Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Запуск и решение проблем
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
HOMiE7
Имхо Шреддер прав, но надо не в столь принудительной форме об этом говорить.
В основном все вылеты из-за скриптов, из-за а-лайфа. Акцент надо делать на этом, чтобы можно было более менее стабильно бегать, а остальное уже во-вторую очередь доделывать. smile.gif

Кстати, можно где-нибудь почитать как то да сё исправлять? Может быть подключусь к работе. Опыта не имею, но надо ведь когда-то начинать. smile.gif
HappyMenses
Да и вообще полюбому все ошибки билда не исправить, наверняка >2 ошибок находятся в самом коде, то есть в .dll sad.gif
Kein
Это называется в бинарниках. Увы, сырцов разрабы не предоставили, исправить что-то на уровне кода и пересобрать возможным не представляется :(
RSR
Хотел весчь сказать, но за меня уже всё сказали Shredder и eger_666.

И правда, легче будет все скрипты финальной версии переписать так что было похоже на билд (вылеты само собой прописывать ненадо biggrin.gif ) и локации перетащить. Жизнь короткая штука и что б не терять золотые её минуты, надо заниматься перспективными проектами tongue.gif .


Извиняюс, что немножко увильнул от темы.
StreJloK
А можно просто персонажей и мутантов со всех локаций убрать в билде - потому-что в основно повисон из-за них?
Shredder
Кстати да, никто не знает, что можно прописать в консоли чтобы alife поставить на паузу, если такое конечно возможно. Просто некоторые локации так толком и не разглядел - вылетает практически сразу (((
HappyMenses
Цитата(Shredder @ 10.03.2009, 08:29) *
Кстати да, никто не знает, что можно прописать в консоли чтобы alife поставить на паузу, если такое конечно возможно. Просто некоторые локации так толком и не разглядел - вылетает практически сразу (((

Там вроде есть какие то debug комманды. Юзай ФАКЬЮ.
lemieux-66
Хая)))

Короче, тут такая проблема. Все запускается замечательно, начинается новая игра, которая длится 5 минут, после чего вдруг появляется загрузочное лого, Client: Spawning и так далее..... И вылетает с ошибкой. Хотя я не сохраняюсь и ничего не загружаю, ессесно...

Вот лог :

[news]04:52 \nВсем прием…На заводе на заставе опять бандюки обосновались. Хабар у сталкеров отбирают…Кто там поблизости из «опытных» пугните тварей…За мной не заржавеет.
[news]05:04 \nНедавно на блокпосте взяли курьера Бармена с товаром…Вобщем, лакомый кусочек – ящик с артефактами, где-то у командира поста лежит…Так, что если кому жить надоело – может рискнуть.
Destroying binded object m_stalker_wolf0003
[news]05:15 \nГоспода сталкеры…Срочно нужна «Ночная звезда»...Плачу приличные бабки…Говорят на заставе с прошлого Выброса одна до сих пор есть…
[news]05:26 \nНарод, вояки опять возобновили патруль под разрушенным мостом на заставе. И вроде снайпер ихний там засел…рассмотреть где не успел – пришлось оттуда сматывать…
[news]05:38 \nВсем внимание. На север от моста на заставе, метрах в 100 за брошенным БТР-ом наткнулся на скопление «Электр»…Кому инфа пригодится – с того пиво.
[news]05:50 \nВсем прием…Братва, на блокпост не суйтесь..Какие-то придурки напали на патруль…Вобщем там сейчас гарячо…Наверняка опять карательный рейд будет.
Core object m_stalker_wolf0000 is binded with the script object
! Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\zombi\zombi_4.ogf
! Uncached model loading: monsters\zombi\zombi_4:1
Loading reference motions: monsters\zombi_animation
[news]06:04 \nК востоку от моста на заставе видел стаю собак – в 20-30 штыковsmile.gif…Так что делайте выводы, господа…
GAME PATH : 412 -> 246
GAME PATH LEVEL : 76 -> 76
GAME PATH : 412 -> 246
GAME PATH : 232 -> 244
GAME PATH LEVEL : 76 -> 76
GAME PATH : 232 -> 244
GAME PATH : 217 -> 216
GAME PATH LEVEL : 76 -> 76
GAME PATH : 217 -> 216
GAME PATH : 203 -> 210
GAME PATH LEVEL : 76 -> 76
GAME PATH : 203 -> 210
! Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\soldier\soldier_beret_1.ogf
! Uncached model loading: actors\soldier\soldier_beret_1:1
! Uncached model loading: actors\soldier\soldier_beret_1:2
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Core object escape_robbed_novice is binded with the script object
GAME PATH : 244 -> 245
GAME PATH LEVEL : 76 -> 76
GAME PATH : 244 -> 245
SURGE started
* Saving spawn extra info...
* Saving objects...
13323 objects are successfully saved
* Saving events...
* Saving tasks...
* Saving anomalies...
* Saving organizations and discoveries...
* Saving news...
* Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (2547519 bytes)
- Disconnect
Destroying binded object escape_robbed_novice
Destroying binded object m_stalker_wolf0000
Destroying binded object actor
Destroying binded object escape_patrol_zone
Destroying binded object escape_blockpost
Destroying binded object sniper_zone01
Destroying binded object m_stalker_wolf0007
Destroying binded object m_stalker_wolf0006
Destroying binded object trader_light_0004
Destroying binded object trader_door_0002
Destroying binded object trader_door_0001
Destroying binded object trader_door_0000
Destroying binded object trader_zone0000
Destroying binded object trader_door
Destroying binded object m_stalker_e
Destroying binded object most_sniper
Destroying binded object escape_patrol_commander2
Destroying binded object escape_patrol_soldier1
Destroying binded object escape_patrol_soldier2
Destroying binded object factory_bandit_2
Destroying binded object factory_bandit_1
Destroying binded object blockpost_commander
Destroying binded object blockpost_soldier_09
Destroying binded object blockpost_soldier_08
Destroying binded object blockpost_soldier_07
Destroying binded object blockpost_soldier_06
Destroying binded object blockpost_soldier_05
Destroying binded object blockpost_soldier_04
Destroying binded object blockpost_soldier_03
Destroying binded object blockpost_soldier_02
Destroying binded object blockpost_soldier_01
Destroying binded object sound_zone_0020
Destroying binded object sound_zone_0019
Destroying binded object sound_zone_0018
Destroying binded object sound_zone_0017
Destroying binded object sound_zone_0016
Destroying binded object sound_zone_0015
Destroying binded object sound_zone_0014
Destroying binded object sound_zone_0013
Destroying binded object sound_zone_0012
Destroying binded object sound_zone_0011
Destroying binded object sound_zone_0010
Destroying binded object sound_zone_0009
Destroying binded object sound_zone_0008
Destroying binded object sound_zone_0007
Destroying binded object sound_zone_0006
Destroying binded object sound_zone_0005
Destroying binded object sound_zone_0004
Destroying binded object sound_zone_0003
Destroying binded object sound_zone_0002
Destroying binded object sound_zone_0001
Destroying binded object sound_zone_0000
Destroying binded object sound_zone_01
Destroying binded object raid_script_zone
Destroying binded object zone_commander_box
Destroying binded object trader_zone
Destroying binded object lights_abajur_0000
cl_netADR_Server 1
cl_netADR_Device 1
cl_netCORE 1
- Destroying level
SERVER: Starting...
! sv_Connect: all/single/alife
Created server_game single
* Initializing game script process
SERVER: Loading alife simulator...
* Loading spawn registry...
6176 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* Loading ai space is successfully completed (0.254s, 8.280 Mb)
Adding Story item ID [3], Object [escape_trader] at level [l01_escape]
Adding Story item ID [0], Object [escape_blockpost_case] at level [l01_escape]
Adding Story item ID [1], Object [escape_robbed_novice] at level [l01_escape]
Adding Story item ID [2], Object [escape_night_star] at level [l01_escape]
13323 objects are successfully loaded
* Loading events...
* Loading tasks...
* Loading anomalies...
* Loading organizations and discoveries...
* Loading news...
* Game all is successfully loaded from file 'savedgames\all.sav' (3.374s)
* Loading alife simulator is successfully completed ( 6.079 Mb)
SERVER: Connecting...
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* Client connect on port 5445

Client : Connect accepted - <All Ok>
Opening stream...
Loading CFORM...
* CL_TimeSync: DELTA: 0
Loading shaders...
* SSample: 2048x1536
* created RT($user$rendertarget), 2048x1536
* created RT($user$distort), 2048x1536
* SSample: enabled
* created RT($user$shadow), 512x512
* created RT($user$temp), 512x512
* created RT($user$projector), 512x512
Loading geometry...
* [Loading VB] 64845 verts, 1519 Kb
* [Loading VB] 15430 verts, 361 Kb
* [Loading VB] 65340 verts, 1786 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 6989 verts, 191 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 60322 verts, 1649 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048257 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 18297 indices, 35 Kb
Loading spatial-DB...
Loading details...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(50)
* [DETAILS] 44900 v(20), 31400 p
* [DETAILS] Batch(50), VB(876K), IB(183K)
Loading sectors & portals...
Loading lights...
* Loading HOM: gamedata\levels\l01_escape\level.hom
Loading game...
Loading AI objects...
* Initializing level script process
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
Loading textures...
* t-report - base: 933, 0 K
* t-report - lmap: 14, 0 K
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
CLIENT: Synchronising...
* Loading design script escape_patrol2
* Loading design script level_news
* Loading design script escape_raid_heli
* Loading design script escape_sound_events
* Loading design script escape_raids
* Loading design script scr_trader
* Saving spawn extra info...
* Saving objects...
13426 objects are successfully saved
* Saving events...
* Saving tasks...
* Saving anomalies...
* Saving organizations and discoveries...
* Saving news...
* Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (2560010 bytes)
Core object actor is binded with the script object
* CL_TimeSync: DELTA: 0
! Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#0.ogf
! Uncached model loading: meshes\brkbl#0:1
! Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#1.ogf
! Uncached model loading: meshes\brkbl#1:1
! Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#2.ogf
! Uncached model loading: meshes\brkbl#2:1
! Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#3.ogf
! Uncached model loading: meshes\brkbl#3:1
! Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#4.ogf
! Uncached model loading: meshes\brkbl#4:1
! Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#5.ogf
! Uncached model loading: meshes\brkbl#5:1
Core object lights_abajur_0000 is binded with the script object
---CHelicopter::state[255269]==(eIdleState)
Core object trader_zone is binded with the script object
Core object zone_commander_box is binded with the script object
Core object raid_script_zone is binded with the script object
Core object sound_zone_01 is binded with the script object
Core object sound_zone_0000 is binded with the script object
Core object sound_zone_0001 is binded with the script object
Core object sound_zone_0002 is binded with the script object
Core object sound_zone_0003 is binded with the script object
Core object sound_zone_0004 is binded with the script object
Core object sound_zone_0005 is binded with the script object
Core object sound_zone_0006 is binded with the script object
Core object sound_zone_0007 is binded with the script object
Core object sound_zone_0008 is binded with the script object
Core object sound_zone_0009 is binded with the script object
Core object sound_zone_0010 is binded with the script object
Core object sound_zone_0011 is binded with the script object
Core object sound_zone_0012 is binded with the script object
Core object sound_zone_0013 is binded with the script object
Core object sound_zone_0014 is binded with the script object
Core object sound_zone_0015 is binded with the script object
Core object sound_zone_0016 is binded with the script object
Core object sound_zone_0017 is binded with the script object
Core object sound_zone_0018 is binded with the script object
Core object sound_zone_0019 is binded with the script object
Core object sound_zone_0020 is binded with the script object
Core object escape_robbed_novice is binded with the script object
Core object blockpost_soldier_01 is binded with the script object
Core object blockpost_soldier_02 is binded with the script object
Core object blockpost_soldier_03 is binded with the script object
Core object blockpost_soldier_04 is binded with the script object
Core object blockpost_soldier_05 is binded with the script object
Core object blockpost_soldier_06 is binded with the script object
Core object blockpost_soldier_07 is binded with the script object
Core object blockpost_soldier_08 is binded with the script object
Core object blockpost_soldier_09 is binded with the script object
Core object blockpost_commander is binded with the script object
Core object factory_bandit_1 is binded with the script object
Core object factory_bandit_2 is binded with the script object
Core object escape_patrol_soldier2 is binded with the script object
Core object escape_patrol_soldier1 is binded with the script object
Core object escape_patrol_commander2 is binded with the script object
Core object most_sniper is binded with the script object
Core object m_stalker_wolf0000 is binded with the script object
car spawn
car spawn
Core object m_stalker_e is binded with the script object
car spawn
car spawn
car spawn
car spawn
Core object trader_door is binded with the script object
Core object trader_zone0000 is binded with the script object
Core object trader_door_0000 is binded with the script object
Core object trader_door_0001 is binded with the script object
Core object trader_door_0002 is binded with the script object
! There are no sounds with prefix monsters\biting\defd_
! There are no sounds with prefix monsters\biting\defd_
Core object trader_light_0004 is binded with the script object
Core object m_stalker_wolf0006 is binded with the script object
Core object m_stalker_wolf0007 is binded with the script object
Core object sniper_zone01 is binded with the script object
Core object escape_blockpost is binded with the script object
Core object escape_patrol_zone is binded with the script object
[news]02:34 \nНарод, вояки опять возобновили патруль под разрушенным мостом на заставе. И вроде снайпер ихний там засел…рассмотреть где не успел – пришлось оттуда сматывать…
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Tregubov_03-10-09_14-51-37.mdmp'


Был бы очень признателен за лечение smile.gif
DANGER
lemieux-66 прячь лог,только страницу зря растягиваешь dry.gif bash.gif
lemieux-66
Цитата(ЖуКа @ 10.03.2009, 16:12) *
lemieux-66 прячь лог,только страницу зря растягиваешь dry.gif bash.gif



Очень информативно, мне помогло.....
DANGER
люди,хоть кто нибудь из админов ну хотя бы сделайте тему насчёт этого,чтоб если что сразу дать ссылку тому кто нарушил или переименуйте кнопочку в более отличающуюся
lemieux-66 вот кнопочка для скрытия текста!!!
lemieux-66
Даффай без флуда))) И ведь не поленился же заскринить))) Молодец, очень информативно...


Да, кстати, мож я хлюпый, но загрузить правкой батника определенную локацию у меня не получается....

К примеру : @xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(l13_generators/single/alife) client(localhost). Говорит не найден spawn файл... Расскажите, гуру)
DANGER
lemieux-66 локацию через батник загрузить не получится!!! dry.gif можешь даже не пытатся!!!
Wardener[SP]
lemieux-66, не мучай себя. Загрузил игру, консоль - jump_to_level и пишешь L(l То есть)0--_название уровня. Все, загружается. Если вылетит, то снова запускаешь батник, и загрузится уже тот уровень.
lemieux-66
Эммм, консоль как вызвать? ~ не работает. Спасиб)
Wardener[SP]
Значит, похоже, надо копаться в узер.лтх и фсгейме. Найди там, или создай строку.
lemieux-66
Бинд строки какой вид имеет?

bind ~ console ? Наверняка ведь не так. Гляньте кто-нить у себя пожалуйста)
macron
Цитата(ЖуКа @ 10.03.2009, 16:54) *
lemieux-66 локацию через батник загрузить не получится!!! можешь даже не пытатся!!!

Ну при желании то можно. Например:

@start bin\xr_3da.exe -start server(l06_yantar/single) client(localhost)

Начнешь игру глазами какого-нить непися, переключаясь на других по F4. (Идея тов. Мортариона)
Diversant
Помогите с проблемой...
Распаковал билд, поставил все фиксы и моды(с темы Патчи и Моды)...
но нормально поиграть как и не удалось - FPS опускаеться ниже 10 к\с
Самое главное что при вертикальном обзоре(прицел вверх или вниз) - FPS зашкаливает(55-70 к\с), а когда прицел посередине
то FPS мгновенно падает.
Подскажите, в чем дело ?
HappyMenses
Цитата(Diversant @ 11.03.2009, 18:41) *
Помогите с проблемой...
Распаковал билд, поставил все фиксы и моды(с темы Патчи и Моды)...
но нормально поиграть как и не удалось - FPS опускаеться ниже 10 к\с
Самое главное что при вертикальном обзоре(прицел вверх или вниз) - FPS зашкаливает(55-70 к\с), а когда прицел посередине
то FPS мгновенно падает.
Подскажите, в чем дело ?

Ты сначала без патчей попробуй сыграть.
Хэш
Diversant, верно, пробуй без модов. скорее всего там ENB, а у тебя может машина не тянет, либо конфликт с железкой какой нить.
Rex441
плз скажите где лежать батники, или выложите плз сюды
CODE
Плззз ^^
Lekzd
Rex441

в корневой папке игры они лежат))

у них еще расширение ".bat"
Погляди повнимательнее
Rex441
да нету вроде.... =(((

я там еще какойто мод поставил, там появился файл ексешный, я его запускаю он мне какуюто фигню пишет сча скажу какую
асертион фалед и что то еще
Lekzd
Rex441

У тебя чистая сборка без патчей да?

если да, то открой блокнот и пиши туда:
Код
@xr_3da.exe -nocache -ltx user_koan.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost)


а потом сохрани в корневую папку с билдом под именем "stalker1935.bat"

через него и запустишь
Rex441
стоп... а запускать как o_O.gif
ппц во я нуб а)))
а то блокнотный файл вышел) ну помогите плз нубу епт
Lekzd
Rex441

Просто когда сохраняешь этот файл сразу там где "сохранить как" пиши чего-нить вроде "run_stalker.BAT" а то у тебя файлы TXT получаться будут...а запускать....кликни 2 раза по сохраненному файлу и все
Rex441
запускается и сразу вырубается... херня какаято короче... наверно со сталкером
мот кто поможет? я качал files.gameplanet.by(я с беларусии)
зайдите туды и посмотрите плз, мб ваще неиграбельная версия(хз как определите, наверное по весу )) )

видимо я тру нуб пойду еще раз качать о_О
когда я вообще установил чистую без модов небыло папки бин и гамедата 1 файл епт... и как это "пойдёт"?
Lekzd
Rex441
ну что ты, мы тут в России каждые десять минут по полтора гигабайта скачиваем)))

пробуй патчи, фиксы
Rex441
*ушёл качать* blink.gif
blast433
Народ, дико извиняюсь если уже было такое дело, но вот такие вот проблемы.

Не запускается ни с меню ни с патчами ни с модами, (чистая тоже такая хрень).
батники из меню не грузит, только вручную, но тогда настройки летят.
blast433
Всем "спасибо", заработало с "Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1" правда при режиме F4 фаталл эррор ну да ладна, разберемся.
Извините за даблпостниг.
RSR
Чёт до меня не доезжает... А откуда меню?? У мну его просто нет! Его мод какой то добавляет иль патч? Помогите...

Lekzd
RSR

глянь в мою подпись товарищ!!!
RSR
Мошь кто заметил... В билде есть такой баг и проявляет он себя в виде "не перезарядиться"

Он у меня одного?
Это лечится?
Lekzd
RSR

А ты на пояс патроны пробовал вешать??
Kein
Цитата(RSR @ 13.03.2009, 02:52) *
Мошь кто заметил... В билде есть такой баг и проявляет он себя в виде "не перезарядиться"
Он у меня одного?
Это лечится?

Т.н. "полуприцелка" у меня не перезаряжается вообще. Какие бы патроны я не вешал на пояс.
Kein
Also, вот <тут> несколько сейвов для deadcity. Чем больше цифра-суффикс, тем меньше монстров на карте. Я постарался убить как можно больше в меньший промежуток времени, возможно, это кому-то поможет. Сейвы делались на сборке от макстона (или как его там) v1.1.
P.S. Все сталкеры убиты c помощью болта (да, все 50 штук >_>), а значит вас не будут считать за врага народа все новоипеченные/заспавенные.
P.P.S. Советую запускать с -gpu_sw. Я в данном режиме почти без вылетов побегал в Dead City. Тем не менее, это не панацея, вот пара золотых правил:
1. Даже не думайте стрелять лежащему зомби в голову. Вообще. Как бы не хотелось. Выкинет с 90% вероятностью. Если первый раз повезет, то на второй раз - 100% вероятность. По всей видимости не распостраняется на ходячих зомби, то есть если вы выстрелили в ходячего зомби и он упал, вы спокойно можете добить его в голову.
2. Старайтесь не стрелять в сталкеров из оружия, в противном случае для всех них вы станете врагом, и более того, включатся лишние скрипты, что опять же приводит в частым падениям. Используйте болт :P
3. За забор желательно не вылезать, высок шанс вылета.
Хэш
вообще, заметил такую тему. долговечность игры без вылета зависит от стрельбы в общем. если не сделать ни одного выстрела, да и вообще убрать или выкинуть оружие, то проживете без вылета гораздо дольше. но, раз на раз не приходится.
Lekzd
А я вот пытаюсь покончить с вылетами из-за взрывов.....и пока у меня только вылеты))
хотя прогресс есть!!!
Bozz
мутная текстура дороги на кордоне:

крысы спаунятся за пределами карты:

Так у всех или только у меня? И есть ли фиксы для этих багов?
Alexander_1986
Парни, есть фикс на вылет при убийстве бюрера?
Cigarette Smoking Man
Цитата
Парни, есть фикс на вылет при убийстве бюрера?


Хм,а разве при убийстве бюрера вылетает? У меня все норм.)
kutuzvden
Цитата(Diversant @ 11.03.2009, 18:41) *
Помогите с проблемой...
Распаковал билд, поставил все фиксы и моды(с темы Патчи и Моды)...
но нормально поиграть как и не удалось - FPS опускаеться ниже 10 к\с
Самое главное что при вертикальном обзоре(прицел вверх или вниз) - FPS зашкаливает(55-70 к\с), а когда прицел посередине
то FPS мгновенно падает.
Подскажите, в чем дело ?

у мну такое тож было дрова на видяху переустанови(старые удали под корень)
melnik
Цитата
Хм,а разве при убийстве бюрера вылетает? У меня все норм.)

У меня такой же косяк. При вылете жалуется на sound. Я даже пробовал на Ниве его давить, все равно вылетает. Может болтом его приложить crazy.gif
HappyMenses
Цитата(melnik @ 14.03.2009, 18:53) *
Цитата
Хм,а разве при убийстве бюрера вылетает? У меня все норм.)

У меня такой же косяк. При вылете жалуется на sound. Я даже пробовал на Ниве его давить, все равно вылетает. Может болтом его приложить crazy.gif

Помоему дело не в том как ты его убьешь, видимо прога не может найти звук, который должен играть при смерти бюрера (ну крик его предсмертный biggrin.gif )
Kein
"Прогу" это мало волнует, у меня на bar_rostok тысячи звуков в минуту найти не может, и ничего, не кидает до тех пор, пока к бару не приближусь...
HappyMenses
Я ответил тем что первым на ум пришло. milnik, не мог бы ты поподробнее ошибку написать, лог, и прочее.
melnik
Да melnik я ... melnik. biggrin.gif По поводу вылета. При попытке убийства бюрера в темной долине происходит вылет. ругается как обычно на недостающие звуки.
лог
Destroying binded object m_bandit_bandit0006
! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\ai\Monsters\state_manager_first.cpp', line 71.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: state_it_new != m_states.end()

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_1_03-15-09_11-42-12.mdmp'
hornes
Он не на звуки ругается, а на что-то другое:
Цитата
exp​ression: state_it_new != m_states.end()


А сверху просто идут строки консоли, оповещающие о том что звуков нет, я не припомню чтобы x-ray вылетал при отсутствующих звуках.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.