не могли бы вы помочь с такой проблемой: когда загрузка доходит до загрузки текстур появляется такое сообщение "cant find texture 'detail\detail_asphalt_det1"
у тебя в textures.ltx почему-то неверно прописан путь....либо ты мод/патч недоустановил либо сам залез и забыл поменять
ILdar07
26.06.2009, 12:54
при запуске билда одна тысяча девятьсот тридцать пять вылазивает одна и та же ошибка CLIENT: Spawning... ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp', line 50. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: false
Error reading end tag. ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** не знаете, в чём дело?
Lekzd
26.06.2009, 12:57
Цитата(ILdar07 @ 26.06.2009, 13:54)
при запуске билда одна тысяча девятьсот тридцать пять вылазивает одна и та же ошибка CLIENT: Spawning... ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp', line 50. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: false
Error reading end tag. ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** не знаете, в чём дело?
Там в all.spawn какая-то ошибка (синтаксическая), попробуй другой загрузить
ILdar07
26.06.2009, 13:06
какой другой? там только level.spawn и all.spawn или в инете поискать?
Lekzd
26.06.2009, 13:09
Если ты никаких модов не устанавливал и билд чистый то, ошибки быть не должно
ILdar07
26.06.2009, 13:36
спасибо. переустановил, запустилось. потом вроде наступил на телепорт и вылезло следующее: ***STOP*** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: id<count
***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error ***
Lekzd
26.06.2009, 15:18
Цитата(ILdar07 @ 26.06.2009, 14:36)
спасибо. переустановил, запустилось. потом вроде наступил на телепорт и вылезло следующее: ***STOP*** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: id<count
***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error ***
Это типичная ошибка всех частей сталкера - id на всех не хватило
Люцифер
28.06.2009, 11:55
ГГ бессмертен.Так и должно быть?
Fe1ix
28.06.2009, 13:04
Цитата(Люцифер @ 28.06.2009, 12:55)
ГГ бессмертен.Так и должно быть?
лучше ходить бессмертным, а то итак вылетов дофига, а так ещё сдохнешь где-нибудь. g_god 0 в консоле или в конфиге можешь прописать.
Vetal17
12.07.2009, 11:48
Билсо с вертолетом :
- [LP] -
12.07.2009, 13:21
Люди! Помогите мне пожалуйста решить проблему! Когда Сидор даёт задание на взятие документов с Агропрома, он посылает на Свалку к своим людям поговорить... Но я подхожу к ним и слышу предупреждение. Я сразу убираю оружие, но один из сталкеров подходит и пытается дать мне в рожу, и тут случается вылет Expression: years > 0. А мне нужно пройти на Агропром...
Хэш
12.07.2009, 13:57
надо же, кто-то еще пытается квесты пройти - [LP] -, не трогай квесты, вылеты замучают
Fe1ix
12.07.2009, 13:57
Хэш, с патчем у сидоровича когда берёшь задание - не вылетает, но в Агропроме всёравно нету документов! - [LP] -, а где ты этих челов нашёл с которыми надо поговорить?
- [LP] -
12.07.2009, 17:32
Хэш, спасибо за совет! Felix-rus53, я по координатам ПДА топал, они, вроде, в туннеле перехода на Агропром возле Ангара. Кто знает, где можно достать ПНВ и бинокль? а то задолбалось с собой носить снайперку, чтоб через прицел смотреть!
Roman
12.07.2009, 17:56
В сборке Lekzd бинокль сразу дается в инвентарь.
Lekzd
12.07.2009, 18:11
- [LP] - а ПНВ только вместе с экзоскелетом - только через него глядеть почти невозможно
- [LP] -
12.07.2009, 18:24
Спасибо! А в игре можно найти его?
Fe1ix
12.07.2009, 19:28
Цитата(Lekzd @ 12.07.2009, 19:11)
- [LP] - а ПНВ только вместе с экзоскелетом - только через него глядеть почти невозможно
ну да, текстура рисуется, а прибор (шейдер) не работает
s.trap
12.07.2009, 20:56
Цитата(Lekzd @ 12.07.2009, 20:46)
ну да, текстура рисуется, а прибор (шейдер) не работает
В смысле не работает? Насколько я понял, ПНВ реализуется за счет текстуры с выводом постэффекта-вполне неплохо, вроде, работает, на уровне ТЧ.
Lekzd
12.07.2009, 21:27
Цитата(s.trap @ 12.07.2009, 21:56)
Цитата(Lekzd @ 12.07.2009, 20:46)
ну да, текстура рисуется, а прибор (шейдер) не работает
В смысле не работает? Насколько я понял, ПНВ реализуется за счет текстуры с выводом постэффекта-вполне неплохо, вроде, работает, на уровне ТЧ.
постэффект - высветляет!!!! а текстура нет - нет! в итоге смотреть через этот прибор вообще тяжело
s.trap
12.07.2009, 21:41
Цитата(Lekzd @ 12.07.2009, 22:27)
постэффект - высветляет!!!! а текстура нет - нет! в итоге смотреть через этот прибор вообще тяжело
Ну не знаю, если поправить в текстуре прозрачность, то замечательно видно. В конце концов, можно и постэффект изменить.
- [LP] -
13.07.2009, 08:30
я раньше думал, что и бинокль и ПНВ надо существуют как фонарик, т.е. отдельно
батька
16.07.2009, 20:11
люди,помогите!!игра запскается только через swiftshader но жутко тормозит!настолько тормозит,что нереально даже поиграть!analize 3d не помогает никак! посоветуйте,что можно сделать.буду очень благодарен!!мой комп:acer aspire 3610 intel 915 GM 128 m,ram 512,проц 1.5!
Fe1ix
16.07.2009, 20:31
Цитата(батька @ 16.07.2009, 21:11)
люди,помогите!!игра запскается только через swiftshader но жутко тормозит!настолько тормозит,что нереально даже поиграть!analize 3d не помогает никак! посоветуйте,что можно сделать.буду очень благодарен!!мой комп:acer aspire 3610 intel 915 GM 128 m,ram 512,проц 1.5!
может конфиг(user.ltx) настроить надо? (уменьшить настройки) Например: r__aniso_tf 1 r__supersample 1 r__detail_density где-нибудь 0.5 rs_detail off
батька
16.07.2009, 21:53
спасибо Felix-rus53!!стало немного лучше!!но всёравно тормозит.может чтонибудь ещё надо изменить в user.ltx?
Lekzd
16.07.2009, 22:14
Цитата(батька @ 16.07.2009, 22:53)
спасибо Felix-rus53!!стало немного лучше!!но всёравно тормозит.может чтонибудь ещё надо изменить в user.ltx?
vid_mode 1024x768 rs_vis_distance 0.2 - дистанция обзора rs_no_v_sync on - без вертикальной синхронизации rs_refresh_60hz off - без принудитеного фпс
Fe1ix
16.07.2009, 22:20
Цитата(батька @ 16.07.2009, 22:53)
спасибо Felix-rus53!!стало немного лучше!!но всёравно тормозит.может чтонибудь ещё надо изменить в user.ltx?
r__aniso_tf 1 сглаживание r__supersample 1 анизотропная фильтрация r__detail_density 0.2 - больше значение - графика хуже r__detail_l_ambient 0.95 - меньше значение - графика хуже r__detail_l_aniso 0.25 - хз) rs_detail off - трава офф
разрешение уменьшить vid_mode 800x600 может какого-нибудь файла подчкачки не хватает. дрова обновить. лишние проги, антивирус отключить.
VIGUR
16.07.2009, 22:32
А еще эта команда может помочь:
Код
r1_tf_mipbias 3
Toster83
16.07.2009, 22:37
Здравствуйте, боевые товарищи, хочу поинтересоваться, вот на таком чудовище:
Intel® Celeron® CPU 2.40GHz 2.42 ГГц, 384 МБ ОЗУ
Пойдёт билд?
s.trap
16.07.2009, 22:39
Drunken Master, все зависит от видеокарточки.
Toster83
16.07.2009, 22:46
А я не выкупаю где посмотреть её мощность Нашёл, 64 мб, какой то странный комп мне достался, так меленько было написано в параметрах, что сразу и не заметишь, чувствую, что у меня билд не запустится...
Toster83
16.07.2009, 23:13
Ну что, комрады, как мне поступать, получится ли запустить мне это чудо, на моём динозавре, хотя бы с заниженными до плинтусов настройками графики или придётся курить бамбук?
s.trap
16.07.2009, 23:19
Drunken Master, если карточка GeForce2 и выше без приставки MX, тогда пойдет, в противном случае только через эмуляторы и с тормозами.
Toster83
16.07.2009, 23:27
Карточка Интел, в общем - попа!
Vetal17
16.07.2009, 23:47
Только что играл минут 40 или около часа, нарвался на громадную стаю собак на свалке, кинул под себя ( ) гранату, пол стаи завалил, через несколько секунд вылет (как я и ожидал):
батька
16.07.2009, 23:56
решил попробовать запустить через 3d analyze и после 2-х минут ожидания загрузки появилось это: Expression: HW.pDevice->DrawIndexedPrimitive(T,baseV, startV, countV,startI,PC) что означает эта ошибка?
Vetal17
16.07.2009, 23:57
батька, не запускай, серьезно
батька
17.07.2009, 00:00
[A]_Vetal17 почему?через SwiftShader идёт,но тормозит.я уж понадеялся что 3DAnalyze всётаки избавит хоть чутка от тормазов.
Lekzd
17.07.2009, 00:10
Цитата([A]_Vetal17 @ 17.07.2009, 00:47)
Только что играл минут 40 или около часа, нарвался на громадную стаю собак на свалке, кинул под себя ( ) гранату, пол стаи завалил, через несколько секунд вылет (как я и ожидал):
Это скорее всего не из-за взрыва - там какой-то объект в реестре уже загруженных не найден
Vetal17
17.07.2009, 01:12
Lekzd, есть идеи/предложения ?
Только что запустил ЧАЭС, решил полетать...полетал (через секунд 10) :
Lekzd
17.07.2009, 01:15
Цитата([A]_Vetal17 @ 17.07.2009, 02:12)
Lekzd, есть идеи/предложения ?
Только что запустил ЧАЭС, решил полетать...полетал (через секунд 10) :
это глюк карты - там какой-то объект, который грузится вместе с ней то ли неправильно скомпилен, то ли еще чего (эти объекты обычно лежат рядом с картой в папке meshes)
- [LP] -
17.07.2009, 11:07
А что за ошибка _sector? Она появляется после взрыва на карте. Например, когда вертолет ракету пускает или когда из РПГ стрельнуть. И можно ли её как-нибудь исправить?
Vetal17
17.07.2009, 11:31
- [LP] -, это вроде от шейдеров зависит, которые фиксили в патче
Fe1ix
17.07.2009, 11:36
Цитата([A]_Vetal17 @ 17.07.2009, 12:31)
- [LP] -, это вроде от шейдеров зависит, которые фиксили в патче
Есть шейдеры в моей сборке, только они почему-то фиксят только первый 3-6 взрывов
Hey-Pi-Ron
18.07.2009, 13:38
Люди добрые, кк в Тёмной долине побегать? Вроде у кого-то она грузилась? Патч от Macron не помогал, сборка от Lekzd тоже. Есть какой-то фикс отдельный для неё или это рандомно зависит запустится или нет?
s.trap
18.07.2009, 18:33
Hey-Pi-Ron, не рандомно, не хватает мешей для запуска, вот отдельный фикс.
Hey-Pi-Ron
18.07.2009, 19:11
Благодарю.
Tron
18.07.2009, 19:21
Цитата(Drunken Master @ 17.07.2009, 00:13)
Ну что, комрады, как мне поступать, получится ли запустить мне это чудо, на моём динозавре, хотя бы с заниженными до плинтусов настройками графики или придётся курить бамбук?
Да,я 3120запускал на 2форсе,с правленными шеидерами
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.