Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Восстановление старого сюжета + аддоны
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Р.М.А.
macron, всё верно, тут нет никакой логики, это обычное незнание. В SDK я слаб, поэтому сделал, как смог.

1) Это, когда в папке с уровнем отсутствует папка terrain с текстурами *.dds и *_lm.dds? Если да, то я сам хотел узнать, почему некоторые локации компилируются с ними, а некоторые нет. Сам я настройки компилятора специально не менял, в SDK, вроде, тоже ничего не правил.
2) -
3) То, что можно просто перенести, этого я тоже знал, но МГ я немного изменил - обнёс невидимой стенкой вдоль забора.

Навряд ли вам мод чем-то понравится. В нём нет чего-то новаторского, интересных решений и тп., только сюжет, с реализацией на скорую руку.
РСФСР
Цитата
1) Это, когда в папке с уровнем отсутствует папка terrain с текстурами *.dds и *_lm.dds? Если да, то я сам хотел узнать, почему некоторые локации компилируются с ними, а некоторые нет. Сам я настройки компилятора специально не менял, в SDK, вроде, тоже ничего не правил.
лайтмап террейна появляется лишь в том случае, если у этой текстуры тип - terrain в сдк.
Цитата
Навряд ли вам моде чем-то понравится. В нём нет чего-то новаторского, интересных решений и тп., только сюжет, с реализацией на скорую руку.
зато почти тот самый сюжет biggrin.gif
alg0r1tm
Р.М.А., Твой сюжетный мод по старым диз-докам + наши аддоны (мой и Shadows) Разрешают приблизится почти к "тому самому" !


На FakeLA надеяться не стоит, парадиз не скоро выйдет... так что ты единсвенный кто уже дал массам поиграть в "тот" сюжет! Продолжай в том же духе rolleyes.gif тоесть "те" локации и "тот" сюжет smile.gif Удачи!
macron
Цитата(Р.М.А. @ 04.10.2011, 02:28) *
Это, когда в папке с уровнем отсутствует папка terrain с текстурами *.dds и *_lm.dds? Если да, то я сам хотел узнать, почему некоторые локации компилируются с ними, а некоторые нет. Сам я настройки компилятора специально не менял, в SDK, вроде, тоже ничего не правил.

А я думал специально. По поводу глюка есть передположение. В свое время перед декомпиляцией всевозможных карт из разных билдов/чн/зп, я заранее совместил все xr-библиотеки и засунул в SDK. На сколько это было гиморно на тот момент и сколько заняло времени (декомпиляторы шейдеров тогда еще вроде не придумали) - вопрос отдельный. biggrin.gif Соответственно, при декомпиляции уровней или при добавлении исходников из 1935, уровень воспринимался в SDK "как родной" и не шалил с террейнами.

Цитата(Р.М.А. @ 04.10.2011, 02:28) *
То, что можно просто перенести, этого я тоже знал, но МГ я немного изменил - обнёс невидимой стенкой вдоль забора.

Ага. Здесь вопрос интереснее. То есть по сути были изменены только материалы (level.cform). Я уже писал когда-то, как для уже имеющегося уровня скомпилить только новый level.cform и подставлять к уже имеющейся геометрии. Здесь ситуация сложнее - к оригинальной билдовой локе можно попробовать подставить перекомпиленный level.cform. Проверю, может и не сработает.

Поэкспериментировал с декомпилятором файла level. Выводы следующие:
1. При добавлении лок из билдов можно пофиксить глючащую на ТЧ в dx8/dx9 воду.
2. Вполне возможно даже на уровнях, где отсутствует папка terrain с текстурами *.dds и *_lm.dds, вручную прикрутить эти самые текстуры, если они имеются в билде, откуда карта была позаимствована. В зависимости от возраста билда *_lm.dds-текстуру еще возможно придется затемнять.
3. Пересвеченная сраная дефолтная ТЧ-погода сводит на нет 80% усилий по реанимации статики на уровнях. Обычно тестил на 8 патче со своей погодой/шейдерами, там разница очевиднa. Запускаю тот же уровень на дефолтном ТЧ - кака полная, что до ремонта, что после. biggrin.gif
macron
Цитата(macron @ 04.10.2011, 20:58) *
к оригинальной билдовой локе можно попробовать подставить перекомпиленный level.cform. Проверю, может и не сработает.

Проверил. Не сработало, поперли глюки. Видать, слишком большая разница между оригиналом и перекомпиленным вариантом. Правда, имеется еще один метод создания фейк-стенок без перекомпиляции/правки геометрии или материалов. В СДК спавнится спецобъект - нечто вроде масштабируемой фейк-лестницы, масштабируется до размеров "дыры", и сохраняется только в spawn. Там, конечно, имеются свои тонкости... Вобщем в твоем случае действительно "проще" было все перекомпилить, чтоб не ковыряться. Тогда буду фиксить уже готовый level.
macron
Фикс графики для для РМА мода v1.1.5вр:
http://narod.ru/disk/27310852001/115vr_level_fixx_v1.7z.html

1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона.
2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для МГ, Генераторов, Болота. На МГ лучше всего вышло.
3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в МГ.
4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935.
5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для МГ).
RayTwitty
Теперь будут компы: https://www.youtube.com/watch?v=eYYGHl-eMD4
MrObs
Ну всё, терь писюки в лабах и на базах, будут функционировать по полной программе, по правдешному.))
И это замечательно!)) good.gif
Morder
Цитата(Shadows @ 05.10.2011, 22:53) *
Теперь будут компы: https://www.youtube.com/watch?v=eYYGHl-eMD4

"Надоело ждать ЛА с её плюшками..."

ну вот,скоро люди сами все сделают wink.gif
MrObs
Цитата(Morder @ 06.10.2011, 00:02) *
ну вот,скоро люди сами все сделают

Morder, угу. smile.gif Глядишь, и С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2, заодно, сами, задооолго, до релиза. biggrin.gif
alg0r1tm
Shadows, По мне так бредовая затея... Я думаю что это слишком нагружает геймплей игры...
Билдоман
Цитата(alg0r1tm @ 09.10.2011, 14:29) *
Я думаю что это слишком нагружает геймплей игры...


Как раз это не нагружает. smile.gif
Скиф
Кстати, а последняя версия РМА с Даркскейпом вышла?
MrObs
Скиф, последняя, промежуточная - 1.1.5вр, пост #706

Особенность версии (1.1.5вр):
• есть всё, что было в прошлой версии (1.1.0)
• две новые локации (Болота, Даркскейп)
• новый мёртвый город
• прочие изменения
• мало проверялась на работоспособность, возможны глюки и вылеты.

От указанного поста смотреть последующие! От macron'а фикс, и да всякого разного полезного есть!
RayTwitty
Инвентарь билда 2232 (вроде):

Инвентарь ТЧ Финал:

Для полного кайфа не хватает полоски "голода".



Въехал в блокпост smile.gif
Степан друг москалів
Shadows, а эти фишки включены в Р.М.А. или нужно скачивать отдельно ??
alg0r1tm
Кароче у меня трабл, помогите кто smile.gif не пойму как сделать чтобы папка gamedata была приоритетней rma_patch_mod.xdb1

help me unsure.gif
Степан друг москалів
alg0r1tm, через fsgame.ltx смотри строчку gamedata или gamedatas, там есть два параметра они могут принимать значение true или false, поиграйся с ними.
macron
alg0r1tm, по логике надо распаковать rma_patch_mod.xdb1, и подставлять как gamedata. Сам rma_patch_mod.xdb1 разумеется удалить.

converter.exe -unpack -xdb rma_patch_mod.xdb1
alg0r1tm
macron, то-есть как я понял что бы нормально играть в rma_patch_mod.xdb1 с допустим эддоном от Shadows то нужно полюбасу распаковывать rma_patch_mod.xdb1 ? sad.gif


Мой fsgame.ltx
Код
$app_data_root$         = true|        false|  $fs_root$| \
$game_data$           = false|    true|    $fs_root$|        gamedata\
$game_ai$            = true|        false|    $game_data$|        ai\
$game_spawn$        = true|        false|    $game_data$|        spawns\
$game_anims$           = true|        true|    $game_data$|        anims\
$game_levels$       = true|        false|    $game_data$|        levels\
$game_meshes$        = true|        true|    $game_data$|        meshes\
$game_dm$            = true|        true|    $game_data$|        meshes\
$game_shaders$        = true|        true|    $game_data$|        shaders\
$game_sounds$        = true|        true|    $game_data$|        sounds\
$game_textures$        = true|        true|    $game_data$|        textures\
$game_scripts$        = true|        false|    $game_data$|        scripts\
$game_config$        = true|        false|    $game_data$|        config\
$level$              = false|    false|    $game_levels$
$game_saves$        = true|        false|    $fs_root$|        savedgames\
$logs$              = true|        false|    $fs_root$|        logs\
$screenshots$        = true|        false|    $fs_root$|        screenshots\
$mod_dir$         = false|     false | $fs_root$ |        mods\
$downloads$ = false | false | $app_data_root$ | downloads\
Степан друг москалів
alg0r1tm,


В этой строке
Цитата(alg0r1tm @ 10.10.2011, 00:58) *
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\


попробуй поменять значения между
Цитата
$game_data$ =
и
Цитата
$fs_root$|
macron
Цитата(alg0r1tm @ 10.10.2011, 02:58) *
то-есть как я понял что бы нормально играть в rma_patch_mod.xdb1 с допустим эддоном от Shadows то нужно полюбасу распаковывать rma_patch_mod.xdb1 ?

Да. В шапке уже имеется ссылка на готовый распакованный вариант Р.М.А.1.1
alg0r1tm
Грядущая версия моего аддона будет на много больше весить! smile.gif
Аддон будет отделен от мода, и будет не много не мало приятных нововведений!
Шяс могу сказать только то что в аддоне будет еще больший уклон в сторону билдовой отмасферы + бампы фотозоны (те самые бампы кривые…) и конечно же фиксы smile.gif куда же без них! smile.gif
MrObs
Цитата(alg0r1tm @ 10.10.2011, 12:26) *
Грядущая версия моего аддона будет на много больше весить!
Аддон будет отделен от мода, и будет не много не мало приятных нововведений!
Шяс могу сказать только то что в аддоне будет еще больший уклон в сторону билдовой отмасферы + бампы фотозоны (те самые бампы кривые…) и конечно же фиксы куда же без них!

alg0r1tm, ого, супер, тока это, главное шоб без глюков всё! smile.gif
alg0r1tm
Прошу прощения, писал с телефона и немножко тупанул smile.gif


АДДОН БУДЕТ ВЕСИТЬ НЕ БОЛЬШЕ А МЕНЬШЕ rolleyes.gif
Скиф
Качаю версию 1.1.5 и фикс от Макрона.. Прочитал последние 5 страниц, увидел упоминание Shadow-addon, плюс камрад Shadow уже пару раз выкладывал новости с фронта работ - вот собственно и хочу узнать, можно ли скачать этот самый Shadow-addon для последней версии 1.1.5 rc? А то что то ностальгия ударила, захотелось старого доброго ТСС, да и скриншот с инвентарем впечатлил.. smile.gif Ах да, и на видео по компам понравилось расположение оружия, а с блудмарками ну прям совсем ТСС)
Увидеть бы 1935 без вылетов на финалке ТЧ.. Эх.. rolleyes.gif
shad0w
Цитата
Shadow

Shadows. wink_old.gif
alg0r1tm
По ходу дела буду немножко информировать))

Вернул те "ТСС"вские реплики гражданских зомбий)) типо как "Морды по расшибаю!" и "Ты кто такой?" biggrin.gif
Скиф
shad0w, ок, ок.. laugh.gif А что, обиделся?)) Я ж случайно, ники похожие.
shad0w
Скиф, да с чего обижаться то? smile.gif
Я к тому, что, может, искал именно как shadow addon, потому и не нашел.
alg0r1tm
Кто играл в 1.1.5 версию?

как обстоят дела с сюжетом на ново/старых локациях?
sergy172
Может я проглядел, но тем не менее спрошу.
Кордон, Свалка (две первые, особенно), обе ТД, Склады, Радар и Припять с ЧАЭС старых концепций, включены в мод или нет?
Билдоман
Цитата(sergy172 @ 13.10.2011, 17:26) *
включены в мод или нет?


Обойдёшься. tongue.gif Нету, а жаль. sad.gif
Р.М.А.
sergy172, нет, цель мода не в этом.
Затрагивается только сюжет, изменения в сторону, примерно 2005 - 2006 годов, но оригинал ТЧ ставится в приоритет, то есть, если старый вариант какой-то сценки/задания вписывается в финалку, то он переносится, нет - нет.
Old-stalker
P.M.A.
Есть планы по восстановлению сюжета 2003-2004 годов?
Р.М.А.
Old-stalker, нет, восстанавливать уже надоело.
alg0r1tm
Тут заказывали перекомпилинг моделей? скажите как и я сделаю!
MrObs
Цитата(Р.М.А. @ 14.10.2011, 11:38) *
восстанавливать уже надоело.

Р.М.А., значит есть собственные, новые идеи, авторские, я правильно понял?
Morder
Цитата(MrObs @ 14.10.2011, 21:28) *
Цитата(Р.М.А. @ 14.10.2011, 11:38) *
восстанавливать уже надоело.

Р.М.А., значит есть собственные, новые идеи, авторские, я правильно понял?

я думаю модостроение сталкера как таковое надоело... sad.gif
MrObs
Цитата(Morder @ 14.10.2011, 21:38) *
я думаю модостроение сталкера как таковое надоело...

Morder, чего так пессимистично то?
Конечно и такое может случиться, хотя...
Это ж творчество, надоело, отдохни, переключись.
Если действительно всё всерьёз, опять всё на круги своя, к работе приволокёт, свербеть будет, не отпустит. Пока не реализуется, всё то что в башке!
Morder
Цитата(MrObs @ 14.10.2011, 21:57) *
Цитата(Morder @ 14.10.2011, 21:38) *
я думаю модостроение сталкера как таковое надоело...

Morder, чего так пессимистично то?
Конечно и такое может случиться, хотя...
Это ж творчество, надоело, отдохни, переключись.
Если действительно всё всерьёз, опять всё на круги своя, к работе приволокёт, свербеть будет, не отпустит. Пока не реализуется, всё то что в башке!

извиняйте за такую пессимистичность,просто в голове всплыло сразу...
Р.М.А.
MrObs, верно, идей, особенно сюжетных, полно, они довольно часто генерируются smile.gif Но пока хочу поделать то, чего ещё не делал, моделирование например. Причём не обязательно на сталкер, я тут на "Empire Earth 2: Искусство побеждать" мод делал, пока, правда, отложил.
Morder
Цитата(Р.М.А. @ 15.10.2011, 02:59) *
MrObs, верно, идей, особенно сюжетных, полно, они довольно часто генерируются smile.gif Но пока хочу поделать то, чего ещё не делал, моделирование например. Причём не обязательно на сталкер, я тут на "Empire Earth 2: Искусство побеждать" мод делал, пока, правда, отложил.

Прошу прощения за ложные мысли!:)
могу пожелать удачи во всех начинаниях! wink.gif
MrObs
Цитата(Р.М.А. @ 15.10.2011, 02:59) *
MrObs, верно, идей, особенно сюжетных, полно, они довольно часто генерируются Но пока хочу поделать то, чего ещё не делал, моделирование например. Причём не обязательно на сталкер, я тут на "Empire Earth 2: Искусство побеждать" мод делал, пока, правда, отложил.

Р.М.А., это замечательно! good.gif
Успехов в творческих поисках, и открытии новых горизонтов! good.gif smile.gif
alg0r1tm
Зачатки "Того Самого" rolleyes.gif

cjayho
Цитата(alg0r1tm @ 17.10.2011, 02:37) *
Зачатки "Того Самого" rolleyes.gif



На этих "зайчатках того самого" какой рендер - р1 или р2?
alg0r1tm
cjayho, R1
Васько
Цитата(Р.М.А. @ 15.10.2011, 02:59) *
на "Empire Earth 2: Искусство побеждать" мод делал,

А что за мод?А то у меня как раз EE2 стоит.

В личку. Chainsaw.
alg0r1tm
Скажите кто плиз на милость, какой вариант лучше?

или


Morder
Цитата(alg0r1tm @ 18.10.2011, 19:17) *

Всеми руками за него! wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.