Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Tony
Бред. НПС не могут пройти, переделать всю карту. логика гениальная.. А что мешает убрать сетку АИ с этих непроходимых мест? Или наконец написать пути обхода под локу? Это в разы быстрее, чем всю геометрию с нуля вырисовывать.
Товарищ Бюрер спасибо, что забанил его. В который раз удивляюсь, зачем так яростно доказывать свою точку зрения? Выставлять всех идиотами, превызвышая себя любимого? Удел школоты.
SaneX
читаю и удивляюсь - сколько тут профессионалов. pity.gif ...хреновых...
Орион
Цитата(Tony @ 19.10.2009, 23:05) *
А что мешает убрать сетку АИ с этих непроходимых мест?

Сюжет на локации переделывать из-за этого тоже надо, верно? Не говорите чушь, я вас прошу. Есть концепт-идея. Если локация не удовлетворяет - её быстрее переделать под нужды сюжета, чем искать пути обхода.

Цитата(Tony @ 19.10.2009, 23:05) *
зачем ему там яростно доказывать свою точку зрения?

Жёстко mellow.gif
SaneX
я предлагаю закрыть тему.
NeuroFunker
Цитата(Орион @ 19.10.2009, 22:08) *
Цитата(Tony @ 19.10.2009, 23:05) *
А что мешает убрать сетку АИ с этих непроходимых мест?

Сюжет на локации переделывать из-за этого тоже надо, верно? Не говорите чушь, я вас прошу. Есть концепт-идея. Если локация не удовлетворяет - её быстрее переделать под нужды сюжета, чем искать пути обхода.




дану, а что при смене локации, сюжет не меняется? rolleyes.gif

Цитата(sanex @ 19.10.2009, 22:15) *
я предлагаю закрыть тему.


закрываю
[Yokuda]
Цитата(sanex @ 19.10.2009, 23:15) *
я предлагаю закрыть тему.

поддерживаю, кроме срачей она больше ничего не породит.
[SOC]
Цитата(Tony @ 19.10.2009, 23:05) *
Это в разы быстрее, чем всю геометрию с нуля вырисовывать.

С нуля pity.gif зачем вам билд дали? Зачем, я спрашиваю, вам Кордон этот показали?
Цитата(Tony @ 19.10.2009, 23:05) *
А что мешает убрать сетку АИ с этих непроходимых мест?

Понял что сказал? Представь, что у какого-нибудь вагончика нет АИ сетки. Глупец, ты же первый закричишь "а тут схалтурили, тут НПЦ не могут ходить!". Сколько раз мы уже это слышали от фанатов, по поводу Припяти и Складов...
Да, вам, ребята, никак не угодишь. Идешь к вам на поклон с добрыми намерениями - получаешь в лицо билдоненависник и грозят баном. Пожалуйста, мне же лучше) Но перестаньте уже компанию грязью поливать, ведь нам не приятно...
Автор письма
Цитата
Бред. НПС не могут пройти, переделать всю карту. логика гениальная.. А что мешает убрать сетку АИ с этих непроходимых мест? Или наконец написать пути обхода под локу? Это в разы быстрее, чем всю геометрию с нуля вырисовывать.
Товарищ Бюрер спасибо, что забанил его. В который раз удивляюсь, зачем так яростно доказывать свою точку зрения? Выставлять всех идиотами, превызвышая себя любимого? Удел школоты.

Извините уж, но не могу удержаться от ответа несмотря на хамство модератора.
Разработчики игр не ищут пути обхода после таких перемен в ДД.
Вообще поиск \"путей обхода\" - не самый лучший подход в геймдеве. Даже для GSC.
Это так, несмотря на эти тонны дерьма, которые некоторые ваши форумчане льют на компанию.
Тем разработчики, собственно, и отличаются от фанатского модмейкерского коммьюнити.
Вдобавок ваше видение проблемы как \"НПС не могут пройти\" не соответствует реально имевшей место ситуации.
Tommy_
Цитата
срачей она больше ничего не породит.

А не проще просто перестать сраться? rolleyes.gif Если кому-то не можется - на форуме других тем полно, не? Это я ко всем.

Цитата
Вдобавок ваше видение проблемы как \"НПС не могут пройти\"

Я правильно понимаю, что проблема заключалась в том, что с чистой симуляцией играть было неинтересно, а под сюжетные перестрелки карты не подходили?

Завод > АТП по атмосфере
Завод < АТП для перестрелок

Сложна геометрия > Плоскогорья по атмосфере (в контексте свалки)
Сложная геометрия < Плоскогорья по качеству перестрелок

Так?
fen1x
Администрация Gameinator просит извидения за некоторую горячность модератора и уверяет - никто не будет забанен за билдоманию. Такое нарушение отсутствует в правилах форума. Бан возможен за провокацию конфликтов, излишний флейм, оскорбления юзеров и тд.
Орион
Цитата(Tommy_ @ 19.10.2009, 23:25) *
а под сюжетные перестрелки карты не подходили?

Написан же ответ:
Цитата(Автор письма @ 19.10.2009, 23:17) *
Разработчики игр не ищут пути обхода после таких перемен в ДД.


"НПС не могут пройти" - просто пример pity.gif
Da Man
Цитата
Тем разработчики, собственно, и отличаются от фанатского модмейкерского коммьюнити.

Они отличаются наличием исходников и документации к ним wink.gif
з.ы. Много профи выросло как раз из модмейкеров wink.gif
sergy172
Пока что я вижу, что карты переделывались не с благородной целью улучшения качества геймплея, а для того что бы нубу-3екласнику было ближе "ходить", что бы получилась детская песочница где всё рядом и всё (схематично) понятно даже дебилу.
Плюс, куча недоработок и упрощений в дизайне.
Перефразируя известный афоризм... Сделайте игру в которую сможет играть даже дурак, и только дурак захочет в неё играть.
п.с. Хорошо что в ТЧ от этого хотя бы кое где смогли удержаться, и хотя бы сохранить достаточный интерес к игре у основной части пользователей.
geos
Народ имейте совесть, выложите билд на торрентс.ру
Lekzd
geos, сколько раз писать, млин, выложили уже - ссылку ищите на первых пяти страницах...ну или позднее
geos
Ну или познее это до 36 страницы?
Lekzd
geos, мне нужно помочь тебе искать?
geos
Я уже нашел и без тебя, там закрыли раздачу. Можешь создать новую?
NeuroFunker
Цитата(sergy172 @ 19.10.2009, 22:34) *
Пока что я вижу, что карты переделывались не с благородной целью улучшения качества геймплея, а для того что бы нубу-3екласнику было ближе "ходить", что бы получилась детская песочница где всё рядом и всё (схематично) понятно даже дебилу.
Плюс, куча недоработок и упрощений в дизайне.
Перефразируя известный афоризм... Сделайте игру в которую сможет играть даже дурак, и только дурак захочет в неё играть.
п.с. Хорошо что в ТЧ от этого хотя бы кое где смогли удержаться, и хотя бы сохранить достаточный интерес к игре у основной части пользователей.


Серега, мож както попробуешь, звуковое двигло на ТЧ пренести? Не представлю себе играть без эфектов помещения.
Lekzd
geos, у меня нет возможности, а ты в шапку погляди там уже пофисенный билд залит на нормальный сервак - так что скорость нормальная будет
http://metro-vault.ru/2205.7z
geos
Lekzd
Скорость низкая очень... Ладно, буду ждать, может кто торрентом всетаки выложит.
ChuVag
Кстати,я совершенно не понимаю зачем было вырезано покачивание оружия.Серьезно не въезжаю.Объсните тогда мне,лесному человеку...Просто про локации можно много оправданий находить,про А-лайф тоже,но вот почему эту фичу удалили из Теней Чернобыля(благо с Чистого Неба восстановили)мне совершенно неясно
Орион
ChuVag, Не успели/не смогли сделать качественно. Раскачка в билдах вызывает неприятные ощущение через час игры из-за буквального мельтешения оружия перед глазами.
kutuzvden
Имхо. Те кто уходили в 4а вырезали эти фичи.
$w@mp
Цитата(Орион @ 20.10.2009, 00:15) *
ChuVag, Не успели/не смогли сделать качественно. Раскачка в билдах вызывает неприятные ощущение через час игры из-за буквального мельтешения оружия перед глазами.

А мне наоборот нравилось, смахивало на олдскул-шутеры tongue.gif
Rotani Emag
Цитата(Орион @ 20.10.2009, 01:15) *
Раскачка в билдах вызывает неприятные ощущение через час игры из-за буквального мельтешения оружия перед глазами.

Плохое оправдание, очень плохое. Подумай еще, может что-то по-умнее придумаешь.


Freelancer
Цитата(kutuzvden @ 20.10.2009, 00:17) *
Имхо. Те кто уходили в 4а вырезали эти фичи.

Ты как всегда просто неописуемо умен и информативен.
Все что изменялось в сталкере с 2004 года, никаким образом не касается никаких уходов и т.д. Редизайн локаций, был проведен исключительно для возможности постановки, по мнению разработчиков, интересных сцен и событий, так как симуляцию жизни, по причине нестабильности, вырезали все дальше и соответственно переделывали локации.

извините за оффтоп - кто ж как не мы хоть попытается вразумить (читаю каждый его пост - просто гениальный человек z_crazy.gif )
Орион
Rotani Emag, Просвети, сенсей cool.gif
fen1x
kutuzvden, топикбан на неделю за троллинг
STRIFER
Вот я сидел почти часа 2 и читал с самой первой страницы. Скачать билд возможности нет, ибо инет дорогой и на счету нет 500р. Но я скачал в свое время 1935 и он мне понравился. И этот тоже скачаю, но не потому, что билдофан и все такое, а потому что мне сталкер нравится во всех его проявлениях, будь то оригинал, билд- хороший мод- не важно, суть одна. Но вот чего я понять не могу, вроде тут были разработчики (или же нет, не знаю, но люди имеющие доступ к билдам) отписываются, и отписываются очень даже по человечески, отвечают на интересные вопросы, а их еще в чем-то настойчиво обвиняют, ну буквально требуют у них объяснений на кой это было все резать, размазывать, сжимать и т.д. и т.п. Ответов на самом деле до фига, товарищу SOCу, если он и вправду имеет отношение к сталкеру вообще не стоило оправдываться. Зачем? Ведь в конце концов именно жск создала сталкера таким, какой он есть и я лично им благодарен за это. Они дарят билды вместо того, чтобы удалить их на фиг, как ненужный мусор. А вы еще наезжаете, радуетесь, что их тут забанили. Вы че ваще? У вас совесть, этика( простая, человеческая) есть? Отвечать не нужно- вопрос риторический
m0dya
Какая к черту готовая игра, поиграв в билд я очередной раз понял, что у пыс была только визуальаня часть хороша, где снимали классные ролики, да и то местами дизайн и картинка просто завораживают, а местами полная противоположность. Геймплей в том виде в котором он был тогда - полное уг. Алайф тоже, ну бегают болванчики туда сюда, но и выглядит эт овсего лишь, как бегание болванчиков в доску тупых, никакой атмосферы не было. Правильно сделали, что начали делать ТЧ, а то был бы конец света в 2005 году.
Firestalk
m0dya, А ничего, что в тестовых билдах локации в основном компилируются в низком качестве, дабы сэкономить время для тестов? Или, что к расточке AI руки прикладывают в основном к концу разработки?
Скиф
Хотел бы узнать - каким либо образом возможно восстановление сталкерской сети наподобие 1935?
SaneX
Цитата
Какая к черту готовая игра, поиграв в билд я очередной раз понял, что у пыс была только визуальаня часть хороша, где снимали классные ролики, да и то местами дизайн и картинка просто завораживают, а местами полная противоположность. Геймплей в том виде в котором он был тогда - полное уг. Алайф тоже, ну бегают болванчики туда сюда, но и выглядит эт овсего лишь, как бегание болванчиков в доску тупых, никакой атмосферы не было. Правильно сделали, что начали делать ТЧ, а то был бы конец света в 2005 году.

ппкс.
вобще тут некоторые личности несут просто отборнейший бред. pity.gif
Le Raux
Это переходит уже все границы. Закрыто.
Остыньте немного.
Лохотрон
тема открыта с одним условием: либо постим по сабжу, либо не постим вообще, любой флуд будет потерт, если есть желание высказаться относительно разработчиков и излить свое наболевшее имхо добро пожаловать в наш Бар
Савва Пчеловод
Люди знающие,скажите,как тут обстоит дело со скриптами ?
Скрипты как в 1935,или всё же на ТЧ больше тянут ?
[SOC]
Цитата(Савва Пчеловод @ 20.10.2009, 15:21) *
Люди знающие,скажите,как тут обстоит дело со скриптами ?
Скрипты как в 1935,или всё же на ТЧ больше тянут ?

Больше тянут на 2215, если мне память не изменяет. Они отвратетльные, смею заметить. Не идут ни в какое сравнение с финалкой...
Лохотрон
продолжаем тут
--Kalan--
Митяй, сколько можно повторять, что для таких вопросов есть отдельная тема?
=Diablo=
Кажись я знаю чем разработчики занимались в периоде за 2005-2007 года... laugh.gif
fen1x
Цитата(=Diablo= @ 20.10.2009, 21:15) *
Кажись я знаю чем разработчики занимались в периоде за 2005-2007 года... laugh.gif

ЛОЛ!!! Они переписывали диалоги laugh.gif
OlegatoR
Цитата(=Diablo= @ 20.10.2009, 20:15) *
Кажись я знаю чем разработчики занимались в периоде за 2005-2007 года... laugh.gif

Еще есть прикол в диалоге когда берешь сталкера в напарники, поищу скриншот smile.gif
Ништяк
OlegatoR Кинь скрин пжалста, интересно посмотреть smile.gif
VergiL
=Diablo=, как бе такой же диалог есть и в финалке, вроде когда прибегаешь на базу свободы и просишься пройти без веской причины к главному =)
Орион
Цитата(VergiL @ 20.10.2009, 21:19) *
такой же диалог есть и в финалке

Аха. Внимательнее нужно быть, господа wink_old.gif
Le Raux
Цитата(=Diablo= @ 20.10.2009, 21:15) *
Кажись я знаю чем разработчики занимались в периоде за 2005-2007 года... laugh.gif

Все уже давно прочитано в 2215 билде wink_old.gif

Кстати в 2215 в диалогах Милитари в задании "убить снайпера" есть вариант убить не снайпера, а сразу Лукаша, тогда Череп скажет, что ты настоящий псих и отвалит прилично бабла, в 2205 такой фичи нету
Vik Winchester
Решил сходить на тёмную долину,и там на входе меня гопники в плен взяли laugh.gif laugh.gif laugh.gif зачем я согласился с ними "прогуляться".. dry.gif интересно зачем такую вещь вырезали unsure.gif
Fe1ix
Цитата(Vik_Winchester @ 20.10.2009, 23:21) *
Решил сходить на тёмную долину,и там на входе меня гопники в плен взяли laugh.gif laugh.gif laugh.gif зачем я согласился с ними "прогуляться".. dry.gif интересно зачем такую вещь вырезали unsure.gif

Ого. Как так получилось? Перешёл со Свалки в Тёмную долину?
Vik Winchester
Цитата(Felix. @ 20.10.2009, 23:23) *
Цитата(Vik_Winchester @ 20.10.2009, 23:21) *
Решил сходить на тёмную долину,и там на входе меня гопники в плен взяли laugh.gif laugh.gif laugh.gif зачем я согласился с ними "прогуляться".. dry.gif интересно зачем такую вещь вырезали unsure.gif

Ого. Как так получилось? Перешёл со Свалки в Тёмную долину?

бежал в ту сторону где переход в финалке на неё находился,и не ошибся, попал в тёмную долину =) сижу в клетке с тем самым долговцем biggrin.gif biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.