Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Elder Scrolls V: Skyrim
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Белый Волк
Хм, ни одной классики жанра?

Скиф, да я как раз прошу всех и не сравнивать. Каждый выберет то что ему больше по душе. smile.gif
Salasar
Белый Волк, ты сейчас обрел конкурента своей "священной Польской коровы" и вызываешь исключительно снисходительную улыбку. Извини, я не хочу развивать эту тему, мы оба играли уже тогда, когда пол форума под стол ходили, мне есть чем ответить, да желания нет.
Nekromant
ohmy.gif Шикарно! Хочу поиграть!
P.S Что спорить то ?обе игры ведьмак и тес шикарны!
Wizzard
то Nekromant
какой тес ты именно подразумеваешь?
Белый Волк
А мы какую тут обсуждаем? smile.gif (не Daggerfall точно)
Wizzard
Нет, пердоньте. Одно дело сказать- о да, детка, 5-е свитки будут персиком! Другое дело утверждать, что 5-е свитки уже персик и рпг десятилетия.
Белый Волк
Ну... фанат серии и не такое может сказать. smile.gif
Nekromant
тес 5 подразумеваю
бефесда умеет делать рпг и я думаю эту часть они не испортят, ну если испортят есть ведьмак и в крайнем случии диабло 3
Zet
Трейлер шикарен, но гемплея там 5% от ролика. Ах если бы тушки можно было распиннывать как Dark Messiah... rolleyes.gif
stratosultra
До обнародования системных требований ждать игру не буду, да и вообще бетезда хороши заливать.
Сколько лапши навешали с пиаром morrowind и oblivion, у них трейлеры тоже неплохие были. Но морка
все равно вышла шедевром, а вот обливион без модов, как бы это помягче сказать, - скучноват.
Морровинд - хорош, Обливион - уныл, фаллоут 3 -хорош, скайрим - ?
Wizzard
Цитата(Zet @ 24.02.2011, 20:23) *
Трейлер шикарен, но гемплея там 5% от ролика. Ах если бы тушки можно было распиннывать как Dark Messiah... rolleyes.gif

И рейтинг скакнул бы еще выше. Хотя в Осадках была кое-какая. Так что может и тут что будет. Хотя вряд ли.
Цитата(stratosultra)
До обнародования системных требований ждать игру не буду

Мультиплатформа же. Так что я готов поспорить, что на ведре 3-летней давности пойдет на максимумах со сглаживанием и в нормальном разрешении.
SaneX
то что ближайшие пару лет все и вся будет мультиплатформой радует, т.к. моя 9800 gt вытягивает всю мультиплатформу в районе 30 фпс на максимальных, соответственно и в скайриме ожидаю аналогичный фпс.

По поводу трейлера - беседовцы сказали что все кадры в трейлере сняты с ящика, а если вспомнить текстуры Обливиона, которые были на ПК гораздо лучше, чем на ящике, то ожидаем похожую историю и в Скайриме.
Белый Волк
Эх, не будем забывать что на ПК у нас будет TES Tools, вот где мы развернёмся на полную. Игра будет ещё очень долго жить за счёт любительских модификаций. (к чёрту ненавистные DLC)
Rocotos
DLC будут полюбому. Но, учитывая их предыдущий опыт с Fallout 3, на такие DLC я согласен. Конечно, многие были довольно спорными, но факт остается фактом - это действительно дополнения, за которые не жалко отдать деньги. С ужасом вспоминаю Activision со своими сборниками CoD карт...
Белый Волк
Карты? Это ещё что, вспомни Bioware и их никчёмные шмотки для персонажей! laugh.gif
Rocotos
Я об этом даже говорить не хочу laugh.gif Но пример лучшего DLC всё-таки показали Rockstar со своими Episodes from Liberty City. До сих пор вспоминаю The Ballad of Gay Tony, который поразил меня в стократ больше, чем оригинал smile.gif
PS: интересно посмотреть, как реализованы диалоги. Я хоть и представляю, но всё-таки.
-=LeKtoR=-
Не мог не запостить:
Цитата
Обсуждение TES V:
Сот: интересно, будут вампиры или нет
Сот: и если будут, то какие
ganondorf: А если дракон укусит, то можно за драконов играть!
Сот: Если дракон укусит, то играть ты будешь за огрызок
Fullmetal
Что ж, трейлер меня впечатлил. Браво Bethesda, теперь Skyrim у меня самая ожидаемая игра этого года.
Bagmat [103]
Jacjwrath, а движок по сути тот же ГеймБруо, но очень сильно улучшенный. Либо вообще переписанный. Интересно, а какая будет система боя? Три анимации атаки это уже как то не очень sad.gif А удар на 1:31 минуте в трейлере мне не очень понравился.
SaneX
движок абсолютно другой.

SaneX
Цитата
После этого мы переписали все основные элементы графики и геймплея: освещение, тени, уровень детализации, анимацию, интерфейс, сценарий, диалоги, систему квестов, ближнего боя, магию и многое другое. Все эти изменения были выполнены с помощью нашего редактора. Изменений было так много, что мы решили дать движку и редактору новые названия – Creation Engine и Creation Kit, соответственно.

хм
Bagmat [103]
SaneX, на ролике видно что движок похож на ГеймБруо, собственно это он есть, только сильно измененный. Просто посмотри на камеру и некоторые анимации движения. Ну очень уж похоже.
GoodBadMan
Главное, чтоб tgm работал. Хехе.
SaneX
как раз таки визуально и не похоже. Единственный кадр который мне напомнил обливион - кадр из никого подземелья, где двемерские трубы. Вот там на облу похоже. Все аутдуры даже близко не стоят.
Белый Волк
Да какая разница как игра выглядит? Меня больше интересует ролевая система и сюжет. (побочные квесты сюда тоже входят) С улыбкою вспоминаю как мне пришлось спасать незадачливого художника, совершив путешествие внутрь его картины. (Elder Scrolls IV)
Bagmat [103]
Цитата(SaneX @ 26.02.2011, 17:25) *
как раз таки визуально и не похоже. Единственный кадр который мне напомнил обливион - кадр из никого подземелья, где двемерские трубы. Вот там на облу похоже. Все аутдуры даже близко не стоят.

Еще раз присмотрись на эти минуты:
1:28
1:30-1:37
1:41
1:44-1:47

Анимации, камера. Как вы не замечаете? Ладно, не буду спорить. Другой движок - так другой. Просто мои наблюдения.
Fullmetal
Похоже, похоже. Уже по первым скринам было видно, что это усовершенствованная версия прошлого движка.
Скиф
А есть принципиальная разница? smile.gif Состояние этого движка по отношению к Геймбро скорее всего аналогично состоянию движка МВ 2 относительно движка Кваки 3. Ну или СЕ и СЕ2.
--Kalan--
Official Trailer HD.
Трейлер в более лучшем качестве. Может кому для коллекции пригодится smile.gif
http://www.sendspace.com/file/7mfe9y

Видео: ~6000 kb/s, 1280x720
Аудио: WMA, 128 kb/s (2 ch)
--Kalan--
Статья от IGN, в которой пять (6-й был, но в плохом качестве) новых скриншотов.
А эти вроде бы были


Salasar
Tod Howard рассказал IGN о своей, выходящей скоро RPG, The Elders Scroll V: Skyrim, а также предоставил много новой информации.

*Bethesda использует в своей игре систему анимации Havok’s (Havok Behavior)

*.nif файл, используемый для модов по-прежнему используется в Скайриме

* Наряду с системой быстрого перемещения из Oblivion будет система-перевозки, которая приведет вас в другие города за определенную плату. Это включает в себя даже те города, которые вы еще не посетили.

* В игре будут локации, которые будут слишком сложными для низкоуровневых персонажей.

* Нет установленного количества драконов в игре, они расположены довольно случайно, как и другие существа

* Система разговоров, которая теперь в режиме реального времени и без увеличенния вида, все еще функционирует аналогично Oblivion

* Новая боевая система также должна помочь игрокам различать и развивать своих персонажей в конкретной форме: "Вы не можете быть всем сразу."

* Навыки для каждого ремесла (Магия, Сражение, Здоровье). Система Навыка магии, как мы знаем, зачаровывает, и позволяет вам зачаровывать вещи и возиться с их последствиями.

*Больше уникальных наборов брони, чем в Oblivion

*Для тех, кто все еще надеется, мультиплеера нет.

Но самое главное из этого интервью это объявление, что игра будет поддерживать DirectX 11 на PC.

http://gamemag.ru/news/the-elders-scroll-s...drobnosti-62990
Odell Burncastle
Цитата
The Elders Scroll

Цитата
Tod Howard

pity.gif

А музыку из трейлера еще не слили?
--Kalan--
Те же полотна дисплея, но без логотипа IGN


Mr. Horrible Gelatinous Blob
Цитата(--Kalan-- @ 01.04.2011, 17:50) *
Те же полотна дисплея, но без логотипа IGN



Пейзаж поставил себе на рабочий стол rolleyes.gif
Wild
Цитата
Tod Howard рассказал

Полный хлам он сказал, ни один из многочисленных недостатков так и не был исправлен.
Как было легче всего махать оружием, так и осталось.
Убийцы\лучники\маги так и остаются второстепенными возможностями для любителей, воровать-убивать ими на порядок труднее.
Как моды рулили так и будут рулить, они опять сделали крепкую песочницу для модмейкеров.
Ermac
Разрешение-бы по больше, было-бы вообще замечательно. smile.gif
deonisii
Если верить арту, то на этих скринах эльфийская бронька.



А здесь интересно какая. Вор или ассасин.

РС Игры (апрель 2011).

Wild
Наверное это тут уже было.

Цитата
Сообщается, что территория Скайрима по размерам будет аналогична Сиродилу. Игроки побывают в 130-ти подземельях и 5-ти огромных городах. В ранее исследованные локации можно будет мгновенно переместиться, как это было в Oblivion. Антураж в The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет таким уж сказочным, как в Morrowind — авторы стараются сделать мир более-менее земным, сделав как можно меньше фэнтезийности.
Любое оружие будет иметь уникальные свойства, которые при этом можно будет развивать. Булава, например, будет наносить удары, игнорируя какой-то процент защиты противника от брони. Топоры же будут наносить рубящие раны — противник будет истекать кровью и постепенно терять здоровье. С луком теперь будет управляться значительно труднее — его физика смещена в сторону реалистичности.
Монстры будут подстраиваться под уровень вашего героя: с каждым полученным вами уровнем монстры будут становиться сильнее. Однако, посетив в определенный момент подземелье, уровень обитающих в нем монстров останется фиксированным. Допустим, если вы вошли в пещеру, имея пятый уровень (соответственно, и монстры там будут иметь пятый уровень), то когда вы снова придете туда, имея хоть 50-й левел, то монстры все равно останутся на 5-м.
Если вы убьете дракона, то часть его души можно будет впитать в себя (пока неясно, что это даст). В игре вы встретите Темное Братство, будет подготовлено гораздо больше ловушек и головоломок, будет серьезно доработан вид от третьего лица, любой предмет в инвентаре можно будет вертеть, книги тоже будут выполнены в 3D. Поддержка Kinect в The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет предусмотрена, поскольку, по словам авторов, эта технология потребляет слишком много памяти.
Ну а начнется игра спустя 200 лет после окончания истории Oblivion, в момент, когда главного героя решают казнить.


Цитата
В The Elder Scrolls 5: Skyrim будет подготовлен мощный игровой редактор, с помощью которого фанаты смогут создавать модификации. Разработчики предусмотрят в нем возможность реализации собственных случайных квестов и изменения анимации персонажей(!).
Создание и разработка игры ведется на базе графического движка Creation Engine — это абсолютно новый движок, который еще не использовался нигде. Creation Engine умеет выдавать большее количество предметов, находящихся на большом расстоянии от игрока, в нем более качественное освещение, реализация растительности, погодных эффектов и окружения.

Но вот за анимацию отвечает Havok Behavior. Как авторы заявили, они перебрали много способов реализации анимации, и эта технология показалась им самой подходящей. The Elder Scrolls 5: Skyrim — первая «большая» игра, которая испробует на себе возможности Havok Behavior.


Кстати я тоже думаю что движок тот же, просто допилен под современные стандарты и переименован.
Белый Волк
Цитата(Wild @ 11.04.2011, 19:52) *
В The Elder Scrolls 5: Skyrim будет подготовлен мощный игровой редактор, с помощью которого фанаты смогут создавать модификации.

Вот за это им огромное спасибо. Допилим игру уже после выхода. smile.gif
Wild
Подозреваю что не допилим, редактор это не СДК, а ведь и СДК это не инструментарий разработчиков и сорцы.
На адекватный АИ я не надеюсь, имхо он будет тем же что и в Обливионе и Фаллауте, никакой тактики, иди и стреляй.

Тут вспоминается ситуация с глобал модом по Властелину Колец, когда беседка послала мододелов далеко и надёжно и ничем не помогла с их проблемой создания большого играбельного мира, в общем редактор тупо крашился.
Да и ситуацию с морровиндом, когда неугодные моды удалялись и преследовались, тоже можно вспомнить.

Так что на полноценный редактор с широкими возможностями я бы не рассчитывал, а учитывая что игра выйдет и на консолях, я бы ставил на то что он будет довольно убогим, и ничего интересного мы не увидим.

ZeeK
Цитата(Wild @ 11.04.2011, 21:25) *
Тут вспоминается ситуация с глобал модом по Властелину Колец, когда беседка послала мододелов далеко и надёжно и ничем не помогла с их проблемой создания большого играбельного мира, в общем редактор тупо крашился.

Тут вспоминается мод Nehrim, который создал новый!! полностью уникальный мир!!! И без помощи разрабов dry.gif
З.Ы.
Wild смотрю по всем темам, что у тебя какой то скептический настрой ко всему...
Wild
Цитата(ZeeK @ 11.04.2011, 21:04) *
Цитата(Wild @ 11.04.2011, 21:25) *
Тут вспоминается ситуация с глобал модом по Властелину Колец, когда беседка послала мододелов далеко и надёжно и ничем не помогла с их проблемой создания большого играбельного мира, в общем редактор тупо крашился.

Тут вспоминается мод Nehrim, который создал новый!! полностью уникальный мир!!! И без помощи разрабов dry.gif
З.Ы.
Wild смотрю по всем темам, что у тебя какой то скептический настрой ко всему...

Чистый реализм.
A nehrim я пробовал, мне не по вкусу, это просто мод на ресурсах обливиона с небольшими добавками и стыреными вещами из других модов.
Igor_1941
Тодд Говард (Todd Howard): между PC и консольными версиями The Elder Scrolls V: Skyrim минимум различий.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=23740
Igor_1941
DirectX 11 прибудет в PC-версию Skyrim только после релиза

Поклонники высококачественной графики, вынуждены вас огорчить. Глава студии Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) подтвердил тот факт, что релизная PC-версия The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет поддерживать DirectX 11. Однако, это вовсе не означает, что в будущем разработчики не выпустят соответствующий апдейт. Идеи у Bethesda есть, но вот реализовать их в полной мере пока не получается.

«DirectX 11 по сравнению со своими предыдущими версиями обеспечивает куда большую прибавку к производительности. Но здесь есть свои особенности – тесселяция (с помощью которой можно увеличить количество полигонов в полигональной трёхмерной модели, прим. автора) и все такое. В данный момент мы не можем воспользоваться всеми преимуществами этой технологии, – сообщил руководитель проекта. – Но в будущем мы постараемся это исправить».

По большому счету, все это отговорки. Истинная причина заключается в стремлении разработчиков сделать все три платформы равнозначными. И Говард это ничуть не скрывает. Он сам предупредил PC-игроков об этом. По словам продюсера, Skyrim будет регулировать производительность таким образом, чтобы картинка на персональных компьютерах практически ничем не отличалась от той, что мы увидим на PlayStation 3 и Xbox 360. «Судя по тому, как работают шейдеры, Skyrim больше похожа на проект, заточенный под DirectX 9», – пояснил Тодд Говард.

В любом случае, не теряйте надежды. Раз уж пообещали, значит сделают. Как только консольные версии продадутся большими тиражами, непременно сделают.
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Цитата(Igor_1941 @ 21.04.2011, 08:02) *
DirectX 11 прибудет в PC-версию Skyrim только после релиза

Поклонники высококачественной графики, вынуждены вас огорчить. Глава студии Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) подтвердил тот факт, что релизная PC-версия The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет поддерживать DirectX 11. Однако, это вовсе не означает, что в будущем разработчики не выпустят соответствующий апдейт. Идеи у Bethesda есть, но вот реализовать их в полной мере пока не получается.

«DirectX 11 по сравнению со своими предыдущими версиями обеспечивает куда большую прибавку к производительности. Но здесь есть свои особенности – тесселяция (с помощью которой можно увеличить количество полигонов в полигональной трёхмерной модели, прим. автора) и все такое. В данный момент мы не можем воспользоваться всеми преимуществами этой технологии, – сообщил руководитель проекта. – Но в будущем мы постараемся это исправить».

По большому счету, все это отговорки. Истинная причина заключается в стремлении разработчиков сделать все три платформы равнозначными. И Говард это ничуть не скрывает. Он сам предупредил PC-игроков об этом. По словам продюсера, Skyrim будет регулировать производительность таким образом, чтобы картинка на персональных компьютерах практически ничем не отличалась от той, что мы увидим на PlayStation 3 и Xbox 360. «Судя по тому, как работают шейдеры, Skyrim больше похожа на проект, заточенный под DirectX 9», – пояснил Тодд Говард.

В любом случае, не теряйте надежды. Раз уж пообещали, значит сделают. Как только консольные версии продадутся большими тиражами, непременно сделают.

Судя по скриншотам с консольной версии, графика итак отличная. В хорошей RPG все эти графические приблуды на последнем месте должны быть, это же не шутер какой-нибудь рельсовый. DX 9 Скайриму будет вполне достаточно.
SaneX
Если четно, графика и так меня устраивает. Дин. тени есть, лучше обливиона - что ещё для счастья надо?
Igor_1941
Цитата(Dr. Lazy @ 21.04.2011, 11:41) *
Судя по скриншотам с консольной версии, графика итак отличная. В хорошей RPG все эти графические приблуды на последнем месте должны быть, это же не шутер какой-нибудь рельсовый. DX 9 Скайриму будет вполне достаточно.


Я в этом не сомневаюсь, но я, зря, что ли покупал 580? wink.gif
--Kalan--
Dr. Lazy, шутеры давно уже перестали быть двигателями прогресса, в плане графики (см. Крузис 2) smile.gif Графика в RPG конечно не очень важна, но было б классно увидеть в игре, того же дракончика с тесселяцией ака Heaven Benchmark rolleyes.gif

Цитата
зря, что ли покупал 580?

Да. biggrin.gif ИМХО До новых консолей можно ничего не покупать (ЦП разве что), когда они выйдут - будут уже другие видеокарты, по мощнее нынешних и опять придется делать апгрейд smile.gif
SaneX
я именно по этому летом покупаю новый проц, мать, 12 гигов оперативки, но не видеокарту.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.