S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
18.10.2009, 03:49
Сообщение
#841
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал >>>>Сам БИЛД<<<< Патчи к Билду (0)Апдейт до движка 2215: поправлена от назойливого еррора xrgame.dll. пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение gameru.net rghost.ru narod.ru (1)Трава для эскейпа: gameru.net rghost.ru narod.ru (2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен): gameru.net rghost.ru narod.ru (3)Новости в билде: gameru.net rghost.ru narod.ru Список уровней: l01_escape (Кордон) l02_garbage (Свалка) l03_agroprom (НИИ Агропром) l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома) l04_darkvalley (Темная Долина) l04u_labx18 (Лаборатория Х18) l05_bar (Бар) l06_rostok (Дикая Территория \ Росток) l07_military (Военные Склады) l10_radar (Радар) Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться. Открыта тех. тема, находится здесь! Последние патчи и моды здесь С флудом и оффтопом сюда ---------------------------------------------------------------------------------- Версия со всеми патчами, максимально сжатая.
Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант. Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37 -------------------- |
 
|
|
|
|
22.10.2009, 18:14
Сообщение
#842
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
Я не врубаюсь немного. Это тот 2205 билд который был запаролен и его долгое время не могли открыть? Тот который кот в мешке? запаролен 1850 а это 2205 -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
22.10.2009, 18:38
Сообщение
#843
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 03.10.2009 |
а финальный ролик есть?
|
 
|
|
22.10.2009, 19:19
Сообщение
#844
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
может кто подскажет,как поменять ассортимент товаров у сидора?
и можно ли вообще убрать бесконечные патроны и жратву? -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
22.10.2009, 19:22
Сообщение
#845
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Патроны вообщем-то итак не бесконечны!!!
-------------------- |
 
|
|
22.10.2009, 19:26
Сообщение
#846
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
22.10.2009, 19:28
Сообщение
#847
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
у меня всё бесконечное... Тогда не используй нулевой патч и впиши в консоли g_unlimitedammo off и g_god 0
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
22.10.2009, 19:33
Сообщение
#848
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
а как изменить ассортимент товаров у сидора?в каком файле надо капаться?
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
22.10.2009, 19:41
Сообщение
#849
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
а как изменить ассортимент товаров у сидора?в каком файле надо капаться? Файл character_desc_general.xml, находящийся в gamedata\config\gameplayИщешь <specific_character id="escape_trader" no_random = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="2" y="0"></icon> <map_icon x="6" y="0"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <class>trader</class> <community>trader</community> <visual>actors\trader\trader</visual> <rank>70</rank> <reputation>65</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_info</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_done_gift</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_done_artefact</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_done_tutorial_artefact</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_done_blockpost_box</actor_dialog> </specific_character> делай по аналогии <specific_character id="escape_trader" no_random = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="2" y="0"></icon> <map_icon x="6" y="0"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <class>trader</class> <community>trader</community> <visual>actors\trader\trader</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n grenade_f1 = 10 \n </supplies> <rank>70</rank> <reputation>65</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_info</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_done_gift</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_done_artefact</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_done_tutorial_artefact</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_done_blockpost_box</actor_dialog> </specific_character> -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
22.10.2009, 19:58
Сообщение
#850
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 03.03.2009 |
Тов. Diablo. К вам, как к главному билдовосстановителю, вопрос. По пути gamedata\textures\ui лежит видео ui_video_super.avi. Судя по нему на тот момент было сделано меню, весьма неплохое, можно ли его восстановить?
|
 
|
|
22.10.2009, 20:09
Сообщение
#851
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Тов. Diablo. К вам, как к главному билдовосстановителю, вопрос. По пути gamedata\textures\ui лежит видео ui_video_super.avi. Судя по нему на тот момент было сделано меню, весьма неплохое, можно ли его восстановить? Видео видел, но такого функционала я сделать не могу... И вообще я подозреваю, что меню сделали для показа THQ, но они не функционировали на тот момент...
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
22.10.2009, 20:10
Сообщение
#852
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 89 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2009 |
А кто-нибудь пробовал активировать медузу у костра новичков?
|
 
|
|
22.10.2009, 20:17
Сообщение
#853
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 03.03.2009 |
Хех, ну да черт с ним с меню. Билд похоже самый стабильный из всех, но перейдя на радар постоянно при атаке полтергейста лезет ошибка http://img.gameru.net/?v=06a3f.bmp можно ли ее исправить и исправить квесты (какие возможно). Этот билд по сравнению с глючным 1935 по-моему можно довести до ума и прикрутить мультиплеер от 2215. Как продвигаются успехи в этой области, если вообще начинали что-либо делать?
Сообщение отредактировал dfi34 - 22.10.2009, 20:18 |
 
|
|
22.10.2009, 20:22
Сообщение
#854
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
...перейдя на радар постоянно при атаке полтергейста лезет ошибка http://img.gameru.net/?v=06a3f.bmp можно ли ее исправить... Исправил уже http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=863843-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
22.10.2009, 20:24
Сообщение
#855
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Хех, ну да черт с ним с меню. Билд похоже самый стабильный из всех, но перейдя на радар постоянно при атаке полтергейста лезет ошибка http://img.gameru.net/?v=06a3f.bmp можно ли ее исправить и исправить квесты (какие возможно). Этот билд по сравнению с глючным 1935 по-моему можно довести до ума и прикрутить мультиплеер от 2215. Как продвигаются успехи в этой области, если вообще начинали что-либо делать? Здесь фикс -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
22.10.2009, 20:24
Сообщение
#856
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 89 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2009 |
А есть техническая возможность вставить последний уровень (припять) из какого-нибудь билда, что бы получилось более-менее законченная игра?
Или из финалки, перенесенной на двиг 2215 товарищем =Diablo=.(вроде) Сообщение отредактировал DrVooDoo - 22.10.2009, 20:26 |
 
|
|
22.10.2009, 20:24
Сообщение
#857
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 03.03.2009 |
Спасибо. В шапку закрепить бы модераторам. А тож ведь не я один такой наверно)
|
 
|
|
22.10.2009, 20:25
Сообщение
#858
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 288 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
-------------------- Жизнь Игра... А смерть это Game Over...
Нет и не было "ТоГо" СталкИра! Были "Те" наработки... |
 
|
|
22.10.2009, 20:28
Сообщение
#859
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
А есть техническая возможность вставить последний уровень (припять) из какого-нибудь билда, что бы получилось более-менее законченная игра? Всё это реально! Я как раз этим начал заниматься! Прикручу так же r2.
Сообщение отредактировал =Diablo= - 22.10.2009, 20:29 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
22.10.2009, 20:29
Сообщение
#860
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
да,было бы неплохо увидеть Припять в этом билде,пусть даже из финалки!
Diablo,ты будешь переносить локи из 1935 или из финалки?если конечно будешь. -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
22.10.2009, 20:32
Сообщение
#861
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 226 Регистрация: 04.10.2009 |
Цитата да,было бы неплохо увидеть Припять в этом билде,пусть даже из финалки! Diablo,ты будешь переносить локи из 1935 или из финалки?если конечно будешь. smile.gif Этим уже занимаются, читай предыдущие страницы. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 14:57 |