Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> The Elder Scrolls V: Skyrim
Оценка игры
оценка
1 [ 9 ] ** [5,49%]
2 [ 1 ] ** [0,61%]
3 [ 10 ] ** [6,10%]
4 [ 28 ] ** [17,07%]
5 [ 116 ] ** [70,73%]
Всего голосов: 164
Гости не могут голосовать 
aHdPeI_73RUS
сообщение 12.12.2010, 22:54
Сообщение #161


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   870  
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ФэнтезиРолевая играОткрытый мир
94 %
94/100
Разработчик: Bethesda Game Studios
Дата выхода: 10 ноября 2011


События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир...

Системные требования
Минимальные:
Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit)
Processor: Dual Core 2.0GHz or equivalent processor
2GB System RAM
6GB free HDD Space
Direct X 9.0c compliant video card with 512 MB of RAM
DirectX compatible sound card
Internet access for Steam activation

Рекомендуемые:
Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit)
Processor: Quad-core Intel or AMD CPU
4GB System RAM
6GB free HDD space
DirectX 9.0c compatible NVIDIA or AMD ATI video card with 1GB of RAM (Nvidia GeForce GTX 260 or higher; ATI Radeon 4890 or higher).
DirectX compatible sound card
Internet access for Steam activation
DLC
Dawnguard

Тема аддона ведет повествование о лорде-вампире по имени Харкон. Все, чего он хочет — это положить конец войне и одержать победу над тем, что ненавидит больше всего — Солнцем. Будет предоставлена возможность выбора одной из двух сторон разгорающегося конфликта — вампиров и охотников на вампиров, именуемых Стражей рассвета. В зависимости от выбора стороны наполнение (контент, который добавит в игру аддон) будет существенно различаться;

Hearthfire

Игрокам представится возможность приобрести участок земли и построить свой собственный дом, в котором по своему усмотрению обустроить все комнаты, а на участке разбить сад, пруд для рыб и ульи. Для помощи можно нанять слугу.

Dragonborn

Новое дополнение добавит новые наборы брони, возможность седлать драконов и отправит игроков на исследование локации Morrowind, очень хорошо знакомой поклонникам серии.



Друзья! Все сообщения касающееся сюжета, прошу кидать под спойлеры!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
113 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов
Davidhye
сообщение 09.02.2011, 08:10
Сообщение #162


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1088  
Группа: Участник
Сообщений: 6153
Награды: 9
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
The latest issue of the Official Xbox Magazine has dropped tons of Skyrim details. In addition to all the info revealed earlier by Game Informer, OXM reveals some interesting facts, some key locations and skills that are sure to raise some eyebrows. Here’s the scoop:-

Telekinesis is an assured spell
No more agility to build up so you can assume that the game involves less jumping
There is a perk that will lower the sound of your footsteps.
When you kill a dragon you’re able to absorb its soul which will give you a new dragon shout ability
Windhelm is the largest city in the game and is home to the Imperial Guards
Bleak Falls Barrows is an ancient ancient Nord catacombs which features rivers, tree roots coming through the ceiling and light coming through odd cracks.
120 Dungeons and Bethesda claims that ‘no two areas will be alike’.
The Shivering isles expansion inspired the team that unique, hand-crafted cities, where no two buildings look the same, was the way to go.
Snow will be recreated unlike any other game before,landscapes realistically get dusted with snow landing in appropriate nooks and crannies.

Dragon Shouts are ancient words which when uttered by the player, will invoke powerful magic powers. These shouts can be upgraded for a more powerful or lengthier impact. Dragon Shouts can be acquired by finding the word inscriptions on walls or by slaving dragons.

Confirmed Locations:-

Solitude
Markarth
Dawnstar
Winter Hold
Windhelm
Whiterun
Riften
Falkreath

Confirmed Skills:-

Alchemy
Illusion
Conjuration
Destruction
Restoration
Alteration
Enchanting

http://www.gamersmint.com/the-elders-scrol...owout-from-oxm/
Перейти в начало страницы
 
Ermac
сообщение 09.02.2011, 08:29
Сообщение #163


Опытный Игрок
****

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перевод:
Цитата
Сети появилась новая информация The Elder Scrolls 5: Skyrim из мартовского номера журнала OXM UK.

- Подтверждено заклинание "Телекинез".

- В игре будет перк, позволяющий передвигаться бесшумно.

- Поглощение душ Драконов будет усиливать перк Драконьего рыка. Чтобы еще раз использовать эту способность нужно будет восстановить какой-то вид энергии.

- Windhelm - самый крупный город в игре, который также является базой для Имперской стражи.

- Подземелье «Bleak Falls Barrows» - это древние нордские катакомбы, в которых текут реки, пробиваются корни деревьев через потолок, свет падает через трещины в сводах.

- В Skyrim будет 120 подземелий.

- Bethesda заявила, что в игре не будет две похожих друг на друга локаций.

- Дополнение "Дрожащие острова" вдохновило команду разработчиков на создание уникальных, созданных вручную городов, где не найдется и двух похожих зданий.

- Снег в игре будет динамичен. Вместо белой текстуры на ландшафты падает реалистичный снег во все уголки и закоулки.

Подтвержденные локации:

- Solitude

- Markarth

- Dawnstar

- Winter Hold

- Windhelm

- Whiterun

- Riften

- Falkreath

Подтверждены скиллы:

- Alchemy

- Illusion

- Conjuration

- Destruction

- Restoration

- Alteration

- Enchanting
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 10.02.2011, 23:05
Сообщение #164


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я тут писал умный потс, но он чет недоехал до форума, в общем писать опять лень.


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 14.02.2011, 18:57
Сообщение #165


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного свежей информации о Седобородых, и несколько новых скриншотов

Тодд Говард рассказал о Серобородых в The Elder Scrolls V: Skyrim, называя их собственными "Джедаями" мира Скайрим, а также о возможном возвращении Темного Братства (Dark Brotherhood) в пятую часть. Серобородые (Greybeards) - таинственные старики, которые живут в горах Высокого Хротгара (High Hrothgar), и только они в полной мере понимают силу драконов. Говард заявил, что серобородые играют весьма заметную роль в Skyrim.
"Они обладали древними знаниями и стали мастерами Голоса. Они построили свох храм высоко в горах, чтобы быть ближе к небу, настраиваясь на путь Голоса.
"Не буду спойлерить, но в какой-то момент сюжета, Серобородые призовут вас, развевая ваше имя по ветру. Вы пойдете в их храм, чтобы выучить новые способности. Серобородые – это что-то вроде Джедаев".




Также Говард рассказал о возможном возвращении Темного Братства (Dark Brotherhood) в Skyrim. "Это была интересная линейка квестов. И она нам тоже очень нравится".
Линия квестов открывалась после того как персонаж просыпался посреди ночи, после убийства мирного жителя.

Подробности из шведского журнала Gamereactor

Из свежего номера шведского журнала Gamereactor стали известны новые (и не очень) подробности о TES V: Skyrim.
1. Вступительный рассказ в журнале, из него можно подчерпнуть следующие факты:
- Игрок следовал за вором по его следам в течении нескольких дней (Возможно, это означает, что вы увидите свои следы)
- На игроке была меховая накидка (Возможно, в игре будут плащи/накидки)
- ..."Игрок услышал хлопанье крыльев и рёв, заставляющий землю дрожать и снег осыпаться с руин древнего храма"... (Реалистичный снег ? А может даже лавины...)
2. TES V в разработке уже 4.5 года (спустя несколько месяцев после выхода Oblivion)
3. Вместо того, чтобы сосредоточится на сверкающих неоном доспехах и мечах, похожих на динозавров (как делают некоторые конкуренты), Скайрим фокусируется на глубокой атмосфере и таинственности "низкого фэнтези". Скайрим является "толкиеновским фэнтези", но на манер Elder Scrolls. (Весело они расписывают своих соперников!)
4. Там будут различные виды драконов. Они приводятся в действие собственным AI (То есть, AI драконов отличается от AI других существ). Драконов можно обнаружить в любом месте и в любое время. Заранее запланированных встреч с драконами нет. Вы сможете увидеть дракона, летящего вдалеке от вас, а можете наткнуться на дремлющего дракона в пещере.
5. Когда автор статьи спросил Тодда Говарда, будет ли Скайрим также впечатлять технологиями, как и Обливион после выхода, Тодд ответил, что он надеется на это. Автор, видевший игру в динамике, соглашается с этим. При этом, Скайрим не сделает такого большого скачка в технологиях, как сделал Oblivion по сравнению с Morrowind. Но всё же, автор считает, что это невероятно красивая игра с прекрасной атмосферой.
6. Движок абсолютно новый.
7. Нет подстройки уровней. Разные враги повышают свой уровень с разной скоростью и разные существа имеют различные "потолки уровней". (Другими словами, имеют разные максимально возможные уровни)
8. Окружающая среда очень проработанная, до мельчайших деталей. Динамический снег. Обновленный физический движок и реалистичное освещение. Мир Скайрима походит на живой организм. Каждое сообщество, каждая маленькая деревня образуют собственную экосистему с жителями разных профессий: рыбаки, мельники, кузнецы. (Возможно, это означает, что мы тоже будем рыбачить)
9. TES Online никогда не будет; по крайне мере не будет сделан Тоддом Говардом. (Я думаю, что никогда не будет в Bethesda Game Studios)
10. Когда автор спросил Тодда Говарда, не будут ли люди критиковать Skyrim за упрощения, за потерю глубины ради достижения более широкой аудитории игроков, Тодд ответил, что Skyrim - по прежнему "глубокая" игра, но она не будет враждебной к начинающим игрокам. TES V не будет игрой для "казуальных" игроков, не будет игрой для ревностных ролевиков. Он будет игрой для тех и других.
11. Подтверждены новые виды существ. Например, "нежить-жрец".
12. Бои будут представлять собой постоянное сочетание продуманной стратегии и быстрого маневрирования. (То есть, не будет бессмысленного закликивания)
13. Для каждого оружия и врага существуют разные добивающие движения/анимации. (Я предполагаю, что при битве с драконом не будет такого же добивающего движения, как это было в бою с крысой) У добивающих движений нет особой функции, они не приносят выгоды. Это просто то, что может произойти с финальным ударом по врагу. (Может ли это означать, что вы не можете контролировать добивания и они будут автоматическими?) Добивания выглядят жестоко.
14. Кажется, что при камере от 3-го лица вы сможете увидеть всю свою экипировку. Вот точная цитата слов Тодда насчёт этого: "Отличная новость для тех, кто любит видеть своего приключенца и всю классную экипировку, что надета на нём." (Я не уверен, что лишний меч будет отображаться на теле при наличии в руках другого. Это повод для обсуждений)
15. Автор считает, что технология "Radiant Story" может изменить "игры-песочницы" навсегда. Автор говорит, что если Bethesda удастся так фантастически реализовать "Radiant Story", как они рассказывают, то Skyrim не будет иметь границ. Это будет не более 100 часов игры, а просто бесконечное приключение.
Из всего этого понятно, что журналисты видели примерно одно и тоже, а нам осталось дождаться только геймплейного видео.

© tes-skyrim.ru
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 14.02.2011, 19:02
Сообщение #166


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Березки!!! biggrin.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 14.02.2011, 19:30
Сообщение #167


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


*жадно всматривается в скрины*
Природа шикарна как и картинка в целом. Нет ненужной размыленности/блюра всё четко и не лезет в глаза пёстростью (как тот же Crysis2)
Очень жду игру.


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 14.02.2011, 21:25
Сообщение #168


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно... Я вижу лишь размазанные текстуры земли и плохо прорисованную траву, волосы на голове персонажа выглядят так, что их просто нарисовали и приклеили, многоугольный рукав и оленя что больше похож на собаку с рогами...


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Montana
сообщение 14.02.2011, 21:29
Сообщение #169


The World is Yours...
*******************

Репутация:   729  
Группа: Участник
Сообщений: 3511
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Белый Волк, не один ты. Xbox360-orientation detected.


--------------------

I ❤ Valve and Rocksta
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 14.02.2011, 21:35
Сообщение #170


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Белый Волк, Montana, парни, это называется "невысокие требования" naughty.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Rocotos
сообщение 14.02.2011, 21:37
Сообщение #171


Мастер Игры
************

Репутация:   519  
Группа: Участник
Сообщений: 1499
Награды: 7
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если серия не нравится изначально или с предыдущими проектами знакомства не было - в глаза бросаются все негативные элементы. Я же вижу на этих скриншотах долгожданное продолжение одной из лучших RPG на планете и березки. Мне, да и всем фанатам TES этого достаточно.
PS: а придраться можно к любому проекту smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Ржавый Арфист
сообщение 14.02.2011, 21:37
Сообщение #172


judeus immortalis
***************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 2388
Награды: 6
Регистрация: 17.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не, картинки - это фигня. Статика не кошерна. Первое же игровое видео всё прояснит, для меня, во всяком случае.


--------------------
Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 21.02.2011, 15:19
Сообщение #173


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Награды: 13
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Igor_1941 @ 21.02.2011, 12:54) *
Листая OPM. The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim
Журналисты Official Playstation Magazine побывали в гостях у краснознаменной Bethesda Softworks и принесли в клюве порцию новых деталей. Цитируем.

Обещают возвращение зачарованных мечей-кладенцов, скатертей-самобранок и прочей магической утвари. Понять, каков эффект того или иного предмета, придется только опытным путем — бирок с техническим описанием по применению не завезли.

Благодаря врожденному навыку живого магнетизма, Ваша атака не заденет дружественных героев, зато со стопроцентной точностью поразит противника.

Блокирование невозможно, если одна рука занята оружием, другая выполняет магический пасс.

Обещают появление защитного щита против магических атак.

Таверны станут рассадником информации — за кружкой-другой знатоки расскажут Вам о буднях города и его обитателях. Кстати, в зависимости от наличия высоких параметров харизмы теперь зависит, насколько подробно работодатель расскажет Вам о предполагаемой задаче. Чтобы узнать о своих нанимателях или жертвах больше информации, не гнушайтесь проникать в их дома во время отсутствия хозяина.

Как и было обещано ранее, разработчики создали множество анимаций смерти, а геймдизайнеры выкатили добивающие удары. Например, пронзаем грудь бандита, и он умирает, истекая кровью за считанные секунды.

Мирное времяпрепровождение можно занять рубкой леса, добычей полезных ископаемых (металлургия) и приготовлением еды.

The Elder Scrolls V: Skyrim
Одно из умений нашего героя – Глас дракона. Замедляем время и соответственно противников. Некоторые полезные умения из обоймы драконорожденного, можно обнаружить, рыская по подземельям. Кстати о… Драконы, как и большинство игровых созданий, не подчиняются скриптовому поводку и могут появиться в любое время дня и ночи.

Среди погодных явлений заявлен и ветер, влияющий на окружающую природу (воду, огонь и деревья).

Высшая планка подъема навыков — 100%. Но это не гарантирует получения всех игровых перков.

Разработчики создали уникальную архитектуру для каждого крупного города Скайрима. Например, для Маркарта (Markarth), расположенного на скальной гряде, или Хаарфингара (Haarfingar), города-порта.

The Elder Scrolls V: Skyrim


Не закидуйте полноразмерные фотки, иначе буду удалять без обьяснений.


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 22.02.2011, 20:05
Сообщение #174


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прикольный мульт biggrin.gif .
слова песни под роликом
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 23.02.2011, 22:16
Сообщение #175


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://www.bethsoft.com/elder_council_wallpaper/
завтра геймлейное видео


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aHdPeI_73RUS
сообщение 23.02.2011, 22:23
Сообщение #176


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   870  
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SaneX @ 23.02.2011, 22:16) *
http://www.bethsoft.com/elder_council_wallpaper/
завтра геймлейное видео

Лишь бы не в стиле DICE (10 сек и конец) biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 23.02.2011, 22:25
Сообщение #177


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Э нет брат не десять, а целых сорок три секунды! laugh.gif

Сообщение отредактировал Белый Волк - 23.02.2011, 22:26


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 24.02.2011, 17:54
Сообщение #178


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


до видео ровно 5 минут


--------------------
Перейти в начало страницы
 
buLLet
сообщение 24.02.2011, 18:01
Сообщение #179


Мастер Игры
************

Репутация:   522  
Группа: Участник
Сообщений: 1417
Награды: 5
Регистрация: 02.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Упал сервер....


--------------------

Ничто во Вселенной не препятствует восхождению Духа, кроме него самого.
Игры Богов
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 24.02.2011, 18:17
Сообщение #180


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://www.youtube.com/watch?v=cB9g3CRmTok...player_embedded


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Wizzard
сообщение 24.02.2011, 18:21
Сообщение #181


Почти Игроман
*********

Репутация:   140  
Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Только хотел выложить это видео biggrin.gif


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
Перейти в начало страницы
 

113 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 13:46