***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error ***
1v@n
28.02.2009, 15:30
Вот так вылетело в баре: ***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\ai\Monsters\state_manager_first.cpp', line 71. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: state_it_new != m_states.end()
Философ
28.02.2009, 15:34
Народ!!Хелп!!Я када прыгаю по лкоациям через консоль jump_to_level ... то у меян пропадает трава((даже када перезашожу((всё равно не включаетсья((
Kein
28.02.2009, 15:38
Поставил куммулятивный патч 1.0001, все равно сталкеры выглядт как военные. Что я делаю не так?
Vetal17
28.02.2009, 15:46
Kein, уже вышел патч 1.1, его поставь
Kein
28.02.2009, 15:52
И где его взять? Алсо, старое файло удалять?
И да, не уверен, что об этом уже не говорили, но таки скажу: билд, ежели виснет, намертво блокирует пользовательские дескрипторы клавы и мыши (по крайней мере в Висте), а значит, чтобы тупо убить процесс - нужно сменить юзера. Мне помогает
helter
28.02.2009, 15:58
По поводу INTERNAL ERROR запустил в окне, все нормально, полный экран не хочет.
Joe
28.02.2009, 16:13
еще один трабл с оптическими прицелами! у всех оружий где есть оптика прицел на пол экрана.. как это исправить?
***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error ***
Тупо залез на крышу дома в Dead City >_>
GEO.PS
28.02.2009, 16:22
Цитата(Joe @ 28.02.2009, 15:13)
еще один трабл с оптическими прицелами! у всех оружий где есть оптика прицел на пол экрана.. как это исправить?
использовать 1024х768... неужели интуитивно не понятно? или ждать пока под другие разрешения прицелов не набросают...
Vetal17
28.02.2009, 16:36
GEO.PS, лучше второе
Кстати, после установки патча от macron'a стало чаще вылетать Билд все время жалуется на "out of memory" macron, нужно еще работать, но за проделанную работу я уже "+" поставил
Философ
28.02.2009, 16:48
Народ ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС!!!!Почему при перескоках по локациям через консоль - трава пропадает,ка ни старался я перезапускать игру и прописыват ьеё в консоле - нифига(((памагите!!!
HappyMenses
28.02.2009, 16:49
Цитата(Сталкер Псин @ 28.02.2009, 16:48)
Народ ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС!!!!Почему при перескоках по локациям через консоль - трава пропадает,ка ни старался я перезапускать игру и прописыват ьеё в консоле - нифига(((памагите!!!
А ты попробуй один раз в ltx конфиге "rs_detail 1" прописать. Видимо при загрузке нового уровня, двиг заного читает конфиг и забывает все что ты там в консоли писал...
Философ
28.02.2009, 17:10
В ЛТХ файлах всё прописано на on .....
Хэш
28.02.2009, 17:18
Цитата([A]_Vetal17 @ 28.02.2009, 15:36)
Кстати, после установки патча от macron'a стало чаще вылетать Билд все время жалуется на "out of memory"
+1, вылетать с 0 стало чаще
Rant
28.02.2009, 17:38
"Классика" - чёрный экран. Иногда звуки перезарядки и вылет. Кусок лога:
***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\R_Backend_Runtime.h', line 208. ***Reason***: *** API-failure *** Invalid call Expression: HW.pDevice->DrawIndexedPrimitive(T,baseV, startV, countV,startI,PC) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Администратор_02-28-09_17-28-53.mdmp'
Похоже, тут остались только те, кому нужна помощьо . Тех, кто может помочь, нет в сети.
DANGER
28.02.2009, 19:46
Rider_J блин про эту ошибку писали уже в нескольких темах читай остальные страницы тут их не так много!!!
kutuzvden
28.02.2009, 20:05
Цитата(b1935 @ 28.02.2009, 19:46)
Похоже, тут остались только те, кому нужна помощьо . Тех, кто может помочь, нет в сети.
ты прав
такс, как распаковывать игру я понял - пду фиксить
Rider_J
28.02.2009, 20:11
ЖуКа 31 страница ёпть ! если так много писали, почему В ШАПКУ не закинули ? ? ? ? ? ? ? ? ? ПИПЕЦ, вот я распаковал, вот первый запуск, вот бац и ошибка. и что ? если такое уже было, МОДЕРАААТОООРЫЫЫЫ !!! Ёпть, что, сложно внести решение этой проблемы в шапку, чтоли ? ? ? нафиг форум и тема тогда создавалась эта ? ? ? ? ?
Max
28.02.2009, 20:24
Цитата
что за хрень ? в логах: ..... ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp', line 50. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: false Error reading end tag.
Ну вроде все предельно понятно написано. Баг с XML файлом. Судя по картинке, был установлен какой-то мод, отсюда и вылет.
Rider_J
28.02.2009, 20:39
единственное что я ставил - комплексный патч
plusquam
28.02.2009, 20:39
с отношением военных так никто и не разобрался?
M i k e
28.02.2009, 20:43
CODE
* Loading HOM: gamedata\levels\l08_deadcity\level.hom Loading game... Loading AI objects... ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\nature\new_drone2.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\nature\new_drone1.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\nature\new_wind2a.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\nature\new_wind2b.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\nature\new_flies1.ogg * Initializing level script process Syncronizing... CLIENT: Spawning... Loading textures... * t-report - base: 781, 0 K * t-report - lmap: 11, 0 K ***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M). Reduce number of textures (better) or their resolution (worse). ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). CLIENT: Synchronising... --------------- ***STOP*** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: id<count
***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error ***
Дед сити задолбал вылетать, эти ошибки как то решить можно?
kefka
28.02.2009, 21:05
как убрать дуратский блум из патча 1,0001
Kein какой кошмар. я вас вижу на всех форумах на которых сижу
pro100_LEXA
28.02.2009, 21:07
Блум из патча убирается в документе енб сериес,там есть раздел блум.У меня немного серьезней проблема,как убрать траву,а то у меня такие лаги с ней,жестокие!
Rider_J
28.02.2009, 21:17
Блин, без патча работает. С патчем - вот так фигня вылетает
Башкир
28.02.2009, 21:21
Мини-сборка 1.1 от macron'a
! Cannot open script file. ! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed' ! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000] Starting INPUT device... OpenAL: Using device 'Generic Hardware'. EAX 2.0 extension: present EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 16391 kb, 1903 lines, 8820 bpl !OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value. !OpenAL: Max targets - 30 Starting RENDER device... * GPU: ATI MOBILITY RADEON HD 2600 ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\HW.cpp', line 235. ***Reason***: *** API-failure *** Invalid call Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU, &P, &pDevice ) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error ***
Taxall
28.02.2009, 22:31
Цитата(Rider_J @ 28.02.2009, 19:41)
нифига не запускается у меня билд
что за хрень ?
в логах:
* Loading HOM: gamedata\levels\l01_escape\level.hom Loading game... Loading AI objects... * Initializing level script process Syncronizing... CLIENT: Spawning... ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp', line 50. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: false
Error reading end tag. ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_John_02-28-09_19-37-31.mdmp'
в сотый раз уже. Открой stalkers_ranking_character.xml, в нем "Сообщество" правь "Community", а "Репутация" на "Reputation"
shad0w
28.02.2009, 22:34
Ни с того,ни с сего,при старте билда вылезает подобная фигня:
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrNetServer\NET_Client.cpp', line 250. ***Reason***: *** API-failure *** No response Expression: res
Причём для собственных тестов я использовал копию билда,но ведь и оригинал стал такую же лабуду выдавать...
Dargalon
28.02.2009, 23:02
Цитата(Башкир @ 28.02.2009, 21:21)
Мини-сборка 1.1 от macron'a
! Cannot open script file. ! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed' ! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000] Starting INPUT device... OpenAL: Using device 'Generic Hardware'. EAX 2.0 extension: present EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 16391 kb, 1903 lines, 8820 bpl !OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value. !OpenAL: Max targets - 30 Starting RENDER device... * GPU: ATI MOBILITY RADEON HD 2600 ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\HW.cpp', line 235. ***Reason***: *** API-failure *** Invalid call Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU, &P, &pDevice ) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error ***
в файле user.ltx в самом конце поставь меньшее разрешение экрана, некоторые радионы при 1280х1024 не запускают игру и не сбрасывают в 1280х980...
Rider_J
28.02.2009, 23:13
Taxall спасибо ! Помогло.
Цитата
в сотый раз уже.
И будет в двухсотый ... пицотпятидесятипятитысячный !! И до тех пор, пока не будет закреплено в шапке решение проблемы, каждый свежескачавший будет спрашивать. Модераторы, это сложно сделать, чтоли ??
И будет в двухсотый ... пицотпятидесятипятитысячный !! И до тех пор, пока не будет закреплено в шапке решение проблемы, каждый свежескачавший будет спрашивать. Модераторы, это сложно сделать, чтоли ??
Цитата(Rider_J @ 28.02.2009, 23:13)
И будет в двухсотый ... пицотпятидесятипятитысячный !! И до тех пор, пока не будет закреплено в шапке решение проблемы, каждый свежескачавший будет спрашивать. Модераторы, это сложно сделать, чтоли ??
Спокойнее. Закрепил в шапке темы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.