Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Запуск и решение проблем
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
fod
А как можно запустить милитари??? а то при любом джампе\переходе выдает ошибку. Темы вроде читаю...решения не нашел. Может быть кто-нибудь подскажет?
Wardener[SP]
Лечится искл. патчами. Ставь все подряд. А там вообще интересного ничего нет, разве что друговатая деревня и бункер как у сидоровича.
V92
У меня на баре вылетает:

***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\ParticlesPlayer.cpp', line 191.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: bi

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

Как лечить? Играю с патчами.

Теперь свалил куда-то с бара через переход. Сразу вылетело:

***STOP*** file 'x:\sources\xrgame\action_base_inline.h', line 110.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: !m_switched
action_bodyguard_activity
::finalize()
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Kein
У многих вылетает. Не лечится пока, точнее, нет народного лекарства :P
Wardener[SP]
Кордон, жуковская солянка 2. Подошел к дороге до поста, там патруль. И - тыдыщь - зависло. Ни на ентер двойной, ни на ктралтдел, ни на алттаб, ни на виндовз, ни на альтф4 - реакции нет. Перезагрузил - играть пока боюсь. Что самое странное, лога нового вроде нет...
plusquam
Цитата(Вoтим @ 04.03.2009, 16:22) *
Цитата(Wardener[SP] @ 04.03.2009, 16:17) *

Кордон, жуковская солянка 2. Подошел к дороге до поста, там патруль. И - тыдыщь - зависло. Ни на ентер двойной, ни на ктралтдел, ни на алттаб, ни на виндовз, ни на альтф4 - реакции нет. Перезагрузил - играть пока боюсь. Что самое странное, лога нового вроде нет...

А я занимался сексом с собакой. Она была из чернобыля. Откусила мне яйци. Я забрызгал гноем солдат-военных и трахнул одного из них в селезёнку. Но у меня игра вылетает с ошибкой... Какой можно скачать патч, чтобы исправил эту проблему.
з.ы. а селезёночка то ничего. С любовью и поносом ваш Вотим


прислал: вован
REDSEKTOR
Поставил бэтку третьей солянки.Сначало вроде ниче,графа тока полная статика,с блумом покруче,ночь не черная,но терпимо,а потом у моста мочканул военнного на кордоне,шмотки его решил взять,клинул на кнопочку Е и выдало-
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\rat\rat_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\rat\rat_2.ogg
Destroying binded object bridge_guard_0_0
Core object bridge_guard_0_0 is binded with the script object
Core object bridge_guard_0_1 is binded with the script object
Core object bridge_guard_0_2 is binded with the script object
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\xrRender_R1\LightShadows.cpp', line 126.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: casters.back()->nodes.size()<16
Object exceeds limit of 16 renderable parts/materials
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_03-04-09_16-59-30.mdmp'
DANGER
REDSEKTOR это движковый вылит и он не относится к солянке теперь если ты 2 раз попробуешь убить того же военного и обыскать его у тебя не вылетит!!!
REDSEKTOR
Согласен.Но а как с перезарядкой автоматов?беру грозу там или винторез,патроны есть а перезарядить не может.Плюс к этому пропадает прицел и глушак(прицепленный мной) и щас вылетел вообще без лога,он пустой.Остановился на 5 секунд,стоял и завис.Воть так вот.И такое постоянно,на всех уровнях.Если стоять наместе-обязон вылетит.
DANGER
REDSEKTOR перезарядка автоматов не изменялась вообще чтоб перезарядится надо повешать патроны на пояс и только тогда перезаряжатся а ещё напиши лог вылита когда зависает(просто иногда логи записываются даже при зависании)!!!а насчёт зависаний у меня они были и на чистом билде да и тем более я не говорил что солянка бета 3 доделана меня попросили выложить в таком виде в каком она есть я выложил так что насчёт не офф солянки бета 3 ко мне пока никаких вопросов пока не выпущу офф бету 3!!! unsure.gif
Rant
Ну помогите пожалуйста.....чёрный экран вижу....процессор одноядерный.
С swiftshader ужасно тормозит. death.gif
REDSEKTOR
ЖуКа
Да я не жалуюсь,а просто сообчаю,чтоб ты знал о неполадках.Про патроны не знал,попробую.При зависе иногда лог бывает,но в этот раз - пустой точно.Так что не переживай.Я очень тебе благодарен и за бэту.Жду обновлений.
macron
Цитата(b1935 @ 04.03.2009, 17:33) *
Ну помогите пожалуйста.....чёрный экран вижу....процессор одноядерный.
С swiftshader ужасно тормозит.

Поставь xp, отключи брандмауэр и все антивирусы (например nod и тп), блокирующие порты.
Rant
XP - стоит.
Файрвол стандартный - xrda стоит в исключениях.
А вот антивирь не пробовал отключать.

Сейчас попробую.



Попробовал - не получилось. Видимо, всё из-за видеокарты.

Но всё равно спасибо за помощь.
REDSEKTOR
Щас поставил еще пару фиксов,прошел кордон без вылетов,стоял на месте около 10 минут,не вылетело.Но пропали все фичи с рюкзаком,опять один пистолет,денег нет,сидорович дененг не дает.Поставил блум,графа лучше стала,без тормозов.Вылетело когда с кордона прешел на следующий уровень,вроде как обычно,звук появился при загрузке,а потом завис.Лог не записал ошибку.
ЛОГ

Core object m_stalker_wolf0003 is binded with the script object
Destroying binded object raid_2_soldier_2
Destroying binded object raid_2_soldier_1
Destroying binded object raid_2_commander
Destroying binded object raid_1_soldier_2
Destroying binded object raid_1_soldier_1
Destroying binded object raid_1_commander
Destroying binded object raid_0_soldier_2
Destroying binded object raid_0_soldier_1
Destroying binded object raid_0_commander
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_03-04-09_18-17-52.mdmp'
entik
Проблема у меня есть.
В меню нет такой опции какоткрыть PDA и соответственно в игре тоже не могу его вызвать и посмотреть карту. Ну прямо как слепой котёнок. Может кто нить сталуивался? Как помочь моей беде?
REDSEKTOR
Сверху поставил опять бэту 3,и снова завис на баре.
LOG

GAME PATH : 1206 -> 1208
! Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\hero\stalker_exoskeleton.ogf
! Uncached model loading: actors\hero\stalker_exoskeleton:1
! Uncached model loading: actors\hero\stalker_exoskeleton:2
! Uncached model loading: actors\hero\stalker_exoskeleton:3
Loading reference motions: actors\stalker_animation
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\alife_human.cpp', line 481.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: (m_fCumulativeItemMass < EPS_L) && (m_iCumulativeItemVolume < EPS_L)
Invalid cumulative item mass or volume value
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_03-04-09_18-40-02.mdmp'


Пролетел первую половину Бара,пешком прошел до перехода,Янтарь загрузился нормально,сел в Ниву и вылет.
LOG

GAME PATH : 1339 -> 1341
Destroying binded object a_zombie_stalker_0006
Destroying binded object a_zombie_stalker_0005
Core object free_stalker_0001 is binded with the script object
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\scripts\trader\pryach_orujie.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\scripts\trader\pryach_orujie1.ogg
GAME PATH : 1334 -> 1351
GAME PATH LEVEL : 82 -> 82
GAME PATH : 1334 -> 1351
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\xrServer_process_spawn.cpp', line 95.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: e_parent

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_03-04-09_18-57-03.mdmp'
REDSEKTOR
Снова вылет на Янтаре
LOG

GAME PATH : 1359 -> 1356
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
Destroying binded object a_zombie_stalker_0006
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! Cannot build path from
[153708][-107.099991][2.778882][-34.300003]
to
[196991][-68.599991][-12.062297][-24.500000]
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\xrRender_R1\LightShadows.cpp', line 126.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: casters.back()->nodes.size()<16
Object exceeds limit of 16 renderable parts/materials
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_03-04-09_19-22-44.mdmp'
entik
Опять я. В файле помощи есть упоминание про КПК(кнопки М и Н), но в самой игре в опциях они отсутствуют. Как то можно это подключить или помочь?
entik
Все, сам создал эти кнопки. не были почему то прописаны эти команды. Всем спасибо, ёпрст
Wardener[SP]
на свалке вылет, когда после перехода моста с жд попытались меня поесть собаки(жуковская вторая сборка). кусок лога, весь шибко большой:

Лог
Destroying binded object tradeseller_stalker_0_07
***STOP*** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: id<count

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_demon_03-04-09_21-18-12.mdmp'

---
бтв говоря, деадсити играбилен? Можно хотя бы на деморекорде пролететь всю локацию без вылетов? Шибко интересно стало.
Kein
Трабла знакомая, решения тут не видел. Да и небудет его, проблема движка.
По поводу деадсити - у меня постоянно вылетает. Вобще, если что и есть стабильное в этой сборке - так этио вылеты.
nemnogonado
Wardener[SP],
Правка назойливого еррора от Сахарова (Третий снизу открывай)
M i k e
nemnogonado, это не искореняет проблему полностью
nemnogonado
*Оптимист*,
А я понятия не имею laugh.gif Себе не ставил,вроде не было такого вылета.
Я просто ответил т.Wardener[SP]'у.Может ему поможет. wink.gif
V92
С патчами вот поиграл без вылетов. Ну кроме некоторых критичных. В результате вылезла проблема как в ЧН:

***STOP*** file 'x:\sources\xrgame\id_generator.h', line 89.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: m_tpTimeMap.end() != I
Not enough IDs
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

Вылетает везде где бы ты ни был, как исправить?
Odegard
вылетает похоже по причине как я уже писал из за причин связанных с графикой
так как когда много монстров и смотришь в их сторону вылетает-бывает но стоит уткнуться в землю и отбежать от них
подальше вылеты перестают происходить деадсити весь обошел таким способом подальще от монстров и ниче норм
военные и сталкеры похоже вылеты не дают
вот простой пример на локации наверное провел часа полтора и не единого вылета че толька не делал
а там где контролер вылетает по чаще
Heathcliff
Мой багрепорт.

Лично для себя отметил уменьшение процента вылетов по случайным причинам, включив насильно вертикальную синхронизацию в панели Nvidia (до этого в некоторых моментах игра "гиперускорялась" до такой степени, что играть было невозможно, прямо со скоростью адронного коллайдера, обычно зависала или вылетала через несколько мгновений после этого)

System Конфиг: Win Vista x64, Athlon 64x2 5000+, 5GB RAM, Nvidia GeForce 9800 GX2 (стоит режим SLI с насильной верт. синхронизацией для экзешника билда)

Сборка: Макрон мини + мод на персонализацию скинов (без одних военных) + антивылет Сахарова + шейдер воды + мод на солнечный ход, никаких enbseries

Вылет:

Джамп с болот на deadcity, в руках был ножик, появилась куча сталкеров вокруг меня, дружно сказали что-то вроде "осторожно, враг", дружно пригнулись и...

Лог загрузки уровня
* Loading HOM: gamedata\levels\l08_deadcity\level.hom
Loading game...
Loading AI objects...
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\nature\new_drone2.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\nature\new_drone1.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\nature\new_wind2a.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\nature\new_wind2b.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\nature\new_flies1.ogg
* Initializing level script process
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
Loading textures...
* t-report - base: 847, 0 K
* t-report - lmap: 11, 0 K
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
CLIENT: Synchronising...
Core object actor is binded with the script object
! Uncached loading 'zone_burning_fuzz'...
! Uncached loading 'zone_burning_fuzz'...
! Uncached loading 'zone_rusty_hair'...
! Uncached loading 'zone_rusty_hair'...
! Uncached loading 'zone_rusty_hair'...
! Uncached loading 'zone_rusty_hair'...
! Uncached loading 'level_changer'...
! Uncached loading 'm_bloodsucker_e'...
! Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\krovosos\krovosos.ogf
! Uncached model loading: monsters\krovosos\krovosos:1
! Uncached model loading: monsters\krovosos\krovosos:2
! Uncached loading 'm_pseudodog_e'...
! Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\pseudodog\pseudodog.ogf
! Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog:1
! Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog:2
! Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog:3
! Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\pseudodog\pseudodog_grey.ogf
! Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog_grey:1
! Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog_grey:2
! Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog_grey:3
Loading reference motions: monsters\psevdodog_animation
! There are no sounds with prefix monsters\biting\defd_
! Uncached loading 'm_pseudodog_e'...
! There are no sounds with prefix monsters\biting\defd_
! Uncached loading 'm_pseudodog_e'...
! There are no sounds with prefix monsters\biting\defd_
! Uncached loading 'm_pseudodog_e'...
! There are no sounds with prefix monsters\biting\defd_
! Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\zombi\zombi_4.ogf
! Uncached model loading: monsters\zombi\zombi_4:1
Loading reference motions: monsters\zombi_animation
! Uncached loading 'm_bloodsucker_e'...
! Uncached loading 'm_pseudodog_e'...
! There are no sounds with prefix monsters\biting\defd_
! Uncached loading 'm_dog_e'...
! Uncached loading 'm_dog_e'...
! Uncached loading 'm_zombie_e'...
! Uncached loading 'm_zombie_e'...
! Uncached loading 'm_zombie_e'...
Core object m_army_soldier is binded with the script object
Core object m_army_soldier0004 is binded with the script object
Core object m_army_soldier0005 is binded with the script object
Core object m_bandit_bandit is binded with the script object
* CL_TimeSync: DELTA: -260046849
Core object m_bandit_bandit0000 is binded with the script object
Core object m_bandit_bandit0001 is binded with the script object
Core object m_bandit_bandit0008 is binded with the script object
Core object m_bandit_bandit0009 is binded with the script object
Core object m_fraction_soldier0014 is binded with the script object
Core object m_fraction_soldier0015 is binded with the script object
Core object m_stalker_wolf is binded with the script object
Core object m_stalker_wolf0000 is binded with the script object
Core object m_stalker_wolf0001 is binded with the script object
Core object m_stalker_wolf0002 is binded with the script object
Core object m_stalker_wolf0003 is binded with the script object
Core object m_stalker_wolf0004 is binded with the script object
Core object m_stalker_wolf0005 is binded with the script object
Core object m_stalker_wolf0006 is binded with the script object
Core object m_stalker_wolf0007 is binded with the script object
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'...
Core object m_stalker_wolf0008 is binded with the script object
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'...
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'...
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'...
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'...
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'...
Core object m_stalker_wolf0009 is binded with the script object
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'...
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'...
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'...
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'...
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'...
Core object m_stalker_wolf0010 is binded with the script object
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'...
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'...
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'...
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'...
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'...
Core object m_stalker_wolf0011 is binded with the script object
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'...
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'...
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'...
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'...
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'...
Core object m_stalker_wolf0012 is binded with the script object
! Uncached loading 'wpn_ak74'...
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'...
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'...
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'...
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'...
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'...
! Uncached loading 'm_dog_e'...
! Uncached loading 'm_pseudodog_e'...
! There are no sounds with prefix monsters\biting\defd_
! Uncached loading 'm_pseudodog_e'...
! There are no sounds with prefix monsters\biting\defd_
! Uncached loading 'm_pseudodog_e'...
! There are no sounds with prefix monsters\biting\defd_
! Uncached loading 'm_zombie_e'...
! Uncached loading 'm_pseudodog_e'...
! There are no sounds with prefix monsters\biting\defd_
! Uncached loading 'm_dog_e'...
Core object m_bandit_bandit0002 is binded with the script object
! Uncached loading 'wpn_ak74'...
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'...
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'...
GAME PATH : 1504 -> 1669
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1504 -> 1669
GAME PATH : 1504 -> 1669
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1504 -> 1669
GAME PATH : 1512 -> 1503
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1512 -> 1503
* MEMORY USAGE: 393120 K
GAME PATH : 1511 -> 1512
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1511 -> 1512
GAME PATH : 1515 -> 1513
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1515 -> 1513
GAME PATH : 1500 -> 1515
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1500 -> 1515
GAME PATH : 1500 -> 1515
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1500 -> 1515
GAME PATH : 1510 -> 1501
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1510 -> 1501
GAME PATH : 1523 -> 1522
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1523 -> 1522
GAME PATH : 1510 -> 1501
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1510 -> 1501
GAME PATH : 1506 -> 1501
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1506 -> 1501
GAME PATH : 1507 -> 1506
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1507 -> 1506
GAME PATH : 1507 -> 1506
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1507 -> 1506
GAME PATH : 1501 -> 1510
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1501 -> 1510
GAME PATH : 1506 -> 1507
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1506 -> 1507
GAME PATH : 1506 -> 1507
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1506 -> 1507
GAME PATH : 1500 -> 1515
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1500 -> 1515
GAME PATH : 1500 -> 1506
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1500 -> 1506
GAME PATH : 1500 -> 1515
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1500 -> 1515
GAME PATH : 1500 -> 1515
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1500 -> 1515
GAME PATH : 1501 -> 1506
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1501 -> 1506
GAME PATH : 1501 -> 1506
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1501 -> 1506
GAME PATH : 1500 -> 1515
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1500 -> 1515
GAME PATH : 1500 -> 1506
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1500 -> 1506
GAME PATH : 1523 -> 1522
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1523 -> 1522
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Админ_03-05-09_22-27-00.mdmp'


Вылет:

Кордон, перебежка от сидора в сторону моста.
Лог ошибки
* MEMORY USAGE: 413967 K
Destroying binded object m_stalker_wolf0003
! Uncached loading 'antirad'...
! Uncached loading 'antirad'...
[news]l05_bar_rostok 08:44 \nrat_group0000 убил Неизвестный сталкер
! ERROR: invalid bone xform (Slipch?). Bone disabled.
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\xr_collide_form.cpp', line 194.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: b
! ERROR: invalid bone xform (Slipch?). Bone disabled.
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Админ_03-05-09_23-01-50.mdmp
Pihan13
Реябт, короче такая трабла:
удалил сохранёные игры, начал новую игру у Сидоровича. Когда иду в сторону заброшенного завода, гдето у дороги выбрасывает из игры и вылазиет окно типо bug-trap
и вообще както мало сталкеров (они в этом билде есть вообще?) на некоторые батники ругается, что не найден файл спавна sad.gif а на янтаре столько зомби, что на поём проце шашлыки можно жарить z_crazy.gif
Galched
Люди, помогите кто-нибудь с этой проблемой:

***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrNetServer\NET_Client.cpp', line 250.
***Reason***: *** API-failure ***
No response
Expression: res
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_User_03-06-09_09-28-04.mdmp

разархивировал билд, запускаю руналл - эта ошибка. так же пробовал все остальные батники - тоже самое.
все уже посмотрели, а я до сих пор не могу. sad.gif
Galched
Всё заработало, помогла обычная перезагрузка компа..
Wardener[SP]
Вторая жуковская сборка, дедсити. Решил добить симулянта-зомби из ак. Лог:
Лог

! Uncached loading 'm_pseudodog_e'...
! There are no sounds with prefix monsters\biting\defd_
! Uncached loading 'm_pseudodog_e'...
! There are no sounds with prefix monsters\biting\defd_
! Uncached loading 'm_pseudodog_e'...
! There are no sounds with prefix monsters\biting\defd_
GAME PATH : 1628 -> 1629
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1628 -> 1629
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_demon_03-06-09_08-37-10.mdmp'
Охотник
Как завести машину? Ниву на кордоне не удалось завести. Набирал в консоли bind turn_engine kb было написано "неверная команда" И как загружать сохранения? Куда и какую строку надо писать?
Lekzd
Охотник

Машину заводить ЛКМ
Сейвы...а их надо в батник вставлять:
CODE
@del /q savedgames\all.sav
@start bin\xr_3da.exe -external -start server(save_name/single/alife) client(localhost)


вместо save_name вставляешь имя файла сейва (без '.sav')

А вообще в ФАК заглядывай!
melnik
Цитата
Как завести машину? Ниву на кордоне не удалось завести. Набирал в консоли bind turn_engine kb было написано "неверная команда" И как загружать сохранения? Куда и какую строку надо писать?


Запускать левой клавишей мыши, переключать передачу Shift'ом. В консоли пишешь save и название сохранения.
Охотник
Я в фак и заглядывал. И я понятия не имею как их вставлять в батник. Что значит машину заводить ЛКМ?
Hey-Pi-Ron
Бродил по свалке - работало всё на удивление стабильно. При подходе к каким-то то ли воротам, то ли трубе над дорогой возле которой два сталкера ходят и труп лежит, это если идти всё время по дороге - туда и приходишь. Так при появлении этих сталкеров в зоне видимости вылазит:
! Uncached loading 'script_zone'...
Core object dram_moment_zone is binded with the script object
! Uncached loading 'script_zone'...
Core object post_zone is binded with the script object
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt.ogf
! Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt:1
! Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf
! Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:1
! Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:2
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
GAME PATH : 627 -> 656
GAME PATH LEVEL : 77 -> 77
GAME PATH : 627 -> 656
* DVB created: 1024K
* DIB created: 512K
* SSample: 1024x768
* created RT($user$rendertarget), 1024x768
* created RT($user$distort), 1024x768
* SSample: enabled
* created RT($user$shadow), 512x512
* created RT($user$temp), 512x512
* created RT($user$projector), 512x512
* GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [192 ms]
* MEMORY USAGE: 332391 K
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'...
! Uncached loading 'm_dog_e'...
GAME PATH : 656 -> 627
GAME PATH LEVEL : 77 -> 77
GAME PATH : 656 -> 627
Destroying binded object tradeseller_stalker_0_010
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Hey-Pi-Ron_03-06-09_01-53-24.mdmp'

Как-нибудь это лечится?
Хэш
Цитата(Охотник @ 06.03.2009, 11:28) *
Я в фак и заглядывал. И я понятия не имею как их вставлять в батник. Что значит машину заводить ЛКМ?

Левая Кнопка Мыши
Hey-Pi-Ron
Зажимаешь ЛКМ, и жмёшь "вперёд". Впри этом нажимая на shift/ctrl ты переключаешь передачи.
Lekzd
Для всех, тех, кто не умеет/не хочет возиться с батниками и консолью предлагаю тестить мое графическое меню - лаунчер для этого билда

В меню можно задавать параметры запуска,
Запускать ваши сейвы, другие bat файлы...
Смотреть ваши скриншоты из игры

Ссылка на загрузку у меня в подписи
Cat
Большенство вылетов ,как я заметил, звязано с физикой (кучи динамических обьектов на карте), скриптах  и бешеном спавне. 
kefka
После того как понаставил патчей, стало вылетать сообщение во вромя спауна


лог
Код
* Loading HOM: gamedata\levels\l01_escape\level.hom
Loading game...
Loading AI objects...
* Initializing level script process
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp', line 50.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: false

Error reading end tag.
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Snowman_03-06-09_17-48-39.mdmp'
kefka
нашел решения. выб лучше патчи неисправные перезалили.
Vital-C
Товарищи, очень нужна помощь!!!
Никак не могу попасть в мертвый город, а практически ради него и качал билд. Через jump_to_level не получается, выдает следующее "there is not level in the game graph!". Подскажите плизззз с какой локации на него еще можно попасть, или киньте сейв кому не жалко. Заранее благодарен.
GEO.PS
Цитата(Vital-C @ 07.03.2009, 07:28) *
Товарищи, очень нужна помощь!!!
Никак не могу попасть в мертвый город, а практически ради него и качал билд. Через jump_to_level не получается, выдает следующее "there is not level in the game graph!". Подскажите плизззз с какой локации на него еще можно попасть, или киньте сейв кому не жалко. Заранее благодарен.


надежда на будущее человечества тает.... ты случайно не | ставишь вместо строчной латинской L - l? если что - десятым будешь biggrin.gif

в консоли jump_to_level l08_deadcity
Ryder
Подскажите пожалуйста как убрать эти ошибки?




Лог:
Код
! Uncached loading 'm_pseudodog_e'...
! There are no sounds with prefix monsters\biting\defd_
GAME PATH : 411 -> 232
GAME PATH LEVEL : 76 -> 76
GAME PATH : 411 -> 232
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Can't find model file 'actors\neytral\actors\neytral\.ogf'.
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_03-07-09_12-37-08.mdmp'


P.S. Стоит сборка 1935 качающаяся технической части v. 1.1
Kein
Фикс на сталкеров ставь отдельно, Васевский. И да, ресурсы, скорее всего, придется распаковать.
Ryder
Цитата(Kein @ 07.03.2009, 12:51) *
И да, ресурсы, скорее всего, придется распаковать.

Хм... А можно поподробней?
После замены фикса на сталкеров игра прото зависает намертво без всяких ошибок.
Zero51
Как я могу исправить ?


http://kepfeltoltes.hu/090226/ss_marcell_0...ltoltes.hu_.jpg
Ryder
Цитата(Zero51 @ 07.03.2009, 13:05) *
Как я могу исправить ?


http://kepfeltoltes.hu/090226/ss_marcell_0...ltoltes.hu_.jpg

У меня таже самая проблема с прицелом
P.S. на форуме видел мельком что кто-то сделал старый прицел. Никто не подскажет как его сделать? rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.