Тема для проблем с запуском и эфайкья и прочее не для нас. Глаза есть не только для того, чтобы ими моргать.
REMEDI
01.03.2009, 22:00
этот месяц будет хорошим, выйдет кино вочмен, а еще выйдет долгожданный мод от дезодора лост альфа))
Rokot
01.03.2009, 22:05
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\HW.cpp', line 235. ***Reason***: *** API-failure *** Invalid call такая ошибка.подскажите что делать плиз. могу полный лог вывесить
Федя
01.03.2009, 22:11
Цитата(REMEDI @ 01.03.2009, 21:00)
этот месяц будет хорошим, выйдет кино вочмен, а еще выйдет долгожданный мод от дезодора лост альфа))
ага писля дощика в четвер хорошо если он к лету буде готовый такой вопрос що можно сделать, щоб гг не проваливался через решетки ато в подземельях ходить невозможно? може ктото решил ету проблему
p5ych0
01.03.2009, 22:31
У меня выбрасывает при переходе на милитари, вот лог
CODE
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\ResourceManager_Resources.cpp', line 248. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: R gamedata\shaders\xr1\model_env_sl.ps ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_STALKER_03-01-09_22-20-20.mdmp'
Еще на баре когда чуток пройдешь в сторону бара вылет
Rokot ставь настройки ниже этот движок походу не держит большие настройки графики!!!
helter
02.03.2009, 10:59
Отчего зависит погода? Эскейп. Комп 1: всегда солнце. Комп 2: всегда темно и гроза. И там и там патч 1.1 Макрона. Папка сейвгеймс пустая.
Zet
02.03.2009, 12:31
Цитата(helter @ 02.03.2009, 10:59)
Отчего зависит погода? Эскейп. Комп 1: всегда солнце. Комп 2: всегда темно и гроза. И там и там патч 1.1 Макрона. Папка сейвгеймс пустая.
От даты начала действия a-life, а точнее всего игрового процесса, правится в system.ltx
pentagon666
02.03.2009, 12:52
Мужики кто-то смог свалку полностью обойти у меня напостой в середине карты выкидывает
sergy172
02.03.2009, 13:02
Замечено, что весь динамический огонь для бочек и костров, хоть и присутствует на каждой карте, но заспавнен не в бочки а в одну или несколько произвольных точек. Мне интересно, это сделано намеренно, это глюк оллспавна или это просто ошибка при запуске игры?
ShimeR VVV
02.03.2009, 13:27
Цитата(pentagon666 @ 02.03.2009, 12:52)
Мужики кто-то смог свалку полностью обойти у меня напостой в середине карты выкидывает
Обходи по лефому краю, я так смог прополсти
wiktorio
02.03.2009, 13:32
Я свалку всю облазил, вылеты были только из-за стрельбы глядя в глючную оптику, которая установлена но ее не видно.
Цитата(Федя @ 01.03.2009, 22:11)
такой вопрос що можно сделать, щоб гг не проваливался через решетки ато в подземельях ходить невозможно? може ктото решил ету проблему
тоже интересно
REDSEKTOR
02.03.2009, 16:08
Даже в подземелье секретно лаборатории вылетает,вот лог. GAME PATH : 1905 -> 1913 ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\xrRender_R1\LightShadows.cpp', line 126. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: casters.back()->nodes.size()<16 Object exceeds limit of 16 renderable parts/materials ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_03-02-09_16-04-42.mdmp' ------------------------------------------------------------------ Мой комп Core 2Duo E8400 3Ghz/DDR2 2Gb/GF 9500GT 512Mb
Хэш
02.03.2009, 16:15
я смог обойти все стадии. был везде, даже сделал видео облета билда. не все фиксы одинаково полезны
ShimeR VVV
02.03.2009, 16:22
Цитата(Хэш @ 02.03.2009, 16:15)
я смог обойти все стадии. был везде, даже сделал видео облета билда. не все фиксы одинаково полезны
Хэш, поделись рецептом, как у тебя ничего не вылетело? Я вон скринов 20 сделал, и раз 15 точно вылетало! Работа для терпеливых блин!
Хэш
02.03.2009, 16:41
ShimeR VVV, вылетало. но не так часто. я делал на чистый билд только фиксы ТД и Агропрома + EMB
Rant
02.03.2009, 16:43
Просьба помочь. Симптомы - как на двухядерных процессорах. Но у меня одноядерный.
sergy172
02.03.2009, 17:04
Цитата(sergy172 @ 02.03.2009, 13:02)
Замечено, что весь динамический огонь для бочек и костров, хоть и присутствует на каждой карте, но заспавнен не в бочки а в одну или несколько произвольных точек. Мне интересно, это сделано намеренно, это глюк оллспавна или это просто ошибка при запуске игры?
Появилось мнение, что это Жарки. Однако, куда делся огонь из бочек, хотя нижнее пламя и сияние осталось?
xp3
02.03.2009, 17:06
у мя одноядерный проц, а после синхронизации черный экран и вис. 3д аналайзер не помог.
xp3
02.03.2009, 17:35
Цитата(xp3 @ 02.03.2009, 17:06)
у мя одноядерный проц, а после синхронизации черный экран и вис. 3д аналайзер не помог.
-gpu_nopure ввел команду в батник и ЗАработало!!!
Rant
02.03.2009, 17:56
Жаль, у меня -gpu_nopure не помогло...((
p5ych0
02.03.2009, 18:08
У меня выбрасывает при переходе на милитари, вот лог ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\ResourceManager_Resources.cpp', line 248. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: R gamedata\shaders\xr1\model_env_sl.ps ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_STALKER_03-01-09_22-20-20.mdmp'
Еще на баре когда чуток пройдешь в сторону бара вылет
Rant
02.03.2009, 18:12
Лекарство пробовал?
p5ych0
02.03.2009, 18:13
Какое?
Rant
02.03.2009, 18:14
Смотри в FAQ.
xp3
02.03.2009, 18:14
Цитата(b1935 @ 02.03.2009, 17:56)
Жаль, у меня -gpu_nopure не помогло...((
когда экран потухнет после синхронизации просто немного подожди(с минутку) должно раздуплится.
Rant
02.03.2009, 18:16
xp3 - ждал уже....не помогло.
p5ych0
02.03.2009, 18:26
Лекарство помогло, но что делать с баром?
skina12
02.03.2009, 18:29
Цитата(b1935 @ 02.03.2009, 19:16)
xp3 - ждал уже....не помогло.
таже ФиГнЯ
xp3
02.03.2009, 18:57
Цитата(skina12 @ 02.03.2009, 18:29)
Цитата(b1935 @ 02.03.2009, 19:16)
xp3 - ждал уже....не помогло.
таже ФиГнЯ
хз. у меня гдето полминутное молчание, потом Сидор начинает триндеть и загорается экран.
REDSEKTOR
02.03.2009, 19:28
Играл на Темной долине.Ехал на Ниве,выбросило.Вот лог.Все патчи установлены. Core object m_fraction_soldier0000 is binded with the script object [LUA] Base evaluator ID 24 [LUA] Base action ID 30 [LUA] SOUNDS BASE 10 [LUA] All sounds loaded for m_fraction_soldier0000, section m_fraction_soldier ***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\Torch.cpp', line 212. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: !torch->m_active || (torch->ID_Parent != 0xffff)
***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_03-02-09_19-19-26.mdmp'
xp3
02.03.2009, 20:31
такого бояна ни у кого не было??? Вылетает стабильно как только пытаюсь зайти чуток дальше Сидора.
Cat
02.03.2009, 21:05
xp3 не все патчи хороши
[empr]
02.03.2009, 21:08
REDSEKTOR, связано с военными и фонарём .
Kein
02.03.2009, 21:19
Цитата
связано с военными и фонарём .
Очевидные вещи такие очевидные. >_>
REDSEKTOR Такая же фигня у меня на Свалке. Думаю, скрипт привязан к месту. Помнишь, где выкинуло? Проверь еще раз.
Rokot, скажи пожалуйста, а что ты именно правил там?
Rokot
02.03.2009, 22:05
Цитата(DarK_tORt @ 02.03.2009, 21:55)
Rokot, скажи пожалуйста, а что ты именно правил там?
Взял user.ltx из Мини-сборки 1935, касающейся технической части v1.1, стёр его содержимое и записал туда содержимое того же фаила из сборки S.T.A.L.K.E.R Oblivion Lost.
Mixser
02.03.2009, 23:03
Хм. У меня появилась новая проблемка...
Чего-то не фурычит кнопка, отвечающая за "use"! Причём я её в ручную переназначивал на другие кнопки - результат тот же!
Пользуюсь сборкой от Macron'а 1.1.
Переставлять билд?
HappyMenses
02.03.2009, 23:33
Цитата(Mixser @ 02.03.2009, 23:03)
Хм. У меня появилась новая проблемка...
Чего-то не фурычит кнопка, отвечающая за "use"! Причём я её в ручную переназначивал на другие кнопки - результат тот же!
Пользуюсь сборкой от Macron'а 1.1.
Переставлять билд?
Переставь. Самый эффективный способ лечения ))))))))
Kein
03.03.2009, 00:39
Может тупо повторился где-то с биндами? Или опечатка? Или не тот ltx-файл правил?
no name
03.03.2009, 01:45
Цитата(Rokot @ 02.03.2009, 22:05)
Цитата(DarK_tORt @ 02.03.2009, 21:55)
Rokot, скажи пожалуйста, а что ты именно правил там?
Взял user.ltx из Мини-сборки 1935, касающейся технической части v1.1, стёр его содержимое и записал туда содержимое того же фаила из сборки S.T.A.L.K.E.R Oblivion Lost.
СЕНКС!!!!!!! РАБОТАЕТ!!! Осталось тока конфиги графики туда запихнуть и картинка будет ок! Кто-нить пробовал? Работает хорошо? Или всё же не стоит... И какие лучше туда кидать...
Rokot
03.03.2009, 02:27
Цитата(Sarto @ 03.03.2009, 01:45)
Цитата(Rokot @ 02.03.2009, 22:05)
Цитата(DarK_tORt @ 02.03.2009, 21:55)
Rokot, скажи пожалуйста, а что ты именно правил там?
Взял user.ltx из Мини-сборки 1935, касающейся технической части v1.1, стёр его содержимое и записал туда содержимое того же фаила из сборки S.T.A.L.K.E.R Oblivion Lost.
СЕНКС!!!!!!! РАБОТАЕТ!!! Осталось тока конфиги графики туда запихнуть и картинка будет ок! Кто-нить пробовал? Работает хорошо? Или всё же не стоит... И какие лучше туда кидать...
Граффику немного можно повысить запустив start_launcher.bat там Settings-Rendor.
Hey-Pi-Ron
03.03.2009, 05:20
Люди, помогите вылечить ошибку "Can't find model file 'actors\neytral\actors\neytral\.ogf'". Перепробовал все сборки и патчи, но всё равно вылетает на кордоне, когда идёшь в сторону моста вдоль дороги.
Kein
03.03.2009, 05:40
Не используй комплексный патч, он кривой. Лучше поставь от макрона 1.1 или же, поверх комплексного поставь фикс от BAC9. И да, если это не сработает - распакуй ресурсы и перемести архив из папки с игрой.
Hey-Pi-Ron
03.03.2009, 05:51
А где взять этот фикс? Можно прямую ссылку, пожалуйста? Юзал сборку от ЖуКа - ошибка которую я приводил выше не вылазит, зато при попытке достать калаш - ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\xrRender_R1\LightShadows.cpp', line 126. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: casters.back()->nodes.size()<16 Object exceeds limit of 16 renderable parts/materials ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error ***
Что за напасть?
DANGER
03.03.2009, 06:56
Hey-Pi-Ron это ограничения и не стабильности самого движка на мой взгляд потому что этот вылит повсюду у меня был и на чистом билде!!!
Rokot
03.03.2009, 07:35
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 03.03.2009, 05:51)
А где взять этот фикс? Можно прямую ссылку, пожалуйста? Юзал сборку от ЖуКа - ошибка которую я приводил выше не вылазит, зато при попытке достать калаш - ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\xrRender_R1\LightShadows.cpp', line 126. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: casters.back()->nodes.size()<16 Object exceeds limit of 16 renderable parts/materials ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error ***
Вообще пока советую юзать билд от Макрона 1.1 .Имхо более-меее стабилен)
DANGER
03.03.2009, 08:29
Rokot лично я делаю свою солянку на базе сборок макрона так что по стабильности солянка может обойти сборку макрона потому что всё проверяется лично мной и каких либо "новых" вылитов не случалось а вылит с рендерингом у меня случался и на сборках макрона!!!кстати скорее всего восстановлю излома у него моделька покоцана ну ничо я привык восстанавливать модельки!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.