The Elder Scrolls V: Skyrim |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Elder Scrolls V: Skyrim |
12.12.2010, 22:54
Сообщение
#141
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Регистрация: 02.10.2009 |
ФэнтезиРолевая играОткрытый мир
События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир... Системные требования Минимальные: Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit) Processor: Dual Core 2.0GHz or equivalent processor 2GB System RAM 6GB free HDD Space Direct X 9.0c compliant video card with 512 MB of RAM DirectX compatible sound card Internet access for Steam activation Рекомендуемые: Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit) Processor: Quad-core Intel or AMD CPU 4GB System RAM 6GB free HDD space DirectX 9.0c compatible NVIDIA or AMD ATI video card with 1GB of RAM (Nvidia GeForce GTX 260 or higher; ATI Radeon 4890 or higher). DirectX compatible sound card Internet access for Steam activation DLC Dawnguard Тема аддона ведет повествование о лорде-вампире по имени Харкон. Все, чего он хочет — это положить конец войне и одержать победу над тем, что ненавидит больше всего — Солнцем. Будет предоставлена возможность выбора одной из двух сторон разгорающегося конфликта — вампиров и охотников на вампиров, именуемых Стражей рассвета. В зависимости от выбора стороны наполнение (контент, который добавит в игру аддон) будет существенно различаться; Hearthfire Игрокам представится возможность приобрести участок земли и построить свой собственный дом, в котором по своему усмотрению обустроить все комнаты, а на участке разбить сад, пруд для рыб и ульи. Для помощи можно нанять слугу. Dragonborn Новое дополнение добавит новые наборы брони, возможность седлать драконов и отправит игроков на исследование локации Morrowind, очень хорошо знакомой поклонникам серии. Друзья! Все сообщения касающееся сюжета, прошу кидать под спойлеры!
-------------------- |
 
|
|
|
|
23.01.2011, 19:19
Сообщение
#142
|
|
Опытный Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2011 |
|
 
|
|
23.01.2011, 19:28
Сообщение
#143
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
Чет по мне как то не очень обои
-------------------- |
 
|
|
24.01.2011, 11:47
Сообщение
#144
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Моды для The Elder Scrolls V Поклонники сериала The Elder Scrolls получат набор инструментов для создания собственных материалов в пятой части сериала. По словам сотрудников Bethesda, с помощью данной программы геймер сможет изменять The Elder Scrolls V как ему захочется. Благодаря данному редактору в Скайриме может появиться новая недвижимость, оружие, квесты и даже невиданные ранее виды существ. Информация не удивила большинство фанатов, ведь они знают, что студия выпустила подобные инструменты для Morrowind и Oblivion. Специалисты признались, что всегда восхищались творчеством игроков. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
25.01.2011, 04:58
Сообщение
#145
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
25.01.2011, 13:58
Сообщение
#146
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 538 Группа: Участник Сообщений: 2119 Награды: 8 Регистрация: 08.01.2010 |
"При создании игр такие составляющие, как: визуальный ряд, интеллект персонажей и монстров и новые сюжетные хитросплетения являются напрасными, если действия игрока одинаковы и скучны.
В The Elder Scrolls V к действиям игрока можно отнести :бои на мечах,использование луков, создание заклинаний с последующим истреблением врагов, атакующих вас в подземельях Скайрима. Осознавая недостатки Обливиона, разработчки из Bethesda Studios вернулись к наброскам, чтобы создать новую систему действий в Скайриме. -Мы хотим, чтобы держа оружие,игрок испытывал новые ощущения-, заявил Тодд Ховард.-Я думаю,что если вы хорошенько рассмотрите прошлые части,то у вас возникнет ощущение,будто у вас в руках не мечи,а зубочистки. Новая система от Bethesda подразумевает под собой использование двух рук, то есть вы можете атаковать как двумя орудиями, так и одним оружием с использованием магией. Учитывая удобную систему быстрого доступа к заклинаниям, открывается куда больший простор нежели ранее." Вольный перевод первого абзаца.)) 90% смысла четко сохранено))) Если будет время,переведу еще. -------------------- Лень-зло. Но с этим злом так лениво бороться...
Мое творчество:Кладбищенский сторож Мое творчество:Года тревоги нашей |
 
|
|
25.01.2011, 22:10
Сообщение
#147
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 538 Группа: Участник Сообщений: 2119 Награды: 8 Регистрация: 08.01.2010 |
Еще немного перевода.)) Как и в прошлый раз по-своему, но с сохранением смысла.))
"Повторение-злейший враг разработчиков. Игрок,перемещаясь по миру и уничтожая тысячи монстров, в итоге доходит до состояния,когда действия просто выполняются на автомате. В Скайриме Bethesda хочет создать разнообразную боевую систему. Первый шаг? Пересмотреть ближний бой. На ранних стадиях, ребята из Bethesda просматривали боевики и смотрели как люди реагируют на действия противника в ближнем бою. Команда выяснила,что при ближнем бое больше толчков и покачиваний,чем в прошлых играх серии. Использование Havok Behavior позволило более реалистично смоделировать боевую систему. Теперь все сводится не просто к нажатию кнопок до посинения и победе того,у кого больше здоровья.Если вы будете не осторожны, то можете получить удар, который выведет вас из равновесия. Знание того,когда стоит поставить блок,а когда отступить, очень важно в бою. -Ничего не радует глаз так, как красивая анимация. Большой выбор оружия открывает доступ к большему числу комбо и красивых добиваний, что в конечном итоге придаст больше удовольствия при прохождении игры,-говорит Ховард. -------------------- Лень-зло. Но с этим злом так лениво бороться...
Мое творчество:Кладбищенский сторож Мое творчество:Года тревоги нашей |
 
|
|
25.01.2011, 22:23
Сообщение
#148
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Эх, боёвку бы как в Dark Messiah of Might and Magic...
По описанию что-то вроде похожее намечается. |
 
|
|
25.01.2011, 22:23
Сообщение
#149
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Мечты, мечты... (вчера как раз установил вновь)
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
26.01.2011, 15:41
Сообщение
#150
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Награды: 3 Регистрация: 28.12.2009 |
Движок Скайрима будет использоваться и в других проектах Bethesda Softworks
Bethesda Softworks специально для The Elder Scrolls 5: Skyrim выковала новый движок под названием Creation. Он призван сменить отживший свой век Gamebryo и стать нерушимым фундаментом как для последующих игр во вселенной The Elder Scrolls, так и для других проектов компании, никак не связанных с Тамриэлем. Питер Хайнс в беседе с журналистами портала vg247.com заявил, что Creation станет новым корпоративным стандартом и непременно будет использоваться для создания других проектов, над которыми работала, работает и будет работать Bethesda Softworks. Проще говоря, все достижения движка Скайрима мы так или иначе увидим в новых играх компании. Каких именно – Питер не говорит. Хотя не нужно быть экстрасенсом, чтобы увидеть будущую совместную жизнь Creation и пока что официально не существующей Fallout 4. Да и не стоит забывать, что ZeniMax Media в прошлом году приобрела сразу три студии – Arkane, Tango Gameworks и Machinegames, новые проекты которых тоже могут попользовать все блага Creation. -------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
26.01.2011, 17:47
Сообщение
#151
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 538 Группа: Участник Сообщений: 2119 Награды: 8 Регистрация: 08.01.2010 |
И еще кусочек перевода))
"Как и в Обливион, у игроков есть несколько вар-тов выбора оружия для ближнего боя.Ваш воин может использовать мечи, топоры,щиты, двуручное оружие и т.п.Использование определенного вида оружия лучший способ улучшения своих навыков в сочетании со специальными умениями (перками). Например,использование умения,связанного с мечом, даст вам большую вероятность нанесения критического удара. Умение,связанное с топорами дает вам возможность наносить удары,увеличивающие потерю крови противника. А использование умения,связанного с булавой позволяет наносить более сокрушительные удары. Нападение должно сопровождаться хорошей защитой. Чтобы защита не стала пассивным действием,Bethesda создала систему блоков,основанную на активном использовании щитов,для отражения атаки. Если вы зажмете кнопку блока,ваш персонаж попытается совершить удар. Если вы своим движением поймали врага в расплох, то он будет сбит с толку и вам предоставить отличная возможность нанести удар. Игроки могут так же блокировать удары и двуручным оружием, но такого эффекта, как при использовании щита,достигнуто не будет. Те,кто любит сражаться мечом и щитом могут использовать умение щита, которое даст им небольшую защиту от заклинаний. Bethesda так же изменила систему "ударил-отбежал", которая часто использовалась в Обливионе. В Скайриме у вас не получиться изображать из себя Мухаммеда Али, как это было в Обливионе. Игроки по прежнему смогут осуществлять такие атаки против медленных существ, на подобие Ледянного Тролля, но против группы врагов это будет бесполезно. Чтобы бежать с поля битвы, вам придется повернуться спиной к врагам и убегать. Но тем самым вы подставите спину под удар." -------------------- Лень-зло. Но с этим злом так лениво бороться...
Мое творчество:Кладбищенский сторож Мое творчество:Года тревоги нашей |
 
|
|
26.01.2011, 17:56
Сообщение
#152
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
26.01.2011, 18:42
Сообщение
#153
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Эх, боёвку бы как в Dark Messiah of Might and Magic... +1, а вдруг. Помню Демку DM до дыр затерали с другом) Уж больно забавно орки разлетались. =) -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
26.01.2011, 19:26
Сообщение
#154
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 538 Группа: Участник Сообщений: 2119 Награды: 8 Регистрация: 08.01.2010 |
Вся вторая страница.))
Остальное,если будет возможность,завтра. показать Продумывая боевую систему, Bethesda так же активно обдумывала систему магии в игре. Причем источник вдохновения был не совсем обычный- BioShock от Irrational Games. Пробиваясь с боем через город Rapture, Ховард был впечатлен тем, как умело команда Кена Левайна визуализировала силу плазмид в ваших руках. И Bethesda приняла решения использовать аналогичный подход в Скайриме. -Прежде всего стоит отметить, что вы никогда не чувствовали, что пользуетесь магией,- учитывает Ховард.- Была отдельная кнопка, которая активизировала магию, которая отображалась лишь поднятием кулака. И вы могли использовать ее, держа в этой руке оружие или щит. В Обливион заклинания были повешены на отдельную кнопку, что позволяло вам с легкостью переключаться между оружием и магией. При одной руке, занятой под использование магии, игроки должны были больше внимания уделить изучению определенного вида магического искусства. А вот использование сразу двух рук, позволяет задать вопрос: -Можем ли мы совмещать действие двух заклинаний? -Не хотим пока что об этом говорить,-улыбается Ховард.-Мы не знаем. Но очень хотели бы этого. Это будет круто. Даже если такой возможности не будет, то любителям магии все равно будет, где развернуться. 85 заклинаний, поделенных на 5 магических школ: разрушение,восстановление,иллюзия,деформация и колдовство. Поклонники серии Elder Scrolls могут заметить,что школа мистики отсутствует. -Это преднамеренный шаг,-заявляет Ховард.- Эта школа была не то,что бы лишней, просто все заклинания из школы мистики были распределены по другим школам. Одно из наиболее интересных изменений в системе заклинаний-возможность использования одного и того же заклинания по-разному. Например, зажав кнопку использования магии, вы можете взорвать врагов на расстоянии с помощью огненного шара. Положить руну заклинания на землю,чтобы создать огненную ловушку. Или же использовать обе руки,чтобы нанести больше повреждений. Но тогда запас энергии быстро истощится. Использование Havok behavior придает заклинаниям более красочные визуальные эффекты, чем в прошлых играх серии. При использовании заклинания холода вы увидите, какой эффект она оказывает на кожу противника. При использовании огненных заклинаний, территория, на которую попадет огонь, сгорит. Так же, теперь будут более качественные преимущества одного заклинания над другим. Огненные заклинания имеют большую площадь поражения, а заклинания, связанные с холодом, наносят больше ущерба противнику,изматывая и замедляя его. Это дает игрокам больше простора для творчества в использовании магии против разных врагов. Зачем закидывать мастера огнем, если можно использовать заклинания захвата энергии и ударной волны одновременно? Мы хоти м сделать того,чего действительно не было раннее,-заявляет Ховард. Если вы столкнулись с сильным магом лицом к лицу, вы можете использовать одной рукой силовое заклинание, а другой защитное заклинание. Битвы между магами стали куда интереснее. Теперь вы должны рассчитать момент, когда надо атаковать,после чего прикрыться щитом во время контратаки и не забыть использовать зелие,чтобы восстановить силу магии. -------------------- Лень-зло. Но с этим злом так лениво бороться...
Мое творчество:Кладбищенский сторож Мое творчество:Года тревоги нашей |
 
|
|
26.01.2011, 22:47
Сообщение
#155
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 538 Группа: Участник Сообщений: 2119 Награды: 8 Регистрация: 08.01.2010 |
Все таки сегодня доперевел.))
В конце опустил несколько фраз,которые не относятся к описанию системы боя. Показать Но не обязательно быть магом или воином. Можно спокойно вооружиться луком и тихо убивать врагов на расстоянии. Использования луков в Обливионе было весьма эффективным, но проблема состояла в том, что для убийства врага приходилось выпускать в него несколько стрел. Моды для Обливиона повышали урон от стрел, поэтому Bethesda решила использовать новый подход. Теперь выстрел занимает больше времени, но стрелы наносят мощный урон. Как и в Обливион, в новой игре вы можете настраивать дальность обзора,чтобы лучше видеть цель. Но для того,чтобы игроки не убивали всем врагов таким способом, Bethesda ввела новую систему экономии стрел. Теперь вы не будете врываться в битву с 50-тью стрелами Дейдры в запасе. К тому же,если враг будем слишком близко,у вас не будет преимущества. Но в такие моменты вы сможете нанести защитный удар,который позволит вам разорвать дистанцию. Stealth- система работает так же, как в Обливионе, однако, теперь, когда NPC что-то увидит или услышит, то он пойдет в то место,откуда доносился звук. Игроки, у которых хорошо прокачен Stealth-навык, смогут отползти подальше от опасной зоны. Эта система исключает внезапное нападение, которое было в Обливионе. Когда вы подкрадывались к врагам со спины, вы могли нанести смертелный удар кинжалом или другим предметом. -Теперь же, когда вы подкрадываетесь ко врагам со спины, убойная мощность кинжала возрастает в 10 раз,- рассказывает Ховард.-Не знаю,собираемся ли мы его убивать,но вы почувствуете, что должны убить парня,если вы рядом и у вас кинжал. Хотя кинжал до сих пор является одноручным оружием, прокачка умений,связанных с ним отнесена к stealth. Как драконорожденные, игроки могут обладать специальными способностями, а так же умением замедлять время или призвать дракона на помощь. Отличие их от магии в том,что игрок может использовать их не зависимо от навыков в магии. -------------------- Лень-зло. Но с этим злом так лениво бороться...
Мое творчество:Кладбищенский сторож Мое творчество:Года тревоги нашей |
 
|
|
31.01.2011, 14:07
Сообщение
#156
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Огромный мир The Elder Scrolls V: Skyrim На страницах датского журнала Power Unlimited появилась свежая порция данных о The Elder Scrolls V: Skyrim. В статье продюсер проекта Тодд Говард (Todd Howard) рассказал об анимации, размерах виртуального мира и фракции "Тёмное Братство". Согласно Тодду, специалисты стараются максимально улучшить качество графики The Elder Scrolls V. Речь идёт не только о внешнем виде героев и локаций, но и о лицевой анимации. Авторы Skyrim пообещали сделать каждую из версий RPG симпатичной и превзойти уровень графики, установленный The Elder Scrolls IV: Oblivion. Система «бонусов» игры схожа с проектами серии Fallout. Геймер не сможет получить все дополнительные навыки. Пользователям советуют чаще охотиться на драконов, ведь сила протагониста будет увеличиваться после каждого убийства. Виртуальный мир проекта по размерам практически идентичен с Oblivion. Всего в нём насчитывается пять крупных городов и 130 подземелий. Отличной новостью для поклонников сериала стало возвращение в Skyrim фракции "Тёмное Братство". Эти мрачные герои в чёрных балахонах по праву считаются самой интересной гильдией в Oblivion. 3dnews.ru
Сообщение отредактировал tom-m15 - 31.01.2011, 14:07 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
31.01.2011, 14:11
Сообщение
#157
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
"Темное Братство", помню помню. Я в свое время стал мастером и заполучил всё братство в свои руки. Надеюсь только в игре не будет загрузок при входе в города и подземелья.
Сообщение отредактировал Белый Волк - 31.01.2011, 14:11 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
01.02.2011, 20:37
Сообщение
#158
|
|
Опытный Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2011 |
"Темное Братство", помню помню. Я в свое время стал мастером и заполучил всё братство в свои руки. Надеюсь только в игре не будет загрузок при входе в города и подземелья. Скорей всего так и будет. Новые факты о Skyrim Вслед за Game Informer и Power Unlimited, свои статьи о Skyrim выпустили испанский Micromania, французский PlayStation Le Magazine Officiel и итальянский Giochi per Il Mio Computer. Вот информация из них:
|
 
|
|
01.02.2011, 21:15
Сообщение
#159
|
|
Опытный Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2011 |
Задайте вопрос Тодду Говарду о Skyrim. На GameInformer опять обновление. Перевод статьи ниже. "Вы видели нашу обложку игры. Теперь у Вас появился шанс задать самые актуальные вопросы о TES V: Skyrim. На следующей неделе мы запишем специальный выпуск еженедельного Game Informer Podcast, который будет посвящен The Elder Scrolls V: Skyrim. Чем он такой особенный? Bethesda, в лице Тодда Говарда, присоединится к нам, чтобы ответить на Ваши вопросы об игре. Где вы можете оставлять вопросы, что бы они дошли до Тодда Говарда? Просто напишите ваши вопросы в комментариях ниже. В подкасте, мы постараемся, задать столько Ваших вопросов, сколько мы сможем, и посмотрим, что Тодд на них ответит. В январе мы представили вам много информации об игре, и наш разговор с Тоддам Говардом будет интересным способом завершить нашу статью о Skyrim. Не надо и говорить, что мы и дальше будем продолжать следить за этим большим проектом Bethesda, на протяжении всего развития, вплоть до его выпуска 11 ноября. Мы надеемся, что вам понравились статьи, видео и все остальное. Чтобы изучить всё, что мы узнали о TES V, зайдите в хаб, посвященный игре. И не забудьте задать свои вопросы!" P.S. Вопросы задавать соответственно на английском языке. |
 
|
|
04.02.2011, 19:07
Сообщение
#160
|
|
Опытный Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2011 |
В подкасте Gameinformer, руководитель The Elder Scrolls V: Skyrim Тодд Говард (Todd Howard) рассказал о том, почему сеты скиллов оружия были заменены на отдельные скиллы для каждого типа оружия.
"Каждый скилл (навык) будет состоять из целого дерева перков, позволяющих герою выбрать ту или иную специализацию. Возьмем в пример одноручное оружие; у вас есть скилл одноручного оружия, а замет вы можете взять перк к нему, который позволяет прокачивать именно это умение. "Также есть разделение перков на виды оружия – булавы, топоры и мечи. Например, вместо того чтоб иметь скилл для топора, у нас будет перк в категории одноручного оружия. "Мы считаем, что такой подход добавит баланса в игру. Вы можете выбрать навык владения одноручным оружием, а затем, специализироваться на чем-то определенном, прокачивая этот скилл. "В Skyrim будет три оружейных навыка: дноручное оружие, двуручное оружие и стрельба. Я не буду говорить обо всех из них, но они определенно меняют геймплей". Говард также заявил, что в Skyrim не будет копий. По крайней мере, сначала. "Что-то вроде копья это действительно круто, однако сейчас мы сосредоточены на других видах оружия. The Elder Scrolls V: Skyrim поступит в продажу 11.11.11. Сообщение отредактировал Ermac - 04.02.2011, 19:07 |
 
|
|
07.02.2011, 22:26
Сообщение
#161
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Скриншоты и арты, ничего особо нового, но все же.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 00:22 |