Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Восстановление старого сюжета + аддоны
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
win32nod32
http://webfile.ru/4644116

Этот фикс действительно работает, только он для сборки шедоуса. Есть вероятность, что на других работать не будет. Юзайте аккуратно)
XeMuS
Я его выше постом выложил. Внимательней. tongue.gif
win32nod32
Я знаю) Прост предупредил, чтоб на другие сборки не ставили и не говорили потом, мол вылетает.
HappyMenses
Отличный мод! Я бы даже сказал - один из лучших.
Только вот жалко что нету нормального сна и фриплея ((
Chainsaw
Немного полезного для делающих оружие "как в том сталкере":
Тутор по правке прицела для оружия от solvador

ph34r.gif
Привет, Андрей
Chainsaw, а хотя бы в .doc нету?
XeMuS
Щас выложу вторую версию своего аддона.
Hey-Pi-Ron
Цитата
XeMuS

Полный список изменений напиши пожалуйста от второй версии.
XeMuS
RMA Legend Pack ver 2.0

[build 1705]

От автора
Данный аддон является, дополнением для модификации "РМА мод". Мод сделан под себя, и с учётом возвращения "того самого Сталкера на 60%". Версия носит статус "релиз-кандидат", и не является финальной в полной мере. На данный момент представляет сборку нескольких аддонов со своими правками. Мод также делался "под себя". Сборка используют наработки многих авторов, с их указанием. Обо всех вылетах обращаться сюда или в аську (578950792). Мод развивается.


Огромное спасибо:
Список:
Shadows, KV38, Real Wolf, xStream, Dez0wave Team, AMK Team, Domestos и ещё многим модерам за их работы. А также создателю мода zubr14 за столь интересный мод.


Изменения версий:
Изменения в версии 2.0 (New)
1.Текстуры оружия из билда 1935. (автор KV38)
2.Перчатки из билда 1935.(автор Domestos)
3.Текстура ПДА из билда 1935.(автор KV38)
4.Анимация ножа из билда 1935.(автора не знаю но респект).
5.Old прицел (с фиксом) - имя и группировка у НПС при наведенни не выводятся - не реалистично.(автор Real Wolf)
6.Прицеливание у Гаусс-Пушки отключено (по идее стрелять из прицеливать с пушкой с ТАКОЙ отдачей, сложно - можно себе глаз выбить).(автор XeMuS)
7.Изменены характеристики многих оружий, теперь оружия ведёт себя реалистично.(автор XeMuS)
8.Бандитам, Сталкерам, Военным - уменьшен угол обзора, дабы хоть как то реализовать стелс.(автор XeMuS)
9.Некоторые сталкеры перевооружены.(автор XeMuS)
10.Цены на оружие изменены.(автор XeMuS)
11.Цены костюмов изменены.(автор XeMuS)
12.Цены артефактов изменены.(автор XeMuS)
13.Худ из билда 1935.(автор KV38)
14.Спальный мешок.(автор AMK)
15.Патроны вешаются на пояc.(Мод - Ammo on Belt)
16.18 слотов под предметы.(автор Dez0wave Team).
17.Озвучка сталкеров изменена.(автор XeMuS)
18.Сталкеры здороваются и прощаются с вами.(автор XeMuS)
19.Восстановлены вырезанные анимации.(автор XeMuS)
20.Экран загрузки в стиле билда 2205.(Автор неизвестен)
21.Новая Погода приближенная к билдам.(Мод - Частичка билдов)
22.Ремонт оружия и брони.(автор OGSE)
23.Торговцы покупают оружие и защитные костюмы в 2 раза дешевле.(автор XeMuS)
24.Иконки из билдов.(автор KV38)
25.Озвучка оружия изменена на билдовскую.
26.Старая озвучка мутантов.
27.Украинская озвучка военных.(автор XeMuS)
28.Подкорректирована физика трупов.(автор XeMuS)
29.Некоторые хитмарки из билдов.(aвтор KV38).
30.Новая растительность приближенная к билдам.(aвтор Dezowave Team)
31.Главное меню в стиле билда 2205.(aвтор KV38)
32.Диалоговые окна и инвентарь в стиле билдов.(aвтор KV38)
33.Худ из билда 1935.(Автор KV38)
34.Пистолет Макарова как в 1935.(Автор: Real Wolf)
35.АК-74 как в 1935.(Автор неизвестен)
36.FN 2000 как в 1935.(Автор OGSE)
37.Нож как в 1935.(Мод - Частичка билдов)
38.Максимально переносимый вес 80 кг.(автор XeMuS)
39.Добавлено время на HUD.(Автор Shadows)
40.Новая музыка в меню.(автор XeMuS)
41.Изменен аватар Меченого и фото группы Стрелка.(aвтор KV38)
42.В два раза замедленно время.(aвтор Shadows)
43.Увеличено время для второстепенных заданий до 7 дней.(Автор Shadows)
44.Исправлены недочеты на глобальной карте.(aвтор Shadows)
45.Изменены иконки в сторону реалистичности.(Автор Shadows)
46.Добавлены "Бьющиеся лампочки".(aвтор Macron)
47.Поправлены диалоги на Янтаре - теперь все логично. Так же правлены другие диалоги.(aвтор Shadows)
48.Исправлено вступительное видео при новой игре.(aвтор BadSven)
49.Увеличен радиус света фонарика.(aвтор Macron)
50.Изменены загрузочные экраны у некоторых локаций.(aвтор неизвестен)
51.Добавлен вес уникальным предметам: флешкам, документам, кейсам и т.д.(aвтор Shadows)
52.Исправлены глаза Бюрера и Химеры, теперь они не светятся.(aвтор неизвестен)
53.Добавлен ремонт оружия и амуниции, ремонт осуществляется у торговцев.(aвтор OGSE)
54.Добавлен Спальный мешок, в продаже у торговцев.(aвтор AMK)
55.Динамические новости.(aвтор AMK)
56.Новый уникальный визуал у Василия Петровича.(aвтор модели lex017)
57.Восстановлено оружие: Р-90, БМ-16 и ПКМ.(aвтор Gosuke)
58.Добавлены статьи про новые и старые локации.(aвтор Shadows)
59.КПК долговцев и свободовцев теперь можно выкидывать.(aвтор Shadows)
60.Тела монстров теперь можно таскать.(aвтор Shadows)
61.Усилены гранаты.(aвтор Shadows)
62.Изменены названия некоторых локаций.(aвтор Shadows)
63.В уникальном Винторезе 20 патронов.(aвтор Shadows)
64.Восстановлены вырезанные экзоскелеты и научные костюмы.(Использован Armor Mod)
65.Добавлен вид от 3-его лица. Настраивается в опциях.(aвтор Shadows)
66.Исправлена озвучка монолитовцев, теперь они не травят анекдоты.(aвтор неизвестен)
67.НПС кидают гранаты.(aвтор xStream)
68.Оружие теперь не убирается в зонах где убиралось.(aвтор неизвестен)
69.Добавлена возможность снимать деньги с трупов.(Использован Lootmoney Mod; Адаптация: Ikar)
70.Визуал монолитовцев как в билдах (автор неизвестен)
71.Убраны красные точки - враги с карты.(aвтор Shadows)
72.Восстановлена возможность вешать апгрейды на некоторое оружие.(aвтор Shadows)
73.Новый амбиент на: АгропромАндеграунд, Военные Склады.
74.Динамическая музыка при бое. (Не работает - не смог адаптировать, однако файлы музяки есть, кто умеет дерзайте)
75.Правленные шейдеры Второго Рендера от Float32
76.Текстура АК-74 из МЕТРО 2033.(автор неизвестен)
77.Покачивание оружия из билда 1935.
78.DarkEscape из билда XXXX.
79.Пункты 77 и 78 - враньё.
80.79 пункт всегда говорит правду smile.gif.

Изменения в версии 1.0 (Old)
1.Текстуры оружия и перчаток из билдов.
2.Текстура ПДА из билда 1935 (спасибо KV38).
3.Анимация ножа из шапки (автора не знаю но респект).
4.Уменьшенный прицел (теперь проcто точка, кому не нравиться менять в system.ltx).
5.Прицеливание у Гаусс-Пушки отключено (по идее стрелять из прицеливать с пушкой с ТАКОЙ отдачей, сложно - можно себе глаз выбить)
6.Гаусс скорострельный, обьём 30 патронов.
7.Изменены характеристики многих оружий.
8.Бандитам, Сталкерам, Военным - уменьшен угол обзора, дабы хоть как то реализовать стелс.
9.Некоторые сталкеры перевооружены.
10. Изменена ценовая политика.
Например: Теперь допустим пистолет Макарова стоит 20 рублей, а торговец вам продаст его за 40 рублей. Самый дорогой артефакт в Зоне - "Мамины Бусы" (очень редкий) - стоимость 4000 рублей.
11.Цены на оружие изменены (в соответствии с денежной системой).
12.Цены костюмов изменены (в соответствии с денежной системой).
13.Цены артефактов изменены (в соответствии с денежной системой).
14.Худ из билда 1935. Мои правки: Убрано "здоровье" костюма - сделано в сторону реалистичности.
15.Спальный мешок (AMK).
16.Патроны вешаются на пояс (из шапки).
17.11 слотов под предметы.
18.Озвучка сталкеров изменена.
19.Сталкеры здороваются и прощаются с вами.
20.Восстановлены вырезанные анимации.
21.Лоад-скрин изменён на билдовский (спасибо KV38).
22.Новая Погода (из шапки).
23.Ремонт оружия и брони (OGSM).
24.Торговцы покупают оружие и защитные костюмы в 2 раза дешевле.
25.Усовершенствованный детектор 3-го уровня - в него встроен медицинский анализатор здоровья с функцией самолечения. (взято из шапки). Мои правки: Изменена цена.
26.Трава из билдов.
27.Иконки из билдов (спасибо KV38).
28.Озвучка оружия изменена на билдовские.
29.Герой издаёт вырезанные звуки ранения.
30.Старая озвучка мутантов.
31.Украинская озвучка военных.
32.Подкорректирована физика трупов.
33.Изменён угол обзора (FOV) - ставится по желанию (файлик лежит в папке bin).
34.Некоторые хитмарки из билдов.
35.Убраны мини-скрины локаций при загрузке (спасибо KV38).


Скриншоты:
Скриншоты:
Радикал, Имейджстик, Хостинг GAMEINATOR, и прочие фото-хостинги - забанены.
Поэтому скринов не будет smile.gif
А на самом деле, скриншоты не нужны. smile.gif


Установка аддона:
Установка ver 2.0
1.Установить S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2.Установить патч 1.0006
3.Запустить установку мода (only ver 2.0)
4.Указать директорию игры
5.Установить
6.Проверить наличие папки gamedata В директории игры
7.Играть

Установка ver 1.0
1.Установить S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2.Установить патч 1.0006
3.Открыть архив мода (only ver 1.0)
4.Распаковать в папку игры
5.Играть


Внимание:
1.Мод не требует наличия РМА мода.
2.Перед установкой удалите папку gamedata изи игры!
3.После установки аддона НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!


Скачать аддон:


Zubr14 Добавь в шапку, я всё упростил до посинения просто всё это запихни в один спойлер и скопируй в шапку.
win32nod32
А также создателю мода zubr14 за столь интересный мод.

Еще что придумаешь?
XeMuS
Создатель РМА мода разве не zubr14?!
доктор_Томпсон
"6.Прицеливание у Гаусс-Пушки отключено (по идее стрелять из прицеливать с пушкой с ТАКОЙ отдачей, сложно - можно себе глаз выбить).(автор XeMuS)"
Вы хоть описание этого оружия читали? Там вообще-то написано что у него практически нет отдачи.

Создатель мода PMA является человек с ником РМА, также известный как Максим Р.
win32nod32
Автор: Р.М.А. (Максим Р.)

Читай шапку)))
XeMuS
Я изменил отдачу. Да и в оригинале оружие дёргается так что по идее ствол должен уходить вверх.

win32nod32
Редактировать я уже не могу как бэ =)

Я думал это он и есть =D Sorry тогда =D
Hey-Pi-Ron
А что там с выбросами?
XeMuS
Читай описание и поймешь "что с ними" laugh.gif
Haiiro Ookami
а в каком порядке всё ставить?
Как я понял, сначала rma_patch_mod_1.1, а потом RMA Legend Pack ver 2.0?
RMA Legend Pack ver 2.0 не требует ориг. мода, а их вместе можно поставить?
XeMuS
Ставь игру, РМА мод не требуется, потом ставь RMA Legend Pack ver 2.0, то что было в 1.0 есть в 2.0

Вот скрины, тыкайте сами:
спойлер
http://s49.radikal.ru/i123/1008/5c/859db559575b.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1008/de/e2f0012768e8.jpg
http://i067.radikal.ru/1008/b4/04fc3ae7e58b.jpg
http://i061.radikal.ru/1008/e3/1fbddee69172.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1008/11/5e249915ca94.jpg
http://i052.radikal.ru/1008/b7/5f2169f36079.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1008/a2/fe048f16bf18.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1008/45/8e3d1188da30.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1008/f5/62767c69676e.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1008/9a/fdac0bb2be44.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/1008/56/de4becfbc3fe.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1008/30/27b9a85d1ff2.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1008/7a/891e3da51bcf.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/1008/e9/5f68c70ff35e.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1008/b6/75bdb62d7e5f.jpg
http://i056.radikal.ru/1008/7b/9972534bf8f2.jpg
http://i062.radikal.ru/1008/e6/cf02ead96955.jpg
http://i062.radikal.ru/1008/b8/e7556abbe446.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1008/2e/e55a3d131716.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1008/73/bb1d9ed55623.jpg
http://i068.radikal.ru/1008/c1/2abe1e7b50f7.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1008/d2/7e16d5b480ed.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1008/0d/6d1b008d0783.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1008/d5/1cad500e5463.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1008/df/2f40c5266701.jpg
http://i053.radikal.ru/1008/39/af3e242676e1.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1008/c3/3aa1046cf696.jpg
http://i078.radikal.ru/1008/b2/81277b2d9508.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/1008/64/49dd3c57caa9.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/1008/9c/10be2a4d320a.jpg
http://i076.radikal.ru/1008/a4/d11b0d7aae03.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1008/a6/4d56b52a7cdc.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/1008/92/50838abe9e15.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1008/ac/eef1319cfc72.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1008/79/760fe1b2b3a9.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/1008/8b/19890fab5f4b.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1008/c6/739240c711e5.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1008/59/fba0bc959591.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1008/b2/142a9b18586c.jpg
http://s08.radikal.ru/i181/1008/5a/b9be93bf7bfb.jpg
http://i065.radikal.ru/1008/67/8d935aa694c7.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1008/dc/ab96afc6dd4c.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1008/e4/e12549c2e33d.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1008/3f/7e9f15f931fc.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/1008/d4/b1e6fecb8585.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1008/60/38d11a5147c6.jpg
http://i082.radikal.ru/1008/cd/aa80621c3667.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1008/5c/fc89b9f98658.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1008/01/2fa7e6330d1f.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1008/c1/3316e3769d7b.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1008/1a/79bfb722f9e0.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1008/82/cd56cea7b752.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/1008/60/3679b0b985b1.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/1008/56/951b2a44a01c.jpg
http://i057.radikal.ru/1008/0d/03a1a5b421c7.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1008/74/5b7a823fc267.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/1008/47/0311834ae98c.jpg
http://i053.radikal.ru/1008/41/36f39dbc5c82.jpg
http://i078.radikal.ru/1008/02/09b795a9793a.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/1008/a9/57a0f264f51a.jpg
http://s08.radikal.ru/i181/1008/28/706ff6d92d45.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1008/10/726c23af5bd9.jpg
http://i073.radikal.ru/1008/35/89afd2202941.jpg
http://i058.radikal.ru/1008/5e/fc455ce3791e.jpg
http://i072.radikal.ru/1008/0a/82c2db61f734.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1008/28/9bcd3ba19d60.jpg


Что с ссылками?! Исправил...
Советую использовать наш фотохостинг. Chainsaw.
Hey-Pi-Ron
Прекрасные ошибки вместо скринов, ага.
Кстати, для пущего закоса под билды почему никто не использует pseudo HDR с шейдерами из 2205?
Deimos
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 13.08.2010, 20:27) *
Прекрасные ошибки вместо скринов, ага.

Правильно. Есть же наш хостинг изображений.
alg0r1tm
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 13.08.2010, 20:27) *
Прекрасные ошибки вместо скринов, ага.
Кстати, для пущего закоса под билды почему никто не использует pseudo HDR с шейдерами из 2205?



эммм... а де такое берут под ТЧ ? smile.gif
ФримычЪ
Цитата(XeMuS @ 13.08.2010, 17:20) *
Вот скрины, тыкайте сами~

Перезалей на наш фотохостинг плиз.

Цитата
а де такое берут под ТЧ ?

*Залез на третью страницу модификаций для ТЧ и нашел это* http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19186 лови. tongue.gif
alg0r1tm
Цитата(Jamie Hyneman @ 14.08.2010, 00:46) *
Цитата(XeMuS @ 13.08.2010, 17:20) *
Вот скрины, тыкайте сами~

Перезалей на наш фотохостинг плиз.

Цитата
а де такое берут под ТЧ ?

*Залез на третью страницу модификаций для ТЧ и нашел это* http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19186 лови. tongue.gif



спс! с мну "+" smile.gif пока на словах)





____________________






эмм... посмотрев скрины понял что этот шейдерный мод годится только на моды которые делают из сталкер "шоколадку"

во кабы денить найти "тот R2" под ТЧ smile.gif ...

zubr14
XeMuS Будь добр, оформи скрины как положено! На АМК-сайте уже устроил цирк( видите ли все забанено),тут продолжаешь! В общем я тебе сказал, что пока скрины не будут нормально оформлены ( не ссылками непонятными по 3000000 шт, а хватит и 10-15 скринов, но подписанных)

KV38 "спс" в личку! -Не нужный оффтоп за тобой замечен не первый раз! wink.gif А с оверквотинг'ом ты меня уже достал! z_crazy.gif
Везет вам всем, что у меня нет тут кураторских прав....


Всем остальным пользователям, приношу свои извинения, за столь долгий срок отсутсвия в теме!
Я скоро приеду с дачи и при нормальном интернете новые версие модо ( хорошо их мало) добавлю в шапку! ( Но XeMuS'а это не касается, пока он не оформит скрины должным образом!)
alg0r1tm
я наковырял мод один хороший который нужно было бы адаптировать под ПМА smile.gif
короче мод очень хорошо передаёт погоду и освещение из билда 1472 (прям как на том ролике с гэрбэджем) smile.gif

так вот очень хотелось бы чтоб какой-нибудь хороший модмейкер сделал адаптацию smile.gif
был бы ему от меня земной полон!

Скрин мода: СМОТРЕТЬ
завтра днём его залью...


З.Ы.

надеюсь это не оффтоп был
XeMuS
Скрины

















А и для тех юзеров кто думает что я прикалываюсь, попробуйте залить на радикал что нить и выложить, на АМК или сюда, ссылка меняется на *banned*
Hey-Pi-Ron
есть же внутренний хостинг изображений, давали на предыдущей странице. На край есть imageshack.us
Радикал вообще редкостная дрянь - то не работает, то глючит, то не показывает.

Цитата
эмм... посмотрев скрины понял что этот шейдерный мод годится только на моды которые делают из сталкер "шоколадку"

Если играть на первом рендере - это выглядит именно по-билдовски. На край можно взять только шейдеры - тогда тени будут выглядень не сплошными, а как листва - что, кстати, было в ранних роликах сталкера.
Fe1ix
просто:
не тот.
XeMuS
Адаптировал этот модик, под свою сборку сейчас посмотрю =)
alg0r1tm
XeMuS, эмм... это ты пытасля делать бап АК ? gamedata\textures\wpn\wpn_ak74_bump.dds в своём эддоне
XeMuS
Нет, а что?
alg0r1tm
XeMuS, бамп просто неправильый... делаю норм)
XeMuS
А это от "старого" АК! Я же текстуру другую ставил,а бамп древний, вот и не правильный.
alg0r1tm
XeMuS, http://narod.ru/disk/23715680000/wpn_ak74_bump.7z.html
Лови!)
XeMuS
О спс =). Кстати сейчас сделал, адаптацию "Худы примитивных вещей" (уж очень мне понравилось с гитарой гонять в О-сознание мод), щас проверю =)
XeMuS
Вопрос, как прописать гитары, и прочую шелуху в менеджер выпадения у трупов? Какой файл за это отвечает? А то я прописал гитару, с исгаретами в награду, не пашет, как прописать их трупам? Сорри за тупой вопрос.

З.Ы Моя сборка отлично работает на 5 патче, как оказалось я на нём сейчас рубаю, сам в шоке О_о.

Нашёл ошибку, не правильная функция была, блин:
Воть

--' Escape dynamite for Wolf
function transfer_wolf_reward(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_ak74", "in")
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "medkit", "in")
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "medkit", "in")
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "medkit", "in")
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "medkit", "in")
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "medkit", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "guitar_b", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "smoking_b", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "garmoshka_b", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "racya_b", "in")


Извеняюсь за оффтоп, как таковой.

Вот скрины адаптации:

Hey-Pi-Ron
Ты бы ещё жрачку так прикрутил на слот с болтом, к примеру - было бы вообще супер.
И часики бы чуть уменьшить, а то из окошка вылазят.
Кузьмич
И здесь привет братьям по разуму ! Вижу много знакомых ников с АМК форума. Вот у меня такое предложение. Многие из вас любят и умеют поковыряться в файлах и что-нибудь , откуда- нибудь куда-то перетащить. Я уже в Солянке предлагал , но не откликнулись. В общем суть в том , что году наверное в восьмом играл я в ОГСМ . Там есть такой эпизод. При первом заходе на Радар ( в остальных заходах уже не прокатывает) нужно идти не через лес , а по дороге , по пути весело отстреливая всех кто попадётся. И вот где ответвление вправо у вышек и вагончика идём по нему. Там тебя торжественно встречает толпа взрывающихся зомби- камикадзе. Исхитрившись , уничтожаем их и на этом месте находим всего одну кисть зомби . Защитные параметры у неё сумасшедшие и срочно цепляем её на пояс. Но потом на Янтаре , в разговоре с Сахаровым появляется строка в диалоге , мол подобрал такую штуку . Тот хватается за голову и выклянчивает её у тебя. А за неё даёт уникальную винтовку ! Не помню название , но видом как СВУ , чёрного цвета , глушитель с пламягасителем , улучшенный ( скольки-то кратный прицел) и почти нет отдачи ,и облегчённая. Специальные патроны тоже даёт 20 штук и потом такие патроны встречаются в каком-то тайнике. Я отстреливал в Припяти мужиков в Припяти с гауссами и гранатомётами , а они даже не замечали , откуда смерть подкралась. Больше я твкую винтовку ни в одном моде не встречал.
XeMuS
Цитата(Кузьмич @ 14.08.2010, 16:29) *
И здесь привет братьям по разуму ! Вижу много знакомых ников с АМК форума. Вот у меня такое предложение. Многие из вас любят и умеют поковыряться в файлах и что-нибудь , откуда- нибудь куда-то перетащить. Я уже в Солянке предлагал , но не откликнулись. В общем суть в том , что году наверное в восьмом играл я в ОГСМ . Там есть такой эпизод. При первом заходе на Радар ( в остальных заходах уже не прокатывает) нужно идти не через лес , а по дороге , по пути весело отстреливая всех кто попадётся. И вот где ответвление вправо у вышек и вагончика идём по нему. Там тебя торжественно встречает толпа взрывающихся зомби- камикадзе. Исхитрившись , уничтожаем их и на этом месте находим всего одну кисть зомби . Защитные параметры у неё сумасшедшие и срочно цепляем её на пояс. Но потом на Янтаре , в разговоре с Сахаровым появляется строка в диалоге , мол подобрал такую штуку . Тот хватается за голову и выклянчивает её у тебя. А за неё даёт уникальную винтовку ! Не помню название , но видом как СВУ , чёрного цвета , глушитель с пламягасителем , улучшенный ( скольки-то кратный прицел) и почти нет отдачи ,и облегчённая. Специальные патроны тоже даёт 20 штук и потом такие патроны встречаются в каком-то тайнике. Я отстреливал в Припяти мужиков в Припяти с гауссами и гранатомётами , а они даже не замечали , откуда смерть подкралась. Больше я твкую винтовку ни в одном моде не встречал.

1. Дичайший оффтоп, ладно не моё дело.
2. Прикольная история.
3. Это не "тот сталкир"
4. Может смогу адаптнуть, но ты скажи чтон дао адптировать? Квест? Пушку? Я не понял.
5. Я о таком первый раз слышу, и если я буду адаптировать, ссылочку на мод не мешало бы. А желательно вообще - на те файлы которые надо адаптировать.
6. Под что конкретно ты хочешь адаптировать? Под оригинал?

Цитата(Hey-Pi-Ron @ 14.08.2010, 16:10) *
Ты бы ещё жрачку так прикрутил на слот с болтом, к примеру - было бы вообще супер.
И часики бы чуть уменьшить, а то из окошка вылазят.


Я этим занимаюсь в данный момент, ода проблема - ИКОНКИ.
XeMuS
Вот ещё решил адаптировать Сайгу-12
Скриншоты

alg0r1tm
Цитата(KV38 @ 14.08.2010, 01:45) *
я наковырял мод один хороший который нужно было бы адаптировать под ПМА smile.gif
короче мод очень хорошо передаёт погоду и освещение из билда 1472 (прям как на том ролике с гэрбэджем) smile.gif

так вот очень хотелось бы чтоб какой-нибудь хороший модмейкер сделал адаптацию smile.gif
был бы ему от меня земной полон!

Скрин мода: СМОТРЕТЬ
завтра днём его залью...


З.Ы.

надеюсь это не оффтоп был

МОД
XeMuS
Посмотрим, респект что на народ залил. laugh.gif

О тут есть звуки из билдов!
alg0r1tm
XeMuS, ага,там есть звуки...

мну терь без проблем может заливать файлы так как у мну терь полумегобитный безлимитник)))
XeMuS
Поиграл с этим модом:
Запачкал клавиатуру, вечерним ужином. Не впечатлило почему то. На r2 Так и вообще куда-то погода "делась". R3 Я даже не стал включать... Вообщем только звуки наверное билдовкские хороши, оставлю.

Render 1


Render 2



Render 3

Я же сказал R3 Я даже не включал! Зачем нажимать на спойлер?! Руки чешутся?


P.S Частичка билдов+PseudoHDR - думаю лучше ИМХО.
alg0r1tm
XeMuS, нет! тут освещение и погода БИЛДОВЫЕ !


ИМХО

ксегдоХДР кал
alg0r1tm
кстати чтобы воссоздать именно "тот сталкИр" нужно будет адаптировать P.M.A. Mod на Lost Alpha smile.gif

вот это и будет тот самый исстенный сталкИр ! cool.gif
Otmoro3
Цитата(KV38 @ 14.08.2010, 23:42) *
кстати чтобы воссоздать именно "тот сталкИр" нужно будет адаптировать P.M.A. Mod на Lost Alpha smile.gif

вот это и будет тот самый исстенный сталкИр ! cool.gif

нафиг?
Лост Альфа там же и сюжет и локации и всё то самое smile.gif
alg0r1tm
Цитата(Otmoro3 @ 15.08.2010, 00:39) *
Цитата(KV38 @ 14.08.2010, 23:42) *
кстати чтобы воссоздать именно "тот сталкИр" нужно будет адаптировать P.M.A. Mod на Lost Alpha smile.gif

вот это и будет тот самый исстенный сталкИр ! cool.gif

нафиг?
Лост Альфа там же и сюжет и локации и всё то самое smile.gif



да простят меня за оффтоп

в лост альфа будет новый сюжет который придумает дезовив тим

это типо сюжет будет времён походу второй ходки стрелка ! короче не "тот" сюжет и локи не идентичны тем которые в билдах...


_________________



кста,ну так ктонить тот мод который я кинул адаптирует ?))
Otmoro3
а фиг знает ))
отойдём от ЛА

извините если был такой вопрос
но где взять положение оружия как в билдах (для всего оружия)
просто в сборке от XeMuS'а например у пистолета с глушителем стандартное положение (дошёл только до вагончика с ножом в рюкзаке) smile.gif
p.s шикарная сборка кстати biggrin.gif
alg0r1tm
Цитата(Otmoro3 @ 15.08.2010, 01:08) *
но где взять положение оружия как в билдах (для всего оружия)




эммм... нигде sad.gif

насколько я наю у у мну анимации при беге с оружием из билдов smile.gif тоесть в моей сборке)
но эта сборка с анимациями ещо не зарелизена...

вот как адаптирует какойнить добрый человек тот погодный мод так я его влючу в сборку и зарелизю)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.