Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Восстановление старого сюжета + аддоны
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Vincent Vega
Цитата(Old-stalker @ 27.10.2011, 05:57) *
Цитата(Vincent Vega @ 27.10.2011, 01:22) *
Товарищи поделитесь сейвами , первый заход на армейские склады, р.м.а 1.1 + shadow addon.

Shadows Addon какой версии? 0.5? 0.6?

0.6 можно сейвы от 1.1.5вр, если есть.
Old-stalker
А, тогда извини, не смогу помочь. 0.6 недавно скачал, да и то заранее, чтобы потом сразу начать когда гипс снимут.
alg0r1tm
Билдюга, ты говорил что посмотришь скрипты! как дела обстоят?
Билдоман
Цитата(alg0r1tm @ 27.10.2011, 15:59) *
как дела обстоят?


Запускаешь игру, шаг влево-шаг вправо, вылет без лога. sad.gif Фич новых нет. Совсем. smile.gif Кроме тех, что уже второй/третий/четвёртый год плавают в интернетах. smile.gif ПДА стандартный. smile.gif
alg0r1tm
Билдоман, ?
Билдоман
Цитата(alg0r1tm @ 27.10.2011, 18:35) *
?


Короче, в скриптах, кроме старых-новых схем логики нет ничего. )
Билдоман
Цитата(sergy172 @ 27.10.2011, 09:10) *
а именно из-за шейдеров теннрейна?


Они ооччень влиияяяюттт. smile.gif

Цитата(lambdist @ 27.10.2011, 11:13) *
и в положении солнца


Это не проблема, в СДК настраиваемо. smile.gif


Цитата(sergy172 @ 27.10.2011, 09:10) *
Случайно нет возможности сделать пару скриншотов, например Кордона ТЧ с ними и без?


Секунду. smile.gif
Билдоман
Ничего он не меняет, кроме текстуры. sad.gif
cjayho
alg0r1tm, чем отличается то, что в папке bin от оригинала, и стОит ли оригинальные бинарники менять на те что в поставке тестовой версии мода?
alg0r1tm
Аддона не будет.

Я ухожу из моддинга, от этих модов уже голова кругом...
ROCKAZ
Цитата(alg0r1tm @ 27.10.2011, 21:20) *
Аддона не будет.

Я ухожу из моддинга, от этих модов уже голова кругом...

Нееет , только не этооо!!!!...................а, гм........ Вы собственно кто и что сделали???
alg0r1tm
ROCKAZ, пытался делать аддон для RMA Mod

Вроде по скринам не плохо получалось (судя по публике)

Но задолбало... если и буду что делать так только совсем другой глобальный проект на ЗП в тиме и только текстурщиком (что я лучше всего умею)
Morder
Цитата(alg0r1tm @ 27.10.2011, 23:20) *
Аддона не будет.

Я ухожу из моддинга, от этих модов уже голова кругом...

Наработки в студию.Тебе уже без надобности,а людям может пригодиться...
alg0r1tm
Morder, наработки и так в студии...
Old-stalker
Мне нужны сдк-шники ) Локации билдюшные делать, и скриптеры. Хочу на основе сюжетки 1935 билда сделать, чисто билдовское и камблю, без собственных финтифлюшек. Скрипты бы в норму привести, последняя версия мода выше, весит гиг. Патч 1.0004, надо бы на 1.0006, бинарники измененные, бладмарки.
Скиф
Цитата(alg0r1tm @ 27.10.2011, 23:20) *
Аддона не будет.
Я ухожу из моддинга, от этих модов уже голова кругом...

А понтов то было. Shadow, вон, делает и выпускает, а ты весь запал пробалаболил.
Ким
Скиф, а что ты хотел от школоты? Она обычно не доделывает начатое.

Я бы попросил rtfm.gif . Chainsaw
VEX
Old-stalker, а что в 1935 какой-то другой сюжет был?бладмарки кстати и на 4 и на 6 патчи есть.
Лучше чем обещать как некоторые,что сделают аддон с +100500 фишками,попытался бы кто-нибудь прикрутить билдовские локации к P.M.A моду,т.е заменить все финальные локи на билдовские и вот собственно тот самый с теми локами и тем самым сюжетом,локи не обязательно переделывать, хотя бы просто подсоединить и заселить как оригинальные,вот это бы был самый лучший аддон,но наврядтли кто-то это будет делать.Во первых это достаточно сложно,во вторых это ЛА.
Ким
Chainsaw, что попросил? Я никого конкретно не выделяю, обсуждение идёт в рамках социальной группы "школота". 282 статью мой пост не нарушает. Так что там попросил? Ах да, обсуждение идёт в рамках темы.
VEX, смысл делать на движке X-ray? Движок - прошлый век, что-либо можно сделать на движке версии ЗП, но смысл? Если это хобби, то на это будет уходить лишь свободное время, денег же за это никто не получит, а труда уйдёт столько, сколько могло бы уйти на создание новой игры.
Р.М.А.
Сделал небольшое дополнение для версии мода 1.1.5вр



Оригинальная модель ПМ, но с правильным расположением окна для выбрасывания гильзы и других частей.
На фотке справа виден номер в зеркальном отображении, он уже затёрт.
Есть и для "чистой игры", выложу потом в теме "Новые модели", если нужен.

Ссылка: http://ifolder.ru/26615094


Давно хотел, чтобы были исправлены именно оригинальные модели, но сам я в моделировании новичок, поэтому смог пока сделать только ПМ. Для большей правдоподобности нужно ещё переделать анимации: draw, draw_r, reload_full, reload_full_r, но как их редактировать я не знаю.
Я использовал программы Blender 2.59 и MilkShape 3D 1.8.4.

Цитата
... прикрутить билдовские локации к P.M.A моду...

По-моему, проще будет заново сделать сюжет на этих локациях, чем переносить на них мод. Я тут недавно экспериментировал с Кордоном из 1935. Стационарный пулемёт на блокпост приделал:
Показать фотки
Samaritan
Цитата(Kim @ 28.10.2011, 11:30) *
VEX, смысл делать на движке X-ray? Движок - прошлый век, что-либо можно сделать на движке версии ЗП, но смысл? Если это хобби, то на это будет уходить лишь свободное время, денег же за это никто не получит, а труда уйдёт столько, сколько могло бы уйти на создание новой игры.

Есть смысл делать на Unreal Engine 2. Для этого есть Unreal Engine 2 Runtime Demo, который можно как угодно изворачивать, даже туторы, (в.т.ч. и официальные) на него есть...
Old-stalker
Цитата(VEX @ 28.10.2011, 17:44) *
Old-stalker, а что в 1935 какой-то другой сюжет был?бладмарки кстати и на 4 и на 6 патчи есть.
Лучше чем обещать как некоторые,что сделают аддон с +100500 фишками,попытался бы кто-нибудь прикрутить билдовские локации к P.M.A моду,т.е заменить все финальные локи на билдовские и вот собственно тот самый с теми локами и тем самым сюжетом,локи не обязательно переделывать, хотя бы просто подсоединить и заселить как оригинальные,вот это бы был самый лучший аддон,но наврядтли кто-то это будет делать.Во первых это достаточно сложно,во вторых это ЛА.

Чуть другой. Первые квесты наример. А вот замена локаций, это я хочу, но сдк все еще осваиваю, скоро хочу начать. А сейчас пока что траблы со здоровьем, так что не могу. Можно ссылку на бладмарки?
macron
Цитата(Old-stalker @ 28.10.2011, 15:57) *
Можно ссылку на бладмарки?

Вот для 1.0006. Для 1.0004 нигде не видел.
http://narod.ru/disk/29756696001/bmarks_10006.zip.html

Бладмарки бледнеют и исчезают в течение 30 секунд. Предположительно, пысы сначала хотели оставить фичу, но с ограничением времени действия, чтобы не нагружать систему. Так что возможно в дллках еще присутствует таймер, который надо пофиксить.
Old-stalker
Цитата(macron @ 28.10.2011, 23:09) *
Цитата(Old-stalker @ 28.10.2011, 15:57) *
Можно ссылку на бладмарки?

Вот для 1.0006. Для 1.0004 нигде не видел.
http://narod.ru/disk/29756696001/bmarks_10006.zip.html

Бладмарки бледнеют и исчезают в течение 30 секунд. Предположительно, пысы сначала хотели оставить фичу, но с ограничением времени действия, чтобы не нагружать систему. Так что возможно в дллках еще присутствует таймер, который надо пофиксить.

Да? Вроде же вырезали ради рейтинга +16 вместо +18 ради хороших продаж на Западе. А в билдах вплоть до 2604 бладмарки дольше держутся.
cjayho
Цитата(Kim @ 28.10.2011, 11:30) *
VEX, смысл делать на движке X-ray? Движок - прошлый век, что-либо можно сделать на движке версии ЗП, но смысл? Если это хобби, то на это будет уходить лишь свободное время, денег же за это никто не получит, а труда уйдёт столько, сколько могло бы уйти на создание новой игры.


Насчет того что движок якобы прошлый век, я думаю копипасту про "Crusis" вам цитировать не буду, и так ее знать должны. Но задам вопрос - чего в x-ray не хватает до того чтобы стать современным?
Скиф
cjayho, он абсолютно не приспособлен к воспроизведению игр на консолях нынешнего поколения. Как следствие - он совершенно бесполезен в современных тенденциях, и морально устарел.
Перечислять уйму других, несомненно объективных фактов, как то особо и не хочется.. laugh.gif
macron
Цитата(cjayho @ 28.10.2011, 20:01) *
чего в x-ray не хватает до того чтобы стать современным?

Вопрос конечно не простой. Можно долго спорить о нюансах. Если имеется в виду графика, лично я считаю так: x-ray создавался в те времена (грубо 1999-2003), когда гнались не за фотореалистичностью картинки, а за детализацией, в чем очень здорово преуспел на тот момент. Сейчас этот этап в "крутых" игрушках уже пройден, и идет борьба за фотореализм. То есть можно крутить шейдеры, пытаться заливать картинку розово-коричневыми цветами (как в ЧН/ЗП), что-то безусловно будет улучшаться, но в целом мультяшность все равно будет проступать. Скажем так: что в итоге будет лучше выглядеть - если сначала снять мультфильм и потом вручную его дорисовывать/фотожопить до уровня художественного фильма или если сразу снимать художественный фильм?
Samaritan
Цитата(cjayho @ 28.10.2011, 19:01) *
Но задам вопрос - чего в x-ray не хватает до того чтобы стать современным?

Пока нет исходников, то он бесполезен. А если таковые появятся, то его можно эксплуатировать как движок Quake 3: Arena (абсолютно вся серия CoD).
Билдоман
Цитата(Скиф @ 28.10.2011, 20:36) *
Как следствие - он совершенно бесполезен в современных тенденциях, и морально устарел.


Сами GSC говорили, что движок ЗП тестили на ящике. ))
Скиф
Билдоман, ох, не надо о том, что GSC говорили. Я еще помню тот их базар в далеких 2003-2005 гг.

Автор движка в интервью подробно расписал, насколько это двигло было приспособлено к архитектуре приставок, так что вопрос можно закрыть. Не зря же программеры GSC написали полностью новое двигло.
Ким
cjayho, я где-то написал "Крайзис" или Вы таки тролль? Не хватает структуры. Движок не доделан. Знаете, как поступил один из т.н. "модмейкеров" в этой же теме - заявили с три короба, а вышел пшик. Движок не удобен - как для "модмейкеров", так и для самих разработчиков, многие введённые функции были затёрты, он не так гибок в настройке, и в результате - обещанное стало невозможным, разработка игры ведётся через анальное отверстие(впрочем как и большинство дел у нас). А для 2004 года движок очень даже ничего.

Скиф, лолшто? Нормальные программеры нынче в 4a games)
cjayho
Цитата(Скиф @ 28.10.2011, 19:36) *
cjayho, он абсолютно не приспособлен к воспроизведению игр на консолях нынешнего поколения.


Кому они нужны эти консоли? Если вы о портировании на иксбокс, то это не совсем труЪ кроссплатформенность, реально кроссплатформенные движки получались разве что у ID Software, и то благодаря лишь тому что Кармак никогда не разрабатывал свои движки на венде. И то кроссплатформенность IDшных движков тоже ограничена, я сам лично чистил исходники ID tech 3 от ассемблерных вставок, и более чем уверен что подобные ассемблерные вставки присутствуют и в более поздних версиях (ничего, в этом году обещали открыть ID tech 4, вот и посмотрим)

Цитата(Kim @ 28.10.2011, 20:22) *
1) Движок не доделан. <...> Движок не удобен - как для "модмейкеров", так и для самих разработчиков, многие введённые функции были затёрты, он не так гибок в настройке, и в результате - обещанное стало невозможным, разработка игры ведётся через анальное отверстие(впрочем как и большинство дел у нас). А для 2004 года движок очень даже ничего.

2) Скиф, лолшто? Нормальные программеры нынче в 4a games)


1) с этим согласен.
2) только почему-то труд сих нормальных програмеров недалеко ушел от своего прародителя. Я думаю не следует объяснять что 4A engine - просто сильно мутировавший x-ray.

Цитата(lambdist @ 28.10.2011, 19:48) *
Цитата(cjayho @ 28.10.2011, 19:01) *
Но задам вопрос - чего в x-ray не хватает до того чтобы стать современным?

Пока нет исходников, то он бесполезен. А если таковые появятся, то его можно эксплуатировать как движок Quake 3: Arena (абсолютно вся серия CoD).


Согласен, при открытии исходников все было бы куда проще. Если так подумать то даже древний id_tech 1 (движок первой кваки) превратили в darkplaces engine (посмотрите для прмиера опенсорс-игру xonotic и сравните с первой квакой), я могу себе представить насколько крутым движком стал бы x-ray если бы открыли его сырцы.
Ким
cjayho, я про то, что они придумали, а оставшиеся и новоприбывшие - доделывают. Про новый движок ничего сказать не могу - пока не увижу.
FL!NT
Цитата(Kim @ 28.10.2011, 23:22) *
Не хватает структуры. Движок не доделан. Знаете, как поступил один из т.н. "модмейкеров" в этой же теме - заявили с три короба, а вышел пшик. Движок не удобен - как для "модмейкеров", так и для самих разработчиков, многие введённые функции были затёрты, он не так гибок в настройке, и в результате - обещанное стало невозможным, разработка игры ведётся через анальное отверстие(впрочем как и большинство дел у нас). А для 2004 года движок очень даже ничего.
Можно подписаться почти под каждым словом. Сейчас движок представляет кособокое строение к которому нагорожено куча сараев, причем они городились в разное время разными людьми и не обращающими внимания на целостность конструкции. И не испытывайте иллюзий на счет сталкер 2. Для приведения движка в нормальное состояние нужно года два и уж точно не кривые грабли от GSC.

Цитата(cjayho @ 28.10.2011, 23:43) *
Согласен, при открытии исходников все было бы куда проще. ....

Не смеши, чьими силами ты собираешься править). Кроме нескольких очередных заплат не чего не будет.

cjayho
Цитата(FL!NT @ 28.10.2011, 21:00) *
Цитата(cjayho @ 28.10.2011, 23:43) *
Согласен, при открытии исходников все было бы куда проще. ....

Не смеши, чьими силами ты собираешься править). Кроме нескольких очередных заплат не чего не будет.


Думаете в коммьюнити нету нормальных программистов? Или вы думаете там настолько все термоядерно-сложное что никто не осилит? Большинство проблем сталкерского движка обусловлено нехваткой времени а не трудоемкостью задачи.

Цитата(FL!NT @ 28.10.2011, 21:00) *
Для приведения движка в нормальное состояние нужно года два и уж точно не кривые грабли от GSC.


Про кривые грабли GSC и два года выглядит особенно смешно, когда некоторые свою одну-единственную карту уже два года никак допилить до ума не могут smile.gif. Если бы с такими скоростями работали GSC то мы бы ТЧ увидели в году 2035-м, если бы вообще увидели, если учесть что в ТЧ 18 карт (не считая мультиплеерных), то по два года на каждую выходит годика эдак 32.
Билдоман
Мы отошли от темы, не? smile.gif Давайте во флудилку, пока нас не будут карать
Цитата(Kim @ 28.10.2011, 21:22) *
через анальное отверстие

smile.gif
FL!NT
Цитата(cjayho @ 29.10.2011, 00:31) *
Про кривые грабли GSC и два года выглядит особенно смешно, когда некоторые свою одну-единственную карту уже два года никак допилить до ума не могут smile.gif . Если бы с такими скоростями работали GSC то мы бы ТЧ увидели в году 2035-м, если бы вообще увидели, если учесть что в ТЧ 18 карт (не считая мультиплеерных), то по два года на каждую выходит годика эдак 32.
В отличии от GSC я делаю для себя, в свободное время и собственное удовольствие. Не нужно столько внимания моей скромной персонеsmile.gif. Если у Вас уважаемый есть какие то претензии лично ко мне, пожалуйста в личку.
Ким
cjayho, не сопоставляйте разные вещи. Есть штат разработчиков, а есть один человек (или несколько, если это команда). Причём разработчики более-менее разбираются в движке, его функционировании (хотя, если судить по комментариям, далеко не все в штате были ознакомлены с ним достаточно хорошо).
alg0r1tm
Скиф, у Shadows могзга больше в плане скриптов и прочей хрени... а я что, я только текстурщик...
Morder
Цитата(alg0r1tm @ 28.10.2011, 23:32) *
Скиф, у Shadows могзга больше в плане скриптов и прочей хрени... а я что, я только текстурщик...

Логичным решением было бы сначала сделать,а после заявлять об аддоне.Пиарить может каждый,а вот сделать обещанное могут единицы...
не принимай это штыками,просто высказался по ситуации...вдруг кто-то подумает прежде чем заявлять о том,чему не суждено сбыться... dry.gif

думаю,у всех есть какие-то "свои собственные" наработки и идеи по улучшению игры или восстановлению вырезанного контента,но проблема в нехватке знаний и тому подобного,именно поэтому подобные проекты "живут временно"
MrObs
Morder, правильно. smile.gif
Нужно спокойно работать, набираться знаний и опыта. И всё будет Ок.
Если возникают сложности, нужно консультироваться, опытные непременно помогут.
Если действительно есть желание. wink.gif




Билдоман
Цитата(cjayho @ 28.10.2011, 20:43) *
сильно мутировавший x-ray


Ээхх, вспоминаю скрин "руки-крюки" laugh.gif
Reltig
Мод классный очень, жуть как интересно играть. Только сегодня узнал про новую версию о_О

А может мне кто-нибудь помочь разобраться в вылете на старой версии ?
Дело в том, что вылетов почти не было серьёзных (кроме поедания тушёнки из чужих рюкзаков) до того момента, когда Я будучи в рядах Долга, уничтожив Свободу, ломанулся на Радар. Отключил антенны, решил вернуться на Военные склады и на синхронизации поймал вылет.:

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 324005 K
* [win32]: free[502496 K], reserved[160832 K], committed[1433760 K]
* [ D3D ]: textures[698870 K]
* [x-ray]: crt heap[324005 K], process heap[898431 K], game lua[22218 K], engine lua[137 K], render[1485 K]
* [x-ray]: economy: strings[9450 K], smem[31398 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...games\sc 1.0006\gamedata\scripts\task_manager.script:360: attempt to index a nil value


Я не знаю точно, но у меня были тёмные подозрения, что дело в том, что я как Долговец истребив Свободу на складах, навредил выдаче квеста, авто-квеста ... Например на защиту периметра ... Да и периметр я не разу не защищал o_O.gif Ибо когда я пробовал их защитить, все на периметре и на базе свободы в том числе, начинали стремиться зачистить хуторок с Долговцами, хотя они тихонько там сидели.
Да и ещё нёс квестовый ВСС Винторез Бармену ...
А из дополнений, ставил :
Папку с называнием "creatures.7z" - там ЛТикс конфиги непесей и монстров
Weapons+Outfit
Оружие для ВСС патч от вылета
и
for_rma_patch2

Да и ещё была проблема с игрой. Почему-то наглухо виснул комп, когда пытался настраивать в "дополнительно" графику, крутить бегунки детализации. Реже когда крутил бегунки яркости, контрасности или гаммы

И ещё, если Я малость запоздалый и похожую проблему уже объясняли до меня, то не гневайтесь )) Просто скажите на каких страницах хотя бы искать и я отыщу ) Просто не успеваю все 50 страниц прлистать =)
RayTwitty

Заправка и ремонт по горячим кнопкам в машине (естественно при наличии канистры или рем. набора).
Чтобы ГГ знал, что можно делать в тачке, небольшая подсказка будет всплывать при первом использовании транспорта.
MrObs
Цитата(Shadows @ 20.11.2011, 18:05) *
Заправка и ремонт по горячим кнопкам в машине (естественно при наличии канистры или рем. набора).
Чтобы ГГ знал, что можно делать в тачке, небольшая подсказка будет всплывать при первом использовании транспорта.

Shadows, молодец! good.gif
sergy172
Цитата(Shadows @ 20.11.2011, 18:05) *
Заправка и ремонт по горячим кнопкам в машине

Стоп стоп!
А разве для этого не надо обязывать гг выходить из машины?
MrObs
Цитата(sergy172 @ 21.11.2011, 10:32) *
Цитата(Shadows @ 20.11.2011, 18:05)
Заправка и ремонт по горячим кнопкам в машине

Стоп стоп!
А разве для этого не надо обязывать гг выходить из машины?


Да, конечно, ещё и анимировать процесс (заливка топлива ГГ из канистры, открытие капота, манипуляции с движком, ну хотя бы с карбюратором, топливо то в зоне ох какое какчественное, чистое smile.gif хотя можно Сидору и бармену поручить продажу фильтров тонкой очистки, проблем конечно поубавится! laugh.gif )

Только вот у кого времени, терпения, интереса на всё это найти...
Если что-то из вышеперечисленного реализовано, просьба не пинать.

А вообще, все эти анимации, должны быть работой камеры от третьего лица, визуально интересней. Это конечно моё ИМХО...

P.S. Кстати, основным источником топлива в зоне должны были быть катакомбы, а точнее автопарк с резервным хранилищем оного. Так-как из вне , из-за периметра, втаскивать его проблематично, риск велик. Ну вояки ещё правда могли бы промышлять, редко, подсудное дело то.

А так, тема шикарная, развитие классное может быть, модернизация авто под авиационный керосин например ( вертолётная площадка, возле ЧАЭС, и заброшенный аэродром ПВО) там топливо тоже в подземных резервуарах нашлось бы.

P.P.S. В общем как не крути, всё сводится к тому-же самому, обширный живой мир со всеми вытекающими, как и в концепции заложено.
Zorndaik
Может быть я уже оторвался от жизни, но краем уха я слышал, что в моде Dream Reader вроде бы реализовали часть "тех самых" наворотов. Но уверенно говорить не могу.
sergy172
Можно и без наворотов.
На картах ТЧ много бочек с топливом, и вроде канистры тоже попадаются. Не помню.
Для наполнения личной канистры, достаточно сделать так: подойти к ёмкости (сбоку на экране появится значок канистры), нажать на свою канистру в инвентаре, прослушать характерный звук.
Для заправки машины: сделать активную область (сбоку на экране появится значок канистры) в районе предполагаемого или нарисованного заправочного гнезда, выбрать в инвентаре канистру и тоже прослушать характерный звук.
MrObs
Цитата(sergy172 @ 21.11.2011, 12:43) *
Можно и без наворотов.
На картах ТЧ много бочек с топливом, и вроде канистры тоже попадаются. Не помню.
Для наполнения личной канистры, достаточно сделать так: подойти к ёмкости (сбоку на экране появится значок канистры), нажать на свою канистру в инвентаре, прослушать характерный звук.
Для заправки машины: сделать активную область (сбоку на экране появится значок канистры) в районе предполагаемого или нарисованного заправочного гнезда, выбрать в инвентаре канистру и тоже прослушать характерный звук.

sergy172, без наворотов можно. Процесс с канистрами, активными областями, и звуковым сопровождением это хорошо. Мне нравится. good.gif
И да, бочки по зоне везде и вся, если в концепции транспорт, абсурд.
Так- как в зоне как бы ГГ не один шляется, перемещается на авто(пускай неписей не научили садится, водить, по человечески, но это подразумевается, косвенно). Или он избранный, наш ГГ? Только ему зона выдала права, на вождение, привилегию?
Эти бочки, были в большой степени задуманы для эффектных взрывов и размёта противников в разные стороны, как демонстрация (не отставать как бы от халфы, в этом плане). Как примочка супер, но как элемент логичной атмосферы - нет.
Топливо в зоне на вроде дефицита, редко, в основном в лагерях, на базах и постах ( тоже не постоянно, пополнение требуется, периодически, а это интереснейшие - квесты, квесты, и ещё раз квесты. И не просто пойди и принеси, а найди инфу, узнай интересное - что есть неразведанная местность, все о ней слышали, но никто не нашёл, а те кто вроде как нашли, пропали бесследно.)
Ну у торговцев, дорого можно ещё купить.ИМХО
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.