Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Elder Scrolls V: Skyrim
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Igor_1941
Dr. Lazy, зачем тебе перк детоубийца?
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Igor_1941, а почему бы и нет? Это же РПГ - должна быть альтернатива и возможность отыграть хорошего и плохого персонажа smile.gif Дело в принципе. В Фолауте это мешало пройти детский город так, как можно было в любом другом городе - тупо перебив всех. То есть просто как возможность, как вариант.
Скиф
Dr. Lazy, ок, давайте введем насилие над женщинами, садистские пытки и прочее. У каждого же может быть свой стиль.

Окстись, парень. fool.gif Какая нахрен возможность убивать пусть байтовых, но детей? И кто сказал, что дети будут играть какую либо серьезную роль кроме добавления живости городам и деревням Скайрима? Давай в игре еще и педофилию организуем. Заодно.

Осторожнее в своих желаниях. В том числе в желаниях получить максимально возможный отыгрыш роли в компьютерной ролевой игре.
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Скиф, ну ты в крайности ушёл и совсем не так меня понял smile.gif Я говорю лишь о том, что если в проекте игре изначально присутствует возможность убийства людей, то тогда уж всех. В первых двух Фолаутах так и было, но потом благодаря западной толерантности начались ограничения. Странно что пока в играх не запретили убийство негров. Или ты считаешь, что и такое ограничение нужно ввести? wink.gif А, ну и раз насилие над женщинами ты тоже считаешь неприемлемым в играх, то и виртуальное убийство женщин (как высшую степень насилия) необходимо запретить. А заодно и стариков. И в четвёртой части Фолаута смертными останутся только взрослые юноши и мужчины, остальные - боги. Пофиг что не реалистично, зато высокоморально.

Цитата
И кто сказал, что дети будут играть какую либо серьезную роль кроме добавления живости городам и деревням Скайрима?

Никто. А кто сказал, что в Фолаут 3 дети будут играть какую-либо серьёзную роль, кроме того же самого? Однако ж вот так вот smile.gif

Про педофилию и тд даже не буду комментировать))

Не надо вводить никаких дополнительных видов и способов насилия, разумеется. Но если есть убийство, то без дискриминаций по возрастному, половому и расовому признаку.
Скиф
Dr. Lazy, неубедительные доводы. Все таки советую детей не трогать. Считай, что я Достоевского сегодня перечитал.
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Скиф, так держать! От себя добавлю - советую всем не трогать также женщин, стариков и безоружных мужчин. Убивайте в играх только здоровых хорошо вооруженных мужиков. А то за вами приедет Достоевский.
Salasar
Хо-хо, они туда Slim что-ли запихнули в подарок к игре?

Montana
Salasar, дракона tongue.gif
Odell Burncastle
Цитата
Среди жителей любого города или деревни можно встретить детей. Но нанести им какой-либо вред нельзя.

sad.gif
Цитата
Музыкальное сопровождение напишет человек-оркестр Джереми Соул (Jeremy Soule)

Хоть что-то хорошее.
Цитата
Добивающие удары в каждом случае разные и не зависят от атак противника.

Я не понял, это что, слэшер какой-то???
Salasar
Пит Хайнс, сотрудник Bethesda:

"Я долгое время наблюдал как Тодд (Говард) играет в Skyrim, но я понятия не имел что это ps3 версия пока он не показал мне, что в его руках джойстик.
Обладателям PS3 не о чем беспокоиться."

http://www.examiner.com/console-gaming-in-...nd-ps3-graphics
Klon91
На просторах инета обнаружил:

"Игровые журналы опубликовали немного информации о Skyirm:

Некроманты могут воскрешать всех существ, даже таких незначительных как курицы.

Украденная лошадь может убежать от вас, если с неё спешитесь.

Некоторые противники могут быть напуганы тем, что вы убили их друга и бросятся в бег.

В Скайриме будут «Огромные крабы».

В игре будет много ловушек, к примеру, будет момент, когда бандиты с моста скинут на главного героя камень.

Спригганы имеют способность воскресить самих себя после смерти.

P.S. В скором времени, возможно, появятся сканы скриншотов из журналов."
--Kalan--
Видео с TGS. Создание персонажа "Котэ" (Cam) smile.gif

Чеширский Fелис
--Kalan--, музыка надеюсь с игры?biggrin.gif
Klon91
Организация ESRB присвоила игре The Elder Scrolls V: Skyrim рейтинг "M" (от 17 лет). Причиной того послужили кровь, сексуальные темы, насилие и алкоголь.

Из заключения вынесенного ESRB стали известны некоторые весьма интересные факты:
Будет возможность отрубать головы. (Пит Хайнс подтвердил это в своём Twitter)

Головы можно будет насаживать на копья!? («heads impaled on spikes»)

В игре будут алкогольные соревнования.

«Игрок сможет участвовать в турнире по выпивке, следствием которого станет невнятная речь NPC: Еще одну. Никаких проблем… Это виноград!»

Будут затрагиваться сексуальные темы.

«По ходу развития сюжета игрок будет встречать тексты диалогов, которые содержат отсылки на материалы сексуального характера (пример: «... все шлюхи желают вашего сердца или любой другой орган...», «Она... насиловала мужчин так жестоко, как Бал когда-то насиловал её» и «Помните, он был намерен сделать вас... своей сексуальной рабыней?»)»
Igor_1941
RPG The Elder Scrolls IV: Oblivion – подробности коллекционного издания Oblivion 5th Anniversary Edition и TES V: Skyrim.

… которое увидит свет в Европе (Америка получила коллекционку 12 июля) 23 сентября 2011 года.

Издание включает:
Копию игры.
Knights of Nine DLC
Shivering Isles DLC
Карта Cyrodill и Shivering Isles
Дополнительные материалы на одном диске.
Купон со скидкой на покупку Skyrim

Пользователи Playstation 3 получат Anniversary Edition по цене в Ј19.99, а адепты PC-платформы за Ј14.99.

В коллекционное издание TES V: Skyrim войдут:
- 12-дюймовая статуэтку дракона
- арт-бук The Art of Skyrim
- карту мира
- бонус-диск с материалами о создании игры

Цена на TES V: Skyrim Collector's Edition составляет $149.99

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=25395
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Цитата
В коллекционное издание TES V: Skyrim войдут:
- 12-дюймовая статуэтку дракона
- арт-бук The Art of Skyrim
- карту мира
- бонус-диск с материалами о создании игры

Футболки значит так и не будет. Жаль.
*GANGSTA*
Цитата(Igor_1941 @ 21.09.2011, 14:42) *
RPG The Elder Scrolls IV: Oblivion – подробности коллекционного издания Oblivion 5th Anniversary Edition и TES V: Skyrim.

… которое увидит свет в Европе (Америка получила коллекционку 12 июля) 23 сентября 2011 года.

Издание включает:
Копию игры.
Knights of Nine DLC
Shivering Isles DLC
Карта Cyrodill и Shivering Isles
Дополнительные материалы на одном диске.
Купон со скидкой на покупку Skyrim

Пользователи Playstation 3 получат Anniversary Edition по цене в Ј19.99, а адепты PC-платформы за Ј14.99.

В коллекционное издание TES V: Skyrim войдут:
- 12-дюймовая статуэтку дракона
- арт-бук The Art of Skyrim
- карту мира
- бонус-диск с материалами о создании игры

Цена на TES V: Skyrim Collector's Edition составляет $149.99

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=25395

С временем понимаешь что этот тупой хлам забивает только место в квартире.После изобретения стима жить стало реально проще!
Valve безграничный респект и уважуха!
Igor_1941
Тод Ховард о репутации героя в RPG The Elder Scrolls V: Skyrim

«Каждый отдельный персонаж и игровая фракция будут составят о Вас собственное мнение на основе поступков. Более того, герой может стать популярным человеком и сколотить шайку из верных ему людей, – рассказывает глава проекта представителю журнала EDGE. - Они будут защищать Вас от любых напастей, даже если герой обнес целый городской квартал и за ним идут по пятам стражники».

«Конечно, Вы можете выбрать и путь отшельника, что также отразится на сюжете. Бросили живую курицу в костер? Убили дракона и поглотили его душу на глазах у всех? Каждое действие влечет отклик».

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=25463

Питер Хайнс (Peter Hines) – мы заинтересованы в выходе The Elder Scrolls V на консоли Wii U.

Сообщил глава маркетингового отдела компании Bethesda представителю Official Nintendo Magazine UK. Таким образом, подтверждая собственное заявление, сделанное ранее, что разработчики стремятся выпустить новую часть ролевой саги на наибольшем количестве платформ. «Главное условие – консоль должна отражать концепцию игры! Чем больше изменений Вы вносите в игровую механику и интерфейс согласно техническим данным, тем менее проект привлекателен для потенциального покупателя».

Ждем The Elder Scrolls V: Skyrim для РС, PS3 и Xbox 360 11.11.2011. Подробности старта на консоли Nintendo ждем ближе к началу 2012 года.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=25460
Igor_1941
Суд да дело. Компания Bethesda подает в суд на создателя Minecraft.

Причина кроется в названии нового проекта Маркуса Перссона (Markus Persson), тактической ролевой Scrolls. Представители компании требуют от бородатого дяди сменить его на менее созвучное со знаменитым ролевым сериалом The Elder Scrolls. Сначала Маркус считал, что коллеги пошутили. Потом он предложил решить спор на карте 3-на-3 в Quake III. И наконец сегодня он отписал на личной твиттер-страничке: «Наш спор вокруг Scrolls перешел в судебный процесс! Такие дела».

Сюжетом Scrolls занимается Джерри Холкинс (Jerry Holkins) из студии 2 Player Productions (короткометражки Penny Arcade), а левел дизайном – Маркус Тойвонен (Toivonen) под управлением Джэйкоба Порсера (Jakob Porser). Разработчики замахиваются ни много ни мало на мировые онлайн- чемпионаты и обещают бесперебойную поддержку пользователей новыми картами. Используем свитки призывов и отправляем новых бойцов на покорение пошагового поля. Бета-тест Scrolls, пройдет до конца 2011 года.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=25478
GoodBadMan
Стал известен локализатор и издатель игры в России, им стал 1С-СофтКлаб. Игра выйдет полностью на русском языке для владельцев ПК и останется на английском языке для владельцев консолей.
http://games.1c.ru/tes5_skyrim/
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Цитата
останется на английском языке для владельцев консолей.

*#@$! sad.gif
Обидно. Как будто невозможно взять пример с Deus Ex HR или Fallout 3.
Я бы даже на субтитры согласился.
Белый Волк
Цитата(GoodBadMan @ 28.09.2011, 18:15) *
останется на английском языке для владельцев консолей.

Странное решение.
--Kalan--
Skyrim Concept Art



Odell Burncastle
Цитата
полностью на русском языке для владельцев ПК

Вдобавок к возможно плохой игре мы получим еще и плохой перевод. Double kill! pity.gif
Цитата
Суд да дело. Компания Bethesda подает в суд на создателя Minecraft.

Наркоманы штоле? Так что, если я сделаю игру Island, меня засудят создатели Dead Island? pity.gif pity.gif
Цитата
Более того, герой может стать популярным человеком и сколотить шайку из верных ему людей

Зачем? Чтобы лицезреть, как они будут упираться в стенку и вяло дрыгать булками, когда мы уже порезали врагов? Да и для подобного "сколачивания шаек" есть куда более подходящие игры, но никак не TES! pity.gif pity.gif pity.gif
stratosultra
Цитата(GoodBadMan @ 28.09.2011, 18:15) *
Игра выйдет полностью на русском языке для владельцев ПК
http://games.1c.ru/tes5_skyrim/

Новость из разряда страшилок z_crazy.gif . Надеюсь, кто нибудь запилит английскую озвучку с русскими сабами.
Igor_1941
Тодда Говарда (Todd Howard) о разнице между последними частями The Elder Scrolls.

В частности, главу Bethesda Games попросили прокомментировать скачок в игровой механике и графике, продемонстрированный в Oblivion и Skyrim. «Гм… Мне кажется, что оба последних проекта достаточно прогрессивны в плане геймплея и разница между Oblivion и Skyrim небольшая. Что касается графики, то в технологиях между Morrowind и Oblivion скачок куда больше, чем между Oblivion и Skyrim».

Ждем The Elder Scrolls V: Skyrim 11.11.2011.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=25483
aHdPeI_73RUS
Xbox360achievements

Пит Хайнс подтвердил в твиттере, что это не фейк.
achievements

Свободный - завершить квест "Свободный"
Холодные водопады могильника - завершить "Холодные водопады могильника"
Путь Голоса - завершить "Путь Голоса"
Дипломатический иммунитет - завершить "Дипломатический иммунитет"
Стена Альдуина - завершить "Стена Альдуина"
Старое знание - завершить "Старое знание"
Падший - завершить "Падший"
Убийца драконов - завершить "Убийца драконов"
Вооружение - присоединиться к Компаньонам
Кровавый оазис - стать членом Круга
Слава Мертвых - завершить "Слава Мертвых"
Привратник - присоединиться к Колледжу Винтерхолда
Выявление невидимого - завершить "Выявление невидимого"
Глаз Магнуса - завершить "Глаз Магнуса"
Забота о деле - присоединиться к Гильдии Воров
Тьма возвращается - завершить "Тьма возвращается"
Один в тенях - вернуть Гильдии Воров былую славу
С друзьями как они... - присоединиться к Темному Братству
Связанный до смерти - завершить "Связанный до смерти"
Слава Ситису! - завершить "Слава Ситису!"
Принять сторону - присоединиться к "Штормовым покровам" или к Имперской Армии
Герой войны - захватить Форт Сангард или Форт Гринволл
Герой Скайрима - захватить Солитьюд или Виндхельм
Побочные пути - завершить 10 побочных квестов
Народный герой - завершить 50 разных целей
Труженик - колоть дрова, добывать руду и готовить пищу
Вор - взломать 50 замков и обыскать 50 карманов
Змеиный язык - успешно уговорить, подкупить и запугать
Благословлённый - выбрать благословение Стоячего Камня
Стоячие Камни - найти 13 Стоячих Камней
Горожанин - купить дом
В розыске - совершить побег из тюрьмы
Женатый - пожениться
Ремесленник - выковать вещь, зачаровать вещь и сделать зелье
Мастер преступлений - иметь награду за голову в 1000 золотых во всех 9 холдах
Золотое прикосновение - иметь 100 000 золотых
Копатель - зачистить 50 подземелий
Мастерство - повысить навык до 100
Исследователь - найти 100 локаций
Читатель - прочитать 50 книг, повышающих умения
Даэдрическое влияние - завладеть даэдрическим артефактом
Странник Забвения - собрать 15 даэдрических артефактов
Душа дракона - поглотить драконью душу
Охотник на драконов - поглотить 20 драконьих душ
Слова Силы - выучить все 3 слова для крика
Мастер Ту'ум - выучить 20 криков
Ученик - достигнуть 5-го уровня
Адепт - достигнуть 10-го уровня
Эксперт - достигнуть 25-го уровня
Мастер - достигнуть 50-го уровня
Klon91
Новые факты из TES V: Skyrim, которые были опубликованы участником официального форума Bethesda.

В игре есть посох позволяющий воскрешать мертвецов.

В игре имеются существа похожие на Ординаторов из Morrowind, которые называют себя Justicars. Они патрулируют дороги и обладают сильной магией.

Бессмертные NPC умирают так же, как и в Oblivion.

Там, где проходит Сприганн, остаются листья.

Взлом работает так же, как в Fallout 3, но имеется единственное отличие: можно пытаться взломать замок любой сложности вне зависимости от прокачки навыка «Взлом».

Описание предметов теперь более подробное: вместо короткого списка атрибутов/параметров теперь есть полноценные описания, состоящие из нескольких предложений.
Белый Волк
Цитата(Klon91 @ 05.10.2011, 00:56) *
Бессмертные NPC умирают так же, как и в Oblivion.

Как это бессмертный может умереть? Может ты просто "не" пропустил?
Barmaleo
Цитата(Klon91 @ 04.10.2011, 23:56) *
Взлом работает так же, как в Fallout 3, но имеется единственное отличие: можно пытаться взломать замок любой сложности вне зависимости от прокачки навыка «Взлом».

главное, чтобы не так, как в Oblivion
Nekromant
Цитата(Белый Волк @ 05.10.2011, 00:04) *
Цитата(Klon91 @ 05.10.2011, 00:56) *
Бессмертные NPC умирают так же, как и в Oblivion.

Как это бессмертный может умереть? Может ты просто "не" пропустил?

Падают в обморок наверно , если как в обливионе
Zet
Цитата(Nekromant @ 05.10.2011, 01:04) *
Падают в обморок наверно , если как в обливионе

Главное чтобы убрали мега комбо: Несущийся на ГГ бессмертный перс. + Лук. Это был феериеский здец. biggrin.gif
Klon91
Так, товарищи, ко мне не придирайтесь, текст копировал дословно)))
--Kalan--
SaneX, ты вроде как тему перепутал))
Odell Burncastle
Цитата
В игре имеются существа похожие на Ординаторов из Morrowind, которые называют себя Justicars. Они патрулируют дороги и обладают сильной магией.

Я один вижу аналогии с ME?
Цитата
Бессмертные NPC умирают так же, как и в Oblivion.

То есть - никак laugh.gif
Цитата
Взлом работает так же, как в Fallout 3, но имеется единственное отличие: можно пытаться взломать замок любой сложности вне зависимости от прокачки навыка «Взлом».

Всмысле, крутим отмычку и ломаем замок? Мне это понравилось в Фоллаче, но тут хочется как-то поновее.
Цитата
квадраты на текстуре - не артефакт снятия скриншота. Это именно сама текстура. И такое повсеместно.

laugh.gif Совсем обнаглела Беседка - в Скуриме уже и огнестрел положили. laugh.gif
SaneX
Карта мира
--Kalan--
Три скриншота, которых вроде бы еще не было.

ROCKAZ
Цитата(SaneX @ 04.10.2011, 23:20) *

квадраты на текстуре - не артефакт снятия скриншота. Это именно сама текстура. И такое повсеместно.


Ха... пока не прочел название патронов был уверен что скрин из фоллаут 3...
Odell Burncastle
Цитата
Три скриншота, которых вроде бы еще не было.
>второй скриншот

Ня! Азура! happy.gif
Скиф
Превью Skyrim из ноябрьского GameInformer


Skyrim – это история о смертном, наделенном силами драконов, которому пророчеством было начертано сразиться с богом-драконом Алдуином. Каждый, кто будет играть в Skyrim, увидит, что повествование в любом случае будет продолжаться, несмотря на решения, принятые игроком. Возможность исследовать огромный мир, общаться с его обитателями и выполнять бесчисленные квесты – именно это и позволяет тысячам поклонников Elder Scrolls испытывать уникальные ощущения, и Skyrim не станет исключением. К какой гильдии вы присоединитесь? Какие навыки вы будете прокачивать? Куда вы направитесь, впервые обретя свободу? Я посетил Bethesda Game Studios, чтобы на три часа погрузиться в Skyrim и ответить для себя на эти вопросы, отставив основной сюжет в сторону и сосредоточившись на тех аспектах, которые будут отличаться в прохождениях разных игроков.
Полный текст
Создание персонажа
Для того, чтобы начать, мне нужен был персонаж. Открыв редактор, я уже знал, какого героя буду создавать. Воры и убийцы были для меня двумя любимыми группами персонажей в Oblivion, поэтому я решил, что способности к скрытности у темных эльфов подойдут для меня как нельзя кстати. После выбора расы я потратил немного времени, перебирая заготовки мужских и женских лиц и меняя прически и бороды. Время игры было ограниченным, и я не хотел тратить его, настраивая каждую морщинку или пятнышко грязи на лице моего темного эльфа. Если вы захотите этим заняться, такие опции в игре есть.

Все без исключения расы (такие же, как в Morrowind и Oblivion) выглядят намного лучше, чем раньше. Они избавились от мультяшности прошлой игры и выглядят намного реалистичней - создать полного урода теперь в разы сложнее. Увеличение числа возможностей настройки позволяет добавить персонажам больше брутальности – шрамы, боевые раскраски и грязь дают возможность вашему герою выделяться. Единственным разочарованием для меня стал выбор имени. Каждая раса в игре имеет свои собственные правила построения имен, но так как Skyrim не генерирует подходящие имена автоматически, игроку придется самому придумывать герою имя. Я назвал своего персонажа Сеймуром и начал свое прохождение.


Свобода
Если вы играли в предыдущие игры Elder Scrolls, то наверняка догадаетесь, что Skyrim начинается с побега вашего персонажа из тюрьмы. Я не видел вступительных событий, так как их Bethesda пока что держит под секретом. Вместо этого я направил Сеймура сквозь горный проход (аналог канализации в самом начале Oblivion) в открытый мир Скайрима.

Как только я вышел, я сразу же понял, насколько огромные возможности передо мной. У меня не было ни активных квестов, ни сюжета, которые направляли бы меня – всего лишь огромная карта, показывающая ближайшие поселения. Даже учитывая то, что в Skyrim есть функция быстрого путешествия, посетить с ее помощью вы сможете только те локации, которые открыли ранее. В отличие от Oblivion, ни одна локация не открыта изначально, поэтому Сеймур начал свой путь на своих двоих. Его первые минуты были вполне мирские – он ходил по просторам игрового мира, изредка размахивая мечом и подпрыгивая – так я знакомился с элементами управления. Я попробовал включить вид от третьего лица и очень удивился, увидев, что анимация плавная и естественная.

Как только Сеймур надел броню, к нему подбежал волк. Герой обернулся, готовясь сблокировать атаку. У меня не было достаточно времени сразу сполна оценить боевую систему игры, так как бой продлился совсем недолго – волк был убит спустя несколько взмахов моего меча. Все еще празднуя победу, Сеймур решил отправить послание оставшимся в живых волчьим агрессорам. Герой поднял труп волка и бросил его в реку неподалеку, но тело не пошло ко дну. Вместо этого труп, переворачиваясь, поплыл по течению.

Преступление и наказание
Но послание Сеймура не особо подействовало. Еще несколько волков напало на него во время пути, но теперь они уже нападали стаями. В отличие от одного волка, звери в стае нападали вместе, отталкивая Сеймура назад. Такая тактика была неожиданной, но недостаточно сильной, чтобы тягаться с мечом и щитом. Тщательно блокируя выпады и нанося контрудары, герой быстро одержал победу в битве, но, скорее всего, только благодаря тому, что волки – слабые соперники. Сеймуру больше не пришлось с ними сражаться, так как он уже был на подходе к крупному городу - Вайтрану.

Снаружи города группа воинов сражалась с гигантом в заранее прописанной битве. Воинам, очевидно, требовалась помощь, но прежде чем Сеймур успел натянуть тетиву лука, гигант был повержен. Герой завязал разговор, приветствуя их победу. Одна из персонажей проявила облегчение по поводу того, что угроза миновала, а потом добавила «Спасибо, что не помог». Сеймур поясняет, что он старался, как мог, но это не особо действует. Эти люди – Компаньоны, наемники, которые сражениями зарабатывают себе на жизнь – аналог Гильдии Бойцов в Skyrim. Они намекнули, что Сеймур может вступить в их ряды, но ему это не интересно, его цель – Темное Братство. В надежде привлечь внимание нужных людей, герой попытался убить ближайшего к нему Компаньона. Вся группа напала на него, и Сеймур погиб всего за несколько секунд.

После загрузки сохранения, я решил выбрать жертву послабее. Бедный фермер по имени Нимриэль, работающий в поле, упал замертво от одной единственной стрелы Сеймура. В Oblivion этого было достаточно, чтобы привлечь внимание Темного Братства… Но я не знал, как работает прием в гильдию в Skyrim. Сеймур украл лошадь, а потом, на дороге около Вайтрана, встретил женщину, которую допрашивало несколько солдат. Они искали какую-то редгардку, но, судя по всему, эта женщина не отвечала нужным критериям. После того, как стражники ушли, Сеймур напал на женщину (возможно, на этот раз необходимо убить двух жертв?). Судя по всему, стражники услышали крики жертвы о помощи, так как они вернулись и завязали драку. Удивительно, но украденная лошадь ринулась в бой на стороне Сеймура. Она отвлекала на себя внимание стражников достаточно долго, дав мне время убежать. Сеймур направился прямиком в Вайтран, по пути убив одинокого грязевого краба, опыта за которого хватило для повышения уровня. Сеймур зашел в город, где был арестован за убийства и нападения. У него не было достаточно денег, чтобы откупиться, поэтому он был брошен в темницу Dragonsreach.


За решеткой
Пребывание в тюрьме дало мне время посмотреть, что значит быть героем второго уровня. Я открыл меню (которое стало более интуитивным для управления) и узнал, что каждый полученный уровень в Skyrim даёт игроку два бонуса. Первый позволяет повысить один из трех основных атрибутов - здоровье, магию, или выносливость. Второй бонус – это перк, специальная возможность, с помощью которой вы можете усовершенствовать любой из ваших навыков (например, блокирование, одноручное оружие, колдовство и т. д.). Каждый навык имеет своё древо развития в виде разветвленного созвездия, которое дает различные преимущества.

Созвездие Скрытности начинается с перка «Хитрость», который позволяет уменьшить шанс обнаружения крадущегося персонажа на 20%. Вы можете потратить до пяти очков на этот перк для получения бонусов, и, кроме того, вы можете изучить другие возможности, которые отходят от него. Например, перк «Удар в спину» позволяет атаковать одноручным оружием из скрытности с шестикратным уроном. Позже, передвигаясь вперед по созвездию, вы получите более крутые возможности, например, перки «Клинок асассина» (пятнадцатикратный урон для атак кинжалами из скрытности) и «Теневой воин» (исчезновение с глаз врага во время сражения). Так как каждый новый перк дается при каждом повышении уровня, наращивание мощи героя не такой уж и медленный процесс.

Побочным эффектом такого подхода является то, что ваш персонаж может слишком рано полностью освоить несколько специальностей. Начиная со Skyrim, персонаж не имеет определенных классов, а навыки, которые вы используете больше всего, определяют ваш опыт. Различие между основными и второстепенными навыками исчезло; все навыки повышают уровень, поэтому все ваши достижения способствуют улучшению персонажа.

Я понял это, когда мой Сеймур терпеливо сидел в своей камере. После изучения вариантов, я улучшил свое здоровье и выбрал «Хитрость» в качестве первого перка. Потом Сеймур попытался сбежать из тюрьмы, используя одну отмычку, которую он сберег, но не смог. Видимо, я не еще не освоил новую технику взлома замков. Все, что осталось, это пойти спать на койке, кишащий крысами, и отбывать наказание.

Свобода. Часть вторая
Я надеялся, что Темное Братство успело отправить курьера Сеймуру после его последнего пребывания в тюрьме, но не сложилось. Никто не приветствовал Сеймура после его освобождения, и потому он вышел и начал исследовать город Вайтран. Популярной темой для разговоров в городе является вражда между двумя фракциями, Battle-Born и Stormcloaks. В частности, это сказалось на одной семье, член которой, старый воин по имени Авулштейн Сивогривый, объяснил, что его брат Торальд пропал, и он подозревает, что это как-то связано с его поддержкой Stormcloaks.

Сеймур согласился разгадать тайну для Авулштейна. Battle-Born имеют в городе штаб-квартиру, поэтому герой подкрался к двери, где, наконец, ему удалось успешно взломать замок (что было тяжело сделать в Dragonsreach). Тем не менее, Сеймуру теплого приема внутри не оказали. Часовой подошел и спросил Сеймура, кому он лоялен: Battle-Born или Stormcloaks. "Battle-Born!", – солгал он, после чего расположение часового немедленно изменилось в лучшую сторону.

В Oblivion отношения NPC к вам измерялось в численном значении, которое можно было поднять с помощью мини-игры. В Skyrim то, как вас воспринимают, более зависит от мира. Так как Сеймур утверждал, что верен Battle-Born, в их убежище ему стали доверять. Он мог свободно ходить, а также брать некоторые вещи (и даже небольшое количество золота) из столов и комодов без подозрения в воровстве. Он даже смог зайти в секретную комнату, где группа скрывала письмо, в котором было написано, что Торальд Сивогривый был похищен, и будет содержаться в крепости, называемой Northwatch Keep.


Сбившийся с пути
На обратном пути Сеймур остановился около гостиницы и таверны под названием Bannered Mare, чтобы рассказать Aвулштейну то, что он смог разузнать. Снаружи пьяница по имени Бренуин попросил об одолжении - необходимо было зайти внутрь и украсть бутылку редкого аргонианского эля. Такие задания, появляются в различных вкладках журнала квестов. Такие миссии, как поиски Торальда, – среди полных квестов, в то время как простые поручения и запросы отображаются как мелкие поручения. Вы также можете отслеживать эти мелкие поручения, так как некоторые из них по завершении могут превратиться в полноценные квесты. Поручения же попроще, как задание от Бренуина, являются всего лишь краткими отвлечениями.

Сеймур нашел аргонианский эль на кухне Bannered Mare. Он не попался на глаза работницы-редгардки, и, как только дело сделано, завел с ней беседу. Оказалось, что это та самая женщина, которую солдаты искали снаружи города, и она нуждается в помощи... Но у Сеймура нет времени разбираться с этим в данный момент. Вместо этого он идет в бар и спрашивает о последних сплетнях, с помощью которых узнает, что мальчик в городе Виндхельм пытается установить контакт с Темным Братством. Это звучит многообещающе! Извините, редгардская леди, вам придется решать свою проблему самостоятельно.

Бренуин отдал лечебное зелье в обмен на аргонианский эль, после чего Сеймур рассказал Авулштейну о его брате. Авулштейн предположил, что вдвоем они смогут напасть на Northwatch, чтобы освободить Торальда. Но информация полученная Сеймуром о Темном Братстве слишком заманчива, чтобы её игнорировать. Он сказал Авулштейну, чтобы тот оставался в Вайтране, и что Сеймур найдет какой-нибудь способ освободить Торальда, не прибегая к насилию. Это была довольно убедительная отговорка и Авулштейн согласился.

Фальшивое братство
Сеймур еще не был в Виндхельме, поэтому город еще не был доступен для быстрого путешествия, но это вовсе не означало, что он должен тратить свое время, чтобы пробираться через дикую местность. Все крупные города были связаны транспортной системой, поэтому он заплатил за маршрут из Вайтрана в Виндхельм. Оказавшись там, он разыскал резиденцию Аретино, где мальчик по имени Авентус по сообщениям пытался связаться с Темным Братством. Как только Сеймур вошел, он услышал юный голос, вещающий, - «…Милейшая Мать, Милейшая Мать, отправь свое дитя ко мне, ибо грехи недостойных должны быть крещены в крови и страхе». Когда Сеймур подошел достаточно близко, Авентус остановил воспевание, и с радостью сказал, - «Теперь, когда вы здесь, вы можете принять мой контракт!»

Краткая история такова - Авентус сбежал из приюта Хонорхэлл, куда его направили после смерти его матери. Женщина, заведующая Хонорхэллом, по прозвищу Любезная Грелод, – ужасный человек. Она бьет детей и отказывает в их усыновлении. Авентус хочет, чтобы от нее избавились, и считает, что Сеймур является агентом Темного Братства, посланного для выполнения этой задачи. Кто я такой, чтобы отказывать ребенку?

Работа была проделана без сучка и задоринки. Сеймур отправился в Хонорхэлл, который находится в городе Рифтен, и стал свидетелем того, как Грелод ругает и пугает детей, после чего выждал, пока она останется одна в своей комнате. Она заметила его, но по-прежнему оставалось дерзкой. Возможно, она думала, что у него не хватит мужества, чтобы пустить стрелу, в чем сильно заблуждалась. Дальше произошел забавный момент в стиле черной комедии - все дети начали смеяться и аплодировать, когда узнали о том, какая участь постигла их мучителя. Один даже воскликнул «Мы любим тебя, Темное Братство!» Авентус выразил большую благодарность, после того, как Сеймур рассказал ему эту новость. Возможно, теперь Темное Братство заинтересуется в потенциале Сеймура.


Время убивать
Вместо того, чтобы сидеть и ждать, каков результат будет от совершенного убийства, я решил наконец разобраться с делом этого Торальда Сивогривого. Northwatch Keep не находился рядом ни с одной из крупных локаций, которые я разблокировал, потому Сеймур потратил некоторое время на лазанье по заснеженным горам, чтобы достичь этого уединенного места. Он обратился к охраннику у двери, который в грубой форме сказал ему убираться отсюда и что он ничего не слышал ни о каком Торальде. Тем не менее, Сеймур зашел внутрь Northwatch Keep в надежде найти кого-нибудь, с кем можно договориться. К сожалению, никто в Northwatch Keep не высказал желания пообщаться - как только Сеймур переступил порог, множество вооруженных стражников и колдунов атаковали его, сбив с ног после непродолжительной борьбы.

Разговором тут делу не поможешь, и стало ясно, что Сеймур должен драться. В данный момент я подумал, что все-таки было бы неплохо взять с собой Авулштейна в качестве поддержки. Сеймур попытался прорваться к Keep, в надежде найти Торальда до того, как стража одолеет его. Это не сработало. Далее он попробовал выстроить охранников одного за другим, но они в любом случае нападали скопом.

Все это время, проведенное в драке, дало мне гораздо лучше понять то, как сильно было усовершенствована боевая система в Skyrim. Покачивания вашего персонажа ощущаются так, словно он более тяжёлый в сравнении с Oblivion, а число опций вашей экипировки возросло благодаря гибкому двуручному подходу. Вы можете экипировать различные варианты оружия, заклинаний и щитов в различных комбинациях. Щит и меч являются стандартным снаряжением, но как насчет кинжалов в каждой руке? Или щит вместе с заклинанием исцеления? Или по огненному заклинанию в каждой руке? Когда я играл за Сеймура, я фокусировался больше на оружии вместо магии, но вся эта вариативность довольно впечатлительна и сама всеобъемлющая механика кажется довольно крепкой.

Несмотря на мою практику в сражениях, Сеймура очевидно превосходили в числе и в умении. Был еще вариант с отступлением, но он выглядел неубедительно, учитывая, сколько времени и сил было потрачено, чтобы достигнуть Northwatch. Вместо этого я открыл меню и сдвинул ползунок сложности до самого низкого пункта – «Новичок». Изменение сложности не меняет добычу, которую вы можете получить и то, как быстро вы сможете расти в уровне, она изменяет только сложность битвы. Неожиданно гиблые шансы на победу стали довольно велики, и Сеймур проделал себе путь через стражу к крепости и вплоть до камеры, где находился Торальд Сивогривый. У солдатов Northwatch не было ни единого шанса. Это, возможно, не больше чем вооруженное нападение, но оно оказалось успешным. Кроме всего прочего, Сеймур получил со своих поверженных врагов прекрасный набор эльфийских доспехов, а также несколько раз повысился в уровне.

Неизбежное приглашение
Торальд решил уйти в подполье, чтобы сохранить безопасность своей семьи, но по возвращении в Вайтран Сеймур рассказал его матери, Фралии Сивогривой, что ее сын теперь в безопасности. После того, как Сеймур доложил хорошие новости (и получил в подарок меч, зачарованный электричеством), к нему подбежал курьер с таинственной запиской. На ней была изображена черная рука вместе с двумя простыми словами «Мы знаем». Темное Братство наконец вышло на связь.

Немного разочарую: то, что произошло затем - единственная часть моего игрового процесса, которую я не буду освещать подробно. Поклонники Темного Братства в Oblivion наверняка помнят, что происходит после получения записки, но здесь события принимают головокружительный оборот, и я не хочу портить вам впечатление. Однако скажу одно – если вы любите черный юмор и жестокие задания, то вы не будете разочарованы тем, какую историю заготовил для вас Skyrim. Команда Bethesda, очевидно, приняла во внимание популярность Темного Братства в Oblivion и создала такие квесты, которые дадут еще больше того, что нравилось поклонникам.

В следующем квесте, под названием «С такими друзьями как эти…», была указана следующая цель Сеймура, куда он должен был пойти: святилище Темного Братства. К сожалению, это совпало с окончанием отведенного мне времени на Skyrim. Я не успел бы достигнуть святилища за отведенное мне время, поэтому я использовал свои последние несколько минут, чтобы пробежаться до близлежащей горы, ведя Сеймура через неведомые скалистые пути, сквозь падающий снег. Герою предстало перед глазами скрытое на вершине горы святилище даэдры Азуры, а находившаяся рядом жрица предложила Сеймуру задание, закончив свою фразу словами «Азура видела твое прибытие, странник. Ты был избран, чтобы стать ее героем». Прежде чем я смог узнать полную информацию (или узнать о великолепных сокровищах, которые традиционно даются в награду за квесты Даэдра), мне пришлось покинуть Сеймура, и отложить свой джойстик в сторону.

Я провел несколько часов, изучая этот новый мир, но увидел всего лишь его крупицу. Большинство своего времени я пытался вступить в одну гильдию, но не успел попасть даже в их логово. Я проходил другие квесты, разговаривая с персонажами и подслушивая их разговоры. Воображая, сколько всего нужно будет сделать, чтобы пройти три основные гильдии, не говоря уже о главном квесте и побочных заданиях, я понимаю, что мои ожидания как никогда высоки. Bethesda задала стандарт нынешним RPG с открытым миром своим Oblivion, и, как показало время, проведенное мной с новой Elder Scrolls, Skyrim станет настолько же удивительным и насыщенным возможностями.

(с) tes-skyrim, автор перевода - Nekk.
P-Johann
Скорее бы уже
Эрнест
Похоже намечается отличная игра, обязательно поиграю.
aHdPeI_73RUS
На одном сайте появились фотографии руководства для консольной версии Skyrim.
- В диалогах будут присутствовать опции "Убеждение", "Запугивание", "Взятка". Также есть опция "Драка" - игрок начинает поединок без оружия с NPC. Если герой выиграет поединок, то получит информацию. Нельзя пользоваться оружием в драке, это будет считаться преступлением.
- За преступления, которые совершают спутники героя, несёт ответственность сам герой.
- Все ингредиенты имеют по четыре эффекта. Первый становится известен после дегустации ингредиента, остальные - после смешивания с другими ингредиентами для создания зелий и ядов.
- При быстром путешествии лошадь игрока оказывается рядом с героем или в конюшне.
- После покупки дома можно поговорить с представителем ярла о возможном обустройстве жилища.
- Во многих тавернах можно будет найти наемников с различным вооружением и специализацией. Спутники иногда могут делать подарки герою.
- Зачарование изучается разрушением магических вещей с помощью Arcane Enchanter.
- Некоторые виды зачарования подходят только для оружия, а другие только для одежды или брони. Будет необходимость перезаряжать зачарованное оружие, но заново зачаровывать его не нужно.
- Точильный камень позволит увеличить урон, наносимый оружием, а с помощью кузнечного верстака можно увеличить эффективность брони. Плавильная печь нужна для переплавки руды в слитки, которые будут нужны для создания оружия и брони.
- Тома заклинаний после изучения пропадают.
- Будут горшки и рецепты для приготовления пищи.
- Книги, повышающие навыки, будут в игре. Книги можно прочесть, не кладя в инвентарь.
- Существуют учителя навыков. Опытных учителей найти будет тяжело.
- Отметки на компасе: не открытая локация; враг; открытая локация; метка, поставленная игроком; цель активного квеста; цель квеста, находящаяся за дверью.
- Три способа повысить навык: применять его на практике (при низком значении навык повышается быстрее, при высоком - медленее), купить повышение навыка у учителя и найти книгу, повышающую навык.
- Команды для управления спутниками: Ждать в указанной точке; Использовать объект, потянуть за рычаг, сесть на стул; Атаковать врага; Открыть замок на двери или контейнере; Подобрать предмет.




Источник
Montana
До выхода ровно месяц smile.gif И +(7-10 дней) на ПК
Скиф
Похоже, действительно смесь Морровинда и Обливиона.. Хотя много не хватает, но и свежего добавили немало.

Montana, на PC позже на неделю?
Montana
Скиф, нет, но дыры залатывать будут почти наверняка.
Белый Волк
СофтКлаб и немного о русской версии

Ответы
В Morriwind, Oblivion, Fallout3 и Fallout:NV при вводе имени персонажа была доступна только английская раскладка, планируете ли вы ввести также русскую раскладку?

Если программисты Bethesda успеют внести необходимые необходимые изменения, то поддержка русской раскладки будет.

Будут ли русифицированы надписи на вывесках, как в Oblivion?

Частично.

Планируете ли вы в дальнейшем русифицировать DLC к Skyrim?

Конечно, планируем. (а потом выпустим отдельно их на диске и шиш что позволим скачать игрокам через Steam)

А сколько актеров будет задействовано в Русской озвучке Skyrim?

Около 80.

Как я понял, евро коллекционки не будет?

Она будет завезена, но буквально мизерным тиражом и, скорее всего, передана крупным интернет магазинам.



Также, небольшие уточнения от Пита Хайнса:

Системные требования будут анонсированы на следующей неделе. (то есть, в промежутке с 17 по 21 октября)

Все версии игры (PC, Xbox360 и PS3) умещаются на одном DVD.

В PC версии нельзя будет настроить графику ниже консольных версий. (возможно, это следует перефразировать как-то...)
Источник.
deonisii
Из PC Gamer(US)



Salasar
Цитата(deonisii @ 14.10.2011, 17:06) *
Из PC Gamer(US)

Угарная статья! biggrin.gif
Salasar
Краткое содержание:

В Skyrim изумительный саундтрек, от Джереми Соула. Музыкальная тема игры динамически меняется, в зависимости от ситуации, придавая игре большую атмосферность.

Можно создать невероятно красивую девушку, а можно взять девушку Норда, добавить ей седые волосы, боевой раскрас, сломаный нос и кучу шрамов.

В спутники можно взять как персонажа, так и животное. Например - собаку.

На GTX 470 в разрешении 1680х1050 игра идет с низкой дальностью прорисовки и отсутствием АА, окружение выглядит нереалистично, есть подгрузки при входе в пещеры. Версия для PC до сих пор не оптимизирована.

Автор статьи, являющийся фанатом TES, считает Skyrim лучшей игрой серии, ему очень нравится интерактивный мир игры, в котором есть множество точек взаимодействия.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.