Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Elder Scrolls V: Skyrim
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
SaneX
круто. очень
Davidhye
Инфа о движке:
http://www.gameinformer.com/games/the_elde...s-v-skyrim.aspx
Wizzard
По поводу "серо и уныло" - не весь регион будет таким. Будут и солнечные луга, и горы без снега. Ибо к тому располагает само положение провинции. Она же не полностью снегом охвачена.
А вот скриншот вызывает больше подозрений. Больше похоже на ретекстуреный Обливион. Например- камни. Чует мое сердце, что будет просто большой объект в несколько полигонов, на который натянута "картинка" текстуры камня, на котором нарисованы трещины и выступы. Т.е. я говорю о том, как это было реализовано в Обливионе: каменная стена кажется обьемной и с выпуклыми гранями, а на деле- просто грубый прямоугольник, если глядеть с боку(надеюсь, моя мысль ясна). А вот дизайн смотрится отменно, да.
По поводу движка тоже терзают смутные сомнения. информации мало, и говорить нам пока могут все что угодно, но... Хоть и говорят, что игру делают не первый год, все новое и т.д., но мне кажется, что они просто дорабатывают геймбрьо, добавляя в него некоторые новые фичи, тем самым выдавая за нечто новое. Посудите сами: сначала был Обливион, потом Осадки 3, потом Нью Вегас. Смысл им съезжать с проложенных и хорошо отлаженных рельс? В любом случае сейчас стоит относиться ко всему скептично. Как говорят: верь рекламе только на 10%.
--Kalan--
Wizzard, чего ты хотел от первого скриншота?)) Не важно, сколько делают игру, все равно первые скриншоты отличаются от финала wink.gif smile.gif
Wizzard
--Kalan-- , кто ж спорит, что будет отличаться? Мне просто будет жутко обидно, что современные графические фичи, разработанные за столько лет вряд-ли будут внедрятся.
--Kalan--
Wizzard, а на что ты рассчитывал?)) До выхода нового поколения приставок можно забыть про "новые фичи" - пора это уже понять smile.gif
Да и не в графике счастье, главное что б игра была интересной...
Salasar
Вообще-то отлично смотрится, не понимаю к чему все эти возгласы, хороший мультиплатформер таким и должен быть.
Белый Волк
Когда сидишь далеко от экрана, не замечаешь графических огрехов. Другое дело играть на ПК, тут от нас ничего не скроется. Но это всё ерунда, обиднее всего что игру ещё больше упростили.
Salasar
Цитата(Белый Волк @ 18.01.2011, 15:08) *
Когда сидишь далеко от экрана, не замечаешь графических огрехов.

Если уткнуться носом, как в монитор, то не будет работать апскейл. В остальном все ровно так же, никакой уникальностью тут не пахнет.
Wizzard
--Kalan-- согласен. Огрехи графики компенсируются хорошим дизайном. Ну и фантазией biggrin.gif . Но как говорилось в одном фильме: "за державу обидно".
Salasar скинь и нам демку. Мы тоже поиграем, заценим. wink_old.gif
Белый Волк
Цитата
Когда сидишь далеко от экрана, не замечаешь графических огрехов

Ну да. И в динамике смотрится лучше, апскейл все исправит. Знаем, плавали. (тут должен был быть смайлик с табличкой "сарказм")

Вот, кстати, нарыл сегодня на ютубе довольно интересный микс саундтреков.
--Kalan--
Salasar, а кто говорит о плохом внешнем виде? Wizzard, жаловался на отсутствие технологий DX10/11... Наверное купил человек видеокарту по новее, а игры для нее не производят... ))))
Белый Волк
Кстати, никто не знает кто пишет саундтрек к игре? (Джереми или...)
Salasar
Цитата(--Kalan-- @ 18.01.2011, 15:17) *
Наверное купил человек видеокарту по новее, а игры для нее не производят... ))))

*Смотрит хитрым взглядом* значит это плохое вложение денег.
Wizzard
Я жаловался на то, что 5 лет прошло, а получим те же шейдеры, только в профиль. На 9-м тоже можно много чего сделать.
Salasar Отнюдь. Оно стоило тех 150 баксов biggrin.gif
Алекс
И о чем вы говорите? О_о
Пока даже нормальных скриншотов и полноценных данных нет.
Wizzard
Мы строим предположения.
Меня сейчас вот что интересует: у хаджитов ноги будут как в обливионе или как в морровинде?
Алекс
Wizzard, типа человеческая или животная лапа?
Wizzard
Ога.
Алекс
Скорей всего такие как в Обливионе, но может они учтут просьбы фанов и переделают как надо.
Хотя эволюция очень тонкая весчь laugh.gif
Wizzard
Знаешь, актуален не только этот вопрос. Например анимация- не менее важный вопрос. Например, продолжат ли неписи ходить по лестнице как по пандусу, или их ступни научатся "ощущать" поверхность как в Crysis или Сталкер (забыл, как технология называется).
Ermac
Цитата(Белый Волк @ 18.01.2011, 18:19) *
Кстати, никто не знает кто пишет саундтрек к игре? (Джереми или...)

Jeremy Soule. wink_old.gif
Белый Волк
Хм, тогда это что-то новенькое. Наконец-то он догадался разнообразить свой репертуар, подключив к работе над саундтреком хор.
Ermac
Цитата(Белый Волк @ 18.01.2011, 20:15) *
Хм, тогда это что-то новенькое. Наконец-то он догадался разнообразить свой репертуар, подключив к работе над саундтреком хор.

Просмотрел видео с их звуковым директором, хор действительно завораживает дух! bravo7kg.gif
Seren9
Bethesda подробно рассказала о движке TES V: Skyrim
Компания Bethesda Softworks, издатель и разработчик The Elder Scrolls V: Skyrim, подробно рассказала о движке Creation. В материале, опубликованном на сайте GameInformer, говорится о серьезных изменениях в графике, анимации, искусственном интеллекте и управлении квестами. Неудивительно, ведь со дня выхода The Elder Scrolls IV: Oblivion прошло почти пять лет, вряд ли разработчики потратили отведенное им время впустую.

Коротко о главном. Начнем, пожалуй, с графики. Огромный мир, ставший традиционным для серии The Elder Scrolls, остро нуждался в динамическом освещении. Благодаря Creation задумки разработчиков воплотились в жизнь: для того, чтобы сделать игру более реалистичной, студия уделила большое внимание теням и листве. Новая система помогла сделать каждое дерево индивидуальным. Ветви теперь имеют разный «вес», из-за чего покачивания на ветру выглядят очень естественно. Изменения коснутся и погоды в целом. К примеру, новые графические приемы не позволяют снегу ложиться равномерно, теперь снежный покров напрямую зависит от характеристик объектов. Помимо всего прочего, с помощью Creation разработчикам удалось значительно увеличить площадь, отведенную для горных местностей и открытых локаций. Как следствие, мир станет еще больше и красивее.

Что касается искусственного интеллекта, действия NPC станут более продуманными. В зависимости от времени суток и местности, неигровые персонажи вместо того, чтобы дружной толпой бесцельно шататься по городу, будут заняты каждый своим делом. Во время разговора с игроком NPC могут продолжать работать и отвлекаться лишь при необходимости. Их реакция станет более естественной, разработчики учли не только личные отношения, но и обстановку. Разбуженный посреди ночи местный житель вряд ли обрадуется вашему появлению.

Соответствующая анимация прилагается. Специально для Skyrim компания Bethesda приобрела лицензию на использование инновационной системы Havok Behavior. По словам разработчиков, они первые, кто использовал ее в таком масштабном проекте как The Elder Scrolls V. На основе Havok Behavior смоделированы действия всех существ в игре, включая знаменитых драконов. Если верить Тодду Ховарду (Todd Howard), анимация крылатых змеев больше не управляется скриптами.

И, наконец, квестовая составляющая. Задания в Skyrim не будут похожи на те, что мы видели в Morrowind и Oblivion. Система, именуемая Radiant Story, возьмет управление квестами под свой контроль. Основываясь на личности персонажа и его прошлом, она самостоятельно будет моделировать цепочки заданий для конкретной локации. «Генератор» случайных миссий в Fallout 3 и Daggerfall показал себя с хорошей стороны, поэтому разработчики решили продолжить экспериментировать с ним. Кроме того, разрешился вопрос со смертью квестгиверов. К примеру, вы убили владельца какого-то магазинчика, который в будущем мог бы дать вам задание. В предыдущих играх квест был бы безвозвратно потерян. А в Skyrim - нет, на место убитого может встать его жена или сестра.

Безусловно, это лишь малая часть того, что ждет нас в The Elder Scrolls V. Тем не менее, общую картину можно нарисовать уже сейчас. Как видите, разработчики незря заставляли нас столько ждать.
Скиф
Эм... Так движок таки новый?
P-Johann
Новость о новом движке не может не радовать)
fen1x
Первый скрин

l3kar
Неплохо, интересно что там у них с боевкой.
SaneX
скрин очень классный. главное что моя 9800 это потянет (если оптимизация будет норм)
SaneX

Salasar
хм... Консольный скрин похоже. Текстуры - разрешение, все в цвет.
SaneX
ну разрешение явно не ПКшное
Скиф
Модель ГГ очень прилично выглядит.. Если они действительно прикрутили нормальный вид от третьего лица - замечательно. Этого очень не хватает предыдущим играм серии. Ну и Фоллам 3 и НВ.
P-Johann
Если у игры будет такая графика без всяких излишеств, то мой старичОк это потянет biggrin.gif
--Kalan--
Skyrim Song by Jeremy Soule:
https://www.youtube.com/watch?v=7aDKhx-Nf_M
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Цитата(Wizzard @ 18.01.2011, 15:14) *
Вот, кстати, нарыл сегодня на ютубе довольно интересный микс саундтреков.

Кто-ть нашёл где скачать можно в мп3?
--Kalan--
Dr. Lazy, вот, дорожка из ролика smile.gif
Mr. Horrible Gelatinous Blob
--Kalan--, спасибо, скачал smile.gif Только вот битрейт маловат...
--Kalan--
Dr. Lazy, ну, такой на ютубе)))
Seren9
Скайрим примет мододелов
Bethesda Softworks уже познакомила народ с технологической основой The Elder Scrolls 5: Skyrim – движком Creation и его составными частями, включая Havok Behavior и Radiant Story. Но об одной важной детальке студия сообщила уже отдельно. Под напором вопросов со стороны игроков Питер Хайнс подтвердил, что студия обязательно выпустит инструментарий для создания модификаций в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Называться мечта мододелов, намеревающихся расширять и пополнять Скайрим новым контентом, будет Creation Kit. Выход инструментария состоится «где-нибудь» после релиза The Elder Scrolls 5: Skyrim, который намечен на 11-е ноября этого года.

Тем временем, на сайте журнала Game Informer появилась свеженькая информация о драконьем языке – меж тем одной из важных частей Скайрима. Как мы знаем, в венах главного героя будет течь кровь дракона, и именно она будет позволять подотчетному «избранному» пользоваться теми же магическими силами, что и гигантские крылатые рептилии.

Собственно, крик драконов – это отнюдь не пустой звук. В их, на первый взгляд, бессвязном реве содержатся своего рода заклинания, состоящие из трех слов и записанные с помощью 34-х рун, из которых состоит драконий алфавит. Надписи на этом языке будут встречаться в игре очень часто – как в гробницах, так и в разнообразных книгах. Естественно, по мере приключения наш словарный запас будет пополняться. А это в свою очередь будет открывать доступ к новым драконьим способностям. Скажем, некоторые «кричалки» позволят замедлять время и даже вызывать дракона к себе на помощь. В общем, со временем польза от изучения драконьего языка станет очевидной и даже превосходящей стандартные заклинания любой из пяти магических школ.
Ermac
The Elder Scrolls Wallpapers

1600x1200
1680x1050
1920x1080

1600x1020
1680x1050
1920x1080

ZeeK
Чет по мне как то не очень обои dry.gif
tom-m15
Моды для The Elder Scrolls V


Поклонники сериала The Elder Scrolls получат набор инструментов для создания собственных материалов в пятой части сериала.

По словам сотрудников Bethesda, с помощью данной программы геймер сможет изменять The Elder Scrolls V как ему захочется. Благодаря данному редактору в Скайриме может появиться новая недвижимость, оружие, квесты и даже невиданные ранее виды существ. Информация не удивила большинство фанатов, ведь они знают, что студия выпустила подобные инструменты для Morrowind и Oblivion. Специалисты признались, что всегда восхищались творчеством игроков.

Источник
--Kalan--
О боевой системе http://www.gameinformer.com/b/features/arc...PostPageIndex=1
Перевод бы ))

blake90
"При создании игр такие составляющие, как: визуальный ряд, интеллект персонажей и монстров и новые сюжетные хитросплетения являются напрасными, если действия игрока одинаковы и скучны.
В The Elder Scrolls V к действиям игрока можно отнести :бои на мечах,использование луков, создание заклинаний с последующим истреблением врагов, атакующих вас в подземельях Скайрима.
Осознавая недостатки Обливиона, разработчки из Bethesda Studios вернулись к наброскам, чтобы создать новую систему действий в Скайриме.

-Мы хотим, чтобы держа оружие,игрок испытывал новые ощущения-, заявил Тодд Ховард.-Я думаю,что если вы хорошенько рассмотрите прошлые части,то у вас возникнет ощущение,будто у вас в руках не мечи,а зубочистки.

Новая система от Bethesda подразумевает под собой использование двух рук, то есть вы можете атаковать как двумя орудиями, так и одним оружием с использованием магией. Учитывая удобную систему быстрого доступа к заклинаниям, открывается куда больший простор нежели ранее."

Вольный перевод первого абзаца.)) 90% смысла четко сохранено)))
Если будет время,переведу еще.
blake90
Еще немного перевода.)) Как и в прошлый раз по-своему, но с сохранением смысла.))

"Повторение-злейший враг разработчиков. Игрок,перемещаясь по миру и уничтожая тысячи монстров, в итоге доходит до состояния,когда действия просто выполняются на автомате.
В Скайриме Bethesda хочет создать разнообразную боевую систему. Первый шаг? Пересмотреть ближний бой.

На ранних стадиях, ребята из Bethesda просматривали боевики и смотрели как люди реагируют на действия противника в ближнем бою. Команда выяснила,что при ближнем бое больше толчков и покачиваний,чем в прошлых играх серии.
Использование Havok Behavior позволило более реалистично смоделировать боевую систему. Теперь все сводится не просто к нажатию кнопок до посинения и победе того,у кого больше здоровья.Если вы будете не осторожны, то можете получить удар, который выведет вас из равновесия. Знание того,когда стоит поставить блок,а когда отступить, очень важно в бою.
-Ничего не радует глаз так, как красивая анимация. Большой выбор оружия открывает доступ к большему числу комбо и красивых добиваний, что в конечном итоге придаст больше удовольствия при прохождении игры,-говорит Ховард.
Fullmetal
Эх, боёвку бы как в Dark Messiah of Might and Magic... smile.gif

По описанию что-то вроде похожее намечается.
Белый Волк
Мечты, мечты... (вчера как раз установил вновь)
Seren9
Движок Скайрима будет использоваться и в других проектах Bethesda Softworks
Bethesda Softworks специально для The Elder Scrolls 5: Skyrim выковала новый движок под названием Creation. Он призван сменить отживший свой век Gamebryo и стать нерушимым фундаментом как для последующих игр во вселенной The Elder Scrolls, так и для других проектов компании, никак не связанных с Тамриэлем.

Питер Хайнс в беседе с журналистами портала vg247.com заявил, что Creation станет новым корпоративным стандартом и непременно будет использоваться для создания других проектов, над которыми работала, работает и будет работать Bethesda Softworks. Проще говоря, все достижения движка Скайрима мы так или иначе увидим в новых играх компании. Каких именно – Питер не говорит. Хотя не нужно быть экстрасенсом, чтобы увидеть будущую совместную жизнь Creation и пока что официально не существующей Fallout 4. Да и не стоит забывать, что ZeniMax Media в прошлом году приобрела сразу три студии – Arkane, Tango Gameworks и Machinegames, новые проекты которых тоже могут попользовать все блага Creation.
blake90
И еще кусочек перевода))

"Как и в Обливион, у игроков есть несколько вар-тов выбора оружия для ближнего боя.Ваш воин может использовать мечи, топоры,щиты, двуручное оружие и т.п.Использование определенного вида оружия лучший способ улучшения своих навыков в сочетании со специальными умениями (перками).
Например,использование умения,связанного с мечом, даст вам большую вероятность нанесения критического удара. Умение,связанное с топорами дает вам возможность наносить удары,увеличивающие потерю крови противника. А использование умения,связанного с булавой позволяет наносить более сокрушительные удары.
Нападение должно сопровождаться хорошей защитой. Чтобы защита не стала пассивным действием,Bethesda создала систему блоков,основанную на активном использовании щитов,для отражения атаки. Если вы зажмете кнопку блока,ваш персонаж попытается совершить удар.
Если вы своим движением поймали врага в расплох, то он будет сбит с толку и вам предоставить отличная возможность нанести удар.
Игроки могут так же блокировать удары и двуручным оружием, но такого эффекта, как при использовании щита,достигнуто не будет. Те,кто любит сражаться мечом и щитом могут использовать умение щита, которое даст им небольшую защиту от заклинаний.

Bethesda так же изменила систему "ударил-отбежал", которая часто использовалась в Обливионе. В Скайриме у вас не получиться изображать из себя Мухаммеда Али, как это было в Обливионе.
Игроки по прежнему смогут осуществлять такие атаки против медленных существ, на подобие Ледянного Тролля, но против группы врагов это будет бесполезно. Чтобы бежать с поля битвы, вам придется повернуться спиной к врагам и убегать. Но тем самым вы подставите спину под удар."
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.