Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Автор письма
Цитата
Цитата
Опять же вопрос.
Зачем надо было перекурочивать то что уже работало, не глючило, а главное не тормозило?


смена разрабов? Одни лечут, другие калечут z_crazy.gif

У одних полёт фантазии, отсутствие тормозов и возможности мыслить на шаг вперёд, у других — терпение, холодные руки и здравый смысл.
OCHER
Цитата(Автор письма @ 18.10.2009, 23:33) *
Цитата
Цитата
Опять же вопрос.
Зачем надо было перекурочивать то что уже работало, не глючило, а главное не тормозило?


смена разрабов? Одни лечут, другие калечут z_crazy.gif

У одних полёт фантазии, отсутствие тормозов и возможности мыслить на шаг вперёд, у других — терпение, холодные руки и здравый смысл.


Ех красиво сказано, а главное в точку!
Alejandro
Цитата(sanex @ 18.10.2009, 21:54) *
так что того самого сталкера (с полноценным сюжетом без вылетов, геймплеем и прочим на старых картах) небыло никогда!


Вообщем-то очень трезвая фраза smile.gif
батька
Автор письма,судя по твоим словам несколькими постами выше Припяти,о какой все мечтали не существовало???? blink.gif

и если это так,то Припять,что в финалке самая большая из всех,что были?
[Yokuda]
Цитата(батька @ 18.10.2009, 23:39) *
Автор письма,судя по твоим словам несколькими постами выше Припяти,о какой все мечтали не существовало???? blink.gif

pity.gif ужс, мифы все еще заполняют умы людей... эх
SaneX
Цитата
и если это так,то Припять,что в финалке самая большая из всех,что были?

нет, в ЗП она больше
Vetal17
Из шапки:

Цитата
Спецом для избранных -
Cписок потребностей комьюнити (для разработчиков):

- билд с Тиром за март 2004 года - tir_lex
- билд с Милитари за апрель-март 2004 года для выставки, геймплей
- игра на состояние май 2004 года, то что было
- второй рендер (билд Е3) за март-май 2005 года с картой dx9_workshop для тестов
- билд с ДаркСкейпом за февраль-март 2006 года (лучше всего полноценную игру за этот период)
- билд с Припятью с выставки июнь 2004, 2005 года
- билд Oblivion Lost за декабрь 2004 года, последнюю версию старой концепции
- билд Shadow of Chernobyl за март-июнь 2005 года, полноценный со всеми готовыми локами


ЛОЛ laugh.gif laugh.gif laugh.gif
NeuroFunker
Цитата(sanex @ 18.10.2009, 22:41) *
Цитата
и если это так,то Припять,что в финалке самая большая из всех,что были?

нет, в ЗП она больше


ещеб эти Припяти объеденить в единую... crazy.gif
Автор письма
Цитата
Автор письма,судя по твоим словам несколькими постами выше Припяти,о какой все мечтали не существовало???? blink.gif

и если это так,то Припять,что в финалке самая большая из всех,что были?

Представьте себе, не существовало.
Конечно, Припять 2004-2005 г. возможно была больше, нежели таковая в релизной версии, но не стоит забывать, что пара лишних дворов и немного отличающаяся планировка (стадион в другом месте) погоды не делают.
Alejandro
И вряд ли после Припяти ТЧ и ЗП т.н. билдовская Припять нас чем-то удивит.
sergy172
Я говорил именно про Припять 2003 года со сменой дня и ночи, которая судя по ролику спланирована так, что несмотря на такие же размеры как в финалке, места в ней гораздо больше.
Посмотрите ролик.

Кстати, я сделал небольшой фикс для тех кто поставил (0)Апдейт до движка 2215.
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=862617
Alejandro
Цитата(sergy172 @ 19.10.2009, 00:15) *
Я говорил именно про Припять 2003 года со сменой дня и ночи, которая судя по ролику спланирована так, что несмотря на такие же размеры как в финалке, места в ней гораздо больше.
Посмотрите ролик.


2003 год...Ой мрак. Ну на кой она вам та Припять? pity.gif
Max
Цитата
2003 год...Ой мрак. Ну на кой она вам та Припять? pity.gif

Что за ограниченное мышление? Будет Припять, можно будет ткнуть их носом и сказать: "Я ведь говорил". laugh.gif
VEX

Несколько интересных скринов:






Пила

База монолита
NeuroFunker
кста, никто не заметил, клевый эффект искажения стекла? На агромпроме, по началу думал глюк, а не!
Roman
АААААААААААААААААААААА СВЕРЩИЛОСЬ!"!!!111111

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА БИЛД, я в восторге!

Орион и сотоварищи идите-ка вы лесом быстро-решительно. Вы со своей лост-альфой и дезодором совсем рехнулись, Дезодору понимаешь облом ой какая бида-бида. А вы не подумали что этот билд РЕАЛЬНО поможет Diablo и другим не столь ИЛИТНЫМ как Дез модмейкерам?

Билды дают всему сообществу, все прутца - а являете сюда свое брюхо и бухтите как бабки...

karma спасибо за присутствие в нашем сумасшедшем доме и палате билдомании конкретно, надеюсь всякое хамло не сможет заставить тебя думать что сообщество целиком состоит из неблагодарных крикунов. Надеюсь планы по Припяти/R2 осуществляться.

Теперь вопрос который мучает некоторых - зачем нам нужен билд?

Ответ чертовски прост! Для нормальной игры в сталкер нашей мечты, для истории, для модмейкеров, для удовлетворения любопытства наконец. Ради каждого из этих пунктов УЖЕ необходимы свежие билды.

PS.Блин, вы мне всю работу обламываете))) Сходил называется в туалет, ога, зашел на гамеру а тут такое. Теперь придется взять отгул)))
PPS. Здоровенный лоб ночью скачет по комнате, мдаа, где ваш Зобытый Пляж теперь?

Цитата
И вряд ли после Припяти ТЧ и ЗП т.н. билдовская Припять нас чем-то удивит.


Припять в ЗП огромная песочница с пустыми коробками вместо домов и низкой детализацией. Фактически локазция без души. Я поиграл в ЗП и оно оставило у меня чувство хорошей модификации по мотивам, не более.

А типо трезвые взгляды на то что ТОГО_СТАЛКЕРА и Припяти не существовало лишь простейшая попытка выделиться из общей массы. Было и то и то, не совсем такое крутое как представляют некоторые, но было и есть.
Pihan13
немного скринов:
от этого у меня глаза на лоб встали o_O.gif


Вот такие штуки и нагоняют атмосферу мёртвого заражённого постапокалипсиса




будущий Петруня:




почему некоторые патроны (и не только) выделяются зелёным, а некоторые - нет


из за бага с багом alife-симулятора игру не выкинуло, но и тут есть ложка дёгтя


кста загляните в папку gamedata\levels.
хотя от большинства уровней осталось не так много
DarkST
Нажмите F4 в игре rolleyes.gif Адназначна totstalkir.gif
[Yokuda]
Roman, pity.gif pity.gif pity.gif

Цитата(Roman @ 19.10.2009, 04:41) *
PS.Блин, вы мне всю работу обламываете))) Сходил называется в туалет, ога, зашел на гамеру а тут такое. Теперь придется взять отгул)))

на радостях чуть не обосрался, верно? rofl.gif


Цитата(Roman @ 19.10.2009, 04:41) *
PPS. Здоровенный лоб ночью скачет по комнате, мдаа, где ваш Зобытый Пляж теперь?

ЗП навсегда. Билды - прошлое.
ИМХО
Pihan13
Цитата(DarK_StalkeR_ @ 19.10.2009, 11:21) *
Нажмите F4 в игре rolleyes.gif Адназначна totstalkir.gif

твой аватар себя оправдал laugh.gif blink.gif
увидете - офигеете.
да ещё + и - на цифровой клавиатуре вкл\выкл hud.
Скиф
Цитата(Pihan13 @ 19.10.2009, 08:44) *
Цитата(DarK_StalkeR_ @ 19.10.2009, 11:21) *
Нажмите F4 в игре rolleyes.gif Адназначна totstalkir.gif

твой аватар себя оправдал laugh.gif blink.gif
увидете - офигеете.
да ещё + и - на цифровой клавиатуре вкл\выкл hud.

Чито будет, мм? smile.gif
Pihan13
Цитата(Skyff @ 19.10.2009, 12:03) *
Цитата(Pihan13 @ 19.10.2009, 08:44) *
Цитата(DarK_StalkeR_ @ 19.10.2009, 11:21) *
Нажмите F4 в игре rolleyes.gif Адназначна totstalkir.gif

твой аватар себя оправдал laugh.gif blink.gif
увидете - офигеете.
да ещё + и - на цифровой клавиатуре вкл\выкл hud.

Чито будет, мм? smile.gif

зона глазами НПС.
Vetal17
totstalkir.gif :





wub.gif wub.gif wub.gif

Бандерівець
Когда один сталкер хочет поспать , тот завет другого сталкера и бегут в дом.Один сторожит , пока другой спит.В комнату к ним не зайдеш




medved
Не сочтите за троллинг и оффтоп, будет похоже.

Итак, в 2004м (поправьте если не прав) Игромания начала показывать финальный отсчет. Основой ему служил билд 1935. Видели я думаю все.
Чуть ранее (январь 2004), опять же в игромании, был рассказ о поездке в офис ПЫСов. Все было красиво-машины, бесшовный мир, огромные локации. Кто не читал, почитайте и начните фанатеть по еще одной версии "Того сталкира".
Затем 2005 год и новый рендер. В принципе это 2205 с улучшенной графикой. Но игра уже порезанная. Я думаю вы видите это сами.
Релиз я думаю описывать не стоит.
Лень расписывать все подробно, скажу лишь суть-вам не надоело что ПЫСы, простите, имеют нас. Говорю нас, потому что такой же как и вы. И так же ждал ТЧ. Поймите же наконец, что "Тот сталкир" это 1935! Низкий поклон г-ну Яворскому и всем пиарщикам из ПЫС, это гениально. Посмотрите, масштабные PR акции начались после резки билда 1935. В финальном отсчете было сказано, что "это версия последняя, которую собирали разработчики", а следовательно Сталкера уже резали. 2205, 2215 это все не то. 1935-это totstalkir.gif . Хотите минусуйте, удаляйте, соглашайтесь. Это мое мнение.
Vetal17
medved, согласен с тобой чуть более, чем полностью wink.gif

Еще скриншоты 2205:





На скринах не макс. детализация, т.к. не ставица sad.gif

ps - кстати, по локациям заметно даже, что они уже начали смену концепции, т.к. карты были пересобраны заново, и это очень заметно. Освещение кое-где не правильное да и много всего. Таких "промежуточных" локаций если честно увидеть не был готов unsure.gif Вообщем 2205 для истории самое оно cool.gif
Vetal17
Вопрос: есть ли возможность восстановить маскимальную детализацию в билде ?
David Armstrong
Да-а, ещё один totstalkir.gif. У меня тут вопросец есть... т.к. 20 с лишним страниц читать влом, не может кто-нибудь подсказать, работает ли тут r2, и если работает, то как его запустить?
Da Man
Работать будет, если шейдеры будут, читай "нет"
.db.
Качайте сборку макрона для 2215 и адаптируйте к этой.
Vor
Цитата(Автор письма @ 19.10.2009, 00:08) *
Цитата
И кстати.
Нас интересует Припять конца 2003 года.
Именно тогда на ней снимался ролик про смену дня и ночи.

Припять середины и конца 2003 года не является полноценным городом — это локация, размером схожая с deadcity. Что характерно, в роликах она облеталась камерой полностью.

Припяти, в том виде как в релизной версии, тогда ещё не было, разве что отдельные объекты напоминают \"релизную\" версию локации, но тем не менее даже они были перемоделлены.

Частично игроки могли наблюдать это на двух-трёх старых скриншотах, где в Припяти стояли объекты из deadcity.

А как же вот этот ролик? https://www.youtube.com/watch?v=Zc6PItbZIPQ
Vetal17
Вот бегаю я по локациям 2205 и удивляюсь: ЧЕМ ЗАНИМАЛИСЬ GSC ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ И ЗАЧЕМ БЫЛО РЕДИЗАЙНИТЬ СТАРЫЕ ЛОКАЦИИ ? dry.gif
SaneX
ответ - до 2005 они пробовали, с 2005 они делали
[Yokuda]
Цитата(sanex @ 19.10.2009, 11:26) *
ответ - до 2005 они пробовали, с 2005 они делали

перефразирую - до 2005 они пинали куи с мыслями, мол, а, еще до сдачи проекта времени дофига, идем на пиво smile.gif
после 2005 начали больно бить.. пиво отменили smile.gif
Wild
В 2005 уволили часть народу, и взяли "нормальных".
Vetal17
Из темы:

Цитата(karma @ 18.10.2009, 20:24) *
Рано радоваться. Для начала его нужно найти. И я не гарантирую наличия Припяти в сборке. Откуда я могу помнить в каких сборках присутствовала данная локация,а в каких - нет...

blink.gif blink.gif blink.gif

Цитата(sanex @ 19.10.2009, 11:26) *
ответ - до 2005 они пробовали, с 2005 они делали

В точку wink.gif Вообщем - dry.gif
nuan
Хочу выразить спасибо всем тем , кто помог с этим билдом.
Vetal17
Автор письма и karma разрабы походу unsure.gif
Lime
Правда,GSC решили слить 1935 в сеть не зря-билд почти со всеми локами,фишками,как бе "Тот сталкер" или конец его эпохи.А позже уже в офис GSC пришли хирурги
Начало их работы видно на этом билде
[Yokuda]
Цитата(Lime @ 19.10.2009, 11:55) *
Правда,GSC решили слить 1935 в сеть не зря-билд почти со всеми локами,фишками,как бе "Тот сталкер" или конец его эпохи.А позже уже в офис GSC пришли хирурги
Начало их работы видно на этом билде

Хирурги? Если честно, ничего хирургического в этом билде я не наблюдал scratch_one-s_head.gif
Vetal17
Йокуда, 1935 посмотри еще разок wink.gif
[Yokuda]
Кроме отсутствия некоторых локаций больше ничего нет. Прошу детальный список smile.gif
Rocotos
Например завод на кордоне. Вместо него щас как и в финалке АТП...Завод хоть и выглядел масштабнее но имхо не вписывался немного в окружение.
[Yokuda]
del

Цитата(Rocotos @ 19.10.2009, 12:26) *
Например завод на кордоне. Вместо него щас как и в финалке АТП...Завод хоть и выглядел масштабнее но имхо не вписывался немного в окружение.

Хз, по Кордону не бродил - только на свалке smile.gif
Кирька
Цитата(Rocotos @ 19.10.2009, 13:26) *
Например завод на кордоне. Вместо него щас как и в финалке АТП...Завод хоть и выглядел масштабнее но имхо не вписывался немного в окружение.

Согласен полностью. Кордон и свалка выглядят «не в тему», хоть и достаточно атмосферно (но не так, как в финале). К тому же они тесные, простора на них нет, потому НПС и игроку по ним передвигаться неудобно. Самих этих объектов на карте мало. А в финальном кордоне есть и аномальная полянка, и ферма, и амбар какой-то, и более проработанный и укреплённый блокпост... Из 1935, пожалуй, не хватает только речки.
А вообще ГСЦ молодцы, что весь тот ужас из 1935 довели до уровня полноценной игры.
Про генераторы, МГ и болота и говорить нечего. Карты очень маленькие, плохо проработаны.
Ништяк
Кирька В билде 1935 на свалке нет простора да она раза в два болеше релизной blink.gif

Кирька
Цитата(СталкИр @ 19.10.2009, 13:38) *
Кирька В билде 1935 на свалке нет простора да она раза в два болеше релизной blink.gif

Унылые горы мусора и тесные руины с пещеркой? Да, простора нет. Могу повторить.
Карта в 2 раза больше релизной, но при этом содержит такое же количество различных объектов (те самые руины около входа, гараж и деревенька, которую с трудом можно назвать объектом). Ну и кладбище техники. Мало, очень мало.
Ништяк
Кирька Но это твоё мнение wink.gif ,я считаю что если свалку из 1935 немного доделать будет new_russian.gif
nuan
выложите на торренты с патчами и фиксами плиз.
Ништяк
Выложите кто-нибудь скринов энциклопедии из билда 2205 пжалста rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.