S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
18.10.2009, 03:49
Сообщение
#781
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал >>>>Сам БИЛД<<<< Патчи к Билду (0)Апдейт до движка 2215: поправлена от назойливого еррора xrgame.dll. пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение gameru.net rghost.ru narod.ru (1)Трава для эскейпа: gameru.net rghost.ru narod.ru (2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен): gameru.net rghost.ru narod.ru (3)Новости в билде: gameru.net rghost.ru narod.ru Список уровней: l01_escape (Кордон) l02_garbage (Свалка) l03_agroprom (НИИ Агропром) l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома) l04_darkvalley (Темная Долина) l04u_labx18 (Лаборатория Х18) l05_bar (Бар) l06_rostok (Дикая Территория \ Росток) l07_military (Военные Склады) l10_radar (Радар) Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться. Открыта тех. тема, находится здесь! Последние патчи и моды здесь С флудом и оффтопом сюда ---------------------------------------------------------------------------------- Версия со всеми патчами, максимально сжатая.
Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант. Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37 -------------------- |
 
|
|
|
|
21.10.2009, 13:30
Сообщение
#782
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
А где тот самоубийца находится? ну очень найти хочется
кстати он набрасывается на вас из-за того, что у него коряво выполняется анимация death_init - он тупо на мгновение проваливается ногами под землю - вот и вылетает - попробуйте поубивать тех, кто сидит на корточках - некоторые на пять метров подпрыгивают Вот только в этой сборке проблемы с именами, нужно или самому, или кто захочет фикс склепать. Ведь для некоторых товарищей хорошая платформа. там просто static с текстом маленький - надо расширить |
 
|
|
21.10.2009, 13:37
Сообщение
#783
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 288 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
MaleX, ага. находится этот Сталкер на Свалке, за ангаром. он мне флешку дал с инфой, но информацию не прочитать Я имел введу что фоточка сталкера на Припяти... -------------------- Жизнь Игра... А смерть это Game Over...
Нет и не было "ТоГо" СталкИра! Были "Те" наработки... |
 
|
|
21.10.2009, 13:49
Сообщение
#784
|
|
Почти Игроман Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 |
заливаю билд на filefront.com, запакован в 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin и меню от диабло. ~25мин.
Сообщение отредактировал NeuroFunker - 21.10.2009, 13:50 -------------------- Забанен, тк уровень предупреждений 40%
Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo= |
 
|
|
21.10.2009, 14:00
Сообщение
#785
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
MaleX, да я понял, именно поэтому скрин и выложил
|
 
|
|
21.10.2009, 14:27
Сообщение
#786
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
После 15 минут мучений удалось запустить в билде МР. Скрины:
http://img.gameru.net/?v=f478e.jpg http://img.gameru.net/?v=8e3c3.jpg http://img.gameru.net/?v=a79a9.jpg Карта (testers_mp_railroad) из 2215. -------------------- |
 
|
|
21.10.2009, 14:38
Сообщение
#787
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
И чем MP 2205 отличается от 2215?
Сообщение отредактировал h2v6 - 21.10.2009, 14:38 -------------------- |
 
|
|
21.10.2009, 14:38
Сообщение
#788
|
|
Почти Игроман Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 |
заливаю билд на filefront.com, запакован в 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin и меню от диабло. ~25мин. filefront вот ссылко кому надо -------------------- Забанен, тк уровень предупреждений 40%
Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo= |
 
|
|
21.10.2009, 14:39
Сообщение
#789
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
И чем MP 2205 отличается от 2215? Ничем. МП режим даже от 2215 до финального билда не менялся существенно -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
21.10.2009, 14:41
Сообщение
#790
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
И чем MP 2205 отличается от 2215? Ничем. МП режим даже от 2215 до финального билда не менялся существенно значит зря, m@ver1k_XVII, 15 минут мучился.... Сообщение отредактировал h2v6 - 21.10.2009, 14:41 -------------------- |
 
|
|
21.10.2009, 14:42
Сообщение
#791
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
значит зря, m@ver1k_XVII, 15 минут мучился.... Факт остаётся фактом. МП он первым запустил на 2205 -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
21.10.2009, 14:43
Сообщение
#792
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 63 Награды: 3 Регистрация: 27.02.2009 |
Не понимаю зачем нужно было уродовать уровни аля 1935, если в итоге получили мультяшные тесные двумерные коридоры с нулевым алайфом? Угробить уровни ради отсутствующего алайфа? Да и в ТЧ и ЗП нпс проходят сквозь стены, левитируют, ходят задом наперёд и т.п. Кто там куда не мог на старых уровнях пройти? Смешно.
|
 
|
|
21.10.2009, 14:43
Сообщение
#793
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
И чем MP 2205 отличается от 2215? Ничем. МП режим даже от 2215 до финального билда не менялся существенно значит зря, m@ver1k_XVII, 15 минут мучился.... Не зря. Некий Диабло, я вижу, вознамерился заняться реанимацией этой сборки. Так что МП режим все равно бы пришлось возвращать. Я ошибся - кое-чем все же отличается мультиплеер... Но уверяю, это "косметические" изменения, в общем они на геймплей мало влияют (напрямую) -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
21.10.2009, 14:45
Сообщение
#794
|
|
Почти Игроман Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 |
Не понимаю зачем нужно было уродовать уровни аля 1935, если в итоге получили мультяшные тесные двумерные коридоры с нулевым алайфом? Угробить уровни ради отсутствующего алайфа? Да и в ТЧ и ЗП нпс проходят сквозь стены, левитируют, ходят задом наперёд и т.п. Кто там куда не мог на старых уровнях пройти? Смешно. пути ГСЦовы, неисповедимы! -------------------- Забанен, тк уровень предупреждений 40%
Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo= |
 
|
|
21.10.2009, 14:46
Сообщение
#795
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
h2v6
Насчёт мучался я немного преувеличил) Просто сильно часто вылетало с просьбой вставить текстуру или звук. Отличия есть, но очень незначительные. Кое-где значки другие, денег дают вроде меньше. -------------------- |
 
|
|
21.10.2009, 17:27
Сообщение
#796
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
А где тот самоубийца находится? ну очень найти хочется В ТД,вот скрин: Наскринил бюрера пока он позировал,вроде не пплохо получилось: Просто красивые скрины: Сообщение отредактировал VEX - 21.10.2009, 17:35 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
21.10.2009, 17:42
Сообщение
#797
|
|
Почти Игроман Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 567 Награды: 5 Регистрация: 14.04.2009 |
Выложите плиз кто-нить карты локаций (кроме ТД, уже есть) с меня +
-------------------- Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
|
 
|
|
21.10.2009, 17:54
Сообщение
#798
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
скажите, а как можно загрузить тестовые (не сюжетные) карты
|
 
|
|
21.10.2009, 17:56
Сообщение
#799
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Их нету в сборке.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
21.10.2009, 18:02
Сообщение
#800
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Товарищи, скажите, в 1935 есть такая сцена:
http://stalker-inside.ru/pfs.php?m=view&am...ild-2205-02.jpg ? Сообщение отредактировал Rant - 21.10.2009, 18:02 |
 
|
|
21.10.2009, 18:04
Сообщение
#801
|
|
Почти Игроман Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 |
Товарищи, скажите, в 1935 есть такая сцена: http://stalker-inside.ru/pfs.php?m=view&am...ild-2205-02.jpg ? отнюдь, наскоко помню, там кладбища техники вообще нет -------------------- Забанен, тк уровень предупреждений 40%
Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo= |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 02:19 |