Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Elder Scrolls V: Skyrim
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
konros
QUOTE (Cossack-HD @ 29.10.2016, 00:24) *
2. SKSE не работает, SkyUI не накатать.

Special Edition: Скайрим с предустановленным ENB, просадками и никудышной поддержкой модов. Консолета в экстазе. Подождём пару месяцев - может быть запилят SKSE:SE


Надеюсь на это. Разрыв с Legendary настолько сильный что на nexus открыли новый сайт на котором выкладывают только моды для Special Edition. http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition

Сейчас основная проблема в том что SKSE не работает на системах которые не поддерживают 32- бита.
Так что ждем-с.
Cossack-HD
Так-с, всё не так плохо с Special Edition:
http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedit...age=1&pUp=1

Campfire и Frostfall запилены, моды на ребеланс перков и улучшение системы лута есть, моды на хардкорный дамаг есть, багофиксы есть... короче, уже есть сотни модов, был замечен проект SKSE SE на Github (который сейчас выдаёт 404), но прогресс есть. Непонятно, как в скором времени будут обстоять дела с беспричинным падением производительности. Нет мода на видимое тело от первого лица - нужен SKSE.
Вот такая фича
--Kalan--
RedMagic
--Kalan--, все_очень_плохо.jpg
Кроме порта с PS3 на PS4 больше плюсов я вообще не вижу. А хотя... даже это не плюс т.к. самый обычный порт стоит целые $60.
chriotmao
Для The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition доступен первый бета-патч


Прямо сейчас владельцы The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition могут попробовать установить бета-версию первого патча. Список изменений у патча не очень подробный:

• Улучшена производительность и оптимизация
• Исправлены ошибки, из-за которых некоторые NPC не появлялись в нужных местах
• Исправлена проблема с сохранениями, которые могли помечаться как использующие модификации, даже если модификаций нет
• Некоторые звуковые файлы больше не используют компрессию

Для установки бета-патча нужно открыть свойства Skyrim Special Edition в Steam, перейти на вкладку "Бета-версии" и выбрать в списке доступную бета-версию. После этого Steam загрузит необходимое обновление.

З.Ы. Патч в steam весит чуть меньше 1 гб.
tom-m15
Волонтеры помогли шестикратно ускорить разработку Skyblivion



Участники команды TES Renewal Project показали новое видео, посвященное работе присоединившихся к их составу волонтеров. Вклад новых людей оказался неоценим — за два месяца удалось сделать больше, чем за весь год.

Для тех, кто не в курсе существования TES Renewal Project — это те ребята, которые довольно успешно пытаются перенести старые версии Elder Scrolls на движок Skyrim. Самые известные из проектов — Skywind и Skyblivion — горячо ожидаются поклонниками, но и работы здесь просто немереное количество. К счастью, после декабрьского трейлера, TES Renewal Project смогла набрать новых волонтеров, которые ускорили процесс разработки Skyblivion в несколько раз. Основной костяк коллектива уже даже не успевает добавлять новый интерьер и модели в основной билд. Сейчас все идет к тому, что TES Renewal Project скоро начнет собирать проект к первому релизу. Даже не верится.
Источник

Cossack-HD
Вспомнилось тут как я накатал под 90 плагинов и несчетное количество чисто ресурсовых модов на Скурим. Моддерство длилось не мало - 3 года и дюжина итераций. Даже научился делать правки и мини-плагины через TESVEdit.
Соль в чём: накатал Requiem (хардкорный мод с балансом под реализм, где выносливость восстанавливается медленнее, чем здоровье в оригинале), ещё Frostfall (замерзание ГГ в плохой погоде) и 70 прочих модов по вкусу. Получается Misery/Анабиоз в мире Скурима. Игра превратилась из тупого слешера в нечто совершенно иное - пока не раздобудешь снарягу, о прогулках по подземках и схватках с превосходящим кол-вом противников можно даже не думать.
В итоге, начальный геймплей скатился до бытовухи в стиле "найти помидоры для овощного супа, который даёт +1 регена выносливости в секунду". Помидоры хрен найдёшь, поэтому лазаю по домам (в сумеречном освещении каминов и лантерн, с графонистым ENB, который чуть-ли не графонистее Метра LL), осматриваюсь в потёмках, присматриваюсь к физическим, 3D овощам... Опа - помидоры! Не иконки помидоров в UI, а реальные помидоры, разложенные в корзинах. Нахожу хозяина дома, выпиливаю его кинжалом в спину, захобываю помидоры и варю заветный супчик, без которого ГГ не может бегать и использовать оружием и 30 секунд.
Вот чего нехватает Сталкеру и тому-же Misery, это бытовухи а атмосферы по мелочам. Будучи нубом, я в ТЧ в деревне новичков лазал по всем подвалам в поисках полезностей, что абсолютно нерационально из-за откровенно аркадного геймплея (куда проще убивать и лутовать - барахла через край). Но и Misery с его артритным (негибким) балансом и сотнями окошек UI нафиг не сдался - интерактивность и крафтинг должны быть в игровом мире и во вменяемых количествах, а не в UI каждые две минуты. Где хоть один проект, где тип лута зависит от типа постройки? Если помидоры в Скайриме нужно искать в домиках на фермах, то в Misery всё решает великий рандом, и ни один новый предмет не лежит вне контейнера. Визуальная база айтемов крайне слаба!
Где физическая интерактивность айтемов и поиск глазами, а не "нажмите F, чтобы открыть ящик"? Где необходимость подготовки экипировки перед походами?
Я требую продолжения банкета из помидорного супа и реального сталкинга по чужим жилищам, а не шутера с лутингом трупов и эрпогэ элементами!
Мне нужен сталкер с поиском огуречного рассола в подвалах по утрам и эффектом дизориентации, с поиском выключателей для лампочек в стрёмных корридорах (назовите одну игру с этой фичёй, помимо метра с его "один рубильник на всю секцию"), со стыриванием ключей к тайникам/дверям к чкладам, с поиском нерадиоактивной древесины для костров и со сборкой и апгрейдом собственного самогонного аппарата! Тот Самый Сталкер - это не только атмосфэра и камблю элементы, но и грамотный гейм/левел дизайн для СТАЛКИНГА, а не перестрелки и шутки про маслины/красивые закаты под музон от Mooze.
Первая буква в слове на букву S - Scavengers. В Сталкере - бесполезное занятие, ибо лут трупов решает, значит L.T.A.L.K.E.R. или всё таки S.T.A.L.K.E.R.?
ЗЫ: И ещё нужна фича с хреновыми выключателями, которые бьют током что рука немеет. И симуляцией открытия заржавевшей двери при попытке прокрасться. Ну где все эти физически-геймплейные фишки? Неужели всё из этого разряда есть только в беспонтовых VR играх техно демках?
Gaara
Проблема с Special Edition, где все ДЛС. На ультрах стабильно 60 фпс, фризов нет, но мышка как бы двигается с опозданием. Как это можно исправить?
hrebet1


Некоторые цвета несколько вырвиглазные, но в целом -- АХРЕНЕТЬ. Моя шкатулка в жисть такое не выдаст. Это надо квартиру, поди, продать, чтобы купить такое железо.. blink.gif
sergy172
hrebet1, во первых не надо путать дизайн с технологиями.
На видео основная красота от настроек освещения и правильно подогнанных текстур.
Во вторых, сильно смущает отсутствие дальнего плана (горы не в счет) и только одна солнечная погода.
Яркие цвета для такого освещения естественны, но не показано, во что превращается сие великолепие в реальной игре, где освещение и ракурсы постоянно меняются.
В этом движке, сильнейшие рвотные позывы вызывает то, как например выглядит издалека большой город или замок, особенно если смотреть сверху.
Ну и смена суток и погоды выполнены очень некрасиво и невзрачно, но часто с вырвигласными сочетаниями оттенков.
То есть, надо перенастраивать всё.
И я не встречал ни мода ни сборки модов, где бы было учтено всё вместе и сразу.
Supple Hope
Цитата(sergy172 @ 01.06.2017, 02:02) *
hrebet1, во первых не надо путать дизайн с технологиями.

Так он и не путал. ЕНБ серьезно садит фреймрейт одним своим подключением, даже без эффектов. Насколько я помню, у меня тупо подскакивало количество дроуколлов, не взирая на опции оклюжн куллинга.
Цитата
На видео основная красота от настроек освещения и правильно подогнанных текстур.

Да, это так. Как в любой 3д сцене - освещение, материалы, модели и анимация.
Цитата
Во вторых, сильно смущает отсутствие дальнего плана (горы не в счет) и только одна солнечная погода.

В ремастере дела с задними планами получше оригинального скайрима, вроде бы, не помню точно, но точно могут с модами, поскольку бульше нет куцых 32-битных лимитов по памяти, можно увеличивать, как количество подгруженных ячеек мира, так и генерировать качественные лоды (это вроде и в криэйшн ките можно сделать).
Цитата
Яркие цвета для такого освещения естественны, но не показано, во что превращается сие великолепие в реальной игре, где освещение и ракурсы постоянно меняются.

Можно множители яркости света для любого времени суток настроить, а также для интерьеров отдельно.
Цитата
В этом движке, сильнейшие рвотные позывы вызывает то, как например выглядит издалека большой город или замок, особенно если смотреть сверху.

Да, это так. Спасибо консолькам прошлого поколения, особенно божественной пс3, у которой 256Мб ОЗУ (и 256Мб текстурной памяти, даже у х-бокса 360 было 512Мб унифицированной) (мало было уже в 2003 году, а приставки в 2006 вышли), что пришлось разрабам резать всё, что можно, лишь бы на приставке игра запустилась.
Цитата
Ну и смена суток и погоды выполнены очень некрасиво и невзрачно, но часто с вырвигласными сочетаниями оттенков.

Да, фиксится модом Climates of Skyrim, который меняет погоду на новую, с "нейтральным" освещением, такие моды на погоду хороши для ЕНБ, поскольку умеренное освещение позволяет лучше контролировать картинку именно через ЕНБ конфиги.
Цитата
То есть, надо перенастраивать всё.

Надо.
Цитата
И я не встречал ни мода ни сборки модов, где бы было учтено всё вместе и сразу.

Такого нет и не будет. Это набор "сделай сам".

Но я так скажу под конец - это можно сделать, и это не так сложно (хотя на самом деле сложно).
sergy172
Цитата(Hoyt Ridge @ 01.06.2017, 04:17) *
ЕНБ серьезно садит фреймрейт одним своим подключением, даже без эффектов

Не садит само по себе, только некоторые эффекты.
Цитата(Hoyt Ridge @ 01.06.2017, 04:17) *
Такого нет и не будет. Это набор "сделай сам"... это можно сделать

Я же и написал, что не встречал "сборки модов", или как ты выразился: "набора сделай сам".
Так что, в если в теории и можно всё собрать и настроить грамотно, то на практике не встречалось.

Остальное и так очевидно. Естественно, согласен.
Ruw
видос смахивает на Сталка с ENB
Графическое дополнение для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля



но на самом деле интересно как бы выглядел скайрим на двигле Falloput 4
Fallout 4
Best 10 Graphics Mods + Vanilla Comparison



Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 01.06.2017, 09:59) *
но на самом деле интересно как бы выглядел скайрим на двигле Falloput 4

Кхэм, есть же Skyrim Special Edition. С глобальным освещением и мягким, детальным AO выглядит весьма вкусно.

Цитата(Hoyt Ridge @ 01.06.2017, 06:17) *
Цитата(sergy172 @ 01.06.2017, 02:02) *
hrebet1, во первых не надо путать дизайн с технологиями.

Так он и не путал. ЕНБ серьезно садит фреймрейт одним своим подключением, даже без эффектов. Насколько я помню, у меня тупо подскакивало количество дроуколлов, не взирая на опции оклюжн куллинга.

Плотность травы сильно завышена - тоже сильно бьёт по видяхе и процу.
Кстати, хитрожопо настроенный SweetFX умеет создавать впечатление, будто в игре есть качественный AO, и при этом не сильно отжирает ресурсы видяхи. Но т.к. у меня есть запас по GPU и иногда возникают просадки по процу, я предпочитаю использовать ENB.
hrebet1
Ruw, Сколько ни пробовал ставить ENB на Сталкер -- красиво, но работает криво. Думаю, что из-за того, что у меня всё железо -- AMD-шное..

Цитата(sergy172 @ 01.06.2017, 03:02) *
во первых не надо путать дизайн с технологиями.

ENB крепко присаживает fps, бывает что аж на 25-35 ед. падает, во всяком случае -- на моей шкатулке. Особенно в связке с DoF-ом. Поэтому приходится как-то выкручиваться: понижать качество теней и текстур, снижать разрешение.. Но глаз художника -- требует жертв.. biggrin.gif
Gaara
Цитата(Ruw @ 01.06.2017, 07:59) *
видос смахивает на Сталка с ENB
Графическое дополнение для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля



но на самом деле интересно как бы выглядел скайрим на двигле Falloput 4
Fallout 4
Best 10 Graphics Mods + Vanilla Comparison






ressurection выглядит красиво, но не более. Теряется разнообразие, здания, деревья, стены, почва- все зеленое, это быстро надоедает.
Alex Ros
Цитата(tom-m15 @ 05.02.2017, 09:52) *
... Участники команды TES Renewal Project показали новое видео, посвященное работе присоединившихся к их составу волонтеров. Вклад новых людей оказался неоценим — за два месяца удалось сделать больше, чем за весь год ...
Ухтыж! Здорово!!! Проекто живой еще! Я бы сыграл с невероятным удовольствием в Обливион и Морроувинд с картинкой и возможностями Скайрима. Интересно они будут использовать систему, когда задания при каждом новом прохождении в чуть разные пещеры заводят? Забыл как называется эта фишка скайримовская. И вообще в Морроувинде (по сравнении со Скайримом) второстепенные квесты были почти безсюжетные - принеси, убей, приведи. В общем жду недождусь! Элдер Скроллс фарева и все такое ...
--Kalan--
RedMagic
biggrin.gif

Gerolt
Ruw, надо Тодду с Григоровичем совместное предприятие замутить, официальный ждалкер в скуриме*)
Плоть и кабан


http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/35631/ - помечен как адулт, скорее всего потому, что это еще та солянка из кучи монстряк.
hrebet1
Поставил себе о цей мод:



и теперь картинке нарадоваться не могу.. rolleyes.gif Правда, пришлось разрешение экрана на порядок уменьшить, но оно того стОит!
ElenkaMain93
а я считаю Morrowind самой лучшей частью))
--Kalan--
Skyrim: Lordbound - огромный мод, который добавит 30+ часов геймплея.

Моддер «Arcky» и его команда в настоящее время работают над модификацией Lordbound, которая представит совершенно новую сюжетную линию и регион для исследования. Мод обещает предложить игрокам 30+ часов нового контента, нелинейных квестов, нового оружия/доспехов и т. д.





--Kalan--
Cossack-HD
Beyond Skyrim: Bruma

Ви его видите?


А он есть там!


И немного нагромождения графоуни (модели деревьев заменены, т.е. дизайнер расставлял другие деревья):


1440р, SMAA и кастомная пост обработка. Последний скрин испортил туман, надо было кликнуть на него и нажать disable biggrin.gif
[shot]
Цитата(--Kalan-- @ 05.03.2018, 17:10) *

Сейчас играю в Морроувинд с этим модпаком
Supple Hope
https://steamcommunity.com/app/489830/discu...31607508077324/
Цитата
Bethesda ignores actual bug reports, it is its official policy now
So, there was a bug report that was consciously ignored for 11 months.
https://bethesda.net/community/topic/176991...ating-correctly
Meanwhile, the global moderator has provided support to another threads 4 days ago:
https://bethesda.net/community/topic/299742...-not-showing-up
https://bethesda.net/community/topic/300140...-enter-password
Both threads are about access issues to creation club. It is clear that support team was given an instruction to ignore everything that does not lead to direct profit opportunity.
And taking into consideration latest bethesda's trends (or zenimax, or whoever is responsible there for this insulting behavior), it is obvious that the company has switched its priorities to become EA-like fraud organization.
I don't think I will ever buy again bethesda's or zenimax products, and I can't recommend their games to my friends.
Cossack-HD
Цитата(Hoyt Ridge @ 18.12.2018, 21:22) *
https://steamcommunity.com/app/489830/discu...31607508077324/
Цитата
Bethesda ignores actual bug reports, it is its official policy now
So, there was a bug report that was consciously ignored for 11 months.
https://bethesda.net/community/topic/176991...ating-correctly
Meanwhile, the global moderator has provided support to another threads 4 days ago:
https://bethesda.net/community/topic/299742...-not-showing-up
https://bethesda.net/community/topic/300140...-enter-password
Both threads are about access issues to creation club. It is clear that support team was given an instruction to ignore everything that does not lead to direct profit opportunity.
And taking into consideration latest bethesda's trends (or zenimax, or whoever is responsible there for this insulting behavior), it is obvious that the company has switched its priorities to become EA-like fraud organization.
I don't think I will ever buy again bethesda's or zenimax products, and I can't recommend their games to my friends.


Ждём этот баг в TES VI totstalkir.gif
zubr14
Друзья, я короче решил перепройти игру-легенду и собственно вопрос возникает - а что же лучше? Стандартный скайрим с модами накатить или ремастер ставить сразу поправленный? Я смотрел сравнения, но существенных плюсов ремастера против обычного с модами графическими не увидел.
Cossack-HD
Цитата(zubr14 @ 07.04.2019, 19:26) *
Друзья, я короче решил перепройти игру-легенду и собственно вопрос возникает - а что же лучше? Стандартный скайрим с модами накатить или ремастер ставить сразу поправленный? Я смотрел сравнения, но существенных плюсов ремастера против обычного с модами графическими не увидел.

Ремастер лучше работает на современных процессорах и у него есть поддержка must have модов типа SkyUI и SKSE.
sergy172
Перепробовал большинство самых известных модов, но не нашел ни одного, делающего картинку игры более менее реалистичной.
Понятно, что собирать самостоятельно каждую текстуру, модель, конфиг света, анимацию и прочее, нереально, однако абсолютно все глобальные моды и сборники, делают игру другой, но не только не лучше, а как правило ещё хуже, ещё менее профессионально выглядящей, ещё более мультяшной.
Даже странно, при таком многочисленном комьюнити.
ДмитрийТ
Цитата(sergy172 @ 07.04.2019, 19:38) *
Перепробовал большинство самых известных модов, но не нашел ни одного, делающего картинку игры более менее реалистичной.

И не найдешь, хочешь реализм делай сам (хотя он там "нафик" никому не нужен) ENB и Sweet FX тебе в помощь.
Ну и текстурки 8к качнуть не забудь (хотя NobleSkyrimMod вполне себе ничего)

Ruw
Цитата(sergy172 @ 07.04.2019, 19:38) *
Перепробовал большинство самых известных модов, но не нашел ни одного, делающего картинку игры более менее реалистичной.
Понятно, что собирать самостоятельно каждую текстуру, модель, конфиг света, анимацию и прочее, нереально, однако абсолютно все глобальные моды и сборники, делают игру другой, но не только не лучше, а как правило ещё хуже, ещё менее профессионально выглядящей, ещё более мультяшной.
Даже странно, при таком многочисленном комьюнити.



жахни через видяху чернобелый вариант smile.gif

будет в стиле "Трудно быть Богом" Германа "Тень завоевателя" 1991
NikolayOss
Цитата(sergy172 @ 07.04.2019, 18:38) *
Перепробовал большинство самых известных модов, но не нашел ни одного, делающего картинку игры более менее реалистичной.
Понятно, что собирать самостоятельно каждую текстуру, модель, конфиг света, анимацию и прочее, нереально, однако абсолютно все глобальные моды и сборники, делают игру другой, но не только не лучше, а как правило ещё хуже, ещё менее профессионально выглядящей, ещё более мультяшной.
Даже странно, при таком многочисленном комьюнити.

Не согласен почти с каждым словом.
Во-первых он вышел 8 с хреном лет назад, а ты прям 100%й реалистичности хочешь?
Во-вторых собрать самостоятельно совершенно реально и я бы сказал что только так ты и можешь сделать игру интересной для себя. Разглядывая чьи-то сборники и тыркая на них что они не такие как тебе нужно - бред. Тем более пытаться сказать что оно может сделать игру прям хуже... мультяшней... Рили?
Я собрал свой Скайрим из 200+ модов за 3 дня и потом упарывался в мире несколько месяцев - получил 100500 тонн удовольствия.
Supple Hope
Общий вид графона в скайриме получается из четырех составляющих:
1. Текстуры.
2. Мод на погоду.
3. Мод на освещение помещений.
4. ЕНБ.

Рассказываю поподробнее.
ЕНБ - это расширенный хак рендера скайрима (есть ЕНБ и для других игр). В отличии от того же ришейда, ЕНБ для скайрима допилен специально под него, модифицирует игровые шейдеры, чинит некоторые баги движка, хукается к игровым переменным, объектам и использует их для своего функционирования.
ЕНБ настраивается прежде всего под погодный мод. Комбинация одного ЕНБ с разными погодными модами будет давать кардинально разные результаты, потому что

Погодный мод - это не просто погода. Здесь настройка общего вида скайбокса, освещения сцены (прямой, рассеяный свет, их яркость и цвет) и некоторых аспектов постобработки, вроде цветовой коррекции. Именно поэтому ЕНБ, заточеный под один погодный мод, может выглядеть ужасно с другим погодным модом, потому что в другом моде цветовая коррекция и яркость сцены завалены в противоположном направлении.

Мод на освещение помещений - то же, что и с погодой, но для интерьеров и пещерок. Там тоже свои настройки сцены, плюс лампочки добавлены-удалены-перемещены.

Текстуры. Могут быть яркие, могут быть темные, могут быть с сумашедшим контрастом, потому что васян, пиливший текстурки, сидел на старом TN-мониторе и все, что не выкручено в говно, для него "не сочна".
Дефолтные текстуры скайрима - серо-коричневая дрянь, мыльная, слепленная абы как такими же васянами, только устроенными по кумовству с Тоддом в студию бесезды.
Опять же, темные текстуры с темной погодой и темным ЕНБ будут просто убивать глаза недостатком яркости.

А еще у каждого из этих модов могут быть десяток-два опций при установке, так что шанс всё запороть еще выше, как вам такое.

Что сделать лучше всего. Я тут склоняюсь к следующему подходу, на фотореалистической основе.
1. Текстуры ставим реалистичные, не слишком темные, не слишком светлые, не монотонные и не цветастые, без завалов в черноту, белого клиппинга, и уходов в чистые значения цвета, типа 255 0 255, короче ищем все, что делалось с прицелом на хорошие практики текстуроделия.
https://academy.allegorithmic.com/courses/t...br-guide-part-2
Например
Цитата
Dark values should not be lower than 30 sRGB (tolerant range) to 50 sRGB (strict range).
Bright values should not be higher than 240 sRGB.
Потому что экстремальные значения просто выльются в жоски ппц после наложения света/тени и постобработки.
2. С погодой и освещением интерьеров то же самое - фотореалистичные цвета, без завалов. В итоге на ЕНБ должна подаваться довольно насыщеная картинка, без пересветов и завалов в черноту, потому что такой результат хорошо подается постобработке.
3. ЕНБ - тут уж настраиваем как хотим, крутим яркость, цвета, блумы, эффекты, кому что нравится. Мне нравится насыщеная палитра без цветокоррекции, будто снятая на цифровую камеру. Кому-то нравится кинематографичная цветокоррекция, тоже хорошо. Кто-то крутит психоделические презеты.

Rezzoxe
Я конечно прошу прощения за небольшой некропостинг, но есть ли спецы по настройкам SSE?
В частности интересует ДАЛЬНОСТЬ ОТОБРАЖЕНИЯ ТЕНЕЙ.

Дело в том, что мне нравится графика в SSE. Никаких графических модов я не использую.
Вот сама версия и список модов, который я использую.

Skyrim SE 1.5.97.0.8 (SteamRip)
SKSE 64 2.0.17
USSEP + UHDAP
Atlas Map Markers
Display Enemy Level
Dragon Wall Wisdom
Perk Trainers
Protect Your People
Sky Markers
Unread Books Glow

Win7 x64
FX-8320E
8GB RX590
6GB RAM
500GB SSD

Все настройки, которые можно было выставить - МАКСИМУМ!

Как видите и намека нет на графические моды.

В чем проблема? Несколько дней назад я заметил, что к примеру Горноцвет пропадает
если даже отойти не далеко. Тень волка появляется только если подойти близко.
Тени скал иногда появляются если близко проходить. Я грешил на Atlas Map Markers.
Так как эти проблемы я заметил ПРИМЕРНО в одно время с его установкой. Но дело не в нем.
Так с того дня я уже раз 20 наверное все сносил под чистую. Пробовал даже без модов и USEEP.
Так же подумал что возможной причиной являются настройки в Adrenalin. Но там вроде все было отключено.
Об этом я писал в теме Soft - вопросница. Гуглил на эту тему очень много. Везде пишут про INI-файлы.
Там конечно есть какие-то настройки по теням, но мне ничего не помогло. На одном профильном форуме
вообще заявили, что SSE частенько багает по графону, юзай SLE. Ну думаю надо попробовать, тем более
постоянно натыкался на то, что все хвалили SLE, типа меньше проседает FPS и графон ничем не хуже, чем в SSE.
Ага, вы конечно извините сторонники SLE, но я чуть не блеванул от графики + на удивление были постоянные
фризы. Не раздумывая удалил.

Вот теперь сижу гадаю... в чем может быть причина. Раньше такого не было! ТОЧНО!

Записал даже видос, чтобы понятнее было. У вас в любом случае опыта больше в таких делах.

Supple Hope
Цитата(Rezzoxe @ 26.03.2020, 05:48) *
Везде пишут про INI-файлы.

Правильно пишут. На видео видно, что у тебя настройки теней "ультрабомж".
Rezzoxe
Цитата(Supple Hope @ 26.03.2020, 08:56) *
Правильно пишут. На видео видно, что у тебя настройки теней "ультрабомж".

Что значит "Ультрабомж"? Если речь про UltraHigh, то да. Могу предоставить
эти самые INI-файлы. Где все значения по максимуму стоят.
Смысл ты мне это выписываешь, ровно как и про 7-ку в ветке "Soft-вопросница"?
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 26.03.2020, 10:56) *
Цитата(Rezzoxe @ 26.03.2020, 05:48) *
Везде пишут про INI-файлы.

Правильно пишут. На видео видно, что у тебя настройки теней "ультрабомж".

Чем выше дальность теней при заданом разрешении shadowmap, тем ниже их качество. Иногда достаточно снизить дальность теней через конфигуратор, тогда их "плотность" повысится.

Ещё можно сходить в user/documents/my games/skyrim special edition и в конфигах увеличить разрешение двух каскадов теней

Skyrim.ini
iShadowMapResolutionPrimary=2048

SkyrimPrefs.ini
iShadowMapResolution=4096

Что там идёт по дефолту через конфигуратор, я не знаю, но у меня значения такие (навеное второй я поднял с 2К до 4К и благополучно забыл). Раньше я заморачивался с оптимизацией дальности пририсовки каскадов vs. их разрешение (например можно выставить относительно низкое разрешение и радиус ближнего каскада и увеличить разрешение дальнего, и получить чоткие нетребовательные тени вблизи и нормальные тени вдали), но с сегодняшним железом можно тупо пробрутфорсить оба каскада в более высоком разрешении и не париться с подбором типа фильтрации тени (мягкие vs. резкие).
Rezzoxe
Цитата(Cossack-HD @ 26.03.2020, 18:18) *
Skyrim.ini
iShadowMapResolutionPrimary=2048

SkyrimPrefs.ini
iShadowMapResolution=4096


У меня по дефолту именно так.
У тебя SE установлен? Может ради интереса возьмешь мои два файла и достаточно будет проверить допустим на тени какого-нибудь животного.
Я тут еще подозреваю конфигуратор в том, что он не сохраняет в ini-файл что я ему задаю.
Cossack-HD
Цитата(Rezzoxe @ 26.03.2020, 20:58) *
Цитата(Cossack-HD @ 26.03.2020, 18:18) *
Skyrim.ini
iShadowMapResolutionPrimary=2048

SkyrimPrefs.ini
iShadowMapResolution=4096


У меня по дефолту именно так.
У тебя SE установлен? Может ради интереса возьмешь мои два файла и достаточно будет проверить допустим на тени какого-нибудь животного.
Я тут еще подозреваю конфигуратор в том, что он не сохраняет в ini-файл что я ему задаю.

В SE переделали каскады теней, они по-другому работают теперь...

Тебе нужно поменять параметр fFirstSliceDistance в Skyrim.ini - чем выше значение, тем на бОльшем расстоянии будут отрисовываться более детальные тени. Проверил на 4000 и 8000 - норм. Если наоборот снизить iShadowMapResolution, то переход между детализироваными и упрощёными тенями станет менее заметным т.к. тени будут менее чёткими - если это устроит, то можно разгрузить видяху.
Rezzoxe
Цитата(Cossack-HD @ 26.03.2020, 20:10) *
Тебе нужно поменять параметр fFirstSliceDistance


Супер! Сработало! Но проблема со скалами и растениями так и осталась. Тут уже другие команды?

pentax

pentax
Прям Skyrim с модами.

Supple Hope
прямо кликбейтное говно с помойки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.