Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Степан друг москалів
biggrin.gif
pervintin
Цитата(Сенько @ 25.10.2009, 16:53) *
Посмотреть бы что на голландце.

Да это просто скадовск из ЗП. Я его выдрал, поставил на кордон из билда (две штуки) один на земле, второй летучий и хотел в билд впихнуть, но в билд что то не лезет,я плюнул и в ТЧ воткнул
snofpro
Цитата(pervintin @ 25.10.2009, 19:35) *


[оффтоп]
Попытка создать интерфейс чн на тч?
[/оффтоп]
CrematorWii
Есть-ли фикс, который исправляет в этом билде ПНВ? А то он включаеться только в инвентаре blink.gif
Хэш



DANGER
Итак свершилось!!!Ещё одна солянка от меня,только теперь для билда 2205\2215.
Что включено:
Фикс машин(теперь двери открываются),
Руки на руле в машинах(нужно включить вид от 3 лица(делал сам)),
Настройки уровней в папке config сделаны по виду финалки,стало удобнее,
Русифицировано меню(правда русифицировал сам,давненько уже).
Ссылка: http://ifolder.ru/14670912
Proboynik
Цитата(ЖуКа @ 25.10.2009, 19:33) *
Итак свершилось!!!Ещё одна солянка от меня,только теперь для билда 2205\2215.

Спасибо,скачал,ща попробуем.... )

Вобщем работают дверцы на запоре,открываются-закрываются,руки на руле в виде от 3 лица,меню руссифицировано но не полностью,кнопки LOAD SAVE когда сейвы выбираешь.Вот баг,на фотках глянь,у меня трактор стоял,я его пригнал к берлоге Сидора,так у него теперь дверцы отлетают при загрузке... )
Сенько
Сорри за оффтоп, но спасибо товарищ ЖуКа.
DANGER
Так найден глюк!!!Трактор правил m.i.n.a.s. но у него нельзя сесть в трактор(сколько не подбирал ракурс,сколько не прыгал возле него не мог залезть)вообщем выкладываю свой правленый трактор(если в правленом с левой стороны залезть не получится пробуйте с правой(правая дверь не открывается скажем так "заклинило в силу старости")
Ссылка: http://ifolder.ru/14671703
Ну и конечно,если помогло и хочется поблагодарить,то лучшая благодарность + в репу)
Proboynik
ЖуКа,теперь дверцы не отлетают.Левая дверца вообще сама качалась туда сюда,как на ветру,так даже круче,вроде как в жизни... а вот если подойти к трактору с правой стороны,то по нажатии кнопки Е дверца не открывается а просто попадаешь в кабину сразу.Но это мелочь.Извини,в репу не могу ставить.
DANGER
Цитата(Proboynik @ 25.10.2009, 19:32) *
ЖуКа,теперь дверцы не отлетают.Левая дверца вообще сама качалась туда сюда,как на ветру,так даже круче,вроде как в жизни... а вот если подойти к трактору с правой стороны,то по нажатии кнопки Е дверца не открывается а просто попадаешь в кабину сразу.Но это мелочь.Извини,в репу не могу ставить.

А с трактором тов-ща m.i.n.a.s.'а ты попадал в трактор?
Proboynik
Цитата(ЖуКа @ 25.10.2009, 19:39) *
Цитата(Proboynik @ 25.10.2009, 19:32) *
ЖуКа,теперь дверцы не отлетают.Левая дверца вообще сама качалась туда сюда,как на ветру,так даже круче,вроде как в жизни... а вот если подойти к трактору с правой стороны,то по нажатии кнопки Е дверца не открывается а просто попадаешь в кабину сразу.Но это мелочь.Извини,в репу не могу ставить.

А с трактором тов-ща m.i.n.a.s.'а ты попадал в трактор?

Да,в таркторе я доехал из тоннеля на кордоне сразу,как скачал билдушку на 599 метров совсеми патчами.Нормально садился в трактор и ехал.
DANGER
Цитата(Proboynik @ 25.10.2009, 19:43) *
Цитата(ЖуКа @ 25.10.2009, 19:39) *
Цитата(Proboynik @ 25.10.2009, 19:32) *
ЖуКа,теперь дверцы не отлетают.Левая дверца вообще сама качалась туда сюда,как на ветру,так даже круче,вроде как в жизни... а вот если подойти к трактору с правой стороны,то по нажатии кнопки Е дверца не открывается а просто попадаешь в кабину сразу.Но это мелочь.Извини,в репу не могу ставить.

А с трактором тов-ща m.i.n.a.s.'а ты попадал в трактор?

Да,в таркторе я доехал из тоннеля на кордоне сразу,как скачал билдушку на 599 метров совсеми патчами.Нормально садился в трактор и ехал.

Я имею ввиду как только мою солянку поставил,ты садился в трактор или не получалось?
Proboynik

Цитата
Я имею ввиду как только мою солянку поставил,ты садился в трактор или не получалось?

Да садился,вот же скрин.когда еще двери отлетели нафиг http://img.gameru.net/?v=708c1.jpg
DANGER
Цитата(Proboynik @ 25.10.2009, 19:46) *
Цитата
Я имею ввиду как только мою солянку поставил,ты садился в трактор или не получалось?

Да садился,вот же скрин.когда еще двери отлетели нафиг http://img.gameru.net/?v=708c1.jpg

Снова придётся переделывать трактор.Только теперь обе двери будут открыватся но не будут отваливатся!
Lord Konstantin
А оружие вырезанные в билде есть?
Савва Пчеловод
Вырезанное оружие ?
Нет,все те же,что и в ТЧ
Ништяк
Lord Konstantin Есть , охотничьи ружья бм-16 и тоз если их можно назвать вырезанными , так как в финалке возвращены модами
pervintin
Цитата(IGROGAMER @ 25.10.2009, 17:50) *
Цитата(pervintin @ 25.10.2009, 19:35) *


[оффтоп]
Попытка создать интерфейс чн на тч?
[/оффтоп]

Не угадал. В ТЧ нет текстур скадовска,чтобы их вставить в ТЧ нужно сортировать текстуры,а я глянул сколько их у скадовска и офигел. Просто скопировал всю папку textures из ЗП в ТЧ. А в ЗП интерфейс от ЧН валяется зачем то. Вот и весь ответ.
Lord Konstantin
СталкИр Спасибо!
Bloodthrist
Товарищ Бюрер, я проде как предлагал занятся локациями но диабло сказал что не нужно....
Le Raux
Цитата(Bloodthrist @ 26.10.2009, 11:43) *
Товарищ Бюрер, я проде как предлагал занятся локациями но диабло сказал что не нужно....

Ну, конкретно он сейчас занимается портированием лок с финалки - там все это легко делается. Портированием с 1935 занимаюсь я. Кстати, ты умеешь работать в LE и знаешь хоть чуть-чуть 3dmax? Просто там я практически бессилен, нужна чья-то помощь...
Freelancer
Из финалки добавляются отсутствующие в 2205 (ЧАЭС, Припять) ?
Bloodthrist
Цитата
ты умеешь работать в LE и знаешь хоть чуть-чуть 3dmax?

угу, полигон, скрины которого выкладывал мортарион, я делал)
Proboynik
Чеж я то такой тупой,ниче не умею делать.Ну в Фотопопе могу ченить сделать.А так - ниче толком. (
Proboynik
Такое вот дело.На Кардоне,мля,выполнил квест с АТП,но все еще светится значек под мостиком,хотя там никого нет.Сидорович попросил ящик с документами с блокпоста.Принес,отдал ему,а все равно светится ящик на коморке Сидора,хотя он меня уже и отправил в Агропром...
Заметил еще один прикол.Зомби,когда его немного приложишь,он еще полуживой ),он пятками крутит - гад,как живой )))!!!
Арты намного труднее искать и собирать,не как в финалке.Спавн только дикий бывает,зомбаки и военные в колонну по одному но человек по 10 прут и прут.Еще одна маленькая багуля - в козарме у военных на блокпосте неразбивающиеся лампочки просвечивают насквоз руки,нож,автомат и пестик в темное время суток.Еще один,поехал на тракторе к блокпосту,попал в анамалию,трактор повисел в воздухе,повисел да ипошел летать,в конечном итоге вознес меня на высоту ворон,откуда мне пришлось спрыгнуть,хоть я и не режиме бессмертия был.А трактор все летал и летал,как воздушный шар. )
Далее,в казарме у военных на блокпосте черный прямоугольник на стене справа от входа.Еще у одного хрена,который шкерился по кордону пестик был просто прилеплен сзади к правой руке,ну я не знаю,может он Ури Геллер,но вряд ли...
Lord Konstantin
Люди пожалуйста выложите все тексты билда ,а то скачать 500 с лишним метров интернет не позволяет. Так хоть почитаю сюжет! smile.gif
Aspirine
http://upload.com.ua/link/901125278

Это?
Lord Konstantin
Да это оно! Спасибо!!! smile.gif
Deimos
Цитата(Aspirine @ 26.10.2009, 21:38) *

Можно перезалить, а то там бесплатное скачивание временно закрыто?
Степан друг москалів
Цитата(ЖуКа @ 25.10.2009, 18:24) *
Так найден глюк!!!Трактор правил m.i.n.a.s. но у него нельзя сесть в трактор(сколько не подбирал ракурс,сколько не прыгал возле него не мог залезть)вообщем выкладываю свой правленый трактор(если в правленом с левой стороны залезть не получится пробуйте с правой(правая дверь не открывается скажем так "заклинило в силу старости")
Ссылка: http://ifolder.ru/14671703
Ну и конечно,если помогло и хочется поблагодарить,то лучшая благодарность + в репу)


А какие ко мне претензии? Этот глюк проявляеться если ставить транспорт на неровной поверхности, у меня отлетали двери и у нивы а БТР вообще выворачивался.

А у трактор вполне можна залезть слева.
NeuroFunker
Цитата(Deimos @ 27.10.2009, 12:51) *
Цитата(Aspirine @ 26.10.2009, 21:38) *

Можно перезалить, а то там бесплатное скачивание временно закрыто?


take that! build 2205 text.rar.html
DANGER
Цитата(m.i.n.a.s. @ 27.10.2009, 15:12) *
Цитата(ЖуКа @ 25.10.2009, 18:24) *
Так найден глюк!!!Трактор правил m.i.n.a.s. но у него нельзя сесть в трактор(сколько не подбирал ракурс,сколько не прыгал возле него не мог залезть)вообщем выкладываю свой правленый трактор(если в правленом с левой стороны залезть не получится пробуйте с правой(правая дверь не открывается скажем так "заклинило в силу старости")
Ссылка: http://ifolder.ru/14671703
Ну и конечно,если помогло и хочется поблагодарить,то лучшая благодарность + в репу)


А какие ко мне претензии? Этот глюк проявляеться если ставить транспорт на неровной поверхности, у меня отлетали двери и у нивы а БТР вообще выворачивался.

А у трактор вполне можна залезть слева.

Кстати насчёт твоих правленых машин... Та модель машины которая должна была оказаться москвичом,оказалась бтром laugh.gif !!!Решил тестануть все тачки и заспавнил на кордоне только ради теста физики.
Васько
Ну а сюжет старый или новый?

А то знаете ли может там и другие локи есть кроме вышеперечисленных
Степан друг москалів
Цитата(ЖуКа @ 27.10.2009, 14:45) *
Цитата(m.i.n.a.s. @ 27.10.2009, 15:12) *
Цитата(ЖуКа @ 25.10.2009, 18:24) *
Так найден глюк!!!Трактор правил m.i.n.a.s. но у него нельзя сесть в трактор(сколько не подбирал ракурс,сколько не прыгал возле него не мог залезть)вообщем выкладываю свой правленый трактор(если в правленом с левой стороны залезть не получится пробуйте с правой(правая дверь не открывается скажем так "заклинило в силу старости")
Ссылка: http://ifolder.ru/14671703
Ну и конечно,если помогло и хочется поблагодарить,то лучшая благодарность + в репу)


А какие ко мне претензии? Этот глюк проявляеться если ставить транспорт на неровной поверхности, у меня отлетали двери и у нивы а БТР вообще выворачивался.

А у трактор вполне можна залезть слева.

Кстати насчёт твоих правленых машин... Та модель машины которая должна была оказаться москвичом,оказалась бтром laugh.gif !!!Решил тестануть все тачки и заспавнил на кордоне только ради теста физики.


Звыняюся походу не то выложил, ежели нада могу выложить москвича но не ранее пятници biggrin.gif

Кстати о физике у машин нада настраивать усилие при ктором двери отламываються, а то они иногда сами отпадают biggrin.gif biggrin.gif
Васько
Ясно а как с нпс дела

А то я только на 15% скачал етот билд
DANGER
Цитата(m.i.n.a.s. @ 27.10.2009, 16:01) *
Цитата(ЖуКа @ 27.10.2009, 14:45) *
Цитата(m.i.n.a.s. @ 27.10.2009, 15:12) *
Цитата(ЖуКа @ 25.10.2009, 18:24) *
Так найден глюк!!!Трактор правил m.i.n.a.s. но у него нельзя сесть в трактор(сколько не подбирал ракурс,сколько не прыгал возле него не мог залезть)вообщем выкладываю свой правленый трактор(если в правленом с левой стороны залезть не получится пробуйте с правой(правая дверь не открывается скажем так "заклинило в силу старости")
Ссылка: http://ifolder.ru/14671703
Ну и конечно,если помогло и хочется поблагодарить,то лучшая благодарность + в репу)


А какие ко мне претензии? Этот глюк проявляеться если ставить транспорт на неровной поверхности, у меня отлетали двери и у нивы а БТР вообще выворачивался.

А у трактор вполне можна залезть слева.

Кстати насчёт твоих правленых машин... Та модель машины которая должна была оказаться москвичом,оказалась бтром laugh.gif !!!Решил тестануть все тачки и заспавнил на кордоне только ради теста физики.


Звыняюся, ежели нада могу выложить москвича но не ранее пятници biggrin.gif

Да не,если чо я выложу.
Степан друг москалів
>ЖуКа Ты транспорт сам доправиш? А то я немного другой фигней занимаюсь.
Скиф
Жука, не в обиду - но заканчивай с оверклокингом. Уже не тема, а сплошные цитирования переписки двух юзеров.

Поправка, оверквотингом smile.gif Товарищ Бюрер
Васько
Эт точно одни цитаты
DANGER
Skyff Ок!Привычка просто.
m.i.n.a.s. С транспортом закончу!Если не секрет то чем именно?
Pauli48Lip
люди добрый, киньте user.ltx от билда 2205. А то пропатчил а оригинал не сохранил. Качать весь билд нет возможности.
NeuroFunker
Цитата(Pauli48Lip @ 28.10.2009, 15:40) *
люди добрый, киньте user.ltx от билда 2205. А то пропатчил а оригинал не сохранил. Качать весь билд нет возможности.


user.ltx
ai_dbg_alife off
ai_dbg_anim off
ai_dbg_brain off
ai_dbg_cover off
ai_dbg_destroy on
ai_dbg_dialogs off
ai_dbg_frustum off
ai_dbg_funcs off
ai_dbg_goap off
ai_dbg_inactive_time 0
ai_dbg_infoportion off
ai_dbg_lua off
ai_dbg_monster on
ai_dbg_motion off
ai_dbg_sectors off
ai_dbg_serialize off
ai_dbg_vision off
ai_debug off
ai_stats off
unbindall
bind quit kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind wpn_7 k7
bind wpn_8 k8
bind wpn_9 k9
bind scores kTAB
bind wpn_next kQ
bind forward kW
bind use kE
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kT
bind inventory kI
bind active_jobs kP
bind crouch kLCONTROL
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind drop kF
bind repair kJ
bind torch kL
bind console kGRAVE
bind accel kLSHIFT
bind contacts kC
bind sprint_toggle kV
bind buy_menu kB
bind skin_menu kN
bind map kM
bind llookout kCOMMA
bind rlookout kPERIOD
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind screenshot kF12
bind pause kPAUSE
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
cam_inert 0.21
cam_slide_inert 0.25
cl_calculateping 0
cl_cod_pickup_mode 0
cl_dynamiccrosshair on
cl_show_hit_sectors 1
dbg_destroy off
dbg_draw_actor_alive off
dbg_draw_actor_dead off
dbg_draw_actor_phys off
dbg_draw_autopickupbox off
dbg_draw_bullet_hit 0
dbg_draw_customdetector off
dbg_draw_customzone off
dbg_draw_invitem off
dbg_draw_ph_anabled_aabbs off
dbg_draw_ph_contacts off
dbg_draw_ph_explosion_position off
dbg_draw_ph_intersected_tries off
dbg_draw_ph_negative_tries off
dbg_draw_ph_positive_tries off
dbg_draw_ph_saved_tries off
dbg_draw_ph_statistics off
dbg_draw_ph_tri_point off
dbg_draw_ph_tri_test_aabb off
dbg_draw_ph_tri_trace off
dbg_draw_ph_tries_changes_sign off
dbg_draw_teamzone off
dbg_show_ani_info 1
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_checktime 1
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_god on
g_unlimitedammo on
hud_adjust_mode 0
hud_adjust_value 0.01
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_fov 0.5
hud_info off
hud_news_disable 0
hud_weapon on
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
mt_detail_path off
mt_level_path off
mt_network on
mt_object_handler off
mt_particles off
mt_physics on
mt_sound on
mt_sound_player off
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_inputguaranteed 1
net_cl_inputupdaterate 100
net_cl_interpolation 0.
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 50
net_dedicated_sleep 5
net_dump_size off
net_name player
net_sv_control_hit 1
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 50
ph_break_common_factor 0.01
ph_fps 50
ph_iterations 18
ph_rigid_break_weapon_factor 1.
ph_timefactor 1.
r1_dlights on
r1_dlights_clip 150.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_discard 3.
r1_ssa_dontsort 32.
r1_ssa_hzb_vs_tex 256.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_aniso 4
r1_tf_mipbias -0.5
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.333
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.9
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.7
r2_parallax_h 0.02
r2_parallax_range 50.
r2_ssa_discard 4.
r2_ssa_dontsort 32.
r2_ssa_hzb_vs_tex 256.
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 0.7
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.66
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.1
r2_sun_tsm_proj 0.2
r2_tf_aniso 4
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.9
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.5
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.1
r2em 2.2
r__d_tree_w_amp 0.01
r__d_tree_w_rot 10.
r__d_tree_w_speed 1.
r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000
r__detail_density 0.25
r__detail_l_ambient 0.9
r__detail_l_aniso 0.25
r__dtex_range 50.
r__geometry_lod 1.
r__geometry_lod_pow 1.5
r__lsleep_frames 10
r__ssa_glod_end 64.
r__ssa_glod_start 256.
r__supersample 1
r__wallmark_ttl 90.
recon_max_dist 50.
recon_max_speed 10.
recon_min_dist 2.
recon_min_speed 0.5
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.4
rs_clear_bb off
rs_constant_fps off
rs_detail on
rs_fullscreen on
rs_ib_size 512
rs_no_v_sync off
rs_occ_draw off
rs_occ_stats off
rs_occlusion off
rs_refresh_60hz off
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_vb_size 1024
rs_vis_distance 1.
rs_warm_hzb off
rs_wireframe off
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_efx on
snd_freq 22khz
snd_model High
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.5
snd_volume_music 0.
start_time_single 1.4.24 7:29:16.900
string_table_error_msg 0
sv_bearercantsprint 1
sv_returnplayers 0
sv_shieldedbases 1
texture_lod 0
time_factor_single 1.
vid_bpp 32
vid_mode 1280x1024


user_koan.ltx
ai_dbg_alife off
ai_dbg_anim off
ai_dbg_brain on
ai_dbg_cover off
ai_dbg_destroy off
ai_dbg_dialogs off
ai_dbg_frustum off
ai_dbg_funcs off
ai_dbg_goap on
ai_dbg_inactive_time 0
ai_dbg_infoportion off
ai_dbg_lua off
ai_dbg_monster off
ai_dbg_motion off
ai_dbg_sectors off
ai_dbg_serialize off
ai_dbg_vision on
ai_debug off
ai_stats off
unbindall
bind quit kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind wpn_7 k7
bind wpn_8 k8
bind wpn_9 k9
bind scores kTAB
bind wpn_next kQ
bind forward kW
bind use kE
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kT
bind inventory kI
bind active_jobs kP
bind crouch kLCONTROL
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind drop kF
bind repair kJ
bind torch kL
bind console kGRAVE
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind contacts kC
bind sprint_toggle kV
bind buy_menu kB
bind skin_menu kN
bind map kM
bind llookout kCOMMA
bind rlookout kPERIOD
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind screenshot kF12
bind pause kPAUSE
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
cam_inert 0.21
cam_slide_inert 0.25
cl_calculateping 0
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
cl_show_hit_sectors 1
dbg_destroy off
dbg_draw_actor_alive off
dbg_draw_actor_dead off
dbg_draw_actor_phys off
dbg_draw_autopickupbox off
dbg_draw_bullet_hit 0
dbg_draw_customdetector off
dbg_draw_customzone on
dbg_draw_invitem off
dbg_draw_ph_anabled_aabbs off
dbg_draw_ph_contacts off
dbg_draw_ph_explosion_position off
dbg_draw_ph_intersected_tries off
dbg_draw_ph_negative_tries off
dbg_draw_ph_positive_tries off
dbg_draw_ph_saved_tries off
dbg_draw_ph_statistics off
dbg_draw_ph_tri_point off
dbg_draw_ph_tri_test_aabb off
dbg_draw_ph_tri_trace off
dbg_draw_ph_tries_changes_sign off
dbg_draw_teamzone off
dbg_show_ani_info 1
g_always_run on
g_autopickup off
g_backrun on
g_checktime 1
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_god on
g_unlimitedammo on
hud_adjust_mode 0
hud_adjust_value 0.005
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_fov 0.5
hud_info on
hud_news_disable 0
hud_weapon on
mouse_invert off
mouse_sens 0.13
mt_detail_path off
mt_level_path off
mt_network on
mt_object_handler off
mt_particles off
mt_physics on
mt_sound on
mt_sound_player off
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_inputguaranteed 1
net_cl_inputupdaterate 100
net_cl_interpolation 0.
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 50
net_dedicated_sleep 5
net_dump_size off
net_name player
net_sv_control_hit 1
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 50
ph_break_common_factor 0.01
ph_fps 50
ph_iterations 18
ph_rigid_break_weapon_factor 1.
ph_timefactor 1.
r1_dlights on
r1_dlights_clip 30.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_discard 3.
r1_ssa_dontsort 32.
r1_ssa_hzb_vs_tex 256.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_aniso 0
r1_tf_mipbias -0.5
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.333
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.9
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.7
r2_parallax_h 0.02
r2_parallax_range 50.
r2_ssa_discard 4.
r2_ssa_dontsort 32.
r2_ssa_hzb_vs_tex 256.
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 0.7
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.66
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.1
r2_sun_tsm_proj 0.2
r2_tf_aniso 4
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.9
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.5
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.1
r2em 0.
r__d_tree_w_amp 0.01
r__d_tree_w_rot 10.
r__d_tree_w_speed 1.
r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000
r__detail_density 0.3
r__detail_l_ambient 0.9
r__detail_l_aniso 0.25
r__dtex_range 50.
r__geometry_lod 1.
r__geometry_lod_pow 1.5
r__lsleep_frames 10
r__ssa_glod_end 64.
r__ssa_glod_start 256.
r__supersample 1
r__wallmark_ttl 90.
recon_max_dist 50.
recon_max_speed 10.
recon_min_dist 2.
recon_min_speed 0.5
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_clear_bb off
rs_constant_fps off
rs_detail on
rs_fullscreen off
rs_ib_size 512
rs_no_v_sync on
rs_occ_draw off
rs_occ_stats off
rs_occlusion on
rs_refresh_60hz off
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_vb_size 1024
rs_vis_distance 0.9
rs_warm_hzb off
rs_wireframe off
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_efx on
snd_freq 22khz
snd_model High
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.3
snd_volume_music 0.
start_time_single 1.1.1 12:0:0.0
string_table_error_msg 0
sv_bearercantsprint 1
sv_returnplayers 0
sv_shieldedbases 1
texture_lod 0
time_factor_single 50.
vid_bpp 32
vid_mode 1024x768

Pauli48Lip
проблема на ТД - короче за решетку не захотел, грузанул автосейв и перестрелял бандитов. Помог долговцу выйти из клетки, ... бла бла бла щас не об этом. Короче был вылет - лога нет, окна с ошибкой тоже нет. За всё время нахождения в ТД сделал 4 сейва : автосейв. 2 через меню и один через F6 . Сейчас не один из них не грузится. Игра зависает на пару минут при "Синхронизации" потом курсор на чёрном фоне и всё... выскакивает окно , "Ошибка создания лога". Ну , собственно, лог и не создаётся unsure.gif Даже автосейв который до этого не однократно грузил перестал работать.
Кто знает в чем проблема ?
Сейвы с других лок работают.
Proboynik
Цитата(Pauli48Lip @ 28.10.2009, 23:52) *
проблема на ТД - короче за решетку не захотел, грузанул автосейв и перестрелял бандитов. Помог долговцу выйти из клетки, ... бла бла бла щас не об этом. Короче был вылет - лога нет, окна с ошибкой тоже нет. За всё время нахождения в ТД сделал 4 сейва : автосейв. 2 через меню и один через F6 . Сейчас не один из них не грузится. Игра зависает на пару минут при "Синхронизации" потом курсор на чёрном фоне и всё... выскакивает окно , "Ошибка создания лога". Ну , собственно, лог и не создаётся unsure.gif Даже автосейв который до этого не однократно грузил перестал работать.
Кто знает в чем проблема ?
Сейвы с других лок работают.

Та же херотень.А вчера вообще полезли ошибки на которых стали появляться немыслимые цифры и слова.В частности уже полезла ошибка с названием pripyat итд итп.Хотя я вообще ничего не менял и не дополнял.С сейвами постоянно ошибки идут,причем как с ф6 так и с автосейвами.Пришлось вчера снова установить скачанный билд с патчами и фиксами 599 мегабайт.Потом сверху солянку от Жука,фикс на трактор и авто и плюс фикс на базары НПС в темной долине.Начал новую игру,опять все пошло пока.Так что надо разбираться.Также как и у тебя в логах пусто.
VEX
Pauli48Lip удали из папки с сейвами имя_пользователя_автосейв,мне помогло.
vora_bat
Цитата
"Ошибка создания лога". Ну , собственно, лог и не создаётся Даже автосейв который до этого не однократно грузил перестал работать.
Кто знает в чем проблема ?

попробуй запустить с ключом "-nolog"
Lord Konstantin
У меня просьба для тех кто скачал билд выложите из билда папку configs! smile.gif
P_T_G
Люди, те кто проходит по сюжетной линии, подскажите как собрать документы в лаборатории х18? Нашел document 1, 2 и 4. Первые 2 на верхнем уровне. Подскажите где еще найти. Кстати, двери в лаборатории открываются кодами из финалки. Но срабатывает только механизм. Чтобы их реально открыть нужно что-то взрывчатое.
Le Raux
Цитата(Deimos @ 27.10.2009, 14:51) *
Можно перезалить, а то там бесплатное скачивание временно закрыто?

Да, пожалуйста, тут (зеркало) тексты и от 2205, и от 2215 билдов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.