Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Elder Scrolls V: Skyrim
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Igor_1941
Цитата(SaneX @ 21.04.2011, 11:53) *
я именно по этому летом покупаю новый проц, мать, 12 гигов оперативки


себе обновил, штука баксов smile.gif ,потом долго убеждал жену , что это ей подарок на 8 марта laugh.gif
Белый Волк
Kalan, до новых консолей ещё дожить надо. smile.gif А насчёт системок... Графика не передовая и не впечатляет так как это было с Oblivion в момент анонса. Когда в 2004 году я увидел первые скриншоты в журнале, то был просто потрясён, не верилось что это игра, а не очередной тест для видеокарт. В любом случае пока лично я вижу лишь две игры которые могут продавить наши машины. Skyrim в этот список не входит.
Salasar
Цитата(--Kalan-- @ 21.04.2011, 12:50) *
когда они выйдут - будут уже другие видеокарты, по мощнее нынешних и опять придется делать апгрейд

Да вообще все другое будет, нет смысла в апгрейдах пк последние года этак два и в ближайшие год-полтора не будет.

Цитата(Белый Волк @ 21.04.2011, 13:13) *
Графика не передовая и не впечатляет так как это было с Oblivion в 2004 году.

А как она может впечатлять так же, если железо осталось тем же?
SaneX
облаа. Помню 15 фпс на сааааааамых низких настройках на моей gf 5200fx. А на фулл максе был 1 FPS laugh.gif
Белый Волк
У меня тогда на 6600 GT 256 Mb выдавало 20 кадров в секунду на средних. А на максимальных игра сразу вылетала на рабочий стол. laugh.gif
Salasar
Я бы вообще просил в контексте данного проекта не строить какие-то странные выводы о графике на основе скринов с консоли 2005 года выпуска. ПК версию никому еще не показали.
Igor_1941
Цитата(Salasar @ 21.04.2011, 12:26) *
ПК версию никому еще не показали.


пк не показывали, а консоли анонсировали sad.gif
Salasar
*В провинции присутствует Имперская стража.
*Во главе каждого из девяти холдов стоит ярл.
*Древние северяне поклонялись драконам.
*В схватках с различными существами можно заразиться теми или иными болезнями.
*Смены времен года не будет.
*В игре присутствует адаптация зрения к темным и светлым помещениям.
*Во время своих странствий главный герой сможет выучить примерно два десятка драконьих криков. Каждый из них, в свою очередь, состоит из трех слов.
*Главный герой получит возможность подрывать экономику населенных пунктов, уничтожая лесопилки, мельницы и прочие строения подобного рода.
Igor_1941
RPG The Elder Scrolls 5: Skyrim не поддерживает DirectX 11

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=23804
Naruto
pity.gif Я от разрабов просто охреневаю. "Нам нужно минимум различий" ипец. Когда выходил Обливион, то он был с очень и очень и очень хорошей графической состовляющей, помню как офигевал от трейлеров до выхода игры. Скайрим выглядит по роликам в Хай-рез и скринам ХУЖЕ чем Обливион + Хай-рез текстур пак мод, который вышел 3 года назад. Имхо графически почти идентичен Обливу/Фоллу/Вегасу судя по роликам, и когда разрабы кричат что у них графика на порядок лучше, а потом выпускают стремные ролики ,это не есть гуд. Эхх ведьмак...ведьмак....дай нам четкие текстуры и денамичные тени ( как собственно вроде и будет =)))) )
SaneX
Цитата
Скайрим выглядит по роликам в Хай-рез и скринам ХУЖЕ

какой же бред.
Белый Волк
Naruto, некорректное сравнение. Skyrim мультиплатформа с открытым миром. Ведьмак делают для самой мощной платформы и у этой игры обыкновенные разделённые локации. (да с динамической подгрузкой, но об открытом мире и речи нет) Конечно же здесь графика лучше, только вот сравнивать их нельзя. smile.gif
Salasar
Цитата(Salasar @ 21.04.2011, 13:26) *
Я бы вообще просил в контексте данного проекта не строить какие-то странные выводы о графике на основе скринов с консоли 2005 года выпуска. ПК версию никому еще не показали.

Алекс
Сравнивать о лучшей графики будете после того, как появится нормальное внутриигровое видео.
SaneX
кстати, возможно единственный скрин, сделанный на ПК.
http://www.digicova.com/wp-content/uploads...itemountain.jpg
Shoкer
Это точно не скрин. Либо арт либо зарание подготовленный рендер с завышенным качеством.
Али вообще фотошоп, особенно туманчик.
SaneX
это чистая ингейм графика, такая же как и тут - http://tes.ag.ru/skyrim/artwork/shots/skyrim_7b.jpg но тут скрин с бокса.
Salasar
Это похоже на pc, но не дает ровным счетом ничего. С тем же успехом это может быть фанрендер.
Odell Burncastle
Или вообще может оказаться, что игра на консолях и на ПК - одно и то же.
Naruto
SaneX, Quarl's Texture Pack III тебе в руки, заценить текстурки. wink_old.gif
SaneX
стоял. текстуры симпотичные, но фпс просаживали только так.
и кварлс тексчуре пак vs скайрим
http://www.nvnews.net/vbulletin/attachment...mp;d=1149655822
http://www.nvnews.net/vbulletin/attachment...mp;d=1149698479
vs
http://tes.ag.ru/skyrim/artwork/shots/skyrim_20b.jpg
http://tes.ag.ru/skyrim/artwork/shots/skyrim_25b.jpg

а все потому, что общий уровень графики выше в разы. В скайриме лучше и эффекты, и шейдера, и модели и т.п.

единственное, что в скайриме выглядит хуже в отличие от обливиона, образца е3 2005 года, так это тени, и то, из облы их вырезали и поменяли на другие. Но те тени, периода разработки были прекрасны, в скайриме тени (на ящике360, во всяком случае) пиксилезованные, хотя на скриншоте с хаджитом пиксели не видны. Мб тот скрин с ПК?
Naruto
SaneX, Хммм у меня ничего не проседлао на максах с АА ещ на старенькой 4870х2
SaneX
Цитата
ещ на старенькой 4870х2

у меня 9800 Gt tongue.gif
и все же, выше я тебе привел различия в графике обливиона с модами и скайрима без модов. Разница огромнейшая. В индурах (комната в доме) это будет менее очевидно, но опять же, из за динамических теней и большего кол-ва полигонов, будет лучше.
Naruto
Цитата(SaneX @ 02.05.2011, 13:46) *
Цитата
ещ на старенькой 4870х2

у меня 9800 Gt tongue.gif
и все же, выше я тебе привел различия в графике обливиона с модами и скайрима без модов. Разница огромнейшая. В индурах (комната в доме) это будет менее очевидно, но опять же, из за динамических теней и большего кол-ва полигонов, будет лучше.


Ох меня терзают смутные сомнения что дальность прорисовки в Скайриме будет тоже лажать ( в плане травки и кустиков) laugh.gif
Кстати я могу совершенно противоположный скрин привести ( в противовес первого скрина с Обли), у тебя видимо дефолтная прорисовка стоит, поправка конфигов и эта проблема исчезает smile.gif Ну не совсем исчезает, но трава намного дальше видна
SaneX
давай, приведи. и скрины не мои были.
по дальности - видно, что на этом скрине трава растет на островке http://tes.ag.ru/skyrim/artwork/shots/skyrim_13b.shtml. Дальше не разобрать. На противоположном берегу её нету.
Igor_1941
Новые подробности о первом и втором появились в апрельском выпуске немецкого игрового благодаря интервью с главой компании Bethesda Games Studios Тоддом Говардом (Todd Howard). The Elder Scrolls V: Skryim ожидается на прилавках 11 ноября 2011.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=23908
stalker-wp
Ребята нашел информацию по skyrim сайт так и называется skyrim там короче видел интервью выложили с разработчиком достаточно интересное кому надо почитайте вот http://skyrim-legend.ru/component/content/...nes-skyrim.html
SaneX
сканы, на которых 3 новых скрина:
http://www.img.elderscrolls.net/news/sk_scan_01.jpg
http://www.img.elderscrolls.net/news/sk_scan_02.jpg
Белый Волк
Неужели у героя нет ножен для меча? (или это мне так показалось) На одном из скриншотов он вытягивает его из-за спины, но сзади ведь ничего нет что придерживало бы меч. (прямо как в первой части ведьмака) Хотя на ранних скриншотах ножны были.
SaneX
Перевод самого массивного интервью с Тоддом:
Elderscrolls.net
Ermac
Кучка новых скриншотов, посвящённых пейзажам, существам и рассам.

Засветились хаджиты и орки. Выглядит довольно качественно.
SaneX
им месяца полтора, даже тут новость была =)
Ermac
Цитата(SaneX @ 19.05.2011, 15:05) *
им месяца полтора, даже тут новость была =)

Не замечал на них орка или хаджита.
Ermac
Цитата(SaneX @ 19.05.2011, 15:52) *

Не обратил внимания. biggrin.gif
Скиф
Несколько новых скриншотов с X-box-версии:





Алекс
Цитата(Скиф @ 30.05.2011, 12:56) *
Несколько новых скриншотов с X-box-версии:

мыльненько...
Salasar
Цитата(Скиф @ 30.05.2011, 13:56) *
Несколько новых скриншотов с X-box-версии:

Это либо дурацкий fake, либо скриншоты зачем-то увеличили и Spline Max`om, а потом покрыли блюром дабы не было лесенок.

Бокс такое разрешение не поддерживает.

О, тут еще и пропорции нарушены на 10 пикселей, очаровательно.
SaneX
Скрины взяты с электронной версии журнала gameinformer. Там они плохого кач-ва.
--Kalan--
Реклама игры, на одном из отелей blink.gif

aHdPeI_73RUS
Цитата(--Kalan-- @ 02.06.2011, 12:36) *
Реклама игры, на одном из отелей blink.gif

Жаль в России играм столько внимания не уделяют sad.gif
Ermac
В сети появилась новая информация о The Elder Scrolls V: Skyrim, из журнала "PC Gamer". Более подробная информация о игре скорее всего, будет на выставке E3.

- Чем выше вы поднимаетесь на гору,тем хуже может стать погода.
- Реки и подземелья станут "естественным путем", чтобы привести игроков к определенным местам.
- "Chain Lightning"- заклинание для освещения темных помещений.
- Город с ветряной мельницой который мы видели в первом трейлере игры, является одиноким городом, который находится на стороне империи во время гражданской войны.Этот город самый старый,из всех городом в мире The Elder Scrolls V: Skyrim.
-В игре есть много кроликов. Маленьких, пушистых, мирных кроликов. И вы можете убить их с лёгкостью
tom-m15
Цитата
В игре есть много кроликов. Маленьких, пушистых, мирных кроликов. И вы можете убить их с лёгкостью

Вот бы еще и приготовить! biggrin.gif
Igor_1941
Цитата(Ermac @ 02.06.2011, 15:44) *
В игре есть много кроликов. Маленьких, пушистых, мирных кроликов. И вы можете убить их с лёгкостью


Торговать мехом.

Умение - сшей шубу сам biggrin.gif
Ermac
Появились новые детали The Elder Scrolls V: Skyrim из The Official Playstation Magazine.

Драконы:

Драконы не заскриптованы: они рандомно перемещаются по всему игровому миру. Раненые драконы не смогут летать.

Оружие и способности:

Упоминались новые способности: Yol Toor, Fire Breath, Iiz Slen, Ice Crystals, Strun Bah Qo, Lightning Storm, Slow Time и Whirlwind Spirit, который позволит вам быстро переместится в одном направлении.

Названы возможные комбинации оружия:

- Оружия в каждой руке

- Оружие и щит

- Оружие и факел

- Способность и оружие

- Две способности

- Одно двуручное оружие

Мир:

Появились случайно генерируемые происшествия, как в Fallout 3, для создания более реального приключения.

Были упомянуты три новых гильдии (наряду с Dark Brotherhood):

The Thieves Guild (для воров)
The College of Winter Hold (для магов)
The Companions (для воинов)

Охранники перестанут быть непобедимыми, как в Oblivion. Также, если вы убьете кого-то в месте A, то стражники в месте B не арестуют вас за это.

В игре будут лошади. Система быстрого путешествия, как в Oblivion, будет доступна только для тех мест, где вы уже побывали.

Остальное:

В игре будет 13 типов ресурсов для крафтинга. Функция Hand to Hand удалена.

В игре будет 60 000 строчек диалогов. И гораздо больше актеров, чем в Fallout 3.
SaneX
Самое главное - официально подтвержденные лошади
Igor_1941
Цитата(Ermac @ 03.06.2011, 13:53) *
В игре будет 60 000 строчек диалогов. И гораздо больше актеров, чем в Fallout 3.


Репетур входит в список biggrin.gif ?
Montana
Igor_1941, ага, тысяч двадцать выделили ему biggrin.gif
Salasar
Новые шоты, опять с бокса



Журналист и ведущий GTTV Джефф Кейли (Geoff Keighley) сообщил, что в понедельник состоится прямая трансляция презентации с Е3 ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim.

"В понедельник на GTTV Тодд Говард (Todd Howard) покажет вам первое демо Skyrim".

Презентация состоится 6 июня, в 22-00 по московскому времени.


gamemag.ru
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.