Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Восстановление старого сюжета + аддоны
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Centurion
Цитата(XeMuS @ 16.07.2010, 19:41) *
Я проверял дробовик у меня нормально всё. А снайперка хз, как найду скажу в чём дело.

З.Ы Игра вылетает? У меня нет хз как у других =)


все таки с дробовиком проблема...
alg0r1tm
XeMuS, пока "+" на словах) тоже немогу врубать плюсомёт smile.gif
win32nod32
XeMuS, нету описания и иконки у спального мешка. Еще было бы неплохо сделать больше ячеек на поясе, и распределить линией ниже слотов для оружия. ReAnimation Project работает без адаптации, просто накатите поверх))
AKMC47U
https://www.youtube.com/watch?v=jzporspcgm8 - вот, по-моему, ReAnimation Project.
win32nod32
Аха, этот самый мод, без проблем встает на пма.))

Кстати, тут ошибка все время лезет, когда трупы обыскиваю:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : e_parent && e_entity


stack trace:

Кто нибудь знает в чем проблема??
AKMC47U
Лог со странной ошибкой.
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2675.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 33113 files cached, 6161Kb memory used.
Init FileSystem 4.217666 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[3023380 K], reserved[39772 K], committed[82512 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8035 K], process heap[1700 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1309 K], smem[0 K]
Executing config-script "i:\program files\thq\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[i:\program files\thq\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "i:\program files\thq\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[i:\program files\thq\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "i:\program files\thq\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[i:\program files\thq\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: cant create context for
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GTX+
* GPU driver: 8.17.11.9621
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2782 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=97
load time=1960 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 2048x2048
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Invalid 'hemi_color' in env-section 'default_weather_01'
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 2048x2048
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [149 ms]
"i:\program files\thq\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 86640 K
Кеширование объектов...
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 76119 K
Сервер: Старт...
* phase time: 123 ms
* phase cmem: 62651 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 62651 K
Загрузка сохраненной игры "Вовчик_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 9154 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 19229 objects are successfully loaded
* Game Вовчик_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Вовчик_autosave.sav' (4.097s)
* phase time: 4096 ms
* phase cmem: 94823 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 74 ms
* phase cmem: 94855 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 94879 K
Открытие потока...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 94879 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5651 ms
* phase cmem: 194491 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 326 ms
* phase cmem: 195682 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb
* phase time: 806 ms
* phase cmem: 196125 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 520 ms
* phase cmem: 199940 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 199967 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: i:\program files\thq\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l10_radar\level.hom
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 200037 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 200054 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 334 ms
* phase cmem: 209281 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 602, 204008 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 23237 ms
* phase cmem: 209297 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 209313 K
* [win32]: free[2264252 K], reserved[156908 K], committed[724504 K]
* [ D3D ]: textures[212201 K]
* [x-ray]: crt heap[209313 K], process heap[9546 K], game lua[24602 K], engine lua[207 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3594 K], smem[0 K]
* MEMORY USAGE: 268568 K
sv destroy object [11466][device_pda:device_pda11466] [3012]
sv reject. id_parent [11465][stalker_monolith:rad_stalker_monolith_antenna_0012] id_entity [11466][device_pda:device_pda11466] [3012]
sv destroy object [11467][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap11467] [3012]
sv reject. id_parent [11465][stalker_monolith:rad_stalker_monolith_antenna_0012] id_entity [11467][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap11467] [3012]
sv destroy object [11468][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp11468] [3012]
sv reject. id_parent [11465][stalker_monolith:rad_stalker_monolith_antenna_0012] id_entity [11468][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp11468] [3012]
cl setDestroy [11466][3013]
cl setDestroy [11467][3013]
cl setDestroy [11468][3013]
sv destroy object [11502][device_pda:device_pda11502] [3031]
sv reject. id_parent [11501][stalker_monolith:rad_stalker_monolith_antenna_0017] id_entity [11502][device_pda:device_pda11502] [3031]
sv destroy object [11503][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss19011503] [3031]
sv reject. id_parent [11501][stalker_monolith:rad_stalker_monolith_antenna_0017] id_entity [11503][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss19011503] [3031]
sv destroy object [11504][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj11504] [3031]
sv reject. id_parent [11501][stalker_monolith:rad_stalker_monolith_antenna_0017] id_entity [11504][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj11504] [3031]
sv destroy object [11505][device_torch:device_torch11505] [3031]
sv reject. id_parent [11501][stalker_monolith:rad_stalker_monolith_antenna_0017] id_entity [11505][device_torch:device_torch11505] [3031]
sv destroy object [11506][grenade_f1:grenade_f111506] [3031]
sv reject. id_parent [11501][stalker_monolith:rad_stalker_monolith_antenna_0017] id_entity [11506][grenade_f1:grenade_f111506] [3031]
sv destroy object [11480][device_pda:device_pda11480] [3031]
sv reject. id_parent [11479][stalker_monolith:rad_stalker_monolith_antenna_0014] id_entity [11480][device_pda:device_pda11480] [3031]
sv destroy object [11481][ammo_5.56x45_ap:ammo_5.56x45_ap11481] [3031]
sv reject. id_parent [11479][stalker_monolith:rad_stalker_monolith_antenna_0014] id_entity [11481][ammo_5.56x45_ap:ammo_5.56x45_ap11481] [3031]
sv destroy object [11482][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp11482] [3031]
sv reject. id_parent [11479][stalker_monolith:rad_stalker_monolith_antenna_0014] id_entity [11482][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp11482] [3031]
sv destroy object [11483][bandage:bandage11483] [3031]
sv reject. id_parent [11479][stalker_monolith:rad_stalker_monolith_antenna_0014] id_entity [11483][bandage:bandage11483] [3031]
cl setDestroy [11502][3032]
cl setDestroy [11503][3032]
cl setDestroy [11504][3032]
cl setDestroy [11505][3032]
cl setDestroy [11506][3032]
cl setDestroy [11480][3032]
cl setDestroy [11481][3032]
cl setDestroy [11482][3032]
cl setDestroy [11483][3032]
stack trace:

001B:03E4BE03 xrRender_R1.dll


После выхода из X-10 вылет с этой ошибкой в конце лога, что бы она означала?
Сталкероненавистник
AKMC47U,
Рендер не может обработать графическую команду
Сталкероненавистник
+Пак скринов
скрины



























Centurion
и что? просто очень интересные скрины...
я те их миллоин из оригинала могу нащелкать.
Сталкероненавистник
Прекращай троллинг и флуд. Если не нравится\нечего сказать просто не пиши.
Скриншоты выложил для тех кто захочет посмотреть скриншоты из мода. т.к. автор их не указал.
Zet
Цитата(Oxygenium @ 17.07.2010, 16:56) *
т.к. автор их не указал.

Не пережили очередную правку шапки smile.gif
zubr14
Скриншоты случайно из нее дезертировали.... wink.gif
Centurion
Цитата
Прекращай троллинг и флуд.

где троллинг?

Цитата
Если не нравится\нечего сказать просто не пиши.

буду писать

Цитата
Скриншоты выложил для тех кто захочет посмотреть скриншоты из мода. т.к. автор их не указал.

скриншоты сделаны не грамотно и ничем не отличаются от оригинала игры.
zubr14
Centurion,Провоцируем на ссору?! Если хочешь обсудить "как правильно делать скриншоты" - пиши ему в личку, а не занимайся троллизмом в теме...А то это чревато предом и т.д...Надеюсь мы друг друга поняли... wink.gif

OlegatoR
Цитата(Centurion @ 17.07.2010, 18:07) *
Цитата
Скриншоты выложил для тех кто захочет посмотреть скриншоты из мода. т.к. автор их не указал.

скриншоты сделаны не грамотно и ничем не отличаются от оригинала игры.

У тебя есть грамотно сделанные скриншоты из мода? Или выкладывай или прекращай флудить.
Centurion
я выкладывал, их затерли во время чистки темы. 4 скрина из МГ, по крайней мере было видно, что они из этого мода.
zubr14
Centurion, Не надо никого ни в чем обвинять - выложи еще раз и мы на них полюбуемся!
Centurion
я уже новую игру начал. скрины то, что выложил Oxygenium действительно выглядят как из оригинала.
Сталкероненавистник
Centurion,
Но это не оригинал
zubr14
Centurion, на нет и суда нет....!

Oxygenium и Centurion - успокойтесь!
Fe1ix
Цитата(Centurion @ 17.07.2010, 19:36) *
скрины то, что выложил Oxygenium действительно выглядят как из оригинала.

Скрины неинтересные.
+ разрешение 640х512. Это под монитор 14 дюймов? laugh.gif
Р.М.А.
Снимки (статическое освещение). Мёртвый город:
Показать




Видеообзор мода от Wolfstalker:
https://www.youtube.com/watch?v=Ud8SAu3tsWk
Fe1ix
А скрины с
Цитата
Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб

?
Centurion
Феликс, там особо фотать нечего, все как в 1935.
alg0r1tm
нащот своей сборки я скорее всего остановлюсь sad.gif

я просто зашёл в тупик с погоду, адаптирую освещение как в 1472 (из одного мода) и в результате имею только скайбоксы которые применились а солнечный диск исчез z_cry.gif

еслиб кто подсказал то я бы дальше пошёл делать сборку unsure.gif unsure.gif



зы,тот мод с погодой 1472 называется Alpha Oblivion ...
Toster83
Цитата
что запустив РМА со стандартным геймплеем, извергнул из себя утренний борщ.

Маленький анонс - ждите правку боевой модели и ребаланс от Cylone-B.
В разделе ЧН тема Difficult Zone - ознакомься с нашим совместным творчеством, хотя я там не очень важную роль сыграл - пара калибров только...
Centurion
о... подробней можно?
win32nod32
KV38, В ПМА юзается возвращение солнечного диска из огсм, может ты подтер эти файлы?? Если не получается, поставь погоду из частички билдов)))
alg0r1tm
Цитата(win32nod32 @ 18.07.2010, 09:25) *
KV38, В ПМА юзается возвращение солнечного диска из огсм, может ты подтер эти файлы?? Если не получается, поставь погоду из частички билдов)))



нет,я ничего не тёр,тока переписывал
кстати эта погода которую я ставлю на чистую игру если поставить то паше...

интересно всётаки узнать принцип работы востановления солнца от огсм...
Р.М.А.
KV38, в моде за восстановление солнца отвечают следующие файлы:
gamedata\scripts\bind_stalker.script
gamedata\scripts\weather_init.script
gamedata\config\weathers\environment.ltx
gamedata\config\weathers\weather_ini.ltx
gamedata\config\ui\game_tutorials.xml

Другие снимки:
m56pim
А что ето изломыш делает? )
Centurion
m56pim, тронет за плечо, поцелует горячо laugh.gif
XeMuS, как пояс отключить?
XeMuS
Centurion Никак. unsure.gif
win32nod32
Я что то не понял смысл локации секретлаб с одним лишь мобом, и несколькими монстрами. В чем соль?))
XeMuS
Вот скрины, с патронами на дробовик всё норм. Или я чего то не догоняю =D
Centurion
XeMuS, у меня так, вешаю на пояс патроны, буру дробовик, жму перезарядить - ни в какую, перезарядить получается, если взять патроны с трупа. то же самое с пистолетами, автоматами (кроме ак-74), и снайперскими винтовками.
ton2011
вылет при попытке обшарить труп.лог кидали пару страниц назад.на чистом рма и с аддоном от кв вылетов небыло.
Сталкероненавистник
Я вот вообще не в каких играх добровики не используюbiggrin.gif
Centurion
что еще использовать, когда натыкаешься на респавн 3 кровососов и 2 снорков? особенно на дт...
XeMuS
Небось сборку поставили и заюзали свои сохранки? laugh.gif Я Думаю проблема только и ТОЛЬКО в этом.
Блин если так то извяняюсь, при установки сборки надо бы новую игрулю начинать =) ohmy.gif

Цитата(ton2011 @ 19.07.2010, 14:09) *
вылет при попытке обшарить труп.лог кидали пару страниц назад.на чистом рма и с аддоном от кв вылетов небыло.

Я ищу этот самый вылет, на какой локе вылетает??? Какая группировка?

Цитата(win32nod32 @ 17.07.2010, 14:37) *
Аха, этот самый мод, без проблем встает на пма.))

Кстати, тут ошибка все время лезет, когда трупы обыскиваю:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : e_parent && e_entity


stack trace:

Кто нибудь знает в чем проблема??

Скорее всего какая то запара с эвентов выдачи тайника (определённого тайника), попробую посмотреть, но мне надо более подробнее. Походу запара из-за какого то тайника, я точно не знаю.

Красный цвет могут использовать только модераторы. Chainsaw
ton2011
у меня был вылет когда обшаривал труп чела в начале, который вертушку стрелял(ну сидор дал квест спасти 20го чела)
больше в эту сборку не играл
chriotmao
По ходу реально вылет из-за тайника:
Код
sv destroy object [34055][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan34055] [12750]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [34055][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan34055] [12750]
sv destroy object [34056][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan34056] [12750]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [34056][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan34056] [12750]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [34048][novice_outfit:novice_outfit34048] [12751]
sv ownership id_parent [2132][inventory_box:level_prefix_inventory_box] id_entity [34048][novice_outfit:novice_outfit34048] [12751]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [34053][bandage:bandage34053] [12751]
sv ownership id_parent [2132][inventory_box:level_prefix_inventory_box] id_entity [34053][bandage:bandage34053] [12751]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [34054][bandage:bandage34054] [12751]
sv ownership id_parent [2132][inventory_box:level_prefix_inventory_box] id_entity [34054][bandage:bandage34054] [12751]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [34055][NOTFOUND] [12751]

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : xrServer::Process_event_reject
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line          : 12
[error]Description   : e_parent && e_entity


stack trace:

Пока что-то не знают что за тайник и где именно сбой.
XeMuS
То что это связано с тайником понятно, но блин я не могу понять какой конкретно тайник... ппц...
win32nod32
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : e_parent && e_entity

Попробуйте это http://narod.ru/disk/23301637000/gamedata.rar.html
XeMuS
Это файлик тайников, я его весь изюзал, но блин так и не понял в чём фишка. От вылетов xxx-тайника?

Мне кажется то ли координаты кривые, то ли битые предметы в тайничке.

З.Ы Со снайперками и дробовиками - внесу ясность - ВСЁ НОРМ - просто стоит начать новую игру, скрины я делал выше, неделю назад сёк наёмников из СВД/СВУ и Винтореза. Всё абсолютно нормально. Нужнан овая игра.

Чё делать с тайником я пока не знаю.
win32nod32
Это с амк форума, ребята говорят, что не вылетает. Хотя, иногда у меня вылетало, но не так часто. Пока что я вижу одно решение: убрать тайники, пока не найдется решение и играть без них.
VEX
Цитата(XeMuS @ 01.08.2010, 18:33) *
Это файлик тайников, я его весь изюзал, но блин так и не понял в чём фишка. От вылетов xxx-тайника?
Мне кажется то ли координаты кривые, то ли битые предметы в тайничке.

Я проверял несколько раз,вылет именно на определенных тайника,в основном в тех в которых кол-во наполнения превышает 2-4 предметов.Думаю ошибка в проверки тайника при его взятии или типа того,в treasure_manager.script из мода видно что там стоит много разных условий которые отсутствуют в оригинале.Точно не могу сказать условия это или ещё что,потому-что в скриптах разбираюсь плохо((
Цитата(win32nod32 @ 01.08.2010, 18:34) *
Это с амк форума, ребята говорят, что не вылетает. Хотя, иногда у меня вылетало, но не так часто. Пока что я вижу одно решение: убрать тайники, пока не найдется решение и играть без них.

Да согласен с тобой,поэтому именно так и сделал,уменьшил выпадение тайников,практически до 0.И без единного вылета наконец-то дошёл до янтаря.
Вот кстати если кому нужно:
второй фикс
2)второй фикс альтернативный,т.к выпадение тайников сводит к минимуму,что дает нормально поиграть,но про тайники можно забыть вообще,за то лут с трупов можно собирать не опасаясь вылета.
http://upwap.ru/972806

Цитата(XeMuS @ 01.08.2010, 18:21) *
То что это связано с тайником понятно, но блин я не могу понять какой конкретно тайник... ппц...

Из лога вылета можно найти на каком именно тайнике был вылет,либо смотреть во время вылета название тайника зетам через stable_treasure_manager найти секцию в treasure_manager.ltx и заменить содержимое проблемного тайника.Например по логу EnTaGgg

----
sv destroy object [34055][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan34055] [12750]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [34055][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan34055] [12750]
sv destroy object [34056][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan34056] [12750]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [34056][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan34056] [12750]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [34048][novice_outfit:novice_outfit34048] [12751]
sv ownership id_parent [2132][inventory_box:level_prefix_inventory_box] id_entity [34048][novice_outfit:novice_outfit34048] [12751]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [34053][bandage:bandage34053] [12751]
sv ownership id_parent [2132][inventory_box:level_prefix_inventory_box] id_entity [34053][bandage:bandage34053] [12751]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [34054][bandage:bandage34054] [12751]
sv ownership id_parent [2132][inventory_box:level_prefix_inventory_box] id_entity [34054][bandage:bandage34054] [12751]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [34055][NOTFOUND] [12751]

FATAL ERROR

[error]exp​ression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : e_parent && e_entity

Можно сказать что вылет произашёл на свалке при взятии тайника [gar_secret_rucksack_noones] "Ничейный рюкзак"
Р.М.А.
Можно уточнить, эти вылеты с тайниками происходят на "чистом" моде или с дополнениями?
XeMuS
Вылеты с моей сборки. Плюс как я понял с АМК форума, аналогичные вылеты сборки Shadows.
XeMuS
Фикс от вылета при тайниках (ТЕСТОВЫЙ!!!) - http://webfile.ru/4644116 - взято с АМК форума. Пробуем, начать новую игру! Сомневаюсь что будет работать, сборки у меня нет потому сам не смогу проверить.

Фикс (альтернативный) - http://upwap.ru/972806 - от юзера VEX (выпадение тайника снижено до нуля).

Если не пашет ставим второй фикс. И не забудьте - БЭКАП.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.