Спасибо конечна за активное желание помочь с проблемами мода, Но меня больше интересует другое, здесь обсуждают мод "Востановление старого сюжета" или занимаются обсуждениями свободной модификации игры ? Что за оффтоп, куда вообще администрация смотрит ? На форуме нет других мест что ли, где по теме обсуждают варианты разработок модификаций ?
Билдоман
21.11.2011, 15:58
Цитата(Reltig @ 21.11.2011, 16:36)
или занимаются обсуждениями свободной модификации игры ? Что за оффтоп, куда вообще администрация смотрит ? На форуме нет других мест что ли, где по теме обсуждают варианты разработок модификаций ?
1. Тут идёт обсуждение не только мода, но и аддонов к нему. 2. Обсуждается не только уже вышедшее, но и разработка тоже.
Zet
21.11.2011, 16:17
Цитата(Reltig @ 21.11.2011, 14:36)
Спасибо конечна за активное желание помочь с проблемами мода, Но меня больше интересует другое, здесь обсуждают мод "Востановление старого сюжета" или занимаются обсуждениями свободной модификации игры ? Что за оффтоп, куда вообще администрация смотрит ? На форуме нет других мест что ли, где по теме обсуждают варианты разработок модификаций ?
Вы с АМК к нам, такой инициативный? По теме: заправка и ремонт это очень хорошо. Но вот ездить по старой Зоне получается только по кордону (до насыпи) дальше извращения по её преодолению. А иметь по одной машине на каждую локацию уже как то "не по сталкерски".
MrObs
21.11.2011, 16:48
Цитата(Zet @ 21.11.2011, 16:17)
Но вот ездить по старой Зоне получается только по кордону (до насыпи) дальше извращения по её преодолению. А иметь по одной машине на каждую локацию уже как то "не по сталкерски".
Кстати, при переходе на другую локу, сохранение и береброска возможна? То есть инфа об авто в инвентарь прописывается, и при переходе, на другой локации воспроизводится(данные об авто, марка, состояние, заправленность и т.п. - такое реализовывали? Перешёл на другую локу а авто, вот оно стоит, вроде как переехал.))
Сорри, если это всё оффтопом выглядит. Но я бы хотел именно в этом моде такое наблюдать "Восстановление старого сюжета" , ведь хорошая работа! )) Аддон Shadows естественно тоже класс!!! Чуть не забыл... ))
Билдоман
21.11.2011, 17:05
Цитата(MrObs @ 21.11.2011, 17:48)
(данные об авто, марка, состояние, заправленность и т.п. - такое реализовывали? Перешёл на другую локу а авто, вот оно стоит, вроде как переехал.))
В Прибое машинка переезжает вместе с ГГ.
Veresk
21.11.2011, 17:55
Цитата(MrObs @ 21.11.2011, 16:48)
Кстати, при переходе на другую локу, сохранение и береброска возможна? То есть инфа об авто в инвентарь прописывается, и при переходе, на другой локации воспроизводится(данные об авто, марка, состояние, заправленность и т.п. - такое реализовывали? Перешёл на другую локу а авто, вот оно стоит, вроде как переехал.))
давно. См. ОГСЕ в третей версии заправка реализована как у обычной машины: стоя с боку от неё, со всеми полагающимися звуками
MrObs
21.11.2011, 18:33
Билдоман, Veresk, спасибо.))
RayTwitty
21.11.2011, 19:44
Цитата(sergy172 @ 21.11.2011, 09:32)
Стоп стоп! А разве для этого не надо обязывать гг выходить из машины?
В сталкере лечение ГГ заключается в нажатии одной кнопки... Реализм) Можно реализовать много способов заправки... Можно как в ЛА - через юз меню багажника. Можно при юзе тачки (как в новом OGSE), можно через юз канистр из инвентаря... Но это не в РМА)
Цитата
Кстати, при переходе на другую локу, сохранение и береброска возможна?
Конечно можно на машинах переходить локации, было бы место для того чтобы проехать)
MrObs
21.11.2011, 20:24
Цитата(Shadows @ 21.11.2011, 19:44)
Конечно можно на машинах переходить локации, было бы место для того чтобы проехать)
Shadows, в смысле наличия ворот, на переходах, или вообще про территории лок? Дорогами то вроде везде всё связанно. Или я не догнал что-то? Сорри если что.
Вот на таких авто, сбацаных умельцами зоны, ГГ и должен бороздить просторы, жуткого места.))
Reltig
21.11.2011, 21:51
Цитата(Билдоман @ 21.11.2011, 19:58)
Цитата(Reltig @ 21.11.2011, 16:36)
или занимаются обсуждениями свободной модификации игры ? Что за оффтоп, куда вообще администрация смотрит ? На форуме нет других мест что ли, где по теме обсуждают варианты разработок модификаций ?
1. Тут идёт обсуждение не только мода, но и аддонов к нему. 2. Обсуждается не только уже вышедшее, но и разработка тоже.
В таком случае поддерживаю и не имею ничего против
Chainsaw
21.11.2011, 22:06
Цитата
или занимаются обсуждениями свободной модификации игры ? Что за оффтоп, куда вообще администрация смотрит ? На форуме нет других мест что ли, где по теме обсуждают варианты разработок модификаций ?
Все нормально, администрация смотрит куда надо. За флудом и оффтопом я слежу, все что здесь сейчас обсуждается - пока что относится к теме "+ аддоны" server works fine
cjayho
23.11.2011, 02:42
Цитата(MrObs @ 21.11.2011, 09:21)
А так, тема шикарная, развитие классное может быть, модернизация авто под авиационный керосин например ( вертолётная площадка, возле ЧАЭС, и заброшенный аэродром ПВО) там топливо тоже в подземных резервуарах нашлось бы.
Проще уже переделка под дизельный движок, соляры для танков на военных складах явно больше. Поверьте, воякам например солярой приторговывать на стороне куда проще чем авиационным керосином.
Либо вообще довести дело до абсурда, вроде вытяжки горючего газа из аномалии "жарка". <offtop>Гы, как я когда-то представлял себе такую сценку этакой зоновской идиллии - база "свободы", на "жарке" чайник закипает, либо тушка плотьки жарится </offtop>
MrObs
23.11.2011, 11:42
Цитата(cjayho @ 23.11.2011, 02:42)
Проще уже переделка под дизельный движок, соляры для танков на военных складах явно больше. Поверьте, воякам например солярой приторговывать на стороне куда проще чем авиационным керосином.
Либо вообще довести дело до абсурда, вроде вытяжки горючего газа из аномалии "жарка". <offtop>Гы, как я когда-то представлял себе такую сценку этакой зоновской идиллии - база "свободы", на "жарке" чайник закипает, либо тушка плотьки жарится </offtop>
cjayho, супер! А ещё самогонный аппарат на "жарке" можно было б сварганить. Из Буряка или Бульбы мутанта, можно было б гнать, а то всё водяра да водяра. Да и самогон то ещё, биотопливо! Свободовцы бы в ентом деле преуспели бы, передовиками бы стали, да и все остальные не прочь бы были натурпродукт потреблять, а то эта нефтегазовая водяра, така дрянь!
P.S. Какой же всё таки S.T.A.L.K.E.R. кландайк, такая почва для творчества.))
cjayho
23.11.2011, 13:35
Цитата(MrObs @ 23.11.2011, 09:42)
cjayho, супер! А ещё самогонный аппарат на "жарке" можно было б сварганить. Из Буряка или Бульбы мутанта, можно было б гнать, а то всё водяра да водяра. Да и самогон то ещё, биотопливо! Свободовцы бы в ентом деле преуспели бы, передовиками бы стали, да и все остальные не прочь бы были натурпродукт потреблять, а то эта нефтегазовая водяра, така дрянь!
<offtop> Для самогонного аппарата надо было бы предусмотреть охлаждение, плюс к тому в "жарке" температура совсем неоптимальная, в несколько раз превыщающая необходимую. Для самогонного процесса нужна температура примерно 36 градусов выше нуля, иначе получившееся в итоге стремное пойло теряет крепость и мутнеет (спирт испаряется при 36 градусах, а чем выше этой нормы, тем больше будет испаряемость у воды. Почему мутнеет - сивушные масла растворяются в спирте, но никак не в воде, в итоге при разведении сивушной смеси водой, быстро переходят в малоосаждаемую взвесь). Плюс к тому бурячная самогонка - редкая отрава и ее пьют как правило только тогда когда очень хоцца а ничего более качественного нету и негде достать. Да и выращивать буряк или картошку в условиях зоны может быть и можно, но что из этого получится - неизвестно. Если свободовцы траву выращивать боятся, это уже о чем-то говорит .
Так что идея с самогонным аппаратом не выдерживает критики </offtop>
MrObs
23.11.2011, 14:07
Цитата(cjayho @ 23.11.2011, 13:35)
Так что идея с самогонным аппаратом не выдерживает критики
cjayho, выдерживает, ещё как выдерживает. S.T.A.L.K.E.R. это одна большая условность, с элементами реальности, правдивости, но никак не обратное.
Цитата(cjayho @ 23.11.2011, 13:35)
Если свободовцы траву выращивать боятся, это уже о чем-то говорит
По моему в зоне и так хватает глюков, не стоит добавлять сих от травки.
K.D.
24.11.2011, 00:10
cjayho, извините за оффтоп, но. Суть перегонного аппарата в постепенном испарении браги с конденсацией отбираемых паров. Если вы будете отбирать пары с температурой 36 С, вы будете пить метанол, ацетон и прочие радости биодеградации сахаров. "Головку" обычно сливают. Этиловый спирт отбирают при температуре 78-80 С, которая суть и есть температура кипения спирта. Так как спирта в браге много, эта температура в парах держится долго - идет спирт. А вот когда температура отбора растет свыше этой температуры, отбор срочно останавливают, ибо прут уже сивушные масла - оксикислоты С4 и выше, что яд не хуже метанола. Вода в заметных количествах до 90-95 С в парах не наблюдается. Это в самом простейшем случае, в отсутствии ректификационных колонок. В общем, мне, как химику-технологу, странно слышать про перегонку браги при 36 С.
Chainsaw
24.11.2011, 00:54
Заканчивайте обсуждать перегонные аппараты.
Р.М.А.
24.11.2011, 08:27
Надо сделать, чтобы можно было с армейских бобиков топливо сливать. Ночью втихую пробрался на блокпост и слил, пока никто не видит.
cjayho
24.11.2011, 10:48
Chainsaw, окей, ща вот последняя реплика.
Цитата(K.D. @ 23.11.2011, 22:10)
В общем, мне, как химику-технологу, странно слышать про перегонку браги при 36 С.
Извиняюсь, с температурой ошибся, плохо химию помню, да и это не моя специальность.
Old-stalker
02.12.2011, 16:31
Ну что, есть у кого что новое?
Апать тему не надо. Всему свое время. Chainsaw.
Johny Klebitz
22.12.2011, 22:41
Вчера поставил R.M.A. Shadows Addon 0.6 ранее не играл, всем доволен мод супер)
Hentaijke
22.12.2011, 23:31
Цитата(Johny Klebitz @ 22.12.2011, 21:41)
Вчера поставил R.M.A. Shadows Addon 0.6 ранее не играл
Скриншотов бы
PanNICKA
05.01.2012, 11:18
Сделал адаптацию ембиента Old-stalker'а для Shadow addon 0.6. Делал для себя, но может кому пригодится. Заменяет фоновую музыку на локациях и добавляет разные рандомные звуки на подобие тех что были в 1935. http://narod.ru/disk/36448570001/ambient_for_shadow.rar.html
Zet
06.01.2012, 18:38
Поставил R.M.A. Shadows Addon 0.6. Теперь вопрос, что это за цветастый ад?
Билдоман
06.01.2012, 18:44
Zet,
Папку Shaders/r2 снеси. И для камблюшности возьми из Paradise Lost.
Zet
06.01.2012, 19:36
Цитата(Карлсон @ 06.01.2012, 17:44)
Папку Shaders/r2 снеси. И для камблюшности возьми из Paradise Lost.
Нету такой, ибо мод запакован в архив. Кстати у всех когда достаёшь вепон, камблюшный "кругляшок" меняется на перекрестие? На ютубе смотрел превью, был именно "кругляшок"...
Bagmat [103]
06.01.2012, 20:39
Цитата(Zet @ 06.01.2012, 17:38)
Поставил R.M.A. Shadows Addon 0.6. Теперь вопрос, что это за цветастый ад?
Интенсивность HDR и яркость солнца настраиваешь в настройках видео и все будет ок.
PanNICKA
06.01.2012, 22:22
Ambient like 1935 for Shadows addon 0.6 v1.1 Исправил некоторые свои ошибки и убрал динамическую музыку (не нравиятся мне когда в сталкере играет музыка из хитмана, но если вы хотите оставить ее то просто удалите папку scripts) http://narod.ru/disk/36730567001/ambient_f...dow1.1.rar.html
Bagmat [103]
07.01.2012, 13:16
Цитата(PanNICKA @ 06.01.2012, 21:22)
Ambient like 1935 for Shadows addon 0.6 v1.1 Исправил некоторые свои ошибки и убрал динамическую музыку (не нравиятся мне когда в сталкере играет музыка из хитмана, но если вы хотите оставить ее то просто удалите папку scripts) http://narod.ru/disk/36730567001/ambient_f...dow1.1.rar.html
Новая игра, как я понял, не нужна?
PanNICKA
07.01.2012, 15:58
Bagmat [103], нет, не нужна. Единствене там еще могут быть ошыбки - у меня просто нет толком времени проверить. Если вдруг будет выбрасывать при загрузке ИИ - пиши мне лог, я быстро исправлю.
Old-stalker
07.01.2012, 16:58
Цитата(PanNICKA @ 07.01.2012, 21:58)
Bagmat [103], нет, не нужна. Единствене там еще могут быть ошыбки - у меня просто нет толком времени проверить. Если вдруг будет выбрасывать при загрузке ИИ - пиши мне лог, я быстро исправлю.
Не забывай меня упомянуть =D И пишется Ambient like in 1935
PanNICKA
07.01.2012, 17:48
Old-stalker, Ок
Bagmat [103]
07.01.2012, 21:32
При входе на армейские склады вылетает. XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:0028CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Old-stalker
08.01.2012, 08:07
Цитата(Bagmat [103] @ 08.01.2012, 03:32)
При входе на армейские склады вылетает. XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:0028CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Движковый вылет, загрузка автосейва не помогает? Или загрузка сейва до перехода, и снова попытка перехода на склады? С каким аддоном играешь?
Bagmat [103]
08.01.2012, 21:40
По всякому пробовал. Не помогает.
У меня помню такой же вылет был на выходе в темную долину, но после нескольких попыток таки загрузило. А со складами вообще никак.
Bagmat [103]
09.01.2012, 02:04
RMA + Shadows Addon 0.6.
Old-stalker
09.01.2012, 05:03
Цитата(Bagmat [103] @ 09.01.2012, 08:04)
RMA + Shadows Addon 0.6.
Хм, без понятия. А у Shadows не пробовал спрашивать?
Bagmat [103]
09.01.2012, 12:47
Нет.
Кстати. Сейчас попробую его переустановить. Вспомнил, что мне в прошлый раз именно это помогло.
Bagmat [103]
09.01.2012, 13:10
Переустановка помогла!
RayTwitty
04.03.2012, 10:32
Видео Небольшое видео из Подземелий Агропрома. К сожалению, ютуб качество испоганил немного, но смотреть можно
З.Ы. тут можно нормально вставлять видео в посты?
-=GadZZillA=-
03.06.2012, 20:58
Вылет при входе на секретную лабораторию на Радаре, там, где прячеться Василий Петрович: