Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
SaneX
1502 - 15 февраля, ваш К.О.
[SOC]
Цитата(Vik_Winchester @ 19.10.2009, 19:53) *
Цитата([SOC] @ 19.10.2009, 20:49) *

Цитата(Vik_Winchester @ 19.10.2009, 19:47) *
а в папках с картами пустых папок с названиями,сколько всего там вариантов было blink.gif одних эскейпов штук 5

Тестовые локации, пробовали на них различные... в общем, пробовали.

там естьь папка под названием garbage_1502. может номер очередного билда? biggrin.gif

Не может быть, а так оно и есть. Билд был, не знаю, остался ли. Я, видишь ли, номера не запоминал...
Сидорович
киньте кто-нить ссылку на торрент плз
Vik Winchester
как ты много знаешь wink_old.gif o_O.gif а что на них тестировали?ты не договорил что-то.... dry.gif
Орион
Vik_Winchester, Много что тестировали. Вот этот 2205 - тоже тест. Вроде динам. объектов или просто мелких объектов.
[SOC]
Цитата(Vik_Winchester @ 19.10.2009, 19:57) *
как ты много знаешь wink_old.gif o_O.gif а что на них тестировали?ты не договорил что-то.... dry.gif

Где, что? Все вранье, это не я!!!!!
Все, связанное с игрой, что же еще...
Vik Winchester
вот бы на эти уровни посмотреть laugh.gif
Орион
Vik_Winchester, Дёрни Кордон в СДК - поставь туда две сотни сталкеров, отключи им логику и симуляцию, закомпиль локу - вуоля, ты получил локу для теста физики и стека biggrin.gif
Сидорович
блин не одно ссылка из шапки не открывается( это только у меня или у всех? может кто кинит торрент а?
Vik Winchester
да я уже с физикой наигрался в 1510 biggrin.gif
Автор письма
Цитата
вот бы на эти уровни посмотреть laugh.gif

Что Вы там хотите увидеть?
Vik Winchester
просто так rolleyes.gif
увидел в билде в энциклопедии закладку про Чистое Небо,это ж что получается то..... dry.gif
Орион
Открою маааленький секрет. Если соединить сюжет и концепт всех трёх сталкеров - это получится "тот" самый storyline rolleyes.gif

Причины порезки одного на 3 части - думайте сами.
Vik Winchester
Эт типа,после того как часть команды GSC ушла, Яворский и Ко решили сталкер неровным слоем на три игры размазать laugh.gif laugh.gif o_O.gif

Эх хоть бы на бумажке этот сюжет увидеть...
Автор письма
Цитата
Открою маааленький секрет. Если соединить сюжет и концепт всех трёх сталкеров - это получится \"тот\" самый storyline rolleyes.gif

Причины порезки одного на 3 части - думайте сами.

Бред.
Vik Winchester
Цитата(Автор письма @ 19.10.2009, 21:14) *
Цитата
Открою маааленький секрет. Если соединить сюжет и концепт всех трёх сталкеров - это получится \"тот\" самый storyline rolleyes.gif

Причины порезки одного на 3 части - думайте сами.

Бред.

Больше похоже на правду.в ЗП подземелья тоже позаимствованы из билда 1935.. а подземелья Юпитера так и вообще вырезанные из ЧН подземелья Припяти
[SOC]
Цитата(Vik_Winchester @ 19.10.2009, 20:16) *
Больше похоже на правду.в ЗП подземелья тоже позаимствованы из билда 1935.. а подземелья Юпитера так и вообще вырезанные из ЧН подземелья Припяти

Модели позаимствованы, ибо это аддон.
Vik Winchester
Цитата([SOC] @ 19.10.2009, 21:19) *

Цитата(Vik_Winchester @ 19.10.2009, 20:16) *
Больше похоже на правду.в ЗП подземелья тоже позаимствованы из билда 1935.. а подземелья Юпитера так и вообще вырезанные из ЧН подземелья Припяти

Модели позаимствованы, ибо это аддон.

я говорю не про модели,а про всю в целом локацию.
NeuroFunker
Цитата(Орион @ 19.10.2009, 19:07) *
Открою маааленький секрет. Если соединить сюжет и концепт всех трёх сталкеров - это получится "тот" самый storyline rolleyes.gif

Причины порезки одного на 3 части - думайте сами.


THQ сказали, ба ребят, да у вас фич на 3 игры...
Лохотрон
Автор письма, все довольно просто - народонаселение хочет оценить вырезанный контент в какой бы степени готовности он тогда не был. Он интересен как с археологической точки зрения, так и с эстетической, всегда приятно побегать по той в локации в ролике которую демонстрировали, а также сравнить самолично прогресс от старого к новому, в случае со Сталкером вырезанного контента довольно много... и многих товарищей он доставляет, а не виданный ранее контент так вообще вызывает экстаз, всегда любопытно посмотреть на какой стадии была игра в тот или иной период, заценить невключенные в релиз или переделанные карты, оценить старую сюжетную линию на последней стадии готовности и даже использовать эти наработки в своих модах и разработках. ну и конечно для многих эти старые билды асоциируются с тем сталкером, что только добавляет интереса
Vik Winchester
Цитата(NeuroFunker @ 19.10.2009, 21:20) *
Цитата(Орион @ 19.10.2009, 19:07) *
Открою маааленький секрет. Если соединить сюжет и концепт всех трёх сталкеров - это получится "тот" самый storyline rolleyes.gif

Причины порезки одного на 3 части - думайте сами.


THQ сказали, ба ребят, да у вас фич на 3 игры...

и такой вариант возможен)))
shad0w
Цитата(Орион @ 19.10.2009, 21:07) *
Открою маааленький секрет. Если соединить сюжет и концепт всех трёх сталкеров - это получится "тот" самый storyline rolleyes.gif

Раз уж так,что по части сюжета GSC(2004) намеревались добавить в аддон... unsure.gif
Смокер
По другому говоря.нам сюжет игры дали в 3 играх?
Автор письма
Цитата
Цитата
Цитата
Открою маааленький секрет. Если соединить сюжет и концепт всех трёх сталкеров - это получится \\\"тот\\\" самый storyline rolleyes.gif

Причины порезки одного на 3 части - думайте сами.

Бред.

Больше похоже на правду.в ЗП подземелья тоже позаимствованы из билда 1935.. а подземелья Юпитера так и вообще вырезанные из ЧН подземелья Припяти

Удалось использовать - использовали.
Про подземелья Припяти снова бред.
Вы можете подкрепить свои слова скриншотами?
Или для Вас пара-тройка схожих моделей - заимствование?

Цитата
Эт типа,после того как часть команды GSC ушла, Яворский и Ко решили сталкер неровным слоем на три игры размазать

Ну да, разумеется это решает глава PR-отдела.
Скажу по секрету, Олег помимо этого ещё назначает зарплаты, принимает новых людей на работу, работает в техподдержке, программирует, моделлит, создаёт текстуры, занимается скиннингом, а по ночам моет пол в офисе.
Vik Winchester
Цитата(Смокер @ 19.10.2009, 21:26) *
По другому говоря.нам сюжет игры дали в 3 играх?

верно! wink_old.gif



Вы можете подкрепить свои слова скриншотами?



Концепт-арт Подземелий Припяти в ТЧ , один-в-один совпадает с обширным залом в ЗП,где на нас нападает Монолит.
Из Концепт-арта бережно перенесли в Янов огромный бульдозер,и вуаля!
Roman
Чую вслед за этим новый билд!1 2205 хороший, но здесь мало интересного - он уже больше тянет на финалку. 1935 намного ближе к тому сталкеру и я верю что у Lekzd'а все получится с его восстановлением. Но нужно еще кусков ТОГО_СТАЛКЕРА и желательно движок поддерживающий R2 но еще не испопченный переработкой и содержащий R1 из 1935 или чуть старших билдов для восстановления и утоления интереса.

На днях будет бомба)))
Лохотрон
За непрерывные потоки флуда и бессмысленные посты получают предупреждение и отправляются в бан в теме на день Vik_Winchester, Roman, Смокер, Alejandro
Le Raux
Цитата(Автор письма @ 19.10.2009, 15:47) *
Или здесь все полагают, что проклятые разработчики просто из баловства или от скуки практически полностью переделали garbage?

Вместо того, чтобы довести АИ ботов в порядок и исправить пару непроходимых мест и багов вы полностью перемоделировали уровень. Снимаю шляпу и аплодирую стоя такой бесподобной логике!
NeuroFunker
Цитата(Товарищ Бюрер @ 19.10.2009, 20:06) *
Цитата(Автор письма @ 19.10.2009, 15:47) *
Или здесь все полагают, что проклятые разработчики просто из баловства или от скуки практически полностью переделали garbage?

Вместо того, чтобы довести АИ ботов в порядок и исправить пару непроходимых мест и багов вы полностью перемоделировали уровень. Снимаю шляпу и аплодирую стоя такой бесподобной логике!


если Магомед не идет у горе...
Le Raux
Цитата(NeuroFunker @ 19.10.2009, 22:09) *
если Магомед не идет у горе...

В том то и дело, что чесать левое ухо правой рукой тоже можно, но как-то накладней и гемморней... А исправить геометрию - максимум полчаса работы. Также я не понимаю, что они делали в период 2005-2007 года, когда игра была на предрелизной стадии? Шлифовка в нормальных конторах, вроде ЕА, Убисофт или Вальва заняла бы месяца 3-4... И совершенно я не верю заявлениям, типа "все порезать пришлось из-за неуправляемого А-лайфа" при рабочих гулагах в 1935.
[SOC]
Цитата(Товарищ Бюрер @ 19.10.2009, 21:06) *
Цитата(Автор письма @ 19.10.2009, 15:47) *
Или здесь все полагают, что проклятые разработчики просто из баловства или от скуки практически полностью переделали garbage?

Вместо того, чтобы довести АИ ботов в порядок и исправить пару непроходимых мест и багов вы полностью перемоделировали уровень. Снимаю шляпу и аплодирую стоя такой бесподобной логике!

А знаешь ли ты, голова твоя чугунная, что рельеф и геометрия на прямую влияет на АИ? не приходило ли в твою мудрую голову, что в некоторых местах локации НПЦ просто не могли преодолеть конкретные препятствия? Пора бы уже научиться, мы столько здесь уже вам толдычим это! Да и билды вы ведь посмотрели, видать нужно было выдать самые заторможенные с мертвой логикой (хотя и в этом скрипты ужасные, ужасные), может быть пораскинули наконец мозгами, зачем карты перемоделили
Сидорович
все говорят что темная долина там какая-то особенная, дайте с неё скринов плз.
S.a.n.4.e.s.
Я очень рад новому билду!!
создаётся впечатление что они будут кормить нас ими до конца света!
Вам не кажется, что было бы неплохо взять самые интересные и полезные фичи из ВСЕХ билдов??
и получился бы тот сталкир!!
Vetal17
Сидорович, эмм, ТД в билде на 50% другой, но и на 50% недоработанный и сырой wink.gif

Цитата
Вам не кажется, что было бы неплохо взять самые интересные и полезные фичи из ВСЕХ билдов??

Ога, было бы все так просто dry.gif
geos
Никто не даст ссылку где можно скачать билд на торренте?
vora_bat
Вот - Тёмная Долина, если кому ещё интересно.
Орион
Цитата(vora_bat @ 19.10.2009, 22:30) *
Вот - Тёмная Долина, если кому ещё интересно.

Кстати, правое здание (база Монолита, по ходу) - 1 в 1 присутствует в мп-режиме smile.gif

P.S. кто хочет довольствоваться доработанной и усовершенствованой тёмной Долиной со спавном и всеми вкусностями в Лост Альфа - не бегайте в билде по ТД, самим же потом будет интереснее smile.gif не агитирую, совет.
vora_bat
Орион
Я всего чуть чуть пробежался чтоб просто глянуть шо они там делали раньше. Довольствоватся буду в ЛА) Зря кстати gsc убрали тот комплекс, он очень даже
Le Raux
Цитата([SOC] @ 19.10.2009, 22:27) *

А знаешь ли ты, голова твоя чугунная, что рельеф и геометрия на прямую влияет на АИ? не приходило ли в твою мудрую голову, что в некоторых местах локации НПЦ просто не могли преодолеть конкретные препятствия?

А можешь ли ты, голова твоя ясная, перечитать мой пост еще раз и понять, что за тупость ты сейчас сморозил?
Цитата([SOC] @ 19.10.2009, 22:27) *

Да и билды вы ведь посмотрели, видать нужно было выдать самые заторможенные с мертвой логикой (хотя и в этом скрипты ужасные, ужасные), может быть пораскинули наконец мозгами, зачем карты перемоделили

Не соизволите повторить данное предложение в более понятной форме?
[SOC]
Цитата(Орион @ 19.10.2009, 22:34) *
P.S. кто хочет довольствоваться доработанной и усовершенствованой тёмной Долиной со спавном и всеми вкусностями в Лост Альфа - не бегайте в билде по ТД, самим же потом будет интереснее smile.gif не агитирую, совет.

Агитационный совет, не надо тут.
Тут все равно какая-то бредовая Долина. Ну, слишком ранний выложили... И как назло нет с ТД позже, еще с изжитками старой. Только уже ближе к финалке... К лучшему варианту, тоесть.

Цитата(Товарищ Бюрер @ 19.10.2009, 22:35) *
Не соизволите повторить данное предложение в более понятной форме?

Карты перемоделили в связи с тем, что у НПЦ были сложности с преодаливанием некоторых проблемных участков геометрии (теже бугры на Свалке, к примеру). Я сказал, нужно дать вам билд с еще не переработанным аи и нетронутыми картами, посмотрел бы я на ваши лица, когда вы это зрелище увидели.
medved
Цитата(Сталкэр @ 19.10.2009, 23:06) *
и получился бы тот сталкир!!

где-то через 6 лет. wink.gif


Товарищ Бюрер. А какие еще причины порезать?

Roman, 1935 надо не восстанавливать, я бы сказал, его надо доделывать.

В 2205 мы действительно видим приближение игры к финальной версии. Получив последующие билды мы врядли увидим что нибудь новое.



Le Raux
Цитата([SOC] @ 19.10.2009, 23:37) *

еще с изжитками старой.

Цитата([SOC] @ 19.10.2009, 23:37) *

ближе к финалке... К лучшему варианту, тоесть.

Спасибо, Кэп, твоя позиция насчет билда была видна еще на первых страницах этой темы, за продолжение анти-билдовой агитации и изливание желчи на других получишь топик-бан.
Орион
Цитата([SOC] @ 19.10.2009, 22:37) *

Агитационный совет, не надо тут.

o-realy? =)

Цитата([SOC] @ 19.10.2009, 22:37) *

И как назло нет с ТД позже, еще с изжитками старой.

Тут этот концепт Долины явно лучше, его портит повсеместная зелёность и цветущая погодка. Сюда бы мрачную погоду и общий контраст затемнить.
NeuroFunker
Цитата(Товарищ Бюрер @ 19.10.2009, 21:35) *
Не соизволите повторить данное предложение в более понятной форме?


сделай одолжение и мне и 90% читающим, пошли в баньку СоКа наконец! dry.gif
[SOC]
Товарищ Бюрер, антибилдовой агитации? Давай, выписывай топик-бан, очень умный модератор. Я тебе назвал ТОЧНУЮ причину изменения геометрии, указал, почему финальная лучше. Где ты там нашел антибилдовские слова я не знаю. Научи читать меж строк.
Думаю, забаню себя сам в этой теме. Не буду больше тут писать, все равно глухие не услышат.
Автор письма
Ребята, как-то так получилось, что вы докатились до очень неприятной ситуации, когда модератор пытается заткнуть рот человеку с иным мнением. В связи с этим покидаю пост, это самый настоящий беспредел.

Цитата
\' date=\'19.10.2009, 22:45\' post=\'863384\']
Я тебе назвал ТОЧНУЮ причину изменения геометрии, указал, почему финальная лучше.

ППКС.
Le Raux
Цитата(Автор письма @ 19.10.2009, 23:47) *
Ребята, как-то так получилось, что вы докатились до очень неприятной ситуации, когда модератор пытается заткнуть рот человеку с иным мнением. В связи с этим покидаю пост, это самый настоящий беспредел.

Поправка, человеку, который навязывает другим свое мнение при этом яростно брызжа слюной и желчью во все, что движется.
Цитата(Автор письма @ 19.10.2009, 23:47) *
В связи с этим покидаю пост, это самый настоящий беспредел.

Пока-пока, знайка ты наш.
Цитата([SOC] @ 19.10.2009, 23:39) *

Карты перемоделили в связи с тем, что у НПЦ были сложности с преодаливанием некоторых проблемных участков геометрии (теже бугры на Свалке, к примеру). Я сказал, нужно дать вам билд с еще не переработанным аи и нетронутыми картами, посмотрел бы я на ваши лица, когда вы это зрелище увидели.

Я же сказал, что это дело 20-30 минут плюс можно сделать обход НПЦ определенных мест.
Цитата([SOC] @ 19.10.2009, 23:45) *

Думаю, забаню себя сам в этой теме. Не буду больше тут писать, все равно глухие не услышат.

Сделай одолжение. Слепой все равно ничего не видит.
Da Man
laugh.gif офф. представители обидели человека, который отвечал на ваши вопросы. Такое только у нас может быть
Орион
Цитата(Товарищ Бюрер @ 19.10.2009, 22:58) *
Поправка, человеку, который навязывает другим свое мнение при этом яростно брызжа слюной и желчью во все, что движется.

failed

Цитата(Товарищ Бюрер @ 19.10.2009, 22:58) *
Пока-пока, знайка ты наш.

epic fail you looze! :S

pity.gif
sergy172
[SOC],
А я полагал, что за застревание и пролезание нпс куда не надо всегда отвечала ручная отладка аи сетки, к тому же в ТЧ многие карты как раз обладают более извращенческой геометрией чем в билдах.
О мультяшном дизайне я вообще промолчу.

п.с. Пока писал, опередили. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.