Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Запуск и решение проблем
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
sanek9306
Привет всем сталкерам! smile.gif Тоже вылеты около Сидоровича о гранате Ф1, нехватка памяти и т.д и т.п. Нормально посмотреть смог только Янтарь и всё. С патчем 1.0001 или как его там... Не могу через консоль запустить ни одну локацию, почему-то. Ввожу как надо, там пишет мне что-то красным шрифтом, типа такой локации не существует. sad.gif
Zet
Цитата([A]_Vetal17 @ 27.02.2009, 22:58) *
Цитата(TAYLI @ 27.02.2009, 20:51) *
snd_volume_eff ; snd_volume_music Этим двум строкам в user.ltx присвойте значение 0.350 примерно.
Это кто-то где-то в окресностях писал...

Нет, не помогло unsure.gif Может другой вариант есть, звук встроенный, Realtek HD Audio, XP SP2.

Ты мини патч от макрона ставил?
Vetal17
Zet, да, патч установлен wink_old.gif
Crowbar
У меня на кордоне бывает вылет, связанный, очевидно, с отсутствием модели какого-то непися:

Can't find model file 'actors\neytral\actors\neytral\.ogf'



Я не понимаю, как файл может называться просто ".ogf" ?
ФримычЪ
Entity Action removed!!!
* [LUA] Object blockpost_search_light has an empty script queue!
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\xrServer.cpp', line 492.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: J != entities.end()
SERVER : Cannot find children in the map
grenade_f10906

стабильный вылет на кордоне после 3-5 минут гуляния. ставил токо мини солянку от маркона и все...а погулять то хошца....
Arhet
Crowbar, это косяки разрабов. Указали неверный путь.
Хэш
Цитата(Tiomych @ 27.02.2009, 21:52) *
Я наверное единственный кто ТАК хотел увидеть Настоящий Сталкер!

z_lol1.gif да неужели???
ошибка уже описывалась не раз. дай угадаю - запускаешь на ноутбуке
SayriuS
Цитата
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrNetServer\NET_Client.cpp', line 250.
***Reason***: *** API-failure ***
No response
Expression: res

Что делать, друзья? blink.gif

разобрался.. теперь следующий косяк:
Цитата
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp', line 50.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: false

sad.gif
RusStarik
Цитата(SayriuS @ 28.02.2009, 01:07) *
Цитата
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrNetServer\NET_Client.cpp', line 250.
***Reason***: *** API-failure ***
No response
Expression: res

Что делать, друзья? blink.gif

С этим бы кто разобрался.... unsure.gif
Tiomych
Цитата(Хэш @ 27.02.2009, 22:32) *
Цитата(Tiomych @ 27.02.2009, 21:52) *
Я наверное единственный кто ТАК хотел увидеть Настоящий Сталкер!

z_lol1.gif да неужели???
ошибка уже описывалась не раз. дай угадаю - запускаешь на ноутбуке


да, ноутбук у меня, но все уже прочитанно здесь- про проблему с ноутами не слышал! Поясни.
sandro_as
У меня тож вылеты на кордоне (стабильные)... с одной и той же ошибкой. Вылеты происходят только после установки комплексного патча! Без патча данного вылета нет. Подскажите с чем бороться... o_O.gif
BAC9-FLCL
Цитата(sandro_as @ 28.02.2009, 01:54) *
У меня тож вылеты на кордоне (стабильные)... с одной и той же ошибкой. Вылеты происходят только после установки комплексного патча! Без патча данного вылета нет. Подскажите с чем бороться... o_O.gif

Вообще не ставьте все эти патчи, пока авторы не удосужатся их хотя бы запустить и проверить.
А конкретно эта ошибка - опечатка в имени визуала.
DANGER
люди ставьте мою солянку патчей я всё там проверил и запустил ещё когда выпустил!!! http://narod.ru/disk/6141399000/Build1935_b2.7z.html вот это солянка патчей бета 2 всё проверено ошибок в визуале не замечено да и ошибок с вылитом на отсутствие визуала не замечено!!!кстати уже делаю новую солянку с новой сборочкой от макрона!!!
CJ_525
кордон, после выполнения задания Zob о принесении ему стрелялки, добегает он до фабрики, заходит внутрь и:
кусок лога
[LUA] get_level_object() is waiting for object "raid_0_commander"
* [LUA] Object blockpost_search_light has an empty script queue!
[LUA] get_level_object() is waiting for object "raid_0_commander"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "raid_0_commander"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "raid_0_commander"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "raid_0_commander"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "raid_0_commander"
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=factory_bandit_2, index=4
Entity Action removed!!!
[LUA] get_level_object() is waiting for object "raid_0_commander"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "raid_0_commander"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "raid_0_commander"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "raid_0_commander"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "raid_0_commander"
* [LUA] Object blockpost_search_light has an empty script queue!
[LUA] get_level_object() is waiting for object "raid_0_commander"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "raid_0_commander"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "raid_0_commander"
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=escape_robbed_novice, index=1
[LUA] ERROR: object 'escape_robbed_novice': path_walk 'factory_path_1', index 1: cannot find corresponding point(s) on path_look 'factory_path_2'
***STOP*** file 'x:\sources\xrgame\patrol_path_storage_inline.h', line 24.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: no_assert
There is no patrol path
..object 'escape_robbed_novice': path_walk 'factory_path_1', index 1: cannot find corresponding point(s) on path_look 'factory_path_2'..
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Администратор_02-28-09_09-04-15.mdmp'
Сидорович
Есть проблемка. Я удалил папку savedgame и запустил игру. Всё вродебы не плохо, но есть стабильный лог, когда подхожу к заводу на кородне всегда выкидывает(((. Патч исправил эту проблему, но из-за него пошли жутчайшие тормоза, пришлось его удалить. Кто поможет что делать?
Neo][
Цитата(RusStarik @ 27.02.2009, 23:14) *
Я - всё прям понял laugh.gif

RusStarik, да это так мысли в слух были, вдруг кто ещё что-нибудь предложит...

Цитата(Tiomych @ 28.02.2009, 03:20) *
да, ноутбук у меня, но все уже прочитанно здесь- про проблему с ноутами не слышал! Поясни.

Tiomych, а проблема во встроенном видео...
3d analyzer-ом победить не удалось, выход только один, смотреть в сторону desktop систем.
Vetal17
Цитата([A]_Vetal17 @ 27.02.2009, 20:26) *
Цитата(FMjustice @ 27.02.2009, 08:46) *
Товарищи, а может ли кто-нибудь подсказать, как решить проблему со звуком? А то создается впечатление, что слышишь всю карту разом.

У меня такая же фигня началась, после включения втроенной звуковухи blink.gif До этого другое устр-во вывода было, помогите, реально всю карту слышно dry.gif


Камрады, что не решения для моей проблемы z_cry.gif ???
Zet
Цитата([A]_Vetal17 @ 28.02.2009, 10:28) *
Цитата([A]_Vetal17 @ 27.02.2009, 20:26) *

Цитата(FMjustice @ 27.02.2009, 08:46) *
Товарищи, а может ли кто-нибудь подсказать, как решить проблему со звуком? А то создается впечатление, что слышишь всю карту разом.

У меня такая же фигня началась, после включения втроенной звуковухи blink.gif До этого другое устр-во вывода было, помогите, реально всю карту слышно dry.gif


Камрады, что не решения для моей проблемы z_cry.gif ???

Есть конечно, скачать новую сборку от макрона где это уже пофиксено) :
http://stream.ifolder.ru/10779661
http://narod.ru/disk/6163421000/stalker1935mini_v11.7z.html
http://rghost.ru/132373
http://rapidshare.com/files/203378913/stalker1935mini_v11.7z
Можно не качать, но сделать следующее:
3.Вернуть eax.dll из пака, но добавь wrap_aol.dll и openal32.dll из оригинала.
ИЛИ
4.Добавить eax.dll, wrap_aol.dll и openal32.dll из оригинала.
Vetal17
Zet, я так сразу и сделал biggrin.gif Вообщем патч 1.1 от macron'a помог, проблем со звуком не наблюдаю wink_old.gif cool.gif
Воробей
По-моему, нужно со временем все мини-фиксы собрать в один
А то уже запутался где-что...
s\R
Я вот бился над "нереакцией" на игрока вояк, ну то есть над параметрами отношений и когда надоело стал бродить по кордону, доооолго понимал откуда по мне шмаляют (так обрадовался - по мне стреляют! smile.gif ) оказалось что это был снайпер военный на мосту, но почему то когда я стал к нему подходить, он сделал вид будто меня и нет совсем.

Кстати патч который выложили вчера (который 3метра весит) помог мне. У меня 2Гб ddr(1) и были очень частые вылеты на тему "out of memory", сейчас реже.
DANGER
Воробей я же делаю солянки патчей и фиксов и всё работает без проблем а так же свои вношу поправки точнее фиксы против некоторых вылитов возможно сделаю ещё чтоб неписи обращали внимание на монстров!!!
ФримычЪ
ну и когда будет сие чудо ЖуКа?
DANGER
сие чудо я сейчас разрабатываю сейчас вот решил тестануть что получилось а что н получилось!!!ну вообщем ждите!!!
Смокер
Может я не прав,но вот отрывок из character_desc_soldier.xml.Смотрите парраметры <rank> и <reputation> .
солдат
<team>Soldier</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>


А вот что в character_desc_stalker.xml

Сталкеры
<team>Stalker</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>


Замечаете, что репутация и ранг у них одинаковая.В то время как в финалке,у них эти значения различаются.Может из-за этого солдаты игнорируют сталкеров?
BAC9-FLCL
Цитата(Смокер @ 28.02.2009, 12:32) *
Может я не прав,но вот отрывок из character_desc_soldier.xml.Смотрите парраметры <rank> и <reputation> .
солдат
<team>Soldier</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>


А вот что в character_desc_stalker.xml

Сталкеры
<team>Stalker</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>


Замечаете, что репутация и ранг у них одинаковая.В то время как в финалке,у них эти значения различаются.Может из-за этого солдаты игнорируют сталкеров?

Ранг/репутация вообще ни малейшего отношения к этому не имеют.
DarkSoul
А вдруг? Надо поменять попробовать.
Хэш
в чем проблема?



не у меня, у камрада. подозреваю что связано с видюхой
DANGER
сильно мощные настройки поставил!!!пусть ниже ставит!!!а вот и мой вылит на кордоне когда непися завалил просто решил локу отчистить ото всех мож не будет лететь!!!лог:
вылит похоже движок просто не справился с кол-вом материалов или это разрабы сами сделали ограничения!!!
GAME PATH LEVEL : 76 -> 76
GAME PATH : 257 -> 258
---CHelicopter::state[1047976]==(eIdleState)
---CHelicopter::state[1048134]==(eInitiatePatrolByPath)
---CHelicopter::state[1049035]==(eMovingByPatrolPath)
GAME PATH : 258 -> 343
GAME PATH LEVEL : 76 -> 76
GAME PATH : 258 -> 343
GAME PATH : 175 -> 178
GAME PATH LEVEL : 76 -> 76
GAME PATH : 175 -> 178
GAME PATH : 343 -> 344
GAME PATH LEVEL : 76 -> 76
GAME PATH : 343 -> 344
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\xrRender_R1\LightShadows.cpp', line 126.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: casters.back()->nodes.size()<16
Object exceeds limit of 16 renderable parts/materials
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_ЖуКа_02-28-09_15-43-55.mdmp'
Смокер
Вообще все в минус поставил.Все равно нейтрал и полный игнор.Может им разрабы,также как и сталкам, не дали скрипт на атаку противника.Ведь монстров они тоже игнорируют
Fe1ix
Если отключить прицел (hud_crosshair off), то ничего не подобрать и труп не обыскать. sad.gif > баГ
berch
а на military у всех вылет? пытаюсь джамп сделать, грузит и ошибку выдаёт. что с патчами, что без..
DANGER
berch млин скачай мою солянку там и против вылита на милитари есть!!! http://narod.ru/disk/6141399000/Build1935_b2.7z.html плиз модераторы добавьте мою солянку в шапку какой нить теме о билде!!!
Vetal17
А с решением ошибки "out of memory" еще ничего не придумали ? rolleyes.gif
berch
Цитата(ЖуКа @ 28.02.2009, 13:21) *
berch млин скачай мою солянку там и против вылита на милитари есть!!! http://narod.ru/disk/6141399000/Build1935_b2.7z.html плиз модераторы добавьте мою солянку в шапку какой нить теме о билде!!!

нифига не работет. вылетает с ошибкой.
Vetal17
Fe1ix, есть такое. Я поначалу отключил прицел, потом вопросы задавал, почему ГГ ничего не поднимает/не использует laugh.gif
xbox
Цитата
нифига не работет. вылетает с ошибкой.

Аналогично!
Joe
Играл играл и тут такое играю на тех.часте 1.1
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Out of memory. Memory request: 116879 K
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Vetal17
Joe, это "out of memory", у меня такая же фигня unsure.gif
Joe
возможно что у меня 2 гб озу? проблема в єтом? o_O.gif
Vetal17
Joe, у меня тоже кстати 2Гб, ээээ.... z_crazy.gif
DarK_tORt
У меня почти тож самое, только цифра после Memory request: идет другая... у меня 1Гиг оперативки...
Joe
наверно это утечка памяти приводит к такой ошибке
Cat
У меня 512 мб и тоже 2 раза случалось
Смокер
Простым сравнением наличия файлов,замечено что нету файлов xr_combat.script,xr_combat_camper.script, и остальных с таким началом.Похоже они просто не прописали схемы сражений ( или не разрешили им сражатся).Просто чтобы неписи не мешали постоянными перестрелками.
Также по поводу вылета на Свалке,когда грябят ГГ),по скрипту xr_robbers.script, он вроде должен засыпать,чтобы проснутся пустым.И наверно в момент срабатывания скрипта включения сна,и просходит вылет.
helter
долго грузит, показует заставку, темный экран, прау секунд какой то звук и "INTERNAL ERROR"
Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\pb\wpn_pb_hud.ogf
! Uncached model loading: weapons\pb\wpn_pb_hud:1
! Uncached model loading: weapons\pb\wpn_pb_hud:2
! Uncached loading 'space_restrictor'...
! Uncached loading 'vodka'...
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
berch
у кого миллитари загружается?? что надо поставить?
[empr]
Код
CLIENT: Spawning...
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp', line 50.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: false

Error reading end tag.
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_John_02-28-09_19-37-31.mdmp'

Метод лечения: открыть stalkers_ranking_character.xml, в нём вместо "Сообщество" написать "Community", а вместо "Репутация" - "Reputation".
UrUkUs
народ ведь говорит что не помогло, вснравно крэши на милитари остаются
[empr]
Цитата(ЖуКа @ 28.02.2009, 13:21) *
плиз модераторы добавьте мою солянку в шапку какой нить теме о билде!!!


Добавил.
(мне лично помогло)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.