Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Elder Scrolls V: Skyrim
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
SaneX
http://www.ausgamers.com/features/read/3076322
мотаем видео на 2:16 и своими ушами слышим, как Тодд говорит, что на пк будет более высокое разрешение текстур, более высокое разрешение экрана, различные другие графические фичи, которых не будет на консолях.
SaneX
перевод юзера с esn
AusGamers: Хотелось бы поговорить о Creation Engine. Вы, ребята, демонстрировали игру на ХBOX 360, есть ли какая-то конкретная причина, по которой вы не демонстрировали ПК версию? Пролейте свет на истину.

Тодд: Да, такая причина имеется, ведь очевидно, что ПК версия выглядит лучше. Она имеет более качественные текстуры, более высокие разрешения и намного больше графических опций (ориг. "a lot more graphic features"). Мы привыкли показывать сначала ХBOX версию, так как она отлично показывает базовые возможности движка. Затем когда люди увидят ПК версию, они заметят улучшения и технологический рост. Лучше мы сделаем так, чем покажем консольную версию позже и она будет выглядеть как шаг назад.
Salasar
"Лучше произвести на людей впечатление версией для Xbox 360, чтобы потом, увидев игру на РС, они еще больше впечатлились." Тодд Говард

Цитата(SaneX @ 23.06.2011, 00:29) *
Лучше мы сделаем так, чем покажем консольную версию позже и она будет выглядеть как шаг назад.

Привет Dice wink.gif
Igor_1941
Компиляция фактов

http://tes.ag.ru/skyrim/articles/facts.shtml
Igor_1941
Компания Bethesda отмечает юбилей.

Ровно 25 лет с момента основания, - сообщил директор PR-отдела Пит Хайнс (Pete Hines) на своей twitter-странице. Широкой общественности издательство известно ролевой серией Elder Scrolls и третей частью постядерной эпопеи Fallout (интеллектуальная собственность была приобретена у Interplay Entertainment). Также недавно вышел Fallout: New Vegas от студии Obsidian Entertainment. Не забываем и о внутренних разработках Bethesda – Нф-шутере Prey 2 (на прилавках в 2012) и новая часть Elder Scrolls V: Skyrim (11 ноября 2011).

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=24496
Igor_1941
Тодд Ховард – наши DLC для Elder Scrolls V: Skyrim, будут полноценными аддонами

Заверил общественность директор компании Bethesda Game Studios и ведущий геймдизайнер. Т.е. повторения истории с небольшими по составу и плохо выпеченными дополнениями для Fallout 3 не планируется. «Правда, сейчас об этом рано говорить, но за годы работы мы уверились в простой истине – лучше меньше, да лучше, и постараемся вынести только полезный опыт из разработки аддонов к Oblivion, Fallout 3 и New Vegas». Skyrim появится на прилавках 11 ноября 2011 для PS3, 360 и PC

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=24513
Odell Burncastle
Цитата(SaneX @ 16.06.2011, 08:08) *
450 кб. Это же смех.

Для кого-то смех, а для кого-то 50 рублей.

По теме: в общем, в обещания больше не верю, решил дождаться релиза и самому увидеть, вин или фейл.
SaneX
Цитата
для кого-то 50 рублей.

450 килобайт? гуд стори.

Вышло фан интервью:
Кираса и штаны теперь одна часть, но сказали, что будет гораздо больше брони.
Можно будет жениться/выйти за муж, и твой супруг будет жить в твоем доме (если дом есть), можно заводить друзей. Я щитаю это круто.
Белый Волк
Цитата(SaneX @ 06.07.2011, 01:21) *
Можно будет жениться/выйти за муж, и твой супруг будет жить в твоем доме (если дом есть), можно заводить друзей.

Запахло очередной "Басней". Хорошей ролевой игре эти симсоподобные замашки без надобности.
Igor_1941
Цитата(Белый Волк @ 05.07.2011, 22:37) *
Запахло очередной "Басней".


Жаль если так sad.gif . Дождемся ноября
SaneX
Цитата
Пока мельком просмотрела:
-На выбор доступны прически, бороды, телосложение, росписи лица
-Будут зависимости от принятия решений
-Будет драконья броня, лёгкий и тяжёлый вариант
-Интерфейс визуально на ПК тот же, но без гигантских шрифтов и отличается управление
-Зачарование как в Обливионе, есть отличия в плане эффектов
-Анимация в плане различий между женским и мужским персонажем, а также между зверорасами и остальными улучшена
-Вес зависит от стамины
-Перебранки/потасовки в тавернах(именно что перебранки - без летальных исходов)

с AG.ru
tom-m15
Цитата
- Подслушанные разговоры других NPC могут дать полезную информацию, которая будет записана в журнал.

Это здорово. А то в обливионе приходилось держать рядом с компом ручку и бумагу для записи слухов.
Белый Волк
Цитата(SaneX @ 06.07.2011, 01:46) *
Перебранки/потасовки в тавернах (именно что перебранки - без летальных исходов)

Передаем привет Геральту! biggrin.gif
Igor_1941
Интервью фанатов с создателями RPG TES V: Skyrim

В беседе участвовали: Тодд Говард — директор игры и компании Bethesda Softworks, Брюс Несмит — ведущий дизайнер и Мэтт Карофано — главный художник проекта. Приводим выдержки, стараясь избегать повторения уже опубликованной ранее информации.
Bethesda Softworks о PC- версии TES V: Skyrim ( интерфейс\графика\управление)

Визуально пользовательский интерфейс не отличается от консольных версий, но управление разнится. Горячие клавиши, больше игровой информации о предметах на одном экране за счет меньшего размера шрифтов по сравнению с тем же Oblivion. Конечно, текстуры в более высоком разрешение, больше режимов визуализации плюс множество спецэффектов, дабы вы почувствовали всю графическую мощь своей машины. И, конечно, это самое главное, Creation Kit (средство разработки), который появится только на PC. Это важно для фанатов и мы помним об этом.

Bethesda Softworks о сюжетной линии и наградах (побочные квесты\ нелинейность\NPC)

Все наши усилия положены на создание серьезной и проработанной в деталях истории. Конечно, выполнение некоторых квестов, точнее цепи определенных задач, может повлиять на некоторые аспекты основной линии, но не более того. Конечно, в некоторых квестах присутствует элемент нелинейности. Ну, например выбор сторон и последующих за этим сюжетных развилок. Если говорить в целом, то сценарно Skyrim ближе к Oblivion, чем к Fallout 3 с большим количеством подзаданий, но меньшим выбором.

Что касается отношения к Вам окружающих людей… Помогайте, и Вы найдете друга, который отправится с Вами в подземелья и поможет в сложных ситуациях. С дамами можно будет вступить в брак и супруги поселятся в чудесном доме, если, конечно, Вы можете себе это позволить.

Bethesda Softworks об игровых предметах (лут\доспехи).

Процесс добычи полезной брони и тд. напоминает Fallout 3 с некоторыми изменениями. Противники встречаются в зависимости от зоны и их уровень либо выше вашего либо ниже. Конечно, многие вещи высокого уровня можно найти только среди скопления особо крупного и опасного зверья, но игроки смогут найти сверхмощные артефакты от случая к случаю вне зависимости от зоны. Тоже относится и к наградам за выполнения кветов. Иногда это будут случайные предметы, иногда конкретная и очень полезная в житие вещь. Например, Даэдра- поделки. Многие доспехи перешли в игру прямиком из Oblivion, но есть и уникальные. К примеру, кольчуга из шкуры дракона.

Система брони позаимствована из предыдущих частей. Но с отличием – верхняя и нижняя часть доспеха (кираса\поножи) объединены в одно целое. Это не только смотрится красивее, но и позволяет улучшить производительность и прибавить объектов в кадре. В дизайнерском решении превалируют скандинавские мотивы. Так, верхняя броня одевается поверх нижней, а на коже воинов имеются родовые татуировки.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=24578
Скиф
Интервью Тодда с фанатами:

"-- А правда, что в Скайрим большинство фишек перекочует из опопсевшего консоле-Обливиона, а не из старого доброго Морровинда?
-- Конечно! Мы посовещались, и решили, что "метка-возврат", "левитация", копья, раздельная на отдельные элементы броня и многое, многое другое из Морровинда сделано через одно место, неактуально и ваще. Другое дело - наши находки в Обливионе! А в Скайриме ваще будет цельная сет-броня, легкая и тяжелая, и стекла не будет, и Радианс глючить не станет, нет нет, что вы, хо-хо! Мы ждем ваши денежки!"

Извините, игра будет действительно крутая, я так думаю, и не оспариваю. Но сколько же казуального дерьма из него лезет, едва едва надавишь на содержимое..
Белый Волк
Скиф, это казуальное... кхм, очень хорошо продается, а Bethesda держит руку на пульсе современной игровой индустрии.
P-Johann
Цитата(Белый Волк @ 07.07.2011, 21:59) *
Bethesda держит руку на пульсе современной игровой индустрии.

А индустрия между делом загибается... rolleyes.gif
ДмитрийТ
Цитата(P-Johann @ 07.07.2011, 22:12) *
А индустрия между делом загибается...

Ну почему она подстраивается под интеллект среднестатистических игроков. biggrin.gif
Скиф
Белый Волк, ну так.. Ты же знаешь, какой и в чем пульс современной аудитории геймеров. Тот факт, что Бетесда следит за модой и подстраивается под нее - вряд ли можно назвать однозначным плюсом.
Конечно, любая современная игра, которая удалась и по качеству, и по оценкам, и по продажам - не может не содержать элементов, "заигрывающих" с современной аудиторией. Но есть же проекты, которые и продаются хорошо, и сами по себе являются нехилыми таким экспериментами, сделанными с душой.
Котик, сц..ка, заразил большинство девелоперов своей болезнью.
tom-m15
Туманное будущее редактора The Elder Scrolls V


В интервью Gamasutra глава Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) выразил неуверенность в том, что редактор для ПК-версии The Elder Scrolls V: Skyrim выйдет в день релиза игры.

Говард заявил, что специалисты в поте лица стараются сделать так, чтобы набор инструментов продавался вместе с RPG. Однако работа со сложным движком проекта вызывает у них серьезные проблемы. Прогресс тормозится из-за того, что специалисты больше внимания уделяют самой игре.

Президент Bethesda Game Studios надеется, что набор инструментов будет доступен для загрузки в день релиза. Однако Говард не может обещать ничего конкретного.

Источник
Montana
Короче, через год будет вам SDK... В комплекте 20-долларового DLC biggrin.gif
Белый Волк
Montana, сейчас SDK это невероятная редкость в игровой индустрии, так что я рад что он у Skyrim будет вообще.
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Цитата(tom-m15 @ 11.07.2011, 16:23) *
Туманное будущее редактора The Elder Scrolls V


В интервью Gamasutra глава Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) выразил неуверенность в том, что редактор для ПК-версии The Elder Scrolls V: Skyrim выйдет в день релиза игры.

Говард заявил, что специалисты в поте лица стараются сделать так, чтобы набор инструментов продавался вместе с RPG. Однако работа со сложным движком проекта вызывает у них серьезные проблемы. Прогресс тормозится из-за того, что специалисты больше внимания уделяют самой игре.

Президент Bethesda Game Studios надеется, что набор инструментов будет доступен для загрузки в день релиза. Однако Говард не может обещать ничего конкретного.



Зачем гоняться за двумя зайцами? Редактор можно выдать после того как мы вдоль и поперёк пройдём проект игру. Правильно делают, что уделяют внимание именно проекту игре.
ДмитрийТ
Цитата(tom-m15 @ 11.07.2011, 16:23) *
Однако работа со сложным движком проекта вызывает у них серьезные проблемы.

Мог бы выпросить у Кармака движок попроще у него есть, инфа 100%. biggrin.gif

Montana
Белый Волк, дело не в индустрии, а в играх. Большинство игр делается на Unreal 3 Engine. Его SDK естественно никто выкладывать не будет, Блежински против. Тоже самое можно сказать о играх Bioware(они сами хотят зашибать деньги на мини-квестах в платных DLC для того же Mass Effect'a). DICE точно также "охраняет" свой движок от "посторонних рук". Что до остального... SDK выходят. К играм id всегда выходит инструментарий, Crytek запоздало, но всё таки выдаёт народу то что требуют, к fallout'у тоже. Короче говоря, ничего по сути не изменилось. Те компании, что жаловали народ раньше - продолжают жаловать. Те кто не жалует - по сути это никому не нужно. Кто будет делать моды на тот же Assassin's Creed или Splinter Cell?
Igor_1941
Компания Bethesda не планирует выпустить демо-версию The Elder Scrolls V: Skyrim

Компания Bethesda не планирует выпустить демо-версию The Elder Scrolls V: Skyrim. По крайне мере до релиза новой части ролевой саги, - заявил продюсер серии Крэйг Лафферти (Craig Lafferty). «Слишком большая игра, слишком сложно вырезать демонстрационный пример, который все равно будет слишком большим и затратным по времени. Много слишком и мало толку. Поэтому делать не будем!».
Напомним, на полное прохождение Skyrim уйдет 300 часов реального времени. Это приблизительная цифра, ведь если у игроков возникнет желание (а оно возникнет) изучить большинство локаций, пройти множество мини-игр и выполнить все дополнительные квесты, то цифру можно увеличить еще на 100 часов. Не забываем о DLC, которые последуют сразу после выхода.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=24669
Gerolt
мда, описание игры пока что выглядит просто потрясно, но разрабам перестал верить давно. тем более вроде как будет эта упоротая система автолвла врагов, которая игру превращает в недоэкшн.
вот и думай покупать или нет. ибо еще 1асс постараются, достали уже спустя полгода после последнего выхода дополнения выпускать свои голд издания, нет бы еще выпустить тот же голд, но только дополнения, а то с ф3 тут уже развели.
Igor_1941
The Elder Scrolls V: Skyrim –новые детали

Появились в французском вестнике игровой индустрии. Цитируем:

Гражданская война охватила Скайрим после смерти верховного короля.

Теперь персонажи, выдающие задания, также снабдят Вас в дорогу полезной информацией и иногда ценными предметами. К слову, чаще выпивайте в полдень! И на ночь… Также стоит заглянуть в ближайшую таверну, каждая из которых – натуральный рассадник слухов, сплетен и последних новостей.

Мы, увы, не можем получить все игровые перки, но зато сумеем поднять все выбранные до 100 уровня.

В свободное от свершений время сможем заняться гравюрами по дереву, работать в шахтах и кузнецах.

Особо прыткие и зоркие смогут найти поселение под знакомым названием Ривервуд. Отметим, каждый из поселков, как и города, имеют свой уникальный архитектурный вид. На нашем длинном пути мы успеем заскочить в город темных эльфов Данмеров и Хаафингар (Уединение), одно из крупнейших человеческих поселений на материке. Каждая из рас отличается собственным набором ритуалов, цветов одежды и украшений.

Некоторые виды оружия делают своего хозяина невидимым для наблюдателей.

Погодные явления станут частью игровой механики. Так, ветер влияет на потоки воды.

Стрелки смогут задерживать дыхание, что повышает точность, а маги получат ледяные ловушки и круги защиты от противника. Появится рентгеновский взгляд (Detect Life), позволяющий видеть противника на больших расстояниях. Опытный чародей сможет навести на супостата безумие, что заставит мерзавцев сражаться друг с другом и оставить в покое вашу тушку.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=24746
Скиф
Igor_1941, ты забыл добавить также упоминание, что будут двемерские развалины. Это важно))
Igor_1941
Цитата(Скиф @ 21.07.2011, 17:57) *
ты забыл добавить также упоминание, что будут двемерские развалины. Это важно))


smile.gif


Nekromant
Цитата(Montana @ 11.07.2011, 16:56) *
Белый Волк, дело не в индустрии, а в играх. Большинство игр делается на Unreal 3 Engine. Его SDK естественно никто выкладывать не будет, Блежински против.

blink.gif
http://udk.com/
sdk unreal 3 engine уже давно офицально в сети
Igor_1941
Тодд Говард – я ненавижу 3D.

… и эти чертовы очки, которые только портят картинку на экране! - гневается директор компании Bethesda Game, отвечая на вопросы журналиста из издания PSM3. –Я хочу четко и ясно видеть все происходящее. Мне кажется, в будущем многие будут использовать эту технологию, что касается нас… не уверен.

Oblico Morale. Краткая биография Тодда Говарда (Todd Howard).

Детство и юношество Тодда прошли в местечке Лоуэр Макунги Тауншип в штате Пенсильвания. Закончив в 1993 году колледж в Вирджинии по специализации финансист, Говард направил свои стопы в игровую индустрию, а точнее – в офис компании Bethesda Softworks. Первой работой в качестве ведущего геймдизайнера стала The Elder Scrolls IV: Oblivion, вышедшая в 2006 году и получившая ряд наград и престижных премий от профильных изданий.

Отметим, до этого над серией корпел дедушка жанра «Будь кем хочешь» Кен Ролстон, покинувший компанию после выхода в свет The Elder Scrolls III: Morrowind, мировые продажи которой достигли четырех миллионов копий. После Oblivion Тодд занимает кресло исполнительно директора и продюсера Fallout 3, а после на его плечи ложится разработка Skyrim.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=24784
Montana
Цитата(Nekromant @ 23.07.2011, 04:22) *
sdk unreal 3 engine уже давно офицально в сети

Ну да, забыл smile.gif Просто я вспоминал выложенные SDK именно для мододелов под конкретные игры, а не инди-девелоперов smile.gif
deonisii
"Я долго размышлял и пришел в выводу, что игры очень дорого стоят", - сказал руководитель проекта, а по совместительству директор и исполнительный продюсер компании Bethesda.
"Я считаю ценовой диапазон должен быть 19-29 долларов за игру, не зависимо от платформы. - продолжил Тодд Говард, - Тогда я cмог бы попробовать больше игр. Я не собираюсь пробовать игру за 60$".
Напомню, предзаказ The Elder Scrolls V: Skyrim обойдется сейчас в 59.99$. По всей видимость господин директор не забыл об этом и сказал что их проект не попадает в эту категорию.

Какой "умный" директор laugh.gif .


Коннор
Коллекционное издание The Elder Scrolls V: Skyrim



Издание включает:
  • Диск с игрой.
  • Статуэтку дракона изготовленную из высококачественного поливинилхлорида.
  • Артбук состоящий из 200 великолепных иллюстраций, эскизов и моделей.
  • Документальный диск о создании игры, который содержит эксклюзивные кадры.
Коллекционное издание будет доступно для всех платформ по цене $149,99.
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Жаль что футболки не будет. В коллекционке Обливиона была, 5 лет уже ношу biggrin.gif
Montana
И какой идиот это купит? biggrin.gif Полконсоли считай.
Ржавый Арфист
Цитата(Montana @ 06.08.2011, 01:36) *
И какой идиот это купит?

Йа. laugh.gif Артбук хочу. biggrin.gif
Montana
Ржавый Арфист, если вам не важна обложка, то такой артбук можно самому напечатать в типографии с такой же полиграфией в пределах 1000 рублей. Зачем платить 3000 за никому не нужного дракона? Штука конечно красивая, но бесполезная. Она даже в фен-шуе не пригодна biggrin.gif
Ржавый Арфист
Montana, просто собираю артбуки из коллекционок. Скромное хобби. cool.gif А стоимость мы со знакомым поделим. Ему - рептилию, мне - презренную макулатуру. smile.gif
--Kalan--
40 минут геймплея с QuakeCon'а.



Если удалят - вот альтернатива.
Белый Волк
Цитата(KoNoR(MC) @ 06.08.2011, 00:25) *
Коллекционное издание The Elder Scrolls V: Skyrim

Скорее всего, всё это добро будет стоить тысяч пять. Западным издателям стоит контролировать наши компании типа 1С, как это делает CD Projekt, великолепное и качественной коллекционное издание ведьмака, я купил всего за 2500 деревянных. Стоит взять с них пример.
ROCKAZ
Цитата(Белый Волк @ 07.08.2011, 11:33) *
Цитата(KoNoR(MC) @ 06.08.2011, 00:25) *
Коллекционное издание The Elder Scrolls V: Skyrim

Скорее всего, всё это добро будет стоить тысяч пять. Западным издателям стоит контролировать наши компании типа 1С, как это делает CD Projekt, великолепное и качественной коллекционное издание ведьмака, я купил всего за 2500 деревянных. Стоит взять с них пример.


Чесно говоря задолбал ведьмаком...... при любой возможности , в любой теме- ВЕДЬМАК2...... просто смешно уже......не смешно- абсурдно.... тебе за рекламу не доплачивают случаем???
SaneX
Цитата(ROCKAZ @ 07.08.2011, 12:46) *
Цитата(Белый Волк @ 07.08.2011, 11:33) *
Цитата(KoNoR(MC) @ 06.08.2011, 00:25) *
Коллекционное издание The Elder Scrolls V: Skyrim

Скорее всего, всё это добро будет стоить тысяч пять. Западным издателям стоит контролировать наши компании типа 1С, как это делает CD Projekt, великолепное и качественной коллекционное издание ведьмака, я купил всего за 2500 деревянных. Стоит взять с них пример.


Чесно говоря задолбал ведьмаком...... при любой возможности , в любой теме- ВЕДЬМАК2...... просто смешно уже......не смешно- абсурдно.... тебе за рекламу не доплачивают случаем???

за 3 дня у него всего 2 сообщения, касающихся Ведьмака.
--Kalan--
Новый скриншот

--Kalan--
Скриншот чело-котэ (:

Кирька
Как всё красиво-то: и мир, и персонажи (:
SaneX
Щас будет навалом скринов с персонажами.
Чеширский Fелис
Я балдею от прорисовки тумана в горах.
SaneX
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.