Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> The Elder Scrolls V: Skyrim
Оценка игры
оценка
1 [ 9 ] ** [5,49%]
2 [ 1 ] ** [0,61%]
3 [ 10 ] ** [6,10%]
4 [ 28 ] ** [17,07%]
5 [ 116 ] ** [70,73%]
Всего голосов: 164
Гости не могут голосовать 
aHdPeI_73RUS
сообщение 12.12.2010, 22:54
Сообщение #361


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   870  
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ФэнтезиРолевая играОткрытый мир
94 %
94/100
Разработчик: Bethesda Game Studios
Дата выхода: 10 ноября 2011


События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир...

Системные требования
Минимальные:
Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit)
Processor: Dual Core 2.0GHz or equivalent processor
2GB System RAM
6GB free HDD Space
Direct X 9.0c compliant video card with 512 MB of RAM
DirectX compatible sound card
Internet access for Steam activation

Рекомендуемые:
Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit)
Processor: Quad-core Intel or AMD CPU
4GB System RAM
6GB free HDD space
DirectX 9.0c compatible NVIDIA or AMD ATI video card with 1GB of RAM (Nvidia GeForce GTX 260 or higher; ATI Radeon 4890 or higher).
DirectX compatible sound card
Internet access for Steam activation
DLC
Dawnguard

Тема аддона ведет повествование о лорде-вампире по имени Харкон. Все, чего он хочет — это положить конец войне и одержать победу над тем, что ненавидит больше всего — Солнцем. Будет предоставлена возможность выбора одной из двух сторон разгорающегося конфликта — вампиров и охотников на вампиров, именуемых Стражей рассвета. В зависимости от выбора стороны наполнение (контент, который добавит в игру аддон) будет существенно различаться;

Hearthfire

Игрокам представится возможность приобрести участок земли и построить свой собственный дом, в котором по своему усмотрению обустроить все комнаты, а на участке разбить сад, пруд для рыб и ульи. Для помощи можно нанять слугу.

Dragonborn

Новое дополнение добавит новые наборы брони, возможность седлать драконов и отправит игроков на исследование локации Morrowind, очень хорошо знакомой поклонникам серии.



Друзья! Все сообщения касающееся сюжета, прошу кидать под спойлеры!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
113 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Начать новую тему
Ответов
SaneX
сообщение 05.07.2011, 23:46
Сообщение #362


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Пока мельком просмотрела:
-На выбор доступны прически, бороды, телосложение, росписи лица
-Будут зависимости от принятия решений
-Будет драконья броня, лёгкий и тяжёлый вариант
-Интерфейс визуально на ПК тот же, но без гигантских шрифтов и отличается управление
-Зачарование как в Обливионе, есть отличия в плане эффектов
-Анимация в плане различий между женским и мужским персонажем, а также между зверорасами и остальными улучшена
-Вес зависит от стамины
-Перебранки/потасовки в тавернах(именно что перебранки - без летальных исходов)

с AG.ru


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 05.07.2011, 23:56
Сообщение #363


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
- Подслушанные разговоры других NPC могут дать полезную информацию, которая будет записана в журнал.

Это здорово. А то в обливионе приходилось держать рядом с компом ручку и бумагу для записи слухов.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 06.07.2011, 01:21
Сообщение #364


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SaneX @ 06.07.2011, 01:46) *
Перебранки/потасовки в тавернах (именно что перебранки - без летальных исходов)

Передаем привет Геральту! biggrin.gif


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 07.07.2011, 15:19
Сообщение #365


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интервью фанатов с создателями RPG TES V: Skyrim

В беседе участвовали: Тодд Говард — директор игры и компании Bethesda Softworks, Брюс Несмит — ведущий дизайнер и Мэтт Карофано — главный художник проекта. Приводим выдержки, стараясь избегать повторения уже опубликованной ранее информации.
Bethesda Softworks о PC- версии TES V: Skyrim ( интерфейс\графика\управление)

Визуально пользовательский интерфейс не отличается от консольных версий, но управление разнится. Горячие клавиши, больше игровой информации о предметах на одном экране за счет меньшего размера шрифтов по сравнению с тем же Oblivion. Конечно, текстуры в более высоком разрешение, больше режимов визуализации плюс множество спецэффектов, дабы вы почувствовали всю графическую мощь своей машины. И, конечно, это самое главное, Creation Kit (средство разработки), который появится только на PC. Это важно для фанатов и мы помним об этом.

Bethesda Softworks о сюжетной линии и наградах (побочные квесты\ нелинейность\NPC)

Все наши усилия положены на создание серьезной и проработанной в деталях истории. Конечно, выполнение некоторых квестов, точнее цепи определенных задач, может повлиять на некоторые аспекты основной линии, но не более того. Конечно, в некоторых квестах присутствует элемент нелинейности. Ну, например выбор сторон и последующих за этим сюжетных развилок. Если говорить в целом, то сценарно Skyrim ближе к Oblivion, чем к Fallout 3 с большим количеством подзаданий, но меньшим выбором.

Что касается отношения к Вам окружающих людей… Помогайте, и Вы найдете друга, который отправится с Вами в подземелья и поможет в сложных ситуациях. С дамами можно будет вступить в брак и супруги поселятся в чудесном доме, если, конечно, Вы можете себе это позволить.

Bethesda Softworks об игровых предметах (лут\доспехи).

Процесс добычи полезной брони и тд. напоминает Fallout 3 с некоторыми изменениями. Противники встречаются в зависимости от зоны и их уровень либо выше вашего либо ниже. Конечно, многие вещи высокого уровня можно найти только среди скопления особо крупного и опасного зверья, но игроки смогут найти сверхмощные артефакты от случая к случаю вне зависимости от зоны. Тоже относится и к наградам за выполнения кветов. Иногда это будут случайные предметы, иногда конкретная и очень полезная в житие вещь. Например, Даэдра- поделки. Многие доспехи перешли в игру прямиком из Oblivion, но есть и уникальные. К примеру, кольчуга из шкуры дракона.

Система брони позаимствована из предыдущих частей. Но с отличием – верхняя и нижняя часть доспеха (кираса\поножи) объединены в одно целое. Это не только смотрится красивее, но и позволяет улучшить производительность и прибавить объектов в кадре. В дизайнерском решении превалируют скандинавские мотивы. Так, верхняя броня одевается поверх нижней, а на коже воинов имеются родовые татуировки.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=24578


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 07.07.2011, 20:52
Сообщение #366


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интервью Тодда с фанатами:

"-- А правда, что в Скайрим большинство фишек перекочует из опопсевшего консоле-Обливиона, а не из старого доброго Морровинда?
-- Конечно! Мы посовещались, и решили, что "метка-возврат", "левитация", копья, раздельная на отдельные элементы броня и многое, многое другое из Морровинда сделано через одно место, неактуально и ваще. Другое дело - наши находки в Обливионе! А в Скайриме ваще будет цельная сет-броня, легкая и тяжелая, и стекла не будет, и Радианс глючить не станет, нет нет, что вы, хо-хо! Мы ждем ваши денежки!"

Извините, игра будет действительно крутая, я так думаю, и не оспариваю. Но сколько же казуального дерьма из него лезет, едва едва надавишь на содержимое..
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 07.07.2011, 20:59
Сообщение #367


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скиф, это казуальное... кхм, очень хорошо продается, а Bethesda держит руку на пульсе современной игровой индустрии.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 07.07.2011, 21:12
Сообщение #368


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Белый Волк @ 07.07.2011, 21:59) *
Bethesda держит руку на пульсе современной игровой индустрии.

А индустрия между делом загибается... rolleyes.gif


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 08.07.2011, 03:59
Сообщение #369


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(P-Johann @ 07.07.2011, 22:12) *
А индустрия между делом загибается...

Ну почему она подстраивается под интеллект среднестатистических игроков. biggrin.gif


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 08.07.2011, 07:10
Сообщение #370


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Белый Волк, ну так.. Ты же знаешь, какой и в чем пульс современной аудитории геймеров. Тот факт, что Бетесда следит за модой и подстраивается под нее - вряд ли можно назвать однозначным плюсом.
Конечно, любая современная игра, которая удалась и по качеству, и по оценкам, и по продажам - не может не содержать элементов, "заигрывающих" с современной аудиторией. Но есть же проекты, которые и продаются хорошо, и сами по себе являются нехилыми таким экспериментами, сделанными с душой.
Котик, сц..ка, заразил большинство девелоперов своей болезнью.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 11.07.2011, 15:23
Сообщение #371


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Туманное будущее редактора The Elder Scrolls V


В интервью Gamasutra глава Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) выразил неуверенность в том, что редактор для ПК-версии The Elder Scrolls V: Skyrim выйдет в день релиза игры.

Говард заявил, что специалисты в поте лица стараются сделать так, чтобы набор инструментов продавался вместе с RPG. Однако работа со сложным движком проекта вызывает у них серьезные проблемы. Прогресс тормозится из-за того, что специалисты больше внимания уделяют самой игре.

Президент Bethesda Game Studios надеется, что набор инструментов будет доступен для загрузки в день релиза. Однако Говард не может обещать ничего конкретного.



--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Montana
сообщение 11.07.2011, 15:44
Сообщение #372


The World is Yours...
*******************

Репутация:   729  
Группа: Участник
Сообщений: 3511
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Короче, через год будет вам SDK... В комплекте 20-долларового DLC biggrin.gif


--------------------

I ❤ Valve and Rocksta
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 11.07.2011, 15:46
Сообщение #373


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Montana, сейчас SDK это невероятная редкость в игровой индустрии, так что я рад что он у Skyrim будет вообще.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Mr. Horrible Gel...
сообщение 11.07.2011, 15:54
Сообщение #374


ЯR
**************

Репутация:   962  
Группа: Участник
Сообщений: 1850
Награды: 4
Регистрация: 28.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 11.07.2011, 16:23) *
Туманное будущее редактора The Elder Scrolls V


В интервью Gamasutra глава Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) выразил неуверенность в том, что редактор для ПК-версии The Elder Scrolls V: Skyrim выйдет в день релиза игры.

Говард заявил, что специалисты в поте лица стараются сделать так, чтобы набор инструментов продавался вместе с RPG. Однако работа со сложным движком проекта вызывает у них серьезные проблемы. Прогресс тормозится из-за того, что специалисты больше внимания уделяют самой игре.

Президент Bethesda Game Studios надеется, что набор инструментов будет доступен для загрузки в день релиза. Однако Говард не может обещать ничего конкретного.



Зачем гоняться за двумя зайцами? Редактор можно выдать после того как мы вдоль и поперёк пройдём проект игру. Правильно делают, что уделяют внимание именно проекту игре.
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 11.07.2011, 15:54
Сообщение #375


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 11.07.2011, 16:23) *
Однако работа со сложным движком проекта вызывает у них серьезные проблемы.

Мог бы выпросить у Кармака движок попроще у него есть, инфа 100%. biggrin.gif



--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Montana
сообщение 11.07.2011, 15:56
Сообщение #376


The World is Yours...
*******************

Репутация:   729  
Группа: Участник
Сообщений: 3511
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Белый Волк, дело не в индустрии, а в играх. Большинство игр делается на Unreal 3 Engine. Его SDK естественно никто выкладывать не будет, Блежински против. Тоже самое можно сказать о играх Bioware(они сами хотят зашибать деньги на мини-квестах в платных DLC для того же Mass Effect'a). DICE точно также "охраняет" свой движок от "посторонних рук". Что до остального... SDK выходят. К играм id всегда выходит инструментарий, Crytek запоздало, но всё таки выдаёт народу то что требуют, к fallout'у тоже. Короче говоря, ничего по сути не изменилось. Те компании, что жаловали народ раньше - продолжают жаловать. Те кто не жалует - по сути это никому не нужно. Кто будет делать моды на тот же Assassin's Creed или Splinter Cell?


--------------------

I ❤ Valve and Rocksta
Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 15.07.2011, 15:20
Сообщение #377


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Компания Bethesda не планирует выпустить демо-версию The Elder Scrolls V: Skyrim

Компания Bethesda не планирует выпустить демо-версию The Elder Scrolls V: Skyrim. По крайне мере до релиза новой части ролевой саги, - заявил продюсер серии Крэйг Лафферти (Craig Lafferty). «Слишком большая игра, слишком сложно вырезать демонстрационный пример, который все равно будет слишком большим и затратным по времени. Много слишком и мало толку. Поэтому делать не будем!».
Напомним, на полное прохождение Skyrim уйдет 300 часов реального времени. Это приблизительная цифра, ведь если у игроков возникнет желание (а оно возникнет) изучить большинство локаций, пройти множество мини-игр и выполнить все дополнительные квесты, то цифру можно увеличить еще на 100 часов. Не забываем о DLC, которые последуют сразу после выхода.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=24669


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Gerolt
сообщение 15.07.2011, 16:37
Сообщение #378


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   180  
Группа: Участник
Сообщений: 1539
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мда, описание игры пока что выглядит просто потрясно, но разрабам перестал верить давно. тем более вроде как будет эта упоротая система автолвла врагов, которая игру превращает в недоэкшн.
вот и думай покупать или нет. ибо еще 1асс постараются, достали уже спустя полгода после последнего выхода дополнения выпускать свои голд издания, нет бы еще выпустить тот же голд, но только дополнения, а то с ф3 тут уже развели.


--------------------
— Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман)
Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 21.07.2011, 15:50
Сообщение #379


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


The Elder Scrolls V: Skyrim –новые детали

Появились в французском вестнике игровой индустрии. Цитируем:

Гражданская война охватила Скайрим после смерти верховного короля.

Теперь персонажи, выдающие задания, также снабдят Вас в дорогу полезной информацией и иногда ценными предметами. К слову, чаще выпивайте в полдень! И на ночь… Также стоит заглянуть в ближайшую таверну, каждая из которых – натуральный рассадник слухов, сплетен и последних новостей.

Мы, увы, не можем получить все игровые перки, но зато сумеем поднять все выбранные до 100 уровня.

В свободное от свершений время сможем заняться гравюрами по дереву, работать в шахтах и кузнецах.

Особо прыткие и зоркие смогут найти поселение под знакомым названием Ривервуд. Отметим, каждый из поселков, как и города, имеют свой уникальный архитектурный вид. На нашем длинном пути мы успеем заскочить в город темных эльфов Данмеров и Хаафингар (Уединение), одно из крупнейших человеческих поселений на материке. Каждая из рас отличается собственным набором ритуалов, цветов одежды и украшений.

Некоторые виды оружия делают своего хозяина невидимым для наблюдателей.

Погодные явления станут частью игровой механики. Так, ветер влияет на потоки воды.

Стрелки смогут задерживать дыхание, что повышает точность, а маги получат ледяные ловушки и круги защиты от противника. Появится рентгеновский взгляд (Detect Life), позволяющий видеть противника на больших расстояниях. Опытный чародей сможет навести на супостата безумие, что заставит мерзавцев сражаться друг с другом и оставить в покое вашу тушку.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=24746


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 21.07.2011, 17:57
Сообщение #380


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Igor_1941, ты забыл добавить также упоминание, что будут двемерские развалины. Это важно))
Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 21.07.2011, 19:08
Сообщение #381


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 21.07.2011, 17:57) *
ты забыл добавить также упоминание, что будут двемерские развалины. Это важно))


smile.gif




--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 

113 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.05.2024, 02:14