Цитата(KV38 @ 14.08.2010, 23:33)
XeMuS, нет! тут освещение и погода БИЛДОВЫЕ !
Да? Не похоже! Тот скрин который ты выкладывал я видел еще как минимум в 2 модах. Этот скрин враньё.
Цитата(KV38 @ 15.08.2010, 01:42)
кстати чтобы воссоздать именно "тот сталкИр" нужно будет адаптировать P.M.A. Mod на Lost Alpha smile.gif
вот это и будет тот самый исстенный сталкИр ! cool.gif
Дичайший бред. РМА и ЛА два абсолютно разных проекта, каждый по своему хорош.
Цитата(KV38 @ 15.08.2010, 03:47)
да простят меня за оффтоп
в лост альфа будет новый сюжет который придумает дезовив тим
это типо сюжет будет времён походу второй ходки стрелка ! короче не "тот" сюжет и локи не идентичны тем которые в билдах...
Ты не прав. Dez0wave
отказались от "своего" сюжета, сюжет будет "старый" с поправкой на локации!
Цитата(Otmoro3 @ 15.08.2010, 04:08)
а фиг знает ))
отойдём от ЛА
извините если был такой вопрос
но где взять положение оружия как в билдах (для всего оружия)
просто в сборке от XeMuS'а например у пистолета с глушителем стандартное положение (дошёл только до вагончика с ножом в рюкзаке) smile.gif
p.s шикарная сборка кстати biggrin.gif
По сути нигде, хотя есть вот что то подобное...
З.Ы Того Сталкера, нет не было, и не будет. Надежда только на ЛА.
Извеняюсь за оффтоп.
Otmoro3
15.08.2010, 14:00
очень порадовал прицел как в билдах, но можно ли какнибудь убрать перекрестие?
ведь можно както было сделать только точку (в какомто моде видел)
Цитата(Otmoro3 @ 15.08.2010, 15:00)
очень порадовал прицел как в билдах, но можно ли какнибудь убрать перекрестие?
В консоли пропиши "hud_crosshair 0" или в опциях убери прицел.
Цитата
ведь можно както было сделать только точку (в какомто моде видел)
Можно но это уже тектуру нужно править.
Otmoro3
15.08.2010, 14:22
Цитата(VEX @ 15.08.2010, 15:07)
Цитата(Otmoro3 @ 15.08.2010, 15:00)
очень порадовал прицел как в билдах, но можно ли какнибудь убрать перекрестие?
В консоли пропиши "hud_crosshair 0" или в опциях убери прицел.
Цитата
ведь можно както было сделать только точку (в какомто моде видел)
Можно но это уже тектуру нужно править.
Спасибо за ответ!
очень помог
Цитата(VEX @ 15.08.2010, 17:07)
ведь можно както было сделать только точку (в какомто моде видел)
Можно но это уже тесктуру нужно править.
1. Может в моём? В ver 0.1 есть, такое, прицел как точка.
2.Нет не надо "править текстуру", файлик system.ltx и всё вот тебе точка.
Разработка версии 3.0 продолжается:
Цитата(KV38 @ 14.08.2010, 23:42)
кстати чтобы воссоздать именно "тот сталкИр" нужно будет адаптировать P.M.A. Mod на Lost Alpha
Для создания "того сталкера" впихнуть свой собственный мод в Lost Alpha. Ах как это скромно.
Цитата(Rant @ 15.08.2010, 18:04)
Для создания "того сталкера" впихнуть свой собственный мод в Lost Alpha. Ах как это скромно.
Не понял смысла сие поста О_о
alg0r1tm
15.08.2010, 16:04
XeMuS, скрин именно ТОТ! из мода! я же играл с этим модом!
______
ты свой эддон в сторону чего клонишь??
судя по скринам это уже не тот сталкИр а какаято солянка...
ужаснули текстуры бункера сидорЫча и вагончик...
Текстуры от Чорика (Спасибо Кузьмичу)
Я не делаю "тот сталкер" его не смогли сделать сотни модеров а я смогу?
** Будет "тот сталкер". Я делаю атмосферу билдов с 3-5 новыми пушками. И реалистичностью.
ЛОСТ АЛЬФУ прекратите обсуждать и тем более нести бред по поводу совмещения этих 2х модов!
Это все равно, что масло маслянное...
Извеняюсь.
Кстати текстуры очень хорошие по крайней мере лучше "фотозоны" (там все текстуры как будто с конвейера сошли, то бишь все дома новые итп.) Для РМА в самый раз
ИМХО
alg0r1tm
15.08.2010, 16:57
XeMuS,
Вот список оружий которые будут в моде 3.0:
M4A1 Carabine
Сайга-12к
Benellixm1014
Цитата(XeMuS @ 15.08.2010, 17:45)
Извеняюсь. Кстати текстуры очень хорошие по крайней мере лучше "фотозоны" (там все текстуры как будто с конвейера сошли, то бишь все дома новые итп.) Для РМА в самый раз ИМХО
ради интереса поиграй в оригинальный сталкер
Otmoro3
15.08.2010, 18:00
Цитата(XeMuS @ 15.08.2010, 15:54)
Цитата(VEX @ 15.08.2010, 17:07)
ведь можно както было сделать только точку (в какомто моде видел)
Можно но это уже тесктуру нужно править.
1. Может в моём? В ver 0.1 есть, такое, прицел как точка.
неет, в L.U.R.K или каком-то таком
Хотел бы попросить некоторых ребят завязывать с оффтопом и смайловыми постами.
Chainsaw
15.08.2010, 18:36
Я попрошу обсуждать здесь "Восстановление старого сюжета", и только. Если сделали аддон к моду, то просьба постить только описание и ссылку.
alg0r1tm
16.08.2010, 13:24
r2? ссылку на мод можно? похоже не много графа билдовая но не много яркая надо user.ltx погонять.
KV38, по-моему, слишком пересвечено.
Цитата(Rant @ 16.08.2010, 18:24)
KV38, по-моему, слишком пересвечено.
Легко правится смотри пост выше.
alg0r1tm
16.08.2010, 15:30
XeMuS, поищи в теме... ктото кидал уже ссылку...
кстати... в моде меняется только r1 ! r2 тут на скринах стандартный
Цитата(KV38 @ 16.08.2010, 18:30)
XeMuS, поищи в теме... ктото кидал уже ссылку...
кстати... в моде меняется только r1 ! r2 тут на скринах стандартный
Извеняюсь за тупость. Но я так и не понял это 1 рендер или 2?
P.S А ведь кто то совсем не давно говорил что PseudoHDR - калловые массы.
alg0r1tm
16.08.2010, 15:59
XeMuS, в моде меняется тока R1 !!!
На скринах запущен R2 !!!
он просто невписывается в билдомод так как он делает графику в игре очень красочной... поэтому Гг...
кста,мод похож на панорамик мод+Sky4CE...
Hey-Pi-Ron
16.08.2010, 16:34
Так весь кайф юзать псевдо ХДР именно с первым рендером на статическом освещении. Тогда графа будет билдовой.
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 16.08.2010, 19:34)
Так весь кайф юзать псевдо ХДР именно с первым рендером на статическом освещении. Тогда графа будет билдовой.
Я так и делаю. Ладно всё забили на сторонние проекты пока нам не навешали варнов.
alg0r1tm
16.08.2010, 19:08
где то читал что в будущем наверно будет офф сборка ПМА мода с вырезаными локами
Потихоньку делаю новую версию:
Автор исходной локации
AKMC47U.
Только не "ПМА", а "Р.М.А." или латиницей "R.M.A.".
И да, "Р.М.А. мод" и "Восстановление старого сюжета" это два разных мода.
Цитата(Р.М.А. @ 16.08.2010, 23:38)
Потихоньку делаю новую версию:
Автор исходной локации
AKMC47U.
Да хватит уже бетонную трубу натягивать на тоннель, сговорились что-ли все
alg0r1tm
17.08.2010, 11:47
я же говорил что автор будет наверно возврощать старые локи))
обновил свою сборку))
принцип работы видео изменён
больше через 20 сек вылетать небудет
всё видео которое играет в меню и т.д. теперь стандартное (из ресурсов игры,выглядит ещо круче
)!
Цитата(Р.М.А. @ 17.08.2010, 01:38)
Потихоньку делаю новую версию:
Автор исходной локации AKMC47U.
Только не "ПМА", а "Р.М.А." или латиницей "R.M.A.".
И да, "Р.М.А. мод" и "Восстановление старого сюжета" это два разных мода.
Отлично. Тёмный кордон!
alg0r1tm
17.08.2010, 15:27
кстати,среди всех эддонов к моду одна ссылка левая!
Модель Пм из билда 1935
ссылка даёт архив с худом 1935 и выше
alg0r1tm
17.08.2010, 22:04
Цитата(KV38 @ 17.08.2010, 15:27)
кстати,среди всех эддонов к моду одна ссылка левая!
Модель Пм из билда 1935
ссылка даёт архив с худом 1935 и выше
Хех... сборку доделал!)
осталось залить)
pentagon666
17.08.2010, 22:14
Люди,подскажите где василий петрович (или как там его),по надписи в пда непонял где его искать.
alg0r1tm
17.08.2010, 22:29
Цитата(pentagon666 @ 17.08.2010, 22:14)
Люди,подскажите где василий петрович (или как там его),по надписи в пда непонял где его искать.
По сюжету к нему придёшь
он в WarLab'е
Вход находится на Радаре
KV38, это не ВарЛаб, это Секретная лаборатория, ВарЛаб на Генераторах.
Секретная лаборатория
Первый раз РМА проходил даже не знал об этом, офигел когда узнал что я пропустил целую локу.
win32nod32
18.08.2010, 12:45
А в чем конкретно заключается смысл этой локации Секретная Лаборатория? Лично я не понял, к чему локация с одним нпс и несколькими мобами?))
alg0r1tm
18.08.2010, 12:50
Упс) я ошибсО)))
win32nod32, хз там всего один непися который нает стрелка как я пол оч хорошо.
Может он там решил обосноваться
win32nod32
18.08.2010, 13:00
Р.М.А., ты не собираешься востонавливать все вырезанные локи или же ограничишься даркскейпом??
alg0r1tm
18.08.2010, 13:17
Р.М.А. когда можно ожидать свежую версию мода?
alg0r1tm
18.08.2010, 14:33
Цитата(KV38 @ 18.08.2010, 17:33)
Офигенный тот r2 ! drool.gif drool.gif drool.gif
Даблпостить плохо.
Свежая версия мне кажется через месяцок ИМХО
alg0r1tm
18.08.2010, 16:39
XeMuS, ну а как я допишу када уже кнопки "Изменить" НЕТ !??
Какой там через месяцок, ладно если ещё в этом году выйдет
Цитата(Avel @ 16.08.2010, 23:55)
Да хватит уже бетонную трубу натягивать на тоннель, сговорились что-ли все
Та же труба, только с другой текстурой:
win32nod32Цитата
А в чем конкретно заключается смысл этой локации Секретная Лаборатория?
Эту локацию я вначале планировал на место ВарЛаба на Генераторы, но потом мне попалась настоящая ВарЛаб, а эта локация уже была присоединена, и я её решил просто перенести в другое место. А потом, когда делал Мёртвый город, придумал эту историю с Василием Петровичем, чтобы сложнее было его найти, да и заодно задействовать эту локацию. По моей истории он попал на Радар, когда излучение ослабевает, но на полпути излучение вновь усиливается и эта лаба единственное место, где он может спастись. И он решает там переждать излучение Выжигателя. Но в моде это всё представлено в незавершённом виде.
Из вырезанных останутся, вроде как, только Болота, а смысла подключать их я не вижу, если чисто для вида или самому придумывать на них сюжет.
alg0r1tm
18.08.2010, 21:48
Р.М.А., ты бушь вставлять все вырезание локи ???
Hey-Pi-Ron
18.08.2010, 22:33
А было бы здорово на Болотах всё-таки побегать... Кстати, можно взять за основу ЧНовские болота по сюжетному наполнению. Ибо ЧНовцы задумывались ещё во времена 1935 судя по названиям текстур. Да и болотный доктор где-то там жить должён.
alg0r1tm
19.08.2010, 00:05
Кто автор эддона к PMA mod "модик, меняющий перекрестие прицела, на прицел у бинокля\болта."
?
Почему курсор статичен??
KV38, О! еще один чел не понимающий в скриптах ровным счетом ни-че-го
Я не автор мода, но могу сказать, что скриптами сделать динамический круглый прицел не получится - это не недостаток, это полная невозможность (сам делал скриптами прицел, реагирующий на рывки камеры и бег)
alg0r1tm
19.08.2010, 01:39
Lekzd, я не скриптер.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.