Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Запуск и решение проблем
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
M i k e
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\ParticlesPlayer.cpp', line 191.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: bi

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_СнежОк_03-01-09_00-21-13.mdmp'

и вдогонку -
***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\skeletoncustom.h', line 124.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: bone_id<LL_BoneCount()

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_СнежОк_03-01-09_00-26-32.mdmp'
Celdor
Вообще немогу понять от куда у людей берется блум из ЕНБ, если он по умолчанию отключен? (UseEffect=0)

Вот вам краткое содержание функций ЕНБ:
EFFECT

[EFFECT]
EnableBloom=(0,1) включение эффекта bloom (размытие ярких областей).
EnableOcclusion=(0,1) включение screen space ambient occlusion (взаимное затенение близких объектов).(неуверен что работает)
EnableReflection=(0,1) отражение у транспорта.(не работает в SB1935)
EnableMotionBlur=(0,1) размытие изображения в движении. Временно отключено.(не работает в SB1935)
EnableWater=(0,1) эффекты на воде.(не работает в SB1935)
EnableShadow=(0,1) эффекты теней.(не работает в SB1935)
DepthBias=(0..1000) для рендеринга глубины сцены сдвиг геометрии относительно оригинальной в сторону камеры, необходимо(не работает в SB1935)


BLOOM
[BLOOM]
BloomPowerDay=(0..100) мощность блума в дневное время, зависимая от яркости экрана.
BloomFadeTime=(0..100000) время адаптации блума к смене яркости экрана в миллисекундах.
BloomConstantDay=(0..100) мощность блума в дневное время, независимая от времени между сменой яркости и адаптации к блуму.
BloomQuality=(0..2) качество блума, 0 это максимальное качество.
BloomScreenLevelDay=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как дневное время.
BloomCurveDay=(-10..10) коррекция гаммы для блума днем. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (затуманеное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение).
BloomPowerNight=(0..100) мощность блума в ночное время, зависимая от яркости экрана.
BloomConstantNight=(0..100) мощность блума в ночное время, независимая от времени между сменой яркости и адаптации к блуму.
BloomCurveNight=(-10..10) коррекция гаммы для блума ночью. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (затуманеное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение).
BloomScreenLevelNight=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как ночное время.
BloomAdaptationScreenLevel=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, свыше которого блум деактивируется. Желательно чтоб данный параметр был больше чем BloomScreenLevelDay.
BloomAdaptationMultiplier=(0..100) процент от дневной яркости блума, который будет использован при превышении яркости экрана значения BloomAdaptationScreenLevel. При значении 100 адаптация к блуму отключается.
BloomAllowOversaturation=(0,1) если значение 0, блум мягко накладывается на изображение без чрезмерного перенасыщения в ярких местах, при значении 1 яркие области перенасыщаяются и становятся неинформативными.

Настаиваем блум так как вам хочется...

Еще можно поэкспериментировать с
COLORCORRECTION
[COLORCORRECTION]
DarkeningAmountDay=(-100..100) уровень затенения или осветления темных областей экрана днем. Отрицательные значения осветляют, положительные затемняют.
ScreenLevelDay=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как дневное время.
ScreenLevelNight=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как ночное время.
DarkeningAmountNight=(-100..100) уровень затенения или осветления темных областей экрана ночью. Отрицательные значения осветляют, положительные затемняют. Рекомендуется положительные значения, для более естественного вида ночи.
GammaCurveDay=(-10..10) коррекция гаммы днем. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (бледное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение).
GammaCurveNight=(-10..10) коррекция гаммы ночью. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (бледное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение).
[empr]
Цитата(Celdor @ 01.03.2009, 01:42) *
Вообще немогу понять от куда у людей берется блум из ЕНБ, если он по умолчанию отключен?

У меня откуда-то взялся smile.gif. Но не понравился этот уклон в сторону второго рендера (sick!) и пришлось ЕНБ снести.
no name
Всем привет!
Чё то я в конец растерялся в таком количестве тем...
Помогите пожалуйста, может кто-нить мне ответить на вопрос:
Что установить, куда установить и что где прописать, чтоб нормально (отночительно стабильно и с нормальной картинкой) работал билд...
Заранее благодарю за помощь!
RAIMAN
Цитата
Что установить, куда установить и что где прописать, чтоб нормально (отночительно стабильно и с нормальной картинкой) работал билд...
Заранее благодарю за помощь!

Ставь "технический" фикс последний версии без всяких блумов и густой травы. Дальше, увы, как повезёт, ибо одни играют почти без косяков, а другие созерцают рабочий стол каждые две минуты.
no name
Цитата(RAIMAN @ 01.03.2009, 02:03) *
Цитата
Что установить, куда установить и что где прописать, чтоб нормально (отночительно стабильно и с нормальной картинкой) работал билд...
Заранее благодарю за помощь!

Ставь "технический" фикс последний версии без всяких блумов и густой травы. Дальше, увы, как повезёт, ибо одни играют почти без косяков, а другие созерцают рабочий стол каждые две минуты.

можете скинуть ссылку? я запутался в конец с этими версиями.... и что надо прописать в user?
RAIMAN
Sarto, http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22602

Мини сборка 1.1 и всё smile.gif
no name
Цитата(RAIMAN @ 01.03.2009, 02:03) *
Цитата
Что установить, куда установить и что где прописать, чтоб нормально (отночительно стабильно и с нормальной картинкой) работал билд...
Заранее благодарю за помощь!

Ставь "технический" фикс последний версии без всяких блумов и густой травы. Дальше, увы, как повезёт, ибо одни играют почти без косяков, а другие созерцают рабочий стол каждые две минуты.

я как раз из последних установив эту сборку...
Вылазит такая ошибка и всё:
IIpu3paK
Ребята помогите пожалуйста. Я не могу понять почему когда я подхожу к какому-нибудь сталкеру и нажимаю на E чтобы с ним поговорить, инвентарь для разговора не открывается. вывод: Я не могу нискем из сталкеров пообщаться! Как решить эту проблемму кто-нибудь знает?
Kein
У всех так, только в начале можно с одним из сталкеров погутарить и все.
REMEDI
внесите в игру извращение СТЕП ПАРАЛАКС, а да тю онже токо на 9 рендере пашет ему надомега шейдеры
надоб добавить в игру панорамы с былых билдов))
спасибо за внимание
TT33
Небольшой фикс исправляющий положение ТОЗ 34 при прицеливании\его вид от третьего лица. Так же "восстановлен" 8-ми зарядный магазин у Спас-12.
http://webfile.ru/2991291
DANGER
вот решил немного перевести перевожу дальше и как раз делаю спавн бара чтоб не летало!!!
Wardener[SP]
ЖуКа, гж офк, но вот только Новичок через о пишется.
Weense
Парни у меня проблема...не важно с какого батника запускаю идет загрузка а потом экран черный...проц не двухядерный....

Всё нормально разобрался...
Zet
Цитата(ЖуКа @ 01.03.2009, 10:45) *
вот решил немного перевести перевожу дальше и как раз делаю спавн бара чтоб не летало!!!

Везёт тебе, я когда пытался переводить он пишет что не может прочитать end tag, хотя на самом деле они везде проставлены и я нечего не стирал) После некоторых ухищрений получилось, но вот кодировка не читалась(( Вместо русским букв - иероглифы((
DANGER
Zet мне не везёт а я просто знаю где надо менять чтоб не вылетало!!!исходный текст менять вообще нельзя как вы делаете!!!
Martyn
День добрый, такая проблема нарисовалась после того как поставил патчик *Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1*



непдскажите что делать?
Cross540
Martyn, удали его с ним вылетов тока прибавилось
Taxall
Цитата(Martyn @ 01.03.2009, 12:22) *
День добрый, такая проблема нарисовалась после того как поставил патчик *Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1*



непдскажите что делать?

шапку темы читать
FuckT
все стандартно с текстом и небыло описаных вылетов: dontgetit.gif

<string id="string_name">
<text>eng_text</text>
<text ln="rus">текст_на_русском</text>
</string>

-----------------------------------------------------------
<dialog id="string_dialog_id">
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>Текст первый.</text>
<next>1</next>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>Текст второй.</text>
<next>3</next>
</phrase>

---------------------------------------------------------
<info_portion id="string_name">
<text>текст на русском</text>
</info_portion>

--------------------------------------------------------
<btn_id x="" y="" width="" height="">
<texture>path/2/texture</texture>
<text x="" y="" font="fnt_name" r="" g="" b="">текст или text</text>
</btn_id>
[empr]
Прежде чем задать вопрос, ОБЯЗАТЕЛЬНО поглядите, нет ли ответа на него в FAQ.
Тема модерируется.
M i k e
Хммм, значит ошибка не искоренилась полностью:
***STOP*** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: id<count

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_СнежОк_03-01-09_13-07-13.mdmp'

Только что получил
Rant
Прошу помочь - у меня ОДНОЯДЕРНЫЙ процессор, но после загрузки вижу чёрный экран а потом ошибку:
skina12
запускаю билд
вылет:
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
exp​ression: HW.pDevice->DrawIndexedPrimitive(T,baseV, startV, countV,startI,PC)
***STOP*** file '(null)', line 0.
ставил патч 1.1 тож самое

ставил SwiftShader запустился но страшно тормозитНажмите для просмотра прикрепленного файла
NEO3000
Цитата
вот решил немного перевести
ой ну хрена ли там переводить, когда игра изначально поддерживает кирилицу? Вы лучше бы бредом не занимались а пытались слепить все воедино что бы поиграть можно было. Кстати не кто не знает как игру нормально в полноэкранном разрешении запустить на широкоформатном мониторе HP w2007v. А то у меня при запуске меньшем чем у монитора появляется надпись разрешение не сответствует разрешению монитора и все черный экран. На телеке играть не резон. Старый билд 1154 идет во весь экран даже при разрешении 640х480. Так что в чем проблема не пойму, не кто случаем не знает как это исправить? А то в окне играть как не особо интересно.
OlegatoR
ЖуКа, как деньги Меченому добавил?

Кстати попробуй еще заменить иконки для Меченого, Сидоровича и т.п.

P.S. если будешь брать иконки из ТЧ - координаты фейса меченого <icon x="26" y="6"></icon> smile.gif
ze-goga
не знаю поможет это или нет но при закачке, работе радио,skype, и других сетевых ресурсах( короче всё что грузит сетевуху ) не могу запустить игру (как то влияет на игру у меня ваще не грузиться не один бил)при отключении всего перечисленного (даже аськи ohmy.gif если есть передача файла) игра идёт болие мение
macron
Цитата(b1935 @ 01.03.2009, 14:17) *
Прошу помочь - у меня ОДНОЯДЕРНЫЙ процессор, но после загрузки вижу чёрный экран а потом ошибку:

Замечательно. А помимо процессора у тебя что-нибудь есть? Винда или видеокарта?

skina12, аналогичный вопрос.
DANGER
NEO3000 я кроме перевода ещё занимаюсь попытками восстановления сюжета и редактированием спавна!!!насчёт сюжета получилось пока что только сделать чтобы не вылетало при взятии задания насчёт документов на агропроме но чтоб оно работало надо спавнить эти сами документы это как минимум и потом дальше настраивать квест!!!
OlegatoR только в спавне!!!а насчёт иконок надо посмотреть как они в этом билде ставятся ну хотя сильно отличатся от тч не должно!!!
berch
Цитата(OlegatoR @ 01.03.2009, 14:42) *
ЖуКа, как деньги Меченому добавил?

Кстати попробуй еще заменить иконки для Меченого, Сидоровича и т.п.

P.S. если будешь брать иконки из ТЧ - координаты фейса меченого <icon x="26" y="6"></icon> smile.gif

только иконки лучше классические, а не из ТЧ
skina12
Ноут винда ХР видюха Intelовсая встореная хз какая
Rant
Ну так никто не может помочь человеку с одноядерным процессором? Чёрный экран.... sad.gif
skina12
Ноут винда ХР видюха Intelовсая встореная хз какая
Rant
skina12 - у меня такая же конфа. Давай, может, свяжемся?
NEO3000
ЖуКа вот я и говорю что не фига страдать всякой фигней с переводом, она и так неплохо переведена. Перевод на последок оставь, авось это такое дело что правктически любой может с этим справиться. smile.gif
P.S. Ну так что народ кто нибудь знает, как мне поиграть в полноэкранном режими с моим моником? А то в окне играть не айс.
OlegatoR
berch, в смысле "классические"? Из ТЧ взял такие:


Для пда надо будет нарисовать отдельно картинку или переснять сидоровича чуть дальше от камеры.
macron
Цитата(skina12 @ 01.03.2009, 14:53) *
Ноут винда ХР видюха Intelовсая встореная хз какая

Цитата(b1935 @ 01.03.2009, 14:55) *
skina12 - у меня такая же конфа. Давай, может, свяжемся?

Могу посоветовать:
1. По очереди вписывать в батник эти параметры:
-gpu_ref
-gpu_nopure
-gpu_sw

2. Юзать swiftshader
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=713328

3. Заменить видюху на какой-нибудь мобильный жефорс, но:
Цитата
Если видеокарта дискретная то возможна её замена в сервис центре фирмы изготовителя ноутбука, правда это стоит неплохих денег ну и не все ноутбучные карты подлежат замене.
Rant
macron - спасибо за совет.
1. Прописал - та же ошибка.
Для корректной работы какие нужны шейдеры? Моя встроенная тянет первые.
skina12
macron,
1 попробуем
2 Юзал но этож swiftshader, ходит как ....
3 Подкинь бабла заменю laugh.gif
Rant
macron - а можно при случае Swiftshader заменять 3D-Analyzer? Если да, то какие галочки ставить надо?

Я вроде неправильно сначала вписал в батник изменения.
Подправил - теперь ошибка сразу появляется. Лог:
* GPU: Mobile Intel® 945 Express Chipset Family
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\HW.cpp', line 235.
***Reason***: *** API-failure ***
Not available
Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU, &P, &pDevice )
nejik
Блиииннн ну что же делаать((( нехочет работать...Загружается, звуки монстров вроде секунду звучать и все темный экран и повисание...(((
Вот мои конфигуации:
Винда ХР SP3 Сборка зверевская... Видяха GeForсe FX 5200 на 128mb. Оперативки 512mb. Celeron CPU 2.60GHz. Что делать ??? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
DANGER
nejik лог выложи!!!
nejik
Цитата(ЖуКа @ 01.03.2009, 16:18) *
nejik лог выложи!!!

где его взять ?
Rant
Посмотри в папке "logs".
nejik
Там лежит вот этот фаил xray_admin.log и он пустой, в нем ничего нет и весит он 0.
berch
Цитата(OlegatoR @ 01.03.2009, 15:05) *
berch, в смысле "классические"? Из ТЧ взял такие:


Для пда надо будет нарисовать отдельно картинку или переснять сидоровича чуть дальше от камеры.

Да именно такие и имел ввиду. В оригинальном ТЧ другие иконки ведь.
Кстати, а первого Сидоровича не будут возвращать? Этого оставят?
NEO3000
nejik у меня черный экран минут 5, а потом появляется игра, так что подожди немного и все будет чики дрики я думаю. smile.gif
GEO.PS
Цитата(ze-goga @ 01.03.2009, 13:42) *
не знаю поможет это или нет но при закачке, работе радио,skype, и других сетевых ресурсах( короче всё что грузит сетевуху ) не могу запустить игру (как то влияет на игру у меня ваще не грузиться не один бил)при отключении всего перечисленного (даже аськи ohmy.gif если есть передача файла) игра идёт болие мение



маловероятно... потому как у меня через одну сетевую и инет и локалка. так вот и недавно скаченные серии герове, лоста и людям давал и в это же время качал теорию лжи. билд как работал так и работает. кроме как ошибки скриптов не появлялись.
Rokot
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\HW.cpp', line 235.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
такая ошибка.подскажите что делать.
могу полный лог вывесить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.