Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Запуск и решение проблем
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
Dargalon
Цитата(DarK_tORt @ 26.02.2009, 15:41) *
Кто-нибудь уже разобрался, как оптимально поменять звуковые опции в user.ltx, чтобы звуки были нормальными? А то, за полкарты слышно, как сталкеры насвистывают себе под нос smile.gif


это еще что... за пол карты слышно как они топают... слончеги... или добавить уже эффект сотресания камеры)))
Ялтинец
Emissary, в "Общих документах".
M i k e
Цитата(Хэш @ 26.02.2009, 16:36) *
как запустить милитари

Спасибо. А она оказывается почти не переделаная в финале, но глючная очень ровно как и бар.
Воробей
А что сделать, чтобы начать игру у Сидора? Какой батник запускать?
M i k e
Воробей, Удалить все сейвы надо dry.gif
Neo][
Цитата(stalkers-life @ 26.02.2009, 18:24) *
ктонибуть!!!неужто всем по??

stalkers-life, хватит флудить, если тебе не отвечают, это не значит, что твоих постов не видят, просто у тебя сложная проблема... Попробуй другой уровень загрузить...
Emissary
а СОХРАНЯТЬСЯ в игре можно.?
RusStarik
Так, у соседа комп не потянул... sad.gif
Возвращаюсь сюда rolleyes.gif
Emissary
Ялтинец,
Не просто лог.
а откуда взять лог ошибки?
no name
Всем привет!
Люди добрые, уж извиняйте, мож уже говорилось, а может нет, как решить проблему вот с этой ошибкой:
Заранее благодарю!
Cat
RusStarik ээ,что у соседа за комп? blink.gif
RusStarik
Цитата(aki[] @ 26.02.2009, 17:33) *
RusStarik ээ,что у соседа за комп? blink.gif

1.4гига, 524 оперативка, видео, наверно, 64Мб laugh.gif

aki[], Новых идей не возникло по моеё проблеме?
Просто понял что SDK - не для меня - я только объекты по готовым картам рассовывать могу неплохо и всё... dry.gif
Воробей
Цитата(*Оптимист* @ 26.02.2009, 15:12) *
Воробей, Удалить все сейвы надо dry.gif

А потом, что запускать?
DANGER
вот всё моё объяснение

а так же коммент:случилось когда вертолёт пустил и попал в гг торпедой!!!
и лог:
лог
GAME PATH : 181 -> 173
! Uncached loading 'helicopter_missile'...
! Uncached loading 'helicopter_missile'...
* [LUA] Object blockpost_search_light has an empty script queue!
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=blockpost_soldier_08, index=3
! Uncached loading 'helicopter_missile'...
! Uncached loading 'helicopter_missile'...
! Uncached loading 'helicopter_missile'...
! Uncached loading 'helicopter_missile'...
* [LUA] Object blockpost_search_light has an empty script queue!
Entity Action removed!!!
! Uncached loading 'helicopter_missile'...
! Uncached loading 'helicopter_missile'...
! Uncached loading 'helicopter_missile'...
* [LUA] Object blockpost_search_light has an empty script queue!
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=blockpost_soldier_02, index=0
! Uncached loading 'helicopter_missile'...
* [LUA] Object blockpost_search_light has an empty script queue!
Entity Action removed!!!
* [LUA] Object blockpost_search_light has an empty script queue!
* [LUA] Object blockpost_search_light has an empty script queue!
Entity Action removed!!!
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=blockpost_soldier_09, index=11
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=blockpost_soldier_06, index=4
* [LUA] Object blockpost_search_light has an empty script queue!
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=blockpost_soldier_01, index=4
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=blockpost_soldier_03, index=0
* [LUA] Object blockpost_search_light has an empty script queue!
Entity Action removed!!!
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=blockpost_soldier_02, index=0
* [LUA] Object blockpost_search_light has an empty script queue!
* [LUA] Object blockpost_search_light has an empty script queue!
GAME PATH : 199 -> 194
GAME PATH LEVEL : 76 -> 76
GAME PATH : 199 -> 194
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=blockpost_soldier_07, index=1
* [LUA] Object blockpost_search_light has an empty script queue!
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=blockpost_soldier_06, index=5
Entity Action removed!!!
* [LUA] Object blockpost_search_light has an empty script queue!
* [LUA] Object blockpost_search_light has an empty script queue!
GAME PATH : 173 -> 174
GAME PATH LEVEL : 76 -> 76
GAME PATH : 173 -> 174
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\xrRender_R1\r__dsgraph_render.cpp', line 461.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: _sector
как видите выше ***STOP*** нет ничего интересного!!!
Cat
ЖуКа лог надо немного повыше копировать
no name
Цитата(ЖуКа @ 26.02.2009, 18:01) *
вот всё моё объяснение

а так же коммент:случилось когда вертолёт пустил и попал в гг торпедой!!!
и лог:***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\xrRender_R1\r__dsgraph_render.cpp', line 461.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: _sector

У меня такая же почти фигня:
Цитата(Sarto @ 26.02.2009, 17:32) *

Что копировать? Где копировать и как? Уж извините тупого! laugh.gif
JTS
скажите пожалуйста, как убрать при запуске всех АИ ?
batiya
а у меня, почему то,тока кардон свалка и агро, на другие локи нет переходов их то где брать?
Cat
через консоль переходи
1v@n
Цитата(aki[] @ 26.02.2009, 21:18) *
через консоль переходи

Я пишу через консоль, а он пишет что такие локи не найдена чтоли.sad.gif
berch
перезалейте патч, чтобы нпс были не военными. а то не заходит на www.sendspace.com у меня... пожалуйста
-SL-
RusStarik!!! У тебя фаервол есть? Если есть,но отключеный,то попробуй включить! Не знаю почему,но мне помогло,всё время фаервол у меня был отключен,а когда я включил,Билд без проблем запустился!!! blink.gif
ColorIT
Может пишу не туда, но не знаю... Не запускаются БАТники, не только эти, а вообще. Пишет, что данный файл не найден, попробуйте воспользоваться поиском и т.д. Все потому, что когда-то давно словил вирусняк и нечаяно удалил чёто, связанное с MS-DOS... чё делать? sad.gif
ho2
Код
GAME PATH LEVEL : 77 -> 77
GAME PATH : 519 -> 517
Destroying binded object tradeseller_gora_0_011
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_ho2_02-26-09_20-40-11.mdmp'

Сидел в автомобиле около двадцати минут. Уровень свалка..из лога мне мало что стало понятно..полный лог в атаче.
M i k e
berch, http://dump.ru/file/1916590
Shoker
Играю пока на кородоне, столкнулся с проблемкой, у меня шоссе сильно размыто, подскажите где править smile.gif
Marauder
Представляю вашему вниманию патч версии 1.0001 для билда!
Качать отсюда: http://stalker-build.ucoz.ru/files/stk-bld-ptch-1.exe

Список Изменений:
-Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
-Сталкеры по визуалу теперь отличаются от военных
-Увеличена плотность травы
-Улучшеный профайл(koan)
-Улучшена графика в общем(DX9 активирован с помощью ENB S)
-Солнце теперь движется в правильном направлении
-Изменено 1 загрузочное лого(частично)
-Добавлен блум


АВТОРЫ: Marauder, UrUkUs, plusquam, BAC9-FLCL.
Отдельное спасибо: Russian Stalker
DarK_tORt
Код
GAME PATH : 657 -> 656
GAME PATH LEVEL : 77 -> 77
GAME PATH : 657 -> 656
! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)


Вот интересный лог со Свалки.
Я так понял, игра не может найти звук Бюрера под номером "0", а скрипт его требует... или я что-то путаю?
kevin
Перепакуйте пожалуйста, на Висте х64 не запускается патч!!
koldun75
Сабж, т.с. в полном объеме не запускается, пишет
GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [539 ms]
***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\R_Backend_Runtime.h', line 208.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
Expression: HW.pDevice->DrawIndexedPrimitive(T,baseV, startV, countV,startI,PC)
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

но ОЧЕНЬ поразили подземелья янтаря, скомпиленые под ТЧ [b]Сахаровым
Vovka
Цитата(Marauder @ 26.02.2009, 18:47) *
Представляю вашему вниманию патч версии 1.0001 для билда!
Качать отсюда: http://stalker-build.ucoz.ru/files/stk-bld-ptch-1.exe

Список Изменений:
-Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
-Сталкеры по визуалу теперь отличаются от военных
-Увеличена плотность травы
-Улучшеный профайл(koan)
-Улучшена графика в общем(DX9 активирован с помощью ENB S)
-Солнце теперь движется в правильном направлении
-Изменено 1 загрузочное лого(частично)
-Добавлен блум


АВТОРЫ: Marauder, UrUkUs, plusquam, BAC9-FLCL.
Отдельное спасибо: Russian Stalker

спасибо) щас проверим
btGrave
Собственно, у меня нормально (это где-то в течении получаса) работают два уровня, Кордон и Свалка. Частенько вижу этот лог.
лог

***STOP*** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: id<count

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_btGrave_02-26-09_18-58-39.mdmp'
Fixer
Цитата(Marauder @ 26.02.2009, 17:47) *
Представляю вашему вниманию патч версии 1.0001 для билда!
Качать отсюда: http://stalker-build.ucoz.ru/files/stk-bld-ptch-1.exe

Список Изменений:
-Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
-Сталкеры по визуалу теперь отличаются от военных
-Увеличена плотность травы
-Улучшеный профайл(koan)
-Улучшена графика в общем(DX9 активирован с помощью ENB S)
-Солнце теперь движется в правильном направлении
-Изменено 1 загрузочное лого(частично)
-Добавлен блум


АВТОРЫ: Marauder, UrUkUs, plusquam, BAC9-FLCL.
Отдельное спасибо: Russian Stalker


Спасибо большое. Но 1935 ведет себя как пороховая бочка
Райкер
Тут кто-то интересовался, как 1935 пойдет на VMWare (для пользователей vista актуально). Игра идет, но возникают проблемы с текстурами.


'xrCore' build 1935, Oct 18 2004, запущенный на VMWare Workstation 6.5.1 build-126130 под управлением Windows XP Professional SP3

Даже боюсь спрашивать как это пофиксить, представляю как на меня посмотрят laugh.gif
kevin
Дайте содержимое патча!! На Висте инсталлер не запускается!
BAC9-FLCL
Господи, инсталлер-то зачем? Дайте нормально, геймдатой.
Fixer
+1

Да и толку от патча маловато, билд жеж рушится каждые 5 минут(там эроры клиника имхо)! Надо зреть в корень проблемы smile.gif

Диабло будет портировать на 2215 !?

Народ уже конвертит левелы под ТЧ (Янтарь)

Проект Lost Alpha возможно будет заморожен!?

Что дальше?
berch
странно... этим патчем запорол sad.gif
Vovka
с патчем терь не могу в игру зайти)
20Km's Of Coast
От чёрного экрана помогает "Даунгрейд" дров на видяху (проверено),

Нужно установить дрова 2,4,8-ми мес. давности и т.д
centrino
игра взаимодействует с графическим устройством только посредством directx.....
Taxall
Цитата(Vovka @ 26.02.2009, 19:22) *
с патчем терь не могу в игру зайти)

я тоже
[empr]
Возникла проблема - исчезла возможность подбирать оружие и обыскивать трупы.
При нажатии E появляются надписи и всё.
[cold]MEG
Поставил на билд патч 1.0001
При загрузке вылет с логом:
***Assertion Failed***
Expression:false
Error Reading end tag.
D:\Projects\XRAY\xrXMLPARSER\xrXMLPARSE.cpp
INKVIZITOR
'xrCore' build 1935, Oct 18 2004

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Oct 15 2004

Startup time: 19:39:23

* New phase started: Loading game graph
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_мой комп_02-26-09_19-39-23.mdmp'
НЕЛЛЛПППП
berch
удалил файл stalkers_ranking_character, ошибка исчезла... (это всё после установки патча). затем, начал бегать по миру и вылетал с другой... ogf файла какого-то нехватает
Undertaker
Цитата(mntmsk @ 26.02.2009, 18:42) *
Возникла проблема - исчезла возможность подбирать оружие и обыскивать трупы.
При нажатии E появляются надписи и всё.

Эээ, а ты не чей лтх не качал? Так как если качал ищи на F
Хэш
что с патчем намудрили???
Код
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp', line 50.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: false
INKVIZITOR
Народ, скока у вас весит 14 часть архива.
Те кто играет плиз скиньте ссылку.
[empr]
Undertaker,
в том-то и дело, что уже несколько раз восстанавливал LTX по-умолчанию, потом - сносил и ставил снова билд. Бестолку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.