Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Восстановление старого сюжета + аддоны
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
FOX
Цитата(alg0r1tm @ 17.10.2011, 03:37) *
Зачатки "Того Самого"

ням-ням...это уже сейчас так???))))
alg0r1tm
FOX, Да

Даст кто "те самые" локи так займусь еще и новыми локами....


Хотя очень тяжело без скриптера...

Заливка красным цветом дело рук Shadows

На самом деле все очень просто, небольшой скрипт и анимация делают свое дело отлично!
cjayho
Цитата(alg0r1tm @ 18.10.2011, 18:17) *
Скажите кто плиз на милость, какой вариант лучше?




Плюсы
* Отрисовка плаката на уровне, с реалистичными оторванными кусками.
Минусы
* Надпись S.T.A.L.K.E.R поверх плаката - совсем не в тему
* Две верхние кнопки в "шняге" смещены на два пикселя вправо
* Стена, оружие, балоны и так далее - совершенно неестественный контраст




Плюсы
* Отличный контраст на стене, баллонах и тд.
* Не смещены кнопки в "шняге"
Минусы
* Плакат - полный фотошоп, видно даже слепому, причем некачественно прифотошопленный.
* Криво повешен плакат - ну сами подумайте - если плакат цепляли для наглядной агитации еще давным-давно, то он после разрушения здания не мог стать настолько криво.
* Совершенно ужасный дизайн плаката, тот что на другом скрине - куда удачнее, хотя из другой эпохи - плакат на другом скрине из 50-х годов, на этом скрине - из 80-х годов, а 80-е ближе к постройке Припяти и освоению "мирного атома".
* Нечеткая вся картинка в целом - явный ресэмплинг, причем с плохо подобранными параметрами, более большой картинки.
alg0r1tm
cjayho, Ты так говоришь как будто я их рисовал... афвторы обоих скринов GSC wink_old.gif
RedMagic
Цитата(alg0r1tm @ 19.10.2011, 10:52) *
cjayho, Ты так говоришь как будто я их рисовал... афвторы обоих скринов GSC wink_old.gif

Однако он говорит здравую критику.
PS: Первый лучше.
Old-stalker
Цитата(alg0r1tm @ 17.10.2011, 09:37) *
Зачатки "Того Самого" rolleyes.gif


На среднем скрине, когда из туч солнце выглядывает, там солнце какого цвета было? Как в погоде камблю свалки? Можно ли еще один скриншот с этими же тучами? Просто как я помню кто-то интересовался как сделать его оранжевым как в камблю свалке. Да и у вас будто облака и небо вобщем посочней будут.
Билдоман
alg0r1tm,

Первый и только первый вариант!!! smile.gif Он в билдах был, и более тёмный. smile.gif
alg0r1tm
Билдоман, А ты видел в поздних версиях билдов в textures\ui авишник с вторым вариантом?)) он ну просто самый раз тот самый!))
Билдоман
Цитата(alg0r1tm @ 19.10.2011, 18:32) *
он ну просто самый раз тот самый!))


И там есть "снег" smile.gif
MrObs
Ну? Решили? Какой будет то? smile.gif
Билдоман
Цитата(MrObs @ 19.10.2011, 20:45) *
Какой будет то?


Пятью руками за 1-й. smile.gif
cjayho
Цитата(Билдоман @ 19.10.2011, 20:01) *
Цитата(MrObs @ 19.10.2011, 20:45) *
Какой будет то?


Пятью руками за 1-й. smile.gif


<offtop>Остальные три больно подымать т.к. повредили на них чешую? smile.gif</offtop>

А по теме - поддерживаю процитированное насчет первого скрина.
alg0r1tm
Блин, я даже и не знаю... а как сделать так что бы было так: Сначала фон, потом видос (тот самый костёр), потом фон маленький для шняги, потом бегунок, потом текст???

Кто пояснит как такое в конфигах замутить, тому буду плюсить месяц smile.gif (так в билдах собсно)
cjayho
Цитата(alg0r1tm @ 20.10.2011, 00:04) *
Блин, я даже и не знаю... а как сделать так что бы было так: Сначала фон, потом видос (тот самый костёр), потом фон маленький для шняги, потом бегунок, потом текст???

Кто пояснит как такое в конфигах замутить, тому буду плюсить месяц smile.gif (так в билдах собсно)


xml-ноды отрисовываются в том порядке в каком вы их установили в исходном xml-коде. то есть первый xml-элемент будет в самом низу (на самом нижнем слое), второй поверх первого, третий поверх первого и второго и так далее.

Ps. Если данных сведений недостаточно, тогда пришлите мне в личку текстуры, видеофайл и приблизительный эскиз где что должно находиться, и я вам сделаю готовый xml-файл.
alg0r1tm
cjayho, А в скриптах надо что делать?

ui_mm_main.xml мой
Код
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<window>
    <background x="0" y="0" width="1024" height="768">
        <texture>ui_menu_backgraund</texture>
    </background>
    
    <back_movie x="0" y="0" width="1024" height="512" stretch="1">
        <!--texture x="0" y="0" width="1024" height="512">ui\ui_vid_back_04</texture!-->
    </back_movie>

    <fire_movie x="514" y="472" width="128" height="256">
        <texture>ui\ui_mm_fire</texture>
    </fire_movie>
        
     <shniaga_wnd x="590" y="380" width="392" height="280">
        <buttons_region    x="110" y="0" width="164" height="280" always_show_scroll="false"/>
        
        <shniaga x="9" y="0" width="392" height="73">
            <texture>ui_menu_move</texture>            
            <magnifire x="72" y="22" width="222" height="36" stretch="1">
                <texture>ui\ui_magnifier</texture>
            </magnifire>
            
            <left_anim x="43" y="37" width="55" height="55" stretch="1" heading="1" alignment="c">
                <!--texture>ui_menu_bigroll_l</texture!-->
            </left_anim>            
            <right_anim x="340" y="37" width="55" height="55" stretch="1" heading="1" alignment="c">
                <!--texture>ui_menu_bigroll_r</texture!-->
            </right_anim>
            <left_grating x="0" y="4" width="55" height="67">
                <!--texture>ui_menu_grating_l</texture-->
            </left_grating>
            <right_grating x="337" y="4" width="55" height="67">
                <!--texture>ui_menu_grating_r</texture-->
            </right_grating>
        </shniaga>        
    </shniaga_wnd>
    
    <menu_main btn_height="34" font="letterica18" a="255" r="150" g="150" b="150">
        <btn name="btn_new_game"    caption="ui_mm_newgame" />
        <btn name="btn_load"        caption="ui_mm_load_game" />
        <btn name="btn_multiplayer"    caption="ui_mm_multiplayer_n" />
        <btn name="btn_options"        caption="ui_mm_options_n" />
        <btn name="btn_credits"        caption="ui_mm_credits" />
        <btn name="btn_quit"        caption="ui_mm_quit2windows" />
    </menu_main>
    
    <menu_main_last_save btn_height="34" font="letterica18" a="255" r="150" g="150" b="150">
        <btn name="btn_new_game"    caption="ui_mm_newgame" />
        <btn name="btn_load"        caption="ui_mm_load_game" />
        <btn name="btn_lastsave"    caption="ui_mm_last_save" />
        <btn name="btn_multiplayer"    caption="ui_mm_multiplayer_n" />
        <btn name="btn_options"        caption="ui_mm_options_n" />
        <btn name="btn_credits"        caption="ui_mm_credits" />
        <btn name="btn_quit"        caption="ui_mm_quit2windows" />
    </menu_main_last_save>
    
    <menu_new_game btn_height="34" font="letterica18" a="255" r="150" g="150" b="150">
        <btn name="btn_novice"        caption="ui_mm_novice" />
        <btn name="btn_stalker"        caption="ui_mm_stalker" />
        <btn name="btn_veteran"        caption="ui_mm_veteran" />
        <btn name="btn_master"        caption="ui_mm_master" />
        <btn name="btn_new_back"    caption="ui_mm_back" />
    </menu_new_game>
    
    <menu_main_single btn_height="34" font="letterica18" a="255" r="150" g="150" b="150">
        <btn name="btn_ret"            caption="ui_mm_return_game" />
        <btn name="btn_lastsave"    caption="ui_mm_last_save" />
        <btn name="btn_load"        caption="ui_mm_load_game" />
        <btn name="btn_save"        caption="ui_mm_save_game" />
        <btn name="btn_options"        caption="ui_mm_options_n" />
        <btn name="btn_credits"        caption="ui_mm_credits" />
        <btn name="btn_quit_to_mm"    caption="ui_mm_quit_game" />
        <btn name="btn_quit"        caption="ui_mm_quit2windows" />
    </menu_main_single>
    
    <menu_main_single_dead btn_height="34" font="letterica18" a="255" r="150" g="150" b="150">
        <btn name="btn_lastsave"    caption="ui_mm_last_save" />
        <btn name="btn_load"        caption="ui_mm_load_game" />
        <btn name="btn_options"        caption="ui_mm_options_n" />
        <btn name="btn_credits"        caption="ui_mm_credits" />
        <btn name="btn_quit_to_mm"    caption="ui_mm_quit_game" />
        <btn name="btn_quit"        caption="ui_mm_quit2windows" />
    </menu_main_single_dead>
    
    <menu_main_mm btn_height="34" font="letterica18" a="255" r="150" g="150" b="150">
        <btn name="btn_ret"            caption="ui_mm_return_game" />
        <btn name="btn_options"        caption="ui_mm_options_n" />
        <btn name="btn_credits"        caption="ui_mm_credits" />
        <btn name="btn_quit_to_mm"    caption="ui_mm_disconnect" />
        <btn name="btn_quit"        caption="ui_mm_quit2windows" />
    </menu_main_mm>
    
    <menu_sound random="0" >
        <!--whell_sound>car\apc_run</whell_sound>
        <whell_click>car\test_car_stop</whell_click-->
        
        <menu_music>music\track01</menu_music>
        <!--menu_music>music\wasteland2</menu_music-->
        
        <!--menu_music>music\guitar_2</menu_music!-->
        <!--menu_music>music\guitar_1</menu_music!-->
        <!--menu_music>music\guitar_3</menu_music-->
        
    </menu_sound>

    <static_version x="15" y="740" width="100" height="30">
        <text align="l" font="letterica18" r="235" g="223" b="216" complex_mode="0"/>
    </static_version>
    
</window>
alg0r1tm


Epic Wolf Face Palm biggrin.gif biggrin.gif

Вообщем моя цель это вот это o_O.gif



Буду рад любой помощи!
cjayho
Цитата(alg0r1tm @ 20.10.2011, 01:54) *
cjayho, А в скриптах надо что делать?


Надо, я сделаю, сразу предупреждаю что работа сложная, потому быстро не ожидайте, в лучшем случае через пару дней. В основном там сложности со "шнягой", потому что методами движка не удастся выставить надписи на кнопках поверх текстуры бегунка, придется добавлять статические элементы поверх кнопок и из скрипта писать туда значения.
Кстати, если вас не затруднит, вышлите текстурки меню и видеофайлы в личку.
alg0r1tm
cjayho, Ок! Днем сделаю! smile.gif


Пожалуй мне нужно будет переименовать аддон в: "P.M.A. mod with .:GAMENATOR:. addon"

rolleyes.gif

кто что думает? ведь получается мне уже несколько человек помогает) а не я один делаю)
MrObs
Цитата(alg0r1tm @ 20.10.2011, 05:23) *
Пожалуй мне нужно будет переименовать аддон в: "P.M.A. mod with .:GAMENATOR:. addon"

кто что думает? ведь получается мне уже несколько человек помогает) а не я один делаю)


Угу. smile.gif Всех нужно будет вписать в историю, и обязательно с указание ников! Порядок того требует! smile.gif Добровольно коллективный труд, на благо форума и всего человечества! good.gif
Р.М.А.
Цитата(alg0r1tm @ 20.10.2011, 05:23) *
... переименовать аддон в: "P.M.A. mod with .:GAMENATOR:. addon"

Тогда уж лучше в: "R.M.A. mod with .:GAMENATOR:. addon", раз латинскими буквами написано название. А так, "Р.М.А. мод" - это вообще другой мод, который не имеет ничего общего с модом "Восстановление старого сюжета", кроме автора.
alg0r1tm
MrObs, Ага! в титрах забабахаю! smile.gif

Р.М.А., путаю немножко)

cjayho, http://www.mediafire.com/?s00752nlzt5c0a2
alg0r1tm


Буду пробовать делать такую погоду...
Билдоман
alg0r1tm,

Просто перетащи папку weathers из 2571, и удали env_ambient (вроде, короче эту папку перенести очень легкоsmile.gif)
alg0r1tm
Билдоман, вылета не случится?
alg0r1tm



Предварительная версия меню...


ТА САМАЯ версия только с фиксами)
Билдоман
Цитата(alg0r1tm @ 20.10.2011, 20:49) *
вылета не случится?


Случится, лог выложишь, если какие проблемы. Но проблема там в одном-двух файлах. (не связаны с погодой smile.gif)

alg0r1tm,

Меню хорошее. ) good.gif
ROCKAZ
Цитата(alg0r1tm @ 20.10.2011, 20:14) *



Предварительная версия меню...


ТА САМАЯ версия только с фиксами)



Объясните одно , почему на бумажном плакате , который наклеен поверх кирпичной стены , проступают эти самые кирпичи- как-будто изображение нарисовано на стене, помоему очевидно , что так быть не может...
alg0r1tm
ROCKAZ, а хрен его, не суть важно...
MrObs
Цитата(ROCKAZ @ 20.10.2011, 22:45) *
Объясните одно , почему на бумажном плакате , который наклеен поверх кирпичной стены , проступают эти самые кирпичи- как-будто изображение нарисовано на стене, помоему очевидно , что так быть не может...


Скорее именно так, и подразумевали авторы сего, что эта агитация именно НАПИСАНА на стене, а те участки что принимаются за оторванности, просто плохо прокрашенные и поэтому отпавшие.ИМХО
alg0r1tm
MrObs, Да! smile.gif
cjayho
alg0r1tm, Так и не удалось заставить движок сталкера отрисовывать авишку с огнем, у вас нету случайно этого видеофайла в формате .ogm ?

Ps. Пока что вот что получается:



Покамесь пришлось видео с огнем поставить какое есть, и вместо подложки под кнопки там бегает увеличитель от "шняги".
cjayho
Заюзал те видеофайлы которые были в ресурсах игры (патч 4), и вот что получилось:



Файлы необходимые для установки:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ps. Не забудьте включить музыку в меню, я там поставил трек из амбиента, который лучше всего подходит под атмосферу получившегося главного меню.
Old-stalker
Цитата(cjayho @ 21.10.2011, 11:00) *
Заюзал те видеофайлы которые были в ресурсах игры (патч 4), и вот что получилось:



Файлы необходимые для установки:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ps. Не забудьте включить музыку в меню, я там поставил трек из амбиента, который лучше всего подходит под атмосферу получившегося главного меню.


Выглядит шикарно! totstalkir.gif
--
algor1tm
А еще поставь в эмбиенте саундтреки помрачней, 1 и 2 ) Голоса чисто билдовские слышать было бы приятно, без всяких врезок из ЧН и ЗП. Инвентарь было бы приятно видеть ) И худы с модельками *____* Только у моделек с 1935 и других почему-то анимации корявенькие :С Надо бы поправить.
Samaritan
Читал на "билдовики"))), что Муууз, не хотел ставить тот эмбиент, который в финалке. Может его спросить какой бы он хотел тогда, чтоб "Камблю"?)))
Old-stalker
Цитата(lambdist @ 21.10.2011, 19:48) *
Читал на "билдовики"))), что Муууз, не хотел ставить тот эмбиент, который в финалке. Может его спросить какой бы он хотел тогда, чтоб "Камблю"?)))

Классно было бы biggrin.gif
Draummer
Мое мнение такое меню получше rolleyes.gif
Main menu

alg0r1tm
cjayho, http://www.mediafire.com/?z3zqxlasf0aqqvf

Old-stalker, я с моделями и СДК не умею работать


погода 2571 отлично встала! Но из нее мне нужен только закат)
alg0r1tm
UPD!

Проблему ui_mm_fire решил



Тыкайт на картинку, то что черная это лаг имгхоста


Закодировал ави в огм через ффмпег2теора
Отредактировал альфу ui_static_mm_back_02.dds и ui_static_main_menu.dds
Поправил положения в конфиге


<fire_movie x="522" y="468" width="128" height="256">
<texture>ui\ui_mm_fire</texture>
</fire_movie>

В качестве музыки в меню скорее всего будет "MOOZE - Amb#20 (The Radar)"
Жёлтые Часы
alg0r1tm классная менюшка smile.gif ,
хотя она мне и в оригинале нравилась.
Привет, Андрей
alg0r1tm, Все бы ничего, но качество видяяшки... нельзя ли как-то уменьшить размер видео?
alg0r1tm
Капитан Рука-Лицо, а смысл?

я хочу сделать так: взять ui_video_super.avi и обрезать его... то-есть оставить верх только... там качество лучше, то там и снег sad.gif
MrObs
alg0r1tm, мне нравится, отличное меню. good.gif
Morder
Тоже пытался сделать такое меню,но из-за нехватки знаний как-то заглохла работа...
я ставил в меню этот трек
MoozE - Stalker - 27 - Sleeping In Ashes v1
cjayho
Цитата(alg0r1tm @ 21.10.2011, 15:21) *
Закодировал ави в огм через ффмпег2теора


Странно, я пытался конвертить ffmpeg-ом и ничего не вышло. Я чет не догадался заюзать ффмпег2теора

Ps. а "Тот самый курсор мыши" в моем меню так никто и не заметил wink.gif
alg0r1tm



UPD!

Вот вопрос! как сделать так чтобы надписи были над шнягой а не под ???
cjayho
Цитата(alg0r1tm @ 21.10.2011, 17:30) *
Вот вопрос! как сделать так чтобы надписи были над шнягой а не под ???


Буду думать. Если что надумаю - обязательно выложу.
MrObs
Цитата(cjayho @ 21.10.2011, 18:29) *
Ps. а "Тот самый курсор мыши" в моем меню так никто и не заметил

cjayho, ну почему ж, я просто без него и не воспринял бы.
Он же как должное итдёт! wink.gif good.gif
alg0r1tm



Ну, вот как-то так... wink_old.gif
MrObs
Цитата(alg0r1tm @ 21.10.2011, 19:46) *
Ну, вот как-то так...

alg0r1tm, а кириллицей буит?
alg0r1tm
А как вам такая идея чтобы поставить в меню музыку "MOOZE - Amb#27 (Battle)" biggrin.gif

или Trailer Theme, Part 1 или Trailer Theme, Part 2

MrObs, А зачем?) Полный закос под билды smile.gif

gamedata_build_menu.7z

Я кстати задал вопрос MOOZE на фейсбуке по поводу трека smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.