Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Elder Scrolls V: Skyrim
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Herzen
Цитата(Алекс @ 15.12.2010, 11:07) *
Кто-то уже видел игру? Кто-то играл Skyrim на консоли и ПК?
Нет? Тогда неочем говорить!

Кто то уже видел Morrowind , Oblivion, Fallout 3 ..
Ржавый Арфист
Не знаю, как у вас, а у меня во время просмотра вступительной речи Ховарда и последующего трейлера по спине пробежала дрожь. Вот оно, свершилось...
Хочется напомнить особенно нервничающим по поводу "оконсоливания" серии и потери ею статуса труЪ олдскульно-хардкорной: всё так или иначе решают моды. При наличии умелых рук можно превратить игру во что угодно, и волшебным образом исчезают претензии по поводу чрезмерного желания разработчиков охватить более широкую аудиторию. Ждём февраля и первого обзора игры, тогда и поспорим. rolleyes.gif

Цитата(ParaBellum @ 15.12.2010, 09:09) *
говорят, что драконья угроза и пророчества старцев - это тайные знаки увядающей вселенной


Это не просто тайные знаки, это вполне себе явные черты отсутствия свежих идей. Нет, понятно, что в рассматриваемый игре должен присутствовать конфликт, и не простой, а Эпичный Конфликт, разрешаемый лишь при помощи Героя, но... Драконы? Что может быть тривиальней?...
[shot]
Цитата(Ржавый Арфист @ 17.12.2010, 22:19) *
понятно, что в рассматриваемый игре должен присутствовать конфликт, и не простой, а Эпичный Конфликт, разрешаемый лишь при помощи Героя, но... Драконы? Что может быть тривиальней?...

Согласен, лучше бы сделали войну империи с другой империей, находящейся на другом континенте. Названий не помню, ибо не фанат серии, но в книгах, которые можно в TES IV указывается что они уже делали попытки высадки десанта, и империя ( к которой Сиродиил относится) тоже пыталась начать там кампанию, но в итоге все накрылось, связь через магов оборвалась и не ясно что точно произошло. Если не правильно написал-поправьте.
Самофикс, прочитал что тот континент называется Акавир(Земля Драконов). Так что ТЕС5 возможно пройдет по сценарию, набег на Тамриэль при поддержке красных драконов.
Скиф
[shot], чорт, уже спойлеры пошли сюжетные.. biggrin.gif
Odell Burncastle
Cудя по барельефу, видно, как норды воюют с имперцами (после Кризиса Обливиона Империя скатывается в УГ), а также видны врата Обливиона и Акулахан, клон Нумидиума. Драконорожденный одет в броню Клинков и производит Ту'ум (невероятной силы крик, которым можно заточить клинок или поразить врага на расстоянии).

Скачать песню из трейлера: http://www.img.elderscrolls.net/news/Skyrim_Music.mp3
fall out bug
Не, у а может движок будет idTech? Зря, что ли, покупали id?
Odell Burncastle
Цитата(fall out bug @ 20.12.2010, 00:14) *
Не, у а может движок будет idTech? Зря, что ли, покупали id?


I lol'd. Не Беседка, а ZeniMax купила ID. И да, не idTech, а новый движок. pity.gif
--Kalan--
ParaBellum, а кто такие ZeniMax? ZeniMax - владелец компании Bethesda biggrin.gif
z_offtop.gif
Odell Burncastle
Цитата
ParaBellum, а кто такие ZeniMax? ZeniMax - владелец компании Bethesda

Спасибо, Капитан Очевидность

И? Где гарантия, что idTech? В общем, поживем-увидим.

Кстати:
Цитата
Издатель: 2K Games

WTF?
--Kalan--
ParaBellum, гарантии, какие гарантии? Кто гарантировал? Мы просто рассуждаем smile.gif
Odell Burncastle
Движок, движок... Главное, чтобы можно было грабить корованы... и была стража дворца... а ещё, чтобы если выбили глаз, то показывается пол-экрана...
Скиф
ParaBellum, успокойся. Предположение, что в пятом ТЕС будет новый движок от id Software, только предположение. Впрочем, оно небезосновательно, потому как Zenimax движок купила, и это факт. Вполне возможно, вполне возможно.. Дождемся январских сканов и первых отчетов разработчиков, и будет нам пища.
Herzen
Цитата(Скиф @ 20.12.2010, 11:25) *
ParaBellum, успокойся. Предположение, что в пятом ТЕС будет новый движок от id Software, только предположение. Впрочем, оно небезосновательно, потому как Zenimax движок купила, и это факт. Вполне возможно, вполне возможно.. Дождемся январских сканов и первых отчетов разработчиков, и будет нам пища.

а никого не смущает, что ИД купили год назад, а игра делается уже больше двух лет ?
fall out bug
ParaBellum, я не понял, что ты хотел сказать своим выпадом smile.gif Если только показать, что ты хамло, но было бы слишком неинтересно.

А idTech может использоваться, как тебе уже разжевали. А вот серьезные сомнения насчет использования этого движка зиждются на факте двухлетней разработки игры. Хотя кто знает, когда они закончили подотовку - сценарную, концептуальную?..

Скиф, Зенимакс купила всю ид. а не только движок smile.gif
Скиф
fall out bug, понятно.. Надо ждать официальной информации.
Белый Волк
Skyrim создаётся уже пять лет

После того, как во время анонса The Elder Scrolls 5: Skyrim была названа дата релиза «11 ноября 2011 года», многие решили, что это первый кандидат на перенос. Исполнительный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард признался, что обычно они начинают говорить об игре примерно за два года до релиза, но в этот раз решили сократить срок до 11 месяцев. Уже в январе начнется активная пиар-кампания проекта: «Я надеюсь, вы будете удивлены тем количеством материала, который мы собираемся вам показать. Его будет действительно много», — говорит Тодд.
«Сейчас над игрой работает примерно сто человек. Около 25-30 человек добавилось в команду после релиза последнего Fallout. Причем те, кто пришел оттуда, действительно великие разработчики. И это хорошо. Мы становимся все более известными, поэтому все больше отличных людей хотят с нами работать. Так как у нас уже большая команда, нам не нужно заполнять свободные места, и теперь мы отбираем только самых лучших», — добавил он. Также Говард рассказал, что работа над пятой частью началась почти сразу после завершения The Elder Scrolls 4: Oblivion. То есть в будущем году проекту исполнится пять лет! Это серьезный повод для того, чтобы поверить в реальность объявленной даты релиза, а главное — в высокое качество самой игры. «Мы делаем по-настоящему потрясающую игру. Я надеюсь, все фанаты будут в восторге», — заверил всех Говард.
Источник
Odell Burncastle
Цитата(fall out bug @ 21.12.2010, 00:39) *
ParaBellum, я не понял, что ты хотел сказать своим выпадом smile.gif Если только показать, что ты хамло, но было бы слишком неинтересно.

А idTech может использоваться, как тебе уже разжевали. А вот серьезные сомнения насчет использования этого движка зиждются на факте двухлетней разработки игры. Хотя кто знает, когда они закончили подотовку - сценарную, концептуальную?..

Скиф, Зенимакс купила всю ид. а не только движок smile.gif

Лолшто? Id то купили относительно недавно, а игра уже пять лет разрабатывается. Такие дела.
fall out bug
ParaBellum, а можно поменьше лурки и побольше адекватности? smile.gif
Разработка - это не только и не столько выбор и настройка движка. Может, они как раз полтора года назад и начали делать собственно игру? Все сейчас запредельно расплывчато; можно даже утвержать, что TES5 делается на Gamebryo smile.gif
Odell Burncastle
The Elder Scrolls V will not use id Tech 5, the same game engine currently powering id Software's shooter Rage. Instead, Bethesda has created an entirely new engine for Skyrim. (с)Тодд Говард.

Так что насчет id Tech 5 ты в корне неправ. Хотя еще неизвестно, является ли "абсолютно новый движок" действительно новым или серьезной модификацией Gamebryo (вспомним CoD: MW 1-2, которые были сделаны на базе... Quake 3). А Gamebryo является модификацией движка NetImmerse aka движка Morrowind. Так что выходит, что все новое - это хорошо забытое (в данном случае не так уж) старое...
Odell Burncastle


Из официального описания предзаказа игры подтвердились известные уже факты о присутствии в игре угрозы в виде драконов, о нордских междоусобицах и о том, что главный герой выступит спасителем всея Скайрима.

"Skyrim is the homeland of the Nords, a fierce and proud warrior people who are used to the bitter cold and mountanous terrain that mark the lands of Skyrim. Wracked by civil war, and threatened by the return of the legendary dragons, Skyrim faces its darkest hour. You must make sense of this maelstrom, explore the frozen tundra and bring hope to the people."

"Скайрим - родина Нордов, суровых и гордых людей, привыкших к лютому морозу и скалистому ландшафту, которым покрыты земли Скайрима. Ослабленный гражданской войной и находящийся в опасности от возвращения легендарных драконов, Скайрим погружается в пучину тьмы. Вы должны разобраться во всём, исследовать морозную тундру и принести надежду людям."
(с)elderscrolls.net


А обложка (хоть и временная) мне нравится. Хотелось бы, чтобы она такой и осталась.
Ржавый Арфист
Обложка готична, спору нет. Но:
1) 100% ещё поменяют дизайн.
2) Брутально высеченный логотип на брутально-чёрном фоне смотрится несколько простовато. Не находите?
Забавно, кстати, видеть предложения о предзаказе, когда о самой игре инфы чуть больше, чем волос на голове у Вивека или разумных мыслей у М'айка Лжеца.. rolleyes.gif .
З. Ы.: Скорее бы гейминформер вышел. Трейлер уже покадрово распилен, истолкован по Лору, на его основе чуть ли не весь сюжет игры уже выстраивают... Мда, информационный вакуум - это зло.
Wild
As many will know the Gamebryo formally used by Oblivion and Fallout 3 has been dying a slow death of late. On November 10th 2010 the assets of the engine were put up for sale. Such events have raised questions about Bethesda's choice of engine for TES V and the modability of any new engine that Bethesda might choose to use.

The most likely engine candidate was thought to be the id Tech5 engine that is currently being used for the upcoming RAGE game by id as well as the next Doom game. With Zenimax's (Bethesda's parent company) acquisition of id Software earlier on in the year TES V on the id Tech5 seemed like a very real possibility. Unfortunately the engine is not great for open world games and is even worse for modders due in no small part to the massive texture system the id Tech5 engine employs.

Since the announcement of TES V last night Nick Breckon has tweeted that TES V will use an all-new engine:

QUOTE
We can now confirm that the TES V: Skyrim engine is all-new. And it looks fantastic.


This coincides with a recent interview with Todd Howard on Eurogamer:

QUOTE
Eurogamer: Is it fair to say then that it's based on existing technology?

Todd Howard: The technology is ours and it is inspired by the technology we have. We have a lot of it. But that's our starting point - the Fallout 3 tech. It started with Morrowind, we went to Oblivion, we did a lot between Oblivion and Fallout 3 because now we had final hardware - with Oblivion we had six months on final hardware, so Fallout 3 technically does a lot more than Oblivion. The new stuff is an even bigger jump from that.


And finally an IGN interview with Todd Howard should put the rumours to bed:

QUOTE
Bethesda Game Director Todd Howard explained in a separate interview with IGN that his game would not use id Tech 5. The studio's new engine built for its upcoming title is more beneficial to creating huge, open-world games, such as Fallout 3 and The Elder Scrolls IV: Oblivion, while id Tech 5 is better for more contained environments.

"We decided to really reboot our technology after Fallout 3, so we had been making plans for that and started doing some things. The id thing came along later, so it's a mix of that plus the kinds of games we do are a bit bigger and more dynamic.

"Id Tech 5 is the best thing in the world at doing a very static environment that looks pretty and you're going to run through. But for the kinds of things I like to do, I like the world to be more dynamic."


While we have no details on this new engine it sounds like it has been specifically tailored for the Elder Scrolls series and games of similar ilk. We can only hope that Bethesda still love us, the modding community, enough to develop their tools with the end user in mind as well.

As it is an SDK is always at the furthest edges of a developer's mind so I wouldn't expect to hear anything about it (modding) way in to the new year and much closer to the release date. I would love Bethesda to prove me wrong though.
http://www.tesnexus.com/news/index.php?id=801
Salasar
В январском номере журнала GameInformer Bethesda собирается представить миру информацию об Elder Scrolls V: Skyrim, а также в номере будет информация по какому-то неанонсированному сиквелу.

Редактор GameInformer, Andrew Reiner, написал в своём твиттере:

"В дополнение к Skyrim в этом номере мы расскажем о неанонсированном сиквеле. Отгадывайте!"

http://gamemag.ru/news/informatsiya-tes-sk...einformer-60185
Herzen
Уже кстати сканы есть... шлак полный
Сканы
Salasar
1)После получения очередного лвл, очки можно потратить на изучение, например повысить уровень здоровья, маны или выносливости...будет схожесть с системой из фоллаута Нью Вегас

2)Навыки:
18 навыков.
Можно выбрать определенную специальность(маг, вор) или совместить несколько
Об истории:
200 лет прошло после событий Oblivion. Место действий Скайрим, самый северный регион империи.
Драконы возвращаются, как и предсказали. Вам надо остановить их. Вы Драконорожденный, Вы охотник на драконов.
Кроме того идет гражданская война, так как король умер.
Из врагов пока известно: Йети, гигантский паук, драконы и другие интересные существа.

3)Другое:
Вид от 3 лица улучшен
5 огромных городов, огромные пещеры и пещерные цепи.

4)Квесты:
Квесты гораздо более динамические.
Квесты будут подстраиваться под ваш характер, если к примеру вы маг, то другие маги будут уважать это, и будут более лояльны к вам(а значит и награды за квесты выше будут от них). Если ограбили магазин и убили владельца, то к примеру наследница его(дочь например)просто не позволит зайти в магазин .
Если потеряли оружие, какой-нибудь ребенок может подобрать и отдать вам за конфетку или монетку.


Оружие: Используется две руки, в одной можно держать например булаву, а в другой кинжал
Гибкая экономика
Нет мистики...
Способность есть забавная, вы Драконорожденный можете призвать на помощь в бой Дракона
Будут быстрые путешествия

Можно быть портным, поваром, охотником и многое другое

Позже будут новые сведения.
Ermac
После выхода Oblivion, пока геймеры ждали деталей о новом Elder Scrolls, за долгое время, ожидаемо появлялось много слухов. Самый заметный из них утверждал, что новая игра будет MMO.

Разумеется сейчас, после анонса было решено все проверить. И сейчас можно точно утверждать, что Elder Scrolls V: Skyrim будет исключительно синглплеерной игрой. Наверное, это и к лучшему.
Белый Волк
WoW пугает многих. Bethesda решили что в жанр MMO лезть пока рано. (не забываем что и Old Republic на подходе)
Скиф
В принципе, вселенная "Свитков" ввиде ММО была бы очень популярна.. Видимо, пока что Бетезда не видит особого смысла в подобном проекте. Ну или просто его не анонсировала.. smile.gif
Ermac
Вряд-ли, если бы хоть что-то они бы и делали, наверняка какая-нибудь информация, была. smile.gif
FRUTI
Вот это новость! Помнится мне The Elder Scrolls IV отличной игрой была, лишь бы не получилось как с серией Готик (3 р. сплюнул через левое плечо)
Herzen
Цитата(Скиф @ 09.01.2011, 19:11) *
В принципе, вселенная "Свитков" ввиде ММО была бы очень популярна.. Видимо, пока что Бетезда не видит особого смысла в подобном проекте. Ну или просто его не анонсировала.. smile.gif

Они просто не знают как реализовать автолевелинг в ММО
ROCKAZ
Появились сканы журнала "Game Informer" http://mtes.ru/articles.php?article_id=41 с артами и скриншотами, некоторые очень впечатлили(строения в горах с водопадами- напомнило Готику 3 по стилистике), видно что работа над графической частью была проведена существенная. Еще бы сгенерированных машиной ланшафтов поменьше и побольше вручную отрисованных(претензия основана на предыдущей игре серии)... Вот это я пожалуй буду ждать.
Wizzard
М-дя, новости по Скайриму у вас появляются "немножко" с задержкой, ну да не беда.
Вот тут экскурсия по офису беседки с разными приятными ништяками.
Ну и "скриншоты", вытянутые из журнала






И будущая игровая карта Скайрима.


Ну что еще хочу сказать... Сократили навыки, упростили- проще говоря оказуалили. Ну а чего вы еще хотите? Консольный рынок- он такой. Прошла пора, когда на консоли можно было ожидать хорошую и сложную игру, в которой нужно думать(ну как пример можно привести Shadow of the Colossus).
По поводу движка- сомневаюсь я, что это будет абсолютно новый движок. Скорее это доработанный gamebryo. И скорее всего система будет больше похожа на Осадки 3: Нью Вегас. Ну а фигли? Движок для мультиплатформы обкатан, консоли его тянут. Графика? Думаю это будет очевидно(картинки сканов сделаны с бокса- так сказал разраб в интервью).
Разработчики обещают новую адекватную боевку- со своими перками для каждого оружия и прочие вкусности. Хотелось бы верить и надеяться, что боевая система получится хотя бы как в Темном Мессии. Ну и анимацию хочется соответственно хорошую, а не буратин из 2006-го.
Загадывать заранее не буду, но предчувствие у меня не очень, ибо вспоминая видеопрезентацию ИИ в 2005-м и то, что получили в итоге- наводит на определенные мысли(ага, рекламе нужно верить на 10%). Поживем- увидим.
Скиф


Неужели в серии Свитков наконец появятся красивые девушки? happy.gif

Кстати, да, соглашусь - многие природные пейзажи очень похожы на оные в Готике 3 (Миртания, Нордмар)..
--Kalan--
А мне интересно, будет ли полноценный режим от третьего лица? Переключатся можно было и в Oblivion, но сражаться (и другие штуки) были предназначены для "первого лица".
Wizzard
Цитата(--Kalan-- @ 13.01.2011, 12:38) *
А мне интересно, будет ли полноценный режим от третьего лица?

Да, будет полноценный. Как говорят разрабы в своем интервью- боевая система будет удобна как в режиме игры от первого, так и от третьего лица.
--Kalan--
Wizzard, I'm so Happy happy.gif
ROCKAZ
Цитата(Wizzard @ 13.01.2011, 11:36) *
Ну что еще хочу сказать... Сократили навыки, упростили- проще говоря оказуалили. Ну а чего вы еще хотите? Консольный рынок- он такой.

Вопрос другой- а нужны ли все эти навыки ??? ведь можно сделать и полсотни навыков , которые на геймплей будут иметь минимальное влияние, либо теже 18 , но при различной прокачке оных гейпплей будет отличатся- я за второй вариант , а как получится у беседки - поживем-увидим.
Wizzard
Цитата(ROCKAZ @ 13.01.2011, 12:59) *
ведь можно сделать и полсотни навыков , которые на геймплей будут иметь минимальное влияние

Ну вот смотри: в обливионе не было заклинаний левитации, прыжка, пометка-возврат(хотя это компенсировали фаст-тревелом). Скажешь, это никак не отразилось на геймплее?
Ну и конечно же такой фактор как отыгрыш. Хотя класс персонажа он не столько на "бумаге", сколько в голове игрока.
ROCKAZ
Левитация и прыжок, а точнее их отсутствие - обусловлены лишь тем , что города были реализованы отдельными ячейками и будь у нас эти заклинания - любой перелетел бы через забор и увидел бы бутафорский городишко , и ни о какой казуализации речи не идет , а вот упомянутый тобой фасттревел- наиярчайшее ее проявление.
Wizzard
Продолжаем- пояснение барельефа из трейлера тут.
P-Johann
К слову о всякой казуализации и геймплейных наворотов: беседке достаточно выпустить игру, а остальное сделает коммунити) Тот же Oblivion с десятком модов полностью преображается и можно собрать интересующие фичи под свой вкус. Например возможность левитировать и мод с открытыми городами делает игру более открытой.
Если у пятой части будет такой же дружелюбный подход к сторонним модификациям, то можно не волноваться о приятности игры
Ermac
Растительности стало в разы больше, это радует.
Wizzard
Цитата(P-Johann @ 13.01.2011, 15:18) *
К слову о всякой казуализации и геймплейных наворотов: беседке достаточно выпустить игру, а остальное сделает коммунити

А как насчет выпускать готовую игру, а не треш+ констракшн сет?
Wizzard
Интервью Тода Ховарда о будущем проекте.
Алекс


Сюжет:
События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры.
После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи.
Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира.
Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир.

Известные данные:
* Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.
* В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
* Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.
* Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока.
Источник
--Kalan--
Цитата
приготовление пищи и рубка дров

Здравствуй, Готика biggrin.gif
aHdPeI_73RUS
Белый Волк
Как-то всё пока серо и уныло... (вспоминая Oblivion)
Fullmetal
Север, что поделаешь smile.gif Мне наоборот так больше нравится.

Даже глядя на сканы какая-то такая своеобразная атмосфера чувствуется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.