...
Хотя думаю что именно это он планирует, учитывая объём уже проделанной им работы.
Впрочем тут бы нам послушать его мнение?
...
Хотя думаю что именно это он планирует, учитывая объём уже проделанной им работы.
Впрочем тут бы нам послушать его мнение?
...
Пока планирую отдохнуть от мода. За полтора года, пока я его делал, мягко говоря, поднадоело уже
Насчёт заселённости локаций:
Генераторы мало заселены для того, чтобы играющий мог передохнуть после изнурительных боёв с монолитовцами. Думаю в дальнейшем добавить побольше мутантов на неё. В Варлабе на мой взгляд достаточно врагов, локация небольшая. Секретная лаборатория ещё меньше, но думаю изменить её на тот случай, когда игрок приходит туда не по сюжету.
Насчёт дальнейшего развития.
Мод, конечно, нужно дорабатывать и дорабатывать. Для завершённости сюжета не хватает только локации DarkScape. Как только в сети появится подходящая локация, можно будет попробовать восстановить и погоню вертолёта. Информации о ней [погоне] предостаточно, даже логика вертолёта есть. Ну а пока исправляю найденные ошибки. В других локациях необходимости не вижу. Разве что Болота, да и там - Доктор с пёсиком посреди огромной лужи с камышами
У всех есть глюк в МГ с невозможностью достать оружие? Просто, когда тестировал МГ, подобного не наблюдал.
В Варлабе свет есть? А то уже второй раз вижу сообщения о том, что там нет света, хотя у меня светло и на статике и на динамике:
...
И ГП-ху грейженную в игре ктонить видел? Такая есть вообще?
Или лучший натовский грейженный ствол тут - СИГ, из МГ?
Ремонтник походу за любой ремонт 3тыр берёт, фигня какаято...
И ГП-ху грейженную в игре ктонить видел? Такая есть вообще?
Или лучший натовский грейженный ствол тут - СИГ, из МГ?
Ремонтник походу за любой ремонт 3тыр берёт, фигня какаято...
Улучшенной g36 нет.
Цена зависит от того, то чинит ремонтник и в каком оно состоянии. Если повреждено больше, чем на половину, то цена выше.
Надо бы автору мода подправить костры , что НПС в них не сгорали.
На Свалке у меня уже пять сталкеров "готовится" -)))
На Свалке у меня уже пять сталкеров "готовится" -)))
Было бы неплохо, указать в каких именно бочках сгорают сталкеры.
Ещё одна адаптация для мода:
- погода из мода Dead City v2.0(MacroN)+"Воссозданные из сохранившихся ресурсов игры, более яркие и
одновременно мрачные текстуры неба со старых скриншотов 2002-2005 годов"(выкладывал sergy172);
- конфиги болта(MacroN), вала(иконка была изменена, конфиг забыл забросить), фонаря;
- исправленные глаза монстров(бюрер, химера);
- озвучка монолитовцев: теперь бойцы монолита не травят анекдоты, не смеются и т.п., разговор во время сидения/молитв у костра соответствующий(ресурсы ЗП);
- костюм Рябого заменен на "комбинезон сталкера"(при использовании
зомби Доместоса Рябой получается весь "сгнивший", а так - визуал зомбака, только в чистом костюме сталкера);
- заменен кобез монолита на раннюю версию из билдов,кроме научных(вид гг от 3-го лица теперь соответствует иконке в полный рост).
http://narod.ru/disk/22107361000/for_rma_patch2.7z.html
За адаптацию спасибо BuS777