Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
батька
хотел бы задать уже задаваемый вопрос:как обстоят дела с переносом лок из 1935 на 2215(2205)?отпишитесь те,кто делает(или делал)
Proboynik
Цитата(P_T_G @ 29.10.2009, 16:14) *
Люди, те кто проходит по сюжетной линии, подскажите как собрать документы в лаборатории х18? Нашел document 1, 2 и 4. Первые 2 на верхнем уровне. Подскажите где еще найти. Кстати, двери в лаборатории открываются кодами из финалки. Но срабатывает только механизм. Чтобы их реально открыть нужно что-то взрывчатое.

А нельзя ли как в финалке открывать их кидая в петли двери длинное оружие,СВД например?У меня в финалке таким образом все двери открывались,даже те которые не должны были ! )
Цитата(батька @ 29.10.2009, 21:09) *
хотел бы задать уже задаваемый вопрос:как обстоят дела с переносом лок из 1935 на 2215(2205)?отпишитесь те,кто делает(или делал)

Меня тоже ОЧЕНЬ интересует этот вопрос...
Chopku
Цитата(батька @ 29.10.2009, 21:09) *
хотел бы задать уже задаваемый вопрос:как обстоят дела с переносом лок из 1935 на 2215(2205)?отпишитесь те,кто делает(или делал)

я собирался заняться,но есть проблемка...я не могу запустить сдк на висте dry.gif
Celdor
Есть ли шанс перенести в Игру кровавые пятна от выстрелов на неписях и живности из этого билда?
Gamer_R
Цитата(Celdor @ 06.11.2009, 00:37) *
Есть ли шанс перенести в Игру кровавые пятна от выстрелов на неписях и живности из этого билда?


Если ты имеешь ввиду ТЧ - нет
Сенько
Люди, вот везде встречаю, но не знаю, подкажите - что это за бронька?
Chopku
Цитата(Сенько @ 06.11.2009, 16:12) *
Люди, вот везде встречаю, но не знаю, подкажите - что это за бронька?

вроде как старый костюм новичка..был замечен в 1510\1511 билде)
SanekSan
Сенько,CHOPK
Судя по ресурсам костюм либо экологов,либо чистого неба.
Pantheist
SanekSan, это костюм искателей!
Hey-Pi-Ron
Ранний костюм ЧН это. У него и текстура соответсвенно называется. В 1935 можно это легко лицезреть.
TraSk
А кто нибудь может написать все сюжетные квесты из билда?
Lord Konstantin
Кто то пробовал перенести в финалку или в приквел и сиквел стационарный ПКМИ?
AKMC47U
Цитата(Lord Konstantin @ 07.11.2009, 13:22) *
Кто то пробовал перенести в финалку или в приквел и сиквел стационарный ПКМИ?

его перенесли еще до выкладки (грамматика ппц) билдов 1935, 1510 и 2205
Lord Konstantin
Цитата
его перенесли еще до выкладки (грамматика ппц) билдов 1935, 1510 и 2205


Я имел в виду не ручной а именно стационарный!
AKMC47U
Цитата(Lord Konstantin @ 07.11.2009, 13:58) *
Цитата
его перенесли еще до выкладки (грамматика ппц) билдов 1935, 1510 и 2205


Я имел в виду не ручной а именно стационарный!

и я имел ввиду стационарный ПК
DANGER
Цитата(Merc Shram @ 07.11.2009, 16:52) *
Цитата(Lord Konstantin @ 07.11.2009, 13:58) *
Цитата
его перенесли еще до выкладки (грамматика ппц) билдов 1935, 1510 и 2205


Я имел в виду не ручной а именно стационарный!

и я имел ввиду стационарный ПК

Дай ссылку на мод!Я кроме видео от тов. xStream'а ничего не видел(
Степан друг москалів
Цитата(DANGER @ 07.11.2009, 18:08) *
Цитата(Merc Shram @ 07.11.2009, 16:52) *
Цитата(Lord Konstantin @ 07.11.2009, 13:58) *
Цитата
его перенесли еще до выкладки (грамматика ппц) билдов 1935, 1510 и 2205


Я имел в виду не ручной а именно стационарный!

и я имел ввиду стационарный ПК

Дай ссылку на мод!Я кроме видео от тов. xStream'а ничего не видел(



Согласен. Я пробовал ставить турель через ХРей спавнер и через СДК, она ставиться, но ее не видно (на нее можно наткнутся) и не юзаеться,

а единственний мод где есть турель и то автоматическая - Зенобиан
Сенько
Хм, люди, а где лежат текстурки брони? Просто есть пара мыслишек...
Lekzd
Сенько, если текстуры брони на персонажаж в 3d - то в папке textures/act, если 2d изображения: textures/ui/ui_icons_npc.dds
батька
товарищи,если не трудно,выложите оригинальный user.ltx от 2205,а то качать 700 метров как то влом!заранее спасибо!
кто скинет,+ smile.gif
jocker_27
Лови http://depositfiles.com/files/qw9bdl6hv
pro100
Цитата(батька @ 08.11.2009, 19:52) *
товарищи,если не трудно,выложите оригинальный user.ltx от 2205,а то качать 700 метров как то влом!заранее спасибо!
кто скинет,+ smile.gif

user.ltx
unbindall
bind quit kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind wpn_7 k7
bind wpn_8 k8
bind wpn_9 k9
bind scores kTAB
bind llookout kQ
bind forward kW
bind rlookout kE
bind wpn_reload kR
bind use kT
bind inventory kI
bind night_vision kO
bind active_jobs kP
bind crouch kLCONTROL
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind drop kF
bind repair kJ
bind chat kK
bind torch kL
bind console kGRAVE
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind contacts kC
bind wpn_func kV
bind buy_menu kB
bind skin_menu kN
bind team_menu kM
bind llookout kCOMMA
bind rlookout kPERIOD
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind screenshot kF12
bind pause kPAUSE
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_calculateping 0
cl_cod_pickup_mode 0
cl_dynamiccrosshair on
cl_show_hit_sectors 0
cl_show_names 0
dbg_show_ani_info 0
g_always_run on
g_autopickup off
g_backrun on
g_checktime 1
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_god on
g_unlimitedammo off
hud_adjust_mode 0
hud_adjust_value 0.01
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_fov 0.5
hud_info on
hud_news_disable 0
hud_weapon on
mouse_invert off
mouse_sens 0.33
mt_detail_path on
mt_level_path on
mt_object_handler on
mt_particles off
mt_sound_player on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_inputguaranteed 1
net_cl_inputupdaterate 100
net_cl_interpolation 0.
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 50
net_dedicated_sleep 5
net_dump_size off
net_name player
net_sv_control_hit 0
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 50
ph_break_common_factor 0.01
ph_fps 50
ph_iterations 18
ph_rigid_break_weapon_factor 1.
ph_timefactor 1.
r1_dlights on
r1_dlights_clip 30.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 1.
r1_pps_v 1.
r1_ssa_discard 1.
r1_ssa_dontsort 16.
r1_ssa_hzb_vs_tex 128.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_aniso 4
r1_tf_mipbias -3.
r2_aa on
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.333
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.9
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.7
r2_parallax_h 0.02
r2_parallax_range 50.
r2_ssa_discard 4.
r2_ssa_dontsort 32.
r2_ssa_hzb_vs_tex 256.
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 0.7
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.66
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.1
r2_sun_tsm_proj 0.2
r2_tf_aniso 4
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.9
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.5
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.1
r2em 2.2
r__geometry_lod 1.
r__geometry_lod_pow 1.5
r__lsleep_frames 4
r__ssa_glod_end 64.
r__ssa_glod_start 256.
r__supersample 4
r__wallmark_ttl 90.
recon_max_dist 100.
recon_max_speed 0.1
recon_min_dist 1.
recon_min_speed 0.5
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_constant_fps off
rs_fullscreen on
rs_ib_size 512
rs_no_v_sync off
rs_occ_draw off
rs_occ_stats on
rs_refresh_60hz on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_vb_size 512
rs_vis_distance 1.
rs_warm_hzb off
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_freq 44khz
snd_model High
snd_targets 24
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.
start_time_single 1.4.24 7:29:16.900
sv_bearercantsprint 1
sv_returnplayers 1
sv_shieldedbases 1
sv_weapon_remove 1
texture_lod 0
time_factor_single 10.
vid_bpp 32
vid_mode 1280x1024
батька
мега проект по переносу лок 1935-го на 2215(2205) сдулся?если нет,отпишитесь ктонибудь...
Lekzd
батька, ктонибудь...
shad0w
Пачка скринов с Припяти:


P.S.Я не фотограф,смачные ракурсы - не мой конёк. biggrin.gif
Dr.Cox
Shadow.,значит ли это,что нас ждет билд с Припятью?
shad0w
Отнюдь.Я же не спроста залил скрины именно в этот топик.
SanekSan
Shadow.
Как ты перенес припять в билд? MULITRI_02.gif ph34r.gif
s.trap
Цитата(SanekSan @ 18.11.2009, 16:27) *
Shadow.
Как ты перенес припять в билд? MULITRI_02.gif ph34r.gif
А что мешает скомпилировать Припять от финалки, приложив совсем немного усилий?
SanekSan
s.trap
Во 1 на компиляцию припяти нужно время,которого у мене нет.2 даже есле бы и было время я не представляю как можно подключить левл к 2205.
eNdimion
Цитата
Пачка скринов с Припяти:

ещё один билдозажиматель, давай делить с народом - не жмись!
lol
SanekSan
whoami
Дурак?
shad0w
whoami,o лол,кто бы говорил!
Неужто так и не решил проблему компиляции AI? biggrin.gif
Цитата
ещё один билдозажиматель, давай делить с народом - не жмись!

У меня канал отдачи плохой,даже бы при желании не смог такой вес залить.Да и билд то всё тот же 2205. smile.gif
P.S.Залазь в аську.
Цитата
Во 1 на компиляцию припяти нужно время,которого у мене нет.2 даже есле бы и было время я не представляю как можно подключить левл к 2205.

Можешь смело убрать первый пункт,но добавить ещё четыре в конце.Даже не четыре,шесть.
батька
Shadow
так ты перенёс локу из ТЧ,или же это ещё один билд? blink.gif
Chopku
Цитата(батька @ 18.11.2009, 21:00) *
Shadow
так ты перенёс локу из ТЧ,или же это ещё один билд

первое)
Le Raux
MrBlack, whoami, батька, это билд 2205 с Припятью из финалки (2947), прекратите задавать дурацкие и очевидные вопросы!
Цитата(s.trap @ 18.11.2009, 18:36) *
А что мешает скомпилировать Припять от финалки, приложив совсем немного усилий?

Эм, а зачем ее компилить? Пропатчить пару файлов, помучиться с шейдерами, партиклами и текстурами и вуаля!
shad0w
Цитата
Пропатчить пару файлов, помучиться с шейдерами, партиклами и текстурами и вуаля!

Пока делал скрины и бродил по городу, порядком насмотрелся на долговцев-акробатов,что ходят по воздуху и автомобилям.
К слову,с этими текстурами устал копаться,не хотелось всё заменять финальными,поэтому вставлял недостающие.Но больше всего мне понравился тот прикол с 130 мешами,которые были нужны для запуска локации. smile.gif
Very special thanks for 2 Comrads. smile.gif
P.S.Морт,давай тир,будем билд собирать. laugh.gif
Cigarette Smoking Man
Цитата(Shadow. @ 19.11.2009, 01:55) *
P.S.Морт,давай тир,будем билд собирать. laugh.gif


offtopic:
totstalkir.gif


sergy172
Тогда может всё же стоит взять террейн (почти террейн, вернее основа детейл карты, тоесть там асфальт закрашен желтым) старой припяти из 1935 и поправить некоторые объекты согласно ему?
[Yokuda]
Цитата(sergy172 @ 19.11.2009, 12:44) *
Тогда может всё же стоит взять террейн (почти террейн, вернее основа детейл карты, тоесть там асфальт закрашен желтым) старой припяти из 1935 и поправить некоторые объекты согласно ему?

Зачем? Кому нужно по новой перекомпилить левел Pripyat ради нескольких домиков из Dead City?
eNdimion
Цитата(SanekSan @ 18.11.2009, 21:47) *
whoami
Дурак?

попрошу вас всё таки попробывать включить мозг и чуть шире открыть глаза для улучшения зрения...
ps: модератор, АУ! я долго ждал тебя, потом не говори что тут разводится флуд,
да?
Le Raux
whoami, буду говорить и даже наказывать, або-ж нефиг тут флудить и проявлять свое отсутствие чувства юмора.
eNdimion
милашка... rolleyes.gif
уходить от ответсвенности - твоё кредо?

Все, это переходит все границы. Один день топик-бана. Товарищ Бюрер.
SanekSan
Вобщем мини-анонс:
Тут такое дело я делал чтото вроде минимода для билда сделал не много но всеже,а сейчася я пропадаю ненадолго и вот думаю выкладывать то что есть или еще подеать мод как вернусь?
Список изменений:
+Геймплей-
1)Фикс красного луча(NeuroFunker)
2)Работающее главное меню(Diablo)
3)Фикс вылетов на радаре(Diablo)
4)Фикс 1 слота(Diablo)
5)Фикс вылета на складах(SanekED)
6)Русифицированны названия оружия,брони,артефактов,некоторые названия(SanekED)
+Техника-
1)Фикс дверей автомобилей(Жука)
2)Руки на руле(Жука)
3)Фикс живучести автомобилей(SanekED)
+Оружие-
1)Добавлен АН-94"Абакан"
2)Добавлен H&K G36
3)Добавлен H&K G3
4)Добавлен FN P90
5)Добавлен Protecta
6)Добавлен БМ-16"Обрез"
7)Добавле ТОЗ-34"Обрез"
8)Добавлен ПП-19"Бизон"
9)Добавлен ПКМ
10)Добавлен ВСК-94
11)Добавлен ГШ-18
12)Добавлен АПС
13)Добавлен Wincheaster 1300
14)Худ Sig550 заменен на худ из финалки
15)Фикс ПГ FN F2000
+Броня-
1)Черный плащ бандита
2)Комбенез "чистого неба"
+Монстры-
1)Правлены хар-ки кровоссоса
-----------------------------------------------------------------------
Со скриптовой частью у меня пока проблемы многие скриптовые функци ТЧ тут не работают.
Немного скринов:

Кир$$$
Что-то странно, тема затихла, нет ажиотажа smile.gif
батька
наверно никто уже не играет в билд... wink_old.gif
karma
Просто ничего особенного в 2205 ,собственно, нет.
[SOC]
Цитата(karma @ 08.12.2009, 20:58) *
Просто ничего особенного в 2205 ,собственно, нет.

Это единственная более-менее стабильная платформа, которую подарили фанатам. Другой у них попросту нет (разговор о билдофанах). Или же ты не прав?
karma
Цитата
Это единственная более-менее стабильная платформа, которую подарили фанатам. Другой у них попросту нет (разговор о билдофанах). Или же ты не прав?

На счет стабильности - наверное. По возможностям скриптописания все еще далека от Shadow of Chernobyl.
Просто,я смотрю,новые сборки в последнее время стали появляться с завидной регулярностью.
[SOC], кстати, в личке ты утверждал про то,что у тебя якобы есть сборка с darkscape. Разговор с Дмитрием полностью опровергает наличие подобного рода сборок у сторонних лиц. Обманывать нехорошо,уважаемый.
Савва Пчеловод
[SOC] , новый билд ? : D
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.