Бред. НПС не могут пройти, переделать всю карту. логика гениальная.. А что мешает убрать сетку АИ с этих непроходимых мест? Или наконец написать пути обхода под локу? Это в разы быстрее, чем всю геометрию с нуля вырисовывать.
Товарищ Бюрер спасибо, что забанил его. В который раз удивляюсь, зачем так яростно доказывать свою точку зрения? Выставлять всех идиотами, превызвышая себя любимого? Удел школоты.
читаю и удивляюсь - сколько тут профессионалов.
...хреновых...
Цитата(Tony @ 19.10.2009, 23:05)
А что мешает убрать сетку АИ с этих непроходимых мест?
Сюжет на локации переделывать из-за этого тоже надо, верно? Не говорите чушь, я вас прошу. Есть концепт-идея. Если локация не удовлетворяет - её быстрее переделать под нужды сюжета, чем искать пути обхода.
Цитата(Tony @ 19.10.2009, 23:05)
зачем ему там яростно доказывать свою точку зрения?
Жёстко
я предлагаю закрыть тему.
NeuroFunker
19.10.2009, 23:16
Цитата(Орион @ 19.10.2009, 22:08)
Цитата(Tony @ 19.10.2009, 23:05)
А что мешает убрать сетку АИ с этих непроходимых мест?
Сюжет на локации переделывать из-за этого тоже надо, верно? Не говорите чушь, я вас прошу. Есть концепт-идея. Если локация не удовлетворяет - её быстрее переделать под нужды сюжета, чем искать пути обхода.
дану, а что при смене локации, сюжет не меняется?
Цитата(sanex @ 19.10.2009, 22:15)
я предлагаю закрыть тему.
закрываю
[Yokuda]
19.10.2009, 23:17
Цитата(sanex @ 19.10.2009, 23:15)
я предлагаю закрыть тему.
поддерживаю, кроме срачей она больше ничего не породит.
Цитата(Tony @ 19.10.2009, 23:05)
Это в разы быстрее, чем всю геометрию с нуля вырисовывать.
С нуля
зачем вам билд дали? Зачем, я спрашиваю, вам Кордон этот показали?
Цитата(Tony @ 19.10.2009, 23:05)
А что мешает убрать сетку АИ с этих непроходимых мест?
Понял что сказал? Представь, что у какого-нибудь вагончика нет АИ сетки. Глупец, ты же первый закричишь "а тут схалтурили, тут НПЦ не могут ходить!". Сколько раз мы уже это слышали от фанатов, по поводу Припяти и Складов...
Да, вам, ребята, никак не угодишь. Идешь к вам на поклон с добрыми намерениями - получаешь в лицо билдоненависник и грозят баном. Пожалуйста, мне же лучше) Но перестаньте уже компанию грязью поливать, ведь нам не приятно...
Автор письма
19.10.2009, 23:17
Цитата
Бред. НПС не могут пройти, переделать всю карту. логика гениальная.. А что мешает убрать сетку АИ с этих непроходимых мест? Или наконец написать пути обхода под локу? Это в разы быстрее, чем всю геометрию с нуля вырисовывать.
Товарищ Бюрер спасибо, что забанил его. В который раз удивляюсь, зачем так яростно доказывать свою точку зрения? Выставлять всех идиотами, превызвышая себя любимого? Удел школоты.
Извините уж, но не могу удержаться от ответа несмотря на хамство модератора.
Разработчики игр не ищут пути обхода после таких перемен в ДД.
Вообще поиск \"путей обхода\" - не самый лучший подход в геймдеве. Даже для GSC.
Это так, несмотря на эти тонны дерьма, которые некоторые ваши форумчане льют на компанию.
Тем разработчики, собственно, и отличаются от фанатского модмейкерского коммьюнити.
Вдобавок ваше видение проблемы как \"НПС не могут пройти\" не соответствует реально имевшей место ситуации.
Цитата
срачей она больше ничего не породит.
А не проще просто перестать сраться?
Если кому-то не можется - на форуме других тем полно, не? Это я ко всем.
Цитата
Вдобавок ваше видение проблемы как \"НПС не могут пройти\"
Я правильно понимаю, что проблема заключалась в том, что с чистой симуляцией играть было неинтересно, а под сюжетные перестрелки карты не подходили?
Завод > АТП по атмосфере
Завод < АТП для перестрелок
Сложна геометрия > Плоскогорья по атмосфере (в контексте свалки)
Сложная геометрия < Плоскогорья по качеству перестрелок
Так?
Администрация Gameinator просит извидения за некоторую горячность модератора и уверяет - никто не будет забанен за билдоманию. Такое нарушение отсутствует в правилах форума. Бан возможен за провокацию конфликтов, излишний флейм, оскорбления юзеров и тд.
Цитата(Tommy_ @ 19.10.2009, 23:25)
а под сюжетные перестрелки карты не подходили?
Написан же ответ:
Цитата(Автор письма @ 19.10.2009, 23:17)
Разработчики игр не ищут пути обхода после таких перемен в ДД.
"НПС не могут пройти" - просто пример
Цитата
Тем разработчики, собственно, и отличаются от фанатского модмейкерского коммьюнити.
Они отличаются наличием исходников и документации к ним
з.ы. Много профи выросло как раз из модмейкеров
sergy172
19.10.2009, 23:34
Пока что я вижу, что карты переделывались не с благородной целью улучшения качества геймплея, а для того что бы нубу-3екласнику было ближе "ходить", что бы получилась детская песочница где всё рядом и всё (схематично) понятно даже дебилу.
Плюс, куча недоработок и упрощений в дизайне.
Перефразируя известный афоризм... Сделайте игру в которую сможет играть даже дурак, и только дурак захочет в неё играть.
п.с. Хорошо что в ТЧ от этого хотя бы кое где смогли удержаться, и хотя бы сохранить достаточный интерес к игре у основной части пользователей.
Народ имейте совесть, выложите билд на торрентс.ру
geos, сколько раз писать, млин, выложили уже - ссылку ищите на первых пяти страницах...ну или позднее
Ну или познее это до 36 страницы?
geos, мне нужно помочь тебе искать?
Я уже нашел и без тебя, там закрыли раздачу. Можешь создать новую?
NeuroFunker
19.10.2009, 23:51
Цитата(sergy172 @ 19.10.2009, 22:34)
Пока что я вижу, что карты переделывались не с благородной целью улучшения качества геймплея, а для того что бы нубу-3екласнику было ближе "ходить", что бы получилась детская песочница где всё рядом и всё (схематично) понятно даже дебилу.
Плюс, куча недоработок и упрощений в дизайне.
Перефразируя известный афоризм... Сделайте игру в которую сможет играть даже дурак, и только дурак захочет в неё играть.
п.с. Хорошо что в ТЧ от этого хотя бы кое где смогли удержаться, и хотя бы сохранить достаточный интерес к игре у основной части пользователей.
Серега, мож както попробуешь, звуковое двигло на ТЧ пренести? Не представлю себе играть без эфектов помещения.
geos, у меня нет возможности, а ты в шапку погляди там уже пофисенный билд залит на нормальный сервак - так что скорость нормальная будет
http://metro-vault.ru/2205.7z
Lekzd
Скорость низкая очень... Ладно, буду ждать, может кто торрентом всетаки выложит.
Кстати,я совершенно не понимаю зачем было вырезано покачивание оружия.Серьезно не въезжаю.Объсните тогда мне,лесному человеку...Просто про локации можно много оправданий находить,про А-лайф тоже,но вот почему эту фичу удалили из Теней Чернобыля(благо с Чистого Неба восстановили)мне совершенно неясно
ChuVag, Не успели/не смогли сделать качественно. Раскачка в билдах вызывает неприятные ощущение через час игры из-за буквального мельтешения оружия перед глазами.
kutuzvden
20.10.2009, 00:17
Имхо. Те кто уходили в 4а вырезали эти фичи.
Цитата(Орион @ 20.10.2009, 00:15)
ChuVag, Не успели/не смогли сделать качественно. Раскачка в билдах вызывает неприятные ощущение через час игры из-за буквального мельтешения оружия перед глазами.
А мне наоборот нравилось, смахивало на олдскул-шутеры
Rotani Emag
20.10.2009, 01:01
Цитата(Орион @ 20.10.2009, 01:15)
Раскачка в билдах вызывает неприятные ощущение через час игры из-за буквального мельтешения оружия перед глазами.
Плохое оправдание, очень плохое. Подумай еще, может что-то по-умнее придумаешь.
Freelancer
20.10.2009, 01:08
Цитата(kutuzvden @ 20.10.2009, 00:17)
Имхо. Те кто уходили в 4а вырезали эти фичи.
Ты как всегда просто неописуемо умен и информативен.
Все что изменялось в сталкере с 2004 года, никаким образом не касается никаких уходов и т.д. Редизайн локаций, был проведен исключительно для возможности постановки, по мнению разработчиков, интересных сцен и событий, так как симуляцию жизни, по причине нестабильности, вырезали все дальше и соответственно переделывали локации.
извините за оффтоп - кто ж как не мы хоть попытается вразумить (читаю каждый его пост - просто гениальный человек
)
Rotani Emag, Просвети, сенсей
kutuzvden, топикбан на неделю за троллинг
STRIFER
20.10.2009, 02:40
Вот я сидел почти часа 2 и читал с самой первой страницы. Скачать билд возможности нет, ибо инет дорогой и на счету нет 500р. Но я скачал в свое время 1935 и он мне понравился. И этот тоже скачаю, но не потому, что билдофан и все такое, а потому что мне сталкер нравится во всех его проявлениях, будь то оригинал, билд- хороший мод- не важно, суть одна. Но вот чего я понять не могу, вроде тут были разработчики (или же нет, не знаю, но люди имеющие доступ к билдам) отписываются, и отписываются очень даже по человечески, отвечают на интересные вопросы, а их еще в чем-то настойчиво обвиняют, ну буквально требуют у них объяснений на кой это было все резать, размазывать, сжимать и т.д. и т.п. Ответов на самом деле до фига, товарищу SOCу, если он и вправду имеет отношение к сталкеру вообще не стоило оправдываться. Зачем? Ведь в конце концов именно жск создала сталкера таким, какой он есть и я лично им благодарен за это. Они дарят билды вместо того, чтобы удалить их на фиг, как ненужный мусор. А вы еще наезжаете, радуетесь, что их тут забанили. Вы че ваще? У вас совесть, этика( простая, человеческая) есть? Отвечать не нужно- вопрос риторический
Какая к черту готовая игра, поиграв в билд я очередной раз понял, что у пыс была только визуальаня часть хороша, где снимали классные ролики, да и то местами дизайн и картинка просто завораживают, а местами полная противоположность. Геймплей в том виде в котором он был тогда - полное уг. Алайф тоже, ну бегают болванчики туда сюда, но и выглядит эт овсего лишь, как бегание болванчиков в доску тупых, никакой атмосферы не было. Правильно сделали, что начали делать ТЧ, а то был бы конец света в 2005 году.
Firestalk
20.10.2009, 04:40
m0dya, А ничего, что в тестовых билдах локации в основном компилируются в низком качестве, дабы сэкономить время для тестов? Или, что к расточке AI руки прикладывают в основном к концу разработки?
Хотел бы узнать - каким либо образом возможно восстановление сталкерской сети наподобие 1935?
Цитата
Какая к черту готовая игра, поиграв в билд я очередной раз понял, что у пыс была только визуальаня часть хороша, где снимали классные ролики, да и то местами дизайн и картинка просто завораживают, а местами полная противоположность. Геймплей в том виде в котором он был тогда - полное уг. Алайф тоже, ну бегают болванчики туда сюда, но и выглядит эт овсего лишь, как бегание болванчиков в доску тупых, никакой атмосферы не было. Правильно сделали, что начали делать ТЧ, а то был бы конец света в 2005 году.
ппкс.
вобще тут некоторые личности несут просто отборнейший бред.
Le Raux
20.10.2009, 07:34
Это переходит уже все границы. Закрыто.
Остыньте немного.
Лохотрон
20.10.2009, 14:38
тема открыта с одним условием: либо постим по
сабжу, либо не постим вообще, любой флуд будет потерт, если есть желание высказаться относительно разработчиков и излить свое наболевшее имхо добро пожаловать в наш
Бар
Савва Пчеловод
20.10.2009, 15:21
Люди знающие,скажите,как тут обстоит дело со скриптами ?
Скрипты как в 1935,или всё же на ТЧ больше тянут ?
Цитата(Савва Пчеловод @ 20.10.2009, 15:21)
Люди знающие,скажите,как тут обстоит дело со скриптами ?
Скрипты как в 1935,или всё же на ТЧ больше тянут ?
Больше тянут на 2215, если мне память не изменяет. Они отвратетльные, смею заметить. Не идут ни в какое сравнение с финалкой...
Лохотрон
20.10.2009, 18:26
--Kalan--
20.10.2009, 19:13
Митяй, сколько можно повторять, что для таких вопросов есть
отдельная тема?
=Diablo=
20.10.2009, 20:15
Кажись я знаю чем разработчики занимались в периоде за 2005-2007 года...
Цитата(=Diablo= @ 20.10.2009, 21:15)
Кажись я знаю чем разработчики занимались в периоде за 2005-2007 года... laugh.gif
ЛОЛ!!! Они переписывали диалоги
OlegatoR
20.10.2009, 21:04
Цитата(=Diablo= @ 20.10.2009, 20:15)
Кажись я знаю чем разработчики занимались в периоде за 2005-2007 года...
Еще есть прикол в диалоге когда берешь сталкера в напарники, поищу скриншот
OlegatoR Кинь скрин пжалста, интересно посмотреть
=Diablo=, как бе такой же диалог есть и в финалке, вроде когда прибегаешь на базу свободы и просишься пройти без веской причины к главному =)
Цитата(VergiL @ 20.10.2009, 21:19)
такой же диалог есть и в финалке
Аха. Внимательнее нужно быть, господа
Le Raux
20.10.2009, 21:50
Цитата(=Diablo= @ 20.10.2009, 21:15)
Кажись я знаю чем разработчики занимались в периоде за 2005-2007 года...
Все уже давно прочитано в 2215 билде
Кстати в 2215 в диалогах Милитари в задании "убить снайпера" есть вариант убить не снайпера, а сразу Лукаша, тогда Череп скажет, что ты настоящий псих и отвалит прилично бабла, в 2205 такой фичи нету
Vik Winchester
20.10.2009, 22:21
Цитата(Vik_Winchester @ 20.10.2009, 23:21)
Ого. Как так получилось? Перешёл со Свалки в Тёмную долину?
Vik Winchester
20.10.2009, 22:26
Цитата(Felix. @ 20.10.2009, 23:23)
Цитата(Vik_Winchester @ 20.10.2009, 23:21)
Ого. Как так получилось? Перешёл со Свалки в Тёмную долину?
бежал в ту сторону где переход в финалке на неё находился,и не ошибся, попал в тёмную долину =) сижу в клетке с тем самым долговцем
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.