Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Запуск и решение проблем
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
Hey-Pi-Ron
Кстати, на сборке Макарона и на патче 1.0001 этой проблемы не было, что у меня. Зато вылетало, прося модель... Обратная совместимость какая-то получается.
Rokot - спасибо, всё работает!
А кто-нибудь знает как лечить ошибку, когда инвентарь переполнен?
UaHummer
Кто нибудь запускал это чудо на Хворточке 7 Beta build 7000

извините за вопрос (но все 38 страниц читать чуток затруднительно)
[empr]
Цитата(eger_666 @ 03.03.2009, 00:33) *
Чего-то не фурычит кнопка, отвечающая за "use"! Причём я её в ручную переназначивал на другие кнопки - результат тот же!

Чтобы можно было пользоваться этой кнопкой, надо чтобы был включен прицел.
Если он включен и та же проблема, попробуйте выключить и включить его.
(консольная команда hud_crosshair)
Mixser
Цитата(Kein @ 03.03.2009, 00:39) *
Может тупо повторился где-то с биндами? Или опечатка? Или не тот ltx-файл правил?


Нет, нет!

Ничего не трогал, просто запускал...

Буду переставлять...
Vetal17
Я так понял, что фиксов/патчей больше не будет blink.gif ?
Mixser
Цитата(mntmsk @ 03.03.2009, 15:56) *
Цитата(eger_666 @ 03.03.2009, 00:33) *
Чего-то не фурычит кнопка, отвечающая за "use"! Причём я её в ручную переназначивал на другие кнопки - результат тот же!

Чтобы можно было пользоваться этой кнопкой, надо чтобы был включен прицел.
Если он включен и та же проблема, попробуйте выключить и включить его.
(консольная команда hud_crosshair)


Сейчас сделал так же как вы посоветовали. Заработало!

Спасибо!
DANGER
[A]_Vetal17 а ты вкурсе что я сёня выпустил патч солянку!!!с травой на чаэс и нормальным наложением текстуры на террейн кроме этого там ещё много чего!!!
Vetal17
ЖуКа, нет blink.gif z_crazy.gif ....

*ушел искать*

ЖуКа, чет я не могу найти blink.gif

Блин, кто-нибудь будет ссылки в шапке оформлять dry.gif ?
DarkSoul
Жука давай ссылку на свою сборку патчей!
Vetal17
DarkSoul, в теме Скриншоты wink_old.gif dry.gif
DANGER
http://narod.ru/disk/6267075000/%D1%81%D0%...0%B0_b3.7z.html вот ссылка уже в 2 темах теперь есть мой пост с этой ссылкой!!!
Vetal17
ЖуКа, я поставил :

- отчего-то начало лагать, хотя до этого все на мази было, ни одного рывка.
- погода и движение солнца настроены не верно wink_old.gif
- цвет текстуры травы не соответствует террейну (l12_stancia)
makushka
Цитата(ЖуКа @ 03.03.2009, 18:44) *
http://narod.ru/disk/6267075000/%D1%81%D0%...0%B0_b3.7z.html вот ссылка уже в 2 темах теперь есть мой пост с этой ссылкой!!!

огромный пасиба за соляночку! модеры, действительно обновите пжлста раздел патчей
DANGER
[A]_Vetal17 во первых это солянка в которой очень много всего и настраивал погоду и ход солнца не я и во вторых в солянку внедрён блум который очень снижает фпс чтоб не лагало удали или перемести из папки bin файлы d3d9.dll и d3dx9_24.dll куда нибудь и не будет лагать!!!а насчёт хода солнца и погоды к создателю мода правильный ход солнца по небу!!! wink_old.gif
Vetal17
ЖуКа, а можешь сделать, что бы старт начинался не с АК-47, а с ПМ, как изначально было ? Кстати, что можешь посоветовать: при переходе на Свалку, вылет dry.gif
Romko
Да там не только АК-47 сначала!
dfi34
ЖуКа в сбоке замененная вода некорректно отображается. тупо черная стала. проверял пока только на кордоне. как исправить
REMEDI
изза комплексного патча вылетает игра что делать

Ну в смысле когда установил обновленный патч и запустил игру то после загрузки игра вылетела!!!
DANGER
[A]_Vetal17 выложи лог вылита!!!
dfi34 а воду я не успел доделать хотел сделать как в финалке но я же вам сказал что в таком виде солянка ужасна!!!а вам же лиж бы быстрее!!! dry.gif
UrUkUs
Цитата(ЖуКа @ 03.03.2009, 18:47) *
[A]_Vetal17 выложи лог вылита!!!
dfi34 а воду я не успел доделать хотел сделать как в финалке но я же вам сказал что в таком виде солянка ужасна!!!а вам же лиж бы быстрее!!! dry.gif

главное не скорость, а качество, потом ведь отругают изза глюков
Wardener[SP]
Cкачал, заинсталлил. Не с первого раза, в первый не хватило места(и, похоже, повредился какой-то файл, связанный с радаром в объектах). Установил, под конец, вякнул что что-то вповреждено в текстурах, но после попытки запустить, запустился. Рандомом выбрался мг, и после где-то минуты игры, когда зомби попытался ударить военного, вылет. Ну ничего, подумал я, и еще и траву и новости включил. Однако, теперь при запуске любого батника, при подключении к локалхосту вылет.
Лог:
'xrCore' build 1935, Oct 18 2004

* mailSLOT successfully created.
Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script se_smart_terrain.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script game_types.script
* loading script game_last_ps.script
* loading script game_last_ui.script
* loading script game_last_tmp.script
* loading script game_last_dialog.script
* loading script game_last_charselect_dlg.script
* loading script game_last_header_wnd.script
* loading script .script
* loading script stalker.script
* loading script monsters.script
* loading script globals.script
* loading script xr_actions_id.script
* loading script xr_evaluators_id.script
* loading script xr_sounds_id.script
* loading script xr_evaluators.script
* loading script xr_storyline.script
* loading script debug_info.script
* loading script utils.script
* loading script move_mgr.script
* loading script gramofon.script
* loading script escape_bobik.script
* loading script xr_motivator.script
* loading script xr_sounds.script
* loading script xr_zones.script
* loading script xr_reactions.script
* loading script xr_state.script
* loading script xr_position.script
* loading script xr_sound.script
* loading script xr_dialogs.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_tasks.script
* loading script xr_bandit.script
* loading script xr_meet.script
* loading script xr_kamp.script
* loading script xr_guard.script
* loading script xr_walker.script
* loading script xr_assassin.script
* loading script xr_robbers.script
* loading script xr_guide.script
* loading script xr_robber_guard.script
* loading script xr_punch.script
* loading script xr_talker.script
* loading script xr_bodyguard.script
* loading script xr_scared.script
* loading script xr_camper2.script
* loading script xr_sleeper.script
* loading script xr_commander.script
* loading script xr_swat.script
* loading script xr_comm_ptr.script
* loading script xr_follower.script
* loading script xr_ambush.script
* loading script xr_waiter.script
* loading script xr_wounded.script
* loading script xr_scout.script
* loading script xr_trivial.script
* loading script xr_report.script
* loading script xr_rest.script
* loading script xr_chaser.script
* loading script xr_formation.script
* loading script xr_sos.script
* loading script bar_stalker.script
* loading script barman.script
* loading script escape.script
* loading script level_news.script
* loading script escape_factory_bandits.script
* loading script xr_scientist.script
* loading script xr_sniper.script
* loading script m_monster_ai.script
* loading script script_zone.script
* loading script m_Rest.script
* loading script m_Attack.script
* loading script m_DangerSound.script
* loading script m_NotDangerSound.script
* loading script m_Hit.script
* loading script monsterAi.script
* loading script storage.script
* loading script m_Eat.script
* loading script m_Walk.script
* loading script m_WalkPoint.script
* loading script m_garbage.script
* loading script StateAttack.script
* loading script StateHit.script
* loading script StateDangerSound.script
* loading script StateNotDangerSound.script
* loading script StateRest.script
* loading script StateEat.script
* loading script StateWalk.script
* loading script classes.script
Executing config-script "user_koan.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
! Cannot open script file.
! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed'
! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000]
Starting INPUT device...
OpenAL: Using device 'DirectSound3D'.
EAX 2.0 extension: present
EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 16386 kb, 3805 lines, 4410 bpl
Starting RENDER device...
* GPU: ATI Radeon HD 3600 Series
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 748 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1024K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'andy_shader'
! Renderer doesn't support blender 'effects\light'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_00'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_ch'
! Renderer doesn't support blender 'test\ccccc_00'
* distortion: used, dev(30),need(14)
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb01_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb01_r.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb02_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb02_r.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb03_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb03_r.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb04_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb04_r.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb05_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb05_r.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb06_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb06_r.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb07_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb07_r.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb08_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb08_r.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb09_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb09_r.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb10_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb10_r.ogg
Starting engine...
! WARNING: Invalid wave length (must be at least 100ms), file: gamedata\sounds\material\small-weapon\collide\hithard03hl.ogg
! WARNING: Invalid wave length (must be at least 100ms), file: gamedata\sounds\material\small-weapon\collide\hithard02hl.ogg
* prefetching: actor
Loading actor: actor
Loading reference motions: actors\stalker_animation
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\hurt1.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\hurt2.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\hurt3.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\hurt4.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\die0.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\die1.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\die2.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\die3.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\heart\8.ogg
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
* prefetching: af_ameba_mica
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_ameba1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\zone_mosquito_bald.ogg
* prefetching: af_ameba_slime
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_ameba3' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_ameba_slug
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_ameba2' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_blood
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_myasorubka1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_cristall_flower
* prefetching: af_electra_flash
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_electra3' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_electra_moonlight
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_electra1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_electra_sparkler
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_electra4' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_gold_fish
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_gravy3' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_gravi
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_gravy2' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_medusa
* prefetching: af_mincer_meat
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_myasorubka2' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_night_star
* prefetching: af_soul
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_myasorubka3' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_vyvert
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_gravy1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: ammo_11.43x23_fmj
* prefetching: ammo_11.43x23_hydro
* prefetching: ammo_12x70_buck
* prefetching: ammo_12x76_dart
* prefetching: ammo_12x76_zhekan
* prefetching: ammo_5.45x39_ap
* prefetching: ammo_5.45x39_fmj
* prefetching: ammo_5.56x45_ap
* prefetching: ammo_5.56x45_ss190
* prefetching: ammo_5.7x28_ap
* prefetching: ammo_5.7x28_fmj
* prefetching: ammo_7.62x54_7h1
* prefetching: ammo_7.62x54_7h14
* prefetching: ammo_7.62x54_ap
* prefetching: ammo_9x18_fmj
* prefetching: ammo_9x18_pbp
* prefetching: ammo_9x18_pmm
* prefetching: ammo_9x19_fmj
* prefetching: ammo_9x19_pbp
* prefetching: ammo_9x39_ap
* prefetching: ammo_9x39_pab9
* prefetching: ammo_9x39_sp5
* prefetching: ammo_gauss
* prefetching: ammo_m209
* prefetching: ammo_og-7b
* prefetching: ammo_vog-25
* prefetching: ammo_vog-25p
* prefetching: bolt
* prefetching: detector_simple
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\detectors\da-2_beep1.ogg
* prefetching: device_pda
* prefetching: device_torch
* prefetching: exo_outfit
* prefetching: explosive_fuelcan
* prefetching: explosive_tank
* prefetching: grenade_f1
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\generic_checkout.ogg
* prefetching: grenade_rgd5
* prefetching: kolbasa
* prefetching: m_army_commander
Loading reference motions: actors\stalker_animation
* prefetching: m_army_sniper
* prefetching: m_army_soldier
* prefetching: m_army_specnaz
* prefetching: m_bandit_bandit
* prefetching: m_bandit_commander
* prefetching: m_boar_e
* prefetching: m_burer_e
* prefetching: m_chimera_e
* prefetching: m_controller_e
* prefetching: m_crow
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\crow\idle_0.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\crow\idle_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\crow\idle_2.ogg
* prefetching: m_dog_e
* prefetching: m_flesh_e
* prefetching: m_fraction_commander
* prefetching: m_fraction_sniper
* prefetching: m_fraction_soldier
* prefetching: m_fraction_specnaz
* prefetching: m_fracture_e
* prefetching: m_gigant_e
* prefetching: m_rat_e
Loading reference motions: monsters\rat_animation
Loading reference motions: monsters\rat_animation
* prefetching: m_sniper
* prefetching: m_snork_e
* prefetching: m_stalker_demo
* prefetching: m_stalker_e
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
* prefetching: m_stalker_wolf
* prefetching: m_target_assault
* prefetching: m_target_cs
* prefetching: m_target_cs_base
* prefetching: m_target_cs_cask
* prefetching: m_trader
* prefetching: m_zombie_e
* prefetching: medkit
* prefetching: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\hurt1.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\hurt2.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\hurt3.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\hurt4.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\die0.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\die1.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\die2.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\die3.ogg
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
* prefetching: physic_object
* prefetching: protection_outfit
* prefetching: scientific_outfit
* prefetching: wpn_addon_grenade_launcher
* prefetching: wpn_addon_grenade_launcher_m203
* prefetching: wpn_addon_scope
* prefetching: wpn_addon_silencer
* prefetching: wpn_ak74
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\ak74_draw.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\generic_holster.ogg
* prefetching: wpn_ak74u
* prefetching: wpn_beretta
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\walther_draw.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\generic_close.ogg
* prefetching: wpn_binoc
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\generic_draw.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\binoculars_gyro.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\binoculars_zoomin.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\binoculars_zoomout.ogg
* prefetching: wpn_bm16
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\generic_empty.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\toz34_reload.ogg
* prefetching: wpn_colt1911
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\fort_draw.ogg
* prefetching: wpn_desert_eagle
* prefetching: wpn_fake_missile
* prefetching: wpn_fake_missile1
* prefetching: wpn_fake_missile2
* prefetching: wpn_fn2000
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\fn2000_shoot.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\fn2000_reload.ogg
* prefetching: wpn_fort
* prefetching: wpn_gauss
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\svd_draw.ogg
* prefetching: wpn_groza
* prefetching: wpn_hpsa
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\pm_draw.ogg
* prefetching: wpn_knife
* prefetching: wpn_l85
* prefetching: wpn_lr300
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\lr300_shoot.ogg
* prefetching: wpn_mp5
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\generic_reload.ogg
* prefetching: wpn_pb
* prefetching: wpn_pm
* prefetching: wpn_rpg7
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\rpg7_reload.ogg
* prefetching: wpn_rpg7_missile
* prefetching: wpn_spas12
* prefetching: wpn_svd
* prefetching: wpn_svu
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\svu_draw.ogg
* prefetching: wpn_toz34
* prefetching: wpn_usp
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\usp_draw.ogg
* prefetching: wpn_val
* prefetching: wpn_vintorez
* prefetching: wpn_walther
* prefetching: zone_acid_fog
* prefetching: zone_dead
* prefetching: zone_flame
* prefetching: zone_gravi_zone
* prefetching: zone_mincer
* prefetching: zone_mosquito_bald
* prefetching: zone_witches_galantine
* prefetching: zone_x
* prefetching: zone_x1
* prefetching: zone_x2
* prefetching: zone_x3
* [Object-prefetch] objects: 4679
* [Object-prefetch] time: 14331 ms
* [Object-prefetch] memory: 115780Kb
* [Object-prefetch] average: 3.06 ms, 25338 bytes
SERVER: Starting...
! sv_Connect: all/single/alife
Created server_game single
* Initializing game script process
SERVER: Loading alife simulator...
* Loading spawn registry...
6176 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* Loading ai space is successfully completed (0.343s, 11.398 Mb)
Adding Story item ID [3], Object [escape_trader] at level [l01_escape]
Adding Story item ID [0], Object [escape_blockpost_case] at level [l01_escape]
Adding Story item ID [1], Object [escape_robbed_novice] at level [l01_escape]
Adding Story item ID [2], Object [escape_night_star] at level [l01_escape]
14609 objects are successfully loaded
* Loading events...
* Loading tasks...
* Loading anomalies...
* Loading organizations and discoveries...
* Loading news...
* Game all is successfully loaded from file 'savedgames\all.sav' (3.308s)
* Loading alife simulator is successfully completed ( 22.075 Mb)
SERVER: Connecting...
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* Client connect on port 5445

***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrNetServer\NET_Client.cpp', line 250.
***Reason***: *** API-failure ***
No response
exp​ression: res
DANGER
UrUkUs я жешь говорю я не хотел выкладывать но им же надо быстрее ну вот я выложил и получилось такое сырое чудище!!!
Skiff_55
Народ подскажите, а проблему с взятием 3-го квеста у сидоровича не решили? (чё то ен могу найти обсуждение этой темы)
dfi34
Цитата(ЖуКа @ 03.03.2009, 19:47) *
[A]_Vetal17 выложи лог вылита!!!
dfi34 а воду я не успел доделать хотел сделать как в финалке но я же вам сказал что в таком виде солянка ужасна!!!а вам же лиж бы быстрее!!! dry.gif

Понятно. Ты не торопись. Когда можно ждать норм воду?
DANGER
Skiff_55 я у себя в солянке сделал чтоб при взятии квеста не вылетало но сам как таковой квест не работает потому что разрабы сами не заспавнили документы которые надо забрать и пришлось его почти деактивировать!!!и ещё пока что нормального распаковщика спавна нет и нельзя восстановить квесты!!!кстати в бете 3 есть чит на деньги в диалоге сидора это я забыл удалить его просто сам тестил все пушки и комбезы и не удалил!!! biggrin.gif кто хочет чтобы он остался пишите в личку!!!нормальную воду можно ждать когда я нормально настрою шейдер воды!!!
Wardener[SP]
Никто случаем, не могет помочь?
DANGER
Wardener[SP] если бы знали как устранить этот вылит ответили бы!!!так что не надо по многу раз спрашивать хватит одного раза на страницу!!!
Hey-Pi-Ron
ЖуКа, доделай солянку нормально. Дезерт в частности надо исправлять, ибо это жуть. У меня ещё при подгрузке внутреигрового интерфейса игра подвисает. Да и вообще подтормаживает сильнее. + делай две сборки пожалуйста: со всем оружием, читом на деньги и т.п. - другой, чтобы изначально было как в оригинале - с ПМ, без читов на бабло, но с расширенным магазином Сидора, и старой погодой. Кстати, как можно вернуть обратно старый зум при прицеливании. Неудобно до жути...
DANGER
Hey-Pi-Ron удали конфиги пушек и будет нормальное старое прицеливание!!!а вообще меня попросили выложить так как она есть я выложил!!!и ещё кстати чтобне тормозило я писал надо удалить или переместить файлы d3dx9_24.dll и d3d9.dll и тогда не будет тормозить потому что в солянку внедрён блум а он очень сильно гасит фпс!!!
Hey-Pi-Ron
Лучше бы подождали... Да и вылеты при убийстве военных на кордоне новые появились. Зря тебя торопили.
p5ych0
)I(yKa, текстуры земли на кордоне все равно ребят, трава растет и на асфальте, сделай хотя без травы, но чтобы с землей все было нормально.
ze-goga
так начну с того что запускал на 3 компах разное железо разная винда ставил пачи фиксы но ошибка одна и таже ***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_igor_03-01-09_15-26-04.mdmp'
разница только в пользователе и всё не каких фатальных ошибок как так ? кто может подсказать ?могу всю папку logs выслать o_O.gif
Wardener[SP]
Тем временем я исправил все сам, скачав жуковскую сборку из фикса макрона и еще чего-то. На кордоне все оукай полный, а вот свалка сразу вылетела... На скелет жалуется.
Hey-Pi-Ron
ЖуКа, enb удаляю вообще сразу. Тормозит уже БЕЗ enb. Вот в чём проблема. Предыдущая твоя сборка при этом, идёт с большей скоростью.
Wardener[SP] - скинь свой вариант?
no name
Цитата(p5ych0 @ 03.03.2009, 20:53) *
трава растет и на асфальте

Вы не были в Зоне Отчуждения? Если осмелитесь, то увидите растущие деревья в квартирах домов! А о траве на асфальте речь вооще идти не должна! Всё приближено к реальности! smile.gif
Wardener[SP]
Цитата
Wardener[SP] - скинь свой вариант?

Ооох... Я дам ссылку.
_http://narod.ru/disk/6119495000/Build1935.7z.html
Все просто, пакуешь в какую-нибудь папку, любую, и кидаешь туда гамедата.хр0 - готово, по батнику игра начнется.
Hey-Pi-Ron
Благодарю.
ze-goga
после последней солянки
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
**STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\alife_human.cpp', line 481.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: (m_fCumulativeItemMass < EPS_L) && (m_iCumulativeItemVolume < EPS_L)
Invalid cumulative item mass or volume value
DANGER
Wardener[SP] а ты вкурсе что дал ссылку на мою первую солянку!?!?!?
Wardener[SP]
Цитата
Wardener[SP] а ты вкурсе что дал ссылку на мою первую солянку!?!?!?

БООООООЖЕЕЕ. Я об этом сказал. Уже. И предупредил.
DANGER
кстати между этими 2 сборками была бета 2 ссылка на котрую затерялась а модераторы засунули вместо неё бету 1 в шапку темы патчи!!! http://narod.ru/disk/6141399000/Build1935_b2.7z.html вот кстати ссылка на 2 бету!!!
Hey-Pi-Ron
Вот вторую бету я как раз скачивал. Она наиболее стабильна и в графическом плане меня устраивает. Я с ней и сравнивал третью сборку.
Rokot
Цитата(ЖуКа @ 03.03.2009, 08:29) *
Rokot лично я делаю свою солянку на базе сборок макрона так что по стабильности солянка может обойти сборку макрона потому что всё проверяется лично мной и каких либо "новых" вылитов не случалось а вылит с рендерингом у меня случался и на сборках макрона!!!кстати скорее всего восстановлю излома у него моделька покоцана ну ничо я привык восстанавливать модельки!!!

Проблема с рендингом целиком зависит от видюхи. у меня ноут, видюха Ge force 6200 Go,так что только правкой user.ltx и спасаемся...
Смокер
Ребята!
Может давайте сделаем так:
1.Уберем почти весь спавн ( само собой и скрипты к нему относящиеся) ,и избавимся от глюков на всех локах,пусть некоторые из них недоработанные.
2.Добавим простейший спавн, и сделаем так чтобы Долг-выглядел как Долг,Бандиты -как бандиты... и т.д.
3.За время выполнения пунктов 1 и 2 разработаем сюжет,даже отличающийся от релиза ( например 2-3 форумчанина в Аске или в Мирке, составляют сюжетную линию для определенного уровня).
4 Ну а потом заскриптовать этот сюжет.
И самое главное!Сделайте наконец жесткое модерирование в таких, технических и "проблемных" темах, от флуда.Чтобы клали только ошибки,вылеты,сообщения об ошибках в консоли и их решение и исправление.
R.I.F.L.E.M.A.N.
Цитата
Смокер Дата Сегодня, 01:20
Ребята!
Может давайте сделаем так:
1.Уберем почти весь спавн ( само собой и скрипты к нему относящиеся) ,и избавимся от глюков на всех локах,пусть некоторые из них недоработанные.
2.Добавим простейший спавн, и сделаем так чтобы Долг-выглядел как Долг,Бандиты -как бандиты... и т.д.
3.За время выполнения пунктов 1 и 2 разработаем сюжет,даже отличающийся от релиза ( например 2-3 форумчанина в Аске или в Мирке, составляют сюжетную линию для определенного уровня).
4 Ну а потом заскриптовать этот сюжет.
И самое главное!Сделайте наконец жесткое модерирование в таких, технических и "проблемных" темах, от флуда.Чтобы клали только ошибки,вылеты,сообщения об ошибках в консоли и их решение и исправление.


Идея неплохая clapping.gif , мене нравится wink_old.gif ....осталось только начать её реализововать cool.gif 2guns.gif
Vetal17
Hey-Pi-Ron, +1
ЖуКа, дело не в ENB, не в блуме, а вчем-то другом. У меня тоже появились фризы на ровном месте, хотя ENB удален wink_old.gif

Hey-Pi-Ron, именно.

Мы лучше подождем. Качество превыше всего!
Hey-Pi-Ron
Кстати, никто так и не разобрался с этими детями?

***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\xrServer.cpp', line 492.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: J != entities.end()
SERVER : Cannot find children in the map
grenade_f1

Это я попытался поспать. Странная ошибка. Способов её вызвать - масса. И все разные.
Wizzard
Цитата(Смокер @ 03.03.2009, 21:20) *
Ребята!
Может давайте сделаем так:
1.Уберем почти весь спавн ( само собой и скрипты к нему относящиеся) ,и избавимся от глюков на всех локах,пусть некоторые из них недоработанные.
2.Добавим простейший спавн, и сделаем так чтобы Долг-выглядел как Долг,Бандиты -как бандиты... и т.д.
3.За время выполнения пунктов 1 и 2 разработаем сюжет,даже отличающийся от релиза ( например 2-3 форумчанина в Аске или в Мирке, составляют сюжетную линию для определенного уровня).
4 Ну а потом заскриптовать этот сюжет.
И самое главное!Сделайте наконец жесткое модерирование в таких, технических и "проблемных" темах, от флуда.Чтобы клали только ошибки,вылеты,сообщения об ошибках в консоли и их решение и исправление.

Да,канешн! Работы всего на один вечер!)) laugh.gif Мэн! Камрады с форума вовсь трудятся над портированием всего на платформу 2215. Здесь,на этом билде что-то мего-фиксить особого смысла нет-конструкторы не оптимизированы, со скриптами тяжело людям работать и т.д. Зато это офигенная база материалов чтоб откомпилить и вставить в существующий билд, который стабилен. Я считаю пока что билд 1935-повод немного пофапать и так сказать "вспомнить все". вот такая моя мысля
melnik
После установки "солянки" от ЖуКа вылетает
лог
Microsoft ® Windows Debugger Version 6.11.0001.402 X86
Copyright © Microsoft Corporation. All rights reserved.


Loading Dump File [C:\Stalker1935\logs\xray_1_03-03-09_19-46-37.mdmp]
User Mini Dump File: Only registers, stack and portions of memory are available

Symbol search path is: *** Invalid ***
****************************************************************************
* Symbol loading may be unreliable without a symbol search path. *
* Use .symfix to have the debugger choose a symbol path. *
* After setting your symbol path, use .reload to refresh symbol locations. *
****************************************************************************
Executable search path is:
Windows XP Version 2600 (Service Pack 3) UP Free x86 compatible
Product: WinNt, suite: SingleUserTS Personal
Machine Name:
Debug session time: Tue Mar 3 19:46:39.000 2009 (GMT+5)
System Uptime: not available
Process Uptime: 0 days 0:46:43.000
................................................................
.......................
This dump file has an exception of interest stored in it.
The stored exception information can be accessed via .ecxr.
(cb4.6e0): Unknown exception - code 00000000 (first/second chance not available)
eax=04f90000 ebx=2f141c00 ecx=00000007 edx=7c90e4f4 esi=2f141bd8 edi=2f141c30
eip=7c90e4f4 esp=00120f88 ebp=00120f98 iopl=0 nv up ei pl zr na pe nc
cs=001b ss=0023 ds=0023 es=0023 fs=003b gs=0000 efl=00000246
*** ERROR: Symbol file could not be found. Defaulted to export symbols for ntdll.dll -
ntdll!KiFastSystemCallRet:
7c90e4f4 c3 ret
ze-goga
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\alife_human.cpp', line 481.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: (m_fCumulativeItemMass < EPS_L) && (m_iCumulativeItemVolume < EPS_L)
Invalid cumulative item mass or volume value
а это как переводится ?
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
CLIENT: Synchronising...
это я могу понять а верхние нет!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.