S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
18.10.2009, 03:49
Сообщение
#521
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал >>>>Сам БИЛД<<<< Патчи к Билду (0)Апдейт до движка 2215: поправлена от назойливого еррора xrgame.dll. пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение gameru.net rghost.ru narod.ru (1)Трава для эскейпа: gameru.net rghost.ru narod.ru (2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен): gameru.net rghost.ru narod.ru (3)Новости в билде: gameru.net rghost.ru narod.ru Список уровней: l01_escape (Кордон) l02_garbage (Свалка) l03_agroprom (НИИ Агропром) l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома) l04_darkvalley (Темная Долина) l04u_labx18 (Лаборатория Х18) l05_bar (Бар) l06_rostok (Дикая Территория \ Росток) l07_military (Военные Склады) l10_radar (Радар) Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться. Открыта тех. тема, находится здесь! Последние патчи и моды здесь С флудом и оффтопом сюда ---------------------------------------------------------------------------------- Версия со всеми патчами, максимально сжатая.
Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант. Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37 -------------------- |
 
|
|
|
|
19.10.2009, 08:03
Сообщение
#522
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
19.10.2009, 08:04
Сообщение
#523
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Нажмите F4 в игре Адназначна твой аватар себя оправдал увидете - офигеете. да ещё + и - на цифровой клавиатуре вкл\выкл hud. Чито будет, мм? зона глазами НПС. -------------------- |
 
|
|
19.10.2009, 09:06
Сообщение
#524
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
19.10.2009, 09:28
Сообщение
#525
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Когда один сталкер хочет поспать , тот завет другого сталкера и бегут в дом.Один сторожит , пока другой спит.В комнату к ним не зайдеш
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
19.10.2009, 09:46
Сообщение
#526
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Не сочтите за троллинг и оффтоп, будет похоже.
Итак, в 2004м (поправьте если не прав) Игромания начала показывать финальный отсчет. Основой ему служил билд 1935. Видели я думаю все. Чуть ранее (январь 2004), опять же в игромании, был рассказ о поездке в офис ПЫСов. Все было красиво-машины, бесшовный мир, огромные локации. Кто не читал, почитайте и начните фанатеть по еще одной версии "Того сталкира". Затем 2005 год и новый рендер. В принципе это 2205 с улучшенной графикой. Но игра уже порезанная. Я думаю вы видите это сами. Релиз я думаю описывать не стоит. Лень расписывать все подробно, скажу лишь суть-вам не надоело что ПЫСы, простите, имеют нас. Говорю нас, потому что такой же как и вы. И так же ждал ТЧ. Поймите же наконец, что "Тот сталкир" это 1935! Низкий поклон г-ну Яворскому и всем пиарщикам из ПЫС, это гениально. Посмотрите, масштабные PR акции начались после резки билда 1935. В финальном отсчете было сказано, что "это версия последняя, которую собирали разработчики", а следовательно Сталкера уже резали. 2205, 2215 это все не то. 1935-это . Хотите минусуйте, удаляйте, соглашайтесь. Это мое мнение. |
 
|
|
19.10.2009, 09:56
Сообщение
#527
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
medved, согласен с тобой чуть более, чем полностью
Еще скриншоты 2205: На скринах не макс. детализация, т.к. не ставица ps - кстати, по локациям заметно даже, что они уже начали смену концепции, т.к. карты были пересобраны заново, и это очень заметно. Освещение кое-где не правильное да и много всего. Таких "промежуточных" локаций если честно увидеть не был готов Вообщем 2205 для истории самое оно |
 
|
|
19.10.2009, 10:58
Сообщение
#528
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Вопрос: есть ли возможность восстановить маскимальную детализацию в билде ?
|
 
|
|
19.10.2009, 11:02
Сообщение
#529
|
|
Игроман Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 30.09.2009 |
Да-а, ещё один . У меня тут вопросец есть... т.к. 20 с лишним страниц читать влом, не может кто-нибудь подсказать, работает ли тут r2, и если работает, то как его запустить?
-------------------- |
 
|
|
19.10.2009, 11:06
Сообщение
#530
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Работать будет, если шейдеры будут, читай "нет"
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
19.10.2009, 11:09
Сообщение
#531
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Качайте сборку макрона для 2215 и адаптируйте к этой.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
19.10.2009, 11:16
Сообщение
#532
|
|
Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 44 Награды: 2 Регистрация: 19.12.2005 |
Цитата И кстати. Нас интересует Припять конца 2003 года. Именно тогда на ней снимался ролик про смену дня и ночи. Припять середины и конца 2003 года не является полноценным городом — это локация, размером схожая с deadcity. Что характерно, в роликах она облеталась камерой полностью. Припяти, в том виде как в релизной версии, тогда ещё не было, разве что отдельные объекты напоминают \"релизную\" версию локации, но тем не менее даже они были перемоделлены. Частично игроки могли наблюдать это на двух-трёх старых скриншотах, где в Припяти стояли объекты из deadcity. А как же вот этот ролик? https://www.youtube.com/watch?v=Zc6PItbZIPQ |
 
|
|
19.10.2009, 11:25
Сообщение
#533
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Вот бегаю я по локациям 2205 и удивляюсь: ЧЕМ ЗАНИМАЛИСЬ GSC ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ И ЗАЧЕМ БЫЛО РЕДИЗАЙНИТЬ СТАРЫЕ ЛОКАЦИИ ?
|
 
|
|
19.10.2009, 11:26
Сообщение
#534
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
ответ - до 2005 они пробовали, с 2005 они делали
-------------------- |
 
|
|
19.10.2009, 11:40
Сообщение
#535
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
19.10.2009, 11:44
Сообщение
#536
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
В 2005 уволили часть народу, и взяли "нормальных".
-------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
19.10.2009, 11:48
Сообщение
#537
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Из темы:
Рано радоваться. Для начала его нужно найти. И я не гарантирую наличия Припяти в сборке. Откуда я могу помнить в каких сборках присутствовала данная локация,а в каких - нет... ответ - до 2005 они пробовали, с 2005 они делали В точку Вообщем - |
 
|
|
19.10.2009, 11:52
Сообщение
#538
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Хочу выразить спасибо всем тем , кто помог с этим билдом.
|
 
|
|
19.10.2009, 11:53
Сообщение
#539
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Автор письма и karma разрабы походу
|
 
|
|
19.10.2009, 11:55
Сообщение
#540
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Правда,GSC решили слить 1935 в сеть не зря-билд почти со всеми локами,фишками,как бе "Тот сталкер" или конец его эпохи.А позже уже в офис GSC пришли хирурги
Начало их работы видно на этом билде Сообщение отредактировал Lime - 19.10.2009, 12:05 |
 
|
|
19.10.2009, 12:12
Сообщение
#541
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 03:34 |