alg0r1tm
08.04.2011, 11:51
Скоро выложу обновленную версию своей сборки РМА
alg0r1tm
13.05.2011, 01:01
scwosh, а фик его ...
думаю летам будет время и выложу
Ну, тож нормаль!
Летом и времени будет больше, чтобы погамать
Для тех, кто хочет оценить изменения, есть промежуточная версия мода, но она мало проверялась на ошибки. В описании к моду есть некоторые рекомендации по избежанию глюков.
Ссылки (300 мб, 7z):
http://ifolder.ru/25469255http://narod.ru/disk/23436981001/rma_patch_mod_115vr.7z.html
Р.М.А., можно где-нибудь найти описание изменений?
shad0w, да, конечно, сейчас опишу вкратце:
Особенность версии (1.1.5вр):
• есть всё, что было в прошлой версии (1.1.0)
• две новые локации (Болота, Даркскейп)
• новый мёртвый город
• прочие изменения
• мало проверялась на работоспособность, возможны глюки и вылеты.
Перед тем, как выложить мод, я прошёл всю игру. Были, конечно, глюки и даже вылет был при выходе из Бункера на Радаре, но во всех случаях помогла загрузка с последнего сохранения. В основном встречались мелкие глюки, например, Бармен не захотел выходить из комнаты после прочтения документов. Помогло сохранение/загрузка. Ещё был глюк, когда БТР в Припяти не выехал на позицию, в результате пришлось дальше идти одному или уничтожать его другим способом.
RayTwitty
31.08.2011, 20:40
Цитата(Р.М.А. @ 30.08.2011, 21:11)
• две новые локации (Болота, Даркскейп)
А болота вплетены в сюжет? Кстати на карте они как-то странно выглядят - переходы с болот есть только на Янтарь и на Дикую территорию. Разве не с Мертвого города надо было бежать на болота?
Цитата
• новый мёртвый город
Всмысле новый? Запустив игру, пока увидел что он на карте теперь ровно стоит как билдах. В этом и заключается новизна?
Цитата
• прочие изменения
Можно по подробнее, есть новые квесты, сценки? Также вопрос: в частности был ли восстановлен квест по убийству контролера на Складах?
В любом случае спасибо за мод
Shadows, на Болотах после побега появляется Доктор и его собака, а так локация пустая. С Болот можно перейти в МГ после побега, но просто так не пройдёшь, Доктор объяснит что к чему. В сюжете, который я восстанавливаю, Болот уже не было. Если декомпилировать Янтарь, то можно увидеть соединительные графпоинты с МГ, а в мг - с янтарём.
Мёртвый город совершенно другой, это другая локация (из сборки 2571). Намного лучше, чем в версии мода 1.1.0. Попадание в МГ сделано так, как планировали разработчики.
У Угрюмого и его команды в финалке в логике прописано ходить по деревне и охотится на мутантов, проигрывая при этом звуковую схему как раз из того задания, поэтому я не стал ничего менять. Правда я ни разу не видел, чтобы они куда-то ходили. А того контролёра просто заменили на кровососа.
На Генераторах реализована идея LogruS'а. В качестве врага будет, так сказать, сама зона.
WarLab изменилась немного, настроены материалы и освещение. Советую эту локацию проходить на динамическом освещении, там есть один интересный момент, когда за ноутбуком пойдёте.
Нормальная ИИ-сетка на всех локациях, на которых она менялась (в версии 1.1.0 она без просчёта укрытий).
Ну и мелкие правки в диалогах, на ЧАЭС в самом начале уровня будет раненый военный со своим диалогом. В сценке с Рябым диалог из сборки, а не придуманный.
По поводу Даркскейпа, вылет без лога с последними строчками:
0023:0335DC9B wrap_oal.dll
0023:033585F3 wrap_oal.dll, alcCloseDevice()
у меня иногда возникал, и когда локация была совершенно пустой, только игрок на Ниве и вертолёт. А ещё такой же вылет был один раз на Агропроме, когда игрок на Запорожце удирал от вертолёта. На ранних этапах разработки мода, с подобным вылетом сталкивался и в Тёмной долине, где также была Нива и вертолёт.
Вначале я связывал этот вылет со скоростной нивой, потому что на других машинах не удавалась развить скорость больше 100 км/ч (я для себя сделал небольшой спидометр для теста), а вылет происходил именно при такой скорости, но запорожец опроверг это предположение. Нужно погонять без вертолёта, чтобы определить в чём дело (в машине или вертолёте).
RayTwitty
01.09.2011, 00:44
Р.М.А., на счет вылета:
0023:0335DC9B wrap_oal.dll
0023:033585F3 wrap_oal.dll, alcCloseDevice()
У меня стабильно появляется на Даркскейпе, при приближении к заправке. Причем скорость Нивы была маленькая (не более 60 км\час).
И еще в этот момент кто-то выходит в онлайн - начинает пикать счетчик контактов.
Если что, могу приложить сейв.
Цитата
На Генераторах реализована идея LogruS'а. В качестве врага будет, так сказать, сама зона.
Наверно какая-нибудь пси-зона или тому подобное?
Просто я у себя в версии РМА 1.1 "дозаселял" Генераторы и Варлаб монстрами, а то скучно слишком было)
А еще вопрос.
Нашел Ваш коммент (Ваш ли?) на одном из сайтов:
Цитата
Промежуточная версия мода. Решил выложить, потому что дальше по плану идёт вырезание заданий, сценок и тп, которые были придуманы мной. ...
Так вот в чем вопрос: собственно зачем вырезать что-то? При прохождении 1.1 я если честно не заметил ничего "инородного", и другие тоже. Это говорит о том, что "придуманные" задания, отлично вписываются в мод. Просто не вижу смысла в этом...
Shadows, ради интереса можно посмотреть сохранение. Я давно заметил, что у меня игра как-то не так реагирует на некоторые моменты. Я хотел воспользоваться советом из этой
статьи, но тогда вылет вообще пропал, с трудом, раза с десятого удалось спровоцировать на вылет.
Забыл ещё сказать, что секретная лаборатория на Радаре немного изменилась, она теперь не связана с сюжетом (так как я её вообще случайно туда присоединил) и изменилось её заселение.
Не, на генераторах не излучение. Чтобы пройти без потери здоровья, придётся набраться терпения и внимательно проходить
Да, это мой комментарий. Я просто хотел сделать мод без "отсебятины".
Р.М.А., когда полностью доведёте это творение, каковы дальнейшие планы?
RayTwitty
01.09.2011, 01:25
Единственное, что я бы изменил, так это сценку на Кордоне, когда сталкер на фабрике убегает от зомби и орет. Вот сам "крик" не очень качественно сделан, слышно что с "левого" видео взят
Вот его бы заменить и всё.
Вот сейв - рядом Нива, заправка недалеко:
http://webfile.ru/5521347
chriotmao
01.09.2011, 14:14
Услышал что вылетов много в моде и вот мой комментарий с АМК форума:
Цитата("EnTaGgg")
Не знаю как у Вас народ, но я спокойно прошел всю игру, и ни разу не было вылетов. Ну вообще ни разу, все проходится как и Оригинал Р.М.А..
Из вкусностей заметил новый Мертвый город, уж не знаю кто делал но он новый, не как в билдах. Болота из 1935, доработанные. Теперь не проваливаешься в дорожки из деревяшек, что через топи ведут. Да и вообще мод отличный. Плен наймов вообще атас, сваливаем от них через канализацию, вылезаем и стелсом мочим наймов.. В общем я доволен.
MrObs, я давно хотел просто по экспериментировать с ТЧ в своё удовольствие, так что пока забуду про мод.
Shadows, скачал, погонял, вылет был всего один раз. Сразу после загрузки сохранения, выруливаю на нормальную дорогу и по ней еду через бензоколонку, вылет был один раз.
EnTaGgg, ну насчёт вылетов, это я специально так без прикрас сказал, чтобы были готовы, но в действительности кому как повезёт, может вообще не быть глюков и вылетов. Мёртвый город из сборки 2571, распаковал архив сборки, декомпилировал МГ в формат SDK и скомпилировал обратно, спавн и все скрипты полностью разрабовские. Траву для уровня взял отсюда [на этом сайте где-то был мод со старым МГ, сейчас ссылку найти не могу]. Болота доработал после того, как сам провалился и не смог вылезти.
На Генераторах нормально, пройти можно, облегчать не надо?
Ребят,подскажите какая версия мода самая классная?
хочу снова пройти ТЧ,но уже с данным модом.Нет ли в старых версиях мода какие-то фишки или сцены,которых нет в самой последней версии?Заранее спасибо
Morder, эта самая полная версия мода. Всё, что было в прошлых версиях, есть здесь.
Билдоман
01.09.2011, 16:14
Р.М.А.,
Не хотелось бы тебе включить в базовую версию мода Shadows-addon, ведь он возвращает очень много.
Интересно а как вылечивать косоглазие неписей? Когда они целятся в сторону
cjayho, на официальном форуме, в теме "
Попытка исправления ошибок" нашли способ -
ссылка.
Билдоман, я, думаю, для обычных игроков так даже лучше. Дополнение в любой момент можно установить. Поэтому изначально включать дополнение в базовую версию мода, необходимости нет.
Цитата(Р.М.А. @ 01.09.2011, 15:43)
MrObs, я давно хотел просто по экспериментировать с ТЧ в своё удовольствие, так что пока забуду про мод.
Р.М.А., это правильно, именно во время этого и приходят светлые мысли,
идеи, для дальнейшей работы!
Удачи в экспериментах!
anto.zhilin172009
13.09.2011, 14:44
Народ, поделитесь пожалуйста сейвами с БОЛОТ, МГ и ПРИПЯТИ, если есть у кого из новой версии. Очень надо срочно..
alex-san
14.09.2011, 00:57
Цитата(Р.М.А. @ 30.08.2011, 21:11)
shad0w, да, конечно, сейчас опишу вкратце:
Особенность версии (1.1.5вр):
• есть всё, что было в прошлой версии (1.1.0)
• две новые локации (Болота, Даркскейп)
• новый мёртвый город
• прочие изменения
• мало проверялась на работоспособность, возможны глюки и вылеты.
ВАУ! Макс прикрутил таки кишку! А я ведь на ней так и не был( Респект! Спасибо что не бросил свой мод
Цитата(Р.М.А. @ 01.09.2011, 00:25)
На Генераторах реализована идея LogruS'а. В качестве врага будет, так сказать, сама зона.
Это радует!:rolleyes:
alex-san
22.09.2011, 11:35
SOS
Безлоговый рандомный вылет на Свалке после общения с проводником. Блин пол игры без проблем прошёл и на те..засада(
alex-san
23.09.2011, 10:30
Я имею ввиду новую версию 1.5вр
ЗЫ. Блин( а где здесь кнопка редактировать свой пост?
Установил, запустил, играю, при нажатии в окне диалога с персонажем(Сидрыч, Волк) пункта про дополнительную работу следует вылет.
ROCKAZ, на 1.0004 версии такой глюк, мод сделан на 1.0006.
Залейте пожалуйста "мод от KV38" на народ.
А можно собрать все моды в 1? а то все качать по отдельности жестоко )
Old-stalker
27.09.2011, 06:56
Цитата(nuan @ 26.09.2011, 20:12)
А можно собрать все моды в 1? а то все качать по отдельности жестоко )
Дану их, качай Shadows Addon, и всё ) Обилдонизирует мод ) И бладмарки восстановлены )
nuan, можно. Подожди немного, они не все совместимы.
Ребят, о каких идёт речь?
О тех что в "НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО" ?
Если да, то это точно, пора ужо это в один пак, одну ссыль, ну или хотя б в два архива.
Извиняйте если не правильно понял.
Просьба не бить с ноги, и не царапаться!
MrObs, да, один архив. Но я ещё хочу сделать сборку
Некоторые моды не войдут в архив, т.к. файлы удалены из архива. Постараюсь добавить комментарии, но ничего не обещаю. Будет два архива: один - полный, со звуками, второй - без звуков (ибо весят 400 мб, лично мне безразлично, но у кого-то трафик или низкая скорость). Войдут все моды, которые удастся скачать, если что-то не нравится, или захочется только два мода - можно скачать с ссылок из списка.
Kim,
Цитата(Kim @ 27.09.2011, 14:23)
Некоторые моды не войдут в архив, т.к. файлы удалены из архива.
Kim, в смысле? Ссылки мертвы? Так возможно у кого нибудь есть, попросить, пусть зальют.
Или ты их намеренно не включил??? Я чёй-то запуталси ужо!
MrObs, "файл удалён с сервера".
Арргх. Прибить того, кто залил на летитбит. Особенно кв38. Скорость скачивания 270 кб/сек, при моих 100 мб/сек.
Marafonec
27.09.2011, 22:12
Цитата(Old-stalker @ 27.09.2011, 07:56)
Дану их, качай Shadows Addon, и всё ) Обилдонизирует мод ) И бладмарки восстановлены )
А Shadows Addon разве на последнюю (1.15vr) версию сделан? Хотелось бы чтобы Darkscape вошел тоже.
Цитата(Marafonec @ 27.09.2011, 23:12)
И бладмарки восстановлены
Точно? В какой версии? Что-то не видал такой инфы.
Marafonec
28.09.2011, 02:11
macron,
Цитата
"Shadows Addon for RMA Mod"
Версия 0.5 (26.07.11)
Графика:
• Восстановлены блудмарки.
• Добавлены шейдеры, восстанавливающие спецэффекты из билдов.
• Новая погода, приближенная к билдам.
• Заменены некоторые текстуры на билдовские.
• Новая растительность приближенная к билдам.
alg0r1tm
28.09.2011, 02:21
Kim, язычек офф! я всегда на народ заливаю!
Давай я буду решать, кому тут "оффнуть язычек". Еще раз такое повторится - оффну тебе. Chainsaw.
Old-stalker
28.09.2011, 05:19
Цитата(macron @ 28.09.2011, 06:08)
Цитата(Marafonec @ 27.09.2011, 23:12)
И бладмарки восстановлены
Точно? В какой версии? Что-то не видал такой инфы.
В самой последней версии для PMA 1.1 Правда появляются не в 100% случаев попаданий, но все же бывают ) И исчезают в течение 15-20 секунд ;С
alg0r1tm, не знаю каким боком тут ещё ты, но свои претензии я ясно выразил.
Не надо отвечать на флуд. Chainsaw.
Архив весит 800 метров с лишним (со звуками).
Сейчас ещё сделаю без звуков и без мода от кв38 и оба залью.
Архив Mega - 906 mb. Mini - 200 mb.
Оба в .7z
Залью на народ.
Архив Мини:
http://narod.ru/disk/26615997001/Mini.7z.html
alex-san
28.09.2011, 19:55
Kim, А описание дядя будет делать? Давайте уважать друг друга.
Marafonec
28.09.2011, 23:49
Kim, скачал архив мини. И что дальше с ним делать? Ставить все по порядку? Они совместимы между собой?
Old-stalker
29.09.2011, 01:52
А смысл всего этого? Просто солянка? Или это архив в который включено всё "народное творчество"?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.