Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Восстановление старого сюжета + аддоны
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
zubr14
А что такое "uac"?
Tommy_
Sany, офигенные скриншоты blink.gif

Подскажите, пожалуйста, это "чистый" мод или ещё что-то из шапки темы ставить надо? Прямо хоть сейчас пройти сталкера захотелось))
macron
zubr14, а то же самое ввести в яндексе религия не позволяет? biggrin.gif
Sany
Цитата(Tommy_ @ 14.07.2010, 00:04) *
Sany, офигенные скриншоты blink.gif

Подскажите, пожалуйста, это "чистый" мод или ещё что-то из шапки темы ставить надо? Прямо хоть сейчас пройти сталкера захотелось))

вот хорошие дополнения:
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1001837
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1006122
имхо не хватает только выбросов и старого расположения оружия, а ну и транспорт конечно... smile.gif
alg0r1tm
Цитата(macron @ 12.07.2010, 05:08) *
KV38, в сборке сразу заметил такие глюки: заставочный ролик местами "битый" (рассыпается на квадраты), не работает быстрый выход в windows по кнопке Q, игра зависает через 20 секунд после захода в опции. С дллями глюки точно не связаны.


мдааа,я тоже напаролся на эту багу токачто...
это чтото с видео... только немогу понять что!
вроде конвертил правельным конвертером ffmpeg2theora ver 0.23 sad.gif
но у меня ничего не рассыпается
мот кто подскажет?
macron
Цитата(KV38 @ 14.07.2010, 01:38) *
это чтото с видео... только немогу понять что!

Если ты конвертил по статье на wiki, то ХЗ. Там еще рекомендуют
Цитата
Задайте значение Maximum I frame interval равным 100 во избежание появления артефактов и поставьте галочку в High quality.
Попробуй поиграться с битрейтом и I frame interval.
AK47
Цитата(KV38 @ 14.07.2010, 00:38) *
Цитата(macron @ 12.07.2010, 05:08) *
KV38, в сборке сразу заметил такие глюки: заставочный ролик местами "битый" (рассыпается на квадраты), не работает быстрый выход в windows по кнопке Q, игра зависает через 20 секунд после захода в опции. С дллями глюки точно не связаны.


мдааа,я тоже напаролся на эту багу токачто...
это чтото с видео... только немогу понять что!
вроде конвертил правельным конвертером ffmpeg2theora ver 0.23 sad.gif
но у меня ничего не рассыпается
мот кто подскажет?

можешь этот ролик на утуб залить? blink.gif
alg0r1tm
Цитата(REBORN @ 14.07.2010, 02:20) *
Цитата(KV38 @ 14.07.2010, 00:38) *
Цитата(macron @ 12.07.2010, 05:08) *
KV38, в сборке сразу заметил такие глюки: заставочный ролик местами "битый" (рассыпается на квадраты), не работает быстрый выход в windows по кнопке Q, игра зависает через 20 секунд после захода в опции. С дллями глюки точно не связаны.


мдааа,я тоже напаролся на эту багу токачто...
это чтото с видео... только немогу понять что!
вроде конвертил правельным конвертером ffmpeg2theora ver 0.23 sad.gif
но у меня ничего не рассыпается
мот кто подскажет?

можешь этот ролик на утуб залить? blink.gif


у меня там с регом проблемы
zubr14
KV38 и REBORN хватит заниматся оверквокингом( это наказуемо)...Вы только засоряете эту тему, когда по 25 цитат в одно сообщение делаете...Доставать начало уже...
Tommy_
Цитата(Sany @ 13.07.2010, 22:41) *

А как этот мод устанавливать? rolleyes.gif В инструкции написано
Цитата
2. Удалить или переместить файл rma_patch_mod.xdb1 из папки mods.
3. Поверх геймдаты положить с заменой мой аддон.

Но ведь файл rma_patch_mod.xdb1 и есть мод - как его можно "удалить"? Да и о какой "замене" идёт речь, если папки геймдата просто нет? Если кинуть папку мода в директорию с игрой, ничего не меняется.

В общем, буду очень благодарен за разъяснения smile.gif
win32nod32
Тебе нужно распаковать мод или скачать распакованную геймдату, и уже поверх нее устанавливать моды)
Sany
Цитата(Tommy_ @ 14.07.2010, 13:52) *
Да и о какой "замене" идёт речь, если папки геймдата просто нет?

держи, сначало ставишь его, а уже поверх ставь дополнения
нераспакованный кстати из папки mods удали

Tommy_
win32nod32, Sany, спасибо! Но возникла ещё одна проблема... (( Так как старое небо с новой травой мне не особо понравилось, поставил сборку KV38 с 14 страницы. И всё бы хорошо, если не вот это




То ли FOV изменён, то ли конфиги какие, но оружие теперь настолько маленькое, что кажется, будто с игрушечными пушками ходишь. Что нужно подправить, чтобы вернуть положение стволов на своё изначальное место? smile.gif
win32nod32
Не стоило копировать папку бин из сборки KV38. Верни стандартный гейм.длл и все норм будет)
Tommy_
win32nod32, арррр, копировал с заменой, теперь не вернуть z_crazy.gif Ты не мог бы выложить нужный файл - ну, чтобы игру не переустанавливать))
Tommy_
Видимо, не судьба мне поиграть в этот мод. Игра виснет в меню. Спустя секунд 5. Сохранаяешься ли ты или меняешь настройки - виснет и всё! В чём может быть проблема?

Сборка KV38 без папки бин, патч 1.6, виндоус 7.
alg0r1tm
помойму нормальный угол обзора wink_old.gif
SiM
Вылет при переходе на агропром

FATAL ERROR

[error]Expression : !lst.empty()
[error]Function : CHudItem::animGet
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : draw_wo_gl
alg0r1tm
Tommy_, чот судя по скринам у тебя чтото с ХАДом ещо,перекачай архив... (а по поводу висяка я писал,нужно удалить файл из мода "gamedata\textures\ui\ui_mm_window_back_crop.ogm")
SiM, чес гря хз... это насколько я пол глюк анимации калаша...у меня с калашом всё норм

через неделю или две будет обновлённая версия мода wink_old.gif
Сталкероненавистник
Играю весь день. Не пожалел что скачал! Дошёл до X-18. Удивления на каждом шагу!
Освещены многие непонятные места в сюжете оригинального сюжета. Тот же труп рядом с Толиком на Кордоне, тот же вертолёт. По привычке на Агро проме сразу после подземки раскидал вояк на НИИ rolleyes.gif
Такие занимательные квесты! А вступление в Долг чего только стоит! Монолит около X-18 вообще удивил! Всё прекрасно! Шикарно! Всем качать!
ЗАЧОТНЫЙ МОД!
А вот тут скрины
Очень много скриншотов!












































Centurion
выброс кто нибудь привязывал сюда?
Hey-Pi-Ron
ВСС+ в шапке висит во вкладке "народное творчество"
alg0r1tm
Сделал пару новых скринов с своим эддоном)
СКРИН
СКРИН
Centurion
первый скрин ну прям тот сталкир laugh.gif
Tommy_
KV38, твой интерфейс появляется, если отключить защиту винды biggrin.gif
alg0r1tm
Цитата(Tommy_ @ 14.07.2010, 22:23) *
KV38, твой интерфейс появляется, если отключить защиту винды biggrin.gif



мистика....
Tommy_
В общем, всё настроил, осталась мелочь

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1006122

После установки этого мода иногда игра вылетает, когда обыскиваешь трупы. Насколько я понял, это из-за изменений в патронах. Как можно убрать ошибку? Сон, кстати, тоже периодически игру вешает.
alg0r1tm
Tommy_, вылетает если кушать из чужого инвентаря
pentagon666
Народ,кто-то ставил арсенал на чистый мод сюжета,способ и адаптацыя в шапке какие-то неправильные,постоянно вылеты при загрузке игры разного типа,ставил как в шапке и как в архиве с адаптацыей,и вылеты постоянно,расталкуйте по пальцам дураку что к чему.
XeMuS
Цитата(pentagon666 @ 16.07.2010, 00:00) *
Народ,кто-то ставил арсенал на чистый мод сюжета,способ и адаптацыя в шапке какие-то неправильные,постоянно вылеты при загрузке игры разного типа,ставил как в шапке и как в архиве с адаптацыей,и вылеты постоянно,расталкуйте по пальцам дураку что к чему.

Здесь нет телепатов. Выложи логи, подробнее опиши проблему. Напиши как ставишь мод, опиши после какого действия вылетает игра.
XeMuS
Видео
Вот выложил видео моей сборки.
Tommy_
Конец моего лога с вылетом при открытии инвентаря (именно при открытии). Если что не то выложил - извеняйте, в ресурсах сталкера не разбираюсь ((


Цитата
sv reject. id_parent [2702][stalker:agr_factory_spetsnaz1] id_entity [2709][wpn_abakan:wpn_abakan2709] [36688]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
sv destroy object [45575][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap45575] [36774]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [45575][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap45575] [36774]
sv destroy object [45576][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap45576] [36774]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [45576][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap45576] [36774]
sv destroy object [45577][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap45577] [36774]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [45577][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap45577] [36774]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [45573][medkit_army:medkit_army45573] [36775]
sv ownership id_parent [3234][inventory_box:level_prefix_inventory_box_0023] id_entity [45573][medkit_army:medkit_army45573] [36775]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [45574][medkit_army:medkit_army45574] [36775]
sv ownership id_parent [3234][inventory_box:level_prefix_inventory_box_0023] id_entity [45574][medkit_army:medkit_army45574] [36775]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [45575][NOTFOUND] [36775]

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : e_parent && e_entity


stack trace:
Centurion
Цитата(XeMuS @ 16.07.2010, 10:52) *
Видео
Вот выложил видео моей сборки.


неплохо, чо...
когда ждать и что изменено?)
XeMuS
Вообще всё уже готово =) Сегодня описание сделаю, архив залью, да и потестить надо ещё не много. rolleyes.gif
XeMuS
S.T.A.L.K.E.R.: R.M.A Legend Mod [build 1605]

Итак. Сегодня представляю свою сборку для мода RMA.
Идея изменения мода RMA, пришла ко мне когда я первый раз запустил игру с модом.
За те 80-90 раз что я прошёл ТЧ с разными модами, я НАСТОЛЬКО отвык от "блевотного и недоработанного" геймплея оригинала, что запустив РМА со стандартным геймплеем, извергнул из себя утренний борщ. Недолго думая я зашёл на gameru, поставил пару мини-аддонов, но и этого было мало, хотелось добавить немного другого (пускай небольшого но приятного). Не долго думая начал делать свою сборку...
Сборка делалась 7 дней, однако чуточку опоздав и не успев, вышел аддон для RMA от KV38 (за что ему отдельный респект), это стало поводом добавить что другое, я решил доработать звуковую и текстурную основу, выкопал всё из билдов (не скрою парочку файлов я взял от сборки KV38). И начал тестировать игру. В конце недели я решил таки выложить свою первую сборку в свет. Изменений в ней не туча, но это моя первая сборка вообще. Вообщем смотрите и оцениваете, советуйте и рекомендуйте.

Предупреждение: Мод делался "под себя", прошу посты в духе: "почему такой прицел маленький?!" "почему ПДА не красивый" "почему нет пушек из Арсенала" и.т.п НЕ публиковать.


Изменения аддона:
1.Текстуры оружия и перчаток из билдов.
2.Текстура ПДА из билда 1935 (спасибо KV38).
3.Анимация ножа из шапки (автора не знаю но респект).
4.Уменьшенный прицел (теперь проcто точка, кому не нравиться менять в system.ltx).
5.Прицеливание у Гаусс-Пушки отключено (по идее стрелять из прицеливать с пушкой с ТАКОЙ отдачей, сложно - можно себе глаз выбить)
6.Гаусс скорострельный, обьём 30 патронов.
7.Изменены характеристики многих оружий.
8.Бандитам, Сталкерам, Военным - уменьшен угол обзора, дабы хоть как то реализовать стелс.
9.Некоторые сталкеры перевооружены.
10. Изменена ценовая политика.
Например: Теперь допустим пистолет Макарова стоит 20 рублей, а торговец вам продаст его за 40 рублей. Самый дорогой артефакт в Зоне - "Мамины Бусы" (очень редкий) - стоимость 4000 рублей.
11.Цены на оружие изменены (в соответствии с денежной системой).
12.Цены костюмов изменены (в соответствии с денежной системой).
13.Цены артефактов изменены (в соответствии с денежной системой).
14.Худ из билда 1935. Мои правки: Убрано "здоровье" костюма - сделано в сторону реалистичности.
15.Спальный мешок (AMK).
16.Патроны вешаются на пояс (из шапки).
17.11 слотов под предметы.
18.Озвучка сталкеров изменена.
19.Сталкеры здороваются и прощаются с вами.
20.Восстановлены вырезанные анимации.
21.Лоад-скрин изменён на билдовский (спасибо KV38).
22.Новая Погода (из шапки).
23.Ремонт оружия и брони (OGSM).
24.Торговцы покупают оружие и защитные костюмы в 2 раза дешевле.
25.Усовершенствованный детектор 3-го уровня - в него встроен медицинский анализатор здоровья с функцией самолечения. (взято из шапки). Мои правки: Изменена цена.
26.Трава из билдов.
27.Иконки из билдов (спасибо KV38).
28.Озвучка оружия изменена на билдовские.
29.Герой издаёт вырезанные звуки ранения.
30.Старая озвучка мутантов.
31.Украинская озвучка военных.
32.Подкорректирована физика трупов.
33.Изменён угол обзора (FOV) - ставится по желанию (файлик лежит в папке bin).
34.Некоторые хитмарки из билдов.
35.Убраны мини-скрины локаций при загрузке (спасибо KV38).


P.S Скрины будут позже
P.P.S Недоконца убрал свой "девелоперский" баг - в инвентаре написано 950 кг, это не так герой может такскать не больше 60 кг. Можно в принципе изменить циферки, но думаю это не составит труда.
P.P.P.S В ролики были видны "разрывные" пули, они убраны, сделано было только для проверки.


Скачать сборку с narod.ru
zubr14
XeMuS, Плюсики пока ставить не могу..еще 30 сообщений написать надо...!
Но выражаю тебе огромную благодарность за эту сборку...отлично все сделал...!)
Otmoro3
ну прям totstalkir.gif
))
+10
*ушёл скачивать*
Centurion
Цитата
что запустив РМА со стандартным геймплеем, извергнул из себя утренний борщ.

охо-хо-ха-ха laugh.gif понимаю)

ща заценим, на уже установленный ремонт, новую погоду и ReAnimation Project встанет?
XeMuS
Спасибо =) Ну описание это одно а "посмотреть" это другое =) Так что качайте и смотрите =)

Цитата(Centurion @ 16.07.2010, 17:46) *
ReAnimation Project встанет?

Этого брат не знаю. Возможно попробую адаптировать, если время будет.
zubr14
щас поофтоплю чуть-чуть сам?! А что, вам можно ,а мене нетъ? biggrin.gif

Что это все-таки за ReAnimation Project? я его так и не видел...smile.gif
XeMuS
zubr14
Оффтоп
Название: Stalker Re-animation project
На какой платформе: Stalker: Shadow of Chernobyl
Версия платформы: Любая( Если стоит глобальный мод, то ставьте поверх мода )
Разработчик: KingFriday
Релиз: 27.10.09
Версия: 1.21а( Первая публичная версия )
Вес МБ: 28мб
Тип Установки: архив .rar . Скидуете папку gamedata в папку с игрой
Следующая Версия: не определена, но будет
Описание: Новые анимации и новые звуки выстрелов и перезарядки ко всему оружию . Сбалансированная правка конфигов оружия . Возвращены вырезанные ТОЗ34, Беретта М92 и Browning Hi-Power
Особенности: Новые анимации перезарядки у оружия, руки из ЧН . Совместимость с глобальными модами
zubr14
XeMuS, а мод уже адаптирован пол P.M.A?
XeMuS
Я его вообще видел его только у друга но по сути если речь идёт об анимациях и конфигах там по моему адаптировать то нечего. Естественно я не уверен, но если интересно попробуй. smile.gif
Centurion
XeMuS, с дробовиками бида. не хотят заряжаться с пояса.
черт! и снайперки тоже...

блин... сейчас дробовик перезарядился из рюкзака, при отсутствии патронов для него на поясе
XeMuS
Я проверял дробовик у меня нормально всё. А снайперка хз, как найду скажу в чём дело.

З.Ы Игра вылетает? У меня нет хз как у других =)
Centurion
не, игра не вылетает. но вот со снайперкой фейл вышел, устроился я значит на в мертвом городе на крыше с свд наемников пощелкать, а тут былинный отказ)
XeMuS
WTF? Как ты так быстро то МГ дошёл? По сюжету или просто так чтоли? Я только X-18 прошёл! blink.gif blink.gif blink.gif
Centurion
после сюжета я туда как в тир хожу laugh.gif
Fe1ix
Цитата(XeMuS @ 16.07.2010, 20:22) *
WTF? Как ты так быстро то МГ дошёл? По сюжету или просто так чтоли? Я только X-18 прошёл! blink.gif blink.gif blink.gif

Тема создана 15 июня. А сегодня 16 июля. Ни о чём не говорит?
deonisii
Помочтите пожалуйста, Феликс. До утра!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.