Пока гулял по бару - нашёл там аномалию о_О мдааа, вот такая вот загагулина.
Le Raux
24.10.2009, 16:41
Цитата(Сенько @ 24.10.2009, 16:32)
Пока гулял по бару - нашёл там аномалию о_О мдааа, вот такая вот загагулина.
Ну вообще-то даже в финалке одна аномалия в каком-то закаулке среди жгучего пуха есть.
Alexander_1986
24.10.2009, 17:46
Товарищ Бюрер, была там одна, помню её. Вляпался в неё когда пытался тайник обыскать.
Хотелось бы о ней узнать поподробнее...
Не знаю, может кому надо: характеристику некоторых бронек:
Комбез наёмника:
Ожог 60
Хим. ожог 19
Взрыв 19
Пулестойкость 25
Электрошок 19
Удар 19
Берилл:
Ожог 60
Хим. ожог 19
Взрыв 19
Пулестойкость 35
Электрошок 19
Удар 19
Сталкерский комбез:
Ожог 50
Хим. ожог 10
Взрыв 0
Пулестойкость 19
Электрошок 10
Удар 10
Бандитская куртка:
Ожог 10
Хим. ожог 10
Взрыв 0
Пулестойкость 5
Электрошок 10
Удар 10
ССП-99М:
Ожог 70
Хим. ожог 70
Взрыв 19
Пулестойкость 19
Электрошок 70
Удар 39
Сева:
Ожог 70
Хим. ожог 79
Взрыв 39
Пулестойкость 50
Электрошок 70
Удар 39
Proboynik
24.10.2009, 18:53
Цитата(Сенько @ 24.10.2009, 16:32)
Пока гулял по бару - нашёл там аномалию о_О мдааа, вот такая вот загагулина.
До бара пока не дочапал.Опять вылетает окно с ошибкой при загрузке сейва,пробывал сворачивать и закрывать окно ошибки но и игра тогда на третий клик закрывается.Неприятно.Но это не по теме...
По теме.Очень понравился арт КОЛОБОК,когда его поднимаешь еще некоторое время остается след в виде искр на том месте где он был.Помоему это даже логично,в финале этот эффект удалили,а зачем?
Цитата(Proboynik @ 24.10.2009, 18:53)
а зачем?
Глючил, раздрожал, не совершенен, и т.д. и т.п.
Блин, тут до сих пор считают, что всё удаляется из игры просто так и без причин?
Proboynik
24.10.2009, 19:30
Цитата(Орион @ 24.10.2009, 19:57)
Цитата(Proboynik @ 24.10.2009, 18:53)
а зачем?
Глючил, раздрожал, не совершенен, и т.д. и т.п.
Блин, тут до сих пор считают, что всё удаляется из игры просто так и без причин?
Зачем так эмоционально реагировать,Орион? Ты что,один из сотрудников GSC? Я спросил,ты ответил,вот и все.Спасибо за ответ. И все же,почемуто думается,что все артефакты и аномалии переделали так как сменились разрабы.Поправь если это не так.
Была смена концепта и диздока. Это вынуждало менять имеющееся в игре. Сроки были небольшими и это причина, что многое просто не успели доработать.
Цитата(Орион @ 24.10.2009, 20:37)
Была смена концепта и диздока. Это вынуждало менять имеющееся в игре. Сроки были небольшими и это причина, что многое просто не успели доработать.
Да. Часть идей (мелкие фишки) была просто отброшена и не доделана (эти самые эффекты, раскачка оружия), изначально не самые удачные идеи тоже отбросили вместе с чересчур фантастичным сюжетом и старыми вариантами карт.
Proboynik
24.10.2009, 19:56
Цитата(Кирька @ 24.10.2009, 20:40)
Цитата(Орион @ 24.10.2009, 20:37)
Была смена концепта и диздока. Это вынуждало менять имеющееся в игре. Сроки были небольшими и это причина, что многое просто не успели доработать.
Да. Часть идей (мелкие фишки) была просто отброшена и не доделана (эти самые эффекты, раскачка оружия), изначально не самые удачные идеи тоже отбросили вместе с чересчур фантастичным сюжетом и старыми вариантами карт.
Вот именно,дизайнерский документ поменяли а с ним и вся игра поменялась ( в плане дизайна,квесты остались почти все).Скажу вам как человек поигравший во все билды и финалки,вот этот,2205 билд,я считаю имел право на жизнь.1935 конечно удивил,но был слишком "топорным",а этот билд просто класс!!! Вот например Свалка,ну что говорить,ну ЛУЧШЕ она чем в финалке,она действительно из Сталкера а не из мультфильма ТЧ-финал.Хотя конечно некоторые вещи в финалке получились лучше.Например стук ног при ходьбе в билдах просто напрягает,шум вертолетов,непрекращающиеся крики НПС.
Цитата
раскачка оружия
Устал уже повторять,намеренно её вырезали,намеренно.
Цитата
вместе с чересчур фантастичным сюжетом
Одна из старых концовок смотрелась явно лучше оригинальной.
Topic:
Сам билд в принципе неплох,много чего интересного,уж лишним он явно не будет.
Долго изучал старую энциклопедию,именно в игре,а не как раньше,.xml.
Цитата
Устал уже повторять,намеренно её вырезали,намеренно.
Я не заявлял обратного.
Цитата
Одна из старых концовок смотрелась явно лучше оригинальной.
Некоторые ложные концовки мне тоже очень понравились, но истинные концовки (хотя она одна была) — полная чушь, если принять во внимание некоторые старые идеи. Если их отбросить, то она почти ничем не отличалась.
Цитата(Кирька @ 24.10.2009, 21:20)
Цитата
Устал уже повторять,намеренно её вырезали,намеренно.
Я не заявлял обратного.
а вы попробуйте прицелиться с нажатой правой клавишей в 1935-ом - сразу поймете, почему вырезали (не знаю почему они просто не уменьшили раскачивание во время прицеливания)
Le Raux
24.10.2009, 20:55
Цитата(Lekzd @ 24.10.2009, 21:52)
а вы попробуйте прицелиться с нажатой правой клавишей в 1935-ом - сразу поймете, почему вырезали (не знаю почему они просто не уменьшили раскачивание во время прицеливания)
Хех, а разве в жизни легко, не качая, держать ствол на прицеле во время ожесточенного боя?
Proboynik
24.10.2009, 20:59
Цитата(Товарищ Бюрер @ 24.10.2009, 21:55)
Цитата(Lekzd @ 24.10.2009, 21:52)
а вы попробуйте прицелиться с нажатой правой клавишей в 1935-ом - сразу поймете, почему вырезали (не знаю почему они просто не уменьшили раскачивание во время прицеливания)
Хех, а разве в жизни легко, не качая, держать ствол на прицеле во время ожесточенного боя?
А вы,товаристч Бюрер,сами то Калаш часто держали в руках? Стреляли? Я вот могу вам сказать,что даже звук затвора в билде совсем не такой как у настоящего АК,уж про звук выстрелов молчу...
ЗЫ. И еще,Леха Коммунист как к вам относится?
SanekSan
24.10.2009, 21:00
А ведь такая идея была а,вот смотришь на билд сколько геймплейных решений,и открытее камеры болтом,и красивая сценка с самоуюийством ,и сюжет полный чегото мрачного и неожиданного,эх зря-зря-зря все это порезали я конечно понимаю что все это для разного быдла сделали чтобы не было сложно но всеже такой геймплей что показан в 2205 это почти-почти
.
Proboynik
24.10.2009, 21:02
Цитата(SanekSan @ 24.10.2009, 22:00)
А ведь такая идея была а,вот смотришь на билд сколько геймплейных решений,и открытее камеры болтом,и красивая сценка с самоуюийством ,и сюжет полный чегото мрачного и неожиданного,эх зря-зря-зря все это порезали я конечно понимаю что все это для разного быдла сделали чтобы не было сложно но всеже такой геймплей что показан в 2205 это почти-почти
.
Сейчас тебе скажут что "ТАК НАДА БЫЛА". А вот как нам "НАДА БЫЛА" не надо! )
Цитата(SanekSan)
и открытее камеры болтом
Перефразируйте.
Цитата(SanekSan)
и сюжет полный чегото мрачного и неожиданного
ТЧ-шный сюжет мне показался мрачным и неожиданным.
Цитата(SanekSan)
для разного быдла сделали
Полегче. Мне игра понравилась.
Нащёлкайте, пожалуйста, скринов ТД!
SanekSan
24.10.2009, 21:06
Я про ту самую ТД где тебя бандюки в клетку сажают с долговцем,где чтобы ее открыть надо кинуть болт в спец панель.По сюжету ТЧ он кастрирован сильно,и в нем отсутствуют интересные гейплейные решения,иными словами просто шутер.
А чего? я один заметил скриптовую сцену в ТД?:
Если перестрелять всех монолитовцев на базе и выбежать через главные ворота, то через минуты две к проходной подъедет Камаз и рядом с ним появится три монолитовца, которые сразу побегут на базу
SanekSan
24.10.2009, 21:07
Lekzd
Опа еще 1 гвоздик в крышку гроба ЗП нашелся.....такой сценки я не видел.
Цитата(SanekSan @ 24.10.2009, 22:06)
По сюжету ТЧ он кастрирован сильно,и в нем отсутствуют интересные гейплейные решения,иными словами просто шутер.
В старом сюжете было больше экшена. Разве что был интересный момент с Доктором, более расширенный вариант обучения. Ну и НПС с военными сталкерами могли за ГГ подбирать документы и закончить за него игру.
В общем-то, в плане самой структуры заданий он не особо отличался.
Всё, заканчиваю оффтоп!
SanekSan
24.10.2009, 21:09
Кирька
А по подробнее можно,мне очень интересно.
Proboynik
24.10.2009, 21:15
Цитата(Кирька @ 24.10.2009, 22:08)
Цитата(SanekSan @ 24.10.2009, 22:06)
По сюжету ТЧ он кастрирован сильно,и в нем отсутствуют интересные гейплейные решения,иными словами просто шутер.
В старом сюжете было больше экшена. Разве что был интересный момент с Доктором, более расширенный вариант обучения. Ну и НПС с военными сталкерами могли за ГГ подбирать документы и закончить за него игру.
В общем-то, в плане самой структуры заданий он не особо отличался.
Всё, заканчиваю оффтоп!
Вот щас опять мучаться будем,ну вот взяли бы граждане Автор Письма и SHOC рассказали нам полностью какой была игра,какие ВСЕ фишки в ней были,сюжет - история,приколы там разные,скриптовые сцены,или же моменты а-лайфа.В общем чтоб люди не терзали свои головы домыслами.Расскажите нам все!!!
Цитата(Кирька @ 24.10.2009, 21:08)
Ну и НПС с военными сталкерами могли за ГГ подбирать документы и закончить за него игру.
Не было такого никогда. Могли выполнить несюжетные квесты, могли просто забрать документы/убить квестовых неписей и т.о. сорвать актору сюжетное прохождение. Но выполнить сюжет
вместо актора - нет, это миф.
Цитата(SanekSan @ 24.10.2009, 22:09)
Кирька
А по подробнее можно,мне очень интересно.
В туториале, например, действия игрока по отношению к раненому сталкеру влияли на отношение к нему деревеньки на кордоне. К фабрике на кордоне его должен был провести опытный сталкер через тоннель под дорогой. Ещё был какой-то момент со сталкером-предателем.
На свалке были долговцы. Монолита на ТД не было (он появился во время 2215). В Х-18 должен был быть верховный бюрер и сумасшедший военный сталкер. Далее ГГ шёл и через мёртвый город, и через болото, отключал установки и шёл до ЧАЭС (там было мочилово). А потом была финальная ходка на генераторы (без научного скафандра или костюма военного сталкера там не выжить).
Серьёзную роль в сюжете играла группировка «Грех».
Вам всё ещё нравится старый сюжет?
Я рассказал основное.
Цитата
Не было такого никогда. Могли выполнить несюжетные квесты, могли просто забрать документы/убить квестовых неписей и т.о. сорвать актору сюжетное прохождение. Но выполнить сюжет вместо актора - нет, это миф.
Ок, поправлюсь. Была задумка, что симуляция в корне могла изменить сюжетные цели персонажа, но вот выполнения персонажами сюжетной линии вроде не было.
SanekSan
24.10.2009, 21:37
Кирька
Лично мне все еще интересно,очень такой стандартный для 19xx-2003 годов сюжет,таки мои самые любимые.
Цитата(SanekSan @ 24.10.2009, 22:37)
Кирька
Лично мне все еще интересно,очень такой стандартный для 19xx-2003 годов сюжет,таки мои самые любимые.
Могу сказать, что на ДТ должен был быть уникальный кровосос, который бы заманивал игрока раненым сталкером-приманкой. Момент довольно интересный, но в финале, я считаю, сделано интереснее.
На Янтаре должно было быть некое существо в тумане, охраняющее пси-установку.
До завтра.
Автор письма
24.10.2009, 22:45
Цитата
Цитата
Цитата
Устал уже повторять,намеренно её вырезали,намеренно.
Я не заявлял обратного.
а вы попробуйте прицелиться с нажатой правой клавишей в 1935-ом - сразу поймете, почему вырезали (не знаю почему они просто не уменьшили раскачивание во время прицеливания)
Вы путаете \"ездящий прицел\" с анимацией раскачивания модели худа(она была выполнена кодом)
Le Raux
24.10.2009, 22:58
Цитата(Proboynik @ 24.10.2009, 21:59)
А вы,товаристч Бюрер,сами то Калаш часто держали в руках? Стреляли?
Нет, но мне кажется очевидным дрожание и качание рук при таком выбросе адреналина, если ГГ конечно не холоднокровный маньяк-убийца
Цитата(Proboynik @ 24.10.2009, 21:59)
ЗЫ. И еще,Леха Коммунист как к вам относится?
Как ни странно, это мой предыдущий ник
Цитата(Lekzd @ 24.10.2009, 22:06)
Если перестрелять всех монолитовцев на базе и выбежать через главные ворота, то через минуты две к проходной подъедет Камаз и рядом с ним появится три монолитовца, которые сразу побегут на базу
Цитата(Lekzd @ 24.10.2009, 22:06)
Если перестрелять всех монолитовцев на базе и выбежать через главные ворота, то через минуты две к проходной подъедет Камаз и рядом с ним появится три монолитовца, которые сразу побегут на базу
Видел такое. Потом на камазе рассекал туды-сюды.
Цитата(Proboynik @ 24.10.2009, 21:59)
ЗЫ. И еще,Леха Коммунист как к вам относится?
Цитата
Цитата(Lekzd @ 24.10.2009, 22:06)
Если перестрелять всех монолитовцев на базе и выбежать через главные ворота, то через минуты две к проходной подъедет Камаз и рядом с ним появится три монолитовца, которые сразу побегут на базу
ну я такое же лицо делал первый раз - а так два раза исправно скрипт работал
vora_bat
24.10.2009, 23:10
Цитата
Если перестрелять всех монолитовцев на базе и выбежать через главные ворота, то через минуты две к проходной подъедет Камаз и рядом с ним появится три монолитовца, которые сразу побегут на базу
у меня этот камаз начал плавно подниматься в воздух, и резко падать, потом опять подниматься, и опять падать, и так бесконечно. Волшебный камаз
vora_bat, Похоже на аномалию лифт из ТЧ
т.е. неписи умеют пользоваться транспортом,я правильно понял?
Подскажите не сделали ли фикс на вот такую ошибку
http://img.gameru.net/img/25044.bmp. Возникает на карте милитари когда пытаешься перебить всех на базе свободы. По-моему вылетело когда хотел убить непися с именем Павлик который в отличие от всех остальных пытающихся отбиться куда-то спокойно бредет.
vora_bat
25.10.2009, 00:15
Цитата
т.е. неписи умеют пользоваться транспортом,я правильно понял?
сам не видел, но скорее всего что монолитовцы просто спавнятся рядом с камазом
батька, Про скрипт специальный, чтобы выглядело так, будто монолитовцев привезли на место.
Proboynik
25.10.2009, 06:56
Цитата(Орион @ 25.10.2009, 01:16)
батька, Про скрипт специальный, чтобы выглядело так, будто монолитовцев привезли на место.
Конечно намного круче было б если как во вступительном ролике к ТЧ подъехала машина и оттуда выпрыгнули несколько монолитовцев,такие сцены есть например в Калл оф Дути,ну а в Сталкере интересно,можно ли такое было провернуть?Вообще правильно замечают все,чем больше вот таких мелочей,тем более разнообразнее и итнтереснее игра,не тупо мочилово.
Proboynik
25.10.2009, 07:28
В общем еще одна тема.Собранное добро нифига не группируется в рюкзаке по принципу ОДИНАКОВЫЙ ХАБАР.У меня пока доберешься до аптечки надо крутить полосу до середины,неудобно.Надо бы как в финалке,если пять одинаковых артов,просто один арт с цифрой 5.И еще как назначить аптечки и бинты на клавиши [ ]?
pervintin
25.10.2009, 08:30
Цитата(NeuroFunker @ 21.10.2009, 14:45)
Цитата(dr_dizel @ 21.10.2009, 13:43)
Не понимаю зачем нужно было уродовать уровни аля 1935, если в итоге получили мультяшные тесные двумерные коридоры с нулевым алайфом? Угробить уровни ради отсутствующего алайфа? Да и в ТЧ и ЗП нпс проходят сквозь стены, левитируют, ходят задом наперёд и т.п. Кто там куда не мог на старых уровнях пройти? Смешно.
пути ГСЦовы, неисповедимы!
Это всё бред! Карты никто не уродовал, тем более из за этого. Их доделали. В этом билде к примеру есть вояка на блокпосту который по винтовой лестнице ходит вверх-вниз. По узким коридорам. И всё пучком. Всё зависит от аи сетки ,графпоинтов и логики, а не от геометрии карты. Я могу вам на любой карте сделать что неписи будут не только сквозь стены но и из под земли вылазить
Цитата
пути ГСЦовы, неисповедимы!
Последняя буква вообще то русская - К
GSC = ГСК = Григорович Сергей Константинович
Proboynik
25.10.2009, 09:27
Цитата(NeuroFunker @ 21.10.2009, 14:45)
Не понимаю зачем нужно было уродовать уровни аля 1935, если в итоге получили мультяшные тесные двумерные коридоры с нулевым алайфом? Угробить уровни ради отсутствующего алайфа? Да и в ТЧ и ЗП нпс проходят сквозь стены, левитируют, ходят задом наперёд и т.п. Кто там куда не мог на старых уровнях пройти? Смешно.
Дык,не сочтите за оффтоп,но даже в ЗП я сам лично наблюдал,как вместо того,чтобы в Припяти у реки монолитовцу забежать по лестницам на вышку,он просто по воздуху взлетел медленно,и лежачий больной на Скадовске тоже проплыл мимо меня на свою кровать откуда то со стороны стойки Сыча.Вот тебе и геометрия... )
kalinin11
25.10.2009, 13:15
Аи сетка ,не более; неписи и монстры ходят Только по АИ сетке, туда где её не положили разрабы, неписей не загнать и сами не пойдут; если аи-сетко идёт сквозь стену, непись попрёт сквозь стену, так как он не видит геометрию зданий, для неписей дорогу показывает только аи сетка, и ходят они в объщем между расставленныпи граф поинтами.
GSC GW= ГСК ИМ = Григорович Сергей Константинови Игра Мир Оо
Le Raux
25.10.2009, 14:07
Цитата(sanex @ 25.10.2009, 13:20)
GSC GW= ГСК ИМ = Григорович Сергей Константинови Игра Мир Оо
GSC World Publishing - Григорович Сергей Константинович Мир Публицистика
а как продвигаются дела с переносом лок из 1935?
Le Raux
25.10.2009, 14:42
Цитата(батька @ 25.10.2009, 14:17)
а как продвигаются дела с переносом лок из 1935?
Да никак пока не продвигаются. Открытые локи 1935ого полны ошибок геометрии. Диабло, как назло, клаву сломал, так что жду его.
pervintin
25.10.2009, 16:35
Цитата(Товарищ Бюрер @ 25.10.2009, 14:07)
GSC World Publishing - Григорович Сергей Константинович Мир Публицистика
Да. Только звучит на английском это по другому, что то типо мировое тиражирование.
Вот кстати лока кордон из этого билда в ТЧ,перекомпилена с летучим голландцем.
Посмотреть бы что на голландце.
чёрная борода
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.