Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Восстановление старого сюжета + аддоны
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
vora_bat
Очень даже неплохой мод, особенно порадовал сталкер на ферме убегающий от кабана с криками, это было ново и смешно smile.gif
Сама ситуация с модом напомнило похожую в модмейкерском сообществе ВТВ smile.gif
Скиф
vora_bat, крик сталкера убегающего мне ооочень напомнил один смешной ролик. Если кто смотрел про "Летуна как Гагарина" - поймет, о чем идет речь. laugh.gif
Кстати, я вот думаю - этот бы мод да совместить с ОГСМ - цены бы не было. Сюжет+фичи ОГСМ+Фотозона - все, большего для получения удовольствия от повторного прохождения ТЧ не нужно.smile.gif

Максим Р. - ты молодец, у тебя все отлично получилось. wink.gif
Sany
добавьте пожалуйста нож с анимациями из build 1935 smile.gif если кто умеет...
HitmanNew
Sany, держи - Ссылка
Должно работать smile.gif
HitmanNew
А вот небольшое дополнение от меня.
Изменения:
- Добавлены анимации ножа из 1935.
- Добавлены перчатки из билда 1935.
- Погода приближена к старым билдам. totstalkir.gif

Скриншоты:


Скачать - Ссылка

Установка:
1. Распаковать сам мод "Восстановление старого сюжета" в папку с игрой.
2. Удалить или переместить файл rma_patch_mod.xdb1 из папки mods.
3. Поверх геймдаты положить с заменой мой аддон.
zubr14
Я сейчас все моды,которые на данный момент появились компаную\перезаливаю...в пятницу-субботу обновлю шапку!
-=GadZZillA=-
Хотелось бы конечно получить больше инфы про восстановленных монстров, а то мне после OGSM все не то, если нет четырех разновидностей зомби и двух разновидностей химер smile.gif
вася
Хороший мод. Если б сюда ещё локи из 1935 и 2215го билдов, вообще бы сказка была.
zubr14
вася и что из этого выйдет? Репак лост альфы? или "light version of lost alpha!? мод должен быть со своей изюминкой..и она пока есть...!
Marauder
По многочисленным просьбам закрепил шапку. А пока закачаю мод. Прямо заинтересовали бывалого сталкера и модмейкера blum.gif
Whisper
Цитата([HUNTER] @ 15.06.2010, 22:20) *

дошел по сюжету до Мертвого Города... это просто выше всяких похвал! drool.gif

В чем отличие от нового сюжета, нлц и прочего?

Какие яркие квесты появились?
alex-san
Дошёл до Бара, впечатления самые положительные, сюжетка подправленна именно в том направлении как и хотелось бы. Но сначало о минусах.

Может быть автор и не знает, но билдовскиё вид оружия мало кому нравится, включая озвучку. Лично меня он просто раздражает. Далее насчёт озвучки, добавить озвучку персам, конечно отличная идея, но когда тот же Сидор говорит двумя голосами, это просто лажа.
Вообще непонятно зачем автору понадобились подобные "навороты" в сюжетном моде. Оставил бы это на совесть интеграторов, которые уверен не заставят себя ждать.
К счастью это единственные косяки которые сразу резанули. Был правдо ещё косяк с неписем которого просил убить Сидорович, он тупо не отображался на карте, хотя метка была. К счастью после возвращения с Агропрома, непись материализовлся, на том же месте метки (на Свалке)

Собственно сюжетная правка, выше всяких похвал, многие места вызывают просто восхищение. В начале игры меня сразу не пустили в деревню новичков, мелочь но прятно. Затем отигрался квсет с первым артом и фонящей кучей мусора, выше бункера Сидора, наконецто ей нашли достойное применение) Затем помощь раненому у вагончика, наконец то от него есть какой то практический смысл, помимо морального) Наконец то озвучено что его подстрелили военные, из того самого тупо пролетающего вертолёта в начале игры. Более того тема злобных военных, логически продолжена на Агропроме, в виде стреляющего вертолёта..НАКОНЕЦТО) Также сильно пришлись по вкусу, мелкие сюжетные "пряники", в виде драпающего от кабана сталкера, я правдо думал что в том "амбаре" кровосос будет) Сомневающиеся помощники Волка, которые пока не примут бутылку, на АТП ни ногой)
Ещё очень понравились метки в КПК в виде лапки, на зачистку гулагов монстров, мелочь а приятно)

Короче автору, удалось черезвычайно удачно подправить сюжетку.

ЗЫ. Когда меня долговцы на посте со Свалки на Бар, наконецто впервые в жизни похвалили за вынос кабанов, я чуть не расплакался от умилинения)
tama
Цитата
Бинокль, болт и нож не достаются, пока актёр находится в камере.

Странно, вышел из камеры,а оружие не появилось, хорошо ГГ спортсмен.
Где достать проапгрейденный винтарь по квесту Бармена?
Р.М.А.
tama, какое именно оружие? Кроме ножа у актёра больше нет никакого оружия, всё наёмники отбирают.
Винторез на Радаре искать нужно, в лесу.

Скиф, всё верно, озвучка из того ролика, где парень прыгает с крыши дома на тарзанке. Только поработала цензура smile.gif

Спасибо за отзывы!
tama
Цитата
какое именно оружие?

Оружие (включая бинокль, болт и нож) вообще не достаются до выхода из локации.
Пробовал перепроходить не помогло.
И где искать человека, которому нужны документы наёмников?
Отметки на карте нет.
Egorich___
alex-san
У меня тоже такое было, Сидорович обьяснял мне задание, в окне диалога, это конечно озвучено было, и тут же по кпк он мне говорит что надо куда-то срочно бежать. laugh.gif
Ялтинец
zubr14, я вчера столкнулся с проблемой. Установил игру, требуемый патч. Следом пошел мод. Запустил игру, попытался выставить разрешение повыше чем то, что идет по-умолчанию. Итог - черный экран и не отвечающее на запросы приложение. Можешь помочь?
zubr14
Ялтинец...странно...попробуй чуть по другому сделай...Удали мод и сначала выстви нужное разрешение..если все пройдет удачно(запуск чистой игры) попробуй поставь мод ...если это у тебя проблемы после автораспаковщика идут - попробуй поставь уже разпакованный мной из шапки мод....!

Отпишись о результатах!

на крайняк еще могу посоветовать " сначала откатитьс яна 4 патч, потом прошить на пятый и после на 6 и попробовать заново..." иногда помогает!
Ялтинец
zubr14, установка мода происходит следующим образом: запускаю его инсталлятор - просит указать директорию игры - указываю корневую - мод "лезет" в mods - там появляется два файла, один из них весом в 170 мб - запускается автораспаковщик - проходит процедура распаковки - в той же папке появляется файл весом то ли 680, то ли 780 мб (я уже не помню). Так что проблем с распаковщиком, как я понял, нет. Лады, сегодня поэкспериментирую.
kiperenok
С 5 метров с приближения высадил рожок с калаша в вояку - он даже не почесался dry.gif
Состояние брони и оружия не отображается.
CrematorWii
Бесит, что в МГ нельзя подобрать с трупа оружия. Точнее можно, но использовать их нельзя. Это нужно исправить, я думаю.
win32nod32
На свалке все время вылетает как к долговцам начинаю подходить((

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_ownership
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp
[error]Line : 23
[error]Description : e_parent

stack trace:
kiperenok
У Сидора дверь не открывается, даже надписи нет. Но она болтается выйти можно, но если она прикрылась то войти ни как sad.gif
Пришлось подпереть её laugh.gif
zubr14
win32nod32 Какие моды напихал?

kiperenok...это старый баг...обычно все ее гранатами закидывали...,)))
win32nod32
Вроде тока этот http://narod.ru/disk/21901427000/for_rma_patch.7z.html , ну и мои незначительные дополнения))
Похоже, это я перехимичел.. Снес все, поставил заново))
zubr14
win32nod32...Ща я тебя повеселю..я тут тоже перхимичил...тоже самое..напихал всего подряд сразу....)))

в общем сижу и ломаю голову как заставить нормально работать!
win32nod32
biggrin.gif скорее всего дело в этом дополнении, а вот что конкретно - неизвестно... У тебя тоже на свалке вылетает??
zubr14
Нет..у меня на кордоне...перед мостом с вояками!
Р.М.А.
CrematorWii, это так на "чистом" моде?
tama, документы наёмников, карту и тп. можно продать Долгу, Свободе, Информатору и другим, а можно и отдать тому челу, которому просит Доктор, но для этого, того чела нужно будет найти. Доктор лишь отмечает место на карте, где он его последний раз видел, это юго-западная часть Мёртвого города, возле башни. В общем, сходу такие квесты не пройти, это нужно вникать в каждое написанное слово и потом самому думать, где это может быть. После загрузки сохранений, многие метки пропадают.
Кстати, а первый пункт "Выбраться из камеры" миссии "Выбраться из плена", выполнился после выхода из камеры? И оружие всё равно не достаётся?
Hentaijke
Чем распаковывать архив с модом?
HitmanNew
Hentaijke, конвертером бардака.
Батник такой:
converter.exe -unpack -xdb rma_patch_mod.xdb1
pause
Centurion
кто дошел по сюжету до МГ с адаптированным спальником, киньте пожалуйста сейв...

tama
Р.М.А
Выполнился, я с трупа оружие поднял, а появляться оно не хочит.
И кстате почему вертушка такая косая? Бывало так ,что никого не убило.
Centurion
у меня всегда оружие в МГ появлялось.
загрузился с раннее выложенного тут сейва - не появляется...
zubr14
tama...либо у вертушки разброс пуль сделали сильным( не уверен, что такое вообще существует) либо движок так воспринимает стрельбу и просто не позволяет вертушке долбить пулей точно по цели...
Sany
Цитата(HitmanNew @ 16.06.2010, 23:56) *
А вот небольшое дополнение от меня.
Изменения:
- Погода приближена к старым билдам. totstalkir.gif



а что с солнцем sad.gif
kiperenok
А начиная с Радара сюжет и миссии как в оригинале ? Генераторов я так понял нет ?
HitmanNew
Sany, unsure.gif похоже в погоде есть небольшие баги..
kiperenok, генераторы есть, на них переходишь после ЧАЭС ( когда уже по телепортам попрыгал)
Пыхтелыч
В Мёртвом городе я уже был-опух сидя в подьезде отстреливать прущих на меня неписей.Трупов реально под потолок набилось в предбаннике,еле растащил.Остальные локи (Варлаб,Секретная лаба,генераторы) пока не видел,как попасть на них пока не понял.
2 автор:косяк на Баре со входом на территорию Долга:
Когда выполнив задания Бармена по лабам пытаюсь пройти к Воронину поговорив с долговцем по теме "Мне типа Бармент сказал шо у Воронина какое то дело есть до меня"-они сначала пропускают,но тут же начинают шмалять в спину.Пройти удалось только под предлогом вступления в Долг,заплатив кровные 10 штуцеров.
kiperenok
Цитата(Йа_Креведко @ 17.06.2010, 21:24) *
В Мёртвом городе я уже был-опух сидя в подьезде отстреливать прущих на меня неписей.Трупов реально под потолок набилось в предбаннике,еле растащил.Остальные локи (Варлаб,Секретная лаба,генераторы) пока не видел,как попасть на них пока не понял.
2 автор:косяк на Баре со входом на территорию Долга:
Когда выполнив задания Бармена по лабам пытаюсь пройти к Воронину поговорив с долговцем по теме "Мне типа Бармент сказал шо у Воронина какое то дело есть до меня"-они сначала пропускают,но тут же начинают шмалять в спину.Пройти удалось только под предлогом вступления в Долг,заплатив кровные 10 штуцеров.

Тот же глюк, главное долговцы не стреляют, а стреляют сталкеры, но я решил эту проблему прячась за спины долговцев - теперь у меня на половину и тех и тех меньше, а я не при делах laugh.gif
vora_bat
Ещё есть баг на поиск оружия долговца, метка стоит на агропроме, хотя написано что искать надо в Мёртвой Долине (не знаю правда мода ли это баг)
Fe1ix
Цитата(vora_bat @ 17.06.2010, 22:35) *
Ещё есть баг на поиск оружия долговца, метка стоит на агропроме, хотя написано что искать надо в Мёртвой Долине (не знаю правда мода ли это баг)

Это и в оригинальной игре так было. У бандита "Кочерга" абакан с подствольником надо забрать, я его убил на Агропроме.
vora_bat
Цитата
я его убил на Агропроме.

Блин, а я бегал там на Аргопроме возле метки, не нашёл ничего, в итоге подумал что надо всё таки в Тёмной Долине искать.
Пыхтелыч
Цитата(Felix. @ 17.06.2010, 22:37) *
Цитата(vora_bat @ 17.06.2010, 22:35) *
Ещё есть баг на поиск оружия долговца, метка стоит на агропроме, хотя написано что искать надо в Мёртвой Долине (не знаю правда мода ли это баг)

Это и в оригинальной игре так было. У бандита "Кочерга" абакан с подствольником надо забрать, я его убил на Агропроме.

Да,эта байда и в оригинале была.В подвалах Агропрома он тусит с ним.Хотя пару раз это ствол попадался мне на поверхности возле трупов бандюков в гравитационной аномалии на развилке дорог,убитый вхлам-пострелять с него даже нельзя было.
Ещё косяк:освобожденный в Тёмной долине долговец приходит потом на блокпост на Свалке и так и отображается зеленым значком как "пленник".Я минут 10 тупил пытаясь найти под какой травинкой(пиксельхантинг рулит 8-)... ) и шо за пленника долговцы у себя держат на блокпосту,если там ни одного непися из других кланов нету,пока не присмотрелся к именам неписей.
noname
Дошел до лаб.18...скучно...но приятные мелочи порадовали.
Пыхтелыч
А где именно апгрейд-Винторез в лесу на радаре валяется,кто находил? Упарился я его уже щас искать...
vora_bat
Цитата
:освобожденный в Тёмной долине долговец приходит потом на блокпост на Свалке и так и отображается зеленым значком как "пленник"

у меня он просто пришёл на точку где группируются бандиты (возле разваленного здания около блокпоста), и стал там как вкопанный
Вообще хорошо что монолитовцы в Тёмной Долине сидят, нет теперь тупого мочилова, можно в кои-то веки пройти без стрельбы. Если бы ещё к бандюкам можно было зайти мирно smile.gif
zubr14
Угу...еще толпу девченок и шампанского,далее попросить кровососа подкатить "мой хаммер" и отвезти в ночной клуб "100 рентген"!)))
Должно же быть где-то трудно...а то будет везде одна халява...!))


ТАк...на повестке дня или ночи вопрос:что мне делать с двумя модами "- Погода приближена к старым билдам." и тот,где вылезала ошибка..."
[error]Line : 23
[error]Description : e_parent
"

Включать их в шапку или нет? просто раз в одном баг с погодой, во втором вообще хрень какая-то( я так и не смог индентифицировать ошибку) может кто возьметься на доработку? или будем с багами играть? спрашиваю,потому что для меня это "темный лес" - сам исправить не смогу! unsure.gif
sergy172
Нет, погодный не стоит.
Слишком уж они меняют настроение, к тому же как правило это простые переносы конфигов, а их надо править с учётом релизных настроек хеми и эмбиента.
Пусть лучше народ сам потом ставит что хочет.
Лучше восстанови начало игры в конце дня в дождь с грозой. Всего одна мелкая и легонькая настройка а восприятие игры меняется сильно.
Пыхтелыч
Апгрейженный винтарь нашёл.Думал он будет на трупе,а он тупо валялся на земле.Ожидал от него большего-типа повышенной точности и небольшого увеличения убойности,процентов на 10-15 хотя б.
Кстати вопрос ремонта стволов-бронек мне так и остался неясен.
На Кордоне я ремонтника нашёл.Стволы он чинит,но по ходу,только под настроение,ито только из третьего слота.
На Армейских складах тоже есть мастер,но со Свободой я уже в контрах sad.gif
Где ещё есть ремонт шоб хотя бы уникальное оружие-броню можно было исправить кто знает?
Ремонт брони с помошью артов мне известен,но с оружием то это не катит.
Автор,может ты просветишь в этом вопросе?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.