Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Запуск и решение проблем
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
Wardener[SP]
Тема для проблем с запуском и эфайкья и прочее не для нас. Глаза есть не только для того, чтобы ими моргать.
REMEDI
этот месяц будет хорошим, выйдет кино вочмен, а еще выйдет долгожданный мод от дезодора лост альфа))
Rokot
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\HW.cpp', line 235.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
такая ошибка.подскажите что делать плиз.
могу полный лог вывесить
Федя
Цитата(REMEDI @ 01.03.2009, 21:00) *
этот месяц будет хорошим, выйдет кино вочмен, а еще выйдет долгожданный мод от дезодора лост альфа))
ага писля дощика в четвер smile.gif хорошо если он к лету буде готовый
такой вопрос
що можно сделать, щоб гг не проваливался через решетки ато в подземельях ходить невозможно?
може ктото решил ету проблему
p5ych0
У меня выбрасывает при переходе на милитари, вот лог
CODE
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\ResourceManager_Resources.cpp', line 248.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: R
gamedata\shaders\xr1\model_env_sl.ps
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_STALKER_03-01-09_22-20-20.mdmp'

Еще на баре когда чуток пройдешь в сторону бара вылет
Rokot
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\HW.cpp', line 235.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU, &P, &pDevice )
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Такая ошибка
DANGER
Rokot ставь настройки ниже этот движок походу не держит большие настройки графики!!!
helter
Отчего зависит погода? Эскейп. Комп 1: всегда солнце. Комп 2: всегда темно и гроза. И там и там патч 1.1 Макрона. Папка сейвгеймс пустая.
Zet
Цитата(helter @ 02.03.2009, 10:59) *
Отчего зависит погода? Эскейп. Комп 1: всегда солнце. Комп 2: всегда темно и гроза. И там и там патч 1.1 Макрона. Папка сейвгеймс пустая.

От даты начала действия a-life, а точнее всего игрового процесса, правится в system.ltx
pentagon666
Мужики кто-то смог свалку полностью обойти у меня напостой в середине карты выкидывает
sergy172
Замечено, что весь динамический огонь для бочек и костров, хоть и присутствует на каждой карте, но заспавнен не в бочки а в одну или несколько произвольных точек.
Мне интересно, это сделано намеренно, это глюк оллспавна или это просто ошибка при запуске игры?
ShimeR VVV
Цитата(pentagon666 @ 02.03.2009, 12:52) *
Мужики кто-то смог свалку полностью обойти у меня напостой в середине карты выкидывает



Обходи по лефому краю, я так смог прополсти ph34r.gif
wiktorio
Я свалку всю облазил, вылеты были только из-за стрельбы глядя в глючную оптику, которая установлена но ее не видно.

Цитата(Федя @ 01.03.2009, 22:11) *
такой вопрос
що можно сделать, щоб гг не проваливался через решетки ато в подземельях ходить невозможно?
може ктото решил ету проблему

тоже интересно
REDSEKTOR
Даже в подземелье секретно лаборатории вылетает,вот лог.
GAME PATH : 1905 -> 1913
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\xrRender_R1\LightShadows.cpp', line 126.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: casters.back()->nodes.size()<16
Object exceeds limit of 16 renderable parts/materials
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_03-02-09_16-04-42.mdmp'
------------------------------------------------------------------
Мой комп Core 2Duo E8400 3Ghz/DDR2 2Gb/GF 9500GT 512Mb
Хэш
я смог обойти все стадии. был везде, даже сделал видео облета билда. не все фиксы одинаково полезны wink.gif
ShimeR VVV
Цитата(Хэш @ 02.03.2009, 16:15) *
я смог обойти все стадии. был везде, даже сделал видео облета билда. не все фиксы одинаково полезны wink.gif



Хэш, поделись рецептом, как у тебя ничего не вылетело? Я вон скринов 20 сделал, и раз 15 точно вылетало! Работа для терпеливых блин!
Хэш
ShimeR VVV, вылетало. но не так часто. я делал на чистый билд только фиксы ТД и Агропрома + EMB
Rant
Просьба помочь.
Симптомы - как на двухядерных процессорах.
Но у меня одноядерный.
sergy172
Цитата(sergy172 @ 02.03.2009, 13:02) *
Замечено, что весь динамический огонь для бочек и костров, хоть и присутствует на каждой карте, но заспавнен не в бочки а в одну или несколько произвольных точек.
Мне интересно, это сделано намеренно, это глюк оллспавна или это просто ошибка при запуске игры?

Появилось мнение, что это Жарки.
Однако, куда делся огонь из бочек, хотя нижнее пламя и сияние осталось?
xp3
у мя одноядерный проц, а после синхронизации черный экран и вис. 3д аналайзер не помог.
xp3
Цитата(xp3 @ 02.03.2009, 17:06) *
у мя одноядерный проц, а после синхронизации черный экран и вис. 3д аналайзер не помог.

-gpu_nopure ввел команду в батник и ЗАработало!!!
Rant
Жаль, у меня -gpu_nopure не помогло...((
p5ych0
У меня выбрасывает при переходе на милитари, вот лог
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\ResourceManager_Resources.cpp', line 248.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: R
gamedata\shaders\xr1\model_env_sl.ps
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_STALKER_03-01-09_22-20-20.mdmp'

Еще на баре когда чуток пройдешь в сторону бара вылет
Rant
Лекарство пробовал?
p5ych0
Какое?
Rant
Смотри в FAQ.
xp3
Цитата(b1935 @ 02.03.2009, 17:56) *
Жаль, у меня -gpu_nopure не помогло...((
когда экран потухнет после синхронизации просто немного подожди(с минутку) должно раздуплится.
Rant
xp3 - ждал уже....не помогло.
p5ych0
Лекарство помогло, но что делать с баром?
skina12
Цитата(b1935 @ 02.03.2009, 19:16) *
xp3 - ждал уже....не помогло.

таже ФиГнЯ sad.gif
xp3
Цитата(skina12 @ 02.03.2009, 18:29) *
Цитата(b1935 @ 02.03.2009, 19:16) *
xp3 - ждал уже....не помогло.

таже ФиГнЯ sad.gif

хз. у меня гдето полминутное молчание, потом Сидор начинает триндеть и загорается экран.
REDSEKTOR
Играл на Темной долине.Ехал на Ниве,выбросило.Вот лог.Все патчи установлены.
Core object m_fraction_soldier0000 is binded with the script object
[LUA] Base evaluator ID 24
[LUA] Base action ID 30
[LUA] SOUNDS BASE 10
[LUA] All sounds loaded for m_fraction_soldier0000, section m_fraction_soldier
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\Torch.cpp', line 212.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: !torch->m_active || (torch->ID_Parent != 0xffff)

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_03-02-09_19-19-26.mdmp'
xp3

такого бояна ни у кого не было??? Вылетает стабильно как только пытаюсь зайти чуток дальше Сидора.
Cat
xp3 не все патчи хороши laugh.gif
[empr]
REDSEKTOR,
связано с военными и фонарём smile.gif.
Kein
Цитата
связано с военными и фонарём .

Очевидные вещи такие очевидные.
>_>

REDSEKTOR
Такая же фигня у меня на Свалке. Думаю, скрипт привязан к месту. Помнишь, где выкинуло? Проверь еще раз.
Rokot
Цитата(Rokot @ 01.03.2009, 23:11) *
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\HW.cpp', line 235.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU, &P, &pDevice )
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Такая ошибка


Нашёл решение этой проблемы. Лично мне помогла правка user.ltx Вот мой:
http://slil.ru/27014863 -Зеркало 1
http://www.rapidshare.ru/947396 -Зеркало 2
DarK_tORt
Rokot, скажи пожалуйста, а что ты именно правил там?
Rokot
Цитата(DarK_tORt @ 02.03.2009, 21:55) *
Rokot, скажи пожалуйста, а что ты именно правил там?

Взял user.ltx из Мини-сборки 1935, касающейся технической части v1.1, стёр его содержимое и записал туда содержимое того же фаила из сборки S.T.A.L.K.E.R Oblivion Lost.
Mixser
Хм. У меня появилась новая проблемка...

Чего-то не фурычит кнопка, отвечающая за "use"! Причём я её в ручную переназначивал на другие кнопки - результат тот же!

Пользуюсь сборкой от Macron'а 1.1.

Переставлять билд?
HappyMenses
Цитата(Mixser @ 02.03.2009, 23:03) *
Хм. У меня появилась новая проблемка...

Чего-то не фурычит кнопка, отвечающая за "use"! Причём я её в ручную переназначивал на другие кнопки - результат тот же!

Пользуюсь сборкой от Macron'а 1.1.

Переставлять билд?

Переставь. Самый эффективный способ лечения ))))))))
Kein
Может тупо повторился где-то с биндами? Или опечатка? Или не тот ltx-файл правил?
no name
Цитата(Rokot @ 02.03.2009, 22:05) *
Цитата(DarK_tORt @ 02.03.2009, 21:55) *
Rokot, скажи пожалуйста, а что ты именно правил там?

Взял user.ltx из Мини-сборки 1935, касающейся технической части v1.1, стёр его содержимое и записал туда содержимое того же фаила из сборки S.T.A.L.K.E.R Oblivion Lost.

СЕНКС!!!!!!! РАБОТАЕТ!!! Осталось тока конфиги графики туда запихнуть и картинка будет ок! Кто-нить пробовал? Работает хорошо? Или всё же не стоит... И какие лучше туда кидать...
Rokot
Цитата(Sarto @ 03.03.2009, 01:45) *
Цитата(Rokot @ 02.03.2009, 22:05) *
Цитата(DarK_tORt @ 02.03.2009, 21:55) *
Rokot, скажи пожалуйста, а что ты именно правил там?

Взял user.ltx из Мини-сборки 1935, касающейся технической части v1.1, стёр его содержимое и записал туда содержимое того же фаила из сборки S.T.A.L.K.E.R Oblivion Lost.

СЕНКС!!!!!!! РАБОТАЕТ!!! Осталось тока конфиги графики туда запихнуть и картинка будет ок! Кто-нить пробовал? Работает хорошо? Или всё же не стоит... И какие лучше туда кидать...

Граффику немного можно повысить запустив start_launcher.bat там Settings-Rendor.
Hey-Pi-Ron
Люди, помогите вылечить ошибку "Can't find model file 'actors\neytral\actors\neytral\.ogf'". Перепробовал все сборки и патчи, но всё равно вылетает на кордоне, когда идёшь в сторону моста вдоль дороги.
Kein
Не используй комплексный патч, он кривой. Лучше поставь от макрона 1.1 или же, поверх комплексного поставь фикс от BAC9. И да, если это не сработает - распакуй ресурсы и перемести архив из папки с игрой.
Hey-Pi-Ron
А где взять этот фикс? Можно прямую ссылку, пожалуйста?
Юзал сборку от ЖуКа - ошибка которую я приводил выше не вылазит, зато при попытке достать калаш -
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\xrRender_R1\LightShadows.cpp', line 126.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: casters.back()->nodes.size()<16
Object exceeds limit of 16 renderable parts/materials
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

Что за напасть?
DANGER
Hey-Pi-Ron это ограничения и не стабильности самого движка на мой взгляд потому что этот вылит повсюду у меня был и на чистом билде!!!
Rokot
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 03.03.2009, 05:51) *
А где взять этот фикс? Можно прямую ссылку, пожалуйста?
Юзал сборку от ЖуКа - ошибка которую я приводил выше не вылазит, зато при попытке достать калаш -
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\xrRender_R1\LightShadows.cpp', line 126.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: casters.back()->nodes.size()<16
Object exceeds limit of 16 renderable parts/materials
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

Что за напасть?

У кого проблемы с Рендором вот user.ltx :
http://slil.ru/27014863 -Зеркало 1
http://www.rapidshare.ru/947396 -Зеркало 2

Вообще пока советую юзать билд от Макрона 1.1 .Имхо более-меее стабилен)
DANGER
Rokot лично я делаю свою солянку на базе сборок макрона так что по стабильности солянка может обойти сборку макрона потому что всё проверяется лично мной и каких либо "новых" вылитов не случалось а вылит с рендерингом у меня случался и на сборках макрона!!!кстати скорее всего восстановлю излома у него моделька покоцана ну ничо я привык восстанавливать модельки!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.