Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
батька
Цитата(Савва Пчеловод @ 08.12.2009, 21:25) *
[SOC] , новый билд ? : D


а толку,даже если новый и выложат?поиграют и забудут!
и так,пока все сборки не кончатся... laugh.gif
Le Raux
Цитата(Савва Пчеловод @ 08.12.2009, 21:25) *
[SOC] , новый билд ? : D

Увы, новый Вася аля разводила.
Цитата(karma @ 08.12.2009, 21:11) *
На счет стабильности - наверное. По возможностям скриптописания все еще далека от Shadow of Chernobyl.

Ну, по сравнению с 1935 - это просто прорыв, как по стабильности так и по возможностям. Кстати, karma, если вы знаете, почему так сильно менялась ДаркДолина и почему убрали такой интересный сюжетный момент, как побег из тюряги бандитов путем нажатие кнопки болтом?
[Yokuda]
Цитата(батька @ 08.12.2009, 19:55) *
наверно никто уже не играет в билд...

Вот она, судьба всех билдов. Пофапали и забыли. А зато сколько крику было, мол, даешь еще билдов...
Цитата(karma @ 08.12.2009, 20:11) *
Разговор с Дмитрием полностью опровергает наличие подобного рода сборок у сторонних лиц.

Если судить по словам разработчиков, то в природе ворованных билдов вообще нет. Хотя, события последнего года опровергают эту теорию smile.gif
Le Raux
Цитата(Yokuda @ 09.12.2009, 05:16) *
Если судить по словам разработчиков, то в природе ворованных билдов вообще нет. Хотя, события последнего года опровергают эту теорию

Ну бред-то не несите. Разработчики сами заявляли о кражах дисков с заводов перед релизом (там таки тоже ведь билды были!) плюс просили удалять ссылки на 2215, а затем и 3120 билды. Да и к тому же речь шла конкретно о билдах с даркскейпом.
Вообще я не понимаю, что он Вам дался, этот ДС? Думаете у GSC не было других лок, не попавших в релиз и которые Вы не видели?
Кирька
Цитата
Кстати, karma, если вы знаете, почему так сильно менялась ДаркДолина

Я всё же не karma, но попробую ответить.
Много ненужной и пустой местности. Долина, в общем-то, достаточно одноразовая локация, так что зачем водой в лице доп. территорий разбавлять?
Откровенно говоря, подумав, вполне можно найти весомые доводы и аргументы в пользу вырезания старых локаций и их изменений, да.
Цитата
и почему убрали такой интересный сюжетный момент, как побег из тюряги бандитов путем нажатие кнопки болтом?

Честно говоря, не понимаю, чего интересного в нажатии кнопки болтом. Лишняя фишка, которая покажется неинтересной для игроков.
FIL
Цитата
и почему убрали такой интересный сюжетный момент, как побег из тюряги бандитов путем нажатие кнопки болтом?

Цитата
Честно говоря, не понимаю, чего интересного в нажатии кнопки болтом. Лишняя фишка, которая покажется неинтересной для игроков.


а мне кажется чем больше таких мелких фишек тем лутше игра.очень прикольный момент побольше бы таких.
Кирька
Цитата
а мне кажется чем больше таких мелких фишек тем лутше игра.

Не всегда.
Цитата
очень прикольный момент побольше бы таких.

Что в нём прикольного?
[SOC]
Товарищ Бюрер, поосторожней с заявлениями, парень. С тобой я разговаривал в другом месте, и ты, если не изменяет память, уклонился. Нечего теперь воду лить.
То, что кто-то не в курсе что что-то ушло, делает только это что-то опаснее и интереснее. Да? Плюс никто не утверждал от гдсной сборке улетевшей за пределы недосягаемости, так что вот вам и результат.
Yokuda, ну-ну, кое-кому пригодились. Вейвовцев как всегда забыли, так?
Товарищ, зная ваше стремлении (умолчим) прошу если и устранять меня, то более гуманно. Топик-бана хватит, хорошо? Я же не флудил... Ни в коей мере, я как ты, да?
Le Raux
Цитата([SOC] @ 09.12.2009, 14:16) *

Товарищ Бюрер, поосторожней с заявлениями, парень. С тобой я разговаривал в другом месте, и ты, если не изменяет память, уклонился. Нечего теперь воду лить.

Я хотел тебе тогда ответить, но рассудил и понял, что тут, как говорится, медицина бесполезна. Если так хочешь моего ответа, пиши в ЛС.
Цитата([SOC] @ 09.12.2009, 14:16) *

То, что кто-то не в курсе что что-то ушло, делает только это что-то опаснее и интереснее. Да? Плюс никто не утверждал от гдсной сборке улетевшей за пределы недосягаемости, так что вот вам и результат.

А говоришь я воду лью... Как ты думаешь, кто лучше в курсе, что куда ушло - ты или разрабы? Пост karma лучше некуда демонстрирует твою сущность, как последнего тролля и типичного Васю, который только и умеет, что кидаться громкими заявлениями да поливать, извиняюсь, дерьмом тех, кто с тобой не согласен. То, что ты записал себе в друзья найтмара, года и кошимара совершенно не значит, что ты вообще знаешь, кто это такие, только тешишь свой чрезмерно распухший ЧСВ и пытаешься выглядеть тут "гордым обладателем билдов".
Lekzd
Цитата(Кирька @ 09.12.2009, 12:26) *
Честно говоря, не понимаю, чего интересного в нажатии кнопки болтом. Лишняя фишка, которая покажется неинтересной для игроков.


Просто такая фишка реально ни очень-то приходит на ум (я до нее сам не догадался за 5 минут)

Почему Темную Долину меняли? - ну не логично там база монолита расположена, монолитовцы - шизанутые охранники ЧАЭС и всей прилегающей территории- чего им делать вдали от монолита?

Орион
Цитата(Lekzd @ 10.12.2009, 01:06) *
ну не логично там база монолита расположена, монолитовцы - шизанутые охранники ЧАЭС и всей прилегающей территории- чего им делать вдали от монолита?

Изначальный концепт подразумевал обычную сталкерскую секту, верующую в существование Исполнителя Желаний. Они так же боялись идти к центру Зоны и т.п. В общем, обычные сталкеры, но со своей идеалогией.
Кир$$$
У меня вопрос такой: Арена рабочая или нет? Я согласился выйти на бой с псевдособакой, меня впустили в какую-то предварительную камеру... и забыли. sad.gif Ни к собаке не впустили, ни наружу не выпустили.
батька
Цитата(Кир$$$ @ 12.12.2009, 01:39) *
У меня вопрос такой: Арена рабочая или нет? Я согласился выйти на бой с псевдособакой, меня впустили в какую-то предварительную камеру... и забыли. sad.gif Ни к собаке не впустили, ни наружу не выпустили.


таже беда,тока я оказался на арене,начал в барбоса шмалять,а он с.ка оказался железобетонным,3 рожка из Ак всадил!в итоге меня не выпустили,хоть я и пса замочил... z_crazy.gif
Sany
Цитата(karma @ 08.12.2009, 23:11) *

А мне всегда было интересно почему вырезали текстуру перчаток (зеленые те что в 1935) ? Помоему те что в финале менее симпотичны laugh.gif
Кирька
Цитата(Sany @ 12.12.2009, 21:40) *
Цитата(karma @ 08.12.2009, 23:11) *

А мне всегда было интересно почему вырезали текстуру перчаток (зеленые те что в 1935) ? Помоему те что в финале менее симпотичны laugh.gif

Догадываюсь, что по той причине, что новые текстуры перчаток соответствуют внешнему виду куртки новичка. А Меченый начинает игру как раз в ней.
vinc
Цитата(Sany @ 12.12.2009, 21:40) *
Цитата(karma @ 08.12.2009, 23:11) *

А мне всегда было интересно почему вырезали текстуру перчаток (зеленые те что в 1935) ? Помоему те что в финале менее симпотичны :laugh:

Потому что было не комильфо юзать текстуру из игры Venom и Firestarter.
Egorich___
Цитата(device @ 12.12.2009, 22:39) *
Потому что было не комильфо юзать текстуру из игры Venom и Firestarter.

А что авторские права на текстуры одежды есть? wink.gif Почему же тогда бамп карты были такие же как и в HL2 например? =\
[Yokuda]
Цитата(Egorich___ @ 12.12.2009, 23:35) *
А что авторские права на текстуры одежды есть?

Вообще-то есть, но Venom и Firestarter - игры ГСЦ smile.gif
Цитата(Egorich___ @ 12.12.2009, 23:35) *
Почему же тогда бамп карты были такие же как и в HL2 например? =\

Глупо такое говорить. Бамп текстуры во многих играх похожи, это раз, бамп-текстура делается на основе своей текстуры (для которой и нужен бамп) - это два
Лохотрон
закругляемс с флудом, всетаки не по теме
иначе преды пойдут
батька
если по теме,то всплывает вопрос:остался ли хоть кто то,кто ведёт хоть какую то работу над билдом?(про перенос лок из... в... молчу...)

P.S.
это не предъява,а обычный вопрос o_O.gif
SanekSan
батька
Я работаю но боюсь есле не разберусь с переносом лок мод заглохнет.
Васько
А я тут в файлах билда порылся и обнаружил такую локу:!weapons_edit.Причем не просто папку а полную карту.Может ктонибудь может перейти на нее с помощью jump_to_level а?А то у меня имя в ос русское(вы понимаете о чем я?)
Tron
Цитата(супер брат марио @ 24.12.2009, 19:23) *
А я тут в файлах билда порылся и обнаружил такую локу:!weapons_edit.Причем не просто папку а полную карту.Может ктонибудь может перейти на нее с помощью jump_to_level а?А то у меня имя в ос русское(вы понимаете о чем я?)

ща посмотрим
Tron
Даже папку не нашел такую ban.gif z_crazy.gif
snofpro
Да, весит 900 кб целый уровень)))


level.ai
level.gct.raw
level.graph
level.ltx
level.spawn


Собсно, геометрия отсутствует. Можно конечно в спавне поковыряться(тупо поглазеть), но кому оно надо?
Васько
Я там посмотрел,нашел работоспособную фактори с префиксом kri.И вообще,там много живых левелов,обычных,их вариаций и тестовых.От многих левелов осталось только название.

З.Ы.:По моему там есть живой дедсити.Всё что надо для игры на нем есть.Такчто нет смысла портировать припять из тч
батька
Цитата(супер брат марио @ 27.12.2009, 13:56) *
Я там посмотрел,нашел работоспособную фактори с префиксом kri.И вообще,там много живых левелов,обычных,их вариаций и тестовых.От многих левелов осталось только название.

З.Ы.:По моему там есть живой дедсити.Всё что надо для игры на нем есть.Такчто нет смысла портировать припять из тч


ткни пальцем,где ты там нашёл "живой дедсити"?
Васько
там:\build_2205\build_2205\gamedata\levels\l08_deadcity
Le Raux
АИ, графы, спаун... где ты уровень нашел?
батька
там опять же нет геометрии
Васько
Цитата
АИ, графы, спаун... где ты уровень нашел?

В каком смысле.
Джон Смитт
лол. там level.geom нет, а значит - какой уровень?
Всего лишь ничтожный огрызок
Васько
А как его зделать? o_O.gif
Джон Смитт

Lulz + 1 :E

Моделировать laugh.gif
sergy172
Как я понял, геометрия из 1935 не подходит?
Или ни кто даже не пробовал?
Tron
Цитата(супер брат марио @ 28.12.2009, 13:56) *
Цитата
АИ, графы, спаун... где ты уровень нашел?

В каком смысле.

Ai-сетка элайфа
спаун-ну костры там,стволы и т.д
граф-не помню что означает

Цитата(супер брат марио @ 28.12.2009, 14:00) *
А как его зделать? o_O.gif

никак,самому делать или подставлять геометрию из финала(предварительно пропатчив)

Цитата(sergy172 @ 28.12.2009, 22:13) *
Как я понял, геометрия из 1935 не подходит?
Или ни кто даже не пробовал?

Нет,там совершенно разные форматы,я помню один чел пытался делать,ему ещё диабло помогал

супер брат марио,если решил осваивать билды начинай с чего нить попроще,тебе как новичку я бы рекомендовал билды 29... или 3120(незнаю управишься ли ты со сборкой под ресурсы)
sergy172
Жаль.
Не смотря ни на что, мне продолжает нравится МГ, и я до сих пор уверен, что в нём надо переделывать и доделывать гораздо меньше чем в Кордоне, Свалке, Радарах из ТЧ и всех картах из ЗП и ЧН, что бы сделать из него отличную карту.
Кирька
Цитата(sergy172 @ 29.12.2009, 15:20) *
Жаль.
Не смотря ни на что, мне продолжает нравится МГ, и я до сих пор уверен, что в нём надо переделывать и доделывать гораздо меньше чем в Кордоне, Свалке, Радарах из ТЧ и всех картах из ЗП и ЧН, что бы сделать из него отличную карту.

Не хочу заводить ещё один бесполезный спор, но всё же почему? В плане впечатлений МГ понравился больше некоторых карт (он же такой родной и атмосферный!), но дизайн всё убивает. Наверное, говорить, почему я так считаю, не нужно.
sergy172
Мне как раз он нравится из-за дизайна.
Более натуральный чем вышеперечисленные карты.
А криво сделанный "горизонт", обрезанный водоём или одинаковые диван-шкафы зачем то продублированные в 3х местах, исправить легко.
Кирька
Цитата(sergy172 @ 29.12.2009, 16:27) *
Мне как раз он нравится из-за дизайна.
Более натуральный чем вышеперечисленные карты.

Тут соглашусь. Он естественный, аутентичный, атмосферный по задумке. GSC как раз и планировали сделать такой реалистичный город, похожий на реальный и захватывающий этим.
Но я бы не отнёс этот критерий к термину дизайна. Маленькая, куцая и тесная, но атмосферная карта проигрывает другим картам, более сложным, интересным и просторным (пусть и не такими захватывающими на первый взгляд). Учитывая, что на этой карте должен был пройти важнейший поворот событий и произойти самая динамичная, захватывающая сцена (доктор рассказывает игроку его главную тайну, они бегут из плена от наёмников через заброшенный город), можно, на мой взгляд, уверенно сказать, что для диктуемых сюжетом задач, ради которых GSC делала карту, МГ в нынешнем виде не подходит.
Ну да ладно, останемся при своих мнениях.
батька
при прогулке по свалке в сторону кардона(и так же при прогулке по тёмной долине) выскакивает эта ошиПка : cannot find texture ui\ui_mp_icon_kill
что делать?подставить любую другую текстуру? blink.gif

и ещё вопросик:пробовал ктонибудь подключать эскейп (конверт из 1154) или нет?и как это сделать(подключить локу)?
Tron
Цитата(батька @ 29.12.2009, 23:35) *
при прогулке по свалке в сторону кардона(и так же при прогулке по тёмной долине) выскакивает эта ошиПка : cannot find texture ui\ui_mp_icon_kill
что делать?подставить любую другую текстуру? blink.gif

и ещё вопросик:пробовал ктонибудь подключать эскейп (конверт из 1154) или нет?и как это сделать(подключить локу)?

1)из финала,или подставь другую,эта текстура из мп
2)графпоинт изменить,помучатся со спавном(если новая),и в конфигах копашиться
батька
поставил какую то текстуру,и в общем теперь аномалии на карте стали видны в виде чёрных квадратов. laugh.gif
myers90
Hey!

Can anybody build levels for 2205?
If I make my level without a stalker, then its works correct, but if I place a stalker, then I get this error:

CODE
[ 10396] action state_mgr_locked is initialized
[ 10396] action state_mgr_locked is executed
10396 : Solution for object level_prefix_stalker [3 vertices searched]
alife_planner
[ 10396] action alife_planner is initialized
[ 10396] action alife_planner is executed
10396 : Solution for object level_prefix_stalker [6 vertices searched]
reach_task_location
accomplish_task
go_to_customer : task completed
statisfy_customer
solve_zone_puzzle
[ 10396] action reach_task_location is initialized
[ 10396] action reach_task_location is executed
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\ai_stalker_alife.cpp', line 114.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: m_current_alife_task

! Last action being executed : alife_planner
10396 : Solution for object level_prefix_stalker [3 vertices searched]
alife_planner
[ 10396] action alife_planner is initialized
[ 10396] action alife_planner is executed
10396 : Solution for object level_prefix_stalker [6 vertices searched]
reach_task_location
accomplish_task
go_to_customer : task completed
statisfy_customer
solve_zone_puzzle
[ 10396] action reach_task_location is initialized
[ 10396] action reach_task_location is executed
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\ai_stalker_alife.cpp', line 114.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: m_current_alife_task

! xrSheduler: object 'level_prefix_stalker' raised an exception
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Rendszergazda_12-31-09_01-18-25.mdmp'

If I just place a monster, like a dog, or I place the trader, the I don't get errors.
батька
затишье какое smile.gif

а есть ли вообще в природе мануал по перетаскиванию лок 1935-го на 2215(или на финалку а потом на 2215)?уж извиняюсь за столь нубский вопрос.
Chopku
Цитата(батька @ 05.01.2010, 03:08) *
затишье какое

а есть ли вообще в природе мануал по перетаскиванию лок 1935-го на 2215(или на финалку а потом на 2215)?уж извиняюсь за столь нубский вопрос.

ну ток если из 1935 в финал,а потом уже 22**
на вики глянь
Tron
Цитата(батька @ 05.01.2010, 03:08) *
затишье какое smile.gif

а есть ли вообще в природе мануал по перетаскиванию лок 1935-го на 2215(или на финалку а потом на 2215)?уж извиняюсь за столь нубский вопрос.

геометрия не совместима(форматы).Я вот ща пересобираю на макс 2205:)
батька
Цитата(smitt @ 05.01.2010, 11:28) *
Цитата(батька @ 05.01.2010, 03:08) *
затишье какое smile.gif

а есть ли вообще в природе мануал по перетаскиванию лок 1935-го на 2215(или на финалку а потом на 2215)?уж извиняюсь за столь нубский вопрос.

геометрия не совместима(форматы).Я вот ща пересобираю на макс 2205:)


т.е. перегнать локации из 1935 в 2205(2215) не представляется возможным?
Chopku
Цитата(батька @ 05.01.2010, 12:16) *
т.е. перегнать локации из 1935 в 2205(2215) не представляется возможным?

Цитата(Chopku @ 05.01.2010, 03:53) *
ну ток если из 1935 в финал,а потом уже 22**
на вики глянь

z_mat.gif
батька
Цитата(Chopku @ 05.01.2010, 12:21) *
Цитата(батька @ 05.01.2010, 12:16) *
т.е. перегнать локации из 1935 в 2205(2215) не представляется возможным?

Цитата(Chopku @ 05.01.2010, 03:53) *
ну ток если из 1935 в финал,а потом уже 22**
на вики глянь

z_mat.gif


ткни пальцем,если не трудно,но я не нашёл ничего ,кроме как убрать ошибку при взятии 3-го квеста у сидора по 1935...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.