Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Сенько
Пока гулял по бару - нашёл там аномалию о_О мдааа, вот такая вот загагулина.
Le Raux
Цитата(Сенько @ 24.10.2009, 16:32) *
Пока гулял по бару - нашёл там аномалию о_О мдааа, вот такая вот загагулина.

Ну вообще-то даже в финалке одна аномалия в каком-то закаулке среди жгучего пуха есть.
Alexander_1986
Товарищ Бюрер, была там одна, помню её. Вляпался в неё когда пытался тайник обыскать.
Сенько
Хотелось бы о ней узнать поподробнее...

Не знаю, может кому надо: характеристику некоторых бронек:
Комбез наёмника:
Ожог 60
Хим. ожог 19
Взрыв 19
Пулестойкость 25
Электрошок 19
Удар 19

Берилл:
Ожог 60
Хим. ожог 19
Взрыв 19
Пулестойкость 35
Электрошок 19
Удар 19

Сталкерский комбез:
Ожог 50
Хим. ожог 10
Взрыв 0
Пулестойкость 19
Электрошок 10
Удар 10

Бандитская куртка:
Ожог 10
Хим. ожог 10
Взрыв 0
Пулестойкость 5
Электрошок 10
Удар 10

ССП-99М:
Ожог 70
Хим. ожог 70
Взрыв 19
Пулестойкость 19
Электрошок 70
Удар 39

Сева:
Ожог 70
Хим. ожог 79
Взрыв 39
Пулестойкость 50
Электрошок 70
Удар 39
Proboynik
Цитата(Сенько @ 24.10.2009, 16:32) *
Пока гулял по бару - нашёл там аномалию о_О мдааа, вот такая вот загагулина.

До бара пока не дочапал.Опять вылетает окно с ошибкой при загрузке сейва,пробывал сворачивать и закрывать окно ошибки но и игра тогда на третий клик закрывается.Неприятно.Но это не по теме...
По теме.Очень понравился арт КОЛОБОК,когда его поднимаешь еще некоторое время остается след в виде искр на том месте где он был.Помоему это даже логично,в финале этот эффект удалили,а зачем?
Орион
Цитата(Proboynik @ 24.10.2009, 18:53) *
а зачем?

Глючил, раздрожал, не совершенен, и т.д. и т.п.

Блин, тут до сих пор считают, что всё удаляется из игры просто так и без причин?
Proboynik
Цитата(Орион @ 24.10.2009, 19:57) *
Цитата(Proboynik @ 24.10.2009, 18:53) *
а зачем?

Глючил, раздрожал, не совершенен, и т.д. и т.п.

Блин, тут до сих пор считают, что всё удаляется из игры просто так и без причин?

Зачем так эмоционально реагировать,Орион? Ты что,один из сотрудников GSC? Я спросил,ты ответил,вот и все.Спасибо за ответ. И все же,почемуто думается,что все артефакты и аномалии переделали так как сменились разрабы.Поправь если это не так.
Орион
Была смена концепта и диздока. Это вынуждало менять имеющееся в игре. Сроки были небольшими и это причина, что многое просто не успели доработать.
Кирька
Цитата(Орион @ 24.10.2009, 20:37) *
Была смена концепта и диздока. Это вынуждало менять имеющееся в игре. Сроки были небольшими и это причина, что многое просто не успели доработать.

Да. Часть идей (мелкие фишки) была просто отброшена и не доделана (эти самые эффекты, раскачка оружия), изначально не самые удачные идеи тоже отбросили вместе с чересчур фантастичным сюжетом и старыми вариантами карт.
Proboynik
Цитата(Кирька @ 24.10.2009, 20:40) *
Цитата(Орион @ 24.10.2009, 20:37) *
Была смена концепта и диздока. Это вынуждало менять имеющееся в игре. Сроки были небольшими и это причина, что многое просто не успели доработать.

Да. Часть идей (мелкие фишки) была просто отброшена и не доделана (эти самые эффекты, раскачка оружия), изначально не самые удачные идеи тоже отбросили вместе с чересчур фантастичным сюжетом и старыми вариантами карт.

Вот именно,дизайнерский документ поменяли а с ним и вся игра поменялась ( в плане дизайна,квесты остались почти все).Скажу вам как человек поигравший во все билды и финалки,вот этот,2205 билд,я считаю имел право на жизнь.1935 конечно удивил,но был слишком "топорным",а этот билд просто класс!!! Вот например Свалка,ну что говорить,ну ЛУЧШЕ она чем в финалке,она действительно из Сталкера а не из мультфильма ТЧ-финал.Хотя конечно некоторые вещи в финалке получились лучше.Например стук ног при ходьбе в билдах просто напрягает,шум вертолетов,непрекращающиеся крики НПС.
shad0w
Цитата
раскачка оружия

Устал уже повторять,намеренно её вырезали,намеренно.
Цитата
вместе с чересчур фантастичным сюжетом

Одна из старых концовок смотрелась явно лучше оригинальной.
Topic:
Сам билд в принципе неплох,много чего интересного,уж лишним он явно не будет. smile.gif
Долго изучал старую энциклопедию,именно в игре,а не как раньше,.xml.
Кирька
Цитата
Устал уже повторять,намеренно её вырезали,намеренно.

Я не заявлял обратного.
Цитата
Одна из старых концовок смотрелась явно лучше оригинальной.

Некоторые ложные концовки мне тоже очень понравились, но истинные концовки (хотя она одна была) — полная чушь, если принять во внимание некоторые старые идеи. Если их отбросить, то она почти ничем не отличалась.
Lekzd
Цитата(Кирька @ 24.10.2009, 21:20) *
Цитата
Устал уже повторять,намеренно её вырезали,намеренно.

Я не заявлял обратного.


а вы попробуйте прицелиться с нажатой правой клавишей в 1935-ом - сразу поймете, почему вырезали (не знаю почему они просто не уменьшили раскачивание во время прицеливания)
Le Raux
Цитата(Lekzd @ 24.10.2009, 21:52) *
а вы попробуйте прицелиться с нажатой правой клавишей в 1935-ом - сразу поймете, почему вырезали (не знаю почему они просто не уменьшили раскачивание во время прицеливания)

Хех, а разве в жизни легко, не качая, держать ствол на прицеле во время ожесточенного боя?
Proboynik
Цитата(Товарищ Бюрер @ 24.10.2009, 21:55) *
Цитата(Lekzd @ 24.10.2009, 21:52) *
а вы попробуйте прицелиться с нажатой правой клавишей в 1935-ом - сразу поймете, почему вырезали (не знаю почему они просто не уменьшили раскачивание во время прицеливания)

Хех, а разве в жизни легко, не качая, держать ствол на прицеле во время ожесточенного боя?

А вы,товаристч Бюрер,сами то Калаш часто держали в руках? Стреляли? Я вот могу вам сказать,что даже звук затвора в билде совсем не такой как у настоящего АК,уж про звук выстрелов молчу...
ЗЫ. И еще,Леха Коммунист как к вам относится?
SanekSan
А ведь такая идея была а,вот смотришь на билд сколько геймплейных решений,и открытее камеры болтом,и красивая сценка с самоуюийством ,и сюжет полный чегото мрачного и неожиданного,эх зря-зря-зря все это порезали я конечно понимаю что все это для разного быдла сделали чтобы не было сложно но всеже такой геймплей что показан в 2205 это почти-почти totstalkir.gif.
Proboynik
Цитата(SanekSan @ 24.10.2009, 22:00) *
А ведь такая идея была а,вот смотришь на билд сколько геймплейных решений,и открытее камеры болтом,и красивая сценка с самоуюийством ,и сюжет полный чегото мрачного и неожиданного,эх зря-зря-зря все это порезали я конечно понимаю что все это для разного быдла сделали чтобы не было сложно но всеже такой геймплей что показан в 2205 это почти-почти totstalkir.gif.

Сейчас тебе скажут что "ТАК НАДА БЫЛА". А вот как нам "НАДА БЫЛА" не надо! )
Кирька
Цитата(SanekSan)
и открытее камеры болтом

Перефразируйте.
Цитата(SanekSan)
и сюжет полный чегото мрачного и неожиданного

ТЧ-шный сюжет мне показался мрачным и неожиданным.
Цитата(SanekSan)
для разного быдла сделали

Полегче. Мне игра понравилась.
Нащёлкайте, пожалуйста, скринов ТД!
SanekSan
Я про ту самую ТД где тебя бандюки в клетку сажают с долговцем,где чтобы ее открыть надо кинуть болт в спец панель.По сюжету ТЧ он кастрирован сильно,и в нем отсутствуют интересные гейплейные решения,иными словами просто шутер.
Lekzd
А чего? я один заметил скриптовую сцену в ТД?:

Если перестрелять всех монолитовцев на базе и выбежать через главные ворота, то через минуты две к проходной подъедет Камаз и рядом с ним появится три монолитовца, которые сразу побегут на базу
SanekSan
Lekzd
Опа еще 1 гвоздик в крышку гроба ЗП нашелся.....такой сценки я не видел.
Кирька
Цитата(SanekSan @ 24.10.2009, 22:06) *
По сюжету ТЧ он кастрирован сильно,и в нем отсутствуют интересные гейплейные решения,иными словами просто шутер.

В старом сюжете было больше экшена. Разве что был интересный момент с Доктором, более расширенный вариант обучения. Ну и НПС с военными сталкерами могли за ГГ подбирать документы и закончить за него игру.
В общем-то, в плане самой структуры заданий он не особо отличался.
Всё, заканчиваю оффтоп!
SanekSan
Кирька
А по подробнее можно,мне очень интересно.
Proboynik
Цитата(Кирька @ 24.10.2009, 22:08) *
Цитата(SanekSan @ 24.10.2009, 22:06) *
По сюжету ТЧ он кастрирован сильно,и в нем отсутствуют интересные гейплейные решения,иными словами просто шутер.

В старом сюжете было больше экшена. Разве что был интересный момент с Доктором, более расширенный вариант обучения. Ну и НПС с военными сталкерами могли за ГГ подбирать документы и закончить за него игру.
В общем-то, в плане самой структуры заданий он не особо отличался.
Всё, заканчиваю оффтоп!

Вот щас опять мучаться будем,ну вот взяли бы граждане Автор Письма и SHOC рассказали нам полностью какой была игра,какие ВСЕ фишки в ней были,сюжет - история,приколы там разные,скриптовые сцены,или же моменты а-лайфа.В общем чтоб люди не терзали свои головы домыслами.Расскажите нам все!!! death.gif
Орион
Цитата(Кирька @ 24.10.2009, 21:08) *
Ну и НПС с военными сталкерами могли за ГГ подбирать документы и закончить за него игру.

Не было такого никогда. Могли выполнить несюжетные квесты, могли просто забрать документы/убить квестовых неписей и т.о. сорвать актору сюжетное прохождение. Но выполнить сюжет вместо актора - нет, это миф.
Кирька
Цитата(SanekSan @ 24.10.2009, 22:09) *
Кирька
А по подробнее можно,мне очень интересно.

В туториале, например, действия игрока по отношению к раненому сталкеру влияли на отношение к нему деревеньки на кордоне. К фабрике на кордоне его должен был провести опытный сталкер через тоннель под дорогой. Ещё был какой-то момент со сталкером-предателем.
На свалке были долговцы. Монолита на ТД не было (он появился во время 2215). В Х-18 должен был быть верховный бюрер и сумасшедший военный сталкер. Далее ГГ шёл и через мёртвый город, и через болото, отключал установки и шёл до ЧАЭС (там было мочилово). А потом была финальная ходка на генераторы (без научного скафандра или костюма военного сталкера там не выжить).
Серьёзную роль в сюжете играла группировка «Грех».
Вам всё ещё нравится старый сюжет? laugh.gif
Я рассказал основное.
Цитата
Не было такого никогда. Могли выполнить несюжетные квесты, могли просто забрать документы/убить квестовых неписей и т.о. сорвать актору сюжетное прохождение. Но выполнить сюжет вместо актора - нет, это миф.

Ок, поправлюсь. Была задумка, что симуляция в корне могла изменить сюжетные цели персонажа, но вот выполнения персонажами сюжетной линии вроде не было.
SanekSan
Кирька
Лично мне все еще интересно,очень такой стандартный для 19xx-2003 годов сюжет,таки мои самые любимые.
Кирька
Цитата(SanekSan @ 24.10.2009, 22:37) *
Кирька
Лично мне все еще интересно,очень такой стандартный для 19xx-2003 годов сюжет,таки мои самые любимые.

Могу сказать, что на ДТ должен был быть уникальный кровосос, который бы заманивал игрока раненым сталкером-приманкой. Момент довольно интересный, но в финале, я считаю, сделано интереснее.
На Янтаре должно было быть некое существо в тумане, охраняющее пси-установку.
До завтра. wink.gif
Автор письма
Цитата
Цитата
Цитата
Устал уже повторять,намеренно её вырезали,намеренно.

Я не заявлял обратного.


а вы попробуйте прицелиться с нажатой правой клавишей в 1935-ом - сразу поймете, почему вырезали (не знаю почему они просто не уменьшили раскачивание во время прицеливания)

Вы путаете \"ездящий прицел\" с анимацией раскачивания модели худа(она была выполнена кодом)
Le Raux
Цитата(Proboynik @ 24.10.2009, 21:59) *
А вы,товаристч Бюрер,сами то Калаш часто держали в руках? Стреляли?

Нет, но мне кажется очевидным дрожание и качание рук при таком выбросе адреналина, если ГГ конечно не холоднокровный маньяк-убийца laugh.gif
Цитата(Proboynik @ 24.10.2009, 21:59) *
ЗЫ. И еще,Леха Коммунист как к вам относится?

Как ни странно, это мой предыдущий ник wink.gif
Цитата(Lekzd @ 24.10.2009, 22:06) *
Если перестрелять всех монолитовцев на базе и выбежать через главные ворота, то через минуты две к проходной подъедет Камаз и рядом с ним появится три монолитовца, которые сразу побегут на базу

shocking.gif
Сенько
Цитата(Lekzd @ 24.10.2009, 22:06) *
Если перестрелять всех монолитовцев на базе и выбежать через главные ворота, то через минуты две к проходной подъедет Камаз и рядом с ним появится три монолитовца, которые сразу побегут на базу


Видел такое. Потом на камазе рассекал туды-сюды.
Lekzd
Цитата(Proboynik @ 24.10.2009, 21:59) *
ЗЫ. И еще,Леха Коммунист как к вам относится?

laugh.gif
Цитата
Цитата(Lekzd @ 24.10.2009, 22:06) *
Если перестрелять всех монолитовцев на базе и выбежать через главные ворота, то через минуты две к проходной подъедет Камаз и рядом с ним появится три монолитовца, которые сразу побегут на базу

shocking.gif

ну я такое же лицо делал первый раз - а так два раза исправно скрипт работал
vora_bat
Цитата
Если перестрелять всех монолитовцев на базе и выбежать через главные ворота, то через минуты две к проходной подъедет Камаз и рядом с ним появится три монолитовца, которые сразу побегут на базу

у меня этот камаз начал плавно подниматься в воздух, и резко падать, потом опять подниматься, и опять падать, и так бесконечно. Волшебный камаз smile.gif
Орион
vora_bat, Похоже на аномалию лифт из ТЧ wink_old.gif
батька
т.е. неписи умеют пользоваться транспортом,я правильно понял? blink.gif
dfi34
Подскажите не сделали ли фикс на вот такую ошибку http://img.gameru.net/img/25044.bmp. Возникает на карте милитари когда пытаешься перебить всех на базе свободы. По-моему вылетело когда хотел убить непися с именем Павлик который в отличие от всех остальных пытающихся отбиться куда-то спокойно бредет.
vora_bat
Цитата
т.е. неписи умеют пользоваться транспортом,я правильно понял?

сам не видел, но скорее всего что монолитовцы просто спавнятся рядом с камазом
Орион
батька, Про скрипт специальный, чтобы выглядело так, будто монолитовцев привезли на место.
Proboynik
Цитата(Орион @ 25.10.2009, 01:16) *
батька, Про скрипт специальный, чтобы выглядело так, будто монолитовцев привезли на место.

Конечно намного круче было б если как во вступительном ролике к ТЧ подъехала машина и оттуда выпрыгнули несколько монолитовцев,такие сцены есть например в Калл оф Дути,ну а в Сталкере интересно,можно ли такое было провернуть?Вообще правильно замечают все,чем больше вот таких мелочей,тем более разнообразнее и итнтереснее игра,не тупо мочилово.
Proboynik
В общем еще одна тема.Собранное добро нифига не группируется в рюкзаке по принципу ОДИНАКОВЫЙ ХАБАР.У меня пока доберешься до аптечки надо крутить полосу до середины,неудобно.Надо бы как в финалке,если пять одинаковых артов,просто один арт с цифрой 5.И еще как назначить аптечки и бинты на клавиши [ ]?
pervintin
Цитата(NeuroFunker @ 21.10.2009, 14:45) *
Цитата(dr_dizel @ 21.10.2009, 13:43) *
Не понимаю зачем нужно было уродовать уровни аля 1935, если в итоге получили мультяшные тесные двумерные коридоры с нулевым алайфом? Угробить уровни ради отсутствующего алайфа? Да и в ТЧ и ЗП нпс проходят сквозь стены, левитируют, ходят задом наперёд и т.п. Кто там куда не мог на старых уровнях пройти? Смешно.


пути ГСЦовы, неисповедимы! laugh.gif

Это всё бред! Карты никто не уродовал, тем более из за этого. Их доделали. В этом билде к примеру есть вояка на блокпосту который по винтовой лестнице ходит вверх-вниз. По узким коридорам. И всё пучком. Всё зависит от аи сетки ,графпоинтов и логики, а не от геометрии карты. Я могу вам на любой карте сделать что неписи будут не только сквозь стены но и из под земли вылазить

Цитата
пути ГСЦовы, неисповедимы! laugh.gif

Последняя буква вообще то русская - К
GSC = ГСК = Григорович Сергей Константинович
laugh.gif
Proboynik
Цитата(NeuroFunker @ 21.10.2009, 14:45) *
Не понимаю зачем нужно было уродовать уровни аля 1935, если в итоге получили мультяшные тесные двумерные коридоры с нулевым алайфом? Угробить уровни ради отсутствующего алайфа? Да и в ТЧ и ЗП нпс проходят сквозь стены, левитируют, ходят задом наперёд и т.п. Кто там куда не мог на старых уровнях пройти? Смешно.

Дык,не сочтите за оффтоп,но даже в ЗП я сам лично наблюдал,как вместо того,чтобы в Припяти у реки монолитовцу забежать по лестницам на вышку,он просто по воздуху взлетел медленно,и лежачий больной на Скадовске тоже проплыл мимо меня на свою кровать откуда то со стороны стойки Сыча.Вот тебе и геометрия... )

kalinin11
Аи сетка ,не более; неписи и монстры ходят Только по АИ сетке, туда где её не положили разрабы, неписей не загнать и сами не пойдут; если аи-сетко идёт сквозь стену, непись попрёт сквозь стену, так как он не видит геометрию зданий, для неписей дорогу показывает только аи сетка, и ходят они в объщем между расставленныпи граф поинтами.
SaneX
GSC GW= ГСК ИМ = Григорович Сергей Константинови Игра Мир Оо
Le Raux
Цитата(sanex @ 25.10.2009, 13:20) *
GSC GW= ГСК ИМ = Григорович Сергей Константинови Игра Мир Оо

GSC World Publishing - Григорович Сергей Константинович Мир Публицистика laugh.gif
батька
а как продвигаются дела с переносом лок из 1935?
Le Raux
Цитата(батька @ 25.10.2009, 14:17) *
а как продвигаются дела с переносом лок из 1935?

Да никак пока не продвигаются. Открытые локи 1935ого полны ошибок геометрии. Диабло, как назло, клаву сломал, так что жду его.
pervintin
Цитата(Товарищ Бюрер @ 25.10.2009, 14:07) *
GSC World Publishing - Григорович Сергей Константинович Мир Публицистика laugh.gif

Да. Только звучит на английском это по другому, что то типо мировое тиражирование.
Вот кстати лока кордон из этого билда в ТЧ,перекомпилена с летучим голландцем. laugh.gif
Сенько
Посмотреть бы что на голландце.
SaneX
чёрная борода ph34r.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.