После установки официальных hd текстур многие русифицированные текстуры (указатели, вывески и прочее) стали на инглише, кроме того не работает мод русификации табличек таверн и магазинов. Не смертельно конечно, но уже привык к тому что все переведено. Может есть какое-нибудь исправление?
Fullmetal
17.02.2012, 16:32
К игре прикрутили Steam Cloud. Учитывая, сколько весят сэйвы, это не самая лучшая идея.
Для The Elder Scrolls 5: Skyrim выпустили тысячи модов
Согласно информации от Bethesda, всего за неделю пользователи создали более 2,5 тыс. бесплатных аддонов для The Elder Scrolls 5: Skyrim. Дополнения скачали 2 млн раз. Геймеры создали не только модификации для улучшения графики, но и более серьёзные дополнения. С их помощью в The Elder Scrolls 5: Skyrim появились новые виды оружия, заклинания и многое другое. Загрузить аддоны можно прямо из магазина Steam Workshop. Недавно студия выложила в Сеть патч 1.4. Он исправил проблемы с рядом квестов и общих ошибок The Elder Scrolls 5: Skyrim.
tom-m15, тысячи никому ненужных правок графона. Я жду только одного - окончания конвертации под движок Скайрима и релиз проекта "Андоран".
tom-m15
18.02.2012, 12:59
Скиф, Но ведь все только начинается. Хорошие моды не делаеются за одну неделю. А уж крупные проекты я думаю точно будут. Имхо модмейкеры просто ждут пока разрабы "отстреляются" патчами.
TAYLI, у меня нищий инет, просмотр видеоролика не потянет, дай лучше линк на описание мода, или запости его сюда. Что касается "Андорана" - по крайней мере это единственный отечественный проект в ТЕС-комьюнити модмейкеров, достойный пристального внимания любителей серии Бетесды. Особенно третьей части саги) Потому что по факту Андоран - это додуманный Морровинд на новых островах, с новым сюжетом и на движке Скайрима. Список того, что предлагают разработчики (работают уже 5 лет, команда - полупрофессиональная), действительно впечатляет. Чего только стоят морские баталии - конечно, уровня Корсаров не обещают, но АИ драконов из Скайрима позволяет замутить..
TAYLI
18.02.2012, 17:01
Скиф Да там собственно ещё не мод, просто информация о том что возвращается команда "Живые и мертвые", вот ссылка на новость .
Скиф
18.02.2012, 18:22
TAYLI, а, "Живые и мертвые".. Ну, разница между "идет стадия предрелизного тестирования" и "возвращение команды для работы над Скайримом" очевидна, не так ли?
aHdPeI_73RUS
26.02.2012, 02:17
Скриншоты моддера Gionight.
Смотреть
tom-m15
26.02.2012, 02:33
aHdPeI_73RUS, Спереди девчонки большей частью страшные, а вот вид ссади весьма ммм...
kiperenok
29.02.2012, 18:54
Белый Волк
25.03.2012, 16:15
Эту вещицу продают на Ozon'e. Фанаты, не пропустите.
-=LeKtoR=-
05.04.2012, 12:01
Очередная МУСКОРТА. Кибернетический рот создавал тему в музыке про Lindsey Stirling,так вот по ссылке она на скрипке,а какой то парень ртом.
Нашел интересное сообщение на сайте www.skyrimnexus.com
On a side note BGS are working on the first set of add-ons for Skyrim that will be released exclusively for the Xbox 360, then after one month, it will be available for both the PC and the PS3 as well. This additional content will add new quests, locations, features, and much more to Skyrim!
На земетку. BGS работает над первой серией аддонов к Skyrim, которые будет выпущены как X-box 360 икслюзив, а через месяц станут доступны для пользвателей ПК и PS3. В доплнениях будут новые квесты, локации, "плюшки" и это еще далеко не все!
Сообщение на можно найти на главной странице сайта.
Сразу скажу что сообщение неофициальное, но skyrimnexus - это пожалуй главный сайт для модов, так что возможность целенаправленного флуда полностью исключена.
Даже хорошо что два раза забрасывал так как надоело до чертиков (250 часов гейплея!),
Skyrim, Oblivion и Morrowind теперь доступны для покупки в русском Steam, но по заоблачным ценам (может быть ещё снизят). Тем не менее, теперь вполне можно рассчитывать на то, что можно будет приобретать DLC.
-=LeKtoR=-
16.07.2012, 17:34
Четыре месяца не прикасался к игре,в итоге забыл кое что,кто там добрый из кланов?Братья бури или вторые?У кого благие цели,я забыл и не знаю к кому идти.Сейчас у магов отсиживаюсь )
Rezzoxe
16.07.2012, 17:48
Цитата(-=LeKtoR=- @ 16.07.2012, 18:34)
Четыре месяца не прикасался к игре,в итоге забыл кое что,кто там добрый из кланов?Братья бури или вторые?У кого благие цели,я забыл и не знаю к кому идти.Сейчас у магов отсиживаюсь )
)) Доброго или злого нет, пользователь сам выбирает. По мере общения с нпс ты узнаешь все плюсы и минусы каждой из сторон... Более того, данную войну лучше оставить на потом, так как она является рассадником багов не только в квестах гильдий, но и по главному сюжету...
Напомните, пожалуйста, какй предельный уровень персонажа в оригинальном Скайриме, google выдает всякий мусор типа читов и столетних превью. После долгого запоя танками, решил докурить "свитки".
Igor_1941
09.08.2012, 17:12
Barmaleo, есть информация, что 70 уровень не предел, а развитие еще замедляется
Fullmetal
11.08.2012, 03:28
Barmaleo, насколько я знаю, в игре 81 уровень, но с выходом Dawnguard наверняка ещё пяток добавляется.
Подходит уже 160 час игры, а я только сейчас в полной мере её прочувствовал. Теперь я с полной уверенностью могу сказать, что Skyrim - лучшая игра прошлого года, даже несмотря на такой шедевр, как Deus Ex. Да, в игре есть скучные квесты, но это просто меркнет перед не меньшим количеством интересных и оригинальных квестов, перед огромным, в мельчайших подробностях проработанным миром, мифологией серии The Elder Scrolls и перед гениальным саундтреком. Dawnguard ещё не купил, ибо осталось несколько интересных линеек квестов, включая и главный квест. Пускай пока русификатор отшлифуют.
Rezzoxe
11.08.2012, 20:56
Цитата(Barmaleo @ 09.08.2012, 17:37)
Напомните, пожалуйста, какй предельный уровень персонажа в оригинальном Скайриме
Я себе представляю это так:
Максимальный уровень какого-либо навыка равен значению 100 К примеру прокачал ты Блокирование на 100, далее общий уровень при блокировке подниматься не будет... Вот после того как все навыки подняты на 100 - общий уровень застывает. А что касаемо 81 лвл, то это как раз ровно 100 по всем навыкам. Многие жаловались что они из-за этого не могли открыть все или некоторые оставшиеся перки. В связи с этим вышла куча разнообразных модов. К примеру на покупку перков у нпс, или принудительное увеличение максимального значения навыка до 400.
В Dawnguard если мне не изменяет память появились две новые ветки это считай по дефу ещё +200. Как-то так... Все вышенаписанное не претендует на факты, это лишь предположение.
p.s. Кто-нить в курсе, Dawnguard будет иметь русскую озвучку?
Fullmetal
11.08.2012, 21:57
Dordex, есть надежда, что в ближайшие месяцы локализация всё-таки будет. Дело в том, что 1C не знали о выходе DLC на ПК до самого его релиза
Цитата
... как уже сообщалось в соседних темах - ведутся переговоры по локализации данного дополнения. Опять же как не раз говорилась, на все основные языки Bethesda переводит игры сама. На русский игра переводится нашими силами, что весьма усложняет процедуру.
Дополнение вышло достаточно внезапно. Дата релиза до последнего не сообщалась даже партнерам.
Как только у нас появится какая-то новая информация - она будет сообщена сразу же мной или кем-то из супермодераторов.
Не знаю, кто тут виноват, но пора бы уже 1С и Bethesda Softworks наладить нормальные партнёрские отношения, а то подобные конфузы уже порядком поднадоели.
--Kalan--
11.08.2012, 22:00
Fullmetal, просто 1С ждали когда выйдут все DLC, что б потом их разом локализовать и выпустить на диске, как для Fallout'a
Fullmetal
11.08.2012, 22:03
О, кстати:
Цитата
По вопросам на счет покупки в Стиме. В Стиме Вы сейчас покупаете напрямую у Bethesda (сама Bethesda не считает нужным переводить игры на русский язык), когда выйдет локализация у 1С-СК, то придется покупать по второму разу уже не оригинал, а локализацию.
--Kalan--, нет, по всей видимости, на этот раз они хотят по отдельности их переводить.
noname
11.08.2012, 22:42
Цитата
К примеру на покупку перков у нпс, или принудительное увеличение максимального значения навыка до 400.
Всё уже давно решено с помощью Skyrim -Community- Uncapper. Можно менять максимальный уровень навыков и/или персонажа от 1 до 999999. Можно регулировать сколько и на каком/на каких уровнях и по сколько тебе будут давать здоровья/магии/выносливости/грузоподъёмности/очков перков и будут ли давать их вообще. Скорость роста навыков тоже можно регулировать.
Sany
25.08.2012, 17:18
Igor_1941
27.08.2012, 20:04
Верхний порог прокачки навыков равен не 100 (как в оригинальной игре), а 300 (что недостижимо без указанного мода)