Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Запуск и решение проблем
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
ФримычЪ
зх-хе радар,первый перекресток тот где 3-4 сталкера спавнятся и камаз радом ,так вот не могу пройти мимо этого перекрестка вот:
лог
GAME PATH : 1752 -> 1766
GAME PATH LEVEL : 86 -> 86
GAME PATH : 1752 -> 1766
GAME PATH : 1752 -> 1765
GAME PATH LEVEL : 86 -> 86
GAME PATH : 1752 -> 1765
Destroying binded object m_army_soldier0007
GAME PATH : 1765 -> 1752
GAME PATH LEVEL : 86 -> 86
GAME PATH : 1765 -> 1752
Destroying binded object m_army_soldier0005
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Владелец_02-28-09_14-56-24.mdmp'


играю с патчем 1.1 маркона
marlock
народ мыслишка возникла smile.gif может в ЧН вылетает из-за того что build 1935 использует реестровые команды, теже что использует ЧН?? попробую покапацца там
Хэш
чета стало вылетать с такой ошибкой, даже на Кордоне
Error Log
***STOP*** file 'x:\sources\xrgame\movement_manager_inline.h', line 62.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: !CDetailPathManager::m_restricted_object || CDetailPathManager::m_restricted_object->accessible(level_vertex_id)

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
1v@n
Вот так вылетело в баре:
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\ai\Monsters\state_manager_first.cpp', line 71.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: state_it_new != m_states.end()
Философ
Народ!!Хелп!!Я када прыгаю по лкоациям через консоль jump_to_level ... то у меян пропадает трава((даже када перезашожу((всё равно не включаетсья(( sad.gif sad.gif
Kein
Поставил куммулятивный патч 1.0001, все равно сталкеры выглядт как военные. Что я делаю не так?
Vetal17
Kein, уже вышел патч 1.1, его поставь wink_old.gif
Kein
И где его взять? Алсо, старое файло удалять?

И да, не уверен, что об этом уже не говорили, но таки скажу: билд, ежели виснет, намертво блокирует пользовательские дескрипторы клавы и мыши (по крайней мере в Висте), а значит, чтобы тупо убить процесс - нужно сменить юзера. Мне помогает tongue.gif
helter
По поводу INTERNAL ERROR запустил в окне, все нормально, полный экран не хочет.
Joe
еще один трабл с оптическими прицелами! у всех оружий где есть оптика прицел на пол экрана.. как это исправить?
Kein
Цитата
***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\skeletoncustom.h', line 124.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: bone_id<LL_BoneCount()

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***


Тупо залез на крышу дома в Dead City >_>
GEO.PS
Цитата(Joe @ 28.02.2009, 15:13) *
еще один трабл с оптическими прицелами! у всех оружий где есть оптика прицел на пол экрана.. как это исправить?


использовать 1024х768... неужели интуитивно не понятно?
или ждать пока под другие разрешения прицелов не набросают...
Vetal17
GEO.PS, лучше второе biggrin.gif

Кстати, после установки патча от macron'a стало чаще вылетать z_crazy.gif Билд все время жалуется на "out of memory"
macron, нужно еще работать, но за проделанную работу я уже "+" поставил wink_old.gif
Философ
Народ ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС!!!!Почему при перескоках по локациям через консоль - трава пропадает,ка ни старался я перезапускать игру и прописыват ьеё в консоле - нифига(((памагите!!!
HappyMenses
Цитата(Сталкер Псин @ 28.02.2009, 16:48) *
Народ ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС!!!!Почему при перескоках по локациям через консоль - трава пропадает,ка ни старался я перезапускать игру и прописыват ьеё в консоле - нифига(((памагите!!!

А ты попробуй один раз в ltx конфиге "rs_detail 1" прописать. Видимо при загрузке нового уровня, двиг заного читает конфиг и забывает все что ты там в консоли писал...
Философ
В ЛТХ файлах всё прописано на on .....
Хэш
Цитата([A]_Vetal17 @ 28.02.2009, 15:36) *
Кстати, после установки патча от macron'a стало чаще вылетать z_crazy.gif Билд все время жалуется на "out of memory"

+1, вылетать с 0 стало чаще
Rant
"Классика" - чёрный экран. Иногда звуки перезарядки и вылет.
Кусок лога:


***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\R_Backend_Runtime.h', line 208.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
Expression: HW.pDevice->DrawIndexedPrimitive(T,baseV, startV, countV,startI,PC)
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Администратор_02-28-09_17-28-53.mdmp'


Процессор одноядерный - Intel.

Прошу помочь.
Kein
Цитата
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\scripts\trader\pryach_orujie.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\scripts\trader\pryach_orujie1.ogg
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\PHSkeleton.cpp', line 203.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

Есть какие идеи где найти капшен для звуков? Я так мельком скрипты пробежал - ничего, пусто.
temak
Как изменить кнопку действия?Помогите пожалуйста!
nemnogonado
temak,
Открываешь свой user.ltx или аналогичный файл и ищешь строчку bind use kF,у меня назначено на клавишу F
Kein
Цитата
* Game svalka4.sav is successfully saved to file 'savedgames\svalka4.sav' (3166814 bytes)
***STOP*** file 'x:\sources\xrgame\action_base_inline.h', line 110.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: !m_switched
action_bodyguard_activity
::finalize()
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***


При попытке дойти до конца Свалки.

Попытался убить охранника:

Цитата
***STOP*** file 'x:\sources\xrgame\action_base_inline.h', line 110.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: !m_switched
action_bodyguard_activity
::finalize()


Короче, какую магию (окромя jump_to_level) вы используете чтобы пройти сие место? Поделитесь кусочком...
Смокер
Дождался! rolleyes.gif " out of memory" и " out of videomemory" одновременно.
Rant
Ещё раз напишу.
Вот, ошибка:
kutuzvden
Цитата(sanok @ 25.02.2009, 17:28) *
Как это никто не разобрался, если в теме про скриншоты этого билда уже выкладывают скрины и Дарскейпа и других лок?

Цитата(*D@CENT* @ 25.02.2009, 17:34) *
Что за хрень... Игра вроде бы запускается, но кроме черного экрана нифига не вижу. Через пару секунд просто тупо виснет..

у вас два ядра?

Цитата(*D@CENT* @ 25.02.2009, 18:08) *
Да, действительно не дружит с АМД. В процессах выключил второй проц и все заработало.

а как ты это сделал?

народ хэлп тармаза нириальные
комп:
AMD athlon x2, geforce 8400, 2gb ram
1v@n
Попробуй через прогу CPU-control;)
berch
не действует лекарство от вылетана милитари... sad.gif
ошибка

CODE
***Fatal Error***
Can't fint texture 'sky\sky_cube'
DANGER
эт текстурку подложи переименуй любую небесную!!!
Rider_J
нифига не запускается у меня билд sad.gif



что за хрень ?

в логах:

* Loading HOM: gamedata\levels\l01_escape\level.hom
Loading game...
Loading AI objects...
* Initializing level script process
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp', line 50.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: false

Error reading end tag.
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_John_02-28-09_19-37-31.mdmp'
kutuzvden
народддд
ХЭЛП
тормоза, тормозааааааааааа
комп:
AMD athlon x2, geforce 8400, 2gb ram
Rant
Похоже, тут остались только те, кому нужна помощьо . Тех, кто может помочь, нет в сети. sad.gif
DANGER
Rider_J блин про эту ошибку писали уже в нескольких темах читай остальные страницы тут их не так много!!!
kutuzvden
Цитата(b1935 @ 28.02.2009, 19:46) *
Похоже, тут остались только те, кому нужна помощьо . Тех, кто может помочь, нет в сети.

ты прав

такс, как распаковывать игру я понял - пду фиксить
Rider_J
ЖуКа 31 страница ёпть ! если так много писали, почему В ШАПКУ не закинули ? ? ? ? ? ? ? ? ? ПИПЕЦ, вот я распаковал, вот первый запуск, вот бац и ошибка. и что ? если такое уже было, МОДЕРАААТОООРЫЫЫЫ !!! Ёпть, что, сложно внести решение этой проблемы в шапку, чтоли ? ? ? нафиг форум и тема тогда создавалась эта ? ? ? ? ?
Max
Цитата
что за хрень ?
в логах:
.....
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp', line 50.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: false
Error reading end tag.

Ну вроде все предельно понятно написано. Баг с XML файлом. Судя по картинке, был установлен какой-то мод, отсюда и вылет.
Rider_J
единственное что я ставил - комплексный патч
plusquam
с отношением военных так никто и не разобрался?
M i k e
CODE
* Loading HOM: gamedata\levels\l08_deadcity\level.hom
Loading game...
Loading AI objects...
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\nature\new_drone2.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\nature\new_drone1.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\nature\new_wind2a.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\nature\new_wind2b.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\nature\new_flies1.ogg
* Initializing level script process
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
Loading textures...
* t-report - base: 781, 0 K
* t-report - lmap: 11, 0 K
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
CLIENT: Synchronising...
---------------
***STOP*** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: id<count

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***


Дед сити задолбал вылетать, эти ошибки как то решить можно?
kefka
как убрать дуратский блум из патча 1,0001

Kein
какой кошмар. я вас вижу на всех форумах на которых сижу o_O.gif
pro100_LEXA
Блум из патча убирается в документе енб сериес,там есть раздел блум.У меня немного серьезней проблема,как убрать траву,а то у меня такие лаги с ней,жестокие!
Rider_J
Блин, без патча работает. С патчем - вот так фигня вылетает sad.gif
Башкир
Мини-сборка 1.1 от macron'a

! Cannot open script file.
! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed'
! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000]
Starting INPUT device...
OpenAL: Using device 'Generic Hardware'.
EAX 2.0 extension: present
EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 16391 kb, 1903 lines, 8820 bpl
!OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value.
!OpenAL: Max targets - 30
Starting RENDER device...
* GPU: ATI MOBILITY RADEON HD 2600
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\HW.cpp', line 235.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU, &P, &pDevice )
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Taxall
Цитата(Rider_J @ 28.02.2009, 19:41) *
нифига не запускается у меня билд sad.gif



что за хрень ?

в логах:

* Loading HOM: gamedata\levels\l01_escape\level.hom
Loading game...
Loading AI objects...
* Initializing level script process
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp', line 50.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: false

Error reading end tag.
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_John_02-28-09_19-37-31.mdmp'

в сотый раз уже. Открой stalkers_ranking_character.xml, в нем "Сообщество" правь "Community", а "Репутация" на "Reputation"
shad0w
Ни с того,ни с сего,при старте билда вылезает подобная фигня:

***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrNetServer\NET_Client.cpp', line 250.
***Reason***: *** API-failure ***
No response
Expression: res

Причём для собственных тестов я использовал копию билда,но ведь и оригинал стал такую же лабуду выдавать...
Dargalon
Цитата(Башкир @ 28.02.2009, 21:21) *
Мини-сборка 1.1 от macron'a

! Cannot open script file.
! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed'
! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000]
Starting INPUT device...
OpenAL: Using device 'Generic Hardware'.
EAX 2.0 extension: present
EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 16391 kb, 1903 lines, 8820 bpl
!OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value.
!OpenAL: Max targets - 30
Starting RENDER device...
* GPU: ATI MOBILITY RADEON HD 2600
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\HW.cpp', line 235.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU, &P, &pDevice )
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***


в файле user.ltx в самом конце поставь меньшее разрешение экрана, некоторые радионы при 1280х1024 не запускают игру и не сбрасывают в 1280х980...
Rider_J
Taxall спасибо ! Помогло.

Цитата
в сотый раз уже.

И будет в двухсотый ... пицотпятидесятипятитысячный !! И до тех пор, пока не будет закреплено в шапке решение проблемы, каждый свежескачавший будет спрашивать. Модераторы, это сложно сделать, чтоли ??
Rant
Rider_J - вы же сам в группе "модераторы".
Rider_J
b1935 не этого раздела.
centrino
Цитата(Башкир @ 28.02.2009, 21:21) *
Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU, &P, &pDevice )


http://msdn.microsoft.com/en-us/library/bb174313.aspx biggrin.gif
[empr]
Цитата(Rider_J @ 28.02.2009, 23:13) *
И будет в двухсотый ... пицотпятидесятипятитысячный !! И до тех пор, пока не будет закреплено в шапке решение проблемы, каждый свежескачавший будет спрашивать. Модераторы, это сложно сделать, чтоли ??

Цитата(Rider_J @ 28.02.2009, 23:13) *
И будет в двухсотый ... пицотпятидесятипятитысячный !! И до тех пор, пока не будет закреплено в шапке решение проблемы, каждый свежескачавший будет спрашивать. Модераторы, это сложно сделать, чтоли ??

Спокойнее.
Закрепил в шапке темы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.