Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Восстановление старого сюжета + аддоны
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
sergy172
Цитата(Zet @ 06.08.2012, 20:17) *
Поиграл в мод с Shadow`s addon.

Бегать по лысой маленькой кастрированной ТД, сомнительное удовольствие, тем более для любителей ТСС.
Интересно, кривой солнечный градиент присутствует в самом моде (было бы оооооооооочень странно) или это какой то кривой мод поверх?
Zet
Цитата(sergy172 @ 09.08.2012, 09:07) *
Цитата(Zet @ 06.08.2012, 20:17) *
Поиграл в мод с Shadow`s addon.

Интересно, кривой солнечный градиент присутствует в самом моде (было бы оооооооооочень странно) или это какой то кривой мод поверх?

Мод чистый. Поверх модов нет. Кривых модов тоже нет. Прямых кстати тоже нет.
батька
может быть хоть кто то перезальёт Архив Мега 906 mb?
+ гарантирую.
Skitalex
Всем доброго дня! Играю в 1.1.5, все прекрасно, но в Мертвом городе начинается слайд-шоу. Тормоза такие, как-будто оператива закончилась, хотя у меня 6 гигов... Подскажите в чем может быть проблема и как исправить? Спасибо!
MgVolkolak
Цитата(Skitalex @ 04.09.2012, 16:49) *
Всем доброго дня! Играю в 1.1.5, все прекрасно, но в Мертвом городе начинается слайд-шоу. Тормоза такие, как-будто оператива закончилась, хотя у меня 6 гигов... Подскажите в чем может быть проблема и как исправить? Спасибо!

Встречал человека с такой-же проблемой, как потом выяснилось у него был чит на бесконечный вес и куча вещей в рюкзаке, а так как в 1.1.5вр вещи вываливаются просто на стол, то из-за обработки такого огромного количества хлама могут возникнуть жуткие тормоза.
Решение: выкинь все лишнее перед тем как лезть в тайник.
Skitalex
Цитата(MgVolkolak @ 04.09.2012, 13:36) *
Цитата(Skitalex @ 04.09.2012, 16:49) *
Всем доброго дня! Играю в 1.1.5, все прекрасно, но в Мертвом городе начинается слайд-шоу. Тормоза такие, как-будто оператива закончилась, хотя у меня 6 гигов... Подскажите в чем может быть проблема и как исправить? Спасибо!

Встречал человека с такой-же проблемой, как потом выяснилось у него был чит на бесконечный вес и куча вещей в рюкзаке, а так как в 1.1.5вр вещи вываливаются просто на стол, то из-за обработки такого огромного количества хлама могут возникнуть жуткие тормоза.
Решение: выкинь все лишнее перед тем как лезть в тайник.

Спасибо! Все именно так и есть!!!
laxalaxin
Всем доброго дня!
Ребят, я у Вас тут новенький... так что сильно не пинайте...
Я правильно понял, что DMX MOD, это тоже самое что и Shadows Addon, но стой лишь разницей, что первый для "СОЛИ", а второй для чистой версии ТЧ?
Если что не так , то поправьте пожалуйста...
С уважением Алексей.
Билдоман
Цитата(laxalaxin @ 06.11.2012, 14:50) *
DMX MOD, это тоже самое что и Shadows Addon, но стой лишь разницей


Это две абсолютно разные вещи. Но у обоих один автор.
laxalaxin
Билдоман спс....
З.Ы. как поставить спасибо и + ещё не разобралси...
alg0r1tm
Перечень модификаций и ссылки на скачивание
Адаптация фотозоны и фотоживности

перезалейте кто smile.gif с меня +++ z_haha.gif
alg0r1tm
Может еще у кого еще завалялась адаптация SWTC 2.0? wink.gif
kolikinszs
Такой вопросец посоветуйте аддон в котором интеллект у нпс высокий , точнея стреляли чтобы харткоро побольше
noice
Цитата(Р.М.А. @ 24.11.2011, 08:27) *

Вот такая неприятность: Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow
при переходе на локацию Мёртвый город( Причём-не игрался в сталкер-а с твоим аддоном пару месяцев,за это время ничего не переустанавливал. ОС Вын7 х32
igi_vlad
Подниму слегонца темку wink.gif
Вроде нашёл путь к лабе на Генераторах (правду под конец смухлевал, немного телепортировавшись, попав в воронку (или карусель, через жарки можно пройти/пробежать) недалеко уже от лаза) - пытался сверху, мимо электр, но... Самое главное (по-моему) - в локации можно перемещаться по огромным "рытвинам" http://rlu.ru/l00W
GoodBadMan
Версия 1.5
Болота вообще как-нибудь используются или прикручены просто так? Просто по сюжету так ни разу и не попал на них. Василия Петровича не нашел, может, как-то с ним связано?
Р.М.А.
GoodBadMan, насколько я помню, в первых версиях Болота были задействованы по сюжету, но после слива очередной сборки, я переделал сюжет "как надо" и Болота отпали, но я не стал их убирать.
В версии 1.1.5 на них появляется Доктор (после побега из МГ) и говорит, как через Болота можно повторно вернуться в Мёртвый Город.

ВП нужно искать в одном из домиков в МГ.
GoodBadMan
Цитата(Р.М.А. @ 05.12.2016, 23:58) *
GoodBadMan, насколько я помню, в первых версиях Болота были задействованы по сюжету, но после слива очередной сборки, я переделал сюжет "как надо" и Болота отпали, но я не стал их убирать.
В версии 1.1.5 на них появляется Доктор (после побега из МГ) и говорит, как через Болота можно повторно вернуться в Мёртвый Город.

Спасибо за разъяснение.
Цитата(Р.М.А. @ 05.12.2016, 23:58) *
ВП нужно искать в одном из домиков в МГ.

ВП-то я нашел, он там благополучно в аномалии вверх-вниз скачет, обшмонал его, после чего появляется задание "Узнать о судьбе ВП", и на нем я застопорился.
RayTwitty
Цитата(Р.М.А. @ 31.08.2011, 23:25) *
По поводу Даркскейпа, вылет без лога с последними строчками:
0023:0335DC9B wrap_oal.dll
0023:033585F3 wrap_oal.dll, alcCloseDevice()
Цитата(RayTwitty @ 01.09.2011, 00:44) *
У меня стабильно появляется на Даркскейпе, при приближении к заправке

Сейчас поймал на версии 1.1. Так что, видимо, не является какой-то специфичной проблемой 1.1.5. Чисто для справки:
Произошел в подземке агропрома. Что интересно, игра была довольно продолжительное время свернута (больше часа) и потом резко развернута. Спустя минуту беготни, во время того как начал стрелять в вояку из обреза, вылетел зеленый жук. Давно не ловил жука (игра обычно вылетает просто на рабочий стол), а тут даже звук обреза в этот момент завис на репите.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.