Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
DrVooDoo
А кто-нибудь пробовал активировать медузу у костра новичков?
dfi34
Хех, ну да черт с ним с меню. Билд похоже самый стабильный из всех, но перейдя на радар постоянно при атаке полтергейста лезет ошибка http://img.gameru.net/?v=06a3f.bmp можно ли ее исправить и исправить квесты (какие возможно). Этот билд по сравнению с глючным 1935 по-моему можно довести до ума и прикрутить мультиплеер от 2215. Как продвигаются успехи в этой области, если вообще начинали что-либо делать?
=Diablo=
Цитата(dfi34 @ 22.10.2009, 20:17) *
...перейдя на радар постоянно при атаке полтергейста лезет ошибка http://img.gameru.net/?v=06a3f.bmp можно ли ее исправить...
Исправил уже http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=863843
Le Raux
Цитата(dfi34 @ 22.10.2009, 21:17) *
Хех, ну да черт с ним с меню. Билд похоже самый стабильный из всех, но перейдя на радар постоянно при атаке полтергейста лезет ошибка http://img.gameru.net/?v=06a3f.bmp можно ли ее исправить и исправить квесты (какие возможно). Этот билд по сравнению с глючным 1935 по-моему можно довести до ума и прикрутить мультиплеер от 2215. Как продвигаются успехи в этой области, если вообще начинали что-либо делать?

Здесь фикс
DrVooDoo
А есть техническая возможность вставить последний уровень (припять) из какого-нибудь билда, что бы получилось более-менее законченная игра?
Или из финалки, перенесенной на двиг 2215 товарищем =Diablo=.(вроде)
dfi34
Спасибо. В шапку закрепить бы модераторам. А тож ведь не я один такой наверно)
MaleX
E:\S.T.А.L.K.E.R\Build's\build_2205\gamedata\scripts
Бекап скриптов:
=Diablo=
Цитата(DrVooDoo @ 22.10.2009, 20:24) *
А есть техническая возможность вставить последний уровень (припять) из какого-нибудь билда, что бы получилось более-менее законченная игра?
Всё это реально! Я как раз этим начал заниматься! Прикручу так же r2.
батька
да,было бы неплохо увидеть Припять в этом билде,пусть даже из финалки!
Diablo,ты будешь переносить локи из 1935 или из финалки?если конечно будешь. smile.gif
Freelancer
Цитата
да,было бы неплохо увидеть Припять в этом билде,пусть даже из финалки!
Diablo,ты будешь переносить локи из 1935 или из финалки?если конечно будешь. smile.gif

Этим уже занимаются, читай предыдущие страницы.
Rant
Цитата(батька @ 22.10.2009, 20:19) *
может кто подскажет,как поменять ассортимент товаров у сидора?
и можно ли вообще убрать бесконечные патроны и жратву?



Пишешь в консоли g_unlimitedammo 0 и патроны не бесконечные.
вася
Народ, а в этомбилде можно восстановить суточный цикл? А то у меня полярный день и солнышко круглые сутки.
Freelancer
Цитата
Народ, а в этомбилде можно восстановить суточный цикл? А то у меня полярный день и солнышко круглые сутки.

В тех.разделе 2205 в шапке есть фикс (я так понял ты поставил апдейт на 2215). В 2205 изначально с погодой все норм.
Сенько
Интересует одно: Есть ли чит или ещё что, чтобы надыбать всё оружие, костюмы, предметы и т.д.? И у кого можно прокачать оружие?
Хэш

Орион
Хэш, Как всегда в своём репертуаре. Отменнейшие скрины smile.gif
$w@mp
Хэш, Отличные скрины, всегда поражался как ты подбираешь такие ракурсы
батька
Цитата(Сенько @ 22.10.2009, 22:27) *
Интересует одно: Есть ли чит или ещё что, чтобы надыбать всё оружие, костюмы, предметы и т.д.? И у кого можно прокачать оружие?


читай пост Diablo выше,там написано,куда прописывать надо!
в папке weapons названия всех стволов!
Shoкer
Ещё один месяц, ещё один билд smile.gif
Щас заценим laugh.gif
Только я всегда удивлялся, зачем восстанавливать то что давно уже есть в готовом виде, и тем более зачем "доделывать" этот билд если ничего интереснее того что можно сделать в ТЧ\ЗП и даже ЧН не удастся, а ресурсы билда имеют лишь археологическую ценность, притом большинство сделано гораздо ниже уровня ТЧ, а остальное уже всё видели...

PS Блин, в билде дохрена тестовых уровней, но все они вырезаны...
ROCKAZ
какой самый последний сюжетный квест в билде?.....
backfire
Захожу в инвентарь или перезаряжаю, вобщем любое действие, и выскакивает "задание выполнено" - постоянно. Как избавиться? И что за надписи на стенах в ТД ?
Gamer_R
Цитата(backfire @ 23.10.2009, 02:22) *
Захожу в инвентарь или перезаряжаю, вобщем любое действие, и выскакивает "задание выполнено" - постоянно. Как избавиться? И что за надписи на стенах в ТД ?


1 Данный баг появляется при поднятии флешки в тайнике стрелка, так что просто не бери ее(квест не сдается).
2 Текстуры - тестовые помечены на удаление разработчиками.
Hey-Pi-Ron
Куда пропадат Круглов? На карте был отмечен, я пришёл, расстрелял свободовцев - круглова нет. Ни в живом ни в мёртвом виде. Он там вообще есть? Три раза перепроходил это место...

P.S. Не торопитесь выполнять несюжетные квесты. Если Сидорович или Лоцман не помнят что дали вам квест и не реагируют на его выполнение - сбегайте выполните сторонний квест и сюжетный квест пойдёт дальше.

P.P.S. Оказывается трансмутация оружия бывает и после загрузки квиксейва, не только при переходе с карты на карту. Приходится играть с бесконечным боезапасом - ибо патронов не напасёшься на все стволы.
Proboynik
Цитата(Lekzd @ 18.10.2009, 15:51) *
А мне как-то по... судя по тому, как в билде раскидан спавн я многое угадал и правильно в роликах подглядел

моддинг 1935-го с моей стороны пока не закончится))

Очень,очень,ОЧЕНЬ на это надеемся и ждем Лекзд,не бросай,я тебя прошу.Всегда слежу за твоими новостями,хоть и не всегда палюсь сам ).Билд у меня всегда на компе,играю и тестю.Так что давай.Конечно,на месте Дэза мне тоже было бы обидно,но есть вероятность,что после выпуска в свет 2205 Дэзовское творение станет только лучше!Если хватит ему сил.
Заметил аж 4 анимации скучающих сталеров,впечатляет.Также убийство сталкера в подвале у бандитови сброс его в яму к кровососу.Да и сам побег из клетки,вот она ДИНАМИКА то,нее,мне этот билд как то ближе чем финалка даже.

Цитата([SOC] @ 18.10.2009, 18:24) *

Я вижу, в теме тихо. Где же доблестные востановители, которые кричали "дайте нам ресурсы и платформу!"? Да, просчет с этой сборкой вышел - не достаточно интересная для нашего комьюнити она оказалась. Чего же вам не хватает? Припяти? После вот такой темы даже не хочется в архивах копаться, ради 20 страниц трений...

Не,не,не,не надо так,ты пойми,людей которые РЕАЛЬНО рубят в модостроении МАЛО! Вот я тоже хочу чем то помочь,но не умею практически ничего в мододелании,однако трусь тут на форуме,обсуждаю,играю,тестю.Потом вот на работе отдам мужикам еще поиграть,в локалке выложу,вернее,уже выложил,дал ссылку на этот форум,оповестил так сказать,граждан.А ты сразу в обиды... да и плюс тему обсасывают и на других сайтах.Так что не думай что всем пофиг.Мне например очень даже нравиться этот билд,даже больше чем 1935.
Proboynik
Цитата(батька @ 19.10.2009, 00:12) *
Цитата(Автор письма @ 19.10.2009, 00:08) *
Цитата
И кстати.
Нас интересует Припять конца 2003 года.
Именно тогда на ней снимался ролик про смену дня и ночи.

Припять середины и конца 2003 года не является полноценным городом — это локация, размером схожая с deadcity. Что характерно, в роликах она облеталась камерой полностью.

Припяти, в том виде как в релизной версии, тогда ещё не было, разве что отдельные объекты напоминают \"релизную\" версию локации, но тем не менее даже они были перемоделлены.

Частично игроки могли наблюдать это на двух-трёх старых скриншотах, где в Припяти стояли объекты из deadcity.


откуда такая инфа?

Вообще то,в том ролике,в котором смена дня-ночи,при полете над центром сразу было видно здание левое,потом я его на скринах находил,а после уже обнаружил его в 1935,типа дворца какого то.Вот поэтому то и путали всю жизнь Деад Сити и Припять...

Цитата(Автор письма @ 19.10.2009, 00:33) *
Цитата
Цитата
Опять же вопрос.
Зачем надо было перекурочивать то что уже работало, не глючило, а главное не тормозило?


смена разрабов? Одни лечут, другие калечут z_crazy.gif

У одних полёт фантазии, отсутствие тормозов и возможности мыслить на шаг вперёд, у других — терпение, холодные руки и здравый смысл.

Чет щас вот моча в голову стукнула,а чеб не сделать так.
1.Собрать всех бывших разрабов Сталкера,тех кто умел "летать" и мыслить неординарно.
2.Связаться со всеми крутыми МОДДЕРАМИ,возможно ПРИГЛАСИТЬ их.
3.Достать из сейфов ВСЕ билды и наработки.
4.Анализируя все ТРИ игры,все ошибки,все просчеты и непреодоленные трудности выработать план.
5.Совместными усилиями GSC,exGSC,моддеров сделать игру.
6.Выпустить диск с игрой "Тот самый STALKER".
7.Все будут довольны и счастливы.
8.Естественно,что игра должна содержать все вырезанные фичи,включая футбол монстров,блюющих в баре сталкеров,поход в туалет,бегство в даркскейпе,нормальный транспорт,ВСЕ локации,всех монстров и просто СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ сюжет.
Вот оно,щастье сталкерское laugh.gif
Proboynik
Это ты щас за личико хватаешься.Историю учи.Вспомни Битлов например...пройдет время,вйдет и Сталкер 2 и 3 и 4.... а потом,когда уже будет НЕНАДА тогда вот и соберутся вместе все,скажут, "А помните? Мы тогда такими молодыми и глупыми были?!"...
не зарекайся.
SanekSan
Так как сюда залетают уже некоторые бывшие разрабы,мне бы хотелось уточнить некоторые моменты(есле конечно кто скажет):
1)Старое расположение группировок "Грех" и "Чистое Небо".
2)Расположение и квест круглова по выводу на янтарь,был таким же как в финалке?(я круглова в билде не нашел)
3)Чем кончалась сюжетка,в старой концепции?
4)Вспомню,напишу что еще хотелось бы еще восстановить.
Le Raux
Цитата(SanekSan @ 23.10.2009, 09:12) *
Старое расположение группировок "Грех" и "Чистое Небо".

Грех вроде на военных складах обитал, пока туда свободу не переместили, ЧН вроде на болотах, но в скриптах\диалогах про них ничего толком не нашел.
Цитата(SanekSan @ 23.10.2009, 09:12) *
Расположение и квест круглова по выводу на янтарь,был таким же как в финалке?(я круглова в билде не нашел)

Квест по исследованию пси-излучения, судя по всему, появился, как только был перемоделирован Янтарь. Так что да, отличий мало. А вот освобождение его из засады на Ростоке\ДТ происходило несколько иначе: захватывал их элитный отряд Свободовцев, дожидающийся наступления ночи (чтобы мутанты ученых пожрали) и там была уйма вариантов выполнить квест.
Цитата(SanekSan @ 23.10.2009, 09:12) *
Чем кончалась сюжетка,в старой концепции?

Главный герой находил центральную лабораторию (Генераторы>ВорЛаб) и отключал ее, а финальные ролик сеял сомнение в правильности его решения. Титры.
VIGUR
sanex, не ставь столько смайликов и не пиши сообщения одними смайликами! mad.gif
Сенько
Цитата(Товарищ Бюрер @ 23.10.2009, 15:06) *
Главный герой находил центральную лабораторию (Генераторы>ВорЛаб) и отключал ее, а финальные ролик сеял сомнение в правильности его решения. Титры.

А можно позырить где-нибудь этот ролик?
Автор письма
Цитата
Чет щас вот моча в голову стукнула,а чеб не сделать так.
1.Собрать всех бывших разрабов Сталкера,тех кто умел \"летать\" и мыслить неординарно.
2.Связаться со всеми крутыми МОДДЕРАМИ,возможно ПРИГЛАСИТЬ их.
3.Достать из сейфов ВСЕ билды и наработки.
4.Анализируя все ТРИ игры,все ошибки,все просчеты и непреодоленные трудности выработать план.
5.Совместными усилиями GSC,exGSC,моддеров сделать игру.
6.Выпустить диск с игрой \"Тот самый STALKER\".
7.Все будут довольны и счастливы.
8.Естественно,что игра должна содержать все вырезанные фичи,включая футбол монстров,блюющих в баре сталкеров,поход в туалет,бегство в даркскейпе,нормальный транспорт,ВСЕ локации,всех монстров и просто СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ сюжет.
Вот оно,щастье сталкерское laugh.gif


Чушь.
fen1x
Цитата(Proboynik @ 23.10.2009, 07:53) *
Чет щас вот моча в голову стукнула

Мочу больше не обсуждаем, ибо может стукнуть не только автору
Сенько
Не знаю может и было, но на мой взгляд в этом диалоге подразумевается группировка ЧН...
Proboynik
Мои бредовые посты удалили... значит так надо...
2205
1.Свет от фонариков НПС пробивается сквозь щели между потолком и стенами в темной долине.
2.В билде офигенная передача бьющегося стекла.
3.Темная долина намного интересней чем в финалке в плане строений.
4.Не могу найти бинты от кровотечки ),кровь постоянно капает.
5.Трупы перешагиваются с трудом.
6.Песня про Ющенку в берлоге Сидоровича не катит!
7.Поменять бы базары озвученные с помощью голосового движка Майкрософт на нормальное аудио.
Zet
Цитата(Proboynik @ 23.10.2009, 17:19) *
6.Дверка в подземелье по коду 1243 не открываетсяяяя,ыыыыы!

Открывается всё прекрасно.
Hey-Pi-Ron
Цитата
Не знаю может и было, но на мой взгляд в этом диалоге подразумевается группировка ЧН...

Тогда выходит что Стрелок изначально состоял в Чистом Небе?
Astalker375
А что мы собственно так хотим увидеть в старой Припяти? На оригинал она и тогда и сейчас не похожа. nea.gif
Сенько
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 23.10.2009, 17:37) *
Цитата
Не знаю может и было, но на мой взгляд в этом диалоге подразумевается группировка ЧН...

Тогда выходит что Стрелок изначально состоял в Чистом Небе?

Вполне возможно что по старой задумке так и должно было быть.
*с большей скоростью пришивает нашивку чистого неба на свитер"
Aspirine
А я вот поиграв в Зов Припяти чтото задумался над тем, что группировка "Чистое Небо" это ловушка! А Лебедев и Каланча это агенты, задача которых устранить стрелка, чтобы он не добрался до центра зоны.... почитайте документы из X8 в Зове!
Lime
Это как-то относится к билду?
Aspirine
Ну скажу так, что в билде тоже есть фрагменты общей истории о зоне.
Nekromant
Цитата(Lime @ 23.10.2009, 21:38) *
Это как-то относится к билду?

одним словом SP rolleyes.gif

В билде понравилась локация свалка)
Сенько
Вообщем, старая задумка сюжета меня прёт больше. Если по задумке Стрелок был в ЧН то это полный улётъ.
[Yokuda]
Цитата(Сенько @ 23.10.2009, 22:09) *
Вообщем, старая задумка сюжета меня прёт больше. Если по задумке Стрелок был в ЧН то это полный улётъ.

Это полный СП. Стрелок не был в составе группировки Чистое Небо.
Сенько
Цитата(Йокуда @ 23.10.2009, 23:15) *
Цитата(Сенько @ 23.10.2009, 22:09) *
Вообщем, старая задумка сюжета меня прёт больше. Если по задумке Стрелок был в ЧН то это полный улётъ.

Это полный СП. Стрелок не был в составе группировки Чистое Небо.

Тогда можно вашу расшифровку вышевыложенного скриншота, сэр?
З.Ы. Я не очень-то силён в сокращениях: что такое СП? o_O.gif
Rant
Цитата
З.Ы. Я не очень-то силён в сокращениях: что такое СП? o_O.gif



Сайт stalker-portal.ru, славящийся неадекватным комьюнити, состоящим по большей части из молодёжи. Местечковый мем форума gameru.net.
backfire
Не осилил всё прочитать, но выходит из всех билдов, что у ПЫСовцев расписано на ...дцать лет что и как дальше будет со Сталкером.. Молодцы, браво ! Бис !
Самая лучшая команда - не только в СНГ, но по моему в мире.
Кирька
Цитата(Йокуда @ 23.10.2009, 23:15) *
Это полный СП. Стрелок не был в составе группировки Чистое Небо.

Стрелок мог быть в ЧН. Группировка ЧН находилась на «Агропроме».
Благодаря одному человеку могу выложить цитаты:
Цитата
Путь от «Агропрома». (эту территорию контролирует Группировка «Чистое небо». Изучают зону, ищут метод излечить мир от этой язвы. Собирают ключевые документы, чтобы найти лечение.)). Набор возможных квестов совпадает с общим списком (за исключением заказа на убийство). И прейскурант расценок имеет особенности – особо ценятся все найденные бумаги. (Если мы умудримся проскочить этим путем минуя лабораторию 1, то Либо ученые либо члены группировки чистое небо будут отправлять нас с заданиями на уровень 5). Они так же сотрудничают с учеными. От них можно узнать, что существуют некие психотропные установки, в частности одна недалеко от лагеря ученых. Часть информации можно почерпнуть на заводе Росток (проектная документация о неких установках, с данными о необходимых паузах в работе – график работы).

Чуть позже поделюсь ещё, если смогу. Если не ошибаюсь, группировка состояла всего из 3-х человек.
Ах да, и может кто-нибудь накликать скриншотов ТД? Буду очень благодарен.
Сенько
Но как таковой группировки в игре нет? И всё же идея что Стрелок боец ЧН меня плющит не по детски. Найти бы старый сюжет и почитать...
Кирька
Цитата(Сенько)
Но как таковой группировки в игре нет?

Посчитали, что она будет лишней, что она будет захламлять игру.
Цитата(Сенько)
И всё же идея что Стрелок боец ЧН меня плющит не по детски. Найти бы старый сюжет и почитать...

Старый сюжет всё так же базировался на О-сознании и отключении Пси-установок, только там документы могли найти сталкеры, военные сталкеры, растаскать мутанты... Если их нашли бы учёные, пришлось бы закупать документы у них. Ещё стоит сообщить, что фантастики в нём побольше, чем в оригинале.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.