Полная версия этой страницы:
The Elder Scrolls V: Skyrim
Igor_1941
21.04.2011, 11:56
Цитата(SaneX @ 21.04.2011, 11:53)
я именно по этому летом покупаю новый проц, мать, 12 гигов оперативки
себе обновил, штука баксов
,потом долго убеждал жену , что это ей подарок на 8 марта
Белый Волк
21.04.2011, 12:13
Kalan, до новых консолей ещё дожить надо.
А насчёт системок... Графика не передовая и не впечатляет так как это было с Oblivion в момент анонса. Когда в 2004 году я увидел первые скриншоты в журнале, то был просто потрясён, не верилось что это игра, а не очередной тест для видеокарт. В любом случае пока лично я вижу лишь две игры которые могут продавить наши машины. Skyrim в этот список не входит.
Salasar
21.04.2011, 12:14
Цитата(--Kalan-- @ 21.04.2011, 12:50)
когда они выйдут - будут уже другие видеокарты, по мощнее нынешних и опять придется делать апгрейд
Да вообще все другое будет, нет смысла в апгрейдах пк последние года этак два и в ближайшие год-полтора не будет.
Цитата(Белый Волк @ 21.04.2011, 13:13)
Графика не передовая и не впечатляет так как это было с Oblivion в 2004 году.
А как она может впечатлять так же, если железо осталось тем же?
облаа. Помню 15 фпс на сааааааамых низких настройках на моей gf 5200fx. А на фулл максе был 1 FPS
Белый Волк
21.04.2011, 12:23
У меня тогда на 6600 GT 256 Mb выдавало 20 кадров в секунду на средних. А на максимальных игра сразу вылетала на рабочий стол.
Salasar
21.04.2011, 12:26
Я бы вообще просил в контексте данного проекта не строить какие-то странные выводы о графике на основе скринов с консоли 2005 года выпуска. ПК версию никому еще не показали.
Igor_1941
21.04.2011, 12:39
Цитата(Salasar @ 21.04.2011, 12:26)
ПК версию никому еще не показали.
пк не показывали, а консоли анонсировали
Salasar
21.04.2011, 15:25
Salasar
24.04.2011, 09:54
*В провинции присутствует Имперская стража.
*Во главе каждого из девяти холдов стоит ярл.
*Древние северяне поклонялись драконам.
*В схватках с различными существами можно заразиться теми или иными болезнями.
*Смены времен года не будет.
*В игре присутствует адаптация зрения к темным и светлым помещениям.
*Во время своих странствий главный герой сможет выучить примерно два десятка драконьих криков. Каждый из них, в свою очередь, состоит из трех слов.
*Главный герой получит возможность подрывать экономику населенных пунктов, уничтожая лесопилки, мельницы и прочие строения подобного рода.
Igor_1941
27.04.2011, 01:19
RPG The Elder Scrolls 5: Skyrim не поддерживает DirectX 11
http://www.playhard.ru/News.aspx?id=23804
Я от разрабов просто охреневаю. "Нам нужно минимум различий" ипец. Когда выходил Обливион, то он был с очень и очень и очень хорошей графической состовляющей, помню как офигевал от трейлеров до выхода игры. Скайрим выглядит по роликам в Хай-рез и скринам ХУЖЕ чем Обливион + Хай-рез текстур пак мод, который вышел 3 года назад. Имхо графически почти идентичен Обливу/Фоллу/Вегасу судя по роликам, и когда разрабы кричат что у них графика на порядок лучше, а потом выпускают стремные ролики ,это не есть гуд. Эхх ведьмак...ведьмак....дай нам четкие текстуры и денамичные тени ( как собственно вроде и будет =)))) )
Цитата
Скайрим выглядит по роликам в Хай-рез и скринам ХУЖЕ
какой же бред.
Белый Волк
27.04.2011, 10:35
Naruto, некорректное сравнение. Skyrim мультиплатформа с
открытым миром. Ведьмак делают для самой мощной платформы и у этой игры обыкновенные разделённые локации. (да с динамической подгрузкой, но об открытом мире и речи нет) Конечно же здесь графика лучше, только вот сравнивать их нельзя.
Salasar
27.04.2011, 10:43
Цитата(Salasar @ 21.04.2011, 13:26)
Я бы вообще просил в контексте данного проекта не строить какие-то странные выводы о графике на основе скринов с консоли 2005 года выпуска. ПК версию никому еще не показали.
Сравнивать о лучшей графики будете после того, как появится нормальное внутриигровое видео.
Это точно не скрин. Либо арт либо зарание подготовленный рендер с завышенным качеством.
Али вообще фотошоп, особенно туманчик.
это чистая ингейм графика, такая же как и тут -
http://tes.ag.ru/skyrim/artwork/shots/skyrim_7b.jpg но тут скрин с бокса.
Salasar
27.04.2011, 15:29
Это похоже на pc, но не дает ровным счетом ничего. С тем же успехом это может быть фанрендер.
Odell Burncastle
01.05.2011, 23:16
Или вообще может оказаться, что игра на консолях и на ПК - одно и то же.
SaneX, Quarl's Texture Pack III тебе в руки, заценить текстурки.
стоял. текстуры симпотичные, но фпс просаживали только так.
и кварлс тексчуре пак vs скайрим
http://www.nvnews.net/vbulletin/attachment...mp;d=1149655822http://www.nvnews.net/vbulletin/attachment...mp;d=1149698479vs
http://tes.ag.ru/skyrim/artwork/shots/skyrim_20b.jpghttp://tes.ag.ru/skyrim/artwork/shots/skyrim_25b.jpgа все потому, что общий уровень графики выше в разы. В скайриме лучше и эффекты, и шейдера, и модели и т.п.
единственное, что в скайриме выглядит хуже в отличие от обливиона, образца е3 2005 года, так это тени, и то, из облы их вырезали и поменяли на другие. Но те тени, периода разработки были прекрасны, в скайриме тени (на ящике360, во всяком случае) пиксилезованные, хотя на скриншоте с хаджитом пиксели не видны. Мб тот скрин с ПК?
SaneX, Хммм у меня ничего не проседлао на максах с АА ещ на старенькой 4870х2
Цитата
ещ на старенькой 4870х2
у меня 9800 Gt
и все же, выше я тебе привел различия в графике обливиона с модами и скайрима без модов. Разница огромнейшая. В индурах (комната в доме) это будет менее очевидно, но опять же, из за динамических теней и большего кол-ва полигонов, будет лучше.
Цитата(SaneX @ 02.05.2011, 13:46)
Цитата
ещ на старенькой 4870х2
у меня 9800 Gt
и все же, выше я тебе привел различия в графике обливиона с модами и скайрима без модов. Разница огромнейшая. В индурах (комната в доме) это будет менее очевидно, но опять же, из за динамических теней и большего кол-ва полигонов, будет лучше.
Ох меня терзают смутные сомнения что дальность прорисовки в Скайриме будет тоже лажать ( в плане травки и кустиков)
Кстати я могу совершенно противоположный скрин привести ( в противовес первого скрина с Обли), у тебя видимо дефолтная прорисовка стоит, поправка конфигов и эта проблема исчезает
Ну не совсем исчезает, но трава намного дальше видна
давай, приведи. и скрины не мои были.
по дальности - видно, что на этом скрине трава растет на островке
http://tes.ag.ru/skyrim/artwork/shots/skyrim_13b.shtml. Дальше не разобрать. На противоположном берегу её нету.
Igor_1941
05.05.2011, 14:58
Новые подробности о первом и втором появились в апрельском выпуске немецкого игрового благодаря интервью с главой компании Bethesda Games Studios Тоддом Говардом (Todd Howard). The Elder Scrolls V: Skryim ожидается на прилавках 11 ноября 2011.
http://www.playhard.ru/News.aspx?id=23908
stalker-wp
09.05.2011, 23:27
Ребята нашел информацию по skyrim сайт так и называется
skyrim там короче видел интервью выложили с разработчиком достаточно интересное кому надо почитайте вот
http://skyrim-legend.ru/component/content/...nes-skyrim.html
Белый Волк
12.05.2011, 12:12
Неужели у героя нет ножен для меча? (или это мне так показалось) На одном из скриншотов он вытягивает его из-за спины, но сзади ведь ничего нет что придерживало бы меч. (прямо как в первой части ведьмака) Хотя на ранних скриншотах ножны были.
Перевод самого массивного интервью с Тоддом:
Elderscrolls.net
Кучка новых скриншотов, посвящённых пейзажам, существам и рассам.
Засветились хаджиты и орки. Выглядит довольно качественно.
им месяца полтора, даже тут новость была =)
Цитата(SaneX @ 19.05.2011, 15:05)
им месяца полтора, даже тут новость была =)
Не замечал на них орка или хаджита.
Цитата(SaneX @ 19.05.2011, 15:52)
Не обратил внимания.
Несколько новых скриншотов с X-box-версии:
Цитата(Скиф @ 30.05.2011, 12:56)
Несколько новых скриншотов с X-box-версии:
мыльненько...
Salasar
30.05.2011, 17:32
Цитата(Скиф @ 30.05.2011, 13:56)
Несколько новых скриншотов с X-box-версии:
Это либо дурацкий fake, либо скриншоты зачем-то увеличили и Spline Max`om, а потом покрыли блюром дабы не было лесенок.
Бокс такое разрешение не поддерживает.
О, тут еще и пропорции нарушены на 10 пикселей, очаровательно.
Скрины взяты с электронной версии журнала gameinformer. Там они плохого кач-ва.
--Kalan--
02.06.2011, 11:36
Реклама игры, на одном из отелей
aHdPeI_73RUS
02.06.2011, 11:38
Цитата(--Kalan-- @ 02.06.2011, 12:36)
Реклама игры, на одном из отелей
Жаль в России играм столько внимания не уделяют
В сети появилась новая информация о The Elder Scrolls V: Skyrim, из журнала "PC Gamer". Более подробная информация о игре скорее всего, будет на выставке E3.
- Чем выше вы поднимаетесь на гору,тем хуже может стать погода.
- Реки и подземелья станут "естественным путем", чтобы привести игроков к определенным местам.
- "Chain Lightning"- заклинание для освещения темных помещений.
- Город с ветряной мельницой который мы видели в первом трейлере игры, является одиноким городом, который находится на стороне империи во время гражданской войны.Этот город самый старый,из всех городом в мире The Elder Scrolls V: Skyrim.
-В игре есть много кроликов. Маленьких, пушистых, мирных кроликов. И вы можете убить их с лёгкостью
tom-m15
02.06.2011, 16:06
Цитата
В игре есть много кроликов. Маленьких, пушистых, мирных кроликов. И вы можете убить их с лёгкостью
Вот бы еще и приготовить!
Igor_1941
02.06.2011, 16:12
Цитата(Ermac @ 02.06.2011, 15:44)
В игре есть много кроликов. Маленьких, пушистых, мирных кроликов. И вы можете убить их с лёгкостью
Торговать мехом.
Умение - сшей шубу сам
Появились новые детали The Elder Scrolls V: Skyrim из The Official Playstation Magazine.
Драконы:
Драконы не заскриптованы: они рандомно перемещаются по всему игровому миру. Раненые драконы не смогут летать.
Оружие и способности:
Упоминались новые способности: Yol Toor, Fire Breath, Iiz Slen, Ice Crystals, Strun Bah Qo, Lightning Storm, Slow Time и Whirlwind Spirit, который позволит вам быстро переместится в одном направлении.
Названы возможные комбинации оружия:
- Оружия в каждой руке
- Оружие и щит
- Оружие и факел
- Способность и оружие
- Две способности
- Одно двуручное оружие
Мир:
Появились случайно генерируемые происшествия, как в Fallout 3, для создания более реального приключения.
Были упомянуты три новых гильдии (наряду с Dark Brotherhood):
The Thieves Guild (для воров)
The College of Winter Hold (для магов)
The Companions (для воинов)
Охранники перестанут быть непобедимыми, как в Oblivion. Также, если вы убьете кого-то в месте A, то стражники в месте B не арестуют вас за это.
В игре будут лошади. Система быстрого путешествия, как в Oblivion, будет доступна только для тех мест, где вы уже побывали.
Остальное:
В игре будет 13 типов ресурсов для крафтинга. Функция Hand to Hand удалена.
В игре будет 60 000 строчек диалогов. И гораздо больше актеров, чем в Fallout 3.
Самое главное - официально подтвержденные лошади
Igor_1941
04.06.2011, 00:15
Цитата(Ermac @ 03.06.2011, 13:53)
В игре будет 60 000 строчек диалогов. И гораздо больше актеров, чем в Fallout 3.
Репетур входит в список
?
Montana
04.06.2011, 00:24
Igor_1941, ага, тысяч двадцать выделили ему
Salasar
04.06.2011, 07:33
Новые шоты, опять с бокса
Журналист и ведущий GTTV Джефф Кейли (Geoff Keighley) сообщил, что в понедельник состоится прямая трансляция презентации с Е3 ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim.
"В понедельник на GTTV Тодд Говард (Todd Howard) покажет вам первое демо Skyrim".
Презентация состоится 6 июня, в 22-00 по московскому времени.gamemag.ru
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.