Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Восстановление старого сюжета + аддоны
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Привет, Андрей
Цитата(alg0r1tm @ 21.10.2011, 15:56) *
Капитан Рука-Лицо, а смысл?

Смысл - в качестве видео rolleyes.gif
alg0r1tm
Капитан Рука-Лицо, вообще-то нет обратного действия, и это растягивается програмно в игре... да и это видео как не улучшай всеравно лучше не станет...
Morder
Кстати,в новой версии Shadows addon меню уже восстановлено smile.gif

и в главном меню тоже играет MoozE - Stalker - 27 - Sleeping In Ashes v1 blink.gif
MrObs
Цитата(Morder @ 21.10.2011, 20:34) *
Кстати,в новой версии Shadows addon меню уже восстановлено

Morder, где? Ссыль.

Сравнивать буду.))
Morder
Цитата(MrObs @ 21.10.2011, 21:26) *
Цитата(Morder @ 21.10.2011, 20:34) *
Кстати,в новой версии Shadows addon меню уже восстановлено

Morder, где? Ссыль.

Сравнивать буду.))

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=636963
правда качать гиг,я уже скачал и поставил,сейчас заскриню меню и добавлю в сообщение.
MrObs
Morder, спасибо. smile.gif

Оба меню нравятся, Shadows'а и alg0r1tm'а, беру всё! wink.gif
Ну в смысле не только меню, ну вы поняли. smile.gif
alg0r1tm
MrObs, у Shadows аддон лучше получился smile.gif Мне до его степени крутости аддона еще далековато)))
alg0r1tm


laugh.gif Нарколыга...
Old-stalker
Цитата(alg0r1tm @ 22.10.2011, 12:05) *


laugh.gif Нарколыга...

facebook.com/oldie751
добавляйся! biggrin.gif
alg0r1tm
Old-stalker, Ну, добавился и что дальше?
Chainsaw
Old-stalker, я не знаю зачем это надо было, но больше не надо "просить добавиться" в темах. Для этого есть личка.
alg0r1tm
Сегодня всю ночь сидел над аддоном, скорее всего в этом месяце релиз...
alg0r1tm


В меню играет MOOZE -33- Trailer Theme, Part 1
Это окончательная версия меню... Хотя вопрос насчет бэкграундового видео будет еще решаться...
Morder
Цитата(alg0r1tm @ 22.10.2011, 16:33) *
Сегодня всю ночь сидел над аддоном, скорее всего в этом месяце релиз...

а что за аддон?я не в курсе...
alg0r1tm
Morder, ОЛОЛОЛО z_lol1.gif alg0r1tm addon бывший или теперешьний ..::GAMEINATOR::.. addon
(Причины переименования уже писал...)
alg0r1tm
Morder
Дык менюшку уже восстановили,к чему еще одна версия? blink.gif
alg0r1tm
Morder, у мну более билдовая версия получилась smile.gif


http://www.mediafire.com/?yzl0fyu1ycfxja5 Свежие скрины
alg0r1tm
Нужна помощь опытного мододела sad.gif что-то накрутил в моде и теперь идет бой сейвов sad.gif healp me!!!
MrObs
Цитата(alg0r1tm @ 22.10.2011, 22:38) *
Нужна помощь опытного мододела что-то накрутил в моде и теперь идет бой сейвов healp me!!!


ОГО! Треба того кто собаку схавал на ентом, Help!!! Help!!! Help!!!
Билдоман
Цитата(alg0r1tm @ 22.10.2011, 22:38) *
идет бой сейвов


Лог в студию. ))
Fe1ix
Цитата(alg0r1tm @ 22.10.2011, 21:05) *

Не зона, а курорт (дебильное оранжевое небо). Даёшь свинцовые тучи и УГ-погоду!
Morder
Посмотрел скрины,солнце действительно очень яркое и растительность какая-то слишком зеленая чтоле...общая картина режет глаз.
Понравились восстановленные анимации(типо руки в карманах итд)
кто занимается восстановлением вырезанных анимаций? smile.gif
alg0r1tm
Цитата(Fe1ix @ 22.10.2011, 21:52) *
Цитата(alg0r1tm @ 22.10.2011, 21:05) *

Не зона, а курорт (дебильное оранжевое небо). Даёшь свинцовые тучи и УГ-погоду!



Это шейдеры от 2218 для теста подставил...

Билдоман, скоро будет...

Fe1ix, курортом обычно называют дикие контрасты)) а тут погода от 1935 rolleyes.gif
alg0r1tm
Билдоман, лог

Код
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...k.e.r\shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
_Zero_cooL_
ппц, все тут в сталкере ковыряються с 2003 года. При такой ошибке нид присылать строчек 10-15 до вылета...
_Zero_cooL_
Модеры сделают мне предупреждение, а может и забанят....
>ппц, все тут в сталкере ковыряються с 2003 года. При такой ошибке нид присылать строчек 10-15 до вылета...
*** то не пори, придурь, сталкер в 2007-м вышел. и "ковыряются" без мягкого знака пишется, учи матчасть

прилетело в аську спустя 5 минут после моего сообщения. Через бот, то есть анонимно. Какой то школьник с лишней хромосомой...
Во-первых, бардак уже с 2004г имел билд и ковырялся там. Во-вторых, матчасть никакого отношения к русскому языку не имеет. Матчасть это раздел математики, занимающийся изучением объектов исследования матлогики. Для тупых - Математика это не русский язык.По поводу ошибки - мой родной язык не русский... Имею право делать ошибки...
Смысл сообщения - хочу узнать кто это. Надо ж даже напрямую сказать боится) Пм кинь мне...

Устное предупреждение за мат.
Для таких постов есть флудилка!
Chainsaw
alg0r1tm
Большей лог вылета

крэш сейвов
Код
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 109 ms
* phase cmem: 277503 K
Loading spatial-DB...
* phase time: 4451 ms
* phase cmem: 279653 K
Loading details...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 82 ms
* phase cmem: 279663 K
Loading sectors  portals...
* Loading HOM: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 279805 K
Loading AI objects...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 279805 K
CLIENT: Spawning...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 287467 K
Loading textures...
* t-report - base: 755, 282196 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 665 ms
* phase cmem: 287467 K
CLIENT: Synchronising...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 287467 K
* [win32]: free[1038564 K], reserved[68504 K], committed[990020 K]
* [ D3D ]: textures[292437 K]
* [x-ray]: crt heap[287467 K], process heap[5929 K], game lua[25956 K], engine lua[167 K], render[1877 K]
* [x-ray]: economy: strings[5151 K], smem[25808 K]
! Unknown command:  dbg:!-!-!-_Принудительный_Вылет_-!-!-!

FATAL ERROR

[error]exp​ression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no exp​ression>
[error]Arguments     : LUA error: ...k.e.r\shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:
cjayho
Цитата(alg0r1tm @ 22.10.2011, 17:51) *


Интересно а как поведет сие меню себя на широкоформатном мониторе? Особенно замененная текстура ui_load

Ps. Мультиплэер [facepalm] pity.gif

Цитата
! Unknown command: dbg:!-!-!-_Принудительный_Вылет_-!-!-!


Написано в логе. Проще в скриптах поискать строку с вызовом сего священнодействия, вроде

get_console():execute('!-!-!-_Принудительный_Вылет_-!-!-!')


Цитата(_Zero_cooL_ @ 23.10.2011, 01:31) *
По поводу ошибки - мой родной язык не русский... Имею право делать ошибки...


Не имеете. Проверку орфографии еще никто не отменял. Мой тоже родной язык не русский, и это ровным счетом ничего не значит.
Ps. Вы не поумайте чего, грубил вам не я, просто высказал свое мнение.
_Zero_cooL_
цитата
Не имеете.

Тогда и Вы не имеете
ыыы
Вы не поУмайте чего, грубил вам не я, просто высказал свое мнение.

по теме
Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные

Симптом: примерно такой:

Код:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 74
[error]Description : <no>
[error]Arguments : LUA error: e:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

stack trace:

Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Old-stalker
оффтоп:
но все же, какие языки ваши родные? smile.gif интересно просто стало )
cjayho
Цитата(Old-stalker @ 23.10.2011, 05:46) *
оффтоп:
но все же, какие языки ваши родные? smile.gif интересно просто стало )


Украинский
Билдоман
Цитата(cjayho @ 23.10.2011, 05:39) *
Мультиплэер


Так было в билдах. smile.gif

Цитата(cjayho @ 23.10.2011, 05:39) *
Особенно замененная текстура ui_load


Как и в 2205, вполне адекватно. smile.gif Там к ней боковины есть. ))
cjayho
Цитата(Билдоман @ 23.10.2011, 09:58) *
Как и в 2205, вполне адекватно. smile.gif Там к ней боковины есть. ))


Вполне адекватно - это растянуто по горизонтали? Сам экран загрузки (где пишется там "загрузка текстур... синхонизация...") вообще не имеет xml-описания, и тем более не понимает xml-описания с префиксом _16 которое применяется для широкоэкранников. По крайней мере в ТЧ.
alg0r1tm
Ну так что мне делать с крешем сейвов?

Зы, русский язык тоже не мой родной язык smile.gif

Мой родной это белорусский.
Old-stalker
А у меня два родных, русский и якутский xD
cjayho
Цитата(alg0r1tm @ 23.10.2011, 10:26) *
Ну так что мне делать с крешем сейвов?


Покажите скрипты для начала smile.gif
Либо лучше выложите бетку своего мода чтобы можно было поучавствовать в разработке smile.gif

Цитата(alg0r1tm @ 22.10.2011, 20:05) *


Погода неплоха, шейдеры плохие. Такое количество блума просто убивает.
Кто вам мешает использовать мои шейдеры?
Chainsaw
Old-stalker и иже с ним, последнее устное предупреждение за флейм!
alg0r1tm
cjayho, Мне не все нрав в твоих шейдерах) мне бы шейдеры от 1935) хочется то самое свенцовое небо и уг погоду как писали выше smile.gif

Приеду дамой через пару часов и начну заливку мода
and_modern
Shadows Addon

[Это аддон создан для усиления атмосферы и приближения игры к билдам...]

Автор: Shadows
Версия: 0.6 (20.10.11)
Официальный сайт: _http://www.dmx-mod.ucoz.com
Использованы работы: Dez0wave Team, OGSE Team, Charsi, Kolmogor, Scavenger, saruman_ten, SkyLoader, singapur22, amik, Sikorskyi, lafugix, cjayho, RuWar, Feb2009, KV38, xStream, _Призрак_, Macron, Weanchester, Ab@dDon, DEXXX, lex017, Химик Х, Gosuke.
описалка

• Восстановлен "Поцелуй кровососа", пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера выбивать оружие из рук и понижать выносливость.
• Восстановлен билдовский вариант контролёра, как нового вида, обитающего только в определенных местах в Зоне.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Восстановлен билдовский инвентарь со всеми функциями, в том числе с использованием слотов ножа, бинокля и фонарика, полноценным сном с возможностью установки времени и использованием амуниции с пояса.
• Восстановлена возможность установки и удаления отметок на карте в КПК.
• Добавлены стационарные компьютеры и возможность их использования.
• Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты из билда 2218.
• Восстановлены блудмарки, а также коллизия трупов.
• Добавлен режим Freeplay после прохождения основного сюжета.
• Восстановлена погода из билдов.
• Восстановлено билдовское оформление игры и интерфейса.
• Добавлены новые-старые переходы между локациями.
• Новые пустующие локации заселены мутантами.
• Заменены некоторые текстуры, а также растительность на билдовские аналоги.
• Восстановлены из билдов некоторые визуалы главного героя, НПС и монстров.
• Восстановлены некоторые функции источников света в игре.
• Восстановлена билдовская схема крушения вертолетов.
• Восстановлены вырезанные модели транспорта. Также ребалансирован весь транспорт.
• Добавлены периодические всплески пси-излучения на Янтаре.
• Восстановлены вырезанные модели и анимации оружия. Также восстановлено оружие Р-90, БМ-16 и ПКМ.
• Восстановлены по диздокам сюжетные интро-ролики.
• Восстановлены некоторые свойства аномалий - например передача импульса к объектам от "Трамплина" и повреждения от "Ржавых волос".
• Расширен AI сталкеров - они активно пользуются гранатами, а также могут лечить своих товарищей.
• Восстановлен уход НПС в укрытие при сильном ранении.
• Восстановлены некоторые постэффекты.
• Восстановлены сообщения о смерти сталкеров, а также сообщения о пополнении информации в КПК.
• Восстановлены звуковые и визуальные эффекты в лаборатории Х-10.
• Заменено большое количество звуков в игре на билдовские, в том числе изменена озвучка некоторых группировок.
• Полностью заменена амбиент-музыка на локациях на более атмосферные треки.
• Изменена система прятания оружия в зонах у торговцев. Если торговец вам доверяет, он пустит вас даже с оружием в руках.
• Некоторым персонажам добавлена возможность починки оружия и амуниции.
• Восстановлены статьи про вырезанные локации в КПК.
• Изменено описание некоторых локаций, предметов, диалогов, оружия и т.п.
• В опциях разблокированы некоторые видео-настройки на динамическом освещении.
• В два раза замедленно течение времени в игре, а также время для сдачи второстепенных заданий увеличено до 7 дней.
• Восстановлена возможность вешать обвесы на некоторое оружие.
• Исправления:
- Исправлен вылет при использовании еды и медикаментов из трупов.
- Исправлены недочеты на глобальной карте в КПК. Исправлены карты локаций Мертвый Город, Генераторы и ЧАЭС.
- Поправлены диалоги на Янтаре - теперь все логично. Так же правлены другие диалоги.
- Исправлена озвучка монолитовцев, теперь они не травят анекдоты.
- Исправлено убийство Шустрого бандитами.
- Исправлен частый сброс визуала главного героя.
- Исправлены некоторые ошибки и недочеты оригинальной игры.
• И многое другое...
_http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&showtopic=10631&view=findpost&p=636963

Больше в спойлере "Не открывать"

Я за мод и вылеты не отвечаю. Качайте на свой страх и риск wink.gif
A.B.
Загрузочная картинка. Востановил плакат, убрал часть стены, чуть подредактировал. Молнии стало видно.

Скачать
http://narod.ru/disk/29254089001/gamedata.7z.html
Билдоман
A.B.,

Оригинальное меню. good.gif Хорошее, но не для totstalkir.gif-модов. smile.gif
alg0r1tm
Наконец-то я дома smile.gif шяс начну заливать

только паковать осталось 35 минут)


А пока-что новый экран ui_mm_load_dlg smile.gif

happy sniper
Собственно мод, ссылка на который была выше (Shadows Addon)
скриншоты







Все скрины сделаны на статике.
Билдоман
happy sniper,

Не то скринишь, скринь инвентарь, компы, ПДА, менюшку. ))

PS: Это - totstalkir.gif
Morder
через чур зеленое все sad.gif
Ким
Качество - чуть ниже средних. На максималке у меня притормаживает)
Скриншоты


Готово будет хрен_знает_когда, делаю один, на квесты уходит туева хуча времени. И делаю, в общем-то, для себя и друзей. Анонс где-то выше.

"Официальный сайт: _http://www.dmx-mod.ucoz.com"
- Посмеялся от души.
Р.М.А.
В моём моде мне больше всего понравился момент вот с этим зверьком:
Показать

smile.gif

Не в тему, но так, вспомнилось что-то...
Morder
Цитата(Р.М.А. @ 24.10.2011, 01:24) *
В моём моде мне больше всего понравился момент вот с этим зверьком:
Показать

smile.gif

Не в тему, но так, вспомнилось что-то...

Здорово!
Это на генераторах?smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.