Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Хэш


[SOC]
Цитата(Хэш @ 20.10.2009, 22:33) *



Как всегда, отлично! Вот только в этой сборке проблемы с именами, нужно или самому, или кто захочет фикс склепать. Ведь для некоторых товарищей хорошая платформа.
noname
Гопники и меня в плен брали, причем какой бы вариант диалога не выбрал все равно получаеш по морде. laugh.gif А из камеры походу не вибратся, там еще сценку с растрелом новичка можно из нее посмотреть.
VEX
Цитата(Vik_Winchester @ 20.10.2009, 23:21) *
Решил сходить на тёмную долину,и там на входе меня гопники

Тоже также согласился,и меня в клетку кинули и отобрали весь хабар кроме,болтов,ну а там уж болты помогли wink_old.gif
Кстати кто видел сценку когда сидел в клетке,за что бандиты скармливают сталкера кровососу,а то у меня что-то ни чего не разобрать было?

Боров:

Сталкер сошёл с ума и вышеб мозги(а потом еще и прыгнул в меня,видимо глюк был biggrin.gif ):

Нервный сталкер,как начинаю с ним разговаривать он сразу за болт хватаеться:

Прикол с военным,когда всех перебил,осталсяя этот один каторый от меня очень долго бегал пока не подобрал автомат под ногами и не стал палить:

Как класно завалить зверюшку с ножа и еще при этом видеть рану,куда ты попал:

Было бы круто есле бы сталкеру пробить коленки и он стал бы ползти отсреливаясь))


Хэш, как всегда радует отличными скринами,ты наверно фотограф по професии и хоби? smile.gif
SaneX
Цитата
Прикол с военным,когда всех перебил,осталсяя этот один каторый от меня очень долго бегал пока не подобрал автомат под ногами и не стал палить:

судя по всему у НПС заканчиваются патроны
OlegatoR
Интересно, какой возрастной ценз получила бы игра, ели бы в ней остались бладмарки...


Шейдер стекла красивый (в финалке, кажется, другой)
VEX
sanex,я так и подумал,меня прикалывали его крики когда ему по тормозам ножом бьешь,кстати когда он схватил автомат я заметил что он в меня из него стреляет когда я тоже беру оружие,а если я беру нож и вкл вид сзади, он начинает убегать)))
$w@mp
Цитата(=Diablo= @ 20.10.2009, 20:15) *
Кажись я знаю чем разработчики занимались в периоде за 2005-2007 года... laugh.gif

А два остальные вопроса какие?
ux.loke
Какую ценность представляет этот билд? кроме простого интереса.
Vetal17
Цитата(UX.Loki @ 20.10.2009, 23:29) *
Какую ценность представляет этот билд? кроме простого интереса.

Никакого, как и все (1935 не всчет biggrin.gif) wink.gif
OlegatoR
Цитата($w@mp @ 20.10.2009, 23:10) *
А два остальные вопроса какие?

2й и 3й вопросы
<string id="mil_zoneguard_dialog_6208">
<text>Второй, уже потяжелее. Внимай: Количество патронов в рожке пистолета-пулемета "Бизон" российского спецназа?</text>
</string>
<string id="mil_zoneguard_dialog_6300">
<text>14</text>
</string>
<string id="mil_zoneguard_dialog_6301">
<text>27</text>
</string>
<string id="mil_zoneguard_dialog_6302">
<text>54</text>
</string>
<string id="mil_zoneguard_dialog_6400">
<text>Отлично! Ты мне нравишься все больше и больше, не пойми меня не правильно.</text>
</string>
<string id="mil_zoneguard_dialog_6401">
<text>Я тоже горжусь собой!</text>
</string>
<string id="mil_zoneguard_dialog_6402">
<text>Ну и третий! С какой скоростью летит южноафриканская ласточка?</text>
</string>
<string id="mil_zoneguard_dialog_6403">
<text>Чего???</text>
</string>
<string id="mil_zoneguard_dialog_6404">
<text>Ласточка!</text>
</string>
<string id="mil_zoneguard_dialog_6405">
<text>Откуда я могу эту хрень знать! Ты хоть сам знаешь?</text>
</string>
<string id="mil_zoneguard_dialog_6406">
<text>Нет конечно. Просто подумал мало ли... Ладно проходи...</text>
</string>
<string id="mil_zoneguard_dialog_6407">
<text>Запарил ты.</text>

laugh.gif
noname
Цитата
А два остальные вопроса какие?

Диалог
Первый - самый простой. Готов? Слушай: размер груди Памелы Андерсон?
>3
>5
>9
Второй, уже потяжелее. Внимай: Количество патронов в рожке пистолета-пулемета "Бизон" российского спецназа?
>14
>27
>54
Ну и третий! С какой скоростью летит южноафриканская ласточка?
>Чего???
Ласточка!
>Откуда я могу эту хрень знать! Ты хоть сам знаешь?
Нет конечно. Просто подумал мало ли... Ладно проходи...
>Запарил ты.

Опоздал. sad.gif
Хэш




prozak
почему нихрена не качается? ни с метро ваулт ни с гейминатора ни с торрента!
Da Man
Поосторожнее с выражениями! Тебе здесь никто нечем не обязан!
fen1x
Цитата(prozak @ 21.10.2009, 02:00) *
почему нихрена не качается? ни с метро ваулт ни с гейминатора ни с торрента!

на наших серверах возникли проблемы, торрент был удален правообладателем.

Просьба у кого есть архив - залейте на какие-нибудь файлообменники
Gerolt
sad.gif а я все веселье пропустил, только сейчас зашел и нашел.
prozak
Цитата(Da Man @ 21.10.2009, 02:07) *
Поосторожнее с выражениями! Тебе здесь никто нечем не обязан!

Причем тут это? "Тебе здесь никто нечем не обязан!"
К тому же делать замечания не тебе.
Так что иди лесом wink_old.gif biggrin.gif

Цитата(fen1x @ 21.10.2009, 02:11) *
Цитата(prozak @ 21.10.2009, 02:00) *
почему нихрена не качается? ни с метро ваулт ни с гейминатора ни с торрента!

на наших серверах возникли проблемы, торрент был удален правообладателем.

Просьба у кого есть архив - залейте на какие-нибудь файлообменники



Спс за скорый за отвеД!
ESHLY
Не вижу смысла в переносе на старый двиг, у этого билда есть освещение r2 а у былого нет...
Le Raux
Цитата(ESHLY @ 21.10.2009, 03:32) *
Не вижу смысла в переносе на старый двиг, у этого билда есть освещение r2 а у былого нет...

Ремеди, выход вон там >>>

Ссылки на билд:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
hornes
Хэш, как ты сделал такую гамму как на двух последних скриншотах? smile.gif
Стрелок
Люди я нашол мп карты:
testers_mp_agroprom
testers_mp_factory
mp_darkvale_fab1
mp_darkvale_fab2
mp_exp_bath
testers_mp_garbage
testers_mp_military1
testers_mp_railroad
testers_mp_workshop
testers_mp_pool
testers_mp_prypiat
mp_rostok
testers_mp_military_2
Le Raux
Цитата(Стрелок @ 21.10.2009, 08:09) *
Люди я нашол мп карты:
testers_mp_agroprom
testers_mp_factory
mp_darkvale_fab1
mp_darkvale_fab2
mp_exp_bath
testers_mp_garbage
testers_mp_military1
testers_mp_railroad
testers_mp_workshop
testers_mp_pool
testers_mp_prypiat
mp_rostok
testers_mp_military_2

Прежде чем делать подобные сенсации, загляни в эти папки и разочаруйся.
Хэш
Цитата(hornes @ 21.10.2009, 06:49) *
Хэш, как ты сделал такую гамму как на двух последних скриншотах? smile.gif

ENB smile.gif

сейчас залью еще на 3 обменника
Хэш
Версия со всеми патчами, максимально сжатая.

http://uploadbox.com/files/1d6c01bce5/
http://www.rapidshare.ru/1219610
А у меня есть тот билд :)
Я не знаю, может, я один такой не посвященный, но голоса Сталкеров во время боя в этом билде Прохоров озвучивал? Уж очень голос похож.
NeuroFunker
Цитата(А у меня есть тот билд :) @ 21.10.2009, 11:00) *
Я не знаю, может, я один такой не посвященный, но голоса Сталкеров во время боя в этом билде Прохоров озвучивал? Уж очень голос похож.


ага он, и кстати оч. хорошо озвучил! Эмоционально. Только сталкер при входе в лагерь, тебя чьим-то другим голосом посылает.
А у меня есть тот билд :)
Цитата(NeuroFunker @ 21.10.2009, 13:02) *
Цитата(А у меня есть тот билд :) @ 21.10.2009, 11:00) *
Я не знаю, может, я один такой не посвященный, но голоса Сталкеров во время боя в этом билде Прохоров озвучивал? Уж очень голос похож.


ага он, и кстати оч. хорошо озвучил! Эмоционально. Только сталкер при входе в лагерь, тебя чьим-то другим голосом посылает.

Да, человек очень талантливый. Надеюсь, из "Метро 2033" ему удастся сделать именно "ту" игру, которую мы так давно ждём.

Вот тут кто-то говорил, что недоумевает, зачем было редизайнить локации именно после этого билда. Вот +1. Вот как раз это почти и есть "тот" Сталкер: стабильный, атмосферный, обретающий разумный компромисс между размером локаций, вольностью A-life и количеством персонажей.
MaleX
Сори за оффтоп... shuffle.gif
Хэш
MaleX, ага. находится этот Сталкер на Свалке, за ангаром. он мне флешку дал с инфой, но информацию не прочитать
Lekzd
А где тот самоубийца находится? ну очень найти хочется
кстати он набрасывается на вас из-за того, что у него коряво выполняется анимация death_init - он тупо на мгновение проваливается ногами под землю - вот и вылетает - попробуйте поубивать тех, кто сидит на корточках - некоторые на пять метров подпрыгивают

Цитата([SOC] @ 20.10.2009, 23:37) *

Вот только в этой сборке проблемы с именами, нужно или самому, или кто захочет фикс склепать. Ведь для некоторых товарищей хорошая платформа.

там просто static с текстом маленький - надо расширить
MaleX
Цитата(Хэш @ 21.10.2009, 13:23) *
MaleX, ага. находится этот Сталкер на Свалке, за ангаром. он мне флешку дал с инфой, но информацию не прочитать

Я имел введу что фоточка сталкера на Припяти...
NeuroFunker
заливаю билд на filefront.com, запакован в 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin и меню от диабло. ~25мин.
Хэш
MaleX, да я понял, именно поэтому скрин и выложил
m@ver1k_XVII
После 15 минут мучений удалось запустить в билде МР. Скрины:
http://img.gameru.net/?v=f478e.jpg
http://img.gameru.net/?v=8e3c3.jpg
http://img.gameru.net/?v=a79a9.jpg
Карта (testers_mp_railroad) из 2215.
h2v6
И чем MP 2205 отличается от 2215?
NeuroFunker
Цитата(NeuroFunker @ 21.10.2009, 12:49) *
заливаю билд на filefront.com, запакован в 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin и меню от диабло. ~25мин.

filefront вот ссылко кому надо
[SOC]
Цитата(h2v6 @ 21.10.2009, 14:38) *
И чем MP 2205 отличается от 2215?

Ничем. МП режим даже от 2215 до финального билда не менялся существенно
h2v6
Цитата([SOC] @ 21.10.2009, 15:39) *

Цитата(h2v6 @ 21.10.2009, 14:38) *
И чем MP 2205 отличается от 2215?

Ничем. МП режим даже от 2215 до финального билда не менялся существенно


значит зря, m@ver1k_XVII, 15 минут мучился....
Орион
Цитата(h2v6 @ 21.10.2009, 14:41) *
значит зря, m@ver1k_XVII, 15 минут мучился....

Факт остаётся фактом. МП он первым запустил на 2205 biggrin.gif
dr_dizel
Не понимаю зачем нужно было уродовать уровни аля 1935, если в итоге получили мультяшные тесные двумерные коридоры с нулевым алайфом? Угробить уровни ради отсутствующего алайфа? Да и в ТЧ и ЗП нпс проходят сквозь стены, левитируют, ходят задом наперёд и т.п. Кто там куда не мог на старых уровнях пройти? Смешно.
[SOC]
Цитата(h2v6 @ 21.10.2009, 14:41) *
Цитата([SOC] @ 21.10.2009, 15:39) *

Цитата(h2v6 @ 21.10.2009, 14:38) *
И чем MP 2205 отличается от 2215?

Ничем. МП режим даже от 2215 до финального билда не менялся существенно

значит зря, m@ver1k_XVII, 15 минут мучился....

Не зря. Некий Диабло, я вижу, вознамерился заняться реанимацией этой сборки. Так что МП режим все равно бы пришлось возвращать. Я ошибся - кое-чем все же отличается мультиплеер... Но уверяю, это "косметические" изменения, в общем они на геймплей мало влияют (напрямую)
NeuroFunker
Цитата(dr_dizel @ 21.10.2009, 13:43) *
Не понимаю зачем нужно было уродовать уровни аля 1935, если в итоге получили мультяшные тесные двумерные коридоры с нулевым алайфом? Угробить уровни ради отсутствующего алайфа? Да и в ТЧ и ЗП нпс проходят сквозь стены, левитируют, ходят задом наперёд и т.п. Кто там куда не мог на старых уровнях пройти? Смешно.


пути ГСЦовы, неисповедимы! laugh.gif
m@ver1k_XVII
h2v6
Насчёт мучался я немного преувеличил) Просто сильно часто вылетало с просьбой вставить текстуру или звук. Отличия есть, но очень незначительные. Кое-где значки другие, денег дают вроде меньше.
VEX
Цитата(Lekzd @ 21.10.2009, 14:30) *
А где тот самоубийца находится? ну очень найти хочется

В ТД,вот скрин:

Наскринил бюрера пока он позировал,вроде не пплохо получилось:


Просто красивые скрины:
SimfSTALKER
Выложите плиз кто-нить карты локаций (кроме ТД, уже есть) rolleyes.gif с меня +
Astalker375
скажите, а как можно загрузить тестовые (не сюжетные) карты
Орион
Их нету в сборке.
Rant
Товарищи, скажите, в 1935 есть такая сцена:

http://stalker-inside.ru/pfs.php?m=view&am...ild-2205-02.jpg
?
NeuroFunker
Цитата(Rant @ 21.10.2009, 17:02) *
Товарищи, скажите, в 1935 есть такая сцена:

http://stalker-inside.ru/pfs.php?m=view&am...ild-2205-02.jpg
?


отнюдь, наскоко помню, там кладбища техники вообще нет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.