Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Восстановление старого сюжета + аддоны
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Р.М.А.
Цитата(alex-san @ 19.06.2010, 18:03) *
...
Хотя думаю что именно это он планирует, учитывая объём уже проделанной им работы.
Впрочем тут бы нам послушать его мнение?
...

Пока планирую отдохнуть от мода. За полтора года, пока я его делал, мягко говоря, поднадоело уже smile.gif

Насчёт заселённости локаций:
Генераторы мало заселены для того, чтобы играющий мог передохнуть после изнурительных боёв с монолитовцами. Думаю в дальнейшем добавить побольше мутантов на неё. В Варлабе на мой взгляд достаточно врагов, локация небольшая. Секретная лаборатория ещё меньше, но думаю изменить её на тот случай, когда игрок приходит туда не по сюжету.

Насчёт дальнейшего развития.
Мод, конечно, нужно дорабатывать и дорабатывать. Для завершённости сюжета не хватает только локации DarkScape. Как только в сети появится подходящая локация, можно будет попробовать восстановить и погоню вертолёта. Информации о ней [погоне] предостаточно, даже логика вертолёта есть. Ну а пока исправляю найденные ошибки. В других локациях необходимости не вижу. Разве что Болота, да и там - Доктор с пёсиком посреди огромной лужи с камышами unknw.gif

У всех есть глюк в МГ с невозможностью достать оружие? Просто, когда тестировал МГ, подобного не наблюдал.
В Варлабе свет есть? А то уже второй раз вижу сообщения о том, что там нет света, хотя у меня светло и на статике и на динамике:


Цитата(alex-san @ 22.06.2010, 14:33) *
...
И ГП-ху грейженную в игре ктонить видел? Такая есть вообще?
Или лучший натовский грейженный ствол тут - СИГ, из МГ?

Ремонтник походу за любой ремонт 3тыр берёт, фигня какаято...

Улучшенной g36 нет.
Цена зависит от того, то чинит ремонтник и в каком оно состоянии. Если повреждено больше, чем на половину, то цена выше.

Цитата(WaltherSS @ 21.06.2010, 21:34) *
Надо бы автору мода подправить костры , что НПС в них не сгорали.
На Свалке у меня уже пять сталкеров "готовится" -)))

Было бы неплохо, указать в каких именно бочках сгорают сталкеры.


Ещё одна адаптация для мода:
- погода из мода Dead City v2.0(MacroN)+"Воссозданные из сохранившихся ресурсов игры, более яркие и
одновременно мрачные текстуры неба со старых скриншотов 2002-2005 годов"(выкладывал sergy172);
- конфиги болта(MacroN), вала(иконка была изменена, конфиг забыл забросить), фонаря;
- исправленные глаза монстров(бюрер, химера);
- озвучка монолитовцев: теперь бойцы монолита не травят анекдоты, не смеются и т.п., разговор во время сидения/молитв у костра соответствующий(ресурсы ЗП);
- костюм Рябого заменен на "комбинезон сталкера"(при использовании
зомби Доместоса Рябой получается весь "сгнивший", а так - визуал зомбака, только в чистом костюме сталкера);
- заменен кобез монолита на раннюю версию из билдов,кроме научных(вид гг от 3-го лица теперь соответствует иконке в полный рост).

http://narod.ru/disk/22107361000/for_rma_patch2.7z.html

За адаптацию спасибо BuS777
alex-san
Цитата(Sany @ 22.06.2010, 15:06) *
1 удар ножом и от БТРа останется лишь бампер laugh.gif

В натуре .. пердоменокль(

Цитата(Р.М.А. @ 22.06.2010, 18:54) *
Пока планирую отдохнуть от мода. За полтора года, пока я его делал, мягко говоря, поднадоело уже smile.gif

Ясно, а сам откуда? не с АМК случаем? А то на ПЫСе я тебя что то не видел..
Цитата(Р.М.А. @ 22.06.2010, 18:54) *
Насчёт заселённости локаций:

Насчёт локаций ситуация на самом деле такова, что большинство юзают сей мод в основном из-за новых карт, и соответственно по ним оценивают мод. А локи кроме МГ абсолютно "лысые", ничё там нет кроме пространств. А чисто посмотреть большинство сталкеров их и так уже в билдах посмотрели. И интересует в основном вопрос насыщения новых лок.
А чисто голые карты можно вон у КСТНа посмотреть, там их у него дохрена.
Хотя конечно можно всегда сказать, что мол мод делаю под себя остальные лесом..
Цитата(Р.М.А. @ 22.06.2010, 18:54) *
Насчёт дальнейшего развития.
Мод, конечно, нужно дорабатывать и дорабатывать. Для завершённости сюжета не хватает только локации DarkScape.

А вот тут у меня чёто пробел( Подскажите плз ктонить об этой локе?
Цитата(Р.М.А. @ 22.06.2010, 18:54) *
Разве что Болота, да и там - Доктор с пёсиком посреди огромной лужи с камышами unknw.gif

Вот это было бы шикарно, и чтоб как по книжкам, чтобы монстры там, около доктора, не нападали.
Цитата(Р.М.А. @ 22.06.2010, 18:54) *
У всех есть глюк в МГ с невозможностью достать оружие? Просто, когда тестировал МГ, подобного не наблюдал.
В Варлабе свет есть? А то уже второй раз вижу сообщения о том, что там нет света, хотя у меня светло и на статике и на динамике:

В варлабе со светом всё нормально(статика).
Цитата(Р.М.А. @ 22.06.2010, 18:54) *
Улучшенной g36 нет.

Обидно оружие хорошие а покупать каждый раз новый .. впрочем может оно и к лучшему.

ЗЫ. Ну и спасибо за мод конечно)

"У всех есть глюк в МГ с невозможностью достать оружие? Просто, когда тестировал МГ, подобного не наблюдал"
Нету такого глюка, у меня.
zubr14
Цитата
не с АМК случаем?

нет..он выложил версию мода на сталкер-портале, а я уже подхватил ее и разместил на амк,огсе и Здесь!
Цитата
А вот тут у меня чёто пробел( Подскажите плз ктонить об этой локе?

А о ней толком ничего не известно, ждаже не известно,существовала ли она и в каком билде...эта лока находиться справа от кордона, очень похожа на него..в простонародье "кишка зоны"!
CrematorWii
"for_rma_patch2" и "addon for rma" - это разные патчи, как я понял? Просто у обоих патчей разное содержание - у первого есть анимация для нового ножа, а у второго нету. Стоит ставить оба, или только какой-то один из них?
WaltherSS
Р.М.А.

Пока в двух этих точках на Свалке:
Р.М.А.
Цитата(alex-san @ 22.06.2010, 19:16) *
Ясно, а сам откуда? не с АМК случаем? А то на ПЫСе я тебя что то не видел..

Неудивительно, я с СП.
Цитата(alex-san @ 22.06.2010, 19:16) *
А вот тут у меня чёто пробел( Подскажите плз ктонить об этой локе?

В теме "Вырезанные локации" есть про неё, к примеру: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=822875


Спасибо за ценные посты!
zubr14
CrematorWii - впринципе можешь поставить оба..не должны конфликтовать, но должен предупредить , что у некоторых появляеться ошибка при установке мода "Пак адаптаций!"

ошибка приблизительно такого характера:
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_ownership
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp
[error]Line : 23
[error]Description : e_parent


Лекарство не найдено...так что этот мод ставь на свой страх и риск!
alex-san
Цитата(zubr14 @ 22.06.2010, 19:18) *
А о ней толком ничего не известно, ждаже не известно,существовала ли она и в каком билде...эта лока находиться справа от кордона, очень похожа на него..в простонародье "кишка зоны"!

Точно точно, вспомнил!
Я ещё на карте КПК обратил внимание что справа от Кордона вроде какаято лока.
ROCKAZ
мод нравится , дошел пока до Янтаря (поймал скриптовый глюк , когда спасал круглова , растрелял свободовцев, а он идти на янтарь не хочет) ....еще вопрос такой , я вступил в долг , главный дал задание сходить в ТД завалить борова и забрать флэшку , будут ли еще задания за группировку, как их много, тоесть полноценно ли воставлены линии квестов за группировки??
Федя
собрал в кучу сон ремонт dunin_ammo и добавил к ним автолечение
кому интересно вот
работает только на распакованом моде ссылка автора из шапки темы
Fe1ix
В фак ю на амк:
Цитата
А)В тёмной долине, в лаборатории какой-то невидимый-неубиваемый кровосос сделан...что делать, это баг?
Б)Кровосос вполне убиваемый, достаточно 3х обойм бронебойных патронов или одного меткого попадания гранаты!

о, да, где я возьму 3 обоймы бронебойных патронов или как в него попасть гранатой, если он невидимый? pity.gif
zubr14
Felix., Он стновится видимым на пару секунд, если сохраниться и перезагрузится в данный момент! Этого вполне достаточно,что бы засеч его и разнести на кусочки! wink.gif

Федя что это такое? - dunin_ammo huh.gif
vora_bat
Цитата
о, да, где я возьму 3 обоймы бронебойных патронов или как в него попасть гранатой, если он невидимый?

а не легче просто убежать от него? я его встретил на лестнице и благополучно смотался, так как тот начал тупить, пытаясь подняться за мной.
Toster83
Цитата(zubr14 @ 23.06.2010, 11:19) *
что это такое? - dunin_ammo huh.gif

Перепаковщи патронов в тайниках, что бы не пролистывать вниз окошко инвентаря при обыске.
vora_bat
Что-то не понятно:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'monster_base'
ни с того ни с сего появилось, вылетает сразу после запуска exe. Ничего не правил, ресурсы распакованные. До этого всё нормально было, перед ошибкой ничего не менял.
Р.М.А.
Цитата(vora_bat @ 23.06.2010, 13:50) *
Что-то не понятно:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'monster_base'
ни с того ни с сего появилось, вылетает сразу после запуска exe. Ничего не правил, ресурсы распакованные. До этого всё нормально было, перед ошибкой ничего не менял.

Проверьте файл gamedata\config\defines.ltx
В конце этого файла должны быть две строчки:
[monster_base]:common_ph_friction_params_on_npc_death
actor_hit_effect = effector_monster_hit
Sany
Цитата(Федя @ 23.06.2010, 03:19) *
собрал в кучу

сможешь добавить туда ammo_on_belt ? smile.gif
vora_bat
Цитата(Р.М.А. @ 23.06.2010, 14:16) *
Проверьте файл gamedata\config\defines.ltx
В конце этого файла должны быть две строчки:
[monster_base]:common_ph_friction_params_on_npc_death
actor_hit_effect = effector_monster_hit

да, есть эти строки

Апд.
Отбой тревоги. Каким-то образом я умудрился поставить лишние буквы в system.ltx перед #include "defines.ltx"
Avel
Цитата
Он стновится видимым на пару секунд, если сохраниться и перезагрузится в данный момент!

Вахаха, открыт ранее невиданный способ геймплея. Save/Load как новых жанр в шутерах.
zubr14
Avel,сталкеру нужны инновации в гейплее! biggrin.gif
Федя
Цитата(Sany @ 23.06.2010, 14:25) *
Цитата(Федя @ 23.06.2010, 03:19) *
собрал в кучу

сможешь добавить туда ammo_on_belt ? smile.gif
помудруем дай на него ссылку
alex-san
Не могу в Свободу вступить(((
Просахатил квест по защите Барьера, другие дела были. Потом вернулся с Припяти, хотел за группировку поиграть. А Лукаш тормоз ничего путнего не предлогает, одни типовые квесты и всё( Я уже и квесты по уничтожение долговцев выполнил. Теперь и с долгом в контрах и в свободу не предлогают. Чё делать?
Инфортматор в баре, шалобол падла) А так хотелось в сикрет лабе с петровичем поквестится...
ROCKAZ
как глубоко восстановлена линия квестов за группировки????
Р.М.А.
Цитата(ROCKAZ @ 23.06.2010, 22:50) *
как глубоко восстановлена линия квестов за группировки????

Восстановил, сколько нашёл.
За Долг: Боров, Тиран, Лукаш + просто уничтожение бойцов свободы.
За Свободу: только уничтожение бойцов Долга, остальное как в оригинале.
Fe1ix
Р.М.А., вот куча документов по сюжету сталкера 2005 года, может пригодятся. из этой темы
Федя
Р.М.А.
вылет при попытке добавить на пояс лишний предмет (6-й)
лог
FATAL ERROR

[error]exp​ression : 0
[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 508
[error]Description : there are no free room to place item


stack trace:

и слотов на поясе всего 5 (широкоформатный монитор) скоко немучался вчера весь вечер нифига неполучилось зделать больше слотов а потом прочитал шо это глюк игры она нелюбит широкоформатники

Sany сделал ammo_on_belt нопока в чистом виде без сна и автолечения http://www.sharemania.ru/0227656 дунин аммо с ним конфликтует и на моем мониторе 16:9 играть с ним не возможно на пояс вешается 2 токо пачки патронов плюс вылет (см. начало поста)
Р.М.А.
Для тех, кто делает адаптации к моду или просто вносит какие-то изменения, собрал в один архив необходимые утилиты.
Здесь:
• acdc - программа для работы с all.spawn от мода версии 1.1 (в описании к архиву ошибочно указал также версию 1.0);
• gg_cdc - программа для работы с game.graph;
• converter - распаковщик/упаковщик игровых архивов мода rma_patch_mod.xdb1;

Ссылка: http://narod.ru/disk/22204001000/tools_for...ch_mod.zip.html


Федя, на стандартных разрешениях, 8 слотов на поясе.
fe1ix, спасибо.
win32nod32
Перезалейте аддон плииз, не могу скачать(
Zet
После выполнения всех доп. заданий у бармена (ветка "Есть для меня работа") при попытке заговорить с Барменом вылет без лога.
alex-san
Цитата(Zet @ 27.06.2010, 17:28) *
... вылет без лога.

Кстати типично для этого мода, почему то..
Р.М.А.
Цитата(Zet @ 27.06.2010, 17:28) *
После выполнения всех доп. заданий у бармена (ветка "Есть для меня работа") при попытке заговорить с Барменом вылет без лога.

Доп. задания - это на поиск артефактов и тп?
Вылет на "чистом", нераспакованном моде? Патч 1.0006? Игра русская, лицензия?
По сюжету какие миссии были выполнены у Бармена (это документы с Агропрома, х18, расшифровки, Выжигатель...)?
Hey-Pi-Ron
Вопрос, что за нива-призрак каталась перед базой монолита у Х-18? Проехалась, растеряла двери, въехала в дерево, а потом через какое-то время совсем куда-то исчезла. Это что было?
VEX
Hey-Pi-Ron, на этой ниве или на тех что еще подъезжают военные во время штурма базы монолита,должен уходить от погони вертолета,сшибая ворота и вместе с ней попадешь на кордон.
Федя
Переклепал свой фикс он теперь содержит
1. Сон и динамические сообщения (как от них избавиться - не знаю) от АМК;
2. Ремонт от OGSM;
3. dunin_ammo от IG-2007 (перепаковка работает только с тайниками и ящиками);
4. ammo_on_belt (патроны и гранаты к подствольнику и гранатомету работают только с пояса, обычные гранаты как обычно) + увеличено количество слотов на пояс до 16 (при перемещении на пояс dunin_ammo почему-то не работает:-( );
5. Усовершенствованный детектор 3-го уровня - в него встроен медицинский анализатор здоровья с функцией самолечения. Теперь, имея такой детектор, нет необходимости "пить" энергетик, "колоть" антирад, использовать бинт и аптечки - за вас это сделает прибор. Не забудьте, что без аптечек, бинтов, антирадов и энергетика прибор не работает и стоит он теперь "немного" дороже! ))) (сделан на основе скрипта от eveNT);
6. Теперь торговцы покупают оружие и защитные костюмы в 2-3 раза дешевле.

Предупреждение!
Работает только с РАСПАКОВАННЫМ неофициальным патчем от Р.М.А.
http://www.sharemania.ru/0169113
Sany
для полного totstalkir.gif мне не хватает этого , где нечто похожее скачать? smile.gif
win32nod32
Ода!!! Такое положение оружия оч здорово смотрится, есть ли такой мод интересно.. totstalkir.gif
Скиф
Цитата(win32nod32 @ 29.06.2010, 16:48) *
Ода!!! Такое положение оружия оч здорово смотрится

FOV увеличь процентов до 80 - будет тебе счастье.
Sany
Цитата(Скиф @ 29.06.2010, 19:41) *
FOV увеличь процентов до 80 - будет тебе счастье.


не, тут позицию редактировать нужно... sad.gif
alex-san
Цитата(fe1ix @ 24.06.2010, 10:43) *
Р.М.А., вот куча документов по сюжету сталкера 2005 года, может пригодятся.

Отлично! супер!
Hey-Pi-Ron
Цитата
Hey-Pi-Ron, на этой ниве или на тех что еще подъезжают военные во время штурма базы монолита,должен уходить от погони вертолета,сшибая ворота и вместе с ней попадешь на кордон.


юмор в том, что она сама куда-то уехала. когда я попытался в неё сесть - фиг мне дали в неё забраться. а куда она исчезла потом - вообще ума не приложу...
Avel
Ребят, а выбросы так никто и не адаптировал, хотя бы старый Blowout Mod?
zubr14
Avel, нет!
Fe1ix
инфа про Darkscape из журнала! ( отсюда )
1 http://img.gameru.net/?v=6b8de.jpg (справа, внизу)
2 http://img.gameru.net/?v=bcbf9.jpg
zubr14
fe1ix, где москвичек стоит, это по моему все-таки кордон, я пригляделсся к миникарте на снимке и мне кажется, что уу даркскейпа дорога идет по более острой дуге, чем на кордоне, там она все-таки в основном прямая!
AKMC47U
Цитата(zubr14 @ 02.07.2010, 00:18) *
это по моему все-таки кордон, я пригляделсся к миникарте на снимке и мне кажется, что уу даркскейпа дорога идет по более острой дуге, чем на кордоне, там она все-таки в основном прямая!

Таки так оно и есть. На скриншоте с москвичём слева находится обрыв, а справа полу-лесная местность и слегка дугообразная дорога, ведущая на Свалку через блокпост (не помню, был ли там блокпост в 2002-2004 гг)
Fe1ix
zubr14, а никто не говорил, что в журнале есть скриншоты даркскейпа. Только описание, что происходило на этой локации.
ROCKAZ
Ребят , подскажите пожалуйста , прошел МГ, нашел документы наемников и карту города , доктор дает задание найти журналиста , его ПДА я нашел , в нем говорится , что он выбирался из МГ через Янтарь , по логике пройдя на Янтарь я должен там найти следующую подсказку где его искать(скорей всего у ученых), но ничего нету,я то знаю что он в лаборатории на радаре, но хотелось бы пройти все этапы квеста правильно........
Федя
ROCKAZ все подсказки были дадены ранше ты просто был невнимательный
доктор сам говорил что журналист ушел на радар
ROCKAZ
Цитата(Федя @ 02.07.2010, 13:44) *
ROCKAZ все подсказки были дадены ранше ты просто был невнимательный
доктор сам говорил что журналист ждет тебя на радаре в секретной лабе

Если я не ошибаюсь , то доктор дает задание найти журналиста , и говорит что его поиски стоит начать с того места где его видели последний раз (отмечается на карте, там лежит его ПДА)
Hey-Pi-Ron
Братцы, мне помощь нужна. Подгоняю мод под своё идеальное видение. Прикрутил мешок, набрал теустур из билдов, хад немного поменял, скрестил данный мод с ремонтом от ОГСЕ, который тут выкладывали. Так вот, чтобы не ломать баланс мода и не убивать надобность механиков, которые занимаются уникальными стволами, как научить торговцев НЕ ремонтировать уникальное оружие, а только обычное и броню? Диалог им там прикрутить, мол "ствол необычный, я с такими не работаю" или что-то в этом роде? Научите пожалуйста?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.