Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Ништяк
Приезжали то приезжали но готовой игры быть немогло иначе что они в течении последующих лет делали dry.gif
Vik Winchester
Ну знаешь ли ФО снимали явно не по 1935 wink_old.gif
SaneX
по сути, приводить игру в порядок начали уже на новых локациях.
Da Man
Цитата(Vik_Winchester @ 18.10.2009, 20:39) *
Полноценная игра к году 2004-2005 была однозначно, пока не приехали идиоты из THQ и не изрезали до финалки wink_old.gif

Те "идиоты" из THQ, точнее один, если не ошибаюсь, был назначен продюсером со стороны издателя, заработал за это "обрезание" столько денег, что ты за пол жизни не заработаеш, наверное не он идиот, а тот, кто написал бред, который я цитирую wink.gif
SaneX
так что того самого сталкера (с полноценным сюжетом без вылетов, геймплеем и прочим на старых картах) небыло никогда!
Vik Winchester
из THQ приехали как раз таки в 2005 году, им не понравились многие аспекты будущей игры и они начали её обрезать sad.gif
shad0w
Цитата(Vik_Winchester @ 18.10.2009, 22:53) *
Ну знаешь ли ФО снимали явно не по 1935 wink_old.gif

ФО снимали по билду,который был собран раньше 1935'го... biggrin.gif
ShimeR VVV
Тролем запахло чую я detective.gif
Ништяк
Vik_Winchester В ранних выпусках применялся билд похожий на 1935 ,возможно это была более поздняя отлаженная версия

Бандерівець
Цитата(sanex @ 18.10.2009, 22:54) *
по сути, приводить игру в порядок начали уже на новых локациях.

Надо детально узнать у знающих людей.Иначе так и будем ломать голову.
Wild
Цитата(ShimeR VVV @ 18.10.2009, 21:56) *
Тролем запахло чую я detective.gif

Спасибо, но я не голоден.
Vik Winchester
А если бы этот дядька из THQ не приехал,кто знает,каким бы вышли Тени Чернобыля.... dry.gif
vinc
Обсуждение про THQ рекомендую прекратить во избежание так сказать.
Деятельность THQ была такой какой была.
Vik Winchester
Короче,не буду разводить споры. Просто останусь при мнении,что зря THQ внесли свои изменения в игру wink.gif
Ништяк
Ненадо всё сваливать всё на мифического дядьку из THQ , и вообще господа мы сильно отклоняемся от темы dont3gi.gif
Vik Winchester
Он совсем не мифический rolleyes.gif все заканчиваю оффтоп.
Орион
Каникулы начались, по ходу smile.gif
[Yokuda]
Цитата(Орион @ 18.10.2009, 22:05) *
Каникулы начались, по ходу smile.gif

Они и не заканчивались.....
Tron
Цитата(Vik_Winchester @ 18.10.2009, 22:53) *
Ну знаешь ли ФО снимали явно не по 1935 wink_old.gif

предположительно 1936-1999 сборки.Вообще я помню в каком то ролике,они говорили что их билд за август(помоему),следовательно высчитывай по формуле номер
SaneX
Цитата(Vik_Winchester @ 18.10.2009, 22:58) *
А если бы этот дядька из THQ не приехал,кто знает,каким бы вышли Тени Чернобыля.... dry.gif

Если бы этот дядька не приехал, возможно мы бы не увидили ТЧ вообще
батька
товарищи,может уже хватит спорить про дядьку из THQ и всё остальное,не относящеес к теме! smile.gif
Vik Winchester
Все равно когда нить бы выпустили unsure.gif

А сталкеровская сеть в этом билде есть?
[Yokuda]
Цитата(Vik_Winchester @ 18.10.2009, 22:20) *
А сталкеровская сеть в этом билде есть?

есть, но вроде не пашет - поправьте, если не прав
sergy172
Цитата(ShimeR VVV @ 18.10.2009, 22:52) *
И THQ почти изночально была с ними   pardon.gif

А про то что до 2004-2005 года издателем была не THQ а Руссобит-М, уже не помним?
Gamer_R
Цитата(sergy172 @ 18.10.2009, 23:27) *
Цитата(ShimeR VVV @ 18.10.2009, 22:52) *
И THQ почти изночально была с ними   pardon.gif

А про то что до 2004-2005 года издателем была не THQ а Руссобит-М, уже не помним?


Небыло такого, был только фейк на эту тему.
Vik Winchester
если не пашет,жаль..интересно было бы посмотреть в действии
батька
Цитата(Йокуда @ 18.10.2009, 23:26) *
Цитата(Vik_Winchester @ 18.10.2009, 22:20) *
А сталкеровская сеть в этом билде есть?

есть, но вроде не пашет - поправьте, если не прав


потрындеть со сталкерами нельзя-не работает.
[Yokuda]
Цитата(Vik_Winchester @ 18.10.2009, 22:28) *
если не пашет,жаль..интересно было бы посмотреть в действии

build 1935
Vik Winchester
Разве там есть такое в пда? o_O.gif
Lekzd
Vik_Winchester, да, там можно через пда позвать на помощь того, с кем смог связаться, но вот скрипт там не работает
sergy172
Цитата(Gamer_R @ 18.10.2009, 23:28) *
Небыло такого, был только фейк на эту тему.

Какой фейк? Издатель указанный на официальном сайте Сталкера?
Анонс игры на сайте Руссобита?
Или ты про картинку с коробочкой? wink.gif
vora_bat
Vik_Winchester
а то
FIL
Цитата(Lekzd @ 18.10.2009, 23:31) *
Vik_Winchester, да, там можно через пда позвать на помощь того, с кем смог связаться, но вот скрипт там не работает

интересно (сори за офтоп) в лост алфа такую функцию возвратят?
NeuroFunker
Цитата(sergy172 @ 18.10.2009, 21:27) *
Цитата(ShimeR VVV @ 18.10.2009, 22:52) *
И THQ почти изночально была с ними   pardon.gif

А про то что до 2004-2005 года издателем была не THQ а Руссобит-М, уже не помним?


кста Сергей, не заметил, что в этом билде ревербирация в помещениях на отличненко работает? wink1.gif
[Yokuda]
Цитата(sergy172 @ 18.10.2009, 22:31) *
Какой фейк? Издатель указанный на официальном сайте Сталкера?
Анонс игры на сайте Руссобита который тоже все видели?
Или ты про картинку с коробочкой? wink.gif

Ну так дай доказательства твоей правоты.
ЗЫ - это не вызов rolleyes.gif

Цитата(FIL @ 18.10.2009, 22:32) *
интересно (сори за офтоп) в лост алфа такую функцию возвратсят?

Только ковырянием движка. Так что....
Nekromant
Ура товарищи! Билдомания вернулась к нам....
[Yokuda]
https://www.dtf.ru/press/read.php?id=2947
Цитата
Издателем S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost на территории СНГ и в странах Балтии выступает компания Руссобит-М - http://www.russobit-m.ru

Плюсуем sergy172 happy.gif
sergy172
Цитата(NeuroFunker @ 18.10.2009, 23:33) *
кста Сергей, не заметил, что в этом билде ревербирация в помещениях на отличненко работает? wink1.gif

Заметил.
Интересно это из за старого звукового движка или настройки помещений на самих локациях?

А то тогда хорошо бы звуковой движок в ЛА или ТЧ перетащить.

Из карт, мне понравился только Радар.
В ЛА Темная долина наверняка не хуже.
А вот остальные карты уже напрочь испорчены ПЫСами.
Автор письма
Цитата
А то тогда хорошо бы звуковой движок в ЛА или ТЧ перетащить.

Как Вы это собрались делать?
sergy172
Цитата(Автор письма @ 18.10.2009, 23:53) *
Как Вы это собрались делать?

Зависит от того, куда он зашит.
Если это отдельные библиотеки, то хекс нам поможет.
Автор письма
Цитата
Цитата
А то тогда хорошо бы звуковой движок в ЛА или ТЧ перетащить.

Как Вы это собрались делать?

Не поможет. Давно уже сменилась и структура и названия функций, я молчу про точки входа, которые Вы, видимо, собрались править хексом.
Vetal17
Автор письма, разработчег ? blink.gif
sergy172
И кстати.
Нас интересует Припять конца 2003 года.
Именно тогда на ней снимался ролик про смену дня и ночи.

Цитата(Автор письма @ 18.10.2009, 23:58) *
Не поможет. Давно уже сменилась и структура и названия функций, я молчу про точки входа, которые Вы, видимо, собрались править хексом.

Опять же вопрос.
Зачем надо было перекурочивать то что уже работало, не глючило, а главное не тормозило?
Автор письма
Цитата
И кстати.
Нас интересует Припять конца 2003 года.
Именно тогда на ней снимался ролик про смену дня и ночи.

Припять середины и конца 2003 года не является полноценным городом — это локация, размером схожая с deadcity. Что характерно, в роликах она облеталась камерой полностью.

Припяти, в том виде как в релизной версии, тогда ещё не было, разве что отдельные объекты напоминают \"релизную\" версию локации, но тем не менее даже они были перемоделлены.

Частично игроки могли наблюдать это на двух-трёх старых скриншотах, где в Припяти стояли объекты из deadcity.
NeuroFunker
Цитата(sergy172 @ 18.10.2009, 22:04) *
Опять же вопрос.
Зачем надо было перекурочивать то что уже работало, не глючило, а главное не тормозило?


смена разрабов? Одни лечут, другие калечут z_crazy.gif
батька
Цитата(Автор письма @ 19.10.2009, 00:08) *
Цитата
И кстати.
Нас интересует Припять конца 2003 года.
Именно тогда на ней снимался ролик про смену дня и ночи.

Припять середины и конца 2003 года не является полноценным городом — это локация, размером схожая с deadcity. Что характерно, в роликах она облеталась камерой полностью.

Припяти, в том виде как в релизной версии, тогда ещё не было, разве что отдельные объекты напоминают \"релизную\" версию локации, но тем не менее даже они были перемоделлены.

Частично игроки могли наблюдать это на двух-трёх старых скриншотах, где в Припяти стояли объекты из deadcity.


откуда такая инфа?
Vetal17
В билде присутствует "поцелуй кровососа" ohmy.gif

Цитата(батька @ 18.10.2009, 23:12) *
Цитата(Автор письма @ 19.10.2009, 00:08) *
Цитата
И кстати.
Нас интересует Припять конца 2003 года.
Именно тогда на ней снимался ролик про смену дня и ночи.

Припять середины и конца 2003 года не является полноценным городом — это локация, размером схожая с deadcity. Что характерно, в роликах она облеталась камерой полностью.

Припяти, в том виде как в релизной версии, тогда ещё не было, разве что отдельные объекты напоминают \"релизную\" версию локации, но тем не менее даже они были перемоделлены.

Частично игроки могли наблюдать это на двух-трёх старых скриншотах, где в Припяти стояли объекты из deadcity.


откуда такая инфа?

+1 blink.gif
Борфет
как сохраняться?
Tron
Цитата(CoBB1e @ 19.10.2009, 00:19) *
как сохраняться?

в консоли save имя
MaleX
Два человека с полезной инфой в оДын день blink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.