Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Кирька
Цитата(СталкИр)
я считаю что если свалку из 1935 немного доделать будет

Что-то конструктивное и объективное напишешь? Ибо там надо работать очень много, дабы довести её до уровня финальной. Горы мусора желательно убрать (хотелось бы видеть больше железнодорожной техники и деталей вроде мусора и прочего), добавить ещё несколько объектов, дабы получилась сочная карта с интересными и гибкими в плане геймплея объектами, по которым позволят пробежаться сюжет, квесты.
Ништяк
Кирька Может хватит обсуждать какая должна быть свалка , это тема обсуждения билда 2205 вроде )
Кирька
Цитата(СталкИр @ 19.10.2009, 13:52) *
Кирька Может хватит обсуждать какая должна быть свалка , это тема обсуждения билда 2205 вроде )

Эти локации как раз присутствуют в этом билде, так что их обсуждение не будет оффтопом. Согласен? Да и на прошлых страницах орали, что «дизайнеры всё испортили!».
Ништяк
Забили wink_old.gif
Vetal17
Цитата
Да и на прошлых страницах орали, что «дизайнеры всё испортили!

Дык это нормально, ты што biggrin.gif !
Лохотрон
какие же вы все унылые... пару месяцев назад орали что 1935 шедевр века и что в пыс испортили все локации, теперь же поголовно утверждаем что так и надо было... финалка рулит, в пыс пришли здравые люди и тп, неделю назад с пеной изорта доказывали что вам офигеть как нужна старая припять и что круче ее больше нет на свете, теперь же она вам нафиг не нужна, думаете ктото из разрабов после этого будет вам чтото искать вообще? очнитесь
nuan
Ребят ну залейте на торренты то емае или на другие файлообменники , только с патчами.
<<краб-разведчик>> - если часть людей не понимают чего лишились - это их проблемы. Посмотри на их даты регистрации и количество сообщений.
Кирька
Цитата(Тырса @ 19.10.2009, 14:14) *
финалка рулит, в пыс пришли здравые люди и тп

Да, так!
Цитата
поголовно утверждаем что так и надо было...

Я только один такой тут.
Сенько
Если информация о сталкере 2 правда - то будем ждать того, что давали нам по кускам-билдам. А так - супер, вот что я скажу.
Ништяк
Тырса А подругому и небывает , сначало просят билд а потом пишут такое z_crazy.gif
Орион
Цитата(Тырса @ 19.10.2009, 13:14) *
очнитесь

Ты не прав, билдофанатики по прежнему тащацо от каждого выкидыша. Но не одними билдоманами полон ГМ, к счастью.
Vetal17
Цитата
думаете ктото из разрабов после этого будет вам чтото искать вообще?

Тырса, кагбЭ намекает, что билдов больше не будет, расходимся biggrin.gif
[SOC]
Цитата([A]_Vetal17 @ 19.10.2009, 13:21) *

Цитата
думаете ктото из разрабов после этого будет вам чтото искать вообще?

Тырса, кагбЭ намекает, что билдов больше не будет, расходимся biggrin.gif

Расходиться рано! Билды еще будут, не нужно тут бреда, ага.
Лохотрон
Цитата
Ты не прав, билдофанатики по прежнему тащацо от каждого выкидыша. Но не одними билдоманами полон ГМ, к счастью.

не тащиться и восторгаться нужно, а здравомысленно рассуждать и делать что-то по теме, а также проталкивать общую точку зрения что вам действительно чтото еще нужно, а не наоборот, общественное мнение всегда prevail, и если оно склоняется к тому что с вас хватит, то значит так оно и есть судя по всему. все вышесказанное imho
Кирька
Да кому нужны эти билды? Лучше бы какие-нибудь старые диздоки выложили, хотя уверен, что почти всё написанное до 1935 — чушь. Тогда, как я понял, они уже образумились, создавали каркас ТЧ. Если можно так выразиться, самое интересное в старых диздоках — небольшие идеи в плане симуляции и ролевых элементов, которые не довели до конца.
О как, я всё-таки наглею.
Vetal17
Цитата
Да кому нужны эти билды?

Не поверишь: чисто ради спортивного wink_old.gif
h2v6
Цитата(Тырса @ 18.10.2009, 04:49) *
Спецом для избранных -
Cписок потребностей комьюнити (для разработчиков):

- билд с Тиром за март 2004 года - tir_lex
- билд с Милитари за апрель-март 2004 года для выставки, геймплей
- игра на состояние май 2004 года, то что было
- второй рендер (билд Е3) за март-май 2005 года с картой dx9_workshop для тестов
- билд с ДаркСкейпом за февраль-март 2006 года (лучше всего полноценную игру за этот период)
- билд с Припятью с выставки июнь 2004, 2005 года
- билд Oblivion Lost за декабрь 2004 года, последнюю версию старой концепции
- билд Shadow of Chernobyl за март-июнь 2005 года, полноценный со всеми готовыми локами


Не понял, что это, план на ближайшую пятилетку?


Скиф
Кирька Ты снова решаешь все за всех. "Достал" - это слабо сказано. wink_old.gif Билдоманы билдоманами, но лично мне (для тебя отметил, потренируйся делать так же, чтобы не было недоразумений) например Свалка из 1935 (и 2205, разница минимальна) по душе и нравится гораздо более, чем Свалка из финалки. Тоже самое касается Кордона. Да, недоделаные, да - на драфте. Но ты с пеной у рта, печатая "тут мало, здесь добавить, перекомпилить на максимуме. А лучше вовсе выкинуть и оставить финальные. Все поняли?!", ничего не докажешь. Возьми Свалку из 2205, добавь все необходимые по твоему мнению объекты, убери что нужно, скомпилируй на максе и проложи сюжетные рельсы. Затем выложи и комьюнити оценит, какая же лока "лучше" или "хуже". laugh.gif
Кирька
Цитата
Кирька Ты снова решаешь все за всех.

Не отрицаю, что тут есть и малая доля субъективного отношения к дизайну, но у карт есть вполне объективные недостатки, на которые я указал в обсуждении (а если точнее, согласился с похожей мыслью на прошлых страницах). Тема есть, я имею право отписаться. Согласен?
Цитата
(для тебя отметил, потренируйся делать так же, чтобы не было недоразумений)

Вполне ясно, где исключительно лично моё отношение к объекту обсуждения. Неужели так тяжело различать? Не думаю.
Цитата
например Свалка из 1935 (и 2205, разница минимальна) по душе и нравится гораздо более, чем Свалка из финалки. Тоже самое касается Кордона.

Опять же мы вернулись к тому, что я обсуждал вполне объективные недостатки. Можете оспорить? С удовольствием послушаю.
Цитата
тут мало, здесь добавить, перекомпилить на максимуме. А лучше вовсе выкинуть и оставить финальные. Все поняли?!"

Где я что-либо требовал или приказывал? Высказывал своё мнение, приведя аргументацию.
Цитата
Возьми Свалку из 2205, добавь все необходимые по твоему мнению объекты, убери что нужно, скомпилируй на максе и проложи сюжетные рельсы. Затем выложи и комьюнити оценит, какая же лока "лучше" или "хуже".

Во-первых, вышенаписанное — это, конечно, сарказм, но я всё же ни от кого тут ничего не требовал, разве что подробнее отписаться, ибо тут всё же вполне серьёзный форум. Во-вторых, пора бы избавляться от «предъяви свои наработки, а потом доказывай!».
Мне всё больше кажется, что просто противоположная мнению массы позиция просто не будет адекватно воспринята.
[Yokuda]
Цитата(Кирька @ 19.10.2009, 14:02) *
Во-вторых, пора бы избавляться от «предъяви свои наработки, а потом доказывай!».

Именно. Смею еще заметить, что никто, повторяю, никто на даное время не выпустил полностью завершенный вариант любой локи из 1935 для финальной версии игры. Так что споры типа "так будет лучше" тут неуместны.


Цитата(Felix. @ 19.10.2009, 14:05) *
Кирька - задрот tongue.gif

Таких бы задротов да вместо билдоманов - знаешь, солнце будет ярче светить, ибо не будет срачей в стиле "РАСКАЛЫВАЕМ ЭМПРО!!!" и "ТОТ САМЫЙ!!!" happy.gif
NeuroFunker
Цитата(Кирька @ 19.10.2009, 13:10) *
Цитата(Йокуда @ 19.10.2009, 15:08) *
Цитата(Кирька @ 19.10.2009, 14:02) *
Во-вторых, пора бы избавляться от «предъяви свои наработки, а потом доказывай!».

Именно. Смею еще заметить, что никто, повторяю, никто на даное время не выпустил полностью завершенный вариант любой локи из 1935 для финальной версии игры. Так что споры типа "так будет лучше" тут неуместны.


Ох, немного недопонял ты меня. Ладно, прекращаю, ибо некоторые уже взбесились, ок.


гуд!
Tommy_
Если кому не нужны билды, просто не качайте их, а троллить, создавая иллюзию, что никому они не нужны, последнее дело.
Цитата
- билд с Тиром за март 2004 года - tir_lex
- билд с Милитари за апрель-март 2004 года для выставки, геймплей
- игра на состояние май 2004 года, то что было
- второй рендер (билд Е3) за март-май 2005 года с картой dx9_workshop для тестов
- билд с ДаркСкейпом за февраль-март 2006 года (лучше всего полноценную игру за этот период)
- билд с Припятью с выставки июнь 2004, 2005 года
- билд Oblivion Lost за декабрь 2004 года, последнюю версию старой концепции
- билд Shadow of Chernobyl за март-июнь 2005 года, полноценный со всеми готовыми локами

Собственно, тут хотелось бы добавить завод Росток (до редизайна в Дикие Территории) и скомпилированные в нормальном качестве старые Янтарь, Тёмную Долину (в 1935 она значительно больше), ЧАЭС и Болота.

После этого удовлетворятся абсолютно все happy.gif

ЗЫ Фанбоям Лост Альфы : неужели так сложно понять, что без билдов мод был бы нужен единицам? А сейчас многие его ожидают даже сильнее, чем тот же ЗП. Как и я сам... И только не говорите, что 1935 помешал качеству ЛА.
[Yokuda]
Цитата(Tommy_ @ 19.10.2009, 14:24) *
Собственно, тут хотелось бы добавить завод Росток (до редизайна в Дикие Территории) и скомпилированные в нормальном качестве старые Янтарь, Тёмную Долину (в 1935 она значительно больше), ЧАЭС и Болота.

Шимпанскава и мамзелей! Всем, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!

Орион
Цитата(Tommy_ @ 19.10.2009, 14:24) *
Цитата
- билд с Тиром за март 2004 года - tir_lex
- билд с Милитари за апрель-март 2004 года для выставки, геймплей
- игра на состояние май 2004 года, то что было
- второй рендер (билд Е3) за март-май 2005 года с картой dx9_workshop для тестов
- билд с ДаркСкейпом за февраль-март 2006 года (лучше всего полноценную игру за этот период)
- билд с Припятью с выставки июнь 2004, 2005 года
- билд Oblivion Lost за декабрь 2004 года, последнюю версию старой концепции
- билд Shadow of Chernobyl за март-июнь 2005 года, полноценный со всеми готовыми локами
Собственно, тут хотелось бы добавить завод Росток (до редизайна в Дикие Территории) и скомпилированные в нормальном качестве старые Янтарь, Тёмную Долину (в 1935 она значительно больше), ЧАЭС и Болота.


После этого удовлетворятся абсолютно все happy.gif

pity.gif

Tommy_
Йокуда, Орион, я, кажется, понятно выразился, что если вам билды неинтересны, это ваши личные проблемы, которые меня, к примеру, не касаются совершенно.

Грубить обладателям противоположной точки зрения - как-то совсем по-детски... Даже отвечать таким людям скучно...
Автор письма
Цитата
Возьми Свалку из 2205 [...] проложи сюжетные рельсы.


Если кто-нибудь это сделает, позовите меня поглядеть.
Или здесь все полагают, что проклятые разработчики просто из баловства или от скуки практически полностью переделали garbage?
Орион
Цитата(Tommy_ @ 19.10.2009, 14:45) *
я, кажется, понятно выразился

Я кажется ясно дал понять - нефиг на шею садиться wink_old.gif
Rant
Что нового в теме? Не хочется читать с десяток страниц.
Vik Winchester
Запусил билдец,начальный квест выглядит поинтересней.Вылетело при попытке отдать Сидору артефакт. Что надо вводить что бы попасть на свалку ?jump to level .....
Tony
да, судя по всему "тот сталкер" был только в моих мечтах.. или же в билдах 2004 г. Потому что как я вижу с 2005 все хуже и хуже. Я не буду писать ничего, просто скажу что до сих пор в шоке от столь неадекватных действий со стороны gsc - поменять шикарнейший по атмосфере старый кордон на ЭТО. А потом еще и на финальное гавно. И нетолько кордон. С 2005 видимо работали уже другие люди, которые запороли игру мечту навсегда.
p.s кто с присущей кроважадностью и пеной у рта, доказывал всем что билдов больше не будет (после 1935) - убейтесь.
ChuVag
Цитата(Автор письма @ 19.10.2009, 15:47) *
Цитата
Возьми Свалку из 2205 [...] проложи сюжетные рельсы.


Если кто-нибудь это сделает, позовите меня поглядеть.
Или здесь все полагают, что проклятые разработчики просто из баловства или от скуки практически полностью переделали garbage?



Тогда не могли бы вы озвучить причину неожиданной переделки?(не считая явных косяков...)
Vetal17
Tony, никакой "игры-мечты" не было, есть только билды-мечты wink.gif
HitmanNew
Цитата(Vik_Winchester @ 19.10.2009, 16:06) *
Запусил билдец,начальный квест выглядит поинтересней.Вылетело при попытке отдать Сидору артефакт. Что надо вводить что бы попасть на свалку ?jump to level .....

jump_to_level l02_garbage
Автор письма
Цитата
Тогда не могли бы вы озвучить причину неожиданной переделки?(не считая явных косяков...)


Локация была попросту непригодна к \"прокладыванию сюжетных рельс\".
И если с первой концепцией игры это ещё хоть как-то стыковалось и симуляция на garbage серьёзных проблем не вызывала, то после вынужденной смены концепции старую garbage можно было только выбросить.
Tommy_
Автор письма, Если не секрет, то чем была вызвана смена концепции?

Skyff, спс)
Автор письма
Цитата
Автор письма, Если не секрет, то чем была вызвана смена концепции?

Skyff, спс)

Об этом Вы можете почитать в общедоступных интервью. Дмитрий Ясенев особо любил на эту тему распространяться, соответственно ищите интервью с ним.
ChuVag
Цитата(Автор письма @ 19.10.2009, 16:34) *
Цитата
Тогда не могли бы вы озвучить причину неожиданной переделки?(не считая явных косяков...)


Локация была попросту непригодна к \"прокладыванию сюжетных рельс\".
И если с первой концепцией игры это ещё хоть как-то стыковалось и симуляция на garbage серьёзных проблем не вызывала, то после вынужденной смены концепции старую garbage можно было только выбросить.



Весьма жаль.А что насчет Мертвого города,не считая его малых размеров?И почему от ТЧ в целом создается ощущение,будто игра была сделана второпях,на скорою руку?
NeuroFunker
Цитата(Автор письма @ 19.10.2009, 14:48) *
Цитата
Автор письма, Если не секрет, то чем была вызвана смена концепции?

Skyff, спс)

Об этом Вы можете почитать в общедоступных интервью. Дмитрий Ясенев особо любил на эту тему распространяться, соответственно ищите интервью с ним.


наскоко помю из-за алайфа? Когда любой непись мог выиграть игру вместо ГГ?
vora_bat
"Несе Галя воодуу.." biggrin.gif В тч я такого не мог услышать
Da Man
Цитата(Автор письма @ 19.10.2009, 13:47) *
Цитата
Возьми Свалку из 2205 [...] проложи сюжетные рельсы.


Если кто-нибудь это сделает, позовите меня поглядеть.
Или здесь все полагают, что проклятые разработчики просто из баловства или от скуки практически полностью переделали garbage?

Дык, если бы они сами попробовали что-то сделать, тогда и не говорили бы так smile.gif
Савва Пчеловод
Страна Игр №17 2007 года :

Интервью с Дмитрием Ясеневым

"С какими трудностями пришлось столкнуться?

Главная беда была в том, что отсутствовал опыт разработки игровых проектов, не говоря уже о проектах с размахом «Сталкера». Из-за этого почти все делалось впервые. По поводу симуляции – ничего сложного в ней нет, просто обычно люди к ней не стремятся: задач более низкого уровня им и так хватает. Также обычно AI начинают заниматься слишком поздно, поэтому времени на подобные вещи не остается. Кроме того, даже в эти затянутые сроки нам не удалось реализовать и половины того, что мы хотели сделать изначально. Задача сама по себе была грандиозной, и я не представлял себе все сложности, с которыми нам пришлось столкнуться. Симуляция – очень неудобная вещь для разработчиков, ее крайне тяжело отлаживать. С точки зрения пользователя, вы никогда не можете предсказать, с какой стороны на вас выбежит тварь, а с точки зрения геймдизайнера, вы никогда не угадаете, как она сломает вам сюжетную сцену. "

Делайте выводы,господа !
Pihan13
сваял себе чит-модик вот теперь и балуюсь smile.gif :
много скринов







в какойто степени сделал реборн - назвал арты по-русски ну и некоторые диалоги пытаюсь корректировать.
Tommy_
Савва Пчеловод, думаю, здесь лучше подойдёт это :
Цитата
Осенью 2004 года мы имели практически полностью симмуляционную игру. Вернее 20% сюжетное наполнение 80% симмуляционное. Было очень интересно, поскольку даже разработчики не представлял, что может произойти в следующий момент в игре, НО… интересно было не всегда и не тогда когда надо. А там где надо симмуляционное стадо кабанов начисто «стирало» сюжет. Т.е. полностью симмуляционная игра это вещь в себе. Ее нельзя контролировать, тестировать и т.д. С осени 2004 симмуляцию начали брать в узду. К концу 2005 заработала система, по которой симуляция постепенно увеличивает свою долю в игре по мере прохождения игроком сюжетных мест. Разумная система, разумный компромисс.

rolleyes.gif

Автор письма, и ещё один вопрос : загрузка уровней по точкам действительно когда-то прорабатывалась? Или в различных интервью 2003 говорили больше "о планах"? В 2004 открыто заявили, что Зону разделят на уровни - но ведь и в билдах 2003 года карты разделены по принципу финалки. Хотелось бы прояснить этот момент.
NeuroFunker
Pihan13 ха, жестко ты их
pentagon666
А так и не понял откуда этот билд взялся,скажите плиз.
Vetal17
Цитата(pentagon666 @ 19.10.2009, 16:33) *
А так и не понял откуда этот билд взялся,скажите плиз.

У кого-то на руках он был wink_old.gif
.db.
Билд появился и на этом должны говорить спасибо. smile.gif
pentagon666
Ясно. Эта билдомания похожа на санту барбару,чем глубже в лес,тем больше билдов,после сталкер 2 будет билд полностью рабочей игры 2005 года.
SaneX
Цитата
Автор письма, и ещё один вопрос : загрузка уровней по точкам действительно когда-то прорабатывалась? Или в различных интервью 2003 говорили больше "о планах"? В 2004 открыто заявили, что Зону разделят на уровни - но ведь и в билдах 2003 года карты разделены по принципу финалки. Хотелось бы прояснить этот момент.

я могу ответить что бесшовный мир был разве что только в головах разработчиков. но никогда его небыло на практике
Vik Winchester
абсолютно согласен с Sanex'ом
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.