Белый Волк
24.02.2011, 20:34
Хм, ни одной классики жанра?
Скиф, да я как раз прошу всех и не сравнивать. Каждый выберет то что ему больше по душе.
Salasar
24.02.2011, 20:40
Белый Волк, ты сейчас обрел конкурента своей "священной Польской коровы" и вызываешь исключительно снисходительную улыбку. Извини, я не хочу развивать эту тему, мы оба играли уже тогда, когда пол форума под стол ходили, мне есть чем ответить, да желания нет.
Nekromant
24.02.2011, 20:48
Шикарно! Хочу поиграть!
P.S Что спорить то ?обе игры ведьмак и тес шикарны!
Wizzard
24.02.2011, 21:08
то Nekromant
какой тес ты именно подразумеваешь?
Белый Волк
24.02.2011, 21:10
А мы какую тут обсуждаем?
(
не Daggerfall точно)
Wizzard
24.02.2011, 21:14
Нет, пердоньте. Одно дело сказать- о да, детка, 5-е свитки будут персиком! Другое дело утверждать, что 5-е свитки уже персик и рпг десятилетия.
Белый Волк
24.02.2011, 21:19
Ну... фанат серии и не такое может сказать.
Nekromant
24.02.2011, 21:21
тес 5 подразумеваю
бефесда умеет делать рпг и я думаю эту часть они не испортят, ну если испортят есть ведьмак и в крайнем случии диабло 3
Трейлер шикарен, но гемплея там 5% от ролика. Ах если бы тушки можно было распиннывать как Dark Messiah...
stratosultra
24.02.2011, 21:24
До обнародования системных требований ждать игру не буду, да и вообще бетезда хороши заливать.
Сколько лапши навешали с пиаром morrowind и oblivion, у них трейлеры тоже неплохие были. Но морка
все равно вышла шедевром, а вот обливион без модов, как бы это помягче сказать, - скучноват.
Морровинд - хорош, Обливион - уныл, фаллоут 3 -хорош, скайрим - ?
Wizzard
24.02.2011, 21:45
Цитата(Zet @ 24.02.2011, 20:23)
Трейлер шикарен, но гемплея там 5% от ролика. Ах если бы тушки можно было распиннывать как Dark Messiah...
И рейтинг скакнул бы еще выше. Хотя в Осадках была кое-какая. Так что может и тут что будет. Хотя вряд ли.
Цитата(stratosultra)
До обнародования системных требований ждать игру не буду
Мультиплатформа же. Так что я готов поспорить, что на ведре 3-летней давности пойдет на максимумах со сглаживанием и в нормальном разрешении.
то что ближайшие пару лет все и вся будет мультиплатформой радует, т.к. моя 9800 gt вытягивает всю мультиплатформу в районе 30 фпс на максимальных, соответственно и в скайриме ожидаю аналогичный фпс.
По поводу трейлера - беседовцы сказали что все кадры в трейлере сняты с ящика, а если вспомнить текстуры Обливиона, которые были на ПК гораздо лучше, чем на ящике, то ожидаем похожую историю и в Скайриме.
Белый Волк
25.02.2011, 20:42
Эх, не будем забывать что на ПК у нас будет TES Tools, вот где мы развернёмся на полную. Игра будет ещё очень долго жить за счёт любительских модификаций. (к чёрту ненавистные DLC)
Rocotos
25.02.2011, 21:11
DLC будут полюбому. Но, учитывая их предыдущий опыт с Fallout 3, на такие DLC я согласен. Конечно, многие были довольно спорными, но факт остается фактом - это действительно дополнения, за которые не жалко отдать деньги. С ужасом вспоминаю Activision со своими сборниками CoD карт...
Белый Волк
25.02.2011, 21:16
Карты? Это ещё что, вспомни Bioware и их никчёмные шмотки для персонажей!
Rocotos
25.02.2011, 21:21
Я об этом даже говорить не хочу
Но пример лучшего DLC всё-таки показали
Rockstar со своими
Episodes from Liberty City. До сих пор вспоминаю The Ballad of Gay Tony, который поразил меня в стократ больше, чем оригинал
PS: интересно посмотреть, как реализованы диалоги. Я хоть и представляю, но всё-таки.
-=LeKtoR=-
26.02.2011, 11:59
Не мог не запостить:
Цитата
Обсуждение TES V:
Сот: интересно, будут вампиры или нет
Сот: и если будут, то какие
ganondorf: А если дракон укусит, то можно за драконов играть!
Сот: Если дракон укусит, то играть ты будешь за огрызок
Fullmetal
26.02.2011, 12:10
Что ж, трейлер меня впечатлил. Браво Bethesda, теперь Skyrim у меня самая ожидаемая игра этого года.
Bagmat [103]
26.02.2011, 15:21
Jacjwrath, а движок по сути тот же ГеймБруо, но очень сильно улучшенный. Либо вообще переписанный. Интересно, а какая будет система боя? Три анимации атаки это уже как то не очень
А удар на 1:31 минуте в трейлере мне не очень понравился.
движок абсолютно другой.
Цитата
После этого мы переписали все основные элементы графики и геймплея: освещение, тени, уровень детализации, анимацию, интерфейс, сценарий, диалоги, систему квестов, ближнего боя, магию и многое другое. Все эти изменения были выполнены с помощью нашего редактора. Изменений было так много, что мы решили дать движку и редактору новые названия – Creation Engine и Creation Kit, соответственно.
хм
Bagmat [103]
26.02.2011, 17:23
SaneX, на ролике видно что движок похож на ГеймБруо, собственно это он есть, только сильно измененный. Просто посмотри на камеру и некоторые анимации движения. Ну очень уж похоже.
GoodBadMan
26.02.2011, 17:24
Главное, чтоб tgm работал. Хехе.
как раз таки визуально и не похоже. Единственный кадр который мне напомнил обливион - кадр из никого подземелья, где двемерские трубы. Вот там на облу похоже. Все аутдуры даже близко не стоят.
Белый Волк
26.02.2011, 17:33
Да какая разница как игра выглядит? Меня больше интересует ролевая система и сюжет. (побочные квесты сюда тоже входят) С улыбкою вспоминаю как мне пришлось спасать незадачливого художника, совершив путешествие внутрь его картины. (Elder Scrolls IV)
Bagmat [103]
26.02.2011, 18:08
Цитата(SaneX @ 26.02.2011, 17:25)
как раз таки визуально и не похоже. Единственный кадр который мне напомнил обливион - кадр из никого подземелья, где двемерские трубы. Вот там на облу похоже. Все аутдуры даже близко не стоят.
Еще раз присмотрись на эти минуты:
1:28
1:30-1:37
1:41
1:44-1:47Анимации, камера. Как вы не замечаете? Ладно, не буду спорить. Другой движок - так другой. Просто мои наблюдения.
Fullmetal
26.02.2011, 18:25
Похоже, похоже. Уже по первым скринам было видно, что это усовершенствованная версия прошлого движка.
А есть принципиальная разница?
Состояние этого движка по отношению к Геймбро скорее всего аналогично состоянию движка МВ 2 относительно движка Кваки 3. Ну или СЕ и СЕ2.
--Kalan--
01.03.2011, 20:19
Official Trailer HD.Трейлер в более лучшем качестве. Может кому для коллекции пригодится
http://www.sendspace.com/file/7mfe9yВидео: ~6000 kb/s, 1280x720
Аудио: WMA, 128 kb/s (2 ch)
--Kalan--
01.04.2011, 03:33
Статья от IGN, в которой пять (6-й был, но в плохом качестве)
новых скриншотов.
Salasar
01.04.2011, 07:43
Tod Howard рассказал IGN о своей, выходящей скоро RPG, The Elders Scroll V: Skyrim, а также предоставил много новой информации.
*Bethesda использует в своей игре систему анимации Havok’s (Havok Behavior)
*.nif файл, используемый для модов по-прежнему используется в Скайриме
* Наряду с системой быстрого перемещения из Oblivion будет система-перевозки, которая приведет вас в другие города за определенную плату. Это включает в себя даже те города, которые вы еще не посетили.
* В игре будут локации, которые будут слишком сложными для низкоуровневых персонажей.
* Нет установленного количества драконов в игре, они расположены довольно случайно, как и другие существа
* Система разговоров, которая теперь в режиме реального времени и без увеличенния вида, все еще функционирует аналогично Oblivion
* Новая боевая система также должна помочь игрокам различать и развивать своих персонажей в конкретной форме: "Вы не можете быть всем сразу."
* Навыки для каждого ремесла (Магия, Сражение, Здоровье). Система Навыка магии, как мы знаем, зачаровывает, и позволяет вам зачаровывать вещи и возиться с их последствиями.
*Больше уникальных наборов брони, чем в Oblivion
*Для тех, кто все еще надеется, мультиплеера нет.
Но самое главное из этого интервью это объявление, что игра будет поддерживать DirectX 11 на PC.http://gamemag.ru/news/the-elders-scroll-s...drobnosti-62990
Odell Burncastle
01.04.2011, 16:19
Цитата
The Elders Scroll
Цитата
Tod Howard
А музыку из трейлера еще не слили?
--Kalan--
01.04.2011, 16:50
Те же полотна дисплея, но без логотипа IGN
Mr. Horrible Gelatinous Blob
01.04.2011, 17:06
Цитата(--Kalan-- @ 01.04.2011, 17:50)
Те же полотна дисплея, но без логотипа IGN
Пейзаж поставил себе на рабочий стол
Цитата
Tod Howard рассказал
Полный хлам он сказал, ни один из многочисленных недостатков так и не был исправлен.
Как было легче всего махать оружием, так и осталось.
Убийцы\лучники\маги так и остаются второстепенными возможностями для любителей, воровать-убивать ими на порядок труднее.
Как моды рулили так и будут рулить, они опять сделали крепкую песочницу для модмейкеров.
Разрешение-бы по больше, было-бы вообще замечательно.
deonisii
03.04.2011, 14:48
Если верить
арту, то на этих скринах эльфийская бронька.
А
здесь интересно какая. Вор или ассасин.
РС Игры (апрель 2011).
Наверное это тут уже было.
Цитата
Сообщается, что территория Скайрима по размерам будет аналогична Сиродилу. Игроки побывают в 130-ти подземельях и 5-ти огромных городах. В ранее исследованные локации можно будет мгновенно переместиться, как это было в Oblivion. Антураж в The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет таким уж сказочным, как в Morrowind — авторы стараются сделать мир более-менее земным, сделав как можно меньше фэнтезийности.
Любое оружие будет иметь уникальные свойства, которые при этом можно будет развивать. Булава, например, будет наносить удары, игнорируя какой-то процент защиты противника от брони. Топоры же будут наносить рубящие раны — противник будет истекать кровью и постепенно терять здоровье. С луком теперь будет управляться значительно труднее — его физика смещена в сторону реалистичности.
Монстры будут подстраиваться под уровень вашего героя: с каждым полученным вами уровнем монстры будут становиться сильнее. Однако, посетив в определенный момент подземелье, уровень обитающих в нем монстров останется фиксированным. Допустим, если вы вошли в пещеру, имея пятый уровень (соответственно, и монстры там будут иметь пятый уровень), то когда вы снова придете туда, имея хоть 50-й левел, то монстры все равно останутся на 5-м.
Если вы убьете дракона, то часть его души можно будет впитать в себя (пока неясно, что это даст). В игре вы встретите Темное Братство, будет подготовлено гораздо больше ловушек и головоломок, будет серьезно доработан вид от третьего лица, любой предмет в инвентаре можно будет вертеть, книги тоже будут выполнены в 3D. Поддержка Kinect в The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет предусмотрена, поскольку, по словам авторов, эта технология потребляет слишком много памяти.
Ну а начнется игра спустя 200 лет после окончания истории Oblivion, в момент, когда главного героя решают казнить.
Цитата
В The Elder Scrolls 5: Skyrim будет подготовлен мощный игровой редактор, с помощью которого фанаты смогут создавать модификации. Разработчики предусмотрят в нем возможность реализации собственных случайных квестов и изменения анимации персонажей(!).
Создание и разработка игры ведется на базе графического движка Creation Engine — это абсолютно новый движок, который еще не использовался нигде. Creation Engine умеет выдавать большее количество предметов, находящихся на большом расстоянии от игрока, в нем более качественное освещение, реализация растительности, погодных эффектов и окружения.
Но вот за анимацию отвечает Havok Behavior. Как авторы заявили, они перебрали много способов реализации анимации, и эта технология показалась им самой подходящей. The Elder Scrolls 5: Skyrim — первая «большая» игра, которая испробует на себе возможности Havok Behavior.
Кстати я тоже думаю что движок тот же, просто допилен под современные стандарты и переименован.
Белый Волк
11.04.2011, 19:08
Цитата(Wild @ 11.04.2011, 19:52)
В The Elder Scrolls 5: Skyrim будет подготовлен мощный игровой редактор, с помощью которого фанаты смогут создавать модификации.
Вот за это им огромное спасибо. Допилим игру уже после выхода.
Подозреваю что не допилим, редактор это не СДК, а ведь и СДК это не инструментарий разработчиков и сорцы.
На адекватный АИ я не надеюсь, имхо он будет тем же что и в Обливионе и Фаллауте, никакой тактики, иди и стреляй.
Тут вспоминается ситуация с глобал модом по Властелину Колец, когда беседка послала мододелов далеко и надёжно и ничем не помогла с их проблемой создания большого играбельного мира, в общем редактор тупо крашился.
Да и ситуацию с морровиндом, когда неугодные моды удалялись и преследовались, тоже можно вспомнить.
Так что на полноценный редактор с широкими возможностями я бы не рассчитывал, а учитывая что игра выйдет и на консолях, я бы ставил на то что он будет довольно убогим, и ничего интересного мы не увидим.
Цитата(Wild @ 11.04.2011, 21:25)
Тут вспоминается ситуация с глобал модом по Властелину Колец, когда беседка послала мододелов далеко и надёжно и ничем не помогла с их проблемой создания большого играбельного мира, в общем редактор тупо крашился.
Тут вспоминается мод Nehrim, который создал новый!! полностью уникальный мир!!! И без помощи разрабов
З.Ы.
Wild смотрю по всем темам, что у тебя какой то скептический настрой ко всему...
Цитата(ZeeK @ 11.04.2011, 21:04)
Цитата(Wild @ 11.04.2011, 21:25)
Тут вспоминается ситуация с глобал модом по Властелину Колец, когда беседка послала мододелов далеко и надёжно и ничем не помогла с их проблемой создания большого играбельного мира, в общем редактор тупо крашился.
Тут вспоминается мод Nehrim, который создал новый!! полностью уникальный мир!!! И без помощи разрабов
З.Ы.
Wild смотрю по всем темам, что у тебя какой то скептический настрой ко всему...
Чистый реализм.
A nehrim я пробовал, мне не по вкусу, это просто мод на ресурсах обливиона с небольшими добавками и стыреными вещами из других модов.
Igor_1941
20.04.2011, 13:52
Тодд Говард (Todd Howard): между PC и консольными версиями The Elder Scrolls V: Skyrim минимум различий.
http://www.playhard.ru/News.aspx?id=23740
Igor_1941
21.04.2011, 07:02
DirectX 11 прибудет в PC-версию Skyrim только после релиза
Поклонники высококачественной графики, вынуждены вас огорчить. Глава студии Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) подтвердил тот факт, что релизная PC-версия The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет поддерживать DirectX 11. Однако, это вовсе не означает, что в будущем разработчики не выпустят соответствующий апдейт. Идеи у Bethesda есть, но вот реализовать их в полной мере пока не получается.
«DirectX 11 по сравнению со своими предыдущими версиями обеспечивает куда большую прибавку к производительности. Но здесь есть свои особенности – тесселяция (с помощью которой можно увеличить количество полигонов в полигональной трёхмерной модели, прим. автора) и все такое. В данный момент мы не можем воспользоваться всеми преимуществами этой технологии, – сообщил руководитель проекта. – Но в будущем мы постараемся это исправить».
По большому счету, все это отговорки. Истинная причина заключается в стремлении разработчиков сделать все три платформы равнозначными. И Говард это ничуть не скрывает. Он сам предупредил PC-игроков об этом. По словам продюсера, Skyrim будет регулировать производительность таким образом, чтобы картинка на персональных компьютерах практически ничем не отличалась от той, что мы увидим на PlayStation 3 и Xbox 360. «Судя по тому, как работают шейдеры, Skyrim больше похожа на проект, заточенный под DirectX 9», – пояснил Тодд Говард.
В любом случае, не теряйте надежды. Раз уж пообещали, значит сделают. Как только консольные версии продадутся большими тиражами, непременно сделают.
Mr. Horrible Gelatinous Blob
21.04.2011, 11:41
Цитата(Igor_1941 @ 21.04.2011, 08:02)
DirectX 11 прибудет в PC-версию Skyrim только после релиза
Поклонники высококачественной графики, вынуждены вас огорчить. Глава студии Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) подтвердил тот факт, что релизная PC-версия The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет поддерживать DirectX 11. Однако, это вовсе не означает, что в будущем разработчики не выпустят соответствующий апдейт. Идеи у Bethesda есть, но вот реализовать их в полной мере пока не получается.
«DirectX 11 по сравнению со своими предыдущими версиями обеспечивает куда большую прибавку к производительности. Но здесь есть свои особенности – тесселяция (с помощью которой можно увеличить количество полигонов в полигональной трёхмерной модели, прим. автора) и все такое. В данный момент мы не можем воспользоваться всеми преимуществами этой технологии, – сообщил руководитель проекта. – Но в будущем мы постараемся это исправить».
По большому счету, все это отговорки. Истинная причина заключается в стремлении разработчиков сделать все три платформы равнозначными. И Говард это ничуть не скрывает. Он сам предупредил PC-игроков об этом. По словам продюсера, Skyrim будет регулировать производительность таким образом, чтобы картинка на персональных компьютерах практически ничем не отличалась от той, что мы увидим на PlayStation 3 и Xbox 360. «Судя по тому, как работают шейдеры, Skyrim больше похожа на проект, заточенный под DirectX 9», – пояснил Тодд Говард.
В любом случае, не теряйте надежды. Раз уж пообещали, значит сделают. Как только консольные версии продадутся большими тиражами, непременно сделают.
Судя по скриншотам с консольной версии, графика итак отличная. В хорошей RPG все эти графические приблуды на последнем месте должны быть, это же не шутер какой-нибудь рельсовый. DX 9 Скайриму будет вполне достаточно.
Если четно, графика и так меня устраивает. Дин. тени есть, лучше обливиона - что ещё для счастья надо?
Igor_1941
21.04.2011, 11:46
Цитата(Dr. Lazy @ 21.04.2011, 11:41)
Судя по скриншотам с консольной версии, графика итак отличная. В хорошей RPG все эти графические приблуды на последнем месте должны быть, это же не шутер какой-нибудь рельсовый. DX 9 Скайриму будет вполне достаточно.
Я в этом не сомневаюсь, но я, зря, что ли покупал 580?
--Kalan--
21.04.2011, 11:50
Dr. Lazy, шутеры давно уже перестали быть двигателями прогресса, в плане графики (см. Крузис 2)
Графика в RPG конечно не очень важна, но было б классно увидеть в игре, того же дракончика с тесселяцией ака
Heaven Benchmark Цитата
зря, что ли покупал 580?
Да.
ИМХО До новых консолей можно ничего не покупать (ЦП разве что), когда они выйдут - будут уже другие видеокарты, по мощнее нынешних и опять придется делать апгрейд
я именно по этому летом покупаю новый проц, мать, 12 гигов оперативки, но не видеокарту.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.