Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Elder Scrolls V: Skyrim
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
LexxoR
Цитата(Белый Волк @ 11.12.2011, 18:21) *
Цитата(LexxoR @ 11.12.2011, 15:15) *
Скорее всего убили - у меня тоже такое было с Лидией.

Ни разу такого не было, чтобы спутника убили враги. Только мы можем их случайно убить, а так они падают на одно колено, затем встают и снова бегут драться. Был случай когда "кудахтающий" норд (ходячие мертвецы) с огромной секирой, восемь раз "убивал" напарника, тот посидев немного, вновь вставал и принимался мутузить врагов.


В том и дело, что если у спутника критический уровень здоровья, он падает на колено и оказывается в окружении врагов, куда обычно игрок и шмаляет со всех своих магических посохов. Потом идут разборки с оставшимися в живых, обыск тушек - и где-то минут через пять игрок вспоминает про напарника - а он уже всё.
Белый Волк
LexxoR, так бы и сказал что ты магом играешь. biggrin.gif Не люблю "стреляющие палки", мне больше по душе близкий контакт.
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Цитата
но есть одна проблемка в консоли пишет на руском

Так поменяй язык по умолчанию smile.gif
Fog
Цитата(Dr. Lazy @ 11.12.2011, 14:43) *
Цитата
но есть одна проблемка в консоли пишет на руском

Так поменяй язык по умолчанию smile.gif

язык сделал стрелы добавил.А вот в мисии обязательно всех убить а то других вариантов прохождения тут нет.
Fullmetal
Just an ordinary day in Skyrim
aHdPeI_73RUS
Ребята, что здесь делать?
SaneX
не заморачивайся. эта рука того не стоит, поверь.
deonisii
Цитата(Fog @ 11.12.2011, 16:38) *
язык сделал стрелы добавил.А вот в мисии обязательно всех убить а то других вариантов прохождения тут нет.

Я доходил до узника незаметно, но дальше не смог. Они арестовали помощника и привели сюда же, в тюрьму. Т.е. помимо тех двоих что допрос вели, пришли еще два эльфа с трактирщиком. Пробовал убить не заметно, но они сразу накидываются. Единственное что удалось, так это спасти обоих, пленника и официанта.

Цитата(aHdPeI_73RUS @ 11.12.2011, 23:35) *
Ребята, что здесь делать?

В библиотеке, в сундуке, лежат кольца. Их нужно одеть на пальцы. А что дальше уже выбираешь сам. Но суперского там нету.
Скиф
Хэй, кто-нибудь в курсе, как в линейке Гильдии Воров (квест по переводу дневника с фалмерского) открыть дверь в покои переводчика-ученого? Мазафака, ученому во всем помог, ключ у него спер, но дверь закрыта и требует ключ.

Кстати, есть ли чит, чтобы открыть эту дверь без ключа, или пройти/телепортироваться сквозь дверь?
Снорк
Скиф, tcl в консоли, пролет сквозь объекты(аналог noclip в сурсе). В некоторых квестах случается фатальный "тупняк", у меня уже раза 3 было, что не срабатывал триггер и необходимое действие не выполнялось.
Igor_1941
Partying Hard in Skyrim: Fus Roh DANCE!

https://www.youtube.com/watch?v=P2QL2iw_Gqc...layer_embedded#!
Igor_1941
Тодд Говард: «В дополнениях мы сделаем игру увлекательней. А не больше».

… пообещал представителю Joystiq директор компании Besthesda: «Однако не ждите, что новые DLC выйдут в ближайшее время . Мы еще будем долгое время корпеть над их полировкой, дабы сделать Elder Scrolls V: Skyrim еще интереснее».

«Что касается мультиплеерной составляющей, то мы не считаем ее приоритетом. Skyrim – игра, которой отдаешься полностью, без остатка, и ваять онлайн-добавку в ушерб одиночной компании нет никакого смысла».

Ролевая игра Elder Scrolls V: Skyrim появилась на всех платформах в ноябре 2011-го, получив награду «Лучшая игра года» на вручении игровых премий VGA.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=25982
stk97rus54
О нашел. Salasar, чем ЭТО лучше мороувинда? Да графон лучше, но души нет СОВСЕМ.
Кирька
Сколько раз твоя нога ступала с корабля на земли Ввандерфелла, что ты так уверенно сравниваешь две замечательные игры?
Fullmetal
Цитата(stk97rus54 @ 13.12.2011, 13:56) *
О нашел. Salasar, чем ЭТО лучше мороувинда? Да графон лучше, но души нет СОВСЕМ.

В чём заключается "душа"?
stk97rus54
Она чувствуется в мелочах в заботливом рисовании текстурок. Трудно объяснить. Это как сравнивать молодого и современного Дэвида Гетту. Первого можно слушать часами а второго послушал и забыл. dry.gif
Fullmetal
stk97rus54, Skyrim полностью создавался вручную: каждое деревце, каждый камушек, каждый ручеёк, каждый бугорок и т.д. находятся там, куда их поместили разработчики. Если же говорить о Morrowind и Oblivion, то там практически за всё отвечал рандом. Объективно, Skyrim намного более проработан, чем предыдущие игры серии.
Отсюда вопрос: может, дело в тебе, а не в игре? Может, тебе уже всё приелось?
stk97rus54
Может и так. Сейчас игры развиваются в алгебраической а не геометрической прогрессии что очень печально sad.gif
Bacardi
Цитата(Fullmetal)
Если же говорить о Morrowind и Oblivion, то там практически за всё отвечал рандом.

Поправочка - генератор только в Обливионе, Морровинд тоже собирался "вручную".
Цитата(stk97rus54)
Она чувствуется в мелочах в заботливом рисовании текстурок.

Сильно сказано. Да вот только причем заботливое рисование текстурок до качества конечного продукта?
Цитата(stk97rus54)
Сейчас игры развиваются в алгебраической а не геометрической прогрессии что очень печально

Это еще как? Я хоть и наполовину технарь, но все равно понять что вы имели в виду.
Fullmetal
Bacardi, даже если и так, уровню проработки далеко до оного в Skyrim.
Bacardi
Цитата(Fullmetal @ 13.12.2011, 19:39) *
Bacardi, даже если и так, уровню проработки далеко до оного в Skyrim.

Morrowind - release date: May 1, 2002
Skyrim - release date: November 11, 2011
Думаю, добавить нечего.
Fullmetal
Цитата(Bacardi @ 13.12.2011, 20:47) *
Цитата(Fullmetal @ 13.12.2011, 19:39) *
Bacardi, даже если и так, уровню проработки далеко до оного в Skyrim.

Morrowind - release date: May 1, 2002
Skyrim - release date: November 11, 2011
Думаю, добавить нечего.

Так и я о том же - с течением времени игры улучшаются, а не наоборот, вопреки распространённому мнению. Всё дело в людях, которые либо зацикливаются на старом и не принимают новое, либо им попросту всё приедается.
Bacardi
А, все, понял, не сразу уловил "смысловой оттенок" вашего поста. Насчет зацикливания - эффект утенка в действии, есть фанатики Морровинда и пострашнее - не поленитесь и поищите на форуме fullrest.ru тему с ожиданием Скайрима.
P.S. Надеюсь за указание другого ресурса преды не выписывают? Я вроде же никого не рекламирую.
Fullmetal
Цитата(Bacardi @ 13.12.2011, 21:33) *
А, все, понял, не сразу уловил "смысловой оттенок" вашего поста. Насчет зацикливания - эффект утенка в действии, есть фанатики Морровинда и пострашнее - не поленитесь и поищите на форуме fullrest.ru тему с ожиданием Скайрима.
P.S. Надеюсь за указание другого ресурса преды не выписывают? Я вроде же никого не рекламирую.

Всяких уже видел, так что тамошние меня не удивят smile.gif
Не дадут, но в сторону оффтопа нам лучше дальше не уходить.
stk97rus54
Цитата
Это еще как? Я хоть и наполовину технарь, но все равно понять что вы имели в виду.

Каждая последующая часть серии не имеет настолько уж радикальных отличий от предыдущей, если не смотреть на технологическую часть.
Цитата
Morrowind - release date: May 1, 2002
Skyrim - release date: November 11, 2011

Сравни даты релиза того же NFS:MW и The Run.
Реальное развитие было в сериях Half-Life и Portal 2. "Каркас" геймплея и "атмосфера" не меняются, но дизайн уровней, подача сюжета и мелкие аспекты абсолютно разные. Или Assassin's Creed. Вторая часть и "глубже", и "шире".
Я не говорю, что Скайрим - ужасная игра, нет. Нормальная игра, по которой можно бегать часами. Более того, она заслуживает звание игры года. Но классикой ее нельзя назвать. Ту самую душу сложно описать. Это как Линукс после окон. Жуткое сравнение, но как и настоящая любовь. Которую никак не опишешь. Она есть.
Кирька
Душа - обычная ностальгия. Вот, например, в King`s Bounty уж точно есть нечто такое, за что игру можно расхваливать бесконечно. Это и конкретные вещи, и какие-то личные ощущения.
Только вот беда - нету у меня никаких приятных воспоминаний об этой игре, хотя играл с большим интересом. Абсолютно.
Скайрим не виноват в том, что ему пришлось выйти тогда, когда большинство любителей TES не получат столь же ярких впечатлений, как и раньше. Хотя, по-моему, вы об этом и толкуете тут.
stk97rus54
Целиком и полностью с Вами согласен. Частично. Все-таки душа - не ностальгия. Но давайте не будет оффтопить. Тут так не принято.
-=LeKtoR=-
Крутой молот дали,всю игру пробегал с двуручным,а теперь я себя чувствую богом грома,ы


Но еще им не пользовался,лук выручает
Белый Волк


Теперь можно выкрикивать самому фразы на языке драконов, активируя таким образом свои умения. Вот ваши соседи будут рады. laugh.gif

Источник.
deonisii
Один для микрофона мод делает, другой над кинектом продолжает корпеть... smile.gif
Белый Волк
deonisii, ага, теперь будем одновременно орать и махать руками. Психушка обеспечена. biggrin.gif
SineD.
Где можно продать драгоценности?
Просто некоторые виды, не у кого не продаются.
Avel
SineD., в гильдии воров продается все wink.gif
Кирька
Да ещё и в красноречии соответствующий перк есть, позволяющий продавать торговцам любые предметы.
Скиф
Кирька, бессмысленный по сути перк, как и вся ветка красноречия, потому как:
А) Для возможности торговать с гильдией воров надо то выполнить пару несложных квестов, имея при этом минимум вкачки в воровские навыки (я имею ввиду то, что имеется у любого персонажа по дефолту на старте игры).
Б) Денег в игре даже при минимуме красноречия можно зарабатывать массу, я ни на что, кроме как на ресурсы для ковки и зачарования, их и не трачу. Ну, еще недвижимость скупаю и инвестирую в магазины.
В) В большинстве квестов ни о каком мирном варианте развития событий нет и речи, уболтать, скажем, ворожею отдать Крапивник не получится и при 100 Красноречия и всех открытых перках в этой ветке..)) В Радианс это, видимо, не вложили. Впрочем, вспоминая предыдущие игры серии, можно сказать - как всегда. У меня предыдущий перс, тупой накачанный редгар с большой саблей, при юзании красноречия в диалогах ни разу не попал на lose, все время успешно убазаривал, имея 20 в Красноречии.

Ввиду этого и думаю вот - а зачем в игре раса Имперцев? Сыграть за них только ради ностальгии по Морровинду, не более (помню, как в свое первое прохождение Морры еще на старте игры в первом же городе пытался замочить и раздеть одного из имперской стражи - доспехи казались реально крутыми в сравнении с тем рваньем, что имеется у персонажа поначалу. biggrin.gif).

Да и вообще, можно долго рассусоливать на тему "Половина линеек перков тупо бесполезна или читерна", вот только Беседка поправкой баланса заниматься точно не будет. Терпеливо ждем Creation SET и нормальных ребаланс-модов.)
Кирька
Ого, дискасс smile.gif

Цитата(Скиф @ 15.12.2011, 14:40) *
Кирька, бессмысленный по сути перк, как и вся ветка красноречия, потому как:
А) Для возможности торговать с гильдией воров надо то выполнить пару несложных квестов, имея при этом минимум вкачки в воровские навыки (я имею ввиду то, что имеется у любого персонажа по дефолту на старте игры).

Тут спорно: я вот, например, не люблю связываться с гильдиями, если они не слишком актуальны для отыгрываемого персонажа. Скажем, сейчас я не стал работать на соратников и коллегию Винтерхолда - ну зачем это вору? Да, может, я их смогу пройти. Только зачем? Это из разряда того самого накаченного редгарда в тяжёлых доспехах - скучный, неинтересный персонаж. Я уже несколько лет в TES так не играю.
Игра, как и Морровинд, ужасна. Все эти пробелы, промахи, косяки, дисбаланс, незавершённости рано или поздно начнут бросаться в глаза не только хардкорным игрокам, но и основной аудитории. В этом весь TES. За это и любим и называем игрой года blush.gif
stk97rus54
Цитата
Игра, как и Морровинд, ужасна.

Я в Морроувинд, честно говоря, не играл, но в видеопрохождении на Ютьюб багов не заметил. Так что не надо критиковать то, чего не знаешь!
Кирька
Цитата(stk97rus54 @ 15.12.2011, 19:04) *
Я в Морроувинд, честно говоря, не играл

ЧУЖЕСТРАНЦЫ ДОСТАЛИ
deonisii
Skyrim Online - видео из альфа-версии, т.с. первые попытки smile.gif .
Страничка мода
Кирька
Игра пройдена.
Просто потрясающе. Вспоминать ещё буду долго.
Скоро - DLC.
Fullmetal
Цитата(Кирька @ 17.12.2011, 19:48) *
Скоро - DLC.

Я что-то пропустил? Был анонс?
Avel
Цитата(stk97rus54 @ 15.12.2011, 18:04) *
Я в Морроувинд, честно говоря, не играл, но в видеопрохождении на Ютьюб багов не заметил. Так что не надо критиковать то, чего не знаешь!

Белый Волк
Цитата(stk97rus54 @ 15.12.2011, 19:04) *
Я в Морроувинд, честно говоря, не играл, но в видеопрохождении на Ютьюб багов не заметил. Так что не надо критиковать то, чего не знаешь!

Я, честно говоря, ещё ни разу не отлучал от темы людей подобных тебе, но все бывает в первый раз. Очень прошу не говорить впредь подобного, это порождает кучу бессмысленных сообщений.
Gray Fox
Цитата
Я в Морроувинд, честно говоря, не играл, но в видеопрохождении на Ютьюб багов не заметил. Так что не надо критиковать то, чего не знаешь!


Хотелось схохмить на тему того, как нынче обленились люди, но не буду. biggrin.gif

Ладно. По теме. Вот прошел я основной сюжет. Прошел я все три гильдии. В связи с чем возникает вопрос: а что делать теперь? просто бегать по городам, и искать приключений себе на задницу?
Кирька
Цитата(Fullmetal @ 17.12.2011, 22:34) *
Я что-то пропустил? Был анонс?

Да нет. Но будут же.
Кто что думает на тему того, что нам покажут в дополнениях?
Во-первых, думаю, будет какой-нибудь из планов Даэдра. Реально интересный, а не тоскливые пустоши из Обливиона. Внутриигровые описания планов Азуры и Хермеус Моры весьма интригуют!
Возможно, будут частично представлены земли Хай Рока или Хаммерфелла. Может, Орсиниума. Но, на мой взгляд, в таком виде они не сильно будут отличаются от Скайрима - а предыдущие аддоны в серии отличались реально новыми, совсем другими территориями. Сильно похожи пустоши Ввандерфелла на ледники Солтсхельма? А разве есть что-то в лесах Сиродиила от Дрожащих островов?
Поэтому вводить западные провинции следовало бы целиком, со всем их колоритом. А это уже актуально лишь для следующей части. Не будет же показана целая провинция в DLC, верно? Поэтому с некоторой уверенностью можно сказать, что этот вариант отпадает.
А вообще западный Морровинд бы... rolleyes.gif И какой-нибудь маленький, крошечный намёк на то, что там с Нереварином в Акавире.
Цитата
Прошел я все три гильдии.

Их же четыре? Коллегия, воры, братство, соратники. Плюс Легион и Братья Бури.
Квестов полно, я вот до сих пор не представляю, как найти Намиру и Малаката.
Igor_1941
Со странным камнем, где берется квест?
Кирька
Цитата(Igor_1941 @ 17.12.2011, 22:34) *
Со странным камнем, где берется квест?

Странные камни? Вроде относишь оценщику в Рифтене, на карте всё показано, там всё дальше будет понятно. Или я не так понял?
Igor_1941
Цитата(Кирька @ 17.12.2011, 21:36) *
Странные камни? Вроде относишь оценщику в Рифтене, на карте всё показано, там всё дальше будет понятно. Или я не так понял?


Я давно его показал . У меня еще квестов 70 biggrin.gif , так что подзабыл малехо
Avel
Цитата
Кто что думает на тему того, что нам покажут в дополнениях?

Полагаю, что в первых DLC нас ждет довольно скудный контент. А вот через годик уже можно будет рассчитывать на новые локации и полноценную сюжетную линию
Кирька
Цитата(Avel @ 17.12.2011, 22:38) *
Полагаю, что в первых DLC нас ждет довольно скудный контент. А вот через годик уже можно будет рассчитывать на новые локации и полноценную сюжетную линию

Я бы не отказался от какой-нибудь такой ерунды на самом деле. Надо же стойки для оружия чем-то заполнять laugh.gif
Хотя вроде как такого уже не будет.
Цитата
Глава компании Bethesda Softworks Тодд Говард (Todd Howard) в интервью Wired.com не стал отрицать того, что разработчики активно трудятся над дополнительным контентом для The Elder Scrolls V: Skyrim.

Но он сразу предупредил, что дополнения будут выпускаться не так часто, зато они будут более весомыми.

«Быстро выпущенный DLC может хорошо продастся, однако мы преследуем не эту цель. Мы не собираемся выпускать большое количество порций дополнительного контента - вместо этого мы думаем о том, что дополнения должны быть крупными и более весомыми. Наша цель - не выпустить больше контента, а сделать игру лучше».

В конце августа компания Microsoft официально сообщила о подписании договора с Bethesda, согласно положениям которого первые две порции дополнительного контента для Skyrim появятся в Xbox Live Marketplace за 30 дней до того, как их смогут приобрести пользователи РС и PS3. О том, что именно войдет в состав первых двух дополнений для Skyrim, информации пока нет.

Источник.
P.S. В игре наверняка неспроста так бедно с различными слугами Даэдра. Одни лишь дреморы да атронахи. Понимаю, конечно, что Мартин Септим постарался и всё такое, но бестиарий всё-таки кажется неполным без всех этих чудовищ. Всё больше уверен, что эту тему аддоны затронут в любом случае.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.