Old-stalker, Marafonec, это не солянка, это архивы с модами "народное творчество" по просьбе одного товарища. Не все моды совместимы между собой. Ставить как больше нравится)
Я не вижу смысла объяснять что и как совместимо, за консультациями - к авторам.
Сделаю что-то своё, но не факт, что всем понравится.
Цитата(Kim @ 29.09.2011, 14:07)
Сделаю что-то своё, но не факт, что всем понравится.
Kim, кому понравится, тому понравится, на всех ни в жизнь не угодишь.
Нужны постоянные тестеры для сборки. Обращаться в личку.
Обязательно наличие ICQ. Skype и безлимит - желательно.
Сборка идёт с уклоном на комфортную и интересную игру, а не "тысяча артефактов", "куча мяса", "куча пушек", "реализьм", "хардкор" и т.п. И тем более не "тот самый сталкер". Просто хорошая и комфортная игра, без каких-либо багов или не соотвествий(нелогичности сюжета, квестов, например).
alg0r1tm
30.09.2011, 13:45
Kim, PMA Mod это мод как часть того сталкера!
Кстати скоро выйдет новая версия моего аддона для РМА!)
Теперь он будет называется не "PMA with KV38 addon" а "PMA with alg0r1tm addon"
Kim, поддерживаю! тупое мачилаво это оцтой! не нужно из сталкера делать CoD или Crysis !
Сделайте норм описание мода + сделайте сборку с модами
и установленной игрой (плз ) в личку...
Old-stalker
30.09.2011, 16:22
Цитата(nuan @ 30.09.2011, 20:53)
Сделайте норм описание мода + сделайте сборку с модами
и установленной игрой (плз ) в личку...С установленной игрой, у-у-у. Знаешь какой геморрой будет его качать? Или у тебя быстрое соединение?)
Как можно выйти на создателя ВСС?
Kim, а что на него выходить, он и так здесь.
alg0r1tm
01.10.2011, 01:23
Перезалейте плиз дополнение Модель ПМ из билда
alg0r1tm
01.10.2011, 17:53
tama, все дело в том что там другой мод! а именно билдовый худ на релиз((( хелы, арма...
Билдоман
01.10.2011, 18:02
Р.М.А.,
Пусть бы он тебя поискал.
alg0r1tm
01.10.2011, 18:51
alex-san
01.10.2011, 19:44
alg0r1tm, И что эти скрины долдны нам показать? То что можно много артов на пояс вешать.
Я тут что один в РМА 1.1.5 играю?
alg0r1tm
01.10.2011, 19:45
alex-san, Билдовую атмосферу
Цитата
Кто знает как лечить?
сткрипты тебе надо лечить, барин. Глянь в 314 строчку bind_stalker.script там возможно найдешь ответ
alg0r1tm
01.10.2011, 20:00
xroft, сори с меня скриптер никакой
Я текстурщик + конфиги (в частности погода и UI)
хотя это лагает OLD CURSOR (((((
alex-san
01.10.2011, 20:02
Цитата(alg0r1tm @ 01.10.2011, 20:45)
alex-san, Билдовую атмосферу
Если ты про билдовскую графу, то я её терпеть не могу. Я в Зону пришёл уже после релиза ТЧ, летом 2007-го. А с билдами познакомился гораздо позже. Так что мне билдовская графа в модах для ТЧ как серпом по яйцам. Так что я рад несказанно, что у Макса в 1.1.5 - МГ и Кашка выглядят как полноценные ТЧ карты. А вот от нового Максовского болота я оплевался
Билдоман
01.10.2011, 20:10
Цитата(alex-san @ 01.10.2011, 21:02)
МГ и Кашка выглядят как полноценные ТЧ карты.
Так они и есть ТЧ-шные.
2006 год.
alg0r1tm
01.10.2011, 20:11
alex-san, в билдах кулл графа! а все эти панорамики с диким контрастом и степ паралаксом полный оцтой! как на гейпараде!
alex-san
01.10.2011, 20:52
Цитата(alg0r1tm @ 01.10.2011, 21:11)
alex-san, в билдах кулл графа! а все эти панорамики с диким контрастом и степ паралаксом полный оцтой! как на гейпараде!
Для меня, да и наверно для всех, Сталкер навсегда останится таким, каким мы его впервые увидели.
В любом случае, в плане графы, я с тобой абсолютно не согласен, для меня лучщая графа это релиз ТЧ. Билдовска мне совершенно не нравится. Впрочем это всего лишь имхо. Спасибо конечно огромное билдам за карты.
ЗЫ. Макс, как там дела с новой версией? Когда приставку "вр" уберёшь
Впрочем я прошел я прошёл всю, практически без вылетов, был один на свалке, но я его пробежал. Впечаьления самые положительные, ну за исключением кошмарных болот конечно. Зато благодаря Генераторам и последней лабе, игра приобрела чотко выраженную законченность. Помню меня ещё ещё давно в оригинальном ТЧ убивала концовка - последний телепорт а затем растрел, непонятно откуда взявшихся колб и с людьми. Теперь практически всё встало на свои места.
Билдоман
01.10.2011, 21:27
Цитата(alex-san @ 01.10.2011, 21:52)
Сталкер навсегда останится таким
Да, и ничто не вернёт ощущения первой, ТОЙ игры в ТОТ сталкер.
Цитата(Билдоман @ 01.10.2011, 20:27)
Цитата(alex-san @ 01.10.2011, 21:52)
Сталкер навсегда останится таким
Да, и ничто не вернёт ощущения первой, ТОЙ игры в ТОТ сталкер.
Абасратся, давайте все на митинг выйдем по поводу очучений от "того сталкира" .........какой тот ???..оу, пардон, ТОТ ???...... какпая ТА игра?????......вы, наверное, и дрочите на "того сталкира" , вместо того чтоб на девушек , как все нормальные юноши в вашем возрасте....
Цитата
А вот от нового Максовского болота я оплевался
На них вообще не нужно заходить. Я их подключил только потому что просили, в том сюжете, который я восстанавливал, они не нужны, так же, как и секретная лаба на Радаре (её вообще там не должно было быть).
Цитата
Когда приставку "вр" уберёшь
Никогда, я потому и выложил...
chriotmao
02.10.2011, 00:39
Р.М.А. По моему получилось все очень даже замечательно. Осталось только дождаться того, кто это все поставит на рельсы билдовских локаций
Хотя это только мечты... Ну.. Кто знает, верно?
Цитата
А вот от нового Максовского болота я оплевался
это чудо из мап-пака
Цитата(ROCKAZ @ 01.10.2011, 23:18)
Абасратся, давайте все на митинг выйдем по поводу очучений от "того сталкира" .........какой тот ???..оу, пардон, ТОТ ???...... какпая ТА игра?????......вы, наверное, и дрочите на "того сталкира" , вместо того чтоб на девушек , как все нормальные юноши в вашем возрасте....
ROCKAZ, обратил на себя внимание?
Обратить на себя внимание, это тоже в своём роде удовлетворение. Некоторым, лучше не озвучивать свои мнения, по всякого рода вопросам, чтобы не показаться полными идиотами.
Да и ещё, когда оцениваете чью либо работу, или комментируете чьё либо мнение, пытайтесь всё-же представить себя на их месте.
P.S. Р.М.А. всё супер!
Chainsaw
02.10.2011, 02:00
Давайте вы флудить не будете.
Old-stalker
02.10.2011, 06:35
Цитата(alg0r1tm @ 02.10.2011, 01:51)
Скриншоты классные ) Положение оружий не билдовское, а еще лучше сконверитируй все HUD модели оружий с билдов 2003-2004 года ) Там самые офигенные, хотелось бы все оружия, только хз где ;С Хочу форт достать с тем самым худом. И хорошо то что шейдер поблескивания на забралах появился на R2
Билдоман
02.10.2011, 10:02
Цитата(Old-stalker @ 02.10.2011, 07:35)
2003-2004
Как у вас всё просто.
Old-stalker
02.10.2011, 10:07
Цитата(Билдоман @ 02.10.2011, 17:02)
Цитата(Old-stalker @ 02.10.2011, 07:35)
2003-2004
Как у вас всё просто.
А расположение HUD моделей заветных мне оружий есть в билдах 2003-2004, не перечислять же мне десятки билдов?) А в 2005 худ модели уже дерьмовые пошли, не "те камбле".
-----
оффтоп: а можно ли какнибудь увеличить время исчезания бладмарков? а то слишком быстро исчезают ;С или только в длл-ках правками можно сделать это?
Цитата(Old-stalker @ 02.10.2011, 09:35)
Хочу форт достать с тем самым худом.
и болтик бы еще
Old-stalker
02.10.2011, 13:58
Цитата(Sany @ 02.10.2011, 17:19)
Цитата(Old-stalker @ 02.10.2011, 09:35)
Хочу форт достать с тем самым худом.
и болтик бы еще
Дааа *___* И худ болта бы еще. ПМ уже есть, и у ПБ вроде тоже камблю худ есть. Хочу еще камблю озвучку без всяких вставок из дерьма вроде ЧН и ЗП. Камблю модельки всего и вся, и текстурки бы еще. Модели из 18ХХ, сконвертированные под ТЧ.
Old-stalker
02.10.2011, 15:22
Да, и еще модели бы, этих голубоглазых хачиков ) Тоже камблю
alg0r1tm
02.10.2011, 16:42
Сорри СДК и прочей лабудй не владею, это не мой профиль(
Сделаете, вставлю) вот кстати не могу найти модель ПМ(((
alg0r1tm
02.10.2011, 18:09
Ух ты! увидел новые билдоплюшки в одном эддоне)) шяс мы их быстренько подцепим))
Билдоман
02.10.2011, 18:19
Old-stalker,
Я имел ввиду то, что сконвертить модели невозможно.
К сожалению, пока нет времени полноценно заценить мод. Заценил только геометрию локаций из 1.15vr, запуская как mp.
Имеется пара вопросов к автору. Не хочу умничать, просто пытаюсь понять логику.
1. Каким образом создавались локи без лайтмапа террейна? Специальный компиль/параметры компиля или опции в SDK?
2. С какой целью? DX8 в этом случае очень фигово выглядит. Даже если что-то не компилировалось из-за нехватки ресурсов, наверняка где-то можно было провернуть метод раздельной компиляции террейна и геометрии и т.п.
3. С какой целью и таким странным способом был перекомпилен Dead City из 2571, если всю его геометрию (или даже только террейн) можно было и так подставить в финалку, добавив из SDK только спавны и AI-СЕТКУ и возможно совместив пару шейдеров для террейна. dx8 вышел бы на порядок лучше и безглючным.
ЗЫ: сейчас аццкими методами (без использования SDK) пытаюсь фиксить dx8. Если кому интересно, позже выложу фикс из того, что получится.
Билдоман
02.10.2011, 19:06
Цитата(macron @ 02.10.2011, 20:03)
1. Каким образом создавались локи без лайтмапа террейна?
Драфт или импорт текстуры как 2d.
Trollz0r
02.10.2011, 19:07
Цитата(macron @ 02.10.2011, 19:03)
метод раздельной компиляции террейна и геометрии
Это как?
Цитата(RedPython @ 02.10.2011, 20:07)
метод раздельной компиляции террейна и геометрии
Это как?
Скачай "ускоренные компиляторы для СДК ТЧ" у меня из подписи. Там описано. Имеется ввиду, разумеется, террейн как текстура, а не как часть геометрии. Метод конечно не панацея, но порой помогает, особенно если имеются уже готовые текстуры террейна/лайтмапа террейна от совместимого билда. Сейчас после появления всевозможных декомпиляторов уровней/xr-библиотек/всевозможных билдов/движковых фиксов, вообще в этом плане веселее стало. Жаль, что не все оценили, и интерес к моддингу уже не тот.
alex-san
03.10.2011, 10:30
Цитата(macron @ 02.10.2011, 20:03)
...Заценил только геометрию локаций из 1.15vr...
...
2. С какой целью? DX8 в этом случае очень фигово выглядит. Даже если что-то не компилировалось из-за нехватки ресурсов, наверняка где-то можно было провернуть метод раздельной компиляции террейна и геометрии и т.п.
...
На статите 1,1,5вр выглядет отлично.
Old-stalker
03.10.2011, 10:32
Цитата(alg0r1tm @ 03.10.2011, 01:09)
Ух ты! увидел новые билдоплюшки в одном эддоне)) шяс мы их быстренько подцепим))
В каком аддоне? В аддоне от Shadows есть модель ПМ.
alg0r1tm
03.10.2011, 11:26
Old-stalker, Да
Кое чего взял и переделал слегонца) только вот мучаюсь и не могу прикрутить сон инвертарный( помогите
Old-stalker
03.10.2011, 14:42
Цитата(alg0r1tm @ 03.10.2011, 18:26)
Old-stalker, Да
Кое чего взял и переделал слегонца) только вот мучаюсь и не могу прикрутить сон инвертарный( помогите
Там вроде надо в config/ui, scripts, и в длл копаться. Не? Где-то помню видел ссылку на сон из зенобиан мода, типо сон в безопасных зонах на матрасах. Тоже билдота ) 2571, 2559
Билдоман
03.10.2011, 14:45
Old-stalker,
Но ведь у Shadows есть такой сон, и без правок движка.
Old-stalker
03.10.2011, 15:15
Цитата(Билдоман @ 03.10.2011, 21:45)
Old-stalker,
Но ведь у Shadows есть такой сон, и без правок движка.
Без правок движка? о_О Я думал там кто-то движок ковырнул. Значит скрипты и ui?
Билдоман
03.10.2011, 15:49
Цитата(Old-stalker @ 03.10.2011, 16:15)
Значит скрипты и ui?
Да, ими можно сделать почти всё.
Old-stalker, сон в безопасных зонах приближенный к ЗП - это работа Механика и Шокера. Я лишь чуток обработал напильником
(включено в мою сборку). Если кто желает - могу выложить отдельно.
Цитата(Old-stalker @ 02.10.2011, 13:58)
Цитата(Sany @ 02.10.2011, 17:19)
Цитата(Old-stalker @ 02.10.2011, 09:35)
Хочу форт достать с тем самым худом.
и болтик бы еще
Дааа *___* И худ болта бы еще. ПМ уже есть, и у ПБ вроде тоже камблю худ есть. Хочу еще камблю озвучку без всяких вставок из дерьма вроде ЧН и ЗП. Камблю модельки всего и вся, и текстурки бы еще. Модели из 18ХХ, сконвертированные под ТЧ.
Научи меня в майке 2009 прикреплять кости и будут тебе модели!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.