Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
HitmanNew
Цитата(Rant @ 21.10.2009, 19:02) *
Товарищи, скажите, в 1935 есть такая сцена:

http://stalker-inside.ru/pfs.php?m=view&am...ild-2205-02.jpg
?

В 1935 такого нет, если память не изменяет
Astalker375
А ,например, zmey_escape в levels. Или её содержимого недостаточно?
Rant
Цитата(NeuroFunker @ 21.10.2009, 19:04) *
Цитата(Rant @ 21.10.2009, 17:02) *
Товарищи, скажите, в 1935 есть такая сцена:

http://stalker-inside.ru/pfs.php?m=view&am...ild-2205-02.jpg
?


отнюдь, наскоко помню, там кладбища техники вообще нет


Так или иначе, мне такое кладбище очень нравится.
[SOC]
Цитата(Rant @ 21.10.2009, 18:02) *
Товарищи, скажите, в 1935 есть такая сцена:

http://stalker-inside.ru/pfs.php?m=view&am...ild-2205-02.jpg

Это другая сборка.

Конкретно этот скрин - да, 2205. Разработано было ранее этого билда, я имел ввиду.
vora_bat
кто-то просил выложить карты


h2v6
Цитата([SOC] @ 21.10.2009, 19:27) *

Цитата(Rant @ 21.10.2009, 18:02) *
Товарищи, скажите, в 1935 есть такая сцена:

http://stalker-inside.ru/pfs.php?m=view&am...ild-2205-02.jpg

Это другая сборка.



В самом деле?

А мне показалось, что это кладбище из 2205...
Astalker375
Ребята!
Кто нибудь ответьте можно ли загрузить,например, zmey_escape из levels?
.db.
Так или иначе, но в 2205 лучшая версия Свалки на мой взгляд. wink.gif Да, эта сцена из 2205.
[SOC]
Цитата(Astalker375 @ 21.10.2009, 18:40) *
Ребята!
Кто нибудь ответьте можно ли загрузить,например, zmey_escape из levels?

Большинство папок уровней в сборке пусты. Это просто изжитки тестовых работ. Даже если бы вы их и запустили - ничего нового на них бы не увидели. Но что это я... Глядя, с каким рвением жаждут узнать "старую Припять" даже после арта Автора (не поощряю поступок), нельзя говорить с уверенностью... Ладно, закрываю оффтопик.
Lekzd
NeuroFunker, перезалей куда-нибудь, на народ, например - я оставил загрузку на целый день и у меня так и не скачалось за 5 часов
Astalker375
Цитата([SOC] @ 21.10.2009, 18:53) *

Цитата(Astalker375 @ 21.10.2009, 18:40) *
Ребята!
Кто нибудь ответьте можно ли загрузить,например, zmey_escape из levels?

Большинство папок уровней в сборке пусты. Это просто изжитки тестовых работ. Даже если бы вы их и запустили - ничего нового на них бы не увидели. Но что это я... Глядя, с каким рвением жаждут узнать "старую Припять" даже после арта Автора (не поощряю поступок), нельзя говорить с уверенностью... Ладно, закрываю оффтопик.

Но некоторые содержат больше чем level.ltx...
Wizer
Цитата(Astalker375 @ 21.10.2009, 19:58) *
Цитата([SOC] @ 21.10.2009, 18:53) *

Цитата(Astalker375 @ 21.10.2009, 18:40) *
Ребята!
Кто нибудь ответьте можно ли загрузить,например, zmey_escape из levels?

Большинство папок уровней в сборке пусты. Это просто изжитки тестовых работ. Даже если бы вы их и запустили - ничего нового на них бы не увидели. Но что это я... Глядя, с каким рвением жаждут узнать "старую Припять" даже после арта Автора (не поощряю поступок), нельзя говорить с уверенностью... Ладно, закрываю оффтопик.

Но некоторые содержат больше чем level.ltx...

Там нет геометрии, брось эту затею.
DANGER
Уже пол дня бьюс над пересбором спавна но дошло дело только до этого:

Объясните кто-нибудь(что только не пробовал)
NeuroFunker
Цитата(Lekzd @ 21.10.2009, 17:53) *
NeuroFunker, перезалей куда-нибудь, на народ, например - я оставил загрузку на целый день и у меня так и не скачалось за 5 часов


ok, лью на народ
NeuroFunker
Цитата(NeuroFunker @ 21.10.2009, 18:34) *
Цитата(Lekzd @ 21.10.2009, 17:53) *
NeuroFunker, перезалей куда-нибудь, на народ, например - я оставил загрузку на целый день и у меня так и не скачалось за 5 часов


ok, лью на народ


build_2205.exe ок, залил на народ.

Разрешаю добавить мои ссылки в шапку. wink.gif
ROCKAZ
Ребят подскажите, где найти код к первой кодовой двери в лаборатории Х18 , на месте , где в финалке был ученый , никого нету.........
Lekzd
Цитата(ROCKAZ @ 21.10.2009, 22:56) *
Ребят подскажите, где найти код к первой кодовой двери в лаборатории Х18 , на месте , где в финалке был ученый , никого нету.........

1243 , а второй уже забыл

ЗЫ: коды нигде не написаны они пока только в таком виде - как только сможем спавн расковырять
noname
Цитата
Ребят подскажите, где найти код к первой кодовой двери в лаборатории Х18 , на месте , где в финалке был ученый , никого нету.........

Коды такие же как в финалке 1243 и 9524.
Gerolt
а вообще интересный билд, чего стоит бандюк убегающий с крикам *не стреляй* smile.gif
да и файлики типа Припяти есть, только чего для запуска городка не хватает игре.
p5ych0
Даааа.. такую игру загубили, этот билд один из лучших(и играбельный crazy.gif). Впервые увидел то, о чем так много говорили - отметины на телах, мне понравилось. Еще понравилось то, что от ГГ есть хоть какая-то тень =). Квесты просто чумовые(и сюжетные, и побочные), видно откуда разрабы брали вдохновление для ЗП. Но все что есть мне тоже нравится, я не отрекаюсь от официальных творений ГСЦ.
Farsight
Еще локи от 1935го припаять и заселить - и будет почти то самое. Еще было бы неплохо вернуть систему усталости гг из 1935.
Le Raux
Сейчас пробую портировать локи с 1935 на 2205 (помогает Диабло), продвижения уже есть, возможно скоро будет анонс.
Freelancer
Если проблема в шейдерах (я не кодер но все же), просто подложить из 1935 я так понял не вышло ?
Tron
Цитата(Lekzd @ 21.10.2009, 23:00) *
Цитата(ROCKAZ @ 21.10.2009, 22:56) *
Ребят подскажите, где найти код к первой кодовой двери в лаборатории Х18 , на месте , где в финалке был ученый , никого нету.........

1243 , а второй уже забыл

ЗЫ: коды нигде не написаны они пока только в таком виде - как только сможем спавн расковырять

КОДЫ ЗАПИСАНЫ!ЛЕЖАТ В ПАПКЕ config\scripts\val\door1.ltx и door2.ltx
Le Raux
Цитата(Freelancer @ 22.10.2009, 02:55) *
Если проблема в шейдерах (я не кодер но все же), просто подложить из 1935 я так понял не вышло ?

Все гораздо хуже: сначала необходимо скомпилировать исходники карт 1935 под финалку, затем патчить, чтобы работало на 2215. На 2215 билде-то работает, а вот с 2205 непонятные траблы.

P.S. "подложить" удается только карты из финалки - там только патчить нужно. Судя по скринам Диабло - даже работает.
backfire
Коды в х18 те же что и в ТЧ: 1243 и 9524
ROCKAZ
А сколько документов нужно найти в лабе Х18 - я нашел 3 , но квест не сдается...........
батька
а какой транспорт есть в билде?(запорожец,ниву и трактор я нашёл)

и как добавить гг пару стволов?
Proboynik
Мужики,ну я чет ваааще затупил,сижу тут сутками на форуме и просто напросто про......ал новый БИЛД!!!
Круто,щас качну,ну чтож,это очень радует,очень.Еще бы пароль к архиву с билдом 1850
который вот тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=27081
и было бы вообще крутааа!!!
Автор письма
Цитата
Еще бы пароль к архиву с билдом 1850
который вот тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=27081

Господи, а он-то вам зачем? И как вы его достали вообще?
--Kalan--
Это тема про build 2205. Все вопросы по другим билдам задавайте в соответствующих темах.
Wizer
Цитата(Автор письма @ 22.10.2009, 16:03) *
Цитата
Еще бы пароль к архиву с билдом 1850
который вот тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=27081

Господи, а он-то вам зачем? И как вы его достали вообще?

Сорри за оффтоп! Один хороший человек нашел на скрытой области сервера GSC, путем подбора названия.
Proboynik
Цитата(Мортариoн @ 18.10.2009, 14:04) *
Цитата(karma @ 18.10.2009, 15:52) *
Надеюсь, очередная порция ресурсов не была опубликована зря...


Зря, скоро им захочется еще, а про этот билд они просто забудут.

Я конечно ДИКО ИЗВЕНЯЮСЬ,но те,кто владеет билдами - сам виноват в том,что комьюнитти безбожно тупит.
1.Многие годы людям пудрили мозги,что нет никаких билдов (сам искал неистово),вследствии чего многие люди были злы и отошли от дел связанных со Сталкером.
2.Понятно стремление определенных лиц выкладывать ИЗБРАННЫЕ билды и понятна цикличность выкладок этих самых билдов.Думаю никто не станет спорить,что билдами поддерживался и поддерживается сейчас интерес к игре и все что с ней связано,статьи в инете,торренты,файлы,моды,патчи итд итп.Короче шумиха.
3.Нет чтобы сразу выложить все,что нужно мододелам,компиляторы,проги,исходники,все НУЖНЫЕ билды.А то только начали 1935 до ума доводить - они БАХ другой билд выкладывают.Нет ,эт конечно очень хорошо,но нельзя ли СРАЗУ было выдать то ЧТО НУЖНО И РАБОТАЕТ,зачем людей лишний раз напрягать?А может просто разрабы хотят посмотреть,как мододелы справятся с ТЕМ,с чем не могли справиться ОНИ в свое время,а?
4.Я очень БОЮСЬ,что чтонибудь пропущу,щас итак в башке крутятся мысли,лост Альфа,амк 2.0,1935 и ее врач Лекзд,1850 запечатанная паролем,моды на Зов Припяти.... офигеть.Как я и думал 2 года назад,так оно и получается,что скоро в продаже появится двд диск "Антология Билдов Сталкера"....
ПС.Мне все это ДИКО нравится!!!
А за БИЛД еще раз СПАСИБО!

Цитата(--Kalan-- @ 22.10.2009, 16:06) *
Это тема про build 2205. Все вопросы по другим билдам задавайте в соответствующих темах.

Я вообще то НЕ задавал вопрос о 1850,а просто упомянул.
****Господи, а он-то вам зачем? И как вы его достали вообще?****
Да все за тем же,спортивно-археологически-модонужный интерес.
Простите за оффтоп,просто не дает покоя.
Скачал билд размером 700 с лишним метров,щас качаю на 599 метров,или зря?
NeuroFunker
Цитата(Proboynik @ 22.10.2009, 14:52) *
Скачал билд размером 700 с лишним метров,щас качаю на 599 метров,или зря?

а прочитать слабо? Та что 599 уже пропатченая, та что 700, без патчей, нужно их качать и ставить.
Proboynik
Цитата(NeuroFunker @ 22.10.2009, 16:59) *
Цитата(Proboynik @ 22.10.2009, 14:52) *
Скачал билд размером 700 с лишним метров,щас качаю на 599 метров,или зря?

а прочитать слабо? Та что 599 уже пропатченая, та что 700, без патчей, нужно их качать и ставить.

Вообще то мне нуна и ОРИГИНАЛ и ПРОПАТЧЕННАЯ,так что,и еще,я читаю,но 40 с лишним страниц несразу прочтутся ).
dr_dizel
Цитата(Автор письма @ 22.10.2009, 17:13) *
Сборка 1935 с необходиым инструментарием )что немаловажно) была опубликована уже достаточно давно, но покажите мне хоть один толковый мод. где ? Нет ничего.

Так 1935 безбожно кушает и крошит стек и память. Там даже в файлике есть багрепорты билда. Вот поэтому практически и никто не взялся за него - только фиксы чтобы хоть как-то посмотреть на это чудо. И если мне не изменяет память, то инструментарий там не весь включён.
А к мультику 2215 практически нельзя прикручивать ресурсы от 1935 т.к. там очень много изменений.
Вот и получается, что терабайты ресурсов, а польза от них - 0. Поэтому и просили былды.
fen1x
еще раз предупреждаем - оффтоп будет молча удаляться!
батька
какой самый последний квест?тот,что лоцман даёт задание топать на ДТ?
DrVooDoo
Я не врубаюсь немного. Это тот 2205 билд который был запаролен и его долгое время не могли открыть?
Тот который кот в мешке?
Wizer
Цитата(DrVooDoo @ 22.10.2009, 19:11) *
Я не врубаюсь немного. Это тот 2205 билд который был запаролен и его долгое время не могли открыть?
Тот который кот в мешке?

Нет, совершенно новый rolleyes.gif
батька
Цитата(DrVooDoo @ 22.10.2009, 19:11) *
Я не врубаюсь немного. Это тот 2205 билд который был запаролен и его долгое время не могли открыть?
Тот который кот в мешке?


запаролен 1850
а это 2205
ETROIAN
а финальный ролик есть?
батька
может кто подскажет,как поменять ассортимент товаров у сидора?
и можно ли вообще убрать бесконечные патроны и жратву?
DANGER
Патроны вообщем-то итак не бесконечны!!!
батька
Цитата(ЖуКа @ 22.10.2009, 20:22) *
Патроны вообщем-то итак не бесконечны!!!


blink.gif у меня всё бесконечное...
=Diablo=
Цитата(батька @ 22.10.2009, 19:26) *
у меня всё бесконечное...
Тогда не используй нулевой патч и впиши в консоли g_unlimitedammo off и g_god 0
батька
а как изменить ассортимент товаров у сидора?в каком файле надо капаться?
=Diablo=
Цитата(батька @ 22.10.2009, 19:33) *
а как изменить ассортимент товаров у сидора?в каком файле надо капаться?
Файл character_desc_general.xml, находящийся в gamedata\config\gameplay
Ищешь
<specific_character id="escape_trader" no_random = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="2" y="0"></icon>
<map_icon x="6" y="0"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<class>trader</class>
<community>trader</community>
<visual>actors\trader\trader</visual>

<rank>70</rank>
<reputation>65</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_info</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_done_gift</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_done_artefact</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_done_tutorial_artefact</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_done_blockpost_box</actor_dialog>
</specific_character>
делай по аналогии
<specific_character id="escape_trader" no_random = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="2" y="0"></icon>
<map_icon x="6" y="0"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<class>trader</class>
<community>trader</community>
<visual>actors\trader\trader</visual>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
grenade_f1 = 10 \n
</supplies>

<rank>70</rank>
<reputation>65</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_info</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_done_gift</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_done_artefact</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_done_tutorial_artefact</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_done_blockpost_box</actor_dialog>
</specific_character>
dfi34
Тов. Diablo. К вам, как к главному билдовосстановителю, вопрос. По пути gamedata\textures\ui лежит видео ui_video_super.avi. Судя по нему на тот момент было сделано меню, весьма неплохое, можно ли его восстановить?
=Diablo=
Цитата(dfi34 @ 22.10.2009, 19:58) *
Тов. Diablo. К вам, как к главному билдовосстановителю, вопрос. По пути gamedata\textures\ui лежит видео ui_video_super.avi. Судя по нему на тот момент было сделано меню, весьма неплохое, можно ли его восстановить?
Видео видел, но такого функционала я сделать не могу... И вообще я подозреваю, что меню сделали для показа THQ, но они не функционировали на тот момент...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.